Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game: Прохождение
Краткое прохождение.
S H A D Y S A N D S .
В этом городе вы можете уговорить Яна пойти с вами. Если ваши способности в области науки достаточно хороши, поговорите с Куртисом в садах восточной части. Дайте ему совет и получите немного очков. Когда поговорите с Арадешем, попросите Сета отвести вас в пещеру скорпионов. Уничтожить их можно двумя способами (1-убить всех скорпионов ; 2-взорвать вход в пещеру)
V A U L T 15 .
Чтобы попасть ниже первого уровня, нужна верёвка. В ящиках иногда попадаются ценные вещи. Здесь нужно найти командный центр. Он находится в юго-западной части 3го уровня. За информацию об отсутствии чипа вы получите бонус за исследования.
R A I D E R S .
В принципе, этот город служит для получения очков путём уничтожения всего, что движется.
J U N K T O W N .
Не советую ходить по городу с оружием в руках, охране это может не понравится. В этом городе есть две крупные группировки. Если вы не уверены в своих силах, лучше выбрать сторону Килиана. Поговорите с Килианом, помогите ему убить напавшего мутанта. После примите предложение о выводе Гизмо на чистую воду. Подойдите к охраннику у ворот, с ним отправляйтесь к Гизмо. В баре помогите Нилу справится с бандитами. Если вы поговорите ранним вечером с Тико два раза, то может он пойдёт с вами. Банду SKULZ можно обезвредить двумя путями (1-вступить в ряды банды и сдать их охраннику у ворот ; 2 - уговорить девушку из банды пойти и сдаться)
T H E H U B .
Бач даст вам задание разыскать пропавшие караваны. После разговора с ним поговорите с Бет из оружейного магазина, затем со старым Харольдом и Слепи. Слепи отведёт вас в пещеру. Убив животное, не забудьте поговорить с умирающим мутантом. У него есть сведения о пропавших караванах. Декер в казино даст работу. Нужно будет убрать торговца и его жену, а затем Джейн из больницы. Шайка воров даст задание. Нужно будет достать ожерелье из дома торговца. Захваченный человек находится в доме охраняемый бандитами, но если вы позаботитесь о них, то полиция не будет возражать. В районе OLD TOWN есть магазины с мощными пушками.
N E C R O P O L I S .
Именно здесь находится WATER-CHIP. Его можно достать в компьютере на третьем уровне подземного убежища под зданием WATER-SHED. До чипа можно добраться только по канализации. В канализации поговорите с главной голой и скажите ему, что вы почините водяной насос. Здание охраняется мутантами. Детали для починки насоса находятся в канализации, вход в которую можно найти рядом со зданием WATER-SHED. Принесите их гхоле и он даст вам несколько книг. Вставьте деталь в насос (он подсвечивается)
B R O T H E R H O O D O F S T E E L .
Для того чтобы вступить в эту организацию, поговорите с Кабботом, он даст вам задание. По заданию нужно сходить в THE GLOW и добыть там кассету (см. THE GLOW) . Когда вы найдёте кассету, вас примут в организацию. На первом уровне поговорите с Талусом и, если вы спасли человека в THE HUB, то вам дадут разрешение на получение POWER ARMOR, самой крутой броне в игре. У врача на втором этаже можно за деньги можно провести операции по улучшению характеристик. На четвёртом уровне глава Братства Максон даст вам задание прочесать район к северу от Братства с целью обнаружения армии мутантов. Для выполнения этого порученья вам нужно найти военную базу и доложить о ней Максону.
T H E G L O W .
Вход в THE GLOW лежит через кратер. Для спуска вниз привяжите верёвку к металлической балке и спуститесь по ней. В THE GLOW сильная радиация. Для того, чтобы выжить здесь, необходимо принять две таблетки RAD-X и использовать RAD-AWAY. На первом уровне в теле умершего человека в POWER ARMOR вы найдёте кассету для Братства и карточку для первого лифта. Для того, чтобы выбраться из этого места невредимым необходимо починить генератор. Генератор находится на шестом уровне. Ни в коем случае не включайте основную энергию с маленьких терминалов, иначе будут включены охранные роботы. Основную энергию лучше включить с главного компьютера на четвёртом уровне. Там же можно отключить роботов. Получив доступ в главный компьютер можно (1-сыграв пару-тройку раз в шахматы с компьютером, затем запросить вход ; 2-имея высокий уровень интеллекта, получить доступ можно просто запросив его) . В THE GLOW много всякого оружия и амуниции.
B O N E Y A R D .
Поговорите с главой BLADES. Она расскажет вам о том, что происходит в городе. Затем вам нужно пройти через район WAREHOUSE, занятый DEATHCLAWS, и поговорить с лидером GUN RUNNER. Он даст вам задание убить всех DEATHCLAWS. Чтоб они больше не появлялись, нужно убить матку и все её яйца. Матка находится в подвале в районе WAREHOUSE. Убив всех, поговорите с Главой GUN RUNNERS, не забыв спросить помощи для BLADES. Вернитесь к BLADES и вместе с ними уничтожьте охрану в районе ADYTUM. Ни в коем случае не соглашайтесь на просьбу Джона, а то потеряете два квеста. Уничтожив всех REGULATORS вы можете сделать некоторые усовершенствования в своей амуниции. Если у вас есть POWER ARMOR, поговорите с Майлзом. Ему будут нужны некоторые детали. Они находятся в теле убитого торговца в районе, где были DEATHCLAW. Принесите эти детали Майлзу, и он попросит вас принести книги из библиотеки в THE HUB. Отправляйтесь туда и поговорите с библиотекарем и вам продадут нужные книги. Отнесите их и Майлз улучшит вам броню. Поговорите со Смитом и он превратит вашу плазменную винтовку в турбо плазменную винтовку. В районе старой библиотеке переведите на свою сторону Катю. Если вы уже обнаружили Кафедральный собор, вы можете попросить Николь о помощи.
C A T H E D R A L .
В здании много закрытых дверей и открыть их можно с помощью специальных ключей. Красный значок можно найти прямо на первом уровне (убив нужных людей), чёрный - на третьем уровне у Морфея. В подвале есть секретная дверь, которая открывается рычагом на полке (используйте взлом на полке). Под Собором находится заброшенное убежище. На первом уровне убежища можно узнать местоположение Военной базы, используя компьютер. На третьем уровне убежища есть две двери (1дверь-в комнату с большим количеством мутантов и лифтом к ядерной боеголовки ; 2дверь (секретная) -ведёт к Хозяину всех мутантов) . Главу мутантов можно убить двумя способами (1-просто убить ; 2-запустить детонатор боеголовки (при наличии высокой науки) ) . После уничтожения Хозяина нужно быстро убегать из Собора, поскольку в любом случае взрыв боеголовки неизбежен.
M I L I T A R Y B A S E .
Чтобы избежать тревоги, можно обмануть охрану при помощи рации. У одного из охранников есть кассета с кодом для двери. Силовые поля можно деактивировать на время, если чинить маленькие генераторы на дверных косяках. Добравшись до нижнего уровня, активируйте через компьютер самоуничтожение базы и уходите.
Главной целью игры является уничтожение базы и хозяина.
Лучшие комментарии