26 октября 2005 26.10.05 2 342K

VOYAGE: Inspired by Jules Verne: Прохождение

Мы снова в пещерке с виноградом. Поведем итог.
"Пила" нападает на "иголки" - синее на фиолетовое.
"Стручок" на "Пилу" - ? на синее.
"Шип" на "Стручок" - ? на ?.
"Гитара" на "Шип" - ? на ?.
"Иголки" на "гитару" - фиолетовое на ?.
Круг замкнулся. Посмотрим на круг. На обычный. Синее на фиолетовое. Ага. Через одну по часовой стрелки. Тогда на синее должно нападать зеленое - "стручок". А фиолетовое на желтое - "гитара". Тогда желтое на красное - "шип". И красное на зеленое - "стручок". Ура, мы знаем практически все идеограммы цветов. Вот только в журнале они пока не появились. Прыгаем на плато. И спустимся к желтым и синим цветам. Давайте подумаем: чтобы их усмирить, нужны фиолетовый и зеленый. И видать, в гибриде! А у нас нет фиолетового пока. Есть только синий, желтый и зеленый. Погодите, у нас есть гибрид желтый-зеленый. Что по схеме получается? Против красного и синего! Ага. Давайте попробуем! Прыгаем на середину плато. И далее прыгаем на тот рог, где красный и синий. Применяем наш желто-зеленый гибрид. Работает! Идем вглубь леса. Берем красные плоды. Идем еще глубже. И подбираем то, что мы выбросили из ядра при посадке. У меня канистра.
Так теперь топаем на середину плато. Спускаемся в грот. Сюда часто надо будет заходить. Здесь земля для рассады.
У нас уже есть 4 вида растительности. Итак, смотрим по кругу. Фиолетового у нас нет, значит, мы можем получить пока желто-синий и сине-красный. Сажаем и скрещиваем. А давайте проведем эксперимент: например, желтый и красный. Ой, желтый съел красного. Все правильно, все по схеме. Мдя. Интересная у них флора. С одной стороны, полный круговорот в природе, а с другой стороны, достаточно погибнуть одному виду и все подохнут. Таким образом, маленькая диверсия и Луна наша. Нет, это не для нас, мы не американцы, милитаризмом заниматься не будем.
Ну что. У нас есть три гибрида. В одну сторону мы прошли. Что у нас есть? ЖЗ. СЖ. КС. ЖЗ мы испытали на КС. А куда применить СЖ? На КФ? Идем. Работает. А там еще один недовольный верблюд, т.е. абориген. Не пущает дальше. Берем заодно оставшиеся фиолетовые плоды, и у нас есть все виды растительности! Возвращаемся в центр и селекционируем еще два сочетания ФЗ и КФ. Все. Теперь обходим все входы в плато и собираем все, что можем. Комбинируем все, что можем.
Теперь давайте подумаем, чем можно утихомирить аборигенов. Путем экспериментов можно догадаться, что они не прочь поесть. Вот только что же они будут? Им нужно что-то деликатесное. Поэкспериментируем, например, с тем, кто стоит в красных и фиолетовых цветах. Ага. Он ест красные, фиолетовые плоды. Попробуем смешать. Нужно что-то еще... Сковородку. Оп-ля. Ест, но что-то явно не хватает. А что, если мы сварим эти фрукты. Где у нас есть огонек? В пещерке с виноградом и в корабле. Все равно куда. Получился красно-фиолетовый компот. Давайте скормим тому аборигену, что в красных и фиолетовых цветах (заметим, что у него сидит на плечах синее и желтое растение, как раз усмирять эти цветы! Это тоже была подсказка). Доволен. И в знак удовольствия отвернулся. Берем его плевок (фу, какая гадость). И идем дальше. Находим еще наши вещи (у меня гайки и ружье).
Ага, у нас еще один лес есть, где зелено-фиолетовые цветы. Варим ему компот З+Ф+сковорода+подогреть. Еще один довольный. И собираем остатки вещей (крышка люка, разводной ключ и раковина!).
Теперь вообще-то можно избавиться от некоторых вещей. Идем в корабль. Ой, а этого растения здесь не стояло! Не пущает в корабль. Ну и что, у нас пугалки есть. Успокоили? Хорошо. Заходим. Посмотрим на окна. Ага, к тому, что снизу, явно можно что-то применить. Может крышку люка? Целого? А теперь болты на отверстия. Закрутить гаечным ключом. Ура. Хоть сила тяжести на Луне и меньше, но таскать с собой толстый металлический щит как-то не по себе. Пойдем отсюда. Теперь у нас остался еще один абориген, и он не среди цветов. Зато на нем, если помните, были фиолетовое и зеленое. Что этому противоположно? Ж и С? Пробуем соорудить еще один компот. Сожрал, гад. Путь свободен.
Ворота. Закрыты (в этом месте игра у меня почему-то притормаживает). Слева видим механизм, в нем явно не хватает шестерни. Давайте, цветной круг используем. Дергаем за ручку и ворота открываются.

