В этом руководстве по Star Wars Ourlaws собраны все сюжетные задания, необходимые для завершения основной истории игры.
Начало
После краткого знакомства с Кей её верный спутник Никс захочет перекусить. Нужно раздобыть для него еду. Забегая вперёд подчеркну, что вам не придётся заботиться о чувстве голода или жажды Никса и Кей Весс, но есть буквально 4 блюда, которые вы сможете разблокировать в будущем, чтобы получать определённый бафф для Никса. Получив контроль, изучите комнату Кей, а затем выйдите через дверь. Следуйте по коридору, чтобы спуститься в бар, где запустится кат-сцена. Покиньте бар, чтобы оказаться на оживлённых улицах Канто. Нужно отыскать местного ремонтника.
В верхней части экрана появился компас, который указывает на различные достопримечательности, включая квестовые маркёры, которые отображаются в виде жёлтого шестиугольника с черным прямоугольником в центре (это относится к любому отслеживаемому квесту, даже дополнительному). Маркёр текущего квеста ведёт в нужный вам магазин. Прежде чем туда отправиться, сверните в переулок слева и подберите добычу, лежащую на мусорном контейнере. Ценности в Star Wars: Outlaws — что-то вроде хлама в Fallout, Вы будете продавать их в различных магазинах, и других применений (за редким исключением) у них нет. Если видите какой-либо светящийся предмет, обязательно остановитесь и подберите его. Нет каких-либо ограничений по вместимости инвентаря, а, чтобы всё купить, понадобится много кредитов.
Подобрав ценность, поверните в правую сторону, чтобы попасть в область с имперским солдатом и большими стальными воротами по левую сторону. Если посмотрите за ворота, заметите за ними сумку. Тут-то и вступает в игру ваш приятель Никс. Удерживая клавишу Q (кнопки L1/LB), вы можете отдать Никсу приказ. Например, взаимодействовать с каким-либо объектом, обворовать кого-либо, отвлечь и так далее. Если посмотрите за стальные ворота, удерживая Q, увидите выделенную синим цветом сумку. Можете приказать Никсу «Принести» эту сумку, щёлкнув ЛКМ. Когда он вернётся с сумкой, вы получите немного кредитов.
Как только сделаете это, вернитесь на главную дорогу Канто и следуйте к маркёру задания. По пути можете поговорить с двумя местными жителями, которые окликнут Кей. Делать это не обязательно, хотя стоит отметить, что периодически вы сможете беседовать с такими персонажами, выделенными «белыми точками». От них вы можете получить полезную информацию, а можете поучаствовать в их споре и дать подсказку (это вообще ни на что не влияет, если герои не связаны с заданиями).
Маркер ведет через небольшой рынок, влево и вверх по склону, к магазину с несколькими дроидами. Пройдите внутрь, чтобы увидеть кат-сцену. Кей поговорит с NPC, который согласится исправить устройство за 100 кредитов. Вам нужно найти эти деньги. Чтобы получить наличные, ищите в округе ценности и грабьте прохожих. Напротив входа в магазин Прибана есть торговец, которому вы сможете продать все эти ценности. Если они есть в инвентаре, посетите торговца и продайте предметы. Ценности используются исключительно для зарабатывания кредитов, так что продавайте их при любой возможности. Продолжаем прохождение сюжетных заданий Star Wars: Outlaws на игровом портале StopGame.Ru.
Когда соберёте 100 кредитов или больше, вернитесь к ремонтнику. Он выполнить свою часть сделки и вручит исправленный инструмент. Теперь вам предложат найти путь в клуб «Тарсус». Вернитесь вниз по улице к небольшому рынку, через который прошли ранее, и найдите дверь с фиолетовым свечением на противоположной стороне площади. Пройдите через неё, мимо небольшого игрового автомата и войдите в другой переулок. Впереди увидите двух персонажей, охраняющих дверь клуба «Тарсус». Поговорите с ними, и они откажутся пускать Кей внутрь. Придётся действовать скрытно.
Поверните в левую сторону и следуйте по тропинке, пока не окажетесь в небольшой зоне с полуоткрытыми ставнями справа. Проскользните под ними, чтобы попасть в небольшой гараж. Поднявшись, двигайтесь к двери справа, чтобы применить свой инструмент взлома. Запустится первая мини-игра. Постарайтесь как можно скорее разобраться в происходящем, поскольку таких мини-игр в Outlaws будет не менее сотни (а то и двух-трёх). Идея заключается в том, что вы должны прослушать ритм и повторить его, щёлкая ЛКМ. Если в последовательности есть 3 стука, вы должны выполнить их любой цепочкой, трижды к ряду успешно попав в такт. Совпадение с первым ударом, но пропуск второго удара сбросит количество правильных совпавших щелчков, и вам придётся начать заново. После идеального прощёлкивания ЛКМ вы откроете дверь.
