29 августа 29 авг. 7 87K

Black Myth: Wukong: Прохождение — Глава 3

В третьей главе  Black Myth: Wukong Избранный отправляется на Новый Запад, где его ждёт встреча с монахом Желтобровым.

Заснеженная тропа

В начале третьей главы запустится кат-сцена, в ходе которой вам покажут молодого монаха, маскирующегося под статую. Как только получите контроль над главным героем, столкнётесь с врагом нового типа. Хотя этот относительно медленный моб, он довольно вынослив и атакует большим камнем, который переносит на своих плечах. Эту атаку довольно просто парировать при помощи заклинания «Каменная твёрдость». Продолжите движение по тропе и поднимитесь по лестнице, пока не достигнете верхнего выступа пещеры. Следуя вниз, вы обнаружите нового врага — летучую мышь. В большинстве случаев эти мобы висят под потолком и падают вниз, как только вы оказываетесь в зоне досягаемости. Зачастую такие падения сопровождаются пикированием с последующим ударом копья или запуском ледяных снарядов, вызывающих обморожение.

Направляясь вниз, посмотрите в левую сторону, чтобы обнаружить ещё одного монаха с камнем, охраняющего золотой сундук. В небольшом бассейне неподалёку растёт нефритовый лотос. Поднимитесь вверх по склону и следуйте по заснеженной тропе. Будьте начеку, так как под потолком висит ещё одна летучая мышь. Также не забудьте поглотить зелёную сферу, чтобы получить очки Воли. Поднявшись по последнему участку туннеля, вы попадёте на просторное поле, и увидите заставку Заснеженной тропы. В этой области можно собрать горечавку и активировать святилище «Морозная тропа». Продолжаем прохождение третьей главы ролевого экшена Black Myth: Wukong на игровом портале StopGame.Ru.

Морозная тропа

От алтаря идите по тропинке в правую сторону. Возле каменного столба растёт женьшень — на деле это гуай, зарывшийся в землю. От алтаря двигайтесь вверх по тропинке. Как только доберётесь до толпы замороженных монахов, запустится кат-сцена. На крыше появится странная обезьяна. Заметив ваше присутствие, существо бросит фрукт в один из трупов, тем самым пробудив его. Это довольно стандартные мобы для данного региона. Хотя не каждый обнаруженный вами замороженный труп оживёт при сближении, всё же будьте бдительны в отношении тех мобов, которые используют шипастую булаву или топор. Имейте в виду, что трупы, вооружённые шипастой булавой, после победы продолжат некоторое время размахивать своим оружием, поэтому уклонитесь и держитесь подальше, чтобы не получить ненужных повреждений. Пройдите мимо небольшого здания по правой стороне, на котором была странная обезьяна, и обнаружите зелёный огонёк, охраняемый двумя замороженными трупами. От того места, где вы поглотили зелёную сферу, двигайтесь в гору, чтобы увидеть ещё больше замороженных трупов. Чтобы не попасть в тяжёлое положение, уничтожьте врагов по отдельности. Вы также можете разбивать замороженные трупы без оружия. Хотя они не оживут, но благодаря этому вы заработаете очки Воли. В верхней части этой области можно встретить странную обезьяну, расположенную на огромном заснеженном поле. В результате начнётся битва против босса, Вождя обезьян.

Вождь обезьян

На самом деле это будет ваша первая битва с Вождём обезьян, поскольку ближе к концу сражения моб попросту скроется от вас. Несмотря на это, враг достаточно опасен и неприятен, во многом благодаря тому, что большинство атак накапливают эффект обморожения. Если счётчик обледенения заполнится, вы будете заморожены. Это приведёт к снижению подвижности, вам будет сложнее уклоняться от его атак. Прежде чем вступить в бой, убедитесь, что припасли пилюли, дающие сопротивление холоду. Вождь обезьян владеет массивным изогнутым клинком, при чём для пущей эффективности задействует все четыре конечности. Как только Вождь обезьян потеряет около четверти от общего запаса здоровья, внезапно исчезнет и отступит в верхние руины. На экране не появится сообщение «Босс побеждён», но вы всё равно заработаете значительное количество Воли.

