Silent Hill 2 (2024): Прохождение: Лабиринт и Отель «Лейквью» (Финал) + все концовки
Отель «Лейквью»
Сначала вы окажетесь на пирсе у отеля, прибывающем в полной тишине и спокойствии, так что можете немного расслабиться. Пройдёт несколько минут, прежде чем что-то или кто-то попытается вас убить. Возьмите карту сада отеля «Лейквью», висящую на доске причала, после чего поднимитесь по пандусу. Впервые увидев на отель, вы получите достижение «Отблеск надежды». Это большая, красивая и по большей части заброшенная локация, хотя в саду есть два примечательных момента. Один из них — подозрительные запертые ворота на западной стороне сада. Эта часть «закрыта на техническое обслуживание». Другой — гнилое яблоко, которое можно найти на скамье в восточной части региона, недалеко от самого отеля. Возьмите этот фрукт.
Входная дверь отеля открыта, так что можете войти внутрь и осмотреться. На данный момент это просто большое заброшенное здание без каких-либо монстров. Проверьте доску справа, чтобы найти карту отеля «Лейквью», где кто-то любезно отметил для Джеймса номер 312. Якобы Мэри ждёт его там. Если спуститесь, большая часть подвала окажется закрытой, включая бар Venus Tears. Единственная незапертая дверь ведёт в подсобку, где лежит записка для персонала. Вернитесь на первый этаж, на ресепшне в вестибюле ищите письмо для Джеймса. Оно незаметно даст вам следующей цель — в прошлый раз, посещая отель, Джеймс оставил что-то после себя, и это что-то ждёт его в отделе для сотрудников. Естественно, попасть туда не так просто!
Вы также можете проверить хранилище ключей за ресепшном, чтобы увидеть ключ от комнаты 312 и украшенный ключ. Последний откроет большой музыкальный автомат (если хотите, музыкальную шкатулку) в задней части вестибюля. По умолчанию этот автомат накрыт покрывалом. Так вы получите доступ к головоломке, решать которую будете намного позже, когда найдёте три фигурки. Сейчас открыто кафе «Толука» рядом с ресепшном. Внутри него на одном из столиков ищите лечебный напиток и ключ от номера 102, спрятанный за барной стойкой. В задней части кафе есть хрупкая стена, которую вы можете разбить, чтобы попасть в бюро находок отеля. Заберите несколько патронов для пистолета и ещё одну записку от персонала. Наконец, загляните в ресторан «Лейкшор». Осматривать здесь особо нечего, но в этот момент запустится кат-сцена и вы встретите Лору.
После долгого разговора девочка передаст Джеймсу письмо. После этого Лора убежит вглубь отеля. Когда последуете за ней в вестибюль, увидите, как она исчезает в восточном крыле, которое с этого момента будет разблокировано. С этого момента заканчивается ваш затянувшийся отдых, и вы будете атакованы первым мобом локации — Лежащей Фигурой, которая появится через несколько секунд после вашего появления в восточном крыле. На удивление большинство гостиничных номеров на первом этаже открыты, но искать там особо и нечего. В апартаменты № 102 можно попасть при помощи ключа из кафе «Толука». Там вы обнаружите тайник с припасами: патроны для винтовки, лечебный напиток и шприц. Отличная возможность пополнить запасы после затратного лабиринта! Вы можете попасть на балкон отеля через номер 103 и использовать его, чтобы пробраться в апартаменты № 106. Ни одно из помещений не представляет особого интереса, но такой проход указывает на то, что в отеле есть локации, соединённые внешними балконами. И вы обязательно обнаружите их позже! На тумбе в номере 104 лежит странная фотография. В южном конце коридора расположен номер 107, но, чтобы в него попасть, нужен ключ. Ближе к концу этого коридора найдите ключ от рассветного крыла, спрятанный в подсобке. Теперь вы можете исследовать второй этаж! Продолжаем прохождение ремейка Silent Hill 2, включая локации лабиринт и отель «Лейквью», информацию по «Новой игре+» и все стандартным/секретным концовкам, на игровом портале StopGame.Ru.
