Взломщица сейфов
Эта миссия происходит на орбите Киджими. Как только вы покинете свой корабль, направляйтесь к проходу, где стоят трое членов клана Ашиги. С этого момента у вас появится показатель репутации с кланом Ашиги. Вы также сможете быстро перемещаться между уже изученными орбитами, если точки быстрого перехода были разблокированы ранее. Чтобы воспользоваться этой функцией, откройте карту и прокрутите колесико мыши вниз, пока не отобразятся все доступные орбиты планет. Переместитесь на орбиту Тошары, исследуйте планету и выберите нужную точку для приземления.
Путешествуйте через Киджими-сити, где вам встретится коррумпированный офицер Империи. Справа от вас находится здание, которое можно взломать. Внутри вы найдете первую из трёх ключ-карт от хранилища клана Ашиги (Мехдо). Немного дальше вы окажетесь на площади Киджими. Здесь можно сесть за барную стойку и разблокировать ещё одну возможность получить угощение для Никса (первое находилось рядом с базой Багрового Рассвета в Мирогане на Тошаре). Продолжаем прохождение сюжетных заданий Star Wars: Outlaws на игровом портале StopGame.Ru.
Зайдите в столовую «Домак», расположенную в верхнем левом углу этого района, и поговорите с барменом. В разговоре выяснится, что Энк работает на заводе клана Ашиги. Вам нужно проникнуть на территорию клана и взломать там терминал. Перемещайтесь на юг Киджими-сити, на территорию клана Ашиги. В нижней части этого района есть здание с крупной спутниковой антенной на крыше. Проникните туда любым удобным способом: например, отвлеките охранников с помощью Никса. Взломайте двери и терминал, чтобы загрузить указ королевы. Затем покиньте охраняемую территорию.
После встречи с ND двигайтесь в правую верхнюю часть города, где находится термальный квартал и клуб «Родник». Попробуйте войти через главные двери, но, если они окажутся заперты, идите вправо между камнями и найдите вентиляционную шахту. Через неё вы проникнете внутрь клуба. Обезвредьте охранника и взломайте дверь с терминалом. На первом этаже вы увидите энергетический барьер с артефактом. Чтобы его достать, можно спуститься вниз и украсть ключ-карту у одного из врагов, которая откроет дверь на второй этаж. Либо можно взломать комнату управления. Взломав компьютер, отключите защиту и заберите артефакт. Для выхода используйте боковую дверь на первом этаже, так как вернуться тем же путём не получится.
Зачистите двор от врагов или аккуратно пройдите на противоположную сторону. Взломайте дверь и войдите в комнату с чанами. Здесь слева находится контейнер с 1000 кредитов, а справа — вентиляция, ведущая наружу. Следуйте по маркеру к королеве Ашиги и войдите в здание. Прежде чем подняться в тронный зал, загляните налево от лестницы, чтобы найти контейнер, который можно взломать. Встретьтесь с королевой и завершите задание. Вы получите увеличение репутации с кланом Ашиги, но снизится ваша репутация с Багровым Рассветом (если у вас был высокий рейтинг, он понизится до хорошего).
Оружейник
Это задание активируется после выполнения первой сюжетной миссии на одной из трёх доступных планет: Киджими, Акива или Татуин. Вернитесь в космопорт Киджими и поговорите с ND-5, который передаст вам силовой конденсатор. Используя оружейный верстак, вы разблокируете новый тип бластера с детонирующим зарядом, что позволит вам взрывать жёлтые стены.
Побег
Этот квест активируется автоматически после завершения предыдущей миссии на Киджими. Вам необходимо помочь Криску бежать с планеты. Идите в кантину «Домак», спуститесь в главный зал, затем поднимитесь по дальней лестнице, чтобы встретиться с Криском. Следуйте по маркеру, пройдите через шлагбаум и двигайтесь по дороге на спидере. После этого пройдите через отверстие в скале справа, чтобы оказаться на фабрике. Продолжаем прохождение сюжетных заданий Star Wars: Outlaws на игровом портале StopGame.Ru.