Новый наставник

Продолжите движение вверх по лестнице. Достигнув вершины, вы увидите вдалеке храм. Не дереве по правой стороне висит летучая мышь. Поднимаясь по лестнице к храму, посмотрите влево, чтобы найти сломанные деревянные платформы, через которые можно перепрыгнуть. Благодаря этому вы сможете обыскать деревянный сундук. Войдите в храм и разберитесь с замороженным трупом, преграждающим путь. Хотя есть четыре замороженных монаха, оживёт только крайний слева. На входе в храме поверните в левую сторону и поднимитесь по узкой лестнице. Впереди будет ещё больше замороженных трупов. Кроме того, здесь вы встретите нового врага, Горного сторожевого. С правой стороны, возле двери есть зелёный огонёк, который можно поглотить для очков Воли. Идите вперёд и спуститесь по лестнице, чтобы найти группу замороженных трупов вместе с Горным сторожевым, охваченным синим пламенем. Используйте заклинание создания двойников, чтобы разобраться с замороженными мобами, а затем переключитесь на Горного сторожевого. За победу над ним вы получите дух Горного сторожевого. Продолжаем прохождение третьей главы ролевого экшена Black Myth: Wukong на игровом портале StopGame.Ru.

В левой части области есть ещё один закопанный в землю женьшенник. Идите к большой закрытой двери храма, и с левой стороны от неё ищите сундук. Вернитесь в место, где впервые столкнулись с Горным сторожевым. С левой стороны есть сломанный забор, пройдя через который, вы сможете спуститься вниз. Перед вами — мост, но пока его не переходите. Вместо этого поверните в левую сторону от моста и идите к деревянной платформе, где обнаружите ещё один сундук, охраняемый летучей мышью. Спрыгните в небольшой бассейн с водой, чтобы собрать нефритовый лотос. Прежде чем пересечь мост, можете осмотреться на местности. В углу справа от моста можно отыскать редкое растение — огненный колокольчик. Когда будете готовы продолжить, перейдите через мост, чтобы увидеть кат-сцену с появлением нового наставника, который представится Хранителем Нового Запада. Затем он внезапно превратит вас в летучую мышь и поведет через горы. Это будет автоматическое путешествие. Вернувшись в исходную форму, вы сможете активировать ближайший алтарь.

Зеркальное озеро

Если стоять у алтаря, то перед вами будет гигантское замерзшее озеро. Прежде чем пойти к дому посреди озера, давайте осмотримся. Сначала идите в правую сторону, чтобы обнаружить множество замороженных трупов и летучих мышей, прячущихся на деревьях. Вы также можете сорвать огненные колокольчики и небесные груши, растущие на дереве в правом дальнем углу. Двигаясь по тропинке к замерзшему озеру, вы обнаружите у берега десятки замороженных трупов, хотя оживут далеко немногие. Не забывайте разбивать все льдинки, чтобы получить дополнительную Волю. Возле статуи впереди есть деревянный сундук. Сверните в правую сторону, чтобы обнаружить очередное место для медитации, расположенное на платформе возле большого дерева. Далее двигайтесь к храму посреди замерзшего озера, чтобы увидеть кат-сцену. Вновь появится молодой монах, которого вы встретили в начале третьей главы. Открыв свой маленький мешочек, он выпустит летающего ледяного дракона Канцзинь-луна. После кат-сцены начнётся битва с драконом.

Канцзинь-лун

Канцзинь-лун — большой дракон, летающий над ледяным озером, что усложняет нанесение урона по монстру. Враг использует молнию в качестве основной стихии, поэтому обязательно запаситесь соответствующими расходниками, повышающими сопротивление молнии. После того как у Канцзинь-луна не останется очков здоровья, враг предпримет последнюю попытку атаковать Избранного, после чего вы окажетесь на дне замерзшего озера. По завершении кат-сцены вы попадёте в следующую область — Мир пагод. Продолжаем прохождение третьей главы ролевого экшена Black Myth: Wukong на игровом портале StopGame.Ru.

