7 сентября 2005 7.09.05 0 192K

Dungeon Siege 2: Прохождение

Act III.Chapter 1: Restore Kalrathia's Water.

Юный правитель попросит решить водную проблему в его городе. Выходите из Kalrathia через северные ворота и ступайте вдоль акведука до башни, Water Chapel. Сразитесь со зверюгой по имени Ganth, за ней будет дверь, ведущая во двор. Нажмите там кнопку, чтобы восстановить подачу воды. Вернитесь и расскажите о содеянном лорду-ребенку.

Chapter 2: The Morden Chief.

Второе задание состоит в том, чтобы встретится с лидером осаждающих в городе Darthrul и убедить его увести свои войска. Выходите из города через восточные ворота, на дороге скоро будет указатель в Darthrul. Во вражеском городе нужно сначала прибить маленького босса, чтобы получить ключ от District of the Sword, там уничтожить еще одного гада с целью добычи ключа от District of the Crossbow. Ну и так далее, как пройдете все районы, включая последний District of the Lance, получите ключ от District of the Chief. Пробегите его и поговорите с Morden-Viir Chief. Здесь можно выбрать одну из двух реплик, но, похоже, что результат один и тот же - уничтожьте зарвавшегося главаря. Потом принесите его голову, она автоматически попадет в журнал ключевых предметов, лорду в Kalrathia.

Chapter 3: The Kalrathian Rebellion.

Для выполнения этого задания даже идти никуда не понадобится, после разговора с ребенком-правителем вынесите всех Morden в городе Kalrathia. Нужно уничтожить около тридцати бойцов, в нижнем левом углу экрана запустится счетчик. После рубки поговорите с Tehruth, он даст вам камень для телепорта рядом с комнатой убиенного Morden-Viir Chief . Ну, а пацан выдаст третью часть щита, Aegis of Sight, и расскажет, где можно найти четвертую - в подземелье Mines of Kaderak, вход в которое охраняют четыре статуи.

Chapter 4: The Mines of Kaderak.

Ищите ближайший телепортер и переноситесь в Southern Desert of Kaderak. Здесь ищите вход в катакомбы, уничтожьте четыре статуи и спускайтесь на появившемся лифте в Upper Mines of Kaderak. В конце пути смотрите сценку, как шахтеры что-то подорвут и укатят на вагонетке, после чего нам продемонстрируют новый Shard.

Chapter 5: The Mines of Kaderak. Part II.

Продирайтесь по подземелью до телепортера, нажимая рычаги, которые открывают двери. Телепортер будет рядом с шестым по счету рычагом. Потом нажмите еще один, опуститесь на лифте и упретесь в загораживающий проход гигантский красный куст - Shard. Уничтожить его руками не получится, для этого подойдет только вагонетка, груженая взрывчаткой. Неподалеку находится рычаг, который запустит вагонетку. После взрыва ступайте в очищенный проход, теперь нужно отыскать логово Dark Wizards. Для этого плутайте дальше по пещерам, и на лифте поднимайтесь в The Summit of the Dark Wizards. Еще один лифт, и вы обнаружите кучку темных магов и последний, четвертый артефакт, он же часть щита. Уничтожьте магов, заберите Aegis of Life. Вернитесь в город и расскажите о случившемся лорду Kalrathia. Дитя серьезно заболело, зато рассказало про Agallan Giants, которые могут воссоединить щит заново.

Chapter 6: Agallan Trial.

Поговорите с советником Kynos'ом, попросите отдать ключ по-доброму. Он бросится с кулаками, завалите его, получите Kalrathian Crystal. Используйте его на фонтане в центре города (там как раз не хватает одного кристалла) и спускайтесь в Ancient Stairway Beneath Kalrathia. Поговорите с эльфом - нужно решить очередную головоломку, чтобы восстановить мост за его спиной. Головоломка заключается в том, чтобы, покрутив вентили, восстановить подачу воды по желобам с четырех направлений. Тогда поднимутся части моста. У второго вентиля придется решить небольшую головоломку с поднятием/опусканием ворот, а у третьего и четвертого потоков будет чуть более сложный паззл. Когда встанет на место последняя часть моста, за ней появится портал в Agallan Peaks.

Chapter 7: The Agallan Giants.

Пройдите несколько ворот и поговорите с лидером гигантов Elandir'ом. Гиганты обнаружат у вас медальон, оставшийся от погибшего друга. Оказывается это Тот Самый Медальон, который может быть использован при восстановлении Щита, который теперь должен стать куда сильнее. После беседы с великанами прыгайте в портал, перенесетесь в...

Chapter 8: Zaramoth's Horns.

Valdis и его верный маг находятся на вершине горы, плетемся туда. По дороге нужно совершить долгое восхождение по ступенькам, покататься на нескольких лифтах, пробежать мимо телепортера и снова лифты, телепорт. После долгого блуждания по коридорам в компании дьявольских тварей вы, наконец, встретитесь в Archmage's Chamber с темным магом Valdis'a, который пообещает отомстить за своих павших товарищей. Не получится. После его кончины появится лестница.

Chapter 9: The Final Ascent.

Поднимайтесь наверх, продолжая восхождение на вершину горы, пока не попадете в Temple of Valdis. Сам хозяин поджидает вас на площадке за пустующим троном. После традиционной для любого злодея тираде о собственной несокрушимости и захвате власти над миром начнется финальный бой. Сконцентрируйте усилия не на Valdis'e, а на одном из Eye of the Zaramoth. В конце концов, появится знакомый старец, Azunite Scholar, оказавшийся на самом деле нехорошим магом. Он в пух разругается с Valdis'ом, посмотрит, как тот попытается разрубить своим Мечом Щит (на этот раз меч сломается). После чего заберет Щит, теперь вы сможете спокойно добить Valdis'a и кучку его помощников. В финале драки атакуйте появившийся Eye of the Zaramoth. Он исторгнет из себя луч, который проделает аккуратную дырку в животе у Valdis'a. После разговора со старцем, который всех обхитрил, прыгайте в портал и смотрите финальный ролик... Вторая Эпоха закончилась так же, как и первая - встречей Меча и Щита... Кстати, после титров вы окажетесь в городке Kalrathia, продолжайте играть и вершить то, что еще не доделали, если кому интересно.

1 2
из 2 страниц
Поддержи Стопгейм!

Dungeon Siege 2

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
16 августа 2005
299
4.2
177 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также