Открыв запертую дверь, вы сможете ознакомиться с ещё одной внутриигровой механикой — восхождением при помощи крюк-кошки. Пройдите в следующую область, чтобы попасть в тупиковый переулок. Однако здесь есть металлический блок с проходящими через него трубами, по которому вы можете подняться, используя крюк-кошку. Посмотрите на верхнюю часть короба, и увидите трубу с подсказкой — изображением кнопки или клавиши (на ПК — клавиши E). Жмите на эту клавишу, чтобы прикрепить крюк к трубе, а затем притянитесь к блоку. Когда окажетесь наверху, увидите перед собой уступ. Нажмите на «Пробел», чтобы прыгнуть и ухватиться за него, затем карабкайтесь вправо и прыгните на соседний уступ. Переберитесь через него, затем прыгните на третий. Спрыгнув, развернитесь и рядом с открытым окном увидите запертую дверь. Активируйте командный режим Никса (клавиша Q) и посмотрите через окно, чтобы увидеть распределительную коробку, подсвеченную синим цветом. Прикажите Никсу с ней взаимодействовать, и он откроет для вас дверь. Вы попадёте в клуб «Тарсус». Продолжаем прохождение сюжетных заданий Star Wars: Outlaws на игровом портале StopGame.Ru.
Когда доберётесь до балкона клуба «Тарсус», следуйте влево и спуститесь по лестнице, захватив кредиты из тайника справа. Следуйте по нижнему коридору, чтобы попасть на первый этаж. Поговорите с барменом, расположенным при входе справа, и получите некоторую информацию. Вы узнаете, что вышибала клуба «Тарсус» только что модифицировал свой новый спидер. Идите вправо, чтобы в дальнем углу встретить этого вышибалу. Поговорите с ним и обманите, используя информацию, полученную от бармена. И да, есть альтернативный вариант — взятка, но для этого нужно найти кредиты. Подобные диалоги повторятся ещё несколько раз в игре, позволяя вам по-разному подходить к решению той или иной ситуации. Если ещё не узнали за спидер охранника, нужно пройти к барной стойке и пообщаться с барменом.
Как только вышибала уйдёт, вы сможете пройти внутрь. Следуйте вверх по коридору, и в конечном итоге войдёте в комнату с охранником, который будет за вами следить. Кей автоматически присядет, а вы сможете оглушить охранника, используя клавишу V. Сделав это, идите в конец коридора, чтобы попасть в офис с ID-картой. Идите в левый дальний угол офиса, к столу, чтобы обнаружить запертую дверь, за которой содержится документ. Вскройте замок, чтобы попасть внутрь, а затем возьмите ID-карту. После того как Кей получит удостоверение, включится тревога — пора бежать. В комнату ворвутся два охранника, которые начнут стрелять в Кей. Это ваша первая перестрелка (в Outlaws есть только дальний бой, никаких энергетических мечей). Для стрельбы используется ЛКМ, но в таком случае Кей стреляет от бедра или вслепую из-за укрытия. Чтобы повысить точность, удерживайте ПКМ. Из-разберитесь с двумя охранниками. Для максимизации урона цельтесь в голову. Следите за красной шкалой, которая появляется в правой части экрана во время стрельбы. Бластеры не нуждаются в перезарядке, но могут перегреться. Если шкала заполнится, бластер должен будет остыть. При чём после перегрева он остывает намного дольше, чем если вы дадите ему передышку непосредственно до этого отката. Вы можете ускорить время остывания с помощью мини-игры, на которой видите шкалу с желтым квадрантом и маркёр, который движется вниз по ней. Если нажмёте на клавишу R, когда маркёр находится в выделенной области, оружие немедленно остынет (перезарядится).
