S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl: Как открыть все кодовые двери и сейфы
Мир S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl получился невероятно большим, и при этом его каждый угол наполнен множеством тайн и скрытых возможностей. Помимо основной сюжетной линии, которая может развиваться по-разному и привести к одной из четырёх концовок, игра предлагает несколько дополнительных заданий и разнообразные побочные активности, такие как поиск тайников и схронов.
Тайники, координаты которых можно получить в качестве награды или обнаружить при обыске тел и локаций, содержат припасы и ценные предметы. Многие из них расположены в аномальных зонах с повышенной радиацией, что требует осторожности при их исследовании. Некоторые тайники находятся за запертыми дверями, для открытия которых могут потребоваться ключи, коды или специальные действия.
В игре встречаются двери, которые открываются только с определенной стороны, а некоторые требуют ввода кода или использования ключа. Пароли также необходимы для доступа к различным сейфам и шкафам, содержащим ценные ресурсы. Знание этих кодов значительно облегчает прохождение и позволяет получить доступ к редким предметам.
Например, в локации «Станция обслуживания» на Затоне можно найти запертую дверь, код к которой — 2468. За ней находятся медикаменты и снаряжение, полезные в начале игры. В локации «Электрополе» на Свалке имеется сейф с кодом 1708, содержащий припасы, которые пригодятся в дальнейшем путешествии. На станции СПО в рамках квеста «По горячим следам» можно встретить дверь с кодом 0505, за которой скрываются ценные предметы. В бункере на локации «Сфера» для открытия двери требуется ввести код 2765, что позволяет получить доступ к редким ресурсам.
Для вашего удобства мы собрали полный список всех кодов и паролей, используемых в игре, с подробными инструкциями по их применению. Помимо этого, вы узнаете, что хранится в том или ином сейфе, за каждой кодовой дверью, и какими принципами и алгоритмами следует руководствоваться, чтобы вычислить пароль. Продолжаем гайд, посвящённый всем кодам и паролям для сейфов и запертых дверей в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, на игровом портале StopGame.Ru.
Малая Зона — коды/пароли от сейфов и дверей
Для успешного прохождения игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, знание кодов и паролей для запертых дверей и сейфов играет ключевую роль. Они не только облегчают доступ к ценным ресурсам, но и порой тесно связаны с основными и побочными заданиями.
Код от двери в канализации под «Сферой»
Чтобы попасть на военную базу «Сфера», расположенную в восточной части Малой зоны, игроку предстоит использовать вход через коллектор. Запертая дверь, ведущая внутрь, требует ввода кода 2765. Этот код становится известен только в случае, если вы примете решение передать сенсоры Варты Рихтеру в рамках квеста «За семью замками». Локация представляет собой ключевую часть сюжетной линии.
Код от сейфа на Электрополе
Электрополе — это место, расположенное в регионе Свалка, недалеко от юго-восточной части Террикона, центральной базы региона. Здесь, в двухэтажном белом здании, на втором этаже находится сейф с полезными припасами. Однако, прежде чем отправляться туда, убедитесь, что вы готовы справиться с множеством электрических аномалий, которые сделают ваш путь крайне сложным. Обязательно возьмите с собой достаточное количество антирадиационных препаратов и медикаментов.
Для того чтобы найти код от сейфа, поднимитесь на крышу здания. Для этого используйте лестницу, закрепленную на северной стене. На краю крыши вы обнаружите флешку, лежащую рядом с бутылкой водки. После ее нахождения сейф автоматически отметится на вашей карте, а код станет известен. Он выглядит так:
- Палка — 1
- Горбатый — 7
- Окно — 0
- Бесконечность — 8
Введите код 1708. Содержимое сейфа порадует игрока: еда, лекарства, патроны, гранаты, энергетики и антирадиационные препараты. Эти ресурсы окажутся крайне полезными для дальнейших вылазок в Зоне. Продолжаем гайд, посвящённый всем кодам и паролям для сейфов и запертых дверей в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, на игровом портале StopGame.Ru.
Свалка — коды/пароли от сейфов и дверей
Коды от дверей на фабрике Свалки
На фабрике, расположенной в юго-восточной части региона Свалка, находятся две двери, которые запираются на кодовые замки. Первая из них открывает доступ к подземной лаборатории, и для её разблокировки потребуется код 2605. Вторая дверь, находящаяся внутри лаборатории, открывается с помощью кода 2603. Эти двери связаны с квестом «Путь освобождения», который становится доступным, если передать сенсоры Варты Рихтеру.
