23 февраля 23 февр. 0 16K

Kingdom Come: Deliverance II: Прохождение — Кутногорский регион (Часть 2)

Продолжаем статью, посвящённую сюжетные квестам и основным заданиям близ Кутна-Горы. Завершим концовками, которые вы можете увидеть в  Kingdom Come: Deliverance 2.

Лисье логово

Квест «Лисье логово» в Kingdom Come: Deliverance 2 — одно из самых увлекательных и многослойных приключений. Он включает в себя службу в армии короля Сигизмунда, расследование странного убийства и опасную попытку украсть оружие. Если у вас возникли трудности, этот гайд поможет вам разобраться в том, как пройти квест.

Вход в лагерь Сигизмунда.
Вход в лагерь Сигизмунда.

Вернитесь в Чертово Логово к Жижке и расскажите ему о событиях в Кутна-горе (Куттенберге). Важно отметить: если вы еще не завершили основной квест «Банда Сухого Черта», Жижка поручит вам найти старую банду. Прежде чем продолжить текущую цепочку заданий, вам нужно сначала завершить поиск банды Сухого Черта. Это обязательное условие для продвижения по сюжету.

Если основной квест «Банда Черта» еще не завершен, и вы не привлекли соратников из этой банды, сделайте это в первую очередь. Жижка не даст вам продвинуться дальше, пока это задание не будет выполнено. Только после того, как вы соберете людей из старой банды Черта, сможете продолжить текущую линию заданий.

Если вы отправитесь в Чертов Трактир сразу после завершения предыдущего задания, то получите дополнительную цель — Шмуэль еще не прибыл. Чтобы продолжить, нужно подождать до следующего дня. После этого Шмуэль появится, и вы сможете вновь поговорить с Жижкой для встречи с союзниками.

На встрече с командой обсудите дальнейшие шаги. Ваши ответы в диалогах не повлияют на развитие событий — квест будет двигаться по одному пути независимо от того, что вы выберете. Вы можете попытаться пройти проверки навыков, но они будут влиять только на вашу репутацию.

Важный момент: после собрания обязательно поговорите с паном Птачеком в Чертовом Логове. Он может дать вам дополнительное задание «Как в старые времена», которое легко пропустить. Не упустите эту возможность, поскольку позже получить задание будет невозможно.

Найдите Катерину в лагере Сигизмунда в Опатовице — ее местоположение будет отмечено на карте. Если раньше стража у ворот была враждебной, теперь вы можете войти через главный вход без проблем.

Важно: встречаться с Катериной нужно ночью, после 22:00, иначе она отправит вас прочь. Когда вы наконец встретитесь, она проведет вас в свою купальню, где сможете обсудить важную информацию.

Катерина шпионит за лагерем Сигизмунда и поделится с вами ценными сведениями. По ее совету вам нужно записаться в армию Сигизмунда, чтобы узнать время перемещения войск в Седлец. Это поможет вашей банде устроить засаду по пути их следования.

В лагере Сигизмунда найдите Стефана Кроувербовщика — его местоположение будет отмечено на карте. Точное место его нахождения может меняться, и ночью он может уже спать, но разговор все равно состоится. Выбор реплик в диалоге с ним не имеет значения, а провал проверок навыков не повлияет на результат — он все равно представит вас капитану Дитриху Кацу.

В беседе с капитаном Кацем ваши ответы не имеют значения. Расспросите его обо всем, и даже если вы не пройдете все проверки навыков, он даст вам два задания: найти пропавших солдат и после этого разрешит присоединиться к армии.

В лагере Сигизмунда найдите Мусу из Мали, который будет отмечен на карте. Он расскажет вам о Мышеке — единственном выжившем из пропавшего отряда, который вернулся тяжело раненым и не может говорить.

Если вы выберете фразы «Нельзя ли его ненадолго разбудить?» или «У меня нет времени, просто вылечите его как-нибудь», появится дополнительное задание помочь Мышеку. Если выберете фразу «Придумаю что-нибудь другое», это задание будет упущено. Муса подскажет, что разбудить раненого можно с помощью зелья «Сильный петух».