Убейте двух врагов, разберитесь с третьим, который войдёт через коридор слева. Когда все трое будут мертвы, следуйте по коридору, откуда пришёл третий охранник, и воспользуйтесь дверным проёмом впереди. Вы попадёте в переулок за клубом «Тарсус». Поднимитесь по лестнице и пройдите в зону впереди. В левом дальнем углу есть лифт. Поднимитесь на лифте и прыгните на дорожку выше. Пройдите через дверь с правой стороны. Кей автоматически присядет и пройдёт к шкафчику впереди. На противоположной стороне комнаты есть охранник, который смотрит на шкафчики. Войдите в режим управления Никсом и наведите курсор на охранника. Нажмите на подсказку «Атаковать», и Никс побежит и прыгнет на противника. Он будет отвлечён. Подберитесь к врагу и используйте добивание. Продолжаем прохождение сюжетных заданий Star Wars: Outlaws на игровом портале StopGame.Ru.
Разобравшись с целью, войдите в следующую комнату, чтобы увидеть другого охранника, смотрящего на комнату под вами. Кей вспомнит за оглушающие способности бластера. Прицельтесь во врага, после чего нажмите на клавишу F, чтобы его оглушить. Мгновенное и не смертельное оглушение. Стоит отметить, что оглушающая атака имеет время перезарядки после каждого использования. Время восстановления отображается в правом нижнем углу экрана. Когда будете готовы двигаться дальше, следуйте на балкон, за которым следил охранник. Вы увидите двух охранников в комнате — справа и слева. Хотя вы его не видите, но за дверью в левой части комнаты есть ещё третий враг. Разберитесь с ними так, как пожелаете. Можно вступить в прямую перестрелку, атакуя с балкона, а можно действовать скрытно и использовать Никса для отвлечения.
Что бы вы ни решили сделать, избавьтесь от троих врагов и пройдите через дверь в комнату со шкафчиками на другой стороне. В задней части комнаты есть вентиляционное отверстие, которое можно взломать. Заберитесь внутрь, проползите по вентиляционной шахте и поднимитесь по лестнице в самом конце. Вы окажетесь на крышах Канто. Следуйте вперёд, скатитесь по крышам и доберитесь до дома. Пройдите через открытое окно слева, чтобы спуститься на нижнюю улицу. Бегите в бар по маркёру, поднимитесь в комнату Кей и просмотрите кат-сцену. Так завершится первая глава.
Вне закона
Идите через дворы, придерживаясь левой стороны, и двигайтесь вперёд, пока не достигнете жёлтых перекладин, закреплённых на внешней стене здания. Используя их, поднимитесь вверх, а затем, перепрыгивая с одной крыши на другую, воспользуйтесь перекладиной для зацепки, нажимая клавишу E, чтобы активировать крюк. Когда понадобится отпустить крюк, нажмите C. После этого, спустившись ниже, аккуратно передвигайтесь между трубами. Через некоторое время начнётся кат-сцена, в которой вы встретитесь с Деннион. Продолжаем прохождение сюжетных заданий Star Wars: Outlaws на игровом портале StopGame.Ru.
После завершения видеоролика вы получите взломщик паролей для особняка Слиро. Продолжайте путь вперёд и прыгайте по выступам, тянущимся вдоль горного склона. Применяйте крюк на E, чтобы зацепиться за ветки деревьев, и отпрыгивайте с них, используя C. Также встречаются серые скалы, по которым можно карабкаться в любом направлении — вверх, вниз или в стороны. В итоге вы достигнете башни. Заберитесь по решётке, ведущей вверх.
Оказавшись на территории особняка, вы заметите нескольких врагов. Для их пометки есть несколько вариантов. Можно нажать B, чтобы активировать чутьё Никса, или, что более эффективно, нажмите Q, чтобы открыть меню команд Никса, после чего враги будут помечены синими маркерами. На этом дворе вас ожидает восемь противников. Если удастся устранить их корректно, вам откроется способность «Красноречие», которая временно отвлекает противника, заметившего вас. Для этого, когда появится подсказка, нажмите E. Чтобы оглушить врагов в ближнем бою, используйте клавишу V, устранив таким образом пятерых. Подкрадывайтесь к ним с тыла или атакуйте с помощью Никса. Есть и другой способ — прячась в высокой траве, нажмите T, чтобы свистом привлечь противника, заставив его войти в траву, где вы его и устраните.
Следующее задание будет чуть сложнее: необходимо устранить трёх врагов, которых отвлек Никс. Важно не путать это с привлечением внимания через свист. Здесь вам нужно воспользоваться Q и отправить Никса на позицию рядом с врагом, чтобы появилась подсказка «Отвлечь». Как только враг будет отвлечён, ликвидируйте его нажатием на V.
