Меню
StopGame  Обзоры игр Need for Speed: Most Wanted Обзор

Самое актуальное

  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • «Инфакт» от 14.06.2019 — Трансы в Cyberpunk, Фил Спенсер не хочет продавать Xbox, Watch Dogs без собак, Doom без дефматча…
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint
  • Обзор игры Dead or School
  • E3 2019. Уже поиграли в Watch Dogs Legion
  • Поиграли в Wolfenstein: Youngblood. Кооператив (не) лишний
  • E3 2019. Видеопревью игры Roller Champions
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 2019 — Записи стримов
  • Обзор игры Outer Wilds
  • Поиграли в Doom Eternal. Изменений на 5 минут
  • Обзор игры Blood will be Spilled
  • Превью по пресс-версии к игре Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Видеообзор игры Warhammer: Chaosbane
  • Обзор первого эпизода к игре Pathologic 2
  • Видеообзор игры Draugen
  • Блоги: «Вспоминаем «Мор. Утопия» и пытаемся понять что это вообще было»
  • Блоги: «Психология как ключ к идеальной игре»
  • Lost Ark. Убиватели потерянного ковчега
  • Code Vein. Попали в закрытую вену
  • Обзор игры Void Bastards
  • Total War: Three Kingdoms — советы и тактика
  • Blood & Truth VR. Плойка, виар, 2 дымящихся мува
  • Обзор игры Warhammer: Chaosbane

Need for Speed: Most Wanted: Обзор

Need for Speed: Most Wanted
Игра: Need for Speed: Most Wanted
Платформа: PC
Жанр: arcade, racing
Дата выхода: 16 ноября 2005 г.
Разработчик: EA Black Box
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Софт Клаб
Локализатор: Софт Клаб
Раннее утро. Девственный город просыпается в лучах восходящего солнца. Обыватели один за одним выползают на улицу и отправляются по своим делам. Они настолько озабочены собственными заботами, что изо дня в день не обращают ровным счетом никакого внимания на проносящиеся под носом своры растюнингованных болидов, изрыгающих оглушающий вой "луноходов", армейских джипов и весело стрекочущих вертолетов, погоняемых тяжелой рукой владельца главной достопримечательности тауна - цирка имени Need for Speed: Most Wanted.

Стоит признать, что в Electronic Arts работают отнюдь не дураки, способные лишь на установку сиквелопроизводства. Выслушав массу нелицеприятной критики после выхода Need for Speed: Underground 2, "электроники" решили прислушаться к недовольствующим массам. Слегка. Хотя с первого взгляда доработанность игры кажется всепоглощающей. Раздражала "темнота" предыдущих андеграудных экспонатов? Вот вам солнечный денек, родные. Падали в обморок при виде многотысячного набора апгрейдных деталек? Порежем тюнинг. В два, нет, три раза. Изнывали от утомительного геймплея? Полицию в студию!

Да-да, именно копопогони предстали в виде главной достопримечательности Most Wanted, недвусмысленно повлияв на подзаголовок игры. Служители правопорядка, надо признать, даром свой хлеб не едят и вкатывают незадачливым рейсерам по самое не балуй. Случайная встреча с "фараонами" всегда сопровождается небольшим скриптовым роликом, плавно перерастающим в настоящее голливудское шоу. Впрочем, со зрелищностью у игропродуктов под маркой ЕА всегда было в порядке. Всепоглощающий звуковой коктейль мигалок, работающих на пределе движков, эфирных радиопереговоров, запредельных скоростей и чистого адреналина подается всем владельцам Most Wanted бесплатно. В неограниченных количествах.

В роли красного полотна для полицейских выступает полоска "Heat". Чем больше заполняется данный атрибут, тем быстрее возрастает внимание к вашей персоне со стороны правопоборников. Но какой бы длины не был "хвост", его всего можно обрубить. Для этой цели служат так называемые "Pursuit breaker" - специальные постройки (в основном бензоправки и рекламные щиты), готовые в самый неподходящий момент обрушиться на головы горе-преследователей. А дабы не засорять мозги юзеров ненужными размышлениями по поводу местонахождения деструктивных объектов, все разрушаемые места мгновенно появляются на мини-карте с самого начала гонки преследования.