Фабрика находится под усиленной охраной, но проникнуть внутрь можно, используя дыру в заборе на северо-восточной стороне. Пробравшись через неё, двигайтесь вдоль трубы к главному зданию. Здесь будет полезен пистолет с глушителем, который предоставляет Стар. Приближаясь к фабрике, вы заметите через решётку пленника. Чтобы его освободить, двигайтесь по трубе до двери справа. На белой двери вы увидите замок, который можно сбить ножом или выстрелом из пистолета. После этого Змеевик, один из людей Стара, будет спасён.
Вернувшись к входу через окно, воспользуйтесь спуском вниз. Пройдите через дыру в стене и спуститесь по лестнице, ведущей в подвал. Здесь нужно ввести код 2605, чтобы открыть дверь в лабораторию. Внутри следуйте к полуразрушенной лестнице и двигайтесь вниз. Перед вами откроется длинный коридор, наполненный электрической аномалией. В комнате с белой плиткой вы найдёте магнитофон с записью разговора Нестора. Однако будьте осторожны — в этой комнате на вас нападёт невидимый монстр. После прослушивания записи Незнакомец сообщит код от следующей двери.
Вернитесь в коридор и на развилке поверните налево. В комнате с телом погибшего искровца вы обнаружите важные документы. Чтобы добраться до них, бросьте болт в огненную аномалию, расположенную перед вами. После этого вернитесь к полуразрушенной лестнице, поднимитесь наверх и используйте код 2603 для выхода.
Пройдя дальше, вы попадёте в новую секцию, где начнётся кат-сцена, в которой нужно помочь Незнакомцу. После этого двигайтесь через газовое облако в комнате справа, затем воспользуйтесь дырой в стене. В соседней комнате за шкафчиками вы найдёте защитный костюм ССП-99 «Эколог», который обладает высокой радиационной устойчивостью. Продолжайте двигаться вперёд по линейному маршруту, пока не достигнете выхода.
Завершите квест, вернувшись к Стару с найденными документами. В награду вы получите бронежилет ПСЗ-7, который значительно повысит вашу выживаемость в Зоне. Продолжаем гайд, посвящённый всем кодам и паролям для сейфов и запертых дверей в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, на игровом портале StopGame.Ru.
Дикий остров — коды/пароли от сейфов и дверей
Коды на СПО (станция переработки отходов)
Чтобы проникнуть через запертую дверь на Станции переработки отходов в игре S.T.A.L.K.E.R. 2, необходимо отыскать коды, тщательно скрытые в окружающей обстановке. Эта локация, находящаяся в северной части региона Дикий остров, станет ключевой частью задания «По горячим следам». На её территории расположены два значимых тайника, оснащённых кодовыми замками: один на контрольно-пропускном пункте, а другой — на подземном уровне объекта.
Первый тайник размещён внутри кирпичного здания, находящегося в юго-восточной зоне станции, неподалёку от КПП. Для доступа к нему потребуется ввести код 2711. Внутри вы обнаружите противогаз «Аэрозащита», спрятанный за письменным столом, а также ограниченный запас ресурсов: патроны и медикаменты, хранящиеся в металлическом сейфе. Кодовая комбинация для двери зашифрована внутри автобуса, припаркованного на западной стороне от здания КПП. Чтобы раскрыть её, войдите внутрь автобуса и внимательно осмотрите сиденья. На них разбросаны катушки с плёнкой, количество которых указывает на цифры кода. Каждое число написано мелом на обратной стороне соответствующего сидения. Собрав все эти подсказки, вы получите полный код 2711, открывающий доступ к тайнику.
Второй тайник скрыт в подземной части Станции переработки отходов и принадлежит группировке Монолит. Этот тайник связан с дополнительным квестом «Конец смены», который можно взять у персонажа по имени Джампер, расположенного на юго-западном КПП. Он предоставит вам необходимый код для двери — 0505.