Это необязательное задание откроется только после того, как вы поговорите с Мусой. Мышек находится в лазаретной палатке лагеря Сигизмунда. Чтобы привести его в чувство, вам нужно будет приготовить зелье «Сильный петух». Оно не продается в аптеках, и вам придется варить его самостоятельно. Рецепт схож с обычным «Петухом», но для того, чтобы создать более мощную версию зелья, важно:

  • Использовать исключительно свежие ингредиенты (в идеале с качеством близким к 100%, что будет отмечено значком сердца в инвентаре).
  • Точно соблюдать все этапы приготовления.
  • Иметь высокий уровень алхимии.

Алхимический стол можно найти за палаткой Мусы. Для варки зелья вам понадобятся следующие ингредиенты:

  • 1 валериана
  • 2 мяты

Эти травы можно купить у травников или найти в природе. Заранее знать рецепт не обязательно, поскольку любое зелье можно сварить, следуя пошаговым инструкциям.

В Старой Лготе, чуть южнее красной метки «D» на карте, в центре желтой зоны поиска, вы обнаружите группу дезертиров. Они обосновались в заброшенной лесопилке. Если солдаты не нападут сразу, попробуйте переговорить с ними, выбрав одну из фраз:

  • «Давайте поговорим»
  • «Мне нужен только документ»
  • «Меня послал Кац»
  • «Дайте грамоту, и я уйду»
  • «Идите своей дорогой»

Если стражник согласится на переговоры, он отдает ключ от сундука. Если переговоры невозможны, подождите до полуночи, когда солдаты заснут. Документ (хартия) находится в красном сундуке на чердаке дома. Чтобы добраться до него, поднимитесь по лестнице внутри. На чердаке будут спать трое солдат, и у одного из них вы сможете украсть ключ от сундука среднего уровня сложности или взломать замок с помощью отмычек. В сундуке вы найдете:

  • Утерянную хартию короля Сигизмунда.
  • 300 грошей.
  • Прямое столкновение с солдатами не рекомендуется — они хорошо вооружены, и нападут сразу пять человек.

Когда вы получите грамоту, отнесите ее Дитриху Кацу в его палатку на вершине холма в лагере Сигизмунда (место будет отмечено на карте). В награду вы получите 250 грошей и вафенрок. После этого вас пригласят отпраздновать вместе с Кацем и Мусой.

Для повышения репутации:

  • Согласитесь выпить.
  • Примите предложение сыграть в кости.

Выигрыш в игре принесет вам 600 грошей, а проигрыш — 300 грошей. Если не хотите играть, можете отказаться, выбрав «Не хочу играть». В любом случае празднование будет продолжаться до 23:00, после чего начнется сюжетная сцена: командир куманов Чертан получил ножевое ранение и находится при смерти. В ходе дальнейшего разговора с Дитрихом ваши ответы не имеют значения — он поручит вам расследовать нападение на Чертана.

Основные улики на месте преступления:

  • Кровь на земле перед местом появления.
  • Пушка в хижине слева от крови.
  • Рассыпанный порох у пушечных ядер в той же хижине.

Дополнительные улики:

  • Окровавленный чан перед зеленым шатром Чертана.
  • В шатре Чертана есть сундук с сложным замком. Чтобы его взломать, можно выпить зелье «Быстрые пальцы».
  • Внутри сундука вы найдете письмо о долге Грозава Чертану — это может быть мотивом убийства.

После того как вы соберете первые три улики, вернитесь к Дитриху Кацу и скажите: «Я обыскал все место». Затем в лазарете вы узнаете о смерти Чертана. Появится Грозав, который обвинит Мусу.

Оптимальные ответы для сохранения репутации:

  • «(Промолчать)» дважды.
  • «(Заступиться за Мусу)».
  • «(Промолчать)».
  • «Надо помочь Мусе».
  • «Правда не знаете, что делать?».
  • «Девушка из купален поможет».

Ваше отношение к Мусе не окажет влияния на ход событий, так как Дитрих все равно его защитит. Муса находился с вами во время нападения, поэтому его участие в происшествии не вызывает сомнений. Вскоре выясняется, что причина смерти Чертан — яд, а не раны. Независимо от того, какие диалоги вы выберете, вам будет поручено защитить Мусу и найти настоящего убийцу. Если вы упомянете девушку из купален, откроется дополнительное задание с Катериной.

