Pathologic: Коды
1. Консоль.
Все просто. В каталоге "data" находим файл config.ini и прямо под строчкой [General] пишем: "EnableConsole = 1" (без кавычек). Сохраняем, запускаем "Мор. Утопия».
2. Читы.
Квадратные скобки вводить не надо.
god - Включает/выключает "режим бога" (он же бессмертие).
fly on - Включает режим полета. Можно пролетать сквозь стены. При смене сцены режим полета автоматически выключается.
fly off - Выключает режим полета.
id_player - Выводит номер актера "игрок", его координаты и направление.
id_trace - Выводит номер актера, на которого направлен прицел.
go [scene_name] - Телепортирует игрока в сцену с названием scene_name.
map - Выводи название текущей сцены.
items [actor_id] - Выводит список предметов в инвентори актера с номером actor_id.
additem [actor_id] [item_name] [count] - Добавляет актеру с номером actor_id в инвентори предмет с названием item_name. Названия предметов можно посмотреть в файле items.xml, который запакован в World.vfs. Третий параметр count - не обязателен. Это количество экземпляров предмета, которые будут добавлены. По умолчанию добавляется 1 экземпляр.
getvars - Выводит значения всех установленных переменных движка.
getvar [var_name] - Выводит значение переменной с именем var_name.
setvar [var_name] [value] - Устанавливает переменную с именем var_name в значение value.
prop [actor_id] [prop_name] - Выводит значение свойства c именем prop_name, принадлежащее актеру с номером actor_id.
propl [actor_id] [prop_name] [value] и propf [actor_id] [prop_name] [value] - Устанавливают свойство с именем prop_name, принадлежащее актеру actor_id, в значение value. Чем различаются эти 2 команды - я не понял.
propf [actor_id] money 1000000 - добавляет актеру с номером actor_id 1000000 денег
prop [actor_id] reputation - Выводит репутацию актера с номером actor_id
money - ваши деньги.
У любого актера "дверь" есть свойство locked. locked = 1 - дверь закрыта, locked = 0 - дверь открыта. Можно открыть любую дверь.
uspeed [update_speed] - Устанавливает скость обновления мира в update_speed.
slow - Страшно замедляет игру. Своеобразный bullet time.
normal - Возвращает игру к нормальной скорости.
vis - Выводит номера всех актеров, попавших в поле видимости.
gt_speed [time_speed] - Устанавливает скорость течения времени в time_speed. Чем меньше значение time_speed, тем быстрее идет время. Значение по умолчанию - 2. При time_speed = 1 время идет примерно раза в 4 быстрее обычного.
health - здоровье. Максимальное значение: 1.
tiredness - усталость. Максимальное значение: 1.
hunger - голод. Максимальное значение: 1.
disease - заражение. Максимальное значение: 1.
reputation - репутация. Максимальное значение: 1.
Лучшие комментарии
посмотри в свойствах документа. нужно снять галку «только чтение»