Следуя основным задачам квеста, вы окажетесь в подземелье объекта. Когда доберётесь до помещения, где находится Контролёр, уничтожьте его, чтобы освободить себе путь. После победы пролезьте через пролом в стене и двигайтесь по коридору, который приведёт вас к искомому тайнику. Он находится недалеко от комнаты, где по сюжету нужно забрать индуктор. Внутри тайника вы найдёте записку, которую позже передадите Джамперу, за что получите награду в размере 3000 купонов. Помимо этого, в тайнике находятся разнообразные боеприпасы и снаряжение для выживания, включая два AKM-74 °C и гранаты ПГ-7В.
Кордон — коды/пароли от сейфов и дверей
Код от двери в Мозголомке
Для получения задания «Свет в конце тоннеля» в STALKER 2 вам необходимо отправиться в лагерь сталкеров, расположенный на южных окраинах базы Дикого острова. Тихий, лидер группы, свяжется с вами после завершения основного сюжетного квеста «По горячим следам». В ходе беседы он поручит вам найти и доставить ПСИ-установку. Однако прежде потребуется разыскать сталкера, который ранее пытался выполнить аналогичное задание. Продолжаем гайд, посвящённый всем кодам и паролям для сейфов и запертых дверей в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, на игровом портале StopGame.Ru.
Маршрут начнётся с Военного блокпоста, находящегося в южной части Кордона. Доберитесь до кирпичного здания в северо-западном углу блокпоста и поднимитесь на его второй этаж. Там вы обнаружите диктофон, лежащий на письменном столе. Прослушав запись, вы получите указания отправиться в Деревню новичков, расположенную севернее блокпоста.
В Деревне первым делом обратитесь к Сидоровичу. Он предложит вам информацию о сталкере за 5000 купонов, но это не единственный способ её получить. Вы можете поговорить с местным проводником, который направит вас к доктору Киту. Обратившись к медику, вы узнаете, что необходимый вам сталкер, Торф, находится в соседней комнате. Пообщайтесь с ним, и он поделится кодом для доступа в заброшенный тоннель «Мозголомка» — 1268.
Получив код, отправляйтесь к тоннелю, расположенному в юго-западной части Кордона. Введите его на панели рядом с дверью, чтобы проникнуть внутрь. Путь внутри локации довольно прямолинейный и приведёт вас к ПСИ-установке. Однако перед этим у вас будет возможность раздобыть костюм ССП-99 «Эколог». Для этого, находясь у кнопки, которую нужно нажать для продвижения, найдите отверстие в стене. Выстрелите через него в газовый баллон, что разблокирует дверь к комнате с ключом. Заберите его со стола, чтобы позже открыть помещение заведующего.
После того как вы доберётесь до ПСИ-установки, потребуется отключить Излучатель. У вас есть два варианта: либо уничтожить полтергейста, который скрывается в комнате слева от устройства, либо повредить сам Излучатель. Второй способ лишает вас части награды, так как устройство станет непригодным для использования.
Используя найденный ключ, откройте запертую дверь в комнате заведующего, где в шкафу спрятан костюм ССП-99 «Эколог». Заберите его, а затем компактную ПСИ-установку. На выходе будьте готовы к сражению с Бюрером. После победы покиньте тоннель и отправляйтесь в Деревню новичков, чтобы передать устройство Сидоровичу. Он вручит вам награду за выполненное задание.
Если вы хотите сэкономить время, можете сразу направиться к тоннелю и ввести код 1268. Однако учтите, что без активного задания возможны баги, из-за которых завершение квеста станет проблематичным. Продолжаем гайд, посвящённый всем кодам и паролям для сейфов и запертых дверей в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, на игровом портале StopGame.Ru.
Затон — коды/пароли от сейфов и дверей
Код от двери в лаборатории гидродинамики
Лаборатория гидродинамики находится в восточной части региона Затон. Чтобы открыть дверь, ведущую в помещение в юго-западной части здания, потребуется ввести код 4824. Этот код можно получить, одолев Контролера, обитающего на втором этаже строения, расположенного в северо-восточной части той же локации. После победы над ним обыщите его тело и заберите электронный ошейник. Как только он окажется у вас, в КПК автоматически появится запись с комбинацией цифр. Однако будьте готовы к разочарованию: внутри тайника вы найдете лишь базовые ресурсы, такие как антирадиационные препараты, несколько аптечек и «Геркулес».
Код от двери на станции обслуживания
Станция обслуживания расположена в северо-западной части Затона, неподалеку от границы с Диким островом. Запертая дверь находится в двухэтажном здании, расположенном в юго-западной части территории станции. Чтобы узнать код, вам предстоит тщательно исследовать местность. Все цифры кода легко заметить — они крупно написаны мелом на различных объектах в пределах станции.