Задание станет доступным только в случае упоминания девушки из купален. Поговорите с Катериной, обсудите с ней все варианты диалогов. Она согласится помочь, отвлекая стражника, но сначала попросит вас решить проблему с преследователем. Это активирует задание «Преследователь», которое рекомендуется выполнить, так как оно необходимо для достижения «Везде побывал, все повидал» (это связано с прохождением большей части контента игры). После завершения задания поговорите с Катериной снова — она пойдет отвлекать стражника. Ожидайте около 2 минут, пока она подойдет к нему.

Важно: до завершения основного квеста важно выполнить все побочные задания в лагере Сигизмунда, так как позже лагерь и связанные с ним активности станут недоступны.

Зайдите в палатку Мусы и расспросите его обо всем. Вы получите важную информацию: Чертан был отравлен вином. Муса предполагает, что установление типа яда поможет раскрыть убийцу.

Перейдите в лазаретную палатку и внимательно осмотрите труп Чертана. Признаки отравления включают судороги, покрасневшую кожу, следы рвоты с кровью и непроизвольное опорожнение. Рядом с телом будет сундук с простым замком, который нужно взломать. Внутри вы найдете Книгу Ядов. Изучите страницы книги в инвентаре, чтобы выяснить, что симптомы указывают на яд «Поцелуй смерти».

Теперь вернитесь к Мусе и сообщите, что был использован яд «Поцелуй смерти», так как это единственный яд, который соответствует всем симптомам. В диалоге выберите следующие фразы: — «Поцелуй смерти», — «Точно этот яд», — «Расскажи», — «Не знаю, о чем ты говоришь (Ложь)».

После этого на карте появятся метки палаток всех подозреваемых. Вам предстоит искать ингредиенты для приготовления яда в палатках Мусы, Грозава, Стефана Кроу, Адальберта и Радована.

Палатка Мусы:

  • Сосуд у кровати.
  • Ценные вещи в
    углу.
  • Зелья на полке.

Примечание: после осмотра этих предметов зона поиска иметка останутся активными, что нормально. Задание автоматически завершится утром на суде.

Палатка Грозава:

  • Вино и травы на столике справа.

Палатка Стефана:

  • Чаша с водой.
  • Дубовая древесина.
  • Гвозди.

Индро заметит, что эти компоненты могут быть использованы для яда «Поцелуй смерти», что делает Стефана главным подозреваемым.

Палатка стражников:

  • Алкоголь.
  • Метла.
  • Кровать.
  • Сундук с простым замком.

Когда вы осмотрите все палатки, дождитесь утра. В палатке командира Дитриха появится метка. Поговорите с ним и выберите ответ «Я готов к суду», чтобы завершить подготовку к защите Мусы на суде.

Важно: три неверных ответа на суде приведут к казни и завершению игры. Вы можете обвинить либо Грозава, либо Стефана Ворона. В любом случае обвиняемый попытается сбежать и будет убит. Для достижения «Голова Гидры» (убийство всех трех командиров: Чертана, Грозава и Каца) необходимо обвинить Грозава.

Правильные ответы для достижения:

  • «(Промолчать)» дважды.
  • «Он был с нами во время нападения».
  • «Лорд Грозав из Борумлацы».
  • «Чертан поймал Грозава при краже пороха».
  • «В хранилище был рассыпан порох».
  • «Грозав отравил вино до нашего прихода».
  • «(Упомянуть найденные травы)».

После нападения убейте Грозава, выбрав ответ: «Как пожелаете».

Важно обвинить именно Грозава, чтобы получить одну из внутриигровых ачивок, связанную с убийством трёх командиров в лагере Сигизмунда (один уже умер и его убийство вы расследовали, а другого убьёте по сюжету).
Важно обвинить именно Грозава, чтобы получить одну из внутриигровых ачивок, связанную с убийством трёх командиров в лагере Сигизмунда (один уже умер и его убийство вы расследовали, а другого убьёте по сюжету).

Письмо из сундука Чертана можно использовать как дополнительное доказательство, но улики с рассыпанным порохом уже достаточны для обвинения.