Мир пагод

После победы над Канцзинь-луном, который погрузит вас на дно замерзшего водоёма, разрушив толстый слой льда, Избранный очнётся в Мире пагод. Когда восстановите контроль, в инвентаре появится звёздный рог, покорённый облаками.

Нижняя часть пагоды, этаж 1

Буквально сразу же вы услышите голос незнакомца, задающегося вопросом, кто является новым несчастным заключённым. Он доносится из соседней камеры. Выбейте ворота тюрьмы и идите влево. Буквально первая же камера с левой стороны окажется запертой на магическую фиолетовую печать, которая не позволит пройти внутрь. Вы всё равно можете взаимодействовать с узником, но прямо сейчас он будет немногословен. За исключением того, что узнает «обезьяний запах».

Как открывать фиолетовые печати?

Фиолетовые печати.
Фиолетовые печати.

Пройдите мимо камеры и идите к открытым воротам по левой стороне. Будьте осторожны с врагом, висящим под потолком. Войдите в открытую камеру и возьмите змеиный гриб. Вы также можете поглотить зелёную сферу, чтобы пополнить заряды бутыли и получить 360 единиц Воли. Двигайтесь вперёд, в направлении алтаря. На своём пути вы встретите новых врагов, Стражей Фонарей, которые появляются в тот момент, когда срабатывает пагода (огромный вращающийся колокол в центре тюрьмы). Кроме того, есть ещё одна тюремная камера, запертая фиолетовой печатью. В конце пути вы можете активировать алтарь «Нижняя часть пагоды». К слову о Стражах Фонарей. Всего в Мире пагод есть 9 Стражей. Они исчезнут, как только вы победите Мудроголосого капитана. Но если прежде чем столкнуться с сюжетным боссом, вы убьёте всех Стражей, то получите секретную диковинку «Благодатный фонарь». Если встанете на свет Стража Фонаря, будете временно обездвижены. Будьте осторожны, поскольку Стражи могут сбросить вас прямиком в яму, что приведёт к мгновенной гибели! Продолжаем прохождение третьей главы ролевого экшена Black Myth: Wukong на игровом портале StopGame.Ru.

Пройдите через ближайшие к вам ворота и уничтожьте следующих врагов. Далее вам нужно перемещаться между камерами и внутренней тропинкой, которую патрулируют Стражи Фонарей. У последних ворот вы увидите факел. Пройдите внутрь и победите врагов. Вы также можете открыть сундук и получить 1 очищенный железный песок. Чуть дальше сундука находится лестница, ведущая наверх, но пока не поднимайтесь, а идите в дальнюю часть первого этажа. Откройте нефритовую шкатулку, расположенную на столе, чтобы получить Фарфоровую чашу (диковинку, которая в инвентаре будет называться иначе — «Белая нефритовая чаша»). Эта диковинка ускоряет восстановление выносливости. Теперь можете подняться на второй этаж.

Нижняя часть пагоды, этаж 2

На вершине лестницы расположен стрелок-якша. Используйте клавишу V, чтобы вращать посохом, отбивая все летящие снаряды. Как только он перестанет атаковать, подбегите и уничтожьте моба. Выйдите на открытую площадку второго этажа и победите ещё больше врагов. Следуйте против часовой стрелке по внутренней дорожке, пока не дойдёте до деревянной балки. Вам нужно пройти по этой балке, но на другой стороне также стоит лучник, который будет всеми силами мешать Избранному. Учтите, что вы можете свалиться с этой балки. Если не получается перейти на другую сторону без какой-либо помощи, можете активировать заклинание «Туманная поступь», чтобы спрятаться от врага. На краю платформы, с которой соединена деревянная балка, есть зелёная сфера с Волей. Пройдите через ворота, идите по тропе влево, вдоль факелов. Обратите внимание на дорожку, уходящую вверх, на третий этаж. Туда мы поднимемся чуть позже, но сначала выйдите из камеры, на внутреннюю дорожку, чтобы открыть сундук. Продолжите движение, пока не увидите ещё одни ворота по левой стороне. Выйдите наружу и сверните влево. В конце пути обнаружите двух врагов. Попытайтесь заагрить рыжеволосого якшу, а затем вернитесь внутрь камеры. Он последует за вами, но сражаться внутри камеры намного безопаснее (с дорожки у пагоды можно свалиться вниз). Затем вернитесь к лучнику и откройте сундук, чтобы получить кровь железного быка. Вернитесь в камеры и поднимитесь на третий этаж. Неподалёку находится алтарь «Верхняя часть пагоды». Активируйте его. Продолжаем прохождение третьей главы ролевого экшена Black Myth: Wukong на игровом портале StopGame.Ru.

