12 октября 12 окт. 1 93K

Silent Hill 2 Remake: Прохождение: Лабиринт и Отель «Лейквью» (Финал) + все концовки

Последняя часть прохождения  ремейка Silent Hill 2, в которой рассказывается о событиях в лабиринте и отеле «Лейквью». Также есть информация по режиму «Новая игра+» и всех возможных концовках!

Лабиринт

Придя в себя, Джеймс окажется перед лифтом. Войдите в лифт, чтобы переместиться в странный жилой дом. Если воспользуетесь ближайшей точкой сохранения, обнаружите, что эта область называется «Лабиринтом». Первая часть этой локации — длинный зал, полный одинаковых, запертых дверей. По мере движения смотрите под ноги. В конце концов обнаружите окровавленную газету. Большая часть текста в газете неразборчива, но, если никогда не играли в оригинальный Silent Hill 2, то в видимой части статьи объясняются или подтверждаются некоторые сюжетные моменты. В конце коридора откройте дверь, обклеенную газетами. Вы окажетесь в знакомой квартире. Заберите со стола лечебный напиток и патроны для дробовика, спрятанные в кухонном ящике. Пройдите через дверь рядом с кухней. В заднем коридоре есть дверь, покрытая стиками. Она заперта, но дверь рядом будет открыта. Пройдите через неё, чтобы встретить Анджелу, на которую напал Абстрактный Папа.

Вы окажетесь в узком коридоре и столкнётесь с новым монстром, который, согласно списку трофеев ремейка Silent Hill 2, называется Абстрактным Папой. Я не придумал это имя! У Абстрактного Папы есть всего одна атака: он бросается вперёд и пытается схватить Джеймса, нанося ему существенный урон. Вы можете легко избежать повреждений, уклонившись в сторону, но на деле места здесь не так много. Лучший вариант — развернуться на 180 градусов и бежать прочь. Буквально через несколько шагов вы попадёте на более открытое пространство, и в этот момент можете развернуться и атаковать монстра. Уклоняйтесь от выпадов Абстрактного Папочки, бейте его трубой или стреляйте из любого оружия (но лучше сэкономить боеприпасы). Как только нанесёте достаточно урона, Абстрактный Папа временно исчезнет. Продолжаем прохождение ремейка Silent Hill 2, включая локации лабиринт и отель «Лейквью», информацию по «Новой игре+» и все стандартным/секретным концовкам, на игровом портале StopGame.Ru.

Вы застряли в лабиринте, который состоит исключительно из одних и тех же частей пустой квартиры. Если сомневаетесь, следуйте туда, где есть свет. В данном случае вы должны выйти в коридор, а затем следовать за Анджелой, которая пробежит мимо. В конце концов она приведёт вас к узкому проходу через шкаф, но на деле это будет тупик. Пройдите через ближайшую дверь и следуйте дальше по коридору, пока не окажетесь в гостиной с включённым телевизором. Разбейте его, и вас атакует Абстрактный Папочка. В этот момент лабиринт слегка усложнится, но на деле запутаться в нём невозможно. Если уклонитесь от Абстрактного Папочки и проберётесь через дыру в стене неподалёку, он сломает часть стены и снова исчезнет. В этот момент фонарик на секунду погаснет, а когда загорится вновь, вы окажетесь за пределами убежища Анджелы в шкафу.

Идите по коридору в правую сторону, и Абстрактный Папочка выломает стену. Вернитесь в комнату за шкафом, затем проскочите мимо Абстрактного Папочки и проберитесь в узкий лаз стены. Одна из дверей в этой новой локации открыта. Когда пройдёте через неё, увидите разрушающиеся стены, и «старая квартира» превратится в более знакомые «промышленные» коридоры. Идите дальше, пока не увидите огромный вентилятор. Поверните влево и увидите бегущую за частично разрушенной стеной Анджелу. Вы — на правильном пути! Проскользните через ещё один узкий проход, и обнаружите второй включённый телевизор. Разбейте его, чтобы разрушить част лабиринта и обнаружить новый туннель. Продолжите путь через туннель, который будет рушиться по мере движения. В конечном итоге вы окажетесь в комнате с третьим, последним телевизором. Уничтожьте его, чтобы найти выход и запустить финальную битву против Абстрактного Папочки.

