2 сентября 2005 2.09.05 1 30K

Deadhunt: Обзор

"МЯСО" будет жить вечно!

Сама идея сделать shareware-игру в виде бездумного 3D мяса, да ещё и издать её как полноценную игру в jewel-упаковке, достойна наивысших похвал. Deadhunt - продолжатель рода "монстродробительных", которых в последнее время стало не так уж и много. Теперь рядовому менеджеру среднего звена негде выпустить злость на своего начальника, не то что раньше. Тонны литров крови, чаще зелёной, отправляются в небытие год за годом. И вот что я вам скажу: Deadhunt - далеко не шедевр технологического прогресса и уж, определённо, не игра года, но отличный бессмысленно-кровавый шутер.

А я по шпалам, опять по шпалам…

Все вы наверняка помните таких грандов жанра, как Serious Sam, Will Rock, Painkiller, так вот, "Охотник на Нечисть" шёл по дорожке из жёлтого кирпича, с которой может оступиться лишь слепой.
Всё тот же вид из глаз, огромные толпы жаждущей вашей кровушки монстров (в игре их где-то около 15 видов), то же отсутствие интерактивности и т.д. и т.п.
Сюжет в игре отсутствует полностью, так что про него сказать я особенно ничего не могу, но с другой стороны, где вы его видели в играх такого рода? Есть мужик, от которого мы, как всегда, видим только руки и стволы, есть орды кишащих зомби и прочей адской пакости, которую нам надо изничтожить. Вот, в принципе, и всё. Ничего из ряда вон выходящего нет.

Летящий вдаль беспечный ангел.

Всё наше путешествие по черепам мёртвой нечисти будет продолжаться аж по 40 этапам, которые сгруппированы в 4 основных эпизода. Также присутствуют и три уровня сложности: на первом - игра - просто детская аркадка, но на последнем - отличный шутер с кучей окровавленных тушек. Это всё делает игру реиграбельной - большой ПЛЮС.
Девелоперы из REL Games пошли на очень решительный шаг, так сказать, изменение традиций - передвижение спиной теперь уменьшает скорость героя на треть, чего доселе не делала ни одна из игростроительных компаний. Ведь именно "спинным" бегом проходятся игры подобного склада, эдакая тактика бегства, которая теперь стала опасней, а значит, и интересней.
Справиться с урбанизаций адского населения нам помогают бонусы и всяческие примочки. Почти все эти бонусы были так или иначе взяты из игр прошлых лет - щиты, аптечки (в виде капсул аспирина), матричный Slo-mo (опять он…). Одна проблема, всё это великолепие заканчивается чересчур быстро. Примочки же, похожие на божественные дары, усиливают борца за добро и справедливость в той или иной деятельности. Например, увеличение скорости бега, живучести, точности и т.д.
Ещё у вас будет присутствовать рюкзачок, куда можно запихнуть все подобранные примочки, НО помните, место строго ограниченно, и на другую карту их перенести никак нельзя. Не забывайте об этом и старайтесь использовать дары неба с максимальной пользой.

Она всё-таки вертится!

Дизайнеров уровней, да и монстров, особо хвалить не за что. Мы носимся всего по двум видам ландшафтов (степь и лес), но всегда с разными противниками, смешанными в различных адских пропорциях. Эти самые монстры тоже особым умом и сообразительностью не отличаются, и всегда стараются оказаться с вами лицом к лицу строго на одной линии, и только с изменением уровня сложности они начинают заходить с тыла. Выглядят они, конечно, достойно, но полигонов монстрюгам явно не хватает, зато на части разлетаются очень эффектно, вот только крови маловато.
В наш убойный арсенал по отстрелу нежити входят всевозможные земные радости: УЗИ, винчестер, снайперская винтовка, арбалет, гранаты и т.д. Есть одно "но": вы не сможете узнать, сколько отродий кладбищенских подземок вы отправили обратно к Дьяволу - отсутствует счётчик трупов, пущенных в расход (это исправлено в более поздних версиях игры). Ну и, конечно, не обошлось без всеми любимого режима "АРЕНА", где вы должны отстреливать монстряков до потери пульса - вот оно раздолье для обозлившегося геймера. Но, не кривя душой, скажу: "Приелось. Хочется чего-то нового, свежего, а здесь всё до боли знакомо".

Звезда Рок-Н-Ролла должна умереть…

Куда ж в эпосе мясных битв без сногсшибательных звуков выстрелов и разлетающихся кусков плоти врагов - и они здесь есть. Звуки в Deadhunt, действительно, на редкость хороши, а вот музыка подкачала. Ну не может быть небо безоблачным. Саундтрек пытались сделать тяжёлым, но он получился жутко противным и тяжело воспринимаемым, так что проще его убрать, оставив лишь звуки природы, или же запустить свою любимую музычку.

Средневековый результат.

Неплохой проект для ПК-игр, а для shareware-игр - просто находка, буквально новое слово в жанре. Графикой Deadhunt похвастаться не может, да и не она главная. Главное - эта игра способна убить одним махом скучный обеденный перерыв того самого менеджера или грустный день сонного геймера. Хорошие звуки и кучи мясистых монстров, ждущих свинцового дождя из ваших рук.


Поддержи Стопгейм!

Deadhunt

Платформы
PC | iOS
Жанр
Дата выхода
28 марта 2005
104
3.0
80 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

хорошая игра нода будет поробовать
Читай также