Меню
StopGame  Обзоры игр Codename Panzers, Phase Two Обзор

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Чего ждать от Grounded? Главное из интервью с Obsidian
  • Darksiders: Genesis: Обзор
  • «Инфакт» от 11.12.2019 — Анонс Resident Evil 3, ранний доступ к GTFO, отрывок Ghost of Tsushima, фракции Age of Empires IV…
  • ТРИ СТАДИИ БЕЗУМИЯ • CALL OF DUTY: MW НА STOPGAME
  • Disco Elysium: Видеообзор
  • О ценности меха — лучшие игры про боевых роботов
  • Bug Fables: The Everlasting Sapling: Обзор
  • Стоит ли вернуться в Postal 2? [Разбор полетов]
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор
  • Some Distant Memory: Обзор
  • Свободная камера в MGS 5. Как работает игра за кадром?
  • Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar

Codename Panzers, Phase Two: Обзор

Codename Panzers, Phase Two
Игра: Codename Panzers, Phase Two
Платформа: PC
Жанр: strategy
Дата выхода: 28 июля 2005 г.
Разработчик: Stormregion
Издатель: CDV Software Entertainment
Издатель в России: 1C
Локализатор: Nival Interactive
Никто не ожидал от Stormregion, что он выпустит осенью 2004 года потрясную стратегию о Второй Мировой, которая сумеет завоевать множество поклонников стратегий. Уж слишком детский был их первый проект - S.W.I.N.E., про враждующих свиней и кроликов. Вот уже пролетела зима, наступил 2005, лето в полном разгаре. И тут тебе на, выходит продолжение первой части Codename Panzers, именуемое теперь Phase Two. Самое замечательное то, что разработчики не только смогли оставить все лучшие стороны проекта, но также и дополнить их, доведя игру почти до совершенства.

Phase Two использует ту же структуру, что и Phase One: имеются три кампании за разные воюющие стороны, причем играть в них можно и не по порядку. В каждой миссии под ваше командование, помимо отряда, попадает офицер, который отпускает всевозможные реплики о своих подопечных. Он, кстати, является одной из самых значимых боевых единиц, и способен управлять любым видом техники. Талант, одним словом. Но пускать его в наступление с криком: "Ура!" не стоит, так как при его кончине на мониторе загорается надпись "GAME OVER".

В каждой миссии вы должны выполнить основную цель, для того, чтобы продвигаться в кампании дальше. Помимо этого, вы можете выполнять "необязательные цели" и "секретные цели", за прохождение которых, вам будут начисляться очки. Очки, в свою очередь, после миссии можно тратить на приобретение военной техники и солдат. Зачем они нужны, объяснять, я думаю, не стоит.

Когда перед вами появляется окно покупки техники и солдат, глаза начинают разбегаться. Помимо обычных танков, самоходок, пехотинцев, снайперов, медиков… грузовиков поддержки, пушек, в игре имеются нестандартные боевые единицы. Например, огнеметчик, способный нагревать танки противников до такой степени, что из него, как крысы с корабля, начнут вылазить вражеские танкисты. Выглядит весьма презабавно, а главное, что все единицы нужны в бою. То есть стандартным набором "танк, пехота, медики" тут не обойтись.

Смена дня и ночи одна из главных особенностей Phase Two. Все ваши автомобильно-подобные единицы оснащены фарами, которые в темноте увеличивают поле зрение. Правда, вы можете их отключить, тогда возможность вашего обнаружения снижается.

После первых минут знакомства с игрой, было замечено еще одно отличие от предыдущей части - чрезвычайно приятный графический движок. Он стал еще более красивым и удобным. Красота, одним словом. Правда, и ресурсов теперь игра требует немало, советуем, чтобы играть совсем без тормозов, улучшить ваше оборудование.

Больших претензий к озвучке игры нет, но зато имеются маленькие. Одна из них, самая раздражающая, это постоянная болтовня офицера. Причем, по делу и нет. Вот, мы на поле боя, и нет ни секунды свободной, а он заладил: "Пополнить боеприпасы!". Раздражает.

В дополнение к трем основным кампаниям, Phase Two предлагает нам также поиграть в обучающую кампанию, одиночные миссии и сразиться с другими игроками по Сети. Хорошее дополнение, особенно для заядлых командиров.

В наше время самой заезженной темой стала Вторая Мировая. Стрелялки, симуляторы, стратегии - все жанры вбирает война. Казалось бы, потеряться и быть незамеченным в таком сборище проектов легко, но только не Codename: Panzers Phase Two, и, конечно, ее предшественнице Phase One. Превосходный движок, отличные миссии, интересные моменты и многое другое сделали эту игру узнаваемой среди игр о Второй Мировой.

Хочу подвести итог, и сказать, что Phase Two - это не просто аддон, с добавлением новых миссий и кампаний, а почти самостоятельный проект, намного улучшенный, по сравнению с первой частью. Причем, улучшенный во всех отношениях. Браво, Stormregion, браво!
Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