Двигайтесь по периметру фабрики, следуя по часовой стрелке. Перепрыгните на другую сторону с помощью крюка, отвлеките охранного робота и продолжайте движение вперёд. Используйте жёлтые перекладины, чтобы продвигаться дальше, выбирая моменты, когда вентиляторы отключены. Перебравшись на другую сторону, обезвредьте охранника и пройдите под камерой. Откройте дверь, отмеченную маркером, используя полученную ранее ключ-карту. Поднимитесь по решетке слева, прыгните на выступы справа и пройдите через трубу с повреждённым винтом. Пройдите через контейнер и туннель. Рядом с винтом можно найти ещё один контейнер. Пройдите в комнату с врагом, обезвредьте его и взберитесь по решетке справа. С края цепляйтесь за решётку и двигайтесь влево, пока не окажетесь у вентиляционной системы. Попросите Никса отключить вентиляторы, чтобы добраться до контейнера с кредитами.
Встретившись с Энк, идите к двери и сверните налево, пройдя через вентиляцию. Взломайте панель у двери напротив и обезвредьте врага внутри. Заберите талисман Энк, пройдите через другую дверь и спрыгните вниз. Справа вы увидите незаряженный конденсатор, в который нужно выстрелить из ионного бластера, чтобы привести в движение конвейерную ленту. Используйте один из ящиков для перемещения на платформу с врагами. Двигайтесь по левой стороне, где стоит одинокий противник около бочки. Используйте крюк, чтобы спуститься вниз, убейте врагов на другой стороне и перелетите к ним. Поднимитесь выше и зачистите платформу. Найдите дорогу, ведущую к красному барьеру, где застряла Энк. Попросите Никса опустить заслонки под ней, а затем выстрелите в первый красный конденсатор. Взорвите второй, чтобы освободить её.
Вернитесь назад, сверните налево и поднимитесь на грузовой лифт. Как только он остановится, отбейтесь от волны врагов, а затем Энк вручную запустит лифт. Пройдите по мосту, уничтожая врагов слева, откройте две двери и поговорите с Энк. Следуйте по маркеру, поднимитесь по лестнице и выйдите через вентиляционную систему, ранее используемую вами. Так вы покинете фабрику, завершив задание. Продолжаем прохождение сюжетных заданий Star Wars: Outlaws на игровом портале StopGame.Ru.
Рой
После завершения миссии «Побег» вы автоматически начнете следующий квест. Джейлен предложит помочь Энке с ее заданиями для Ки’ры. Следуйте по маркеру в Киджими-сити, где вам нужно будет пройти через дверь, чтобы встретиться с Энк и Ки’рой. Заберите взрывчатку из ящика и отправляйтесь через заснеженную пещеру, используя крюк для перемещения. После второго прыжка с помощью крюка, оказавшись у больших труб, двигайтесь направо и карабкайтесь по стене. Продолжайте движение вдоль вентиляционной системы, выжидая моменты, когда вентиляторы перестают работать. На вершине отключите последний вентилятор, выстрелив в желтый камень, находящийся по другую сторону, рядом с вентилятором. После этого дайте команду Никсу опустить заслонки и стреляйте в рабочий конденсатор.
Когда перепрыгнете на другую сторону, установите взрывчатку на стене. Уничтожьте противника, соберите припасы и спрыгните через дыру в нише. Далее карабкайтесь вверх по желтой решетке и пробирайтесь в вентиляцию. Через некоторое время вы попадете в общий зал, и ваше задание обновится. Вам нельзя поднимать тревогу. Используя Никса, отвлеките внимание врага справа и устраните его. Продолжайте двигаться вдоль правой стены, отключите панель сигнализации и войдите в комнату впереди, чтобы отключить камеру наблюдения. Вернувшись назад, нейтрализуйте еще одного противника, после чего сможете взломать нужную панель.
Следующая задача — зачистить комнату, где находится еще один враг. Вам необходимо отключить энергетический барьер. От барьера отходят три кабеля, каждый из которых соединен с конденсатором. Первый конденсатор находится в нише слева от барьера. Затем поднимитесь по решетке справа, карабкайтесь по перекладинам на верхний выступ. Опустите заслонку и выстрелите в конденсатор. Спустившись вниз, следуйте вдоль третьего кабеля, который уходит наверх. Попросите Никса активировать панель вверху, чтобы опустить лестницу. Поднимитесь по ней и выстрелите в красный конденсатор, который виден через отверстие в потолке.
