Меню
StopGame  Прохождение игр Elite 2: Frontier Прохождение

Самое актуальное

  • Обзор игры World War Z
  • Видеообзор игры Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy
  • «Инфакт» от 23.04.2019 — Гринд в MK11, Sonic the Hedgehog 2006 для PC, жулики на Fortnite World Cup, God of War, Sekiro…
  • Обзор игры Katana Zero
  • Обзор игры God's Trigger
  • Рефанд?! — Risk of Rain 2, Grimshade, Weedcraft Inc, I hate this game, Unheard, Deck of Ashes…
  • История серии Dead Space, часть 4. Мультфильмы, комиксы, Extraction
  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6

Elite 2: Frontier: Прохождение

Elite 2: Frontier
Игра: Elite 2: Frontier
Жанр: simulator
Дата выхода: март 1993 г.
Предисловие
~~~~~~~~~~~
Те, кто уже по горло сыт игрой Elite plus, вполне могут, не видя Фрон-
тира, сказать: А, еще одна вариация старой как мир игры, да и графика
похожа... (ну и т.д. и т.п.). Для интересующихся можем привести самые,
пожалуй, главные отличия Фронтира:

- Посадка не только на станции, но и на планеты.
- Захватывающие данные про каждую систему (включая точные данные о
преобладающих товарах экспорта и импорта).
- Галактика одна, но карта галактики не плоская, а объемная!
- На станции кроме стандартного рынка имеются бюро ремонта, оснащения,
продажи и покупки кораблей, и просто доска объявлений - пожалуй, са-
мая шикарная часть игры, поскольку к рынку вы будете обращаться
только в случае покупки топлива и оборудования. В доске же объявле-
ний вы встретите все, начиная от объявлений о найме на работу, кон-
чая заданиями на убийство и объявлениями о покупке/продаже незакон-
ных товаров.
- Есть шикарный вид на корабль снаружи. Причем в этом режиме вы можете
буквально осмотреть корабль с головы до ног, поворачивая его при
этом, как вам заблагорассудится.
- Игра ведется в "реальном" времени - с 1-го января 3200 г. Можно ре-
гулировать скорость течения времени (а не скорость игры!).
- Реальные бои с пиратами - они довольно часто промахиваются (те, кто
хочет при этом сказать, что это - большой минус, не правы, поскольку
возьмем вас же в пример - неужели, разворачиваясь на пирата, вы сра-
зу, с первого раза, да и еще всеми выстрелами подряд попадаете в
цель?). Тем более если у врага лазер на 100 МВатт, то достаточно од-
ного попадания, чтобы вы начали игру с начала.
- А, вот еще что хорошо: записаться на диск можно абсолютно в любом
месте игры (и лучше делать это почаще)!

Ну а теперь - инструкции и рекомендации к игре:

Cамое первое, что хоти вам сказать - игра проходилась Максом на
амиге. Все советы полностью относятся и к писишной версии игры, только:
- Наблюдаются некоторые глюки в работе игры (по сравнению с амиж-
ной версией);
- Кто-то так интересно вскрыл версию, что некоторые наши советы
становятся бесполезны...
Самое второе, это то, что данный документ является хоть и уже от-
редактированным, но все равно не полностью готовым документом. Т.е.
ждите Third Edition.
Самое третье, если вы не играли в игры Elite или Elite plus, то
вам стоит сначала пройти эти игры, а уж потом садится за Фронтир.
В целом же впечатление такое: писишная версия круче по графике,но
ужасней по звуковым эффектам и музыке (используется противный Adlib!
Но если у вас нет и Adlib, то... м-да!)

Итак, год 3200 A.D. Что нам известно о состоянии галактики на
данный момент:
Человечество вышло к звездам! Покорило и терроризировало... прос-
тите, терраформировало чужие планеты. Дикое расширение колонизации
привело к тому, что большая часть галактики была заселена. Из-за ог-
ромных расстояний центральное правительство потеряло силу, и челове-
чество раскололось на три политических лагеря:
1. Федерация во главе с Солнечной системой. Стабильный рост и
процветание. Правильная и здоровая жизнь без наркотиков и рабства
(запрет действует на всех планетах Федерации)
2. Империя во главе с системой Achenar. Диктаторство, феодализм,
всякие там короли, лорды, бароны и прочие представители дворянства.
Как следствие - возвращение к рабству. Высокий уровень развития про-
мышленности. Наиболее яркие технические достижения - корабли Imperial
Courier и Imperial Trader.
3. Независимые миры во главе с никакой системой, поскольку дейс-
твует принцип анархии. (как в Elite). В каждой системе свои законы и
свой уровень промышленности. Есть системы, где все разрешено, а есть
системы, в которых все запрещено (кроме воды, хлеба и прочих жизненно
необходимых вещей).
