Меню
StopGame  Обзоры игр Will of Steel Обзор

Самое актуальное

  • FAR CRY 5 — оскорбляет верующих! Дата выхода, первый трейлер…
  • World of Tanks — гранд-финал 2017: от врагов одни останки оставляют наши танки
  • ММОдерн №151 — Albion Online, EVE Online, Eternal, Final Fantasy 14…
  • Превью по ранней версии игры Eternal Card Game
  • Французы в World of Warships! Приключения багета
  • Бестолковый геймер. Wilson’s Heart
  • Видеообзор игры Surge, The
  • Инфакт от 26.05.2017 — Destiny 2, Fallout 4 бесплатно, CoD: Black Ops III…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеопревью игры Dropzone
  • Видеообзор игры Injustice 2
  • Impact Winter. Симулятор бати
  • Farpoint. Звёздный десант
  • Инфакт от 25.05.2017 — Gwent, Divinity: Original Sin 2, Keystone, FFXV, Siege…
  • Обзор игры Willy-Nilly Knight
  • Инфакт от 24.05.2017 — Sony, Battlefield 1, Dragon’s Dogma: Dark Arisen…
  • Обзор игры Surge, The
  • Трудности перевода. Half-Life 2
  • Инфакт от 23.05.2017 — Far Cry 5, Red Dead Redemption 2, LawBreakers, Uncharted…
  • Gwent Challenger. Киберспорт для настоящих мужчин
  • Тесно в груди: вспоминаем игры по «Чужому»
  • Твин Пикс: игры, вдохновлённые культовым сериалом
  • Инфакт от 22.05.2017 — Destiny 2, Overwatch, The Walkind Dead, Shadow Warrior 2…
  • Разбор полетов. The Mummy
  • ММОдерн №150 — TESO Morrowind, Conan Exiles, Crowfall, ArcheAge…
  • Обзор игры World to the West
  • Премьера Destiny 2: новый трейлер, геймплей, первые подробности
  • Injustice 2. Бэтмен не против Супермена
  • Инфакт от 19.05.2017 — Destiny 2, Life is Strange 2, Wild West Online…
  • Пользовательский обзор недели

Will of Steel: Обзор

Will of Steel
Игра: Will of Steel
Платформа: PC
Жанр: strategy
Дата выхода: 2 февраля 2005 г.
Разработчик: Gameyus Interactive
Издатель: Tri Synergy
Издатель в России: 1C
Локализатор: Логрус
Поприветствуем новую кособокую стратегию о войне против террора! Игра, вобравшая в себя доселе невиданную американскую тему, не оправдала своих надежд. Играть в это можно только, скрипя зубами. Итак, разберем проект поподробнее…

В Will of Steel разработчики прямо-таки расщедрились на однопользовательские кампании. Их целых две! Одна проходит в Афганистане (2001), другая в Ираке (2003), причем обе они не могут похвастаться интригующими событиями. Мало того, они даже не соответствуют действительности! Все данные о солдатах, технике, оборудовании будто бы брались с неба. Столько промахов ни одна стратегия еще в себе не содержала. Сплошная чушь.

Процесс игры. М-да, с таким странным ИИ я был знаком в далеком 2000 году, во времена Warcraft II. Мало того, что за солдатиками надо постоянно следить, дабы они никуда не забрели, так еще они и застрять могут. В горах, например. Попытка сформировать войска в какие-либо отряды ни к чему хорошему не приводит.

Подождите, это еще цветочки. Самая сильная вещь, поразившая меня во время игры в это "чудо", - отсутствие сохранения в миссии. Да, теперь и стратегии у нас выходят, кося под консольный проект. Не знаю, то ли разработчики хотели внести какую-то долю реализма, то ли они перегрелись, но факт остается фактом. Поэтому лучшим способом прохождения игры является "игра в разведку". Берем двух солдатиков и, миллиметр за миллиметром, шарим ими по всей карте, в поиске врага. Нашли - отлично. Краем глаза смотрим на его базу, приблизительно подсчитываем количество его юнитов и назад, назад! Если не пристрелят, конечно. Как вы сами понимаете, наслаждение получаем по минимуму. Правда, юным разведчикам может и понравится.

Ах да, как я мог забыть поведать вам о супер-технологии, внедренной в игру! Отныне, отдавать приказы юнитам можно голосовым путем, используя микрофон. Для этого надо позаботиться о наличии хорошей звуковой карты, а также самого устройства "куда говорить". Но и здесь обнаружилась досадная вещь. Слишком уж нова эта разработка, поэтому чисто голосом управлять не получится, клавиатуру, все же, придется оставить.

Миссии сконструированы несколько лучше, т.е. умнее. Карта США воспроизведена с точностью до каждого кустика, зато ваша мини-карта выведет вас из себя, уверяю. Выглядит она в ретро-стиле - в сетку. Полностью заполнена "туманом войны", поэтому до начала боевых действий вы и понятия не имеете, куда идти, зачем идти?

А сам "туман войны" ваши боевые единицы раскрывают с черепашьей скоростью. Слепые они там, что ли, все? Поэтому нарваться на засаду тут не составит труда, так как враги-то снабжены биноклями!

О масштабировании забудьте, раз и навсегда. Я же говорю, вспомните Warcraft II! Кстати, пролетающий мимо вертолет будет занимать ровно треть всего обзора.

Разработчики Will of Steel изначально говорили: "Вам будет, на что посмотреть в игре". Сомневаюсь, что кого-то сейчас удивишь такими бледными и плохо детализируемыми локациями, тусклыми текстурами, старыми эффектами… Список продолжать, наверное, не стоит. Звук сделан более-менее, голоса за кадром, правда, убогие, но ничего, стерпим…

Всего в игре вам предстоит опробовать 16 миссий. Нет, не пугайтесь, это не так уж и много, всего 10 часов за компьютером. Короче, игра на один вечер. Но нет, эти 10 часов вы не будете наслаждаться процессом, вы будете… смеяться, или злиться, в зависимости от характера. Итог, думаю, понятен: игра только для избранных, т.е. не для вас.
Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