Пройдите через дверь, где был барьер, и взломайте компьютер, чтобы отключить турели. Идите по маркеру и зачистите комнату от врагов. Не допускайте, чтобы жуки подходили слишком близко к Кей, так как они могут взорваться и нанести серьезный урон. После этого послушайте Энк и спрыгните в люк в соседнем помещении. В большой комнате вам предстоит сразиться с людьми Багрового Рассвета, после чего заберите исходное звено. Идите в тронный зал и примите решение о том, кому передать исходное звено. Если вы отдадите его королеве, она убьет свою дочь Криск, и вы получите значительное повышение репутации у клана Ашиги, но с штрафом к репутации Багрового Рассвета. Если же передадите его Криск, она захватит трон, и вы получите значительный прирост репутации у Багрового Рассвета без штрафа у Ашиги. В финале Энк присоединится к вашей команде! Продолжаем прохождение сюжетных заданий Star Wars: Outlaws на игровом портале StopGame.Ru.
Громила
Вы найдете этого специалиста на орбите Татуина. После приземления у Вейфара идите в город в направлении ближайшего «вопросительного знака», чтобы найти тайник. Дверь будет заперта, но ключ-карта лежит на платформе за углом справа. Попросите Никса принести карту и обыщите тайник. В центре поселения вы найдете шерифа Куинта, с которым нужно поговорить. Убейте хаттов и отправляйтесь в офис шерифа, после чего задание обновится.
Следуйте на ферму, спуститесь в здание, но вторую дверь открыть не удастся. Обойдите здание снаружи и спуститесь через дыру на круглую бетонную платформу. Пройдите через открытую дверь, а за приоткрытой дверью обнаружите труп. Вернитесь, попросите Никса опустить заслонки, затем стреляйте в конденсатор и двигайтесь дальше, пока дверь не закроется. Поднимите голову, чтобы найти еще два конденсатора, выстрелите в них и войдите в помещение с генератором. Опустите рычаг и осмотрите труп в дальнем помещении, после чего покиньте ферму.
Следуйте по маркеру, по пути можно зайти в тайник Драко и получить разведданные «Лагерь контрабандистов». Добравшись до цели, осмотрите спидер, затем поднимитесь в горы, чтобы активировать кат-сцену. Спустившись со скалы, продолжайте двигаться в пещеру, убейте врагов и поднимитесь вверх по склону. В следующей части пещеры вас ждет еще больше бандитов, но после их уничтожения заберите жемчужину и откройте дверь, ведущую к другому выходу из пещеры. Выйдя наружу, вы увидите кат-сцену, после чего задание завершится.
Партнёры
Вернувшись в Мос-Эйсли, вы получите разведданные от ND-5 — «Слухи из кантины». Отправляйтесь на восток в кантину и смотрите кат-сцену. После этого бегите вперед к своему спидеру. Езжайте по маркеру и пробирайтесь между камнями. Прыгайте по выступам, используя крюк, и нейтрализуйте первого бойца хаттов. Повторите действия со вторым противником и спуститесь на выступ справа, чтобы обойти двоих врагов. Разберитесь с одиноким врагом и спуститесь вправо перед мостом. Перемещайтесь по выступам под мостом и перепрыгните на другую сторону.
Проникнув внутрь крепости, доберитесь до лестницы и спуститесь вниз. Пусть громила уйдет, затем следуйте дальше. Пройдите через вентиляцию и устраните врага. Когда второй громила отвернется, идите в противоположную сторону. Поднявшись наверх, войдите в помещение с реактором и спуститесь вниз с помощью крюка. Взломайте компьютер и откройте защитную дверь. Пройдите через вентиляцию, минуйте охранников и взломайте дверь, чтобы подслушать разговор бойцов хаттов.
Когда увидите бойца с ключ-картой, следуйте за ним, обезвредьте одинокого противника у сигнализации и повредите панель. Пройдите в следующую комнату через вентиляцию, подберите момент и отключите сигнализацию, затем ликвидируйте оставшихся врагов. Взяв ключ-карту от зверинца, откройте большую дверь и найдите Никса. Уничтожьте врагов и откройте его камеру. Бегите по маркеру, после чего активируется кат-сцена. Вместе с Вэйл прорывайтесь через коридоры крепости, убивая хаттов, пока не окажетесь в ангаре. Продолжаем прохождение сюжетных заданий Star Wars: Outlaws на игровом портале StopGame.Ru.
