Путь в Селение жестралей
Континент
После выхода из Древнего святилища вы вновь окажетесь на Континенте, и теперь сможете пройти в Селение жестралей через портал впереди. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы вернуться в лагерь: отдохните, сделайте записи в журнале Гюстава и улучшите любое оружие, которое хотели бы модернизировать.
Когда будете готовы, вернитесь на карту мира. Сама деревня жестралей находится недалеко от выхода из Древнего святилища. На самом деле её невозможно пропустить! Сразу справа от входа вы увидите небольшой лагерь с цветом люмины. Войдите в портал, чтобы попасть в Селение жестралей.
Вход
Когда прибудете в Селение жестралей, сначала подойдите и активируйте флаг экспедиции «Вход». Поднимитесь по склону — после прохождения через ворота ищите с левой стороны знакомого Ноко. Однако сейчас ваша цель — дом вождя. Он находится прямо напротив ворот. Войдите внутрь и поговорите с Гольгрой. В ходе короткой беседы станет ясно, что для продвижения дальше придётся принять участие в боевом турнире на Арене жестралей.
Выйдите из дома вождя, вы сможете пойти влево или вправо. Деревня построена в виде кольца вокруг дома вождя, так что давайте двигаться по кругу. Сначала двигайтесь в правую сторону, на жестральский рынок. Поговорите с парнем с зелёной кисточкой вместо волос, который разговаривает с торговцем. После короткого диалога он уйдёт и даст вам возможность пообщаться с торговцем по имени Жюжюбри. Он продаёт пиктос «Критический момент» (вероятность критического удара возрастает на 50%, если здоровье ниже 30%). Победив его в поединке, вы сможете купить новое оружие для Гюстава «Демонам». Поговорите с ним снова после боя. Если подобрали странный пиктос во время фестиваля Гоммажа в прологе игры, он упомянет об этом. Если отдадите предмет, то получите пиктос «Усиленный прицел» 5-го уровня.
Примечание: если он не предложит обмен сразу, немного продвиньтесь по сюжету и вернитесь позже.
Неподалёку ищите другого жестраля по имени Беррами. Он будет вознаграждать вас за показ найденных журналов экспедиций. Рекомендуется навещать его время от времени: вы сможете получить 5 раз по 20 цветов люмины за каждые 8 найденных журналов. Не уверен, идут ли в счёт именные журналы, но журналов экспедиций в игре — как раз 40! Продолжите изучать рынок и ищите тропинку, ведущую влево. Поговорите с жестралем, стоящим у входа в переулок. Он скажет, что продаёт кое-что интересное. Зайдите — и на вас нападёт противник по имени Исда. Победите его, и сможете с ним торговаться. У Исды можно купить новое оружие «Секарум», катализаторы двух видов, цветы люмины, ретушь и пиктос «Целительная метка» (попадание по противнику с меткой восстанавливает 25% здоровья, один раз за ход).
Выйдите из переулка и сразу посмотрите направо: там вы увидите деревянную дорожку, ведущую вверх. Пройдите по ней до самого конца, чтобы найти 610 единиц хромы. Вернувшись на рынок, напротив этой дорожки ищите крупного жестраля. В ходе разговора он предложит вам «Экскалибур» за 1000 единиц хромы. Но в действительности вы получите квестовый предмет — деревянный меч. Пройдите через дальний конец рынка и поверните направо по тропинке. Вы заметите ещё одного жестральского торговца, который продаёт наряд для Гюстава «Бульбомех» и причёску Гюстава «Жестраль». Также у него можно будет купить ещё один костюм для другого, пока не открытого персонажа (наряд «Бульбомех» для Версо).
За этим торговцем находится арена для сражений бульбомехов, рядом с которой столпились жестрали. Если дойти до дальнего правого конца арены, в упавшем горшке можно обнаружить цвет люмины. Перед ареной вы найдёте высокого, жёлтого жестраля по имени Алексаундро. Поговорите с нней — она пытается достать своего ребёнка с верхнего выступа. Пройдите мимо неё, затем поверните в правую сторону, а после сразу налево — там вы найдёте волшебную верёвку. Поднимитесь по ней.
Наверху используйте точки захвата и уступы, чтобы добраться до деревянного настила рядом с ребёнком. С его края можно перепрыгнуть на колонну. Поговорите с ребёнком — он вернётся вниз. После короткой сцены вы получите наряд для Люнэ «Бульбомех».
Вернитесь на основную дорогу и следуйте дальше от рынка. Скоро вы окажетесь у медпункта. В его глубине, перед ареной, вы увидите маленькую тропинку. Пройдите по ней и найдите журнал Экспедиции 52.
Продолжите путь через медпункт к Арене. Здесь активируйте флаг экспедиции «Арена жестралей». Не задерживаясь, идите в дальний конец этой области и поверните направо, затем пройдите через ворота слева. Вскоре вы окажетесь у казино. Справа валяется ретушь. Взаимодействуйте с дверью казино и ответьте правильно на вопрос (правильный ответ: «Мне всё равно!»), чтобы получить пиктос «Рулетка» (всякий раз вы можете нанести 50% или 200% от урона с вероятностью 50%).
Пройдите по другой тропе из этого района, пока не дойдёте до сцены. Осмотритесь за сценой — вы найдёте 1220 единиц хромы. Также слева от сцены есть волшебная верёвка. Поднимитесь по ней, чтобы найти ещё 1220 единиц хромы. В этой области вы также найдёте жестральского по имени Алексикло. Он предлагает разные товары, но купить их можно будет только после нахождения Версо (персонажа, который станет доступен во втором акте). Ещё одна важная деталь — знак Turn Away. Если вы продолжите путь в этом направлении, то выйдете к ещё одной двери в загадочного особняка, в котором мы уже были ранее.
Особняк
Зайдите внутрь, чтобы попасть на кухню. На кухне есть три объекта, с которыми можно взаимодействовать: бюст у стены справа от точки входа, средняя из трёх кастрюль, висящих на правой стене, и вращающийся канделябр на конце левого стола. Активируйте все три, чтобы открыть люк в полу между ящиками, у двери, через которую вы вошли.
Спуститесь вниз через открывшийся проход и найдите мёртвого жестраля с куском торта (возможно, это отсылка к игре Portal). Пройдите через отверстие в стене и доберитесь до лестницы. Разбейте ящики в углу от лестницы, с левой стороны, чтобы найти форму энергии. Напротив основания лестницы, за ящиками скрыт небольшой лаз в стене. Разбейте их и пролезьте внутрь. Здесь вы найдете ещё одну лестницу. Разбейте ящики рядом с ней, чтобы получить причёску Маэль «Бунтарка».
Лестница ведёт к запертой комнате, где лежат разные предметы. На стене висит портрет в рамке (возможно, это портрет разработчиков игры — хотя это не точно). Чтобы продолжить, вернитесь через лаз и поднимитесь по предыдущей лестнице. Откройте дверь, чтобы вернуться на кухню. Пройдите через начальную дверь — вы окажетесь снова у входа в особняк, рядом с флагом экспедиции, который активировали ранее. Используйте главную дверь, чтобы телепортироваться обратно в Селение жестралей.
Селение жестралей
Вернувшись в деревню, продолжите движение по главной дороге к дому вождя. Когда будете стоять лицом к входу, сверните направо и загляните в кусты за первой большой статуей справа — там спрятан цвет люмины. Далее по дороге, с левой стороны будет спящий жестраль. За ним на земле лежит предмет. Чтобы его достать, выстрелите в зеркало внутри дома. Это разбудит жестраля, а вы сможете забрать 1200 единиц хромы. Придётся с ним сразиться, но это несложный противник.
После сбора всех предметов отправляйтесь на Арену. Поговорите с Лимонсолом, жестралем с жёлтой кистью вместо головы, который сидит за столом. Согласитесь приступить к испытаниям арены. На арене вам предстоит пройти четыре раунда. В первых трёх вы сражаетесь против жестралей, используя одного персонажа. В четвёртом сразитесь с загадочным незнакомцем, и только выбранный герой получит новое оружие.
В первом раунде нужно победить Бертрана Большерукого. Он бьёт одной и той же атакой кулаком. Лёгкой сражение. Второй раунд — против Доминика Большеногого. Использует удар сверху. Сложнее, но можно привыкнуть к таймингу и парировать. Третий раунд — против Колосса Матьё. Бьёт мечом. Опять же, легко контрится. После этих раундов вас ждёт бой с незнакомкой, и выбранный герой получит оружие.
Примечание: оружие для Гюстава и Люнэ можно получить и в других местах, а вот найти такое оружие для Маэль — гораздо сложнее, так что лучше выбрать её.
Ваш соперник — Сиэль, участница Экспедиции 33, отделившаяся от группы. После короткой сцены предстоит бой. Она сильнее предыдущих мобов, использует дополнительные атаки, но для текущего сюжетного отрезка не станет проблемой. Если используете Люнэ или Маэль, применяйте огненные атаки, чтобы наложить дебафф ожога и наносить урон каждый ход. После победы вы получите оружие (Маэль «Медалум», Люнэ «Требюшим», Гюстав «Бульбарам»), а Сиэль присоединится к вашей команде.
Если вы пропустите «Медалум» здесь, придётся победить Гольгру в её хижине один на один. Сделать это получится ближе к концу игры! Выпадет «Медалум» 27-го уровня. С Гольгрой можно будет сразиться и другими персонажами, Моноко и Сиэль. Моноко получит оружие «Сидаро» (или хрому, если вы уже нашли его ранее), а Сиэль — «Хевасон», которое нельзя получить никак иначе. Кроме того, если победите за Люнэ, получите оружие «Требюшим» 27-го уровня, а за Версо — «Бульбарам» 27-го уровня.
После вы окажетесь в доме вождя, управляя Сиэль. Здесь можно пройти краткое обучающее сражение, уникальное для её боевой системы. Если играете впервые — обязательно согласитесь.
Примечание: Сиэль вооружена косой и использует предвестий. Она накладывает стаки предвестия на врагов и затем поглощает их. За наложение стаков она получает солнечные заряд, а за поглощение — лунные. Заряды отображаются справа на экране. Солнечный заряд: за каждый поглощённый стак — +1 очко действия (ОД). Лунный заряд: +1 ОД за каждый наложенный стак.
В бою: используйте «Сфокусированное предвестие» — наложит 5 стаков и даст 1 солнечный заряд. Затем используйте «Сумеречный удар» — поглотит все стаки, нанесёт сильный урон и даст лунный заряд. В итоге получите 5 ОД. На следующем ходу, имея оба заряда, Сиэль войдёт в режим Сумерек. Длится 2 хода. В этом режиме все стаки удваиваются, максимум стаков на врага — 20 вместо 10, урон увеличен. Сумеречный режим — ключ к максимальному урону Сиэль. Стремитесь его активировать как можно чаще.
После обучения Гольгра даст пароль для встречи с Эскье. Можно покинуть деревню. Но перед этим загляните к сцене и поговорите с жестральским торговцем — теперь, имея Сиэль, можно купить её наряд «Бульбомех». Закончив всё, вернитесь ко входу в деревню и используйте портал, чтобы попасть на карту мира. Локация будет считаться завершённой, и вы получите достижение «Селение жестралей». На карте мира вашей следующей целью будет «Гнездо Эскье».
Лучшие комментарии