Между Империей и Федерацией соблюдается вооруженный нейтралитет.
Это вы заметите при выполнении военных миссий. Причем самое смешное,
что вы можете одновременно дослужиться до звания Принца (Империя) и
Адмирала (Федерация), выполняя задания и тех, и других. Их не волнует,
кто вы, ведь продать секрет вы не сможете, поскольку нет спецменюшек,
позволяющих это сделать. (Надеемся это будет в игре Frontier II. ;-)

Откуда лучше начинать игру:
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Рекомендуемая игрой позиция Ross 154 (система Федерации) отпадает сра-
зу - дается самый дешевый и хуже всего оснащенный корабль (что этим
хотел сказать автор игры?). В связи с этим шансы на благополучный и
быстрый подъем в деньгах минимальны. Совет для упрямых и желающих на-
чать все же с такого варианта: ищите в доске объявлений военные пору-
чения, поскольку они приносят гораздо более ощутимую прибыль и места в
грузовом отсеке не требуют.
Марс в Солнечной системе (Система Федерации) тоже не очень удачен
в качестве отправной точки, поскольку оборудование корабля приближено
к нулю. Даже более того - самый неудачный старт игры, поскольку на ко-
рабле отсутствует даже звездный гипердрайв (то есть летайте себе от
планеты к планете в системе и зарабатывайте перевозкой радиоактивных
отходов).
Система Lave (Независимые миры) - самый удачный вариант. Хотя:
появляются ограничения. В частности, нельзя так вот сразу взять и по-
лететь на звездные системы Федерации или Империи, поскольку для посад-
ки на планеты этих систем (в качестве входного билета или штрафа (за
что только?) требуется заплатить один раз семьдесят тысяч кредо (от-
дельно Империи и Федерации). Для справки: самое значительное преступ-
ление (пиратство в поле действия станции) в игре оценивается в 10.000
кредо. Вывод: Что же вы такое натворили (на 140 тысяч)???

Если вы решили стартовать с Lave System
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Самое первое, чем мы должны вас обрадовать - хотя ваш корабль плохо
оснащен, сам по себе он стоит дорого. Отсюда вывод - зачем нам жалкие
сто кредо, когда мы вызываем Shipyard и меняем наш корабль на менее
дорогой (не забудьте перед этим продать все оборудование с вашего ко-
рабля, включая лазер и ракеты, поскольку в цену корабля они не входят
и при продаже корабля просто-напросто lost in space), оснащаем его са-
мым необходимым, и у нас остаются в кармане до 10.000 кредо.
По нашему опыту, из числа присутствующих кораблей на Lave, наибо-
лее подходящим для начала ваших приключений подойдет Viper Defence
Craft, достаточно грузоподъемный и в тоже время маневренный.

Чем можно оснастить корабль
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Очень хочется сразу довести до вас одно замечание: все оборудова-
ние, которое вы приобретаете, имеет массу и уменьшает грузоподъемность
корабля (вполне возможна ситуация, когда на корабле не будет места да-
же для топлива, поэтому первое, что вы должны делать в любом космо-
порту - заправляться необходимым количеством топлива)
Самое необходимое, без чего полеты превратятся в медленную ки-
тайскую пытку:
- Scanner - радар. После покупки появляется в нижней части экра-
на. Действует аналогично радару в Elite. То есть, если вы не играли в
эту Elite, то вам стоит пройти сначала ее, поскольку знание работы ра-
дара является одной из основ этой игры.
- Atmospheric Shielding - атмосферная защита, без нее невозможно
сесть на планете - сгорите при посадке.
- Auto Refueler - автоматически дозаправляет планетарный топлив-
ный бак. Неплохая вещь, поскольку в противном случае при межпланетных
перелетах вам придется постоянно отвлекаться на сообщения компьютера о
том, что баки межпланетного привода пусты и их надо заправить (клик-
нуть маусом на слово "Refuel").
- Automatic pilot - без него летать вообще невозможно (дальше
поймете, почему)!
- Laser - без комментариев. Тип лазера выбирайте сами в зависи-
мости от возможностей корабля, и, конечно же, вашего кошелька.
- Если очень хочется быть крутым - купите ракеты. По списку ра-
кет, думаем, вы догадаетесь, какой тип лучше. Вид будет более устраша-
ющим, но пользы от них мало.
- Hyperdrive - гипердрайв. Дается вместе с кораблем, но не прик-
ручен к нему намертво (за исключением некоторых кораблей, в которых
этот гипердрайв является неотъемлемой частью корпуса; мы надеемся, что
летать на таких вы не будете - они недостойны вашего внимания!), и
есть возможность поменять его на более крутой. Обратите на него внима-
ние, поскольку от него зависят многие способности корабля. При покупке
обратите внимание на вес, дальность возможного гиперперехода (на эти
же характеристики обращайте внимание при покупке корабля).