Используйте ключ от рассветного крыла, чтобы войти в восточное крыло на втором этаже. Ближайшая открытая дверь ведёт в читальный зал, где есть точка сохранения, а также несколько книг в кожаных переплётах, разбросанных по комнате. Соберите все четыре красные книги и приготовьтесь к решению первой головоломки в отеле. Как только обнаружите книги, осмотрите их и обратите внимание, что на корешках (торцах) есть разные изображения — крыльев, быка, льва и орла. Прямо сейчас пройдите к книжной полке, с которой можно взаимодействовать, и разместите все эти книги в произвольном порядке. Если не произойдёт нечто необычное и вы случайным образом не расставите книги в правильных местах, получив доступ в секретную комнату, вам всё ещё предстоит найти решение головоломки.
Я проходил игру на стандартном уровне сложности, и решение было следующим:
- Вверху слева — крылья
- Вверху справа — бык
- Внизу слева — лев
- Внизу справа — орёл
В интернете нашёл информацию о том, что на лёгком уровне решение будет таким:
- Вверху слева — крылья
- Вверху справа — орёл
- Внизу слева — бык
- Внизу справа — лев
Решение головоломки с книжной полкой предоставит доступ к секретной комнате 208. Здесь вы найдёте 3 фотографии, запертый кейс и зеркало с разбитой лампочкой. Лампочку можете выкрутить, но обратите внимание, что она окрашена в красный цвет! На фотографиях есть несколько подсказок о том, где следует искать предметы, указывающие на кодовую комбинацию для кейса. На самом деле код для кейса будет отображён на зеркале ближайшего трюмо, когда вы вкрутите в патрон красную лампочку. Но все отмеченные комнаты приведут вас к другим сюжетным предметам и подсказкам.
Вернитесь в рассветное крыло, перепрыгните через стол напротив читального зала, чтобы попасть в гардероб. Войдите в зал с манекенами в разных позах. Кроме того, помимо них здесь прячется парочка живых Манекенов, так что пройдитесь по кругу и зачистите комнату. Если внимательно осмотрите её, сможете найти спелое яблоко и ключ от гостиничного номера 202. Этот новый ключ — хороший повод вернуться и исследовать остальную часть рассветного крыла. Как и на первом этаже, большинство апартаментов будет открыто, но далеко не во всех есть что-либо полезное. В некоторых вы найдете несколько боеприпасов и медикаменты. Откройте дверь в номер 202 и пройдите внутрь. На одной из стен висит разбитое зеркало со странным посланием, выгравированным за ним. Если проверите спальню напротив зеркала, обнаружите ещё один осколок зеркала, лежащий на кровати. Далее нужно использовать любое, гнилое или спелое яблоко на круглом столе перед зеркалом, чтобы приступить к решению головоломки со сбором частей зеркала. Вы можете вращать осколки, и прямо сейчас, если забрали осколок из спальни, у вас должно быть всё для решения этого пазла. Не забудьте достать осколок из снаряжения! Продолжаем прохождение ремейка Silent Hill 2, включая локации лабиринт и отель «Лейквью», информацию по «Новой игре+» и все стандартным/секретным концовкам, на игровом портале StopGame.Ru.
Когда соберёте зеркало, оно потемнеет, но при этом в текущей комнате ничего не изменится. С другой стороны, изменилось окружение в номере 201. Пройдите туда и заберите фигурку Белоснежки. Если осмотритесь, увидите, что отель видоизменился, что особенно заметно при посещении вестибюля. На данный момент вам больше нечем заняться в рассветном крыле, разве что убить ползающих манекенов, которые появятся рядом с апартаментами № 201. Если вернётесь в зал с манекенами на втором этаже, сможете воспользоваться внешним балконом, чтобы попасть в западное крыло второго этажа. Перепрыгните через окно в сестринскую, где находится «дежурная» медсестра. Перед уходом обыщите шкафчики, чтобы получить медикаменты. Откройте дверь, ведущую на главную лестницу, затем исследуйте западное крыло. Одной из первых вещей, которую вы можете заметить, является запертая дверь служебного лифта. Кроме того, осмотрите комнату 212, чтоб найти открытый чемодан, стоящий у окна. При взаимодействии с ним вы увидите сцену из прошлого.