Верхняя часть пагоды, этаж 3

Достигнув третьего этажа, вы сразитесь с рыжеволосым якшей прямо перед алтарём «Верхняя часть пагоды». Следуйте по тропинке, пока не увидите тот самый алтарь. Встаньте спиной к алтарю так, чтобы смотреть в ближайшую камеру, и обратите внимание на дыру в полу. Подойдите ближе и посмотрите вниз, чтобы увидеть освещённую фиолетовым светом область. В большом зале есть несколько стоящих на коленях фигур. Спуститесь в эту область, используя козырёк крыши чуть ниже, чтобы избежать повреждений. Когда приблизитесь к большой фигуре снизу, начнётся бой с Лотосовым капитаном. Победите противника, чтобы получить его дух — важный предмет, который будет использоваться позже. Победа над этим боссом позволит вам разблокировать фиолетовые печати на многочисленных камерах в Мире пагод! Включая ту самую камеру, в которой сидит разговорчивый узник. К слову, этот пленник — Третий Принц Текучих Песков!

Лотосовый капитан

Лотосовый капитан.
Лотосовый капитан.

Лотосовый капитан не двигается на протяжении практически всего боя. Во время произнесения заклинаний в течение несколько секунд он в большинстве случаев стоит на месте. Благодаря этому у вас появляется хорошая возможность для атаки, но учтите, что враг будет периодически телепортироваться, чтобы отдалиться от Избранного и продолжить произнесение заклинаний. У него нет каких-либо физических атак, и вместо этого противник полагается только на использование заклинаний лиловой магии. Он может стрелять лазерными лучами и самонаводящимися дуговыми снарядами, от которых легко уклониться, выполнив в нужный момент перекат. Кроме того, противник может формировать в разных частях арены камни, стреляющие лазерными лучами, от которых также следует уклоняться. Пока это заклинание активно, можете оставаться на вершине посоха, переключившись на Опорную стойку. По ходу боя враг будет генерировать по всей арене нити фиолетовой магии. Пространство для атаки небольшое, нужно действовать осторожно. Победа над этим боссом предоставит вам диковинку «Морозная лоза» и дух Лотосового капитана. В отличие от прочих духов этот предмет нельзя использовать для атаки, поскольку он является частью побочного задания Третьего Принца Текучих Песков. Кроме того, гибель Лотосового капитана позволит вам открывать двери с фиолетовыми печатями!

Закрытые камеры в Мире пагод

Прежде чем перейти к следующей области, давайте откроем все запертые камеры, на которых висят фиолетовые печати. Вернитесь к алтарю «Нижняя часть пагоды» и войдите в первую запертую камеру. Внутри неё вас ждёт засада, но после убийства врага вы сможете открыть сундук со случайным материалом. Затем вернитесь к пленнику из самой первой камеры Мира пагод и поговорите с ним. Он расскажет, что Лотосовый капитан когда-то служил под его началом, а Желтобровый поработил как его капитана, так и весь Мир пагод. Исчерпайте все его диалоги, чтобы получить новое задание, связанное с поисками душ четырёх капитанов. Если вернёте их все, получите наконечник, который используется для создания уникального оружия (уникального, потому что это копьё, и уникального по редкости; «уникальное» снаряжение — самое редкое, выше «легендарного»)! Внутри камеры Третьего Принца также можно поглотить трансформацию, позволяющую превратиться в крысиного капитана. Продолжаем прохождение третьей главы ролевого экшена Black Myth: Wukong на игровом портале StopGame.Ru.