---------------------------------------
Это был необходимый минимум. Далее приведем список "необязатель-
ной роскоши" (на Lave ее купить невозможно - слишком бедная планета;
летите на Zaonce). Необходимо заметить, что некоторые "предметы роско-
ши" действуют только при нажатии соответствующих хот кеев или клика на
их иконках, которые находятся в спецменю, появляющимся в нижней части
экрана на месте радара при нажатии F5 либо клика на нем маусом:
- Shield Generator - генератор защитных полей - чем больше их у
вас (генераторов), тем вам лучше, но учтите - весит он 4 тонны.
- Laser cooling booster - если у вас мощный лазер, с этим уст-
ройством он меньше перегревается (это заметно на лазерах от 4MW
и мощнее)
- Radar Mapper - очень полезная штука - позволяет узнать, что за
корабль к вам приближается и в каком он техническом состоянии.
Кроме того, только при наличии Radar Mapper'а вам будут выпла-
чиваться премии от Elite Federation за уничтоженных пиратов.
На спецменю - иконка с буковкой "R". При появлении чужого ко-
рабля на обзорном экране, наведите на него автопилот и кликните
на иконку - получите полную информацию о корабле, начиная от
названия, кончая установленным на нем оборудованием и состояни-
ем корпуса корабля (был корабль с состоянием корпуса 0,9%!)
- Hyperspace Cloud Analyser - анализатор облаков гиперперехода.
Возьмем пример - вы решили стать наемным убийцей (для этого ну-
жен высокий рейтинг, как минимум Above average). Вы гонитесь за
несчастной жертвой ("Я - ужас, летящий на крыльях ночи!!! Я -
жевачка, прилипшая к носку вашего ботинка!!!!!!!!" - Ч.П.), и
вдруг... жертва исчезает в гиперпереходе. Don't panic! Никаких
проблем - анализатор выдаст вам систему, в которую отправилась
жертва, и даже время ее прибытия в систему, после чего спокойно
отправляйтесь туда (вспомните демошку в начале игры). Есть воз-
можность, что у вас гипердрайв лучше и вы появитесь там раньше,
что полезно, так как сможете осмотреться и заодно очистить кос-
мос от летающих назойливо рядом лишних космических тел. Совет -
не анализируйте собственные облака - программа "сглючит" (на
амиге такое имело место).
На спецменю - иконка с буковкой "?". Настройте автопилот на ги-
пероблако и кликните на иконку - получите информацию о гиперп-
рыжке.
- Fuel Scoop - сборщики всякого космического хлама (а также топ-
лива).
- Cargo Scoop Сonversion - придаток к Fuel scoops. Без него соб-
ранный хлам так и останется хламом, а не полезным грузом, кото-
рый можно продать.
- Extra Passenger Cabin - кабина для одного пассажира (весит 5
тонн!)
- MB4 Mining Machine - робот-добытчик, позволяет вести разработку
полезных ископаемых на планетах (можно купить великое множест-
во, оставить их на многих планетах и время от времени туда на-
ведываться, чтобы забрать добытые минералы).
На спецменю вы потом обнаружите иконку с буковкой "M". При по-
садке на планету вы можете выпустить робота-добытчика для раз-
работки полезных ископаемых, кликнув на эту иконку. Робот выле-
зет, после чего стрелка на иконке повернется влево. Это означа-
ет, что при клике на иконку вы сможете загрузить робота обрат-
но. Если же к этому времени он будет иметь на борту минералы,
то по первому клику минералы переносятся в Cargo Bay, а по вто-
рому - загружается робот. После выгрузки робот сообщает о сос-
тоянии поверхности и возможности добычи минералов. Внимательно
отнеситесь к этому сообщению - может имеет смысл загрузить его
обратно и попробовать выгрузить его в другом месте планеты. Еще
информацию смотрите в пункте "информация о вашем корабле".
- ECM System - противоракетная защита. Действует только на Homing
missile - на все остальные надо покупать Naval ECM System. Со-
вет: Если у Вас нет ECM System, а гад-пират запустил в вас ве-
ликое множество ракет, не отчаивайтесь - вот средство: 1) не
двигаться прямолинейно и равномерно, 2) попробовать запустить в
пирата ответную ракету, иногда у этих гадов тоже есть ECM Sys-
tem, которая в придачу к вашей ракете может уничтожить и все
остальные. 3) Акупунктурное программирование!
На спецменю ей соответствует иконка с буковкой "E". Увидев на
экране летящую на вас ракету, кликните на иконку, либо нажмите
такую клавишу. Если ракета не исчезнет - сма-а-атывай-
те-е-е-есь!!!