В отличие от рассветного крыла, лестничная клетка на западной стороне второго этажа не заблокирована. Можете подняться по ней на третий этаж, хотя сейчас доступ к большей части этого уровня недоступен. Чтобы попасть в комнату № 312, нужно найти ключ от ворот. В то же время открыт конференц-зал. Пройдите в него, чтобы найти на камине заметку, к которой приклеен ключ от комнаты 107. Затем проверьте подсобку/кладовку на третьем этаже, чтобы найти несколько патронов для дробовика и болторезы. Большинство других дверей на третьем этаже заблокировано, но вы можете пойти на юг от конференц-зала, чтобы выбраться на внешнюю лестницу южной части отеля. Так вы обойдёте преграду и попадёте в номер 217. По какой-то причине апартаменты 217 забиты птичьими клетками. Больше здесь ничего нет, но, если выйдете на балкон, увидите красную книгу, упавшую на стеклянную крышу ресторана. Выстрелите в стекло, чтобы книга свалилась вниз. Чтобы сократить путь, посетите номер 215 и проломите хрупкую стену, чтобы пробраться в апартаменты № 214. Откройте дверь изнутри, чтобы вернуться к главной лестнице.
Следуйте в ресторан на первом этаже. Книга из номера 217 приземлилась около пианино. Когда осмотрите её, обнаружите, что кто-то превратил её в шкатулку, и внутри лежит консервный нож. Пока находитесь около вестибюля, самое подходящее время вернуться наружу. Можете использовать болторезы, чтобы открыть ворота в саду, на которых висит цепь. Здесь нет прям чего-то особо интересного, разве что статуя рыбы, при изучении которой вы получите лампочку. Далее загляните в номер 107. На комоде у двери лежит ещё одна записка для бригады уборщиков, но самое главное — открытые балконные двери. При помощи балкона вы сможете попасть в ранее недоступную часть сада при отеле «Лейквью». Будьте осторожны, поскольку это место кишит монстрами, но как только разберётесь с ними, сможете осмотреть беседку, чтобы найти ключ от камина.
Вернитесь с этим ключом в конференц-зал на третьем этаже и откройте камин. Вы получите фигурку Золушки, но после этого будете атакованы одним из Мандаринов, с которыми сталкивались в лабиринте. На этот раз монстр окажется на одном этаже с вами, но прибегнет к своей излюбленной тактике и будет цепляться за потолок конференц-зала. Передвигаясь по потолку, прямо перед атакой монстр слегка задрожит, а после попытается поразить Джеймса своим острым и длинным языком. У него достаточно большой диапазон поражения, так что просто убежать от «вылетевшего» в вашу сторону языка не получится. Вместо этого вы можете увернуться на «Пробел». Если видите, что Мандарин толкает вперёд ноги, то собирается атаковать вас своими конечностями. Этот приём наносит значительный урон, но успешное уклонение предоставит вам шикарное окно неуязвимости для проведения собственных атак. Учитывая, как тяжело было уничтожить Мандарина в конце лабиринта, можно было бы ожидать, что это будет нелегко и в данном случае. Но вместо этого Мандарин погибнет после 7-8 смачных попаданий из дробовика. Продолжаем прохождение ремейка Silent Hill 2, включая локации лабиринт и отель «Лейквью», информацию по «Новой игре+» и все стандартным/секретным концовкам, на игровом портале StopGame.Ru.
При появлении Мандарин завалил обломками основную дверь конференц-зала. Зайдите в комнату, из которой он пришёл, в номер 316, и возьмите медикаменты с боеприпасами, лежащие на столе с телефоном. Чтобы покинуть локацию, сдвиньте от стены книжный шкаф в номере 316, чтобы обнаружить узкий проём, через который можно попасть в соседние апартаменты 317. Как только проберётесь через щель, проход за вами обвалится. Используйте балкон № 317, чтобы добраться до апартаментов 318, где лежит банка с краской. Покиньте помещение, вернитесь в комнату 208 и осмотрите зеркало. Вытащите сломанную лампочку, в инвентаре объедините банку с краской и консервный нож, чтобы открыть банку, после чего добавьте к ней лампочку из сада. Вы получите красную лампочку. Установите её на зеркало, чтобы увидеть код от кейса, который будет отличаться от сложности головоломок в игре:
- DARK WISH (легко)
- DEED DONE (стандарт)
- LOVELUST (сложно)
В кейсе находится ключ от служебного лифта. Когда откроете дверь этого лифта на втором этаже, обнаружите, что в нём установлен строгий лимит грузоподъёмности. По какой-то причине он не позволит вам подняться, если вы не оставите в шкафчике абсолютно всё содержимое инвентаря: оружие, боеприпасы, медикаменты, фотографии, документы и так далее. В общем, откройте шкаф и взаимодействуйте со всеми коробками. У вас останутся только предметы с вкладки «Личное»: например, нож Анджелы и фото Мэри. С практически пустыми карманами войдите в лифт. Скоро вы услышите шум, издаваемый парочкой Мандаринов, патрулирующих служебные коридоры. К счастью, вы можете пробежать мимо них и запрыгнуть через разбитое окно в комнату отдыха. Впрочем, если будете стоять рядом с окнами, Мандарины всё-таки могут вас заметить и атаковать своим длинным языком. Снимите со стены карту служебных коридоров и обратите внимание на сейф. Как было сказано в записке администратора из вестибюля, в этом сейфе есть что-то полезное и необходимое.