Вернитесь по склону на второй этаж и войдите в третью камеру с правой стороны. Выбейте ворота с фиолетовой печатью и уничтожьте врагов. Здесь находится порабощенный якша с синим пламенем. Уничтожив противника, вы получите его дух и кровь железного быка, но будьте осторожны с другими врагами, окружающими противника. Затем откройте сундук, чтобы получить Крупицу разума и очищенный железный песок.

Путь наверх

Телепортируйтесь к алтарю «Верхняя часть пагоды» и идите в левую сторону (если стоять лицом к святыне). Зачистите ближайшую тюремную камеру, чтобы открыть сундук. Вы можете получить 1 очищенный железный песок и немного единиц Воли. Вернитесь на дорожку вдоль пагоды и двигайтесь по часовой стрелке. Пройдите по ещё одной деревянной балке. Если что-то не получается, используйте туманную поступь. Деревянная балка соединяет две платформы, но в дальней стороне есть лучник. Продолжите движение по дорожке вдоль пагоды, взаимодействуйте со светящимся объектом на земле, чтобы появился Гриб-человек. Это усиленный противник с синим пламенем, так что после его уничтожения вы получите дух Гриба-человека и 1 кровь железного быка. Продолжите движение через камеры, чтобы обнаружить дорогу, ведущую на четвёртый этаж.

Верхняя часть пагоды, этаж 4

Продолжите движение через этаж, до самого конца, уничтожьте противника и откройте сундук, чтобы получить материалы. Пройдите на открытую площадку, которую охраняют рыжеволосый якша и другие мобы. Вдалеке виден заснеженный склон, ведущий из тюрьмы на поверхность, где находится следующий алтарь. Прежде чем покинуть эту локацию, давайте обыщем оставшиеся закоулки. Сначала постарайтесь дождаться, когда рыжеволосый якша повернется лицом к склону. Это уменьшит количество врагов, с которыми вам придётся сражаться. По дороге соберите зелёную сферу, чтобы восстановить бутыль и получить Волю. На деревянной балке есть ещё один враг. Вы можете пробежать мимо лучника, используя «Туманную поступь». Как только попадёте на поверхность, поверните влево и спрыгните на нижнюю платформу, чтобы активировать алтарь «Молитвенный барабан». Это ваша новая контрольная точка, но пока не торопитесь, поскольку сейчас нужно изучить дальнюю часть четвёртого этажа Мира пагод.

От алтаря двигайтесь к группе замороженных тел. Когда приблизитесь к ним, на них свалится сокол-отшельник. В углу можно спрыгнуть вниз, на четвёртый этаж, чтобы осмотреть его дальнюю сторону, куда нельзя было попасть, находясь снизу. Держитесь главной дороги, чтобы обнаружить на открытой площадке рыжеволосого якшу. Выманите его из зоны досягаемости других врагов и сразитесь один на один. Далее есть ещё две камеры. Первая слева будет открыта, и внутри неё находится зелёная сфера с Волей, а также сундук, который можно открыть, чтобы получить материалы. Внутри второй камеры есть ворота, которые можно открыть, чтобы сразиться с порабощённым якшей и открыть сундук с материалами. Продолжаем прохождение третьей главы ролевого экшена Black Myth: Wukong на игровом портале StopGame.Ru.

Идите в левую сторону, чтобы обнаружить несколько замороженных трупов и монаха с клинком, который имеет синее пламя. То есть после его уничтожения выпадет одноимённый дух. В углу также есть светящийся жёлтый горшок, который можно разбить, чтобы получить винного червя. Ваша последняя остановка на этом уровне — последний, девятый Страж Фонаря. Если победили всех предыдущих, то после уничтожения девятого получите Благодатный фонарь (диковинку). Во время действия «Туманной поступи» вы входите в состояние транса. Ваша атака усиливается, но максимальный запас здоровья значительно уменьшается

Мудроголосый капитан

Мудроголосый капитан.
Мудроголосый капитан.