Первую цифру вы обнаружите на боковой поверхности ржавого вагона, стоящего в северо-восточной части территории. Вторая цифра расположена на крыше одноэтажного кирпичного строения. Её можно увидеть даже с карты, если достаточно приглядеться. Третья часть комбинации нанесена на боковую панель экскаватора, который находится южнее упомянутого здания. Четвёртая цифра написана на вагоне, стоящем через железнодорожные пути напротив экскаватора.
После того как соберёте все четыре цифры, возвращайтесь к запертой двери и введите код 2468. Его структура соответствует расположению цифр: начиная с верхнего угла и по часовой стрелке. Открыв тайник, вы получите доступ к уникальному костюму ПСЗ-5И «Ястреб» и полезным припасам, которые окажутся ценным подспорьем в ваших дальнейших путешествиях. Продолжаем гайд, посвящённый всем кодам и паролям для сейфов и запертых дверей в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, на игровом портале StopGame.Ru.
НИИЧАЗ — коды/пароли от сейфов и дверей
Как открыть сейф Далина?
В ходе выполнения сюжетного задания «Долгожданный визит» в НИИЧАЗ у вас будет шанс открыть сейф, находящийся в кабинете Далина. Для этого подойдите к рабочему столу и обратите внимание на черно-белую фотографию, лежащую в правом верхнем углу. Поправьте её, чтобы активировать возможность ввода кода. Затем откройте ежедневник, который также находится на столе, и найдите там необходимую комбинацию — 2006. После ввода этого кода сейф откроется. Внутри вы обнаружите записку и артефакт. Обратите внимание, что вернуться к сейфу после завершения миссии будет невозможно, поэтому постарайтесь не упустить возможность изучить его содержимое.
Цементный завод — коды/пароли от сейфов и дверей
Код от сейфа на селекторной вышке
Селекторная вышка, одна из ключевых локаций области «Цементный завод» в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl, находится в её центральной части. Сейф с кодовым замком расположен в одноэтажном кирпичном здании на территории вышки. Чтобы узнать комбинацию для сейфа, вам нужно будет отправиться в соседнюю область.
Переместитесь в зону «Разлив», находящуюся на стыке локаций «Цементный завод» и «Градирни». Здесь, у воды, вы заметите небольшой каменный островок, окружённый кислотной аномалией. Добравшись до него, найдите тело солдата по имени рядовой Кузьмич. У него при себе будет КПК с подсказкой: «Пароль — 03079_. Деньги получил, теперь иду на все четыре стороны. Последнюю цифру угадаешь, не тупой. А не угадаешь — не мои проблемы уже.»
Эта запись намекает, что последняя цифра пароля — 4 (как указывается в фразе «все четыре стороны»). Таким образом, полный код для сейфа: 030794.
Вернитесь к Селекторной вышке, введите полученную комбинацию, и сейф откроется. Его содержимое включает полезные ресурсы, а также подствольный гранатомёт ГП-25, совместимый с автоматом АКМ-74С. Этот трофей наверняка пригодится вам в дальнейших приключениях.
Во время выполнения сюжетного задания «Долгожданный визит» в НИИЧАЗ у вас будет возможность открыть сейф, находящийся в кабинете Далина. Чтобы получить доступ, подойдите к столу и поправьте черно-белую фотографию, расположенную в правом верхнем углу. Далее введите код 2006, который указан внутри ежедневника, лежащего на том же столе. Внутри сейфа вы обнаружите записку и артефакт. Учтите, что возможность вернуться к этому сейфу после завершения миссии будет утрачена, поэтому не пропустите шанс забрать содержимое.
Градирни — коды/пароли от сейфов и дверей
Код от контейнера на Градирнях
В регионе «Градирни», западнее аномальной зоны «Огненный смерч», вы обнаружите небольшую безымянную территорию с несколькими контейнерами. Один из них закрыт кодовым замком. Чтобы открыть контейнер, внимательно осмотрите надписи на стенках соседних контейнеров. Код 2777 станет видимым, если вы выберете правильный угол обзора.