После этого отправляйтесь в здание через отмеченную дверь. Обследуйте комнаты, где можно найти различные аксессуары, кредиты и другие предметы. Вскоре вы обнаружите красный энергетический барьер. Чтобы отключить его, поверните направо от барьера и зайдите в комнату с электрощитком, где нужно опустить рычаг. Продолжаем прохождение сюжетных заданий Star Wars: Outlaws на игровом портале StopGame.Ru.
Пройдя через открывшийся проход, избегайте камеры наблюдения и приготовьтесь столкнуться с двумя врагами на лестнице. Можете их нейтрализовать или пройти через вентиляцию, которая расположена слева. Попав на второй этаж, вы окажетесь в баре. Здесь можно найти грубое полотно (3/8 для повышения навыка «Бронированная футболка»). Однако, даже при сборе всех необходимых компонентов, завершить улучшение этого навыка в Канто-Байте не получится, поскольку железная ткань отсутствует в этой локации. В дальнем углу, за стойкой бара, находится закрытая комната. Взломайте дверь, чтобы найти рычаг, который отключает барьер на лестнице, где стояли враги. Обследуйте остальные комнаты, соберите всё полезное, и затем отправляйтесь к лифту.
Поездка на лифте приведёт вас в коридор слева. Пройдя по нему, вы окажетесь в комнате управления хранилищем. Разобравшись с охраной, займитесь взломом компьютера. Задача заключается в том, чтобы за ограниченное количество попыток подобрать верную комбинацию символов. Когда символ будет правильно угадан и размещён на верной позиции, он станет синим и его уже нельзя будет изменить. Если символ отмечен жёлтым, это значит, что он есть в комбинации, но стоит не на своём месте. Головоломку можно упростить, заменяя символы на цифры.
После успешного взлома двигайтесь дальше по коридору, пока не доберётесь до массивной двери. Пройдя внутрь, используйте ещё одну панель управления. После очередной кат-сцены придётся бежать по коридору, устраняя врагов на пути. Справа есть комната с вентиляционной решёткой на полу. Откройте её и двигайтесь через вентиляционные шахты. В одном из участков, над вами, будет блок управления вентилятором. Стреляйте в него, чтобы остановить работу устройства и продолжить свой путь. Зачистив ангар, направляйтесь к кораблю. Теперь можно смело стрелять в красные канистры и бочки, чтобы взрывать их и уничтожать сразу несколько противников. В этой части уровня скрытность не играет роли и можно действовать максимально агрессивно.
Крушение
После падения ваш персонаж окажется в напряжённой ситуации, однако это даёт вам преимущество в виде полностью заполненной шкалы адреналина. Воспользуйтесь этим моментом, нажав на клавишу X, что позволит запустить цепочку убийств до трёх противников. Сначала нажмите X, затем выберите трёх врагов, отметив их через клавишу E, и после этого расстреляйте, щёлкнув по ЛКМ. Как только закончите с врагами, вам предстоит разговор с механиком. Продолжаем прохождение сюжетных заданий Star Wars: Outlaws на игровом портале StopGame.Ru.
Преступный мир
Войдите внутрь звездолёта и садитесь на спидер. Следуйте по маркеру, который приведёт вас к поселению Мирогана. В указанной точке можно будет встретить двух механиков: одного, специализирующегося на спидерах, и другого — на звездолётах. Звездолёта у вас сейчас нет, но вы можете ознакомиться с меню механика спидеров. К тому же, у бармена есть способность «Я кое-кого знаю», которую можно разблокировать, познакомившись с шестью торговцами и потратив 1000 кредитов.
Следуйте по маркеру к контрольному пункту, предъявите документы и отправляйтесь в кантину «Макала». Войдите внутрь и поговорите с барменом, затем направляйтесь в дальний правый угол к двери. Взломайте терминал, откройте вентиляцию и проберитесь через неё к турболифту. После активации лифта смотрите кат-сцену, где вас ждёт встреча с Гораком.
После этого вам предстоит познакомиться с Данкой и узнать о системе репутации синдикатов. Прямо сейчас вам будут доступны Синдикат Пайков, «Багровый рассвет» и Картель Хаттов. Вы можете изучить награды каждого синдиката, но ваша репутация с ними пока на низком уровне. Также выяснится, что Кей украла кольцо Горака. У вас будет выбор: продать его за кредиты или оставить, так как оно может пригодиться в дальнейшем.