Теперь, когда вы полностью изучили четвёртый этаж, вернитесь к алтарю «Молитвенный барабан» и пересеките мост, чтобы войти внутрь пагоды, откуда доносится песнопение. Запустится кат-сцена, и вам покажут следующего капитана Третьего Принца, с которым будет сражаться Избранный. Подобно Лотосовому капитану, он также пускает энергетические лучи, но вместо этого полагается на молнии. Также может бросать дождевые снаряды, которые вылетают из золотого шара на месте головы монстра. Этот капитан выглядит как тощая лошадь с деревянными ногами и рогами. По ходу боя босс будет использовать различные электрические атаки, так что используйте предметы, усиливающие сопротивление молнии. Он может топнуть левой ногой по земле и вызвать дрожь, в результате чего арена будет покрыта электрическими зарядами. Вам нужно атаковать тощие ноги Мудроголосого капитана, чтобы тот потерял равновесие и свалился на пол. После этого подбегите к золотой голове босса и атакуйте по ней, чтобы нанести огромный урон. В этот момент можете полагаться на тяжёлые атаки через ПКМ. В награду за победу над противников вы получите Крупицу разума, листья холодного железа и дух Мудроголосого капитана (нужен по побочному заданию). Пройдите через дверной проём с двумя зажжёнными факелами, и окажетесь в месте, где сможете активировать следующий алтарь.

Колесо (снаружи)

После битвы с Мудроголосым капитаном вы сможете активировать алтарь «Колесо (снаужи)», расположенный на входе в пещеру. С левой стороны находится сундук с материалами. С правой стороны ищите срубленное дерево, на котором есть зелёная сфера с Волей. Больше здесь нет ничего интересного, так что пройдите в пещеру и поднимитесь по лестнице, которая ведёт на поверхность. Рядом есть небольшой бассейн с водой, в котором растёт нефритовый лотос. С левой стороны можно найти мерцающее золотое дерево, на котором растет ароматная лоза Луоцзя. Идите к выходу напротив дерева, чтобы попасть к узкой заснеженной тропинке. Продолжите движение, пока не дойдёте до небольшого алтаря с правой стороны от дороги. Взаимодействуйте с золотой шкатулкой, чтобы получить небесную пилюлю Тайи. Это лекарство увеличивает максимальный запас маны Избранного. Продолжаем прохождение третьей главы ролевого экшена Black Myth: Wukong на игровом портале StopGame.Ru.

Разрушьте забор позади столика со шкатулкой, следуйте по тропинке, пока не попадёте на арену с замороженными телами и врагом с щупальцами, похожими на уменьшенную версию морского монаха. Затем используйте место для медитации в задней части области, чтобы получить дополнительную Искру. Развернитесь и продолжите движение по заснеженной тропе. На вашем пути будет несколько порабощенных якшей, после чего вы вновь столкнётесь с морским монахом. Подберите горечавку. После этой области вы попадёте в небольшую пещеру с замороженными трупами, где сможете сразиться с двумя врагами. Продолжите движение единственным маршрутом, пока не обнаружите с левой стороны склону, уходящий в гору. Вдоль него расставлены замороженные монахи. Активируйте очередной алтарь под названием «Заснеженная тропа».