Как только вы введёте код, из контейнера неожиданно выбежит около десятка зомбированных солдат. После того как вы разберётесь с ними, у вас появится доступ к тайнику. Его содержимое включает штурмовую винтовку AR416 и полезные припасы, которые помогут вам в дальнейшем путешествии. Продолжаем гайд, посвящённый всем кодам и паролям для сейфов и запертых дверей в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, на игровом портале StopGame.Ru.
Росток — коды/пароли от сейфов и дверей
Как открыть сейф в казармах на Росток
На северо-западе от основной базы региона Росток, в заброшенной казарме, спрятан сейф. Его можно найти, ориентируясь на значок тайника журналиста, расположенный в этом здании. Чтобы добраться до сейфа, войдите в казарму через восточный вход. Пройдите по коридору налево и найдите комнату, заполненную аномалиями. Войдите в неё, поверните направо и пролезьте через дыру в стене. В этой комнате находится сейф.
Код к сейфу разделён на три части, каждая из которых записана в КПК, принадлежащих военным: старшему лейтенанту, сержанту и рядовому. Для его открытия вам необходимо найти все три КПК:
- КПК старшего лейтенанта. Находится в одной комнате с сейфом. Обыщите угол рядом со скелетом, чтобы найти запись: «Докладываю: поместили груз в сейф в заброшенной казарме для его сохранности. Код от сейфа был разделён между мной, рядовым и сержантом. Моя часть: 26».
- КПК сержанта. Его можно найти в другом помещении того же здания. Войдите в казарму с северной стороны, обыщите комнату справа от входа, где стоят зелёные шкафчики. Запись содержит следующее: «Главное, не забыть: код 57. Надеюсь, рядовой там с ума не сойдёт один. Я вот, кажется, уже схожу. 57. Не забыть.».
- КПК рядового. Эту часть кода отыскать сложнее всего. Тело рядового находится в бункере возле ЗРК «Волхов», который расположен к юго-западу от казармы. Спуститесь в бункер, активируйте переключатель в комнате за лестницей, а затем пройдите через открытую дверь с маркировкой ДУ-III-12. В конце длинного коридора вы встретите опасного мутанта — Бюрера. Устраните его, затем поднимитесь по железной лестнице в углу, двигайтесь вперёд и налево. В углу на стопке деревянных палет рядом со скелетом лежит КПК рядового с записью: «Они меня точно кинули тут одного. В разведку они пошли. Сразу поверил, ага. Ублюдки. Семченко, если получишь это сообщение, иди сразу к полковнику. Ну, и если поможет: код 19.».
Чтобы составить полный код, расположите части в порядке старшинства званий: рядовой, сержант, старший лейтенант. Таким образом, итоговая комбинация: 19-57-26. Открыв сейф, вы получите разнообразные полезные припасы, а также чертеж прорезиненного покрытия. Этот чертеж пригодится для модернизации вашего РПМ-74.
Химзавод — коды/пароли от сейфов и дверей
Как открыть дверь на военном складе
Военные склады в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl расположены в южной части региона Химзавод, к западу от стартовой локации. Чтобы попасть внутрь, вам нужно открыть дверь с кодовым замком на первом этаже одного из зданий на юге.
Сначала выйдите на улицу и заберитесь на грузовик, стоящий у входа. С крыши грузовика перепрыгните на козырек над дверью и через разбитое окно попадите в коридор второго этажа. Там, слева от вас, будет находиться переключатель, который разблокирует выход на лестницу.
Далее двигайтесь по коридору направо и зайдите в комнату слева. На столе вы найдете ключ, который откроет один из военных складов на северо-западе.
Оказавшись на складе, вы столкнетесь с мутантом — Контролером. Победив его, вы обнаружите код, написанный мелом на кирпичной кладке рядом с телом убитого солдата. Код фиксирован для всех прохождений и всегда одинаков: 0690. Если хотите, можете сразу ввести этот код, избегая сражения с Контролером. Возвращайтесь в здание, где нашли ключ, и используйте код 0690, чтобы открыть дверь на первом этаже. Внутри вы найдете сейф с припасами, гранатами и костюмом ПСЗ-12В «Булат».
Как открыть арсенал на Химзаводе
В северной части Химзавода, неподалеку от местонахождения доктора Николая Бухаровского, находится запертая дверь, ведущая в арсенал. Код для её открытия — 8506, он записан в КПК, который лежит на столе рядом. В арсенале вы найдете пистолет-пулемет Зубр-19. Если вы пришли сюда, не следуя сюжетной линии, вы можете сразу ввести код 8506 и забрать оружие, пропустив поиск КПК.