Ага. Дух исследователя бурлит кровь, надо разобраться, как такая "развитая" цивилизация, нарисовавшая наскальные рисунки, смогла деградировать. Судя по русункам, они наблюдали за Землей, понятное дело, трудно не заметить на небе Землю! На второй линии - смотрим на Землю и отправляется в ящик, т.е. в гроб? Странно.
Далее "пила" + "гитара" = еда. А это синее + желтое. Далее увидеть чего-то, что-то типа солнца или света. Короче, видать съест такую еду (СЖ) и увидит свет. Видать, крепкая травка получается...
Что еще - решетка, а слева механизм с кодом. А что это мы видим на полу за решеткой? Знаки "видеть", далее круг в круге и пентаграмму. Давайте попробуем, может, подойдет. Да. Блин, решетка закрылась. А на полу расшифровываем надпись: увидеть Землю и умереть! Ничего себе перспектива, не хочется как-то. Да это лунное кладбище. Ладно, безвыходных положений не бывает. Давайте, посмотрим, что у нас есть. Черепок. Честно - я так и не нашел, что с ним можно сделать. С другой стороны - могилка. Надо чем-то подцепить... может ружьем? Ой, ну и черт с ним, все равно не стреляет. Идем дальше, к Земле. Слева тоже могилка. Уже интереснее. Похода на банку с кильками. Как бы сразу напрашивается открывашка. Угадали? Да, правда, открывашки лишились. Эх, как же консервы открывать? Переживем, тут столько вкусного. Собираем все, мародеры. Имеем ключ, инструмент, брус железный и колбу. А внизу, под знаками есть кое что, что попало в журнал. Давно не заглядывали туда? Ага, первая картинка пока неясна, по-видимому - это какая-то химическая реакция. А на второй уже любопытно. Треугольник - 3 точки, квадрат - 4, пентаграмма - линия, шестигранник - линия и точка. В этом смысл арифметики лунатиков. Одна точка - 1, две - два, понятно, что 9 - это линия и 4 точки. А вот как десятки, пока неясно.
Идем к первой могиле, где ружье попортили. Давайте бруском что-ли. Ого. Здесь земляне?! Имеем руку механическую, сломанную флейту и золотое ожерелье.
Мдя, непонятно пока.
Давайте попробуем открыть дверь. Здесь загадка немного посложнее. Посчитаем грани:
6 - 3 - 7 - 10 - 8
9 - 11 - 5 - 4 - 12
Зеленые лампочки. А внизу синие. Если вспомните - синие были около круга цветового, и вторая загоралась после получения обычного круга. Видимо здесь также. Попробуем погадать. У меня горят 2-я и 8-я лампочки. Может сложить? 3+4=7. Нажмем? Правильно! Шарик немного повернулся. Комбинации разные, так что арифметику придется учить. Берем в руки калькулятор и считаем. И еще, из схемы видно, что результат не может быть меньше 3 и больше 12. Открыли? Ура, мы на свободе. Что мы еще имеем? Дверь справа. Опять шестеренки не хватает, ну это мы уже проходили - вперед!

Видим в окошке плато, справа шахта, видно лифта? Идеограмма - смерть. Ну, понятно, пойдем вперед - помрем. Ой, кнопочка, давайте нажмем. А вот и лифт приехал. Цивилизация, блин, не могли дверь к лифту сделать. В лифте схемка этажей. Сверху, где мы находимся - символ Земли. Ниже - идти, Земля. Видать путь на Землю? Далее Еда. Видеть и две неизвестные идеограммы.
Справа видим кнопки. Нажать нельзя, а вот и куда ключик вставлять. Не спешите. Давайте посмотрим, что еще на этом этаже есть.

На стене сверху идет надпись, пока непонятно. Ключи требуются с 1 и 2. А у нас, вероятно, 0. Ага, вот мы догадались, как 0 будет. А тут еще и паззл. Смотрим, как руки-ноги надо расставить. Догадаетесь?
Если нет, ноги у всех согнуты, руки у левого опущены, у правого подняты. Ну, ничего себе, оказывается, мудрый лунный правитель пришел на землю, где ему по видимому поклонялись как божеству. Нехороший обманщик! О, дали какой-то механизм.

Идем дальше по коридору. Машина, которую нужно починить. И антенна вдали. Подойдем к антенне. Зеркало разбито, не хватает детали. Деталь явно напрашивается, которую на предыдущей локации получили.
Подходим к машине. Слева лежит бункер, прилаживаем его прямо к машине. К ней еще явно требуется вал с шестерней, ручка, топливо? И еще что-то. Топливо? Может, воронку приложить? Точно. А вот еще какая-то деталь, почему-то обозванная топором. Ну, пусть будет топором.
Пока что все. Пойдемте в лифт.
Применяем ключ 0 в соответствующее отверстие. Активируются верхние 4 кнопки. Ну, поехали на этаж ниже. "Путь на землю".