По какой-то причине пули Абстрактного Папочку берут плохо, поэтому лучше всего уклоняться и бить врага трубой. Он получает значительно больше урона от атак ближнего боя. Дождитесь выпада от Абстрактного Папочки, затем уклонитесь в сторону и атакуйте тремя ударами ближнего боя. Нет никакой второй фазы, враг не меняет набор движений, а вместо этого действует прямолинейно. Как только привыкните к таймингу его атак, без проблем разберётесь с противником, не потратив и единого патрона. Победа над Абстрактным Папочкой разблокирует достижение «Непростительно».

После кат-сцены вы окажетесь в знакомой спальне с трупом Абстрактного Папочки. Идите в гостиную, возьмите с кресла патроны и выйдите через открытую дверь шкафа. По мере движения прочь от квартиры, Джеймс достанет чистый лист бумаги, чтобы от руки нарисовать начало карты центра лабиринта. Когда свернёте за угол, увидите большую картину Босха, изображающую препятствие: большой дверной проём, заблокированный множеством спектральных рук. Если попытаетесь в него войти, Джеймс сильно замедлится, прежде чем будет вынужден развернуться и пойти назад. Рядом есть точка сохранения. Если спуститесь по лестнице в задней части новой комнаты, обнаружите Марию. Несмотря на то, что Пирамидоголовый убил девушку в больнице Брукхейвен, она на удивление жива и здорова, но заперта в тюремной камере. Всё, что вы можете сделать — вернуться тем же путем, которым пришли.

Когда сделаете это и вернётесь в предыдущую комнату неподалёку от точки сохранения, в центре лабиринта появится что-то новое. Сбросьте покрывало с объекта, чтобы найти небольшой куб, который можно вращать. Делая это, вы будете вращать огромный куб, состоящий из коридоров и ступеней. Пользоваться вращающимся кубом в ремейке Silent Hill 2 чуточку сложнее, чем в оригинале, но считать это полноценной головоломкой всё же не стоит. Ваша цель — вращать маленький куб таким образом, чтобы можно было пройти через большой куб в открытый дверной проём. На стенах вокруг большого куба есть символы, соответствующие табличкам сбоку маленького куба. Они и дают подсказку о том, как правильно вращать куб, чтобы попасть в следующую локацию. Поначалу кажется сложным, но вскоре вы разберётесь. Прямо сейчас вращайте маленький куб, пока не увидите перед собой вырезанное на торце лицо с парой треугольных эмблем по обе стороны. Это алхимический символ, обозначающий серу. В итоге, пройдя через большой куб, вы получите доступ к новой области, которая находится чуть выше и левее огромного куба. Это грязная комната. Кстати, в этом самом проходе слева от куба изображены символы, которые нужно настроить на малом кубе. Продолжаем прохождение ремейка Silent Hill 2, включая локации лабиринт и отель «Лейквью», информацию по «Новой игре+» и все стандартным/секретным концовкам, на игровом портале StopGame.Ru.

Грязная комната

Часть лабиринта в ремейке Silent Hill 2, которая связана с вращающимся кубом, разделена на три секции, которые нужно пройти в строго заданном порядке. Первая из трёх — Грязная комната — здание, кишащее жуками. Откройте левую дверь из трёх доступных и следуйте по коридору, пока не обнаружите клетку, висящую над дырой в полу. Здесь есть точка сохранения, а также ещё одна дверь. Вы также можете осмотреть верёвку, которая удерживает клетку. Вам нужно получить зажигалку, чтобы сжечь верёвку. Три другие двери вокруг висящей клетки открыты, и все они ведут в разные области той же части лабиринта. Пол центральной области сделан из стальной сетки, под которой передвигаются два Мандарина. Хотя вы можете стрелять в них, убить монстров не получится. Есть два варианта прохождения лабиринта. Один из них — медленно следовать через коридоры, уворачиваясь от Мандаринов, чтобы они не смогли вас заприметить. Это сложный и нервный подход. Альтернатива — просто бежать и стараться быть на шаг впереди монстров, но в таком случае неизменно пропустите 1-2 удара. Если у вас есть запас лечебных напитков и шприцов, можете выбрать эту стратегию.

Что бы вы ни решили делать, ваша цель — добраться до дальних комнат на юге и востоке. Идите на восток от висящей клетки. Вы обнаружите коридор с запертой дверью и парой ящиков, в одном из которых лежит коробка с патронами для винтовки. В конце коридора пройдите через южную дверь, чтобы попасть в лабиринт с Мандаринами. Среди тьмы, жуков и Мандаринов, дышащих в затылок Джеймса, легко запутаться, но есть только три прохода на выбор. Идите вперёд и поверните во второй поворот налево. Он ведёт к развилке. Поворот вправо приведёт вас в тупик, но вы можете уйти налево, чтобы обнаружить открытую дверь. Будьте осторожны по ту сторону двери, так как здесь есть Лежащая Фигура и два Манекена. Убейте всех и обыщите это место. Пока осматриваетесь, вероятно, заметите, что здесь есть тележка на колёсах. Передвиньте её к северной стене, откуда можно добраться до открытого окна.

