18 августа 18 авг. 0 26K

Fallout: London: Прохождение

Ангел

В тени

После завершения турнира отправляйтесь в указанное здание. Для экономии времени найдите торговца шляпами и купите у него черную шляпу. Если не удастся найти его, зайдите в здание и поговорите с секретаршей. Пройдите проверку харизмой (8). В случае неудачи, сообщите, что у вас нет шляпы, и появится маркер, указывающий на местонахождение торговца. Когда пройдёте проверку, поднимитесь по лестнице слева от Вудкок на верхний этаж и войдите в кабинет Мистера Смайта. Возьмите трубку и поговорите с ним. Ваши ответы не важны, так как вы всё равно сможете забрать визитку с адресом со стола. После этого задание завершится и начнётся новый квест «Проявляя инициативу». Продолжаем прохождение основной сюжетной линии Fallout London на игровом портале StopGame.Ru.

Проявляя инициативу

Покиньте здание, где начался квест, и направляйтесь в Ламбет, центральную часть Лондона. Перемещайтесь к обозначенному объекту в центре Ламбета, но будьте осторожны: это место охраняется турелями и минным полем. Войдите в лабораторию Ангелов, уничтожьте диких гулей и используйте интерком. Пройдите через несколько дверей, чтобы встретиться с доктором Уэсли. После беседы следуйте за маркером, преодолейте ящики и вызовите лифт. Спуститесь вниз и продолжайте движение через двери, убивая гулей и собирая образцы с отмеченных мобов (подойдите к гулю, осмотрите и нажмите «Пробел»). После сбора всех образцов ДНК возьмите ключ-карту и пройдите через новые двери в лабораторию, где находится доктор Уэсли (он уже не наверху). Поговорите с доктором, затем войдите в каждую из четырёх камер. В двух первых камерах уничтожьте гулей, которые немедленно начнут нападение. В третьей камере поговорите с гулем. Если диалог не начнётся, перемещайтесь и продолжайте смотреть на гуля, пока не появятся фразы. Убейте его. В четвёртой камере повторите процесс и при выходе резко обернитесь и атакуйте последнего гуля. Завершите задание, поговорив с доктором Уэсли, и получите опыт, 200 билетов и 12 газовых гранат. Продолжаем прохождение основной сюжетной линии Fallout London на игровом портале StopGame.Ru.

Природа обожает крабов

Садитесь в лифт и покиньте лабораторию доктора Уэсли. На выходе вас встретит курьер. Возьмите письмо от Мистера Смайта и отправляйтесь в следующую лабораторию, расположенную в лондонском океанариуме у Вестминстерского моста. Войдите в здание, очистите холл от мутировавших крабов и пройдите через указанную дверь на нижние этажи. Убейте всех противников, спуститесь ниже и отсканируйте свою руку у отмеченной двери. Продолжайте путь в лабораторию Ангелов. Спуститесь в воду, убейте краба и двигайтесь вперёд, влево и через дверь, за которой будет лестница. Поднимитесь по лестнице, пройдите по коридорам и найдите металлическую лестницу. Спрыгните вниз, убейте врагов в офисе и продолжайте движение вперед. Спуститесь по лестнице и войдите в лабораторию. Осмотрите дверь слева, для которой нужен ключ. Пройдите через дверь впереди и поговорите с огромным крабом Реджи. Он попросит освободить его. Если позвоните Мистеру Смайту по телефону на стене, он потребует уничтожить лабораторию вместе с Реджи. Если откажетесь, он запустит процедуру самоуничтожения, и начнётся обратный отсчёт (полторы минуты). Вы сможете отменить самоуничтожение, взаимодействуя с ближайшим терминалом.

Если вы решите освободить Реджи, сначала отключите протоколы содержания на ближайшем терминале, затем вернитесь в холл. Дверь справа останется запертой, и именно за ней находится нужный вам вентиль. Прыгните в воду, плывите на дно и через коридор под дверным проемом, чтобы попасть в нужное помещение. Убейте мутанта, поверните вентиль, возьмите ключ с пола и откройте дверь. Вернитесь и попрощайтесь с Реджи. Лаборатория начнёт затапливаться. Покиньте здание через верхний выход в зале, где вы ныряли под воду. После выхода из лаборатории вам предложат ответить на телефонный звонок. Войдите в ближайшую телефонную будку, чтобы получить предупреждение: ответ на звонок приведет