В финале вас атакует ранкор. Он неуязвим для обычного оружия, поэтому заманите его под движущиеся по рельсам красные бочки и взорвите их. Это разозлит ранкора, и он побежит на закрытые ворота. После этого уклоняйтесь от атак (CTRL — для перекатов), уничтожьте врагов и дождитесь, пока Вэйл запустит очередную бочку. Повторите действия еще раз. В третий раз вам нужно будет активировать выключатель, который находится на выступе справа от ворот. Попросите Никса включить его. После этого начнется кат-сцена, где вы встретитесь с Джаббой, и задание завершится.
Услуга Джаббы
Чтобы приступить к выполнению миссии, направляйтесь к указанной точке и идите вправо от главного входа на передовую базу Империи. Там, на горе, вас уже ожидает Вэйл. Пообщайтесь с ней — ваша задача проникнуть на базу и украсть важные данные. Следуя вдоль скал к югу, перейдите на другую сторону. Вход в ангар будет прямо впереди, но вам необходимо свернуть налево и подняться по выступам, что приведет вас на один из уровней основной базы. Двигайтесь вперед и используйте перекладины и трубы, чтобы подняться выше. Когда окажетесь на верхнем этаже, пройдите в противоположную сторону, уничтожая врагов на пути, и продолжайте подъем по скале. В конечном итоге вы окажетесь снаружи комнаты управления. Пройдите под окнами и воспользуйтесь вентиляцией, расположенной под камерой наблюдения. Пройдя через вентиляционные шахты, вы доберетесь до комнаты с двумя штурмовиками. Когда один из них покинет помещение, устраняйте их по очереди, скрытно. Вернувшись в комнату, взломайте терминал, отключите камеру и откройте защитную дверь комнаты управления. После зачистки комнаты взломайте еще один терминал, чтобы передать информацию о шпионе Джаббе.
Затем отправляйтесь обратно по коридору, ликвидируйте двух врагов и воспользуйтесь лифтом, чтобы спуститься вниз. Пробирайтесь к ангару, следуя указаниям маркера и уничтожая противников. Запрыгните на спидер и отправляйтесь в погоню за Вэйл. Не торопитесь — ваша задача следовать за NPC, а не достигнуть конкретной точки. Когда погоня завершится, продолжайте следовать за ней, поднимитесь на гору и взаимодействуйте с дверью, чтобы запустить кат-сцену. Затем сразитесь с имперскими войсками, и после очередного видеоролика ваше сюжетное приключение на Татуине будет завершено! Покиньте Татуин и направьтесь на орбиту другой планеты, где вас ждет сообщение о событиях на Татуине, а также получите куртку преступника. Продолжаем прохождение сюжетных заданий Star Wars: Outlaws на игровом портале StopGame.Ru.
Мастер по дроидам
Эта миссия начинается на орбите Акивы. Направляйтесь в космопорт Мирры и следуйте по маркеру к «Альказару». Войдите в кантину и поговорите с барменом. Помимо прогресса в основном задании, вы разблокируете новую часть квеста «Игра по-крупному», получив разведданные «Попытка не пытка». Спуститесь в подвал под кантиной и взаимодействуйте с терминалом, чтобы встретиться с Суратом. После этого двигайтесь на северо-запад к точке быстрого перемещения и отправляйтесь на имперскую исследовательскую станцию 57. Двигайтесь слева от станции вдоль ручья, избегая дроида, и воспользуйтесь вентиляцией, чтобы проникнуть на территорию станции. Во дворе нейтрализуйте противника рядом с тревожной кнопкой и заберите ключ-карту от станции 57. Поднимитесь по ступеням и сверните вправо, затем поднимитесь еще выше по лестнице, чтобы попасть в вентиляцию, ведущую в комнату управления. Зачистите ее и взломайте терминал — здесь вы сможете прекратить розыск, получить данные о биолаборатории и информацию о трех тайниках. Также можно отключить турели с помощью этого терминала.
После выхода в коридор сверните влево, обезвредьте врага и взломайте компьютер для отключения камер. Продолжайте зачистку следующей комнаты, пройдите через дверь в правом дальнем углу и войдите в холл с турболифтом. Вызовите лифт и воспользуйтесь вентиляцией слева от синего барьера, чтобы продолжить путь. С помощью крюка поднимитесь по стене и двигайтесь вдоль желтых перекладин. На более высоком уровне идите по серой трубе вдоль левой стены и пройдите еще одну вентиляцию.