В конце любой благополучно завершившейся погони дотошный компьютер подсчитывает урон, нанесенный пользовательским авто мегаполису, и выставляет счет, оплачивать который совсем не обязательно. Помимо этого, все геймерские подвиги скрупулезно заносятся в уголовную базу данных, реализованную, насколько это возможно, весьма идентично. Любопытно, конечно, но не более.

Отделавшись от назойливых копов, игрок остается один на один с сюжетной составляющей Most Wanted. И вот здесь безошибочный алгоритм игромашины начинает давать сбои.

Ну кто бы мог подумать, что с главгероем вновь сотворят прошлогоднюю подлянку, раздразнив высококласным авто, а в последствии заставив на протяжении не одного десятка часов доказывать на деле свои амбиции по овладению оным. Достичь хэппи-энда можно одним-единственным способом, утерев нос 15-ти распальцевавшимся стрит-рейсерам. 15 этапов. 15. При подсчете потенциально затраченного на прохождение времени стоит учитывать и тот факт, что для достижения долгожданной дуэли необходимо изначально завершить 6-7 предварительных гонок.

Гоночные забавы плавным образом перетекли из предыдущих частей серии, прихватив с собой в меру занимательные режимы "Toolbooth" (заезд на время от одной контрольной точке к другой) и "Speedtrap" (победитель сего состязания определяется путем подсчета очков, начисляющихся за феноменальные скорости, показанные на чекпоинтах и итоговое место на финише).

Где-то выше по курсу автор уже отмечал бросающуюся в глаза урезанность автотюнинга по сравнению со вторым Underground'ом. Визуальные настройки железных коней отошли на второй план. Канули в лету и имиджевые очки, необходимые для дальнейшего продвижения по рельсам сюжета. Правда, вышибать из памяти дорогу к мастерской все же не стоит. Имеющихся в наличии деталек апргрейда вполне хватает, дабы скрасить серые будни гонщиков-нелегалов. А вот апдейты подкапотных внутренностей крайне необходимы. Раскаченные середнячки, вроде Audi TT, на ура уделывают серийных монстров класса повыше.

Большая заслуга в этом лежит на плечах, простите, читерского способа реализации водородного ускорителя. Если в Underground (сиквел, как мы помним, загубил все на корню) использование нитро приравнивалось чуть-ли не к стратегическому завихрению игры, то сегодняшний отпрыск гоночной серии общается с казуалами напрямую, лицом к лицу. Полоска ускорения заполняется с течением времени сама по себе. Нет, вы не ослышались. Сама по себе. Занавес.

О графических красотах Most Wanted можно рассказывать долго и с упоением. От этого солнечного света темнеет в глазах, а капли дождя так и просятся быть стертыми с экрана монитора. Правда, сверхдетализированные модели автомобилей и завораживающие пейзажи, вкупе с четкими текстурами отдадутся только в руки владельцев мощных систем, остальным же придется довольствоваться игрой на средних параметрах, выдающих, между тем, весьма смотрибельную картинку.

P.S. В игре присутствуют и даже некоторые ньютоновские элементы. Так, из грузовиков вываливаются бревна и автомобили, а сбитые фонарные столбы долго скачут по дороге, врезаясь в нерадивых водителей.

Итоговые комментарии:
Затягивающая, драйвовая, зрелищная игра. И настолько же пустая. Выбор за вами. Я свой уже сделал.

