5 июля 2005 5.07.05 2 170K

Area 51 (2005): Прохождение

Др. Крей

Выйдя из лифта, бегите вправо и поднимайтесь по лестнице. В "прихожей" разберитесь с солдатами врага, после чего проходите сквозь большие бронированные двери. После короткого разговора с ученым вернитесь в зал с пулеметами и отбейте атаку противника. Далее вернитесь в лабораторию, где получите задание принести образец от Виктора.
Отправляйтесь в правый угол помещения и воспользуйтесь подъемником. Наверху пройдите через единственную дверь и сверните вправо. На стеллажах вы найдете секретный документ. Далее бегите в обратную сторону, и в левой части помещения вас встретит парень с наколками на лбу. Он откроет вам дверь, ведущую в исследовательский отсек. Когда вы зачистите его, ученый откроет вам следующую дверь. Соседнее помещение тоже нужно очистить от мутантов. После этого доктор активирует камеру. Кстати, у ученого, которого тащил на обед мутант, можно забрать маленький ключ, с его помощью можно открыть два сейфа, расположенные на втором уровне в дальней части помещения. После того как вы посетите камеру дезактивации, вам нужно получить образец жидкости, который появится в аппарате, расположенном напротив камеры. С этим образцом нужно вернуться в лабораторию Крея и поместить склянку в агрегат, стоящий рядом с подъемником. Когда это будет сделано, вам нужно поместить свое тело в дезактивационную камеру, стоящую рядом.
Пока вы будете прохлаждаться в камере, злодеи все-таки доберутся до Крея. Вам нужно будет перебить их всех и пройти в дверь слева, за которой скрывается лифт.

Паразиты

Прибыв на место, просканируйте валяющуюся на полу карту. Потом пройдите вдоль левой стены. В промежутке между стенами на площадке управления подберите оторванную голову и вернитесь с ней к сканеру сетчатки глаз. Воспользуйтесь найденной головой, чтобы открыть дверь и проходите в коридор. По нему вы выйдете в зал с лазерами. Спуститесь на дно помещения и воспользуйтесь пультом управления, расположенном в правом углу. Луч лазера взорвет неисправную дверь, и вы сможете продолжить движение. Когда вы выйдете в большой разрушенный тоннель, включите режим мутации, так вам будет проще пройти по нему и остаться в живых. Далее следуйте в проход мимо запертой двери. В комнате наблюдения воспользуйтесь пультом, чтобы посмотреть через камеры наблюдения, и обратите внимание, где лежит желтая карта допуска. Далее продолжайте движение через вторую дверь. Оказавшись в большой лаборатории, активируйте магнитное поле с пульта, где стоял ученый. После этого пройдите в ту часть лаборатории, где работают непонятного назначения агрегаты и пробегите влево к подъемнику. Оказавшись наверху, проберитесь по плавающим в воздухе обломкам на противоположную сторону лаборатории. Оттуда пройдите в конец помещения и поднимите карту допуска, а затем залезайте в люк вентиляции, расположенный недалеко от двери. По коробу вы доберетесь до верхней площадки разрушенного туннеля. Там вы найдете свеженькое импульсное ружье. Взяв его, воспользуйтесь подъемником, чтобы спуститься вниз. Открыв дверь, вы выйдете в большой зал. По лестницам поднимитесь на верхний уровень и активируйте пульт, после чего спрыгивайте на нижнюю площадку и запускайте оружие. Далее вернитесь наверх и бегите влево по кругу, пока не достигните шахты вентиляции.

Проект "Синяя книга"

Выскочив из вентиляционного короба, пройдите через дверь, возле которой сидит раненый солдат. В открывшемся помещении активируйте центральный пульт для открытия массивной двери. После этого просканируйте лежащий у левой лестницы секретный документ и проходите в следующий зал.
Спустившись вниз на подъемнике, подойдите к правой части пульта управления и активируйте ее. Далее поднимитесь на борт космического корабля, где вам нужно активировать устройство связи и просканировать с экрана "Особенности Бермудского треугольника". После этого возвращайтесь к основному пульту и включите его левую часть. Это активирует орудие, установленное на НЛО, после чего вы сможете проникнуть через разрушенную стену в другую часть базы. Пройдя несколько лестниц, вы окажетесь в еще одном зале, где расположена вторая "тарелка". От входа бегите вправо до конца. Там вы найдете пульт управления, который опустит корабль чуть ниже, и вы сможете перепрыгнуть на него с площадки в центре зала. С летательного аппарата вам нужно перебраться на подъемник, расположенный справа. Далее на втором подъемнике поднимайтесь на площадку с лестницами. На ней просканируйте расположенный справа экран, а потом проходите в дверь слева.