Вы попадете в комнату с турелью «Гадюка». Используйте укрытия и двигайтесь влево к красному энергетическому барьеру. Попросите Никса отключить барьер, нажав на кнопку за ним. Затем поднимитесь на подъемник. Опустите рычаг, чтобы вызвать металлический короб. Встаньте рядом с ним и прикажите Никсу повторно опустить рычаг, чтобы, находясь на боковой стенке короба, защититься от огня турели. Как только достигнете следующей комнаты, взаимодействуйте с компьютером и отключите турель. Спуститесь вниз и войдите в турболифт в дальнем углу.
После встречи с Гиддиком выходите из лаборатории, сверните налево и зачистите помещение от врагов. Затем пройдите через дверь в правом дальнем углу и поднимитесь по лестнице. Оказавшись снаружи, двигайтесь к концу мостика и, используя крюк, прыгните вправо, чтобы попасть на гору. После разговора с ND-5 задание будет завершено.
Гадюка
Перед тем как начать эту миссию, вам нужно улучшить спидер, чтобы он мог передвигаться по воде. Для этого необходимо выполнить несколько заданий, описанных ниже. Продолжаем прохождение сюжетных заданий Star Wars: Outlaws на игровом портале StopGame.Ru.
Родня Теммина
Этот квест активируется автоматически в процессе прохождения сюжетной линии после завершения основного задания «Мастер по дроидам» на Акиве. Направляйтесь в Сашин, двигайтесь на север от Мирры. В зоне поиска найдите двух женщин, беседующих напротив бара с брокером, и поговорите с ними. После этого телепортируйтесь на гору Селаса. Вы должны были уже активировать эту точку быстрого перемещения во время выполнения задания «Мастер по дроидам». Уничтожьте всех бандитов, которые нападут на Теммина.
Мусорщик
Сразу после завершения предыдущей миссии вы получите доступ к новому умению, позволяющему вашему спидеру перемещаться по водной поверхности. Направляйтесь к водоемам, чтобы использовать эту нововведенную возможность. При этом, если у вас есть информация о задании «Спутанный остров» из Сашины, вы сможете его выполнить. Следуйте к острову, который расположен в центре озера, как указано на маркере. После того как вы доберетесь до острова, покиньте спидера и используйте крюк, чтобы забраться на выступ с правой стороны. Здесь вы найдете контейнер с ценными предметами.
Далее следуйте к новому маркеру. Когда окажетесь в зоне поиска, обратите внимание на карту, чтобы обнаружить каменистую область в правом нижнем углу. Разгонитесь и прыгните на первом трамплине, а затем повторите прыжок на втором, чтобы попасть в необходимую зону. Двигайтесь по обозначенному пути, сталкиваясь с хаттами — старайтесь действовать скрытно, чтобы избежать штрафа к репутации. Найдите шаттл, вызовите спидера и следуйте за ним. Когда достигнете места приземления, действуйте аналогично — лучше всего сохранить скрытность, чтобы не получить штраф. Откройте контейнер у шаттла, чтобы получить нужные детали.
После выполнения этой задачи вернитесь в Мирру и встретитесь с Теммином, чтобы передать дюрастальные стойки. Это позволит вам открыть новую способность под названием «Гидрорепульсор», которая будет полезна для передвижения по водным поверхностям вне основных сюжетных миссий. Продолжаем прохождение сюжетных заданий Star Wars: Outlaws на игровом портале StopGame.Ru.
«Гадюка» (продолжение)
Как только вы получите возможность перемещаться по водным поверхностям, направляйтесь к обозначенному маркеру и преодолейте стену, чтобы добраться до места падения шаттла. Когда появятся вражеские дроиды, вооружитесь ионным бластером для их уничтожения. Вскоре к вам присоединятся союзники, что значительно упростит задачу. После того как вы справитесь с дроидами, используйте телепортацию, чтобы добраться до горы на северо-западе, а затем спускайтесь на юг к имперскому комплексу. Когда вы достигнете крупных запертых ворот, покиньте спидера и двигайтесь влево. Спуститесь по скале, вернитесь на спидер и продолжайте движение по воде до следующего маркера.
Перейдите к трубе и в конце пути выстрелите в нишу справа, чтобы открыть вентиляционную шахту у начала трубы. Проберитесь через шахту и поднимитесь по лестнице, после чего войдите в лифт, отмеченный на карте. Вначале вам потребуется остановить вентиляторы. Двигайтесь в правую сторону труб, оглядитесь и найдите заслонки, расположенные правее и ниже вентиляторов. Попросите Никса открыть их и выстрелите в конденсатор, чтобы продолжить движение. Пройдите мимо поломанного вентилятора, спрыгните вниз в тупик и, когда два офицера разойдутся, устраните их и взломайте дверь.