Выходим. Видим, что с потолка падают грибы и взрываются при соприкосновении. Давайте, эту загадку отложим. Обратим внимание на пол. Хм. Явно цифры что-то значат. Вероятно, номера локаций. Так что локация второго уровня у лифта - 2. Около грибов - явно 6. Смотрим на механизм. Интересно, что это за надписи слева внизу? Счет в столбик напоминает. Глянем в журнал. Действительно, вот мы разобрались и со счетом. Если вы учили французский, то проблем вообще нет. База не 10, как принято у нас, у людей, а 20. Следовательно, 19 - это 3 линии и 4 точки. Еще 1 точка и будет две цифры: 1 точка и 0. Теперь смотрим на рисунок. Во всех трех случаях мы к 6 прибавляем что-то. Что на аппарате? Давайте прибавим к верхней линии 6 и результат запишем в нижнюю. Оп, открылась панель. А то ключ, понимаешь, им подавай с цифрой два! Поворачиваем рубильник, и слева открылась камера. Идем в нее.

Камера 7. Непонятный пока агрегат, и рычаги на полу с цифрами 6 и 8. Путем экспериментов находим, что рычаги управляют дверями-шлюзами. Одновременно может быть открыта только одна дверь. Идем в комнату 8.

Уже интереснее. Вот путь для возвращения домой. Остается всего какая-то ерунда - принести сюда наш снаряд, сделать взрывчатку, найти ключ №3, ну, может еще пару-тройку мелочей. И мы дома. Пока все. Возвращаемся к локации 2 (лифт).

Идем дальше на локацию 3. Интересно, где-то мы уже видели эту схемку. Да, в гроте на плато. Запомнили, идем дальше.
Локация 4. Опять механизм как в гроте на плато, да еще и в рабочем состоянии!

Идем дальше, на локацию 5. Тоннель с газом. Нуда не пущают, да и не нужно. Возвращаемся к лифту, локация 2.

Едем вниз. Все равно куда. Нас уже ждут. С цветами и музыкой. С цветами мы ознакомились, теперь будет музыка.

Нас встретили, причем не очень радостно. Мы, оказывается, сеем смуту, мусорим, и вообще, нас трудно отнести к разумным существам. Ну, уж за базар ответишь! Да еще, как оказалось, нам жучка подсадили, сразу после посадки, помните, нас насекомое доставало. Короче, перед нами поставили задачу, если мы докажем, что у нас есть хотя бы одна извилина и сможем вернуться самостоятельно на землю, то нас признают разумным. Тяжело беседовать с больными. Короче, как с психами - главное - не расстраивать их.
Итого имеем список того, что нужно для возвращения: корабль (есть), пушка (нашли), доставка снаряда (нет), взрывчатка (нет), заряды тормозные (есть, только заправить надо), щит (уже стоит на месте), хлорат поташа (нет) и калий (нет). Ну что же, не проблема.

Осмотримся. Новое - слева баллы нашего интеллекта. Имеем (255) или около того, если все по вышеперечисленному. Интересный факт, этот тип, что перед вами - может говорить с вами. Одно из двух, либо его интеллект высок (чего не скажешь по его заносчивости), либо он пользуется техникой переводчиком (чему больше верю). Между собой они общаются звуками. Поговорим с ним. Он что-то про ключи бормотал. Ага, слева на столе видим что-то похожее с кнопкой. Нажимаем... Оказывается, ключи дают за интеллект. Причем, уровню 1 нужно всего 200 баллов, а у нас уже все 255... Жмем еще раз, хочу ключ!!! Отдайте! А вот и не дают. Говорит, что надо сначало язык выучить.
Ладно, где тут школа лунатиков?! На столе видим мониторчик с кнопкой. Жмем ее родную... Вот и письменность. Тест довольно простой. Что-то мы уже знаем, посмотрите предварительно журнал, что-то мы угадал (растения), что-то еще не знаем. Давайте жмите.
> - нападать; "вентилятор" - воздух; 0 - очевидно, 0; @ - секрет; "крестик" - голод; "иголки" - сагитария, "пила" - ворация, "шип" - гладиата, "стручок" - странгулика, "гитара" - мефития. Может еще что будет, за каждый правильный ответ +2б (275).

Думаете все? А нет, надо еще и на слух выучить. Вот тут вам понадобиться слух и хороший звук, чтобы по максимуму баллов набрать. У меня терпения не хватило. Издевательство заключается в том, что если бы это был хотя бы нотный ряд. А то перед нами под каждой клавишей несколько звуков одновременно. Давайте угадаем. Технически выглядит так - справа выбираем любой знак и слушаем его внимательно. Потом слева находим такой же и сразу нажимаем его справа. Угадали - они будут подсвечены. И так до конца. Первый раз можно ошибаться, сколько угодно. А вот в последующие уже нет. При горящих 3 синих лампах недопустимо ни одной ошибки. Так что если вы не маньяк, то можно не заморачиваться и пройти всего один раз. (295)

1 2 3
из 3 страниц
Поддержи Стопгейм!

VOYAGE: Inspired by Jules Verne

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
23 августа 2005
15
3.9
15 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Просто прелесть=)) Теперь Кланфир выглядит более серьезно, а не просто хищная ящерка, как в Morrowind или Oblivion.
Читай также