10 августа 2005 10.08.05 3 25K

Darwinia: Прохождение

Generator

Здесь появляется первая развилка. Хотя лично я бы советовал проходить именно в этой последовательности, как более легкой.

На этой миссии вас уже ждет совсем не легкая жизнь. А именно — здесь впервые появятся “гнезда”. Правда, они будут всего на одном острове (с “солнечными батареями”), но при этом под их контролем будут два соседних острова, так что легкой жизни не ждите. Начали зачищать соседние с “гнездами” острова — будьте готовы идти до конца и вырезать всех на этих землях. Здесь же будет много пауков и “шаровых молний”, но это несколько меньшее зло.

Основная же задача — захватить как можно больше установок, вырабатывающих солнечную энергию. Для этого достаточно подводить к ним дарвинианцев, которые будут обеспечивать работу установок. Разумеется, сначала надо очистить окрестности от противника.

Mine

Если вы сначала пошли на миссию с генератором, то миссия будет совсем простой. Дело в том, что под ваш контроль с самого начала игры поступит портал, около которого можно будет создавать войска. А этот самый портал будет около единственных “гнезд”. Останется только создать взвод (или два, если все пойдет исключительно неудачно) и закидать производителей противника гранатами. Остальные же задания выполняются взятием под контроль завода и шахт. Вероятнее всего — вам даже не удастся зачистить всю территорию от противника. На этой миссии также можно найти поддержку с воздуха.

Yard

Ну вот и начались сложности. Здесь впервые можно встретить муравьев, а некоторые задания будут требовать не только применения грубой силы (что здесь сделать очень сложно), но и приложения интеллекта.

Итак, тихонечко пробираемся к первой группе “гнезд”. Уничтожить всех змеек здесь не удастся. Поэтому закидываем их с близлежащей горки гранатами, а потом прорываемся по берегу (он некоторое время будет свободен) к гнездам и уничтожаем их. Дальше будет легче. Запускаем добычу сырья из шахт, а также заставляем работать завод; как только все заработает, у вас появятся броневики. А уж с броневиками уничтожить муравьев, охраняющих два последних портала, очень просто. Здесь же есть ракеты, не прозевайте.

Escort

Это необязательная миссия, которая открывается довольно рано. Но она очень тяжелая, так что отыграть ее без пушек будет крайне тяжело. Если есть пушки, то прохождение делается следующим образом. Первая группа “гнезд” находится недалеко от начального острова и практически не защищена. Так что уничтожить их не составит труда. Однако остальные “гнезда” находятся в горах, и так просто до них не доберешься. Поэтому лучшая комбинация выглядит так: производим пушки и подводим их к островам с дарвинианцами. Далее начинаем производить дарвинианцев и тут же устанавливаем пушки. В итоге у нас есть плацдарм, с которого можно атаковать остальные “гнезда”. А дальше все еще проще. Зачем нам эта миссия, раз она необязательна? А исследования? Они ведь идут только во время боевых действий...

Receiver

Как известно, души дарвинианцев не пропадают просто так. Они попадают в общее пользование. И эта миссия — как раз то место, где души возвращаются обратно в мир. Поэтому нам просто необходимо захватить преобразователи душ. Причем начать лучше с центрального острова. Там на краю острова есть контрольная точка, которую можно захватить с моря инженерами. А уже с нее рукой подать до “гнезд”. Со второй парой гнезд будет сложнее, но все вполне реально. Далее захватываем все острова, оставляя напоследок только остров муравьев. Причем на их острове можно захватить с моря почти все контрольные точки.

Pattern buffer Тут есть небольшая хитрость. Во-первых, “гнезда” есть только на вашем родном острове. Во-вторых, в миссии есть 4 генератора, при захвате которых будут производиться дарвинианцы. Причем всех цветов — как зеленые, так и красные. Однако мы можем и не захватывать генераторы до последнего. Это не значит, что вы не увидите красных дарвинианцев. Но напротив порталов, откуда они и пойдут (обычных порталов, ничего необычного тут нет) можно поставить по паре пушек, и тогда вышедшие оттуда сразу погибнут. Дальше же — дело техники. Здесь же вы впервые увидите драконов. Что ж, убить их сложно, зато они не возрождаются.

Biosphere

Дарвинианцев может быть очень много. Даже просто невероятно много. Здесь куча “генераторов”, каждый из которых контролирует популяцию в 50 дарвинианцев. Захватываем его — и мы будем сами управлять небольшой армией зеленых человечков. Миссия несложная — нужно только не забывать создавать очередных офицеров, которые будут пополнять нашу армию свежими дарвинианцами, произведенными в тылу из захваченных у врага душ.

Temple

Ну вот и последняя миссия. Сразу же посылайте инженера на соседний остров, благо там всего пара пауков, которые могут причинить вред инженеру только по особому везению. Теперь у нас есть инкубатор душ, так что вырезаем пауков, чтобы не мешались, и начинаем планомерную атаку на то, с чего все началось. А именно на зараженные вирусом письма. С первыми двумя письмами справиться будет несложно, а вот для атаки на последнее нужно собирать всех возможных дарвинианцев, ибо пехота никогда не справится с теми количествами противника, которые будут переть на вас. Ну так на то это и последняя миссия!

Автор: Dash. Материал был ранее опубликован в журнале "Игромания" (www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции журнала.

1 2
из 2 страниц
Поддержи Стопгейм!

Darwinia

Платформы
PC | Mac | Linux | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
4 марта 2005
73
3.7
35 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Эх… за такую игру не жалко будет отдать тех денег, которые за неё просят.
Всю жизнь любил мультиплеер «CoD», но посмотрев эту видюшку, понял, теперь буду любить мультиплеер «Батлы»))
Мой комп станет печкой:D
Читай также