- Mining Laser - помогает добывать полезные ископаемые с астерои-
дов (только при наличии Fuel Scoops)
- Hull Auto Repair System - только для больших кораблей (очень
дорогая и весит сорок тонн) - никаких проблем с ремонтом корпу-
са - само починится и денег не потребует (иногда починка пов-
реждений корпуса силами станции обходится в кругленькую сумму).
- Military Drive - что-то типа обычного гипердрайва, но весит
вдвое меньше гипердрайва такого же класса, питается Military
Fuel (при отработке этого топлива остаются радиоактивные отхо-
ды, которые мы рекомендуем сбрасывать в открытый космос сразу
после гиперперехода).
- Escape Capsule - без комментариев. Но, если на вашем корабле
установлены генераторы полей, сбежать с корабля вы не сможете -
капсула взорвется при преодолении собственных полей корабля.
Ей соответствует иконка с буковкой "К" на спецменю. Эта же кла-
виша является для нее HotKey. Если не хочется перегружать игру,
а просто смотаться на капсуле - кликните на иконку и... взры-
вайтесь себе на здоровье, так как у вас наверняка есть генера-
тор полей, а он не пропускает ни внутрь, ни наружу!
- Energy Bomb - страшно дорогое разовое удовольствие. В отличие
от предыдущих версий Elite она чаще всего не уничтожает кораб-
ли, а просто повреждает их.
В спецменю - иконка с буковкой "B". Применение простое - в кос-
мосе кликните на иконку, либо нажмите клавишу.
- Energy Booster Unit - быстро подзаряжает защитные поля.
- Small/Large Plasma Accelerator - Очень мощный заменитель лазе-
ра. Весит как по массе так и по цене очень здорово, поэтому
ставится только на большие корабли. Его достоинства - громад-
нейшая мощность и отсутствие перегрева.
- Proximity Mine - космические мины. Совершенно мерзкие, хотя по
теории должны приносить результат, на практике же - результат
отрицательный.
- Cargo Bay Life Support - система жизнеобеспечения грузового от-
сека - необходима, если вы захотите перевозить рабов (Slaves)
или живых животных (Live animals).
- Military Camera - иконка с изображением камеры. Сама камера да-
ется вам при выполнении военной миссии, связанной с фотографи-
рованием объектов. Подлетайте к объекту и кликайте на иконку.
Чем ближе подлетели, тем больше вас похвалят (и может, повысят
вознаграждение).

Куча полезных советов
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Перво-наперво запомните такую простую вещь - в этой игре учтены
все законы небесной механики. Все тела в системе движутся по своим
траекториям и имеют свою скорость - планеты вращаются по орбитам вок-
руг светила, спутники и станции вокруг планет и т.д. Пират, который
нападает на вас, имеет свою абсолютную скорость относительно звезды и,
естественно, другую скорость относительно вас. Кроме того, он работает
двигателями, т.е. имеет ускорение, вы тоже работаете двигателями, и в
результате получается такая путаница, что вы не только не можете как
следует прицелиться, но и даже не можете поймать пирата в свой экран
переднего обзора.
Из-за этого вы, подлетая к станции, которая вращается вокруг
планеты, можете до конца века гоняться за ней по орбите. Так что учите
астрономию, читайте Кеплера... Правда, есть еще один выход - просто
купите автопилот! Он сам выполняет необходимые маневры, сам стыкует со
станцией, сажает корабль на планеты и даже точненько наводит ваш ко-
рабль лоб в лоб с пиратом, что позволяет вам хорошенько прицелиться и
расстрелять его (правда, пират тоже может это сделать, так что будьте
с этим осторожны! Но далее я приведу несколько основных приемов боя).
Подлетая к какой - нибудь планете, обращайте внимание на над-
пись "Relative to ..." Эта надпись указывает на то, относительно како-
го небесного тела в данный момент ведется отсчет скорости. Резкое пе-
реключение этого отсчета (например, было относительно планеты, и вдруг
стало относительно ее спутника) может иметь очень неприятные последс-
твия.
На планеты, не оборудованные космодромом, садитесь только на
ручном управлении!!! (И вообще, старайтесь таких вещей избегать. Там
особо делать нечего, только если разрабатывать полезные ископаемые.)
Дело в том, что если не задать автопилоту объект на поверхности плане-
ты, то он ориентируется на ее центр. А до центра планеты, как извест-
но, еще несколько тысяч километров твердой породы. И в результате, вы
врезаетесь в планету со скоростью 10000 км/ч!
Вообще, автопилот - мужик рисковый, за ним глаз да глаз нужен.
Даже при посадке на космодром он гасит скорость перед самой поверх-
ностью! Так что если видите, что за 300 м от поверхности у вас ско-
рость еще превышает 100 км/ч, немедленно переходите на ручное управле-
ние и ставьте скорость на 0, иначе "Rest In Peace" обеспечен!
Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