Тени прошлого

Пройдите на центральную площадку и нажмите кнопку пульта. Потом идите в открывшуюся дверь слева. Через коридор вы попадете в комнату с агрегатом, внутри которого лежит импульсное ружье. Оттуда вам нужно двигаться влево через проход, где виден небольшой пожар. Этой дорогой вы выйдете в помещение с лифтом посередине, но воспользоваться им не удастся, так что спускаться вниз вам придется по лестнице. Оказавшись внизу, пройдите в комнату связи и включите коммуникационное устройство. После этого вернитесь на лестницы и поднимайтесь наверх, уничтожая установленные на стене глушители сигнала. Когда вы достигните верхней площадки, пройдите за пульт управления и активируйте его. После этого поднимитесь по выдвинувшейся лесенке к куполу зала, чтобы уничтожить последний глушитель. Теперь необходимо вернуться в рубку связи, чтобы повторно пообщаться с Бриджетом. По окончании сеанса связи, спускайтесь к основанию зала и выходите через центральную дверь.
Идя по коридору вдоль трубопроводов, вы выйдете в зал с лифтом, который доставит вас... на Луну! Старая шутка о том, что хитрые американцы никогда там не были, а просто сняли интересное кино о своем пребывании на нашем природном спутнике. От лифта вам нужно двигаться к космическому модулю. Нужно привести кран в рабочее состояние, но для этого нужно две аккумуляторные батареи. Одна из них находится за краном около электромобиля, а вторую найдете возле погрузчика, стоящего слева от макета космического корабля. Далее вернитесь на съемочную площадку и с режиссерского пульта, установленного недалеко от "подсобки", запустите ракету в "космос". Потом поднимитесь по выдвинувшемуся крану на подвесную раму и шагайте влево, чтобы спрыгнуть на балкон, идущий вдоль стены. Теперь вам останется пройти через дверь в середине зала и добраться до лифта.

Секреты судьбы

Когда вы выйдете из тоннеля на площадку, которая достаточно хорошо охраняется, перебейте для начала солдат, а потом беритесь за автоматические турели, охраняющие ворота. После этого вам нужно забраться на переход, откуда по вам стрелял снайпер. Чтобы попасть туда, вам нужно найти опору в правой части площадки и забраться по прикрепленной к ней лестнице. С этого перехода вы можете спрыгнуть к пульту управления воротами. Когда дело будет сделано, двигайтесь через ворота к входу в туннель. Выйдя из него, двигайтесь влево, отбиваясь от снайперов, расположившихся на площадках противоположной стены, и солдат, которые прячутся за трубами. Когда доберетесь до бункера с двумя снайперами, убейте их, а потом спуститесь на переход, идущий вдоль скалы, по лестнице, которая расположена за трубами. С этого перехода через пролом в ограждении спуститесь на трубопровод и проберитесь в бункер, чтобы открыть запертые двери.

Стыковка

Дальнейшее ваше путешествие по тоннелю приведет вас к мосту, пройдя через который, вы выйдете в достаточно большую пещеру. Для начала уничтожьте солдат, управляющих крупнокалиберными пушками, а потом идите вправо вдоль стены пещеры, чтобы включить раздвижной мост, соединяющий две стороны пещеры. Потом вам нужно перебить оставшегося противника и сбегать за ученым, который открывал вам дверь в начале уровня. Пока профессор будет колдовать над дверью, займите орудийную башню справа от входа и отбивайтесь от врага, пока ученый не закончит взлом дверей.
Войдя в открывшуюся дверь, подберите динамит, лежащий справа от входа, чтобы установить его в нише левой стены тоннеля. Потом вам нужно выстрелить по заряду, чтобы расчистить себе путь. Короткий туннель приведет вас на круглую площадку, где вы должны будете завалить четырехлапого монстра. Сделать это достаточно просто, трудностей у вас не возникнет.