Весь этот раздел напоминает оригинальную игру от 2001 года. Здесь вы вынуждены действовать скрытно, хотя можно бежать мимо Мандаринов, которые не могут последовать за вами в какую-либо другую комнату. К счастью, у Мандаринов нет периферийного зрения, и они движутся по довольно предсказуемому маршруту. Если самостоятельно не врежетесь в одного из них или не пробежите мимо, издавая много шума, монстры вас не заметят. Однако, если привлечёте внимание Мандарина, он начнёт активно преследовать Джеймса и не остановится, пока вы не покинете основные коридоры. Проще всего начать с западной части локации. В прачечной нет ничего, кроме странной записки, висящей на стене, но на полке соседней кладовой стоит музыкальная шкатулка, которая даёт возможность увидеть сцену из прошлого. Проползите через открытый воздуховод на полу кладовой, чтобы добраться до морозильной комнаты. В этом месте ищите синий драгоценный камень. Вообще вам нужно найти три таких камня!
Второй открытый воздуховод в морозильной комнате позволит вам вернуться в коридор рядом с кафетерием. Переберитесь через разбитое окно, заберите со стойки лечебный напиток и используйте дыру в стене, чтобы попасть в моечную столовой. Это место патрулирует Лежащая Фигура. Если будете осторожны, сможете проскользнуть мимо неё без привлечения внимания; схема патрулирования моба не такая уж и постоянная. Главное — схватить со стойки зелёный драгоценный камень. Продолжаем прохождение ремейка Silent Hill 2, включая локации лабиринт и отель «Лейквью», информацию по «Новой игре+» и все стандартным/секретным концовкам, на игровом портале StopGame.Ru.
Теперь можете направиться в маленькую неподписанную комнату к северу от кухни и воспользоваться высоким окном. Однако, прежде это сделаете, проверьте стойку с булочками поблизости, чтобы разблокировать достижение «Хлеб». Раздевалка у лифта недоступна. Прокрадитесь мимо двух Мандаринов ещё раз и направляйтесь в офис менеджера. На столе стоит странная шкатулка с драгоценными камнями, но сначала войдите в комнату менеджера, чтобы найти в украшенной шкатулке красный драгоценный камень.
Теперь можете установить все три драгоценных камня на шкатулку, расположенную на ближайшем столе. Это немного странно, так как вам не нужно выяснять, куда именно поместить эти камни. Вместо этого каждое место на доске вращает часть логотипа в центре. Вы просто должны получить такой же логотип, что и на стене поблизости. В общем, абсолютно ничего сложного (зелёный и синий слева; при этом зелёный выше, а красный справа вверху)! Собрав логотип, вы откроете шкатулку и найдёте страницу с кодом. Вернитесь в комнату отдыха в центре этажа и используйте код, чтобы открыть сейф. Вы получите видеокассету и ключ от подвала.