Далее двигайтесь по маркеру на запретную территорию синдиката пайков. Вас не пропустят через главный вход, однако слева от прохода, у охраны, можно найти лестницу, ведущую вниз к добывающим трубам. В переулке справа также есть вентиляция, через которую можно проникнуть на территорию. Продолжаем прохождение сюжетных заданий Star Wars: Outlaws на игровом портале StopGame.Ru.
Проникнув внутрь, вам предстоит действовать скрытно, так как использование бластера запрещено. Оглушайте врагов в ближнем бою, однако будьте осторожны — если рядом окажутся двое противников, второй заметит ваши действия и прогонит вас с территории. Наказания за то, что вас поймали, нет — просто придётся начинать всё заново. Следуйте за двумя врагами, которые будут спускаться по лестнице, затем двигайтесь влево, обходя ящики, чтобы выйти к башне, обозначенной маркером.
Не спускайтесь вниз — вместо этого ищите справа решётку и перекладины, по которым можно забраться наверх. Там взломайте замок и воспользуйтесь вентиляцией.
Оказавшись на месте, вызовите турболифт и поднимитесь наверх. Используя Никса, заставьте его активировать панель, чтобы вызвать второй турболифт. Запрыгнув на него, прыгните на настенную решётку и начните карабкаться. Через трубу с проломом и заслонки, опущенные Никсом, вы попадёте к вентилятору, который можно остановить, выстрелив в питающий элемент. Пройдите дальше, взломайте сундук для получения адаптера репульсионного двигателя — материал для спидера.
Продолжая путь, вы попадёте в крепость пайков. Перед башней будет энергетический барьер, который нужно отключить, уничтожив два энергоядра. Одно из них находится на верхнем этаже слева, другое — на уровне земли в правом углу. В этой зоне можно использовать бластер, стрельба по врагам не отразится на репутации.
Войдите в башню и поднимитесь на лифте. В офисе Горака осмотрите все припасы и взаимодействуйте с терминалом. В этот момент на вас нападут враги. После их ликвидации взломайте лифт. Лифт будет отсутствовать, поэтому придётся карабкаться по решётке в шахте. В следующем помещении разберитесь с тремя врагами и возьмите снайперскую винтовку. В левом углу комнаты будет вентиляция, через которую можно выйти наружу. Вскоре вы окажетесь на посадочной площадке, и задание обновится.
После этого вернитесь в кантину, чтобы поговорить с Данкой и Элирой. Здесь вас ждёт первый важный выбор. Вы можете рассказать Элире о предателе из синдиката пайков, что повысит вашу репутацию с «Багровым рассветом», или приберечь информацию для Горака, повысив репутацию с Синдикатом пайков. Вне зависимости от выбора, вы получите топливные инжекторы для звездолёта от Элиры.
Чтобы продолжить основную сюжетную линию, поговорите с Данкой и начните задание «Новые фокусы». Однако прямо сейчас доступно побочное задание для Картеля Хаттов. Продолжаем прохождение сюжетных заданий Star Wars: Outlaws на игровом портале StopGame.Ru.
Осмотрите карту и найдите ближайшие маркеры. Рядом с игорным залом на юге есть иконка «шестерёнки», обозначающая Продажного Имперского офицера. Если ваши отношения с Империей испортятся, вы сможете восстановить репутацию за кредиты. Также посетите рынок неподалёку, чтобы встретиться с портным и ещё одним торговцем, у которых можно купить железную ткань и грубое полотно для разблокировки способности бармена «Бронированная футболка», увеличивающей максимальный запас здоровья Кей.
Новые фокусы
Поговорив с Данкой, отправляйтесь в ближайший магазин оружия Бело. Попытайтесь приобрести ионный кожух (он стоит 0 кредитов). Однако, поскольку эта деталь доступна только у синдикатов, Вака предложит украсть её у Багрового Рассвета или у Синдиката пайков. Поскольку моя репутация с Багровым Рассветом была на уровне «Хорошая», я направился на север Мироганы, в их лагерь. Проход к торговому кварталу был свободным, и я прошел на территорию через дверной проем. Тем не менее, с левой стороны также есть переулок с вентиляцией, через которую можно попасть на территорию Багрового Рассвета.