В большом ангаре поднимитесь по лестнице с левой стороны, дождитесь, пока трое врагов отвернутся, и устраните их. Затем взломайте компьютер, чтобы отключить камеру и открыть защитную дверь. Перейдите на другую сторону ангара и откройте большую дверь, когда патрульные не будут на нее смотреть. Продолжайте движение через коридор, проходя через боковые помещения, отключите камеру и войдите в последнюю комнату. Устраните несколько офицеров в белой униформе и используйте центральный компьютер, чтобы отключить защитную сеть.
После этого войдите в вентиляцию через решетку, отмеченную на карте, и передвигайтесь по стенам и перекладинам до двери, за которой вас будет ждать Гидиик. Проберитесь через пару решеток и зачистите лабораторию дроидов. После беседы с Гидииком взломайте компьютер, чтобы отключить энергобарьер. Отразите атаку штурмовиков, откройте дверь с помощью пульта сверху и следуйте за дроидом. Зачистите двор и просмотрите длинную кат-сцену, после которой задание завершится, и вы окажетесь на орбите Акивы.
Наследие
Задание начнется только после того, как вы завершите все сюжетные миссии на Киджими, Татуине и Акиве. Для начала избавьтесь от преследования в космосе, например, совершив гиперпрыжок, а затем вернитесь на Акиву, в космопорт Мирры. Войдите на корабль и просмотрите кат-сцену. Направляйтесь к мастерской Теммина, следуйте за парнем, который откроет дверь в дальней комнате. Это приведет вас к фабрике.
Продвигайтесь через затопленную, темную фабрику, выбирая только доступные пути. Не забывайте разрушать стены с помощью силового бластера. Проберитесь в узкий проем, поднимитесь вверх и опустите лестницу для Гидиика и ND-5. Гидиик впервые применит фузионный резак. Пройдите через образовавшийся проем, осмотрите пространство слева и попросите Никса открыть заслонки. При этом выстрелите в конденсатор из ионного бластера, чтобы подать питание и открыть путь для своих напарников. Продолжаем прохождение сюжетных заданий Star Wars: Outlaws на игровом портале StopGame.Ru.
Когда Гидиик разрежет еще одну решетку, пройдите под ней, спуститесь вниз, дважды используя крюк. Прыгайте по выступам ниже и взломайте компьютер, чтобы активировать турболифты. Пока ваши напарники едут к вам, уничтожьте ядовитых жаб. Вскоре вы получите фузионный резак. Заберитесь на ближайший выступ и примените резак на решетке за дверью справа. После выхода на поверхность, попросите Никса открыть дверь, посмотрев через окошко справа. Затем взломайте терминал у другой двери.
Когда вы столкнетесь с большой запертой дверью, совместно с ND-5 и Гидииком, встаньте к ней спиной и с разбега прыгните вниз на решетку у противоположной стены. Карабкайтесь влево, попросите Никса опустить заслонки и выстрелите в рабочий конденсатор, чтобы остановить вентилятор, открыв большие ворота. Следуйте по маркеру и взломайте следующую дверь.
Попав в большой цех, после просмотра кат-сцены спрыгните на платформу внизу. Продвигайтесь вперед, пока не обнаружите генераторы. Вам нужно будет запустить два из них. Продолжайте движение, используя крюк, заберитесь на конвейер с клонами и двигайтесь вправо. В конце конвейера прыгните на перекладины справа. Через вентиляцию пройдите к следующей части комплекса, и, обнаружив рычаг, опустите его, чтобы запустить первый генератор.
Спуститесь на ближайшей платформе. Дождитесь, когда вентиляторы отключатся, и прыгайте по решеткам влево. Это приведет вас ко второму рычагу, который позволит запустить второй генератор. После этого выберитесь оттуда. Поднимитесь наверх, прыгнув на передвигающиеся ящики. Взломайте компьютер и запустите турболифт.
Продолжайте подъем, используя перекладины и настенные решетки. При желании можете разобраться с бойцами «Зерек Беш» или просто спуститься через дыру в полу, устранив одного противника. Продолжайте двигаться через двери до запуска кат-сцены. Следуйте за Асаро, тем самым персонажем, которого вы спасли в начале игры. Соберите припасы и поговорите с Гидииком в лагере повстанцев. Здесь, помимо торговца, никого нет, поэтому двигайтесь к маркеру, вызовите турболифт и войдите в кабину.