Используйте ключ, чтобы открыть лестничную клетку к северу от комнаты отдыха. Вы окажетесь в другой части подвала, которую патрулируют отдельные Мандарины. Если пойдёте прямо в комнату хранения спиртных напитков, сможете от них уклониться, но в таком случае упрётесь в струи пара, преграждающие доступ к котельной. Вернитесь тем же путём, которым пришли, и прокрадитесь в комнату техобслуживания на юге. Это не так сложно, как кажется, и здесь будет вентиль. Вернитесь в котельную, закрепите и поверните вентиль, чтобы избавиться от пара. Внутри, на столе ищите шприц. Также есть ключ от бара «Слёзы Венеры», висящий на трубе у котла. Этот ключ открывает запертую дверь снаружи котельной, но дальнейшее продвижение вновь преграждают потоки пара. Вернитесь, заберите вентиль и примените на другую трубу. В итоге вы потеряете доступ к предыдущей части подвала.
Бар «Слёзы Венеры» пуст и частично затоплен. Вы можете взять странную фотографию с полок с ликером за баром. На полу у музыкального автомата лежит фигурка Русалочки. Разблокируйте дверь бара, чтобы вернуться в вестибюль отеля. Вы снова продвинетесь по временной шкале: он давно заброшен, многие окна разбиты и всё здание существенно повреждено из-за подтопления. Вернитесь в комнату у служебного лифта на втором этаже, чтобы вернуть снаряжение, включая две другие фигурки.
У вас есть всё необходимое, чтобы решить последнюю головоломку в Silent Hill 2 Remake! Вернитесь к музыкальной шкатулке у ресепшна на первом этаже. Если вы ещё не открыли её, сделайте это прямо сейчас с помощью украшенного ключа с ресепшна. Установите каждую из трёх фигурок в три слота главного отделения музыкальной шкатулки. Игра не позволит вам поместить фигурку не в то место, так что здесь всё довольно просто. Ваша следующая задача — вращать 4 диска на центральной панели, чтобы сопоставить дорожки для каждой фигурки. Задача заключается в том, чтобы каждая отдельная фигурка получила доступ к отдельному «домику» (сторожке). На это у вас есть неограниченное количество попыток, и вы можете нажать кнопку в правом нижнем углу, чтобы проверить настроенное комбо. Головоломку можно решить методом проб и ошибок, и ответ, судя по всему, не зависит сложности загадок в игре.
Как только разберётесь с этим, запустится вторая часть головоломки. На боковой стороне музыкальной шкатулки есть 3 небольших стихотворения, каждое из которых находится рядом с заводным ключом. Прочитайте стихотворения и выведите из контекста, сколько раз вам следует повернуть каждый из трёх ключей. Если ошибётесь или запутаетесь, жмите на кнопку «Сброс» и попробуйте ещё раз. Вот ответы:
- Легко/Стандарт: в стихотворениях есть два числа на выбор, и вам нужно подумать, что они на самом деле означают. Вы можете разобраться, связав стихотворение с дизайном шкатулки. В первом стихотворении упоминается конкретная дверь, ключевая фраза во втором — «возвращает её домой», а в третьем говорится, что Золушка нашла путь, «оставив всё позади». С другой стороны, на каждом шаге есть только 2 потенциальных числа, поэтому если будете действовать методом перебора, получите правильный код за 9 попыток или меньше. Решение: 7, 5, 1.
Успешно завершив головоломку музыкальной шкатулки, вы получите ключ от коридора на третьем этаже. Это последнее, что вам нужно сделать в отеле. Когда будете готовы двигаться дальше, направляйтесь на третий этаж, отоприте ворота и пройдите по коридору в номер 312. Единственная открытая дверь поблизости — это комната наблюдения, которую вы не можете открыть при первом прохождении игры. Но если проходите игру во второй раз, собрали обе части собачьего ключа (и соединили сам ключ), войдя в эту комнату, увидите секретную концовку «Собака»! Успешное попадание в номер 312 разблокирует достижение «Особенный день». Чтобы перейти к финалу ремейка Silent Hill 2 и покинуть отель «Лейквью», используйте видеокассету на видеопроигрывателе. А если вы открыли сейф при помощи ключа скорби и кода 314, должны были получить ликёр. Выпейте его в этом месте, чтобы увидеть новую секретную концовку игры. Продолжаем прохождение ремейка Silent Hill 2, включая локации лабиринт и отель «Лейквью», информацию по «Новой игре+» и все стандартным/секретным концовкам, на игровом портале StopGame.Ru.
Лучшие комментарии
Мандаринов можно сбивать трубой по ногам, они куда то вниз падают