Как открыть кодовую дверь на заводе «Луч»
На Заводе ЦМД «Луч», находящемся в западной части региона Химзавод, расположена запертая дверь, для открытия которой требуется код 1976. Вы получите этот код во время выполнения сюжетного квеста «Рассвет нового дня», когда по ходу задания вам предстоит посетить завод. Если вы уже знаете код, то можете сразу его ввести, чтобы пройти внутрь. Продолжаем гайд, посвящённый всем кодам и паролям для сейфов и запертых дверей в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, на игровом портале StopGame.Ru.
Янтарь — коды/пароли от сейфов и дверей
Как открыть дверь с кодовым замком в Розсохе
Исследуя территорию Янтаря, вы можете столкнуться с дверью, оснащенной кодовым замком, которая расположена к юго-западу от завода «Янтарь». Эта дверь ведет к тайному схрону, который связан с поиском под названием «Заныканный хабар».
Для того чтобы безопасно спуститься в подземелье, начните с того, что заберитесь по машинам на крышу белого автобуса. С этой позиции можно перебросить гранату, чтобы устранить крысу, которая мешает вашему дальнейшему продвижению. Затем прыгайте на аномалию с летающими камнями, которая приведет вас к нужному месту. Внутри, слева от вас, будет небольшой сейф, в котором можно найти полезные припасы и чертеж для питьевой системы Верблюд, предназначенной для костюма ПСЗ-9Д «Броня Долга».
Также здесь находится дверь с кодовым замком, на которой изображён глаз, а рядом висит табличка с надписью «ПЗРВ РОЗСОХА». За этой дверью скрываются полезные вещи, включая штурмовую винтовку KHAROD. Чтобы открыть замок, вам нужно получить код, который можно найти на ближайшей свалке машин, расположенной к юго-востоку от двери с кодом.
На свалке нужно найти четыре зеленых грузовика, на которых изображён глаз. Каждый грузовик имеет свой номер, и каждая цифра кода будет соответствовать порядковому номеру цифры на одном из этих грузовиков. Процесс поиска может занять некоторое время, так как свалка довольно большая. Однако, если хотите пропустить этот этап, вы можете сразу ввести правильный код — 5578.
Первая цифра кода находится на грузовике в юго-западной части свалки, который хорошо виден с дороги. Вторую цифру можно найти на грузовике, стоящем в северо-западной части свалки, рядом с меткой Поля вертушек. Третью цифру вы найдете на грузовике в северо-восточной части, в области, которая также отмечена как поле вертушек. Четвертая цифра расположена на грузовике в юго-восточной части свалки, в квадрате, который отмечен на карте как метка локации.
После того как вы соберете все цифры, можно ввести код и открыть дверь, получив доступ к штурмовой винтовке и другим ценным припасам. Продолжаем гайд, посвящённый всем кодам и паролям для сейфов и запертых дверей в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, на игровом портале StopGame.Ru.
Горелый лес — коды/пароли от сейфов и дверей
Как открыть сейф в лагере «Сказочный»
Пионерлагерь «Сказочный» расположен в центре региона Горелый лес. На его юго-восточной окраине вы найдете полуразрушенное кирпичное здание, в котором стоит сейф с кодовым замком. Для того чтобы открыть его, необходимо сначала активировать генератор, расположенный рядом с постройкой, а затем ввести код — 1861. Внутри сейфа вас ожидают аптечки и антирадиационные препараты. Чтобы найти этот код, вам нужно отправиться на Станцию «Орбита», которая расположена всего в 350 метрах к юго-востоку от пионерлагеря. На втором этаже станции, в самом углу, лежит КПК. Открыв его, вы найдете записку, в которой выделенные слова составляют искомый код.
Код от лаборатории X15
Лаборатория X15 находится в юго-восточной части Горелого леса, неподалеку от станции «Орбита». Чтобы попасть внутрь, вам нужно ввести код 1995, который станет доступен в рамках сюжетного квеста «Тонкая материя». Не стоит пытаться открыть дверь до выполнения задания, так как оно является обязательным. После того как вы завершите квест и доберетесь до нижней части лаборатории, перед вами откроется еще одна запертая дверь. Чтобы продолжить, введите код 4221.