Серые

Прибыв на базу пришельцев, идите влево и включите пульт, чтобы открыть дверь слева. В открывшемся помещении активируйте стоящие в правом и левом углу агрегаты и возьмите то, что вам нужно. После этого возвращайтесь в центральный зал и пройдите в открывшуюся дверь. В круглом помещении вам нужно уничтожить два охранных орудия, чтобы пройти в соседний блок. Оттуда сначала идите влево, чтобы отсканировать строение Тета, а потом пройдите через другую дверь. Вы окажетесь в помещении, из окна которого видна ваша станция прибытия. В этой комнате воспользуйтесь пультом управления, чтобы получить данные об "увечьях крупному рогатому скоту", а потом пройдите в дверь слева. Вы будете проходить мимо операционной, где пришельцы разделывают американского солдата, а потом выйдете в большой зал, заполненный колбами с мутантами. Сначала бегите влево по краю перехода и разрушьте четыре импульсных установки. После этого для вас откроется дверь в низу зала и та, что за вашей спиной. В помещении, находящемся позади вас, вы сможете получить некоторую информацию о вскрытии человека. Возвращайтесь в зал и спрыгивайте вниз, чтобы пройти на подъемную платформу.

Наверху вас ожидает Крей, которого нужно завалить. Делается это так: открывайте огонь по защитной сфере Крея и стреляйте по ней, пока она не лопнет. Взрывом вырвет запертую дверь, расположенную за пришельцем, и вы пройдете дальше. В открывшемся помещении вы сможете подобрать новую пушку. Вам нужно активировать два пульта, стоящие справа и слева, чтобы открыть дверь, ведущую на второй уровень базы.

Десант

После высадки из транспортного средства, бегите по коридору до подъемника. Когда вы спуститесь вниз, обратите внимание, что появится еще один пришелец под защитным полем. Его нужно убить таким же образом, что и предыдущего. Достигнув раздвижного моста, начните по нему движение, а потом вернитесь на площадку. Оттуда перестреляйте всех врагов, находящихся на противоположной стороне, и вновь включите мост. Перейдя его, спуститесь вниз на подъемнике и пройдите остаток пути до виднеющихся недалеко ворот. Сделать это вам будет мешать уже два пришельца.

Подъем

Оказавшись за дверью, пройдите в левый коридор, а потом сверните вправо. В нише вы увидите генератор, который вам нужно разрушить. После этого идите в дверь слева. Пройдите через круглый зал, а затем пересеките помещения с огромными колбами. В следующей комнате вам нужно активировать два пульта, после чего идти вправо через проход. Но перед этим вам нужно еще отключить защиту, пульт которой также находится в этом помещении. Пройдя сквозь открывшуюся дверь, вам останется уничтожить второй генератор. После этого возвращайтесь в помещение с большими колбами, где вам придется встретиться с четырехлапым монстром. После победы над ним вернитесь в зал, где вы уничтожили первый генератор. Там пробегите по мосту, над которым двигаются колбы с монстрами, к двери на втором этаже. За этой дверью имеется коридор, по которому вы доберетесь до транспортного средства.

Выход

Выпрыгнув из "колесницы", завалите охрану и пройдите в зал с запертой дверью. Там вам нужно уничтожить пару импульсных орудий, установленных над дверью. После этого вы сможете добраться до подъемника, который доставит вас на площадку, где вы пересядете на "челнок". Он доставит вас на другую платформу, где расположен еще один подъемник. Воспользовавшись им, вы окажетесь в большом зале, где вас ожидает куча народу. Ваша цель - лифт, расположенный в конце зала. Он доставит вас на переход, по которому вы доберетесь до платформы, где установлен пульт управления мостом. С его помощью вы сможете добраться до ядра. Вам только нужно собраться с силами, чтобы дойти до него, т.к. в зале, где располагается лифт, вас, ожидает комитет по торжественной встрече.
Когда вы пройдете через мост, вы окажетесь в самом центре инопланетной системы. Вам нужно стрелять по блокам ядра, которые выглядят, как диагональные кресты. Разрушив полностью эти блоки, вам придется прятаться за подвижными щитами, чтобы скрываться от излучения. После разрушения всех блоков останется только уничтожить две импульсные пушки, а потом можно "делать ноги". Вам нужно всего лишь выйти из ядра, пересечь мост и войти в подъемник. А потом добежать до виднеющегося выхода на свежий воздух.

1 2
из 2 страниц
Поддержи Стопгейм!

Area 51 (2005)

Платформы
PC | PS2 | XBOX
Жанр
Дата выхода
6 июня 2005
280
3.5
212 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также