2 августа 2005 2.08.05 2 15K

Codename Panzers, Phase Two: Обзор

Никто не ожидал от Stormregion, что он выпустит осенью 2004 года потрясную стратегию о Второй Мировой, которая сумеет завоевать множество поклонников стратегий. Уж слишком детский был их первый проект - S.W.I.N.E., про враждующих свиней и кроликов. Вот уже пролетела зима, наступил 2005, лето в полном разгаре. И тут тебе на, выходит продолжение первой части Codename Panzers, именуемое теперь Phase Two. Самое замечательное то, что разработчики не только смогли оставить все лучшие стороны проекта, но также и дополнить их, доведя игру почти до совершенства.

Phase Two использует ту же структуру, что и Phase One: имеются три кампании за разные воюющие стороны, причем играть в них можно и не по порядку. В каждой миссии под ваше командование, помимо отряда, попадает офицер, который отпускает всевозможные реплики о своих подопечных. Он, кстати, является одной из самых значимых боевых единиц, и способен управлять любым видом техники. Талант, одним словом. Но пускать его в наступление с криком: "Ура!" не стоит, так как при его кончине на мониторе загорается надпись "GAME OVER".

В каждой миссии вы должны выполнить основную цель, для того, чтобы продвигаться в кампании дальше. Помимо этого, вы можете выполнять "необязательные цели" и "секретные цели", за прохождение которых, вам будут начисляться очки. Очки, в свою очередь, после миссии можно тратить на приобретение военной техники и солдат. Зачем они нужны, объяснять, я думаю, не стоит.

Когда перед вами появляется окно покупки техники и солдат, глаза начинают разбегаться. Помимо обычных танков, самоходок, пехотинцев, снайперов, медиков… грузовиков поддержки, пушек, в игре имеются нестандартные боевые единицы. Например, огнеметчик, способный нагревать танки противников до такой степени, что из него, как крысы с корабля, начнут вылазить вражеские танкисты. Выглядит весьма презабавно, а главное, что все единицы нужны в бою. То есть стандартным набором "танк, пехота, медики" тут не обойтись.

Смена дня и ночи одна из главных особенностей Phase Two. Все ваши автомобильно-подобные единицы оснащены фарами, которые в темноте увеличивают поле зрение. Правда, вы можете их отключить, тогда возможность вашего обнаружения снижается.

После первых минут знакомства с игрой, было замечено еще одно отличие от предыдущей части - чрезвычайно приятный графический движок. Он стал еще более красивым и удобным. Красота, одним словом. Правда, и ресурсов теперь игра требует немало, советуем, чтобы играть совсем без тормозов, улучшить ваше оборудование.

Больших претензий к озвучке игры нет, но зато имеются маленькие. Одна из них, самая раздражающая, это постоянная болтовня офицера. Причем, по делу и нет. Вот, мы на поле боя, и нет ни секунды свободной, а он заладил: "Пополнить боеприпасы!". Раздражает.

В дополнение к трем основным кампаниям, Phase Two предлагает нам также поиграть в обучающую кампанию, одиночные миссии и сразиться с другими игроками по Сети. Хорошее дополнение, особенно для заядлых командиров.

В наше время самой заезженной темой стала Вторая Мировая. Стрелялки, симуляторы, стратегии - все жанры вбирает война. Казалось бы, потеряться и быть незамеченным в таком сборище проектов легко, но только не Codename: Panzers Phase Two, и, конечно, ее предшественнице Phase One. Превосходный движок, отличные миссии, интересные моменты и многое другое сделали эту игру узнаваемой среди игр о Второй Мировой.

Хочу подвести итог, и сказать, что Phase Two - это не просто аддон, с добавлением новых миссий и кампаний, а почти самостоятельный проект, намного улучшенный, по сравнению с первой частью. Причем, улучшенный во всех отношениях. Браво, Stormregion, браво!


Поддержи Стопгейм!

Codename Panzers, Phase Two

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
21 июля 2005
33
4.0
21 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

хм не помню чтоб соник выходил на платформе от Nintendo
Пока есть спрос, будут и предложения… в будущем думаю и на ios перекачует…
Читай также