Направляйтесь к торговцу. Вам нужно попасть через дверь слева, но охрана не пропустит вас. Идите направо от торговца, но не поднимайтесь по склону, так как это запретная зона, и вас сразу же выгонят с территории. С правой стороны поднимитесь по выступам на посадочную площадку, обходите звездолет против часовой стрелки. Прикажите Никсу удерживать рычаг, а сами проберитесь у остановившегося вентилятора. Когда опустите лестницу, спуститесь вниз и окажетесь у запертого хранилища Багрового Рассвета. Чтобы его открыть, как и в случае с хранилищем Синдиката пайков, нужно найти три ключ-карты. Соберите все, что сможете, включая ионный модуль.
Получив ионный модуль с территории Багрового Рассвета или Синдиката пайков, направляйтесь в бар «Надежда Джонты» на пастбищах Тошары. Теперь у вас есть доступ к звездолету! Войдите в него, пройдите в комнату слева и воспользуйтесь верстаком, чтобы установить ионный кожух. Если у вас есть подходящие детали, можно также улучшить плазменный бластер. В начале звездолета находится контейнер, куда будут помещаться награды за повышение репутации с различными фракциями.
Отправляйтесь по маркеру в указанное место, где спрятан тайник хаттов. Чтобы попасть внутрь, стреляйте из ионного бластера по отключённому конденсатору. Для переключения между плазменным и ионным бластерами используйте клавиши «1» и «2». Оказавшись внутри, заберите необходимый предмет из контейнера и возвращайтесь в бар «Надежда Джонты», чтобы встретиться с Данкой. Завершив задание, вы получите «Данные об экспертах». Чтобы продолжить сюжет, просто покиньте здание, и вскоре с вами свяжется Вака. Продолжаем прохождение сюжетных заданий Star Wars: Outlaws на игровом портале StopGame.Ru.
Отвлекающий манёвр
Пройдите к звездолету и установите двигатель. Во время кат-сцены появится Элира из Багрового Рассвета, которая даст вам новое задание: проникнуть на космическую станцию Имперцев и стереть определённые данные. Когда будете готовы, садитесь на «Первопроходец» и выберите вариант «Взлететь». Оказавшись в космосе, следуйте к жёлтому маркеру. Используйте клавиши W и S для изменения скорости. Когда доберётесь до маркера, выстрелите в грузовой контейнер, чтобы его отцепить. Вскоре появятся пираты — перестреливайте их с помощью ЛКМ. Для захвата цели используйте клавишу Q, и затем снова нажмите Q, чтобы запустить ракету. После уничтожения всех врагов, соберите груз и летите на заправочную станцию Империи. Для ускорения используйте клавишу Shift. Добравшись до станции, летите за СИДом в открывшийся ангар.
Пройдите в грузовой отсек и побеседуйте с Вакой. Затем откройте дверь рядом с маркером и идите вперёд, передвигаясь между ящиками. Не стоит оглушать никого — впереди инженер должен отойти, что позволит вам пройти вправо мимо него. Два штурмовика также уйдут, а вы в это время запустите платформу с грузом и двигайтесь следом, держась справа от ящиков. Когда окажетесь в коридоре, откройте вентиляцию справа от энергетического барьера.
Пройдя через вентиляцию, встаньте на платформу с жёлтой окантовкой и следуйте вперёд по коридору. Офицеры отойдут, и вы сможете пройти в комнату управления слева. В этой комнате находятся два имперских офицера. Если вам нужно разблокировать способность, нейтрализуйте одного из них. После этого взаимодействуйте с терминалом — данные находятся в техническом отсеке. Кей откроет боковую дверь.
Выйдя через дверь, поднимитесь наверх. Вака предложит не удалять данные, а вместо этого рассказать обо всём Гораку. Это может улучшить ваши отношения с пайками, если они были испорчены. Отключите сигнализацию за дверью и разберитесь с двумя штурмовиками. Пройдите через дверь под камерой, когда она отвернётся, спуститесь по лестнице и используйте вентиляцию. Спрыгните на конвейер с цистернами, двигайтесь влево и ищите справа небольшой лаз с барьером, который можно отключить с помощью панели (для этого придётся взломать её).
После этого спрыгните вниз и дождитесь, пока трое штурмовиков уйдут по коридору. Тогда сверните в помещение слева и взломайте панель. Обезвредьте штурмовика и офицера, поднимитесь по лестнице впереди к красному барьеру и отправьте Никса к кнопке справа за барьером, чтобы отключить его. Взломайте терминал, чтобы отключить камеры и барьер в техотсеке. Выйдите через ближайшую дверь. Подождите, пока трое штурмовиков внизу уйдут, и спрыгните, соберите припасы, затем пройдите через следующую дверь. Продолжаем прохождение сюжетных заданий Star Wars: Outlaws на игровом портале StopGame.Ru.