В соседней квартире загляните в холодильник, чтобы найти баллончик для зажигалки. Получив предмет, пройдите через дверь рядом с телевизором и сдвиньте в сторону книжный шкаф. Вы обнаружите лаз, который ведёт обратно в лабиринт с Мандаринами. Вернитесь в комнату с висящей клеткой. От южной двери пройдите вперёд и в проход справа. Перепрыгните через низкую стену, следуйте в конец коридора и пройдите через ещё одну незапертую дверь. Возьмите лечебный напиток из шкафчика справа, затем пройдите через незапертую дверь напротив входа, чтобы попасть в небольшую заброшенную библиотеку. Разберитесь с Манекеном и проберитесь через трещину в стене около лампы. Вы окажетесь в спальне с ещё одной дырой в стене. Засуньте в неё руку, чтобы получить фитиль зажигалки. Рядом с этой спальней есть незапертая дверь, которая ведёт в небольшую изолированную часть лабиринта с Мандаринами. На другом конце войдите в короткий коридор и откройте южную дверь. Вы обнаружите офисный стол, охраняемый медсестрой. В углу комнаты есть шприц, а в ящике стола — стальной ключ.

Снаружи офиса, в восточном конце коридора есть проход в восточную часть лабиринта с Мандаринами. По прямому пути через коридор двигайтесь на восток от висящей клетки. Бегите обратно, используйте стальной ключ, чтобы открыть дверь, мимо которой вы ранее. Эта дверь ведёт в разрушенную ванную комнату. В ванне что-то лежит, но она заполнена горячей водой и Джеймс не будет к ней прикасаться. Пройдите через трещину в стене и следуйте вдоль труб, чтобы добраться до вентиля, который можно использовать, чтобы опустошить ванну. Теперь, вернувшись в ванную, вы увидите разрушенные унитаз и ванну, в результате чего сможете подобрать сломанную зажигалку. Продолжаем прохождение ремейка Silent Hill 2, включая локации лабиринт и отель «Лейквью», информацию по «Новой игре+» и все стандартным/секретным концовкам, на игровом портале StopGame.Ru.

Прежде чем покинуть Грязную комнату, обязательно проверьте западную часть лабиринта. Когда пройдёте через дверь к западу от висящей клетки, увидите длинный коридор без чего-либо заслуживающего внимание. Он соединён с центром лабиринта. Найдите хрупкую стену почти напротив западного выхода из комнаты с клеткой. Разбейте стену, и окажетесь в секретной комнате, которую поклонники оригинальной Silent Hill 2 могут знать по старой головоломке с повешенным человеком. Сейчас здесь есть тайник с медикаментами и боеприпасами, а также разорванная верёвка, Изучив её, вы получите сцену из прошлого.

Как только обнаружите этот хорошо спрятанный коллекционный предмет, остаётся открыть инвентарь и объединить три части зажигалки. Получив целую зажигалку, вернитесь к висящей клетке и примените предмет на верёвку из простыни. Когда клетка свалится вниз, спрыгните в дыру, чтобы покинуть эту часть лабиринта. Вы окажетесь по ту сторону запертой белой двери около вращающегося куба. Разблокируйте дверь, чтобы вернуться в центр лабиринта, чтобы перейти в следующую область.

Пустая комната

За время вашего отсутствия большой вращающийся куб получил некоторые структурные повреждения, и доступ к Грязной комнате теперь закрыт. Впрочем, невелика потеря! На этот раз вращайте малый куб, пока не найдёте грань, ограниченную двумя символами, которые выглядят как изменённые знаки бесконечности (алхимический символ серы, также известный как «Крест Левиафана») Теперь можете войти в большой куб через проём и подняться по лестнице, чтобы пройти по коридору в новую область.