Малахит — коды/пароли от сейфов и дверей
Как открыть дверь в тоннеле Выжигателя
Технотоннель Выжигателя скрывается в северо-восточной части Монолита. Для того чтобы попасть к запертой двери, нужно найти дыру в заборе и забраться по лестнице, ведущей наверх. На столбах вокруг тоннеля вы обнаружите код 1287975, который откроет замок. Внутри вас ждут штурмовая винтовка AR416 и множество других полезных припасов.
Янов — коды/пароли от сейфов и дверей
Как открыть дверь в Лесном на Янове
Лесной — это маленькая деревня, расположенная на востоке региона Янов, в которой есть оружейный склад, запертый на кодовый замок. Чтобы попасть в подвал и открыть дверь, необходимо собрать код, который разделен на три части. Одна часть находится прямо в Лесном, а две другие — в близлежащих болотах.
Первая часть кода расположена на чердаке дома в юго-восточной части Лесного. Здесь вы найдете труп с КПК, на котором будет заметка: «Записка с трупа в деревушке. Моя часть: 24». Вторая часть кода находится в локации Болотные хлопушки, к западу от Лесного. В лодке рядом с трупом лежит КПК с заметкой: «Заметка с трупа возле Плавней. Моя часть от хабара: 09». Последнюю часть кода можно найти на КПК, который лежит в руках трупа на болотистой местности к северу от Лесного. На записке написано: «Заметка с трупа в центре хлопушки. Код: 83».
После того как вы соберете все три части кода, вернитесь в Лесной и введите код 240983. Дверь откроется, и вы попадете в подвал, где найдете оружейный склад. На нем будут такие предметы, как дробовик M860 Cracker, снайперская винтовка СВУ-МК С-3, пистолет-пулемет Зубр-19, пулемет РПМ-74, а также патроны для этих оружий. Однако, несмотря на наличие этих припасов, ящик, в котором они должны были быть, окажется пустым. Продолжаем гайд, посвящённый всем кодам и паролям для сейфов и запертых дверей в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, на игровом портале StopGame.Ru.
Дуга — коды/пароли от сейфов и дверей
Как открыть люк в Литере «Д»
В северо-западной части региона Дуга, рядом с КПП «Чернобыль-2», скрыт люк с кодовым замком. Чтобы добраться до него, нужно попасть в здание, которое заперто снаружи навесным замком. Замок можно просто сбить, чтобы открыть дверь. Код для люка — 2110, он написан на деревянном ящике возле двери. Однако для того, чтобы увидеть вторую цифру, вам нужно выстрелить в ящик. За люком находится увеличенный магазин для оружия Mark 1 и другие полезные припасы.
Припять — коды/пароли от сейфов и дверей
Как попасть в тайник журналиста
Для того чтобы получить доступ к тайнику журналиста, вам потребуется расширенное издание игры и возможность выполнить квест «Кто ищет, тот всегда найдёт». Тайник находится в Припяти, к юго-западу от магазина «Книги», в многоэтажке. На одном из верхних этажей находится запертая дверь, для открытия которой нужно ввести код 2021. Открыв её, на балконе вы обнаружите снаряжение: снайперскую винтовку «Зверолов», дробовик «Маргач Д-12МТ», экзоскелет ПСЗ-21W «Штурм» и патроны. Этот код и координаты тайника становятся доступны в рамках побочного квеста, который можно начать после нахождения двенадцати других тайников журналиста.
Как открыть дверь в жилом доме у школы
В Припяти, к западу от школы № 1, расположена многоэтажка с одним из лучших тайников. Чтобы попасть в него, необходимо подняться на последний этаж и ввести код 13263622. После ввода последняя цифра изменится на 3 — это нормальное явление. В квартире вас ждёт целая коллекция полезных предметов: увеличенный короб для РП-74М, увеличенный магазин для Сайги Д-12, гаусс-пушка, чертёж свинцового контейнера для бронекостюма «Берилл-5М» и прочее снаряжение. Для того чтобы собрать код, вам нужно найти восемь записок с КПК, разбросанных по всей карте. Каждая записка начинается с фразы «Записка сталкера о…», в которой указаны два ключевых слова: первое — порядковый номер цифры в коде, второе — сама цифра. Завершаем гайд, посвящённый всем кодам и паролям для сейфов и запертых дверей в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, на игровом портале StopGame.Ru.
Лучшие комментарии