Поговорите с Катериной о скором отступлении пражан. Вернитесь к ней в купальни и предупредите, что пражцы собираются отступать. Она передаст эту информацию Жижке, чтобы подготовить засаду на пути их следования.

Важно: перед разговором с Кацем наденьте лучшие доспехи и вооружение, так как после диалога начнется серьезный бой. Разговор с Кацем станет доступен только после встречи с Катериной. После этого выберите:

  • «Можем выдвигаться в Седлец».
  • «Что нужно сделать?».
  • «Для меня это честь».

Победите пражцев. После заставки банда Сухого Черта устроит засаду на солдат. Ваша задача — убить оставшихся воинов.

Тактика боя:

  • Прячьтесь за союзниками.
  • Атакуйте врагов сзади комбо-ударами.
  • Отступайте, пока враги не переключатся на союзников.
  • Повторяйте: подбегайте, бьете в спину, отходите.
  • Можно стрелять из ружья по отвлеченным противникам.

Для достижения «Голова Гидры». После победы командир Кац выползет из-под коня. Убейте его до разговора с Жижкой. Достижение откроется, если вы также обвинили Грозава на суде.

После боя:

  • Обыщите тела.
  • Найдите гроши и ключи.
  • Соберите ценное снаряжение.
  • Сложите лучшие вещи на лошадь для продажи.

Поговорите с Жижкой. После убийства Каца и сбора добычи скажите Жижке: «Я пойду с вами». Это активирует быстрое перемещение в Логово Дьявола. По прибытии это длинное задание завершится, и начнется следующий основной квест.

Танцы с Чертом

Когда будете готовы, поговорите с Жижкой, который находится за Малешовом. Вы можете провести вечер вместе с ним. Обсудите ситуацию за столом, и когда окажетесь возле деревни, что лежит под Малешовом, у вас будет шанс убедить Сухого Черта воздержаться от её уничтожения. Для этого откажитесь и расскажите, что вашу деревню сожгли таким же образом. Затем согласитесь сразиться с ним в дуэли, и, одержав победу, получите достижение.

Если вы проиграете дуэль или выберете молчание, согласившись на поджог деревни, вам предстоит расправиться с несколькими жителями поселения, чтобы заманить армию Бергова. Этот путь имеет своё преимущество: в крепости Малешов будет меньше солдат, но его недостатки очевидны — деревня будет разрушена, все NPC погибнут, а вы потеряете возможность получить достижение.

Отказавшись от плана Сухого Черта, вы спасёте крестьян из деревни Малешов.
Отказавшись от плана Сухого Черта, вы спасёте крестьян из деревни Малешов.

Однако есть и иной способ. Чтобы сохранить Малешов без жертв и открыть достижение, перелезьте через забор, используя лестницу. Бросьте несколько камней так, чтобы отвлечь охранников у ворот. Когда они окажутся достаточно далеко, прокрадитесь мимо них (даже если они будут стоять рядом) и откройте ворота. Как только появится черный экран с сообщением о том, что вы открыли ворота для Сухого Черта, вы получите достижение «Ни одно доброе дело…».

После этого предстоит сражение с врагами во дворе, и вскоре на вас начнут обстреливать лучники с башни. Вы можете пристрелить их или просто подождать пару минут. Затем зачистите второй двор и поговорите с Птачеком и Жижкой. Важно, что независимо от того, что вы им скажете, переговоры с Берговым всё равно начнутся.

Переговоры могут повлиять на развитие вашего романа с Розой. Если вы хотите быть с ней, войдите в башню и спасите её, не угрожая сжечь здание. Если вам удастся пройти проверку, заключите мир с Берговым. В случае провала, продолжайте утверждать, что не хотите подвергать Розу риску, и скажите, что всё равно пойдете в башню. В этом случае вам предстоит убить Бергова.

Если же вы решите, что сожжете башню, Бергов сдастся, выйдя из неё с Розой, и квест завершится немедленно. Однако Роза будет рассержена на Индро за подобные слова. Важно отметить, что в любом исходе оба — и Бергов, и Роза — выживут, так как они играют ключевую роль в дальнейшем развитии сюжета.

1 2 3
из 3 страниц

Поддержи Стопгейм!

Kingdom Come: Deliverance II

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
4 февраля 2025
1.5K
4.6
264 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также