На спидере отправляйтесь на территорию хаттов и встретитесь с Асарой, поднявшись по скале. После разговора спуститесь вниз в запретную зону. Вы можете действовать скрытно или вступить в открытый бой. Чтобы открыть клетки, поднимитесь по лестнице справа от них и взломайте компьютер. Очистите территорию, затем сопроводите повстанцев, продолжая борьбу с наемниками «Зерек Беш». Вскоре будет запущена кат-сцена, завершившая очередную сюжетную миссию. Продолжаем прохождение сюжетных заданий Star Wars: Outlaws на игровом портале StopGame.Ru.
Истина
Начните задание, поговорив с Джейленом на «Первопроходце». Затем отправляйтесь к маркеру и встречайтесь с Рико, матерью Кей. Имейте в виду, что это будет точка невозврата, но не беспокойтесь — все побочные миссии можно будет выполнить позже, после завершения финальной главы. Следуйте за Рико, которая вскроет первую дверь. После этого попросите Никса нажать кнопку за стеклом, чтобы отключить камеру, и вскройте следующую дверь. Устраните противника справа и взломайте терминал, чтобы отключить защиту и запустить сани.
Выйдите через дверь и подождите, пока камера повернется вправо. Продвигайтесь вдоль левой стены и взаимодействуйте с пультом, чтобы отключить камеру. Устраните двух врагов, а затем у пульта, где вы отключили камеру, найдите дверь, ведущую в дальнюю комнату с сундуком. Перейдите по правому коридору, устраните несколько противников и прыгните в люк в канаве. Используя крюк, перепрыгните на другую сторону и поднимитесь по решетке и перекладинам. Вам нужно попасть к лестнице напротив. Попросите Никса поочередно открыть две заслонки и выстрелите из ионного бластера.
Поднимитесь по лестнице, аккуратно пройдите через комнату с врагами и отключите дроидов. Удалите данные с двух терминалов. На терминале в левом дальнем углу можно отключить систему охлаждения. Затем войдите в лифт. Поднимитесь на лифте и немного подождите, чтобы офицер и один штурмовик ушли. Идите вперед и в помещение справа. Устраните двух врагов и воспользуйтесь вентиляцией в правом дальнем углу. Откройте замок, чтобы покинуть вентиляцию. После кат-сцены вскройте еще одну решетку и выйдите наружу. Попросите Никса нажать на кнопку в помещении слева, войдите туда. Пусть Никс опустит один рычаг, а вы потяните за второй. Выстрелите в конденсатор и войдите в помещение напротив. Взломайте терминал и скопируйте коды доступа. Продолжаем прохождение сюжетных заданий Star Wars: Outlaws на игровом портале StopGame.Ru.
В большом зале сверните влево и воспользуйтесь вентиляцией. Устраните врага в коридоре и спуститесь вниз к нужному терминалу. Взломайте его, передайте Рико доступ и откройте ближайшую вентиляцию. Проползите через нее и еще одну вентиляцию. В коридоре позвольте двум врагам пройти мимо, а сами войдите в помещение слева. Заберитесь в очередную вентиляцию, очистите комнату от врага и выйдите в большой зал. Сразу сверните влево и найдите лестницу за турболифтами. Поднимитесь и войдите в комнату с большим столом. Ищите позади стола люк, который ведет в вентиляцию.
Когда попадете в ангар, перепрыгните на решетку с помощью крюка и двигайтесь по перекладинам справа. Спуститесь на крюке, войдите в помещение справа и заберитесь в вентиляцию. Выбравшись из шахты, спуститесь вниз на крюке, пройдите в конец мостика и запрыгните на перекладину. Карабкайтесь влево на другую сторону, спуститесь на крюке к Рико и покиньте станцию, добежав до шаттла.
Ограбление
После того как вы будете готовы, поговорите с ND-5 и, если пожелаете, побеседуйте с другими персонажами. В противном случае, переходите к ограблению. Начните с того, чтобы очистить территорию у охранного поста. Сначала устраните снайпера, находящегося на возвышении справа. Внизу под этой высотой расположена первая тревожная кнопка. Продолжайте очистку зоны, используя Никса для отвлечения врагов, которые патрулируют в паре. Как только последний противник будет устранен, Кей предложит Гидиику заняться взломом охранной системы. Очистите территорию от врагов и дождитесь, пока Асара откроет люк. Спуститесь через люк, используя лестницы и трос. Попросите Никса открыть заслонки и выстрелите из бластера в работающий генератор. Поднимитесь по решеткам и пройдите мимо остановленного вентилятора.
