12 августа 2005 12.08.05 14 33K

Advent Rising: Обзор

Еще в 2003 году мы узнали о начале разработки экшена Advent Rising. Весьма перспективного экшена, кстати. После прочтения бессчетных ревью, многие геймеры стали складировать в копилку монетки, которые потом готовы были прыгнуть в кассу к продавцу компьютерных игр. И не зря копили, скажу честно. Игра достойна потраченных денег.

Первый показ готового проекта был произведен на E3 в 2004 году. Нет, не подумайте что проект уже так устарел, просто он был показан на платформе Xbox. Тогда это было пренеприятное зрелище. Куцая графика, ужасное управление... После этого было решено еще немножко поработать над проектом, чтобы при перенесении на PC было как можно меньше огрехов. Но без них, все же, не обошлось.

Далеко-далеко в галактике…
Теперь такими словами и прибаутками вряд ли завлечешь огромную толпу геймеров. Сейчас все требуют прекрасного сюжета, чтобы он ничуть не уступал знаменитым мексиканским сериалам по интриге и американским боевикам по зрелищности. Благодаря Orson Scott Card (он написал все диалоги для игры), мы получим и то, и другое. Поэтому за сюжетную линию беспокоиться не приходится. Игровая атмосфера превосходит всякие там Хроники Риддика и прочие подобные проекты. Оторваться от игры невозможно! Кажется, она притягивает тебя, будто магнитом!

Так вот, в далеком-предалеком будущем люди научились путешествовать по необъятной галактике и "заполнять" безлюдные планеты своей расой. История показывает нам, как на одной планете были зафиксированы сразу две незнакомые формы жизни. Одни из них весьма доброжелательные пришельцы, готовые помогать людям, чем смогут. Они, кстати, образовались от все тех же людей, но следуют иным принципам в жизни, избрали другую религию и т.д. Другая же раса отнюдь не желает делиться нажитым добром, а также хочет приумножить его. Их главная цель - истребление человечества.

Главный герой - Gideon Payne - простой летчик, оснащенный самым обычным вооружением, бороздит просторы космоса с друзьями в поисках приключений. Ждать пришлось недолго, так как приключения сами нашли их. Теперь, некогда прекрасному молодому человеку, придется не штаны в кабине пилота просиживать, а со злом бороться. Банально, но зато и без лишних нагромождений на геймплей.

Gideon Payne.
Наш подопечный имеет солидный арсенал. Тут тебе и умение использовать 11 видов оружия, и рукопашный бой, использование гранат, а также 6 различных супер-пушек. Но самое главное его оружие - режим slo-mo, точь-в-точь такой, как в бессмертном Max Payne (даже фамилии схожи!). Мы нажимаем на заветную клавишу и, оп-ля, получаем замедленный режим. В этом самом режиме в нас тяжелее попасть, нам же наоборот - легче. Во время очередного заторможенного прыжка, я, лично, успел подумать о вечном. Стоит заметить, что режим slo-mo появится у Гидеона не сразу, а постепенно, с развитием сюжета.

В статье уже упоминалось, что "родителем" игры была Xbox, поэтому удобного управления ждать не приходится. С клавиатурой и мышкой игра явно не дружит, поэтому советую обзавестись хотя бы дешевеньким геймпадом, для большего удобства. Иначе жать вам на "загрузить" придется чаще.

"Красоты" тех миров.
Переход из Xbox в PC - дело нешуточное. Помимо управления, также сильно страдает еще одна, не менее важная в играх, часть - графика. GlyphX Inc., если честно, неплохо поработала над этим "переходом". Частота кадров держится на высоте, даже при большом скоплении монстров. Но сами визуальные эффекты все такие же средненькие. Никаких ошеломляющих новейших наработок здесь не ждите, не Far Cry вам это. Тестируя игру, мне удалось заметить такой особенный для Advent Rising глюк: при увеличении разрешения, качество текстур, почему-то, наоборот, ухудшается. Весело, правда?

При прохождении игры было замечено несколько досадных багов. Например, некоторые уровни просто-напросто зависали, и все тут. Искусственный Идиот сопровождает игру не всегда, а так, временами. Один раз - "умный" компьютер, второй - "глупый". Такие скачки несколько напрягают.
В момент написания рецензии (10 августа) разработчики не успели выпустить какие-либо патчи и заплатки, которые могли бы исправить ошибки в игре. Но будем ждать и надеяться на их появление.