Когда вы окажетесь в техотсеке с СИДами, зажмите клавишу TAB, чтобы увидеть нужную комнату. Вы можете воспользоваться лифтом или, если пойдёте направо от него, отправить Никса к кнопке, чтобы сдвинуть СИД. Перепрыгните, используя крюк, но будьте осторожны — здесь летает дрон. Дождитесь, пока он пролетит, и только тогда с разбега прыгайте на другую сторону. Затем используйте крюк и ухватитесь за решетки, карабкаясь вправо. Подождите, пока штурмовик развернется, затем перепрыгивайте. Войдите в здание и используйте терминал. Теперь решайте, кого вы хотите подставить — Багровый Рассвет или Синдикат пайков.
В зависимости от вашего выбора, репутация с одной из фракций понизится, а с другой — повысится, так что учитывайте последствия. Независимо от выбора, взаимодействуйте с другим терминалом, чтобы вызвать грузовой лифт. Не стоит выходить через другую дверь — покиньте локацию через ту же самую, где был один враг. Спуститесь вниз по лестнице и запустите тележку, следуйте за ней до красного барьера, затем войдите в комнату справа, чтобы отключить его. Выйдите через другую дверь, встаньте слева от тележки и двигайтесь, прячась от штурмовиков. Откройте следующую дверь из комнаты справа, а когда Боснок спустится, следуйте за ним.
Спуститесь вниз и воспользуйтесь вентиляцией, после чего перестреляйте всех врагов, пока Боснок двигается вправо. Когда он окажется в следующей комнате, откроются ставни, и вы сможете выстрелить в работающий конденсатор, чтобы отключить барьер и пройти в следующую вентиляцию. Взаимодействуйте с терминалом в новой комнате, поднимитесь по лестнице, откройте дверь и спрячьтесь за ящиками справа, чтобы дождаться, пока все штурмовики, кроме одного, пройдут мимо. Зачистите следующее помещение и взаимодействуйте с компьютером, чтобы авторизовать груз, затем запустите эвакуацию.
Выйдите через боковую дверь, спуститесь вниз и зачистите ангар, отстреливаясь от врагов, пока не откроется «Первопроходец». Бегите в грузовой отсек и наблюдайте за кат-сценой. Когда окажетесь снаружи, летите к обломкам, приблизьтесь к ретранслятору и уничтожьте несколько истребителей. Затем подлетите к ретранслятору и удерживайте клавишу E, чтобы обнулить уровень розыска. Задание обновится, и вам предложат вернуться на Тошару, в Мирогану. Продолжаем прохождение сюжетных заданий Star Wars: Outlaws на игровом портале StopGame.Ru.
Обломки корабля
После того как вы летите по маркеру, по мере приближения появится подсказка. Нажмите на кнопку «X», чтобы активировать процесс приземления. После приземления направляйтесь к Гораку или Элире, в зависимости от того, кого вы решили подставить. Завершение задания принесет вам 500 кредитов и изменит уровень вашей репутации с Багровым Рассветом или Синдикатом пайков — либо повышение, либо понижение, в зависимости от ваших предыдущих решений.
После этого вам нужно отправиться в Мирогану, где на рынке вас встретит Вака, отмеченный маркером. Побеседовав с ним, двигайтесь дальше — ваш путь пролегает в Лес валунов, находящийся на северо-западе Тошары. Здесь вам предстоит проникнуть на очередную передовую базу Имперцев. Чтобы попасть внутрь, войдите в пещеру, расположенную справа от главного входа, и расправьтесь с тремя охраняющими её врагами. Далее, заберитесь на скальные выступы, используя крюк, чтобы преодолеть более сложные участки пути. Пробравшись таким образом на территорию базы, вы окажетесь на стене крепости.
Продолжайте двигаться вдоль периметра крепости, двигаясь по часовой стрелке и устраняя врагов на своем пути. Ваша цель — добраться до противоположной стороны базы, где находится спуск вниз. Используя крюк, спуститесь и проникните внутрь крепости. В помещении вас встретят два инженера, стоящие у двери. Ликвидировав их, вам нужно будет открыть дверь. Для этого посмотрите через окно, расположенное справа от двери, и отправьте туда Никса, чтобы он активировал рычаг. Забрав нужное ядро, вам откроется выбор: немедленно покинуть крепость или остаться для более тщательного изучения её комнат, где можно найти четыре контейнера с аксессуарами, а также взломать терминалы для получения дополнительных кредитов. В сторожевой комнате, которая находится справа от главного входа, можно обнаружить досье ИББ на Горака Паласа — редкую находку.