Заснеженная тропа

У алтаря есть развилка, и можно пойти двумя разными путями (не считая третьего, откуда вы сюда и прибыли). Если отправитесь в нижнюю часть, то попадёте к Великой пагоде, но на этом этапе игры внутри неё делать особо нечего. В целом Великая пагода связана с секретной концовкой игры, и на её стенах отображаются ваши успехи в изучении секретных локаций глав 1, 2, 4 и 5. Только после того как изучите все эти локации и получите стандартный финал, можно будет вернуться в Великую пагоду, чтобы отправиться в последнюю секретную область, на Гору Мэй. Впрочем, посетить Великую пагоду стоит уже сейчас, поскольку внутри этого храма есть алтарь. Обязательно его активируйте. Двигайтесь вверх от алтаря «Заснеженная тропа», вдоль тропы с замороженными трупами. Собирайте разные материалы, включая горечавку, старый женьшень и древесную жемчужину. Вскоре вы доберётесь до узкого ручья. С левой стороны есть лестница. Если подняться по ней, то можно активировать алтарь «Охранный храм». Но дальше не идите, и вместо этого спуститесь вниз, чтобы исследовать территорию. За ручьем ищите небольшую пещеру с врагом, держащимся за дерево. Слева есть ещё один враг с щупальцами, охраняющий сундук с материалами. Вы также можете войти в пещеру, чтобы сразиться с врагами и собрать Волю с зелёной сферы. Вернитесь к ручью и исследуйте его. Идите в правую сторону, двигайтесь вверх по тропинке, где обнаружите Горного сторожевого. На самой вершине будет сокол-отшельник с синем пламенем, при уничтожении которого вы получите душу и кровь железного быка. Продолжите движение, сразитесь с двумя Горными сторожевыми, используйте веревочный мост, чтобы добраться до алтаря с морским монахом. Он охраняет сундук с материалами. Следуйте по линейному пути вправо, пока не вернётесь обратно к алтарю «Охранный храм». Продолжаем прохождение третьей главы ролевого экшена Black Myth: Wukong на игровом портале StopGame.Ru.

Вождь обезьян, бой 2

Как только войдёте в храм, запустится кат-сцена, в которой вам покажут уже знакомого старика. Через время появится Вождь обезьян, который попытается напасть на старца, но потерпит неудачу из-за огненного барьера. В итоге моб переключится на Избранного. У Вождя обезьян появились крылья. В качестве оружия он использует длинный меч. Враг также может произносить заклинания, после чего из земли вылетают шипы. Этот босс довольно проворен и ближе к концу боя вновь убежит. Впрочем, без награды вы не останетесь, поскольку старик вручит Избранному новое заклинание «Огненное кольцо». Как и следовало ожидать, с его помощью вы можете создавать огненное кольцо, которое исцеляет Избранного, если тот находится внутри. Прежде чем перейти к следующей области, обязательно войдите откройте алтарь «Охранный храм» и сделайте несколько улучшений. Идите в левую сторону, по тропинке, ведущей из храма. Перед лестницей с правой стороны находится сундук, в котором спрятаны кровь железного быка и другие материалы. Пройдите мимо каменного моста, заполненного замороженными трупами, и продолжите движение по заснеженной тропе, пока не дойдёте до склона, уходящего вниз. Скользите вниз по склону, чтобы перейти в следующий регион третьей главы, к Горькому озеру.

1 2
из 2 страниц

Поддержи Стопгейм!

Black Myth: Wukong

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
20 августа 2024
1.3K
4.2
224 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Четыре статуи Будды и Долина Наслаждений одинаковый текст.
В остальном все круто, спасибо

Спасибо огромное, когда ждать прохождение 4 главы?

Воспользуйся талисманом «След Благовоний»

Ребят, Новый храм с желтбровым. Я его убил, перешел в 4 главу. Телепортнулся обратно в  Алтарь Парящая скульптура (нижний уровень)
Как мне покинуть эту локацию?

Привет! На алтаре Скала Осознанности, если пройти по деревянным доскам, справа наверху виднеется зелёный огонек. Нужно вернуться на доски и спрыгнуть вниз на большой горизонтальный  каменный столп — получится небольшой урон от падения. Там можно подобрать ещё один зелёный огонек а потом пройти по тропе вдоль скалы. Там будут несколько противников, но самое важное — в сундуке лежит огненная бутыль, которая даёт полную защиту от холода, а на самом верху Скандха мыслей 8) 

П.с. спасибо за гайды! 

Читай также