Геймплей: Нарастающая с каждым часом скука местной кампании, местами разбавляемая захватывающими салочками с полицией и посиделками в гараже.
Графика: Лучшая на сегодняшний момент в стане аркадных симуляторов.
Звук: Как всегда неплохая подборка композиций и отсутствие поддержки объемного звука.
Надолго ли?: Учитывая продолжительность сингла, да. Однако не у всех людей терпение бывает столь огромным.
Комментарии (29 шт.)
как получить нарушение "безрасудная езда"?
To: byldog23 разогнаться выше 320 кмч и шоб копы естесно это увидели

 
спасибо!!!!
byioq23 я могу вэжать 333км  из BMW M3
из М3 можно выжать больше 350
 
Там можно просто по городу ездить,как в андерковер? :))
To: Fizziok


андерковер фуфло!!! так же как и всё что было после Underground 2 и MostWanted, несмотря на то что по сегодняшним меркам графика и физика этих игр устарела, лучших гоночных симуляторов я не видел!!! я до сих пор мечтаю чтоб андеграунд 2 поставили на движок от шифта и добавили всяких примочек побольше, машин и сюжет маненько какой нибудь =) при этом не урезая ничего, чтоб также можно было по городу кататься, ставить неон и оборудовать багажник как нада =))) чтоб был выбор: отдельно бампера поставть или корпус целиком, чтоб была возможность "растягивать" детали на свой вкус, в общем в Underground 2 чтобы напихали штучек из следующих серий, но не урезали широчайшие возможности тюнинга авто!!! ночные нелегальные гонки - вот что привлекает, вот что по настоящему!!!  ну где такое видано чтоб средь бела дня заряженный по самые помидоры додж, допустим, вайпер находясь под всевидящим оком военного вертолёта отруливал от толпы "фараонов"??? ну не солидно это как то, а вот нашпигованый под завязку, подсвеченый неоном старый добрый "цывик" с кучей колонок, усилителей и саббуферов в багажнике, рвущий под покровом ночи не менее заряженного "лансера" вот это уже ближе к реальности. или, например, пара блудных любителей адреналина и запредельных скоростей встретились случайно где нибудь в центре города и за сотню другую американских рублей решили выяснить чей табун больше - вот что должно быть в NFS, а не шлемы, огороженые трассы и толпа купивших билет зрителей за ограждениями (как например в ProStreet или Shift)!!!!
по мне дак NFS MW самая лучшая гонка. и с boomer92 я согласен. хочется чего-нибудь такого нереально красивого и масштабного. говорят что EA делает какую то игруху с названием NFS out of the law... вроде так называется...
boomer92  правду говорит, я тоже мечтаю об Underground 3, мне тюнингом даже больше нравится заниматься чем гонять) Сделали бы такую возможность, чтобы свои изображения с компа можно было на корпусе машине разместить, а также самому моделить кузов, спойлеры, бампера и т.п.
да-да-да!!! это было бы, конечно, просто потрясающе, но такое чудо только во сне присниться и может)))
Шедевр!
Я согласен с boomer92, я представляю ккая игра была бы, ох блииин это была бы полная жесь. Мост вантед оже ниче так но андерграунд это бомба, особенно музыка)))
Для меня Most Wanted эталон аркадных гонок. Боже сколько я играл в нее. Со дня выхода и до сентября этого года. Отличная графика, движок, саундтрек, но самое главное, что меня зацепило с первых минут прохождения, это ощущение скорости… одна из самых любимых игр, если не самая…
Mostwanted the best!!!
Соглашусь с Maksvel. А следующие игры серии Carbon, ProStreet и Undercover полное *овно. Зато после *овна два шифта получились супер :):)
nFS HOT PURSIUT тоже неплох
Это лучшая гоночная аркада наряду с NFSU 1, 2.
вот я например Мост Вантед прошёл за 2 чса 40 минут на спор! игра даже посути не сильно такая и длинная! ну конечно Андеграунд 1-2 это вековые игры )))
Старый добрый MW скоро ждет апгрейд)
Круче Most Wanted они ещё ничего не сделали (до сих пор!). В тот раз команда разработчиков прыгнула выше головы. Лучшая игра в серии!
Ставь плюс, если ты в 2013 году.
Ставлю минус, я в 2014
Скоро 2016, пацанчик.
Не думал тут встретить кого-то из своего времени!=)
Обидно. Ведь это время и мое тоже. :(
По прежнему считаю эту игру лучшей гонкой за всю историю компьютерных игр!
Крутая игра!
Ммм. Мост Вонтед.
Та самая игра, которую большинство проходило ради разблокировки новых тачек и деталей для них же.
Игра легенда.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