Далее двигайтесь на запад через Лес валунов. Продолжайте свой путь по тропе, и, добравшись до ответвления, поверните вправо, ведущую в туннель. Следуйте по этому длинному туннелю, пока не окажетесь перед дверью. Для её открытия установите ядро в терминал, который находится слева от двери, и выстрелите из ионного бластера в незаряженный конденсатор, расположенный вверху. Это откроет вам доступ к области крушения крейсера времен Расцвета. Продолжаем прохождение сюжетных заданий Star Wars: Outlaws на игровом портале StopGame.Ru.
Теперь, передвигаясь по руинам корабля, вам нужно подниматься по каменным выступам, используя крюк, чтобы преодолевать пропасти и перемещаться по стенам, ухватываясь за решетки. Карабкайтесь вправо, перемещайтесь по решеткам, прыгайте между ними и преодолевайте препятствия, чтобы добраться до огромной турбины. Пробравшись через неё, вы обнаружите, что корабль гораздо больше, чем это казалось на первый взгляд.
Используя крюк, спускайтесь вниз, а когда платформа рухнет, двигайтесь вперед. С помощью крюка цепляйтесь за настенные решетки и продолжайте карабкаться вправо и вверх по перекладинам. В темном помещении спуститесь вниз, затем поднимитесь по рампе и снова используйте ионный бластер для выстрела в незаряженный конденсатор, расположенный справа от двери. После этого двигайтесь к новой двери, которая откроется только после того, как выстрелите в два незаряженных конденсатора, расположенные слева и справа от вас.
Оказавшись в помещении с реактором, вам предстоит подняться по решетке справа, перепрыгивать по желтым перекладинам и использовать крюк для безопасного спуска вниз. После этого двигайтесь по мосту, который рухнет под вами, и попадите в нижнюю часть реактора. Потянув за рычаг, возвращайтесь к верхнему уровню, взбираясь по лестницам и решеткам. Взаимодействуйте с терминалом, после чего вам предстоит карабкаться вверх, цепляясь за прорези в стенах. Однако будьте осторожны, поскольку заслонки периодически закрываются, и могут сбросить вас вниз. Успешно преодолев этот участок, опустите еще один рычаг — реактор будет запущен.
Теперь, используя выдвинувшийся мостик, прыгайте вправо, затем перелетайте влево с помощью крюка и войдите в лифт. Взломайте несколько терминалов и соберите все припасы, которые сможете найти на пути. Оказавшись в тупиковой комнате, поднимите голову и увидите две платформы. На одной из них будет незаряженный конденсатор — выстрелите в него из ионного бластера, чтобы продолжить путь. Двигайтесь к мосту, собирайте все полезные предметы, а затем взаимодействуйте с двумя терминалами. Вам предстоит сразиться с двумя охотниками за головами. После победы над ними, заберите нужную деталь. Продолжаем прохождение сюжетных заданий Star Wars: Outlaws на игровом портале StopGame.Ru.
После кат-сцены бегите вперед по коридору, и в определенный момент сделайте прыжок, чтобы избежать опасности. Оказавшись на верхнем уровне, где вас поджидают два врага, выстрелите в красную бочку для их ликвидации. Продолжайте движение, пока не достигнете выхода.
Сев на спидер, проедьте через туннель и вернитесь в бар «Надежда Джонты». Поднимитесь на борт «Первопроходца» и посмотрите кат-сцену, в которой Кей встречается с Джейленом Враксом и его дроидом.
Гиперпространство
Как только захотите, следуйте обратно на «Первопроходец» и выйдите в космос. С этого момента у вас будет доступ к орбитам трех новых планет: Киджими, Акивы и Татуина. ND-5 порекомендует отправиться на орбиту Киджими, и вам стоит последовать этому совету. Это событие знаменует конец первой главы, и в качестве награды вы получите дополнительную (вторую) ячейку для маленького талисмана. После приземления в космопорте одной из трех планет, пройдите к верстаку, чтобы взять голодиск Джета Кордо, бывшего угонщика «Первопроходца». Так начнётся дополнительная сюжетная арка, связанная с поиском сокровищ Джета Кордо.
Лучшие комментарии