Но пока что давайте сделаем краткое отступление, но учтите, что сейчас будут некоторые спойлеры. Ваши взаимодействия с Марией в лабиринте — ещё один фактор, который потенциально определяет стандартную концовку игры. В отличие от больницы, похоже, нет способа ещё раз пообщаться с Марией в лабиринте. Она будет продолжать напевать под нос одну и ту же мелодию каждый раз, когда вы к ней возвращаетесь. Однако если хотите получить концовку «Мария», рекомендую посетить эту камеру как минимум дважды за время прохождения лабиринта (не считая первого раза). И наоборот, если не хотите увидеть концовку «Мария», просто не возвращайтесь сюда.

Пустая комната — тихое место с невидимыми потолками, что схоже с первым этажом тюрьмы «Толука». Естественно, это указывает на то, что в коридорах этой локации ползают манекены. Что ещё хуже, так на полу есть следы от большого меча. От точки сохранения на стене идите на север. В конце коридора есть лечебный напиток. Возьмите предмет и вернитесь к открытой двери в коридоре. Она ведёт в спальню с разрушенным шкафом. Пройдите через дыру в задней стенке шкафа, чтобы найти кладовую с Манекеном, охраняющим коробки. Через восточный проход можно попасть к лестнице, которая ведёт вниз, в затопленный коридор. Вообще эта локация завязана на поиске предметов и применении разных лестниц. Пройдите по подземному проходу, уничтожая Лежащие Фигуры, прячущиеся в воде. Вскоре вы пройдёте мимо дыры в стене, через которую можно посмотреть на комнату с ключом. Дверь в помещение заперта. Вместо этого идите на юг, чтобы пройти ко второй лестнице.

Поднявшись по ней, увидите дверь и решётку, последняя из которых прикована наручниками к вентилю. Дверь не заперта и ведёт в темный коридор. Следите за ползающими манекенами. В конце концов вы обнаружите ещё одну лестницу, которая ведёт обратно под землю. Уничтожьте несколько врагов на пути к небольшому складу, мимо которого прошли ранее, и заберите маленький ключ. Хотя вы можете открыть дверь поблизости, чтобы попасть в предыдущий туннель, проще вернуться тем же путём, которым сюда пришли, и использовать маленький ключ, чтобы снять наручники с вентиля. Используйте вентиль, чтобы поднять ворота, и следуйте по коридору на север. Вы окажетесь в пустой комнате к северу от вестибюля. Переместите тележку на колёсах, чтобы разблокировать проход, который позволит вернуться к точке сохранения. Вы также можете пройти через отверстие в восточной стене, чтобы увидеть искрящую распределительную коробку, в которой застряли кусачки. Продолжаем прохождение ремейка Silent Hill 2, включая локации лабиринт и отель «Лейквью», информацию по «Новой игре+» и все стандартным/секретным концовкам, на игровом портале StopGame.Ru.

Далее используйте тележку, чтобы добраться до открытого окна над северной стеной. В новом коридоре ищите лестницу, которая ведёт вас в новую часть затопленного участка. Единственный путь вперёд — небольшая дыра у основания ближайшей стены, которая обрушится, как только вы проползёте через неё. Путь вперёд заблокирован забором из сетки. Нужны кусачки. Поверните вправо и следуйте в пещеру. Вскоре вы обнаружите коридор, который кишит ещё большим количеством насекомых. Что ещё важнее, вас вновь догнал Пирамидоголовый, который патрулирует эту область. Сражаться с ним бессмысленно. Вместо этого убегайте и двигайтесь в северный конец круглого помещения. Вы попадёте в комнату Пирамидоголового, благодаря чему откроете достижение «Святая святых». В цехе Пирамидоголового есть хрупкая стена, которую нужно сломать, чтобы пройти дальше. Однако Пирамидоголовый, скорее всего, уже гонится за вами. Хотя он не последует за вами через трещину в стене, возможно, придётся выманить его в другую сторону коридора. Если его нет поблизости, сломайте стену и поднимитесь по лестнице. Вы окажетесь в узком коридоре, полном кислотных Лежащих Фигур, и их следует убить при помощи накопленных патронов для дробовика.

В конце коридора пройдите через открытую дверь, чтобы забрать кусачки. С их помощью вы можете перерезать сетку забора в затопленной зоне, но из-за обвала, произошедшего ранее, вернуться туда тем же путём невозможно. Придётся вновь идти через коридор с Пирамидоголовым. Попав в коридор, уклоняйтесь от монстра и ищите секретную область около его убежища. В восточной стороне локации, патрулируемой Пирамидоголовым, есть лестница, которую легко пропустить. Поднимитесь по ней, чтобы найти изолированное хранилище с полезными припасами и странной фотографией. Возьмите предмет и следуйте обратно к забору. Примените кусачки, чтобы сделать дыру и добраться до ещё одной бездонной ямы. Спрыгните в неё, чтобы вернуться в центр лабиринта. Осталось посетить Разрушенную комнату.