Когда Гидиик достигнет следующего вентилятора, поднимитесь по решеткам и перепрыгните по перекладинам влево. Скользите по ржавой трубе, найдите спуск вниз и используйте трос. Перемещайтесь через ангар, стараясь избегать врагов. Даже если вас обнаружат, вы сможете справиться с ними, главное — не попасть на камеры наблюдения.
В ангаре держитесь правой стороны, затем сверните вправо, но не поднимайтесь на лестницу. Найдите открытую вентиляцию в углу. Проберитесь через нее и продолжайте движение по противоположной стороне. Взломайте терминал, чтобы открыть дверь, и поднимитесь по лестнице в левом дальнем углу ангара. Эта лестница приведет к вентиляции, через которую вы сможете покинуть ангар. Пройдите между трубами, победите троих врагов и поднимитесь на платформу. Чтобы запустить платформу, стрельните в неработающий конденсатор в нише справа, находясь на платформе. Затем карабкайтесь по перекладинам вправо до второго конденсатора. Сначала выстрелите в конденсатор у подъемника, чтобы платформа поднялась, затем стрельните в другой конденсатор, чтобы открыть дверь. Перепрыгните на платформу подъемника и войдите в новое помещение. Продолжаем прохождение сюжетных заданий Star Wars: Outlaws на игровом портале StopGame.Ru.
Следуйте по коридору, взломайте дверь, и Рико отключит первый барьер. Войдите в комнату слева и взломайте компьютер. Отключите турели, откройте хранилище и посмотрите кат-сцену. Отражайте атаки врагов до начала следующей кат-сцены. Встретьтесь с Асарой, выстрелив из силового бластера в желтую стену, и войдите в лифт.
Чтобы отключить первый барьер, стрельните в два генератора, которые появятся над ним. Уничтожьте врагов и двигайтесь к следующему барьеру. Отключите его, выстрелив в три генератора сверху, а также по одному генератору с каждой стороны. У третьего барьера будет еще больше генераторов — четыре сверху и по два с каждой стороны. Затем направляйтесь к «Первопроходцу».
«Носитель откровения»
Следуйте за Гидииком и дайте ответ офицеру, после чего поднимитесь по лестнице, чтобы отключить камеру через компьютер. Гидиик вскоре поднимется к вам. Устраните офицера, выслушайте Гидиика и войдите в турболифт. Двигайтесь за Слиро на мостик и наблюдайте кат-сцену. Затем бегите к вентиляции в правом дальнем углу, избегая ND-5. После спуска вниз, взломайте дверь в коридоре справа.
Следуйте по доступному маршруту до излучателей. Попробуйте их активировать, но это не удастся. Продолжайте движение влево по открытому пути, поднимитесь по лестнице и двигайтесь через вентиляционную шахту до комнаты с первым генератором. Используйте терминал, но результат будет отрицательным. Вокруг есть три рычага, которые нужно удерживать около 8 секунд каждый перед активацией терминала. Как только активируете первый рычаг, появится ND-5. Сначала спрячьтесь, можно отвлекать робота свистом. Если он приблизится, вы проиграете. Как только опустите все три рычага, вернитесь к терминалу и активируйте его. После этого покиньте помещение через ту же дверь.
Бегите по единственному доступному пути, используя вентиляции, пока не достигнете второго генератора. Взломайте три панели (вместо удерживания рычагов) и активируйте терминал. Выйдите из комнаты и вместо движения по маркеру вправо, сверните влево. Заманите ND-5 в ловушку, освободите ND и следуйте за ним. Попросите Никса нажать на кнопку за красным барьером.
Продолжайте бороться с врагами в техпомещении и войдите в турболифт сверху. Затем направляйтесь на «Первопроходец». Игнорируйте бесконечно появляющихся врагов и сражайтесь в космосе с истребителями. Уничтожьте крейсер, а после кат-сцены взорвите два генератора и реактор на «Носителе откровения». Завершите игру, наблюдая финальную кат-сцену. На этом прохождение сюжетных заданий Star Wars: Outlaws на игровом портале StopGame.Ru завершено.
Лучшие комментарии