Эпический звук.
Звук для Advent Rising был подобран с особой любовью, как для кинофильма. Для записи музыки использовался оркестр в 70 музыкальных инструментов, а также хор. Она (музыка) умело подстраивается под действия, происходящие на экране, и всегда приятна.
Голоса актеров и спецэффекты - на том же высоком уровне. Для счастливых обладателей 5.1 системы открывается действительно полный мир. Каждый звук - маленький шедевр. Красота…

Итоговые комментарии.
Я говорил, и я буду говорить, что Advent Rising - отличный пример хорошего экшена. Где-то слегка корявого, из-за все той же Xbox, где-то чуть недоработанного. Но в целом мы получили действительно хорошую игру, за которой можно провести не вечер, и не два. Посмотреть стоит.

Итоги:
- Отменный сюжет, диалоги, меню и все-все-все.
- Спецэффекты и бекграунды приятны, но прошлое Xbox все погубило.
- Музыка, звуки, голоса - отменное качество.
- Геймплей: в общем, неплохо, но режим slo-mo в других играх был реализован намного лучше.


Поддержи Стопгейм!

Advent Rising

Платформы
Жанр
Дата выхода
31 мая 2005
225
4.1
171 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

«Грядет… когда будет готово»

)) позитивный стеб. Но лучше дольше подождать, первая часть была шикарной, продолжение должно быть как минимум таким же.
че за дибил писал рецензию?Оо про сюжет он вообще что то левое написал! мне интересно откуда он взял, что "Главный герой - простой летчик, оснащенный самым обычным вооружением, бороздит просторы космоса с друзьями в поисках приключений"?! чушь! там совсем не то в сюжете!
Игра в общем-то неплохая. Но портирована хреново. Загрузки по большей части не действуют.
Игра нормальная, всё отлично (на мой взгляд).Сейчас пасхалки ищу.
Пха. ТОЛСТО, так толсто. Ты не умеешь троллить, мальчег. Твою любимую игрушку обосрали? Прими это как факт — это херовая игра. Ни одного контраргумента я ещё не слышал. Что? Эпический сюжет? Любая фантастика 50-летней давности в тыщу раз интереснее. А графон, это уже просто последняя капля.
Мда, обзор реально печален Х_Х
В возрасте 6 — 10 лет, обычно подобные комментарии на отличные игры пишут, потому что школоте важен графооон…
Первая часть игры была ИЗУМИТЕЛЬНА! Прошёл её четыре раза, так как GamePlay так же шикарен! Очень надеюсь, что вторая будет ни как не хуже первой части! В общем, очень жду выхода игры! :)
Gideon Payne

Чего? Какой к черту Payne? Его зовут Гидеон Вайт!
Главный герой — простой летчик, оснащенный самым обычным вооружением, бороздит просторы космоса с друзьями в поисках приключений
Ни разу не так.
История показывает нам, как на одной планете были зафиксированы сразу две незнакомые формы жизни.

Ты в игру играл вообще?

StopGame, пожалуйста замените эту статью. Она позорна.
Игра туфта, сколько раздували помню «Эпический сюжет! Великолепные заставки! Ёманах!» И чего? Убогая аркадка косящая под рпг (ну ладно, как аркада может и ничего) с графикой которая была посредственна ещё на момент выхода, а сейчас и вовсе ужасна. Плассмасовые герои бегают по плассмасовому миру, при всём желании сочуствовать им ну никак не получается. Поведение машин ужасно, всё игрушечное. Да что я распинаюсь, в игре плохо абсолютно всё:) Дебильные пафосные диалоги, и тонны пиара в прессе. Я конечно всё понимаю, но на что они рассчитывали, когда говорили про трилогию? Кстати почти всё что они там в рекламе наобещали сделали в масс эффекте спустя несколько лет, и намного круче. Этот же отстой я могу посоветовать только тем кто любит аркады, или у кого есть дети 6 — 10 лет. Я абсолютно уверен, что все кому игра понравилась были тогда в этом возрасте, или несколько старше. Сейчас они не выдерживает ровно никакой критики. Вот попробовали бы что то подобное выпустить сегодня и я бы посмотрел бы сколько дерьма вылилось бы на разработчиков :)
З.Ы. Как можно это сравнивать с Хрониками Риддика вообще? Автор обзора в своём уме? Или под чем он играл в игру?
Так ладно.
Какого хрена!
Создается ощущение что автор даже в игру не играл!
Абсолютно обзор отстой!
Читай также