Разрушенная комната

Когда вернётесь в центр лабиринта из Пустой комнаты, увидите, что вращающийся куб вот-вот будет сломан. Вы должны найти новый алхимический символ, зажжённый на стене позади большого куба. Это подсказка. Если посмотрите на малый куб, увидите на одной из его граней изображение перевернутой версии этого символа. Это старый алхимический символ фосфора, и, хоть если настроитесь на него, не сможете пройти вглубь лабиринта, сможете добраться до тайника с предметами. Войдите в куб, чтобы найти лечебный напиток и коробку патронов для пистолета. Когда будете готовы, вернитесь к меньшему кубу и поверните на грань, на которой будет тот же символом, что и на задней стене. Вы сможете пройти к третьему, последнему сектору лабиринта.

Это относительно простая для прохождения локация, которая в основном состоит из серии боевых испытаний. Бегите по коридору, пока не найдёте открытую дверь. За ней будет одна из самых брутальных квартир в игре, напоминающая апартаменты из Блю-Крик. Повсюду разбросаны «мёртвые» враги. Естественно, как только приблизитесь к большой красной двери на кухне, все они оживут. Даже если атакуете их заранее, ничего полезного не случится. До этого момента обыщите квартиру, собрав медикаменты и боеприпасы. Вокруг разбросаны патроны для дробовика. Вы также можете сломать стену в спальне, чтобы найти несколько патронов для винтовки. Как только попытаетесь уйти, реанимируете всех врагов в комнате. Выходная дверь останется запертой до тех порка, пока вы всех не убьёте. Если у вас есть запас патронов, то самое простое решение — достать дробовик и перебить всех монстров. В качестве альтернативы, эта квартира полна потенциальных препятствий, которые вы можете использовать, чтобы заблокировать монстров (особенно сломанная стена спальни). С помощью этих препятствий вы разделить мобов и перебить их по одному. Продолжаем прохождение ремейка Silent Hill 2, включая локации лабиринт и отель «Лейквью», информацию по «Новой игре+» и все стандартным/секретным концовкам, на игровом портале StopGame.Ru.

Когда все монстры будут мертвы, пройдитесь по квартире в последний раз, чтобы собрать упущенную добычу, и откройте красную дверь. Вы попадёте в ещё один длинный коридор, который ведёт к подобной комнате с другой планировкой. На этот раз монстры буквально вылезут из стен после того, как вы войдёте в апартаменты. Разберитесь с Лежащей Фигурой и медсестрой, затем пройдитесь по комнате и перебейте прячущиеся Манекены. Вы поймёте, что можете покинуть локацию, когда прекратится шум, напоминающий сигнал тревоги. Обязательно в последний раз проверьте комнату, чтобы собрать боеприпасы. Самая большая находка — коробка с патронами для винтовки в задней комнате, попасть в которую можно через дыру в стене (откуда вылезла медсестра).

Покинув помещение, вы попадёте в ещё один длинный коридор, по которому доберётесь до третьей квартиры с похожей планировкой. Здесь много ресурсов, но что ещё важнее, весь пол сделан из стальной сетки, то есть под ним передвигаются Мандарины. Спрятаться от них негде. Кроме того, в апартаментах есть Манекен. Разберитесь с Манекеном и стреляйте в лапы, на которых держатся Мандарины. Как только попадёте в обе лапы с копытами, Мандарин временно не сможет вас атаковать. Как только нанесёте достаточно урона, враг отступит. Возможно, здесь нужно просто продержаться указанное время, а возможно и нанести достаточно урона Мандаринам. В общем, как только дверь откроется, вы сможете покинуть квартиру и сохраниться.

После того как достаточно далеко продвинетесь по следующему коридору, вас атакует Пирамидоголовый. Этот узкий коридор — худшее место для битвы с мобом, поскольку он занимает всю его ширину. Пирамидоголовый использует те же базовые атаки, что и в Блю-Крик. Он движется прямо на вас и, когда подходит на достаточное расстояние, пытается попасть своим огромным мечом. Если будете ещё ближе, он попытается вас схватить. Впрочем, этот отрезок можно завершит без единого выстрела. Один конец коридора заблокирован теми самыми спектральными руками. Но когда Пирамидоголовый к ним приближается, они исчезают. Так что просто идите в конец коридора, мимо рук. В итоге вы окажетесь по ту сторону тюремной решётки, где сидела Мария. Пройдите через сломанную дверь, чтобы вернуться в центр лабиринта.

Вращающиеся кубы были уничтожены, но здесь же есть большой меч Пирамидоголового. Достаньте его и тащите к коридору с призрачными руками. Идите через коридор вместе с мечом, и в самом конце поднимитесь по лестнице. Прежде чем продолжить, вот вам последний спойлер. Если посетите камеру Марии хотя бы раз, прежде чем покинете лабиринт, получите дополнительный бонус для разблокировки концовки «Мария».

Поднявшись по лестнице, вы окажетесь на небольшом кладбище с несколькими знакомыми именами на надгробиях, а также коробкой патронов для дробовика. Возьмите их, затем прыгните в могилу с надгробием Джеймса. Вы попадёте в какой-то безликий тёмный коридор. Пройдите в его конец, откройте залитую кровью дверь, после чего Джеймс внезапно столкнётся с Эдди. После этого Джеймс ненадолго останется один в комнате, заполненной человеческими трупами. Искать здесь особо нечего, но у вас будет минутка, чтобы исцелиться и перезарядить всё оружие. Когда войдёте в следующую комнату, будете вынуждены противостоять Эдди.

Вы попадёте в помещение с висящими тушами. Первые 30 секунд или около того Эдди потратит на ругань с Джеймсом, и нападать на вас не будет. Вы сможете обыскать помещение, чтобы собрать боеприпасы и медикаменты. Здесь повсюду есть патроны для винтовок и дробовиков. Когда Эдди решит повоевать, в большинстве случаев постарается стрелять по вам из темноты. После выстрела он постарается убежать, спрятаться и повторить действия. Ориентируйтесь по сигналу взвода курка.

Главная опасность в том, что Эдди сможет выстрелить вам в спину. Даже на лёгком уровне сложности Джеймс не сможет выдержать свыше трёх попаданий из револьвера Эдди, а один выстрел обычно оглушает нашего героя на достаточно долгое время, чтобы Эдди мог атаковать повторно. Хитрость в том, чтобы выключить фонарик, чтобы Эдди было сложнее обнаружить Джеймса. Так сказать, приравнять ваши шансы. Пока вы находитесь поодаль от других источников света, смотрите по сторонам и слушайте голос Эдди. Вы часто будете видеть силуэт парня, движущегося по комнате. Можете ориентироваться по шатающимся тушам. Обратите внимание, что у Эдди бесконечный боезапас, но как только он сделает шесть выстрелов, ему придётся остановиться и перезарядить револьвер. Если вы в это время находитесь поблизости, обязательно атакуйте парня. Продолжаем прохождение ремейка Silent Hill 2, включая локации лабиринт и отель «Лейквью», информацию по «Новой игре+» и все стандартным/секретным концовкам, на игровом портале StopGame.Ru.

Если Эдди целится в вас, и вы его видите, выстрелите из винтовки, чтобы прервать действие. Либо спрячьтесь за ближайшую тушу. Каждая из подвешенных тушек выдержит около двух выстрелов из револьвера, дробовика или винтовки. Когда Эдди получит определённый урон, он выстрелит в систему охлаждения морозильной камеры, и она заполнится туманом, что ещё больше ухудшит видимость. Также Эдди будет атаковать вблизи, если вы попытаетесь подойти к нему достаточно близко. Когда Эдди будет близок к смерти, он активирует конвейерную ленту, что опустит потолок помещения, а также запустит оставшиеся туши. Победа над Эдди разблокирует достижение «Человек».

Как только Эдди будет повергнут, пройдите через двойную дверь. Впервые за долгое время вы вернётесь в «нормальный» Сайлент Хилл. Если исследуете погрузочную площадку мясокомбината, сможете найти лечебный напиток. В противном случае садитесь в лодку, чтобы отправиться в сторону острова посреди озера Толука. Просто плывите на свет вдалеке. Потребуется около трёх минут, чтобы пересечь озеро. Но если задержитесь и пробудете в лодке около 10 минут, не ставя игру на паузу, получите достижение «Проклятое озеро Толука».

1 2 3
из 3 страниц

Поддержи Стопгейм!

Silent Hill 2 Remake

Платформы
PC | PS5
Жанры
Дата выхода
8 октября 2024
1.9K
4.5
747 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Мандаринов можно сбивать трубой по ногам, они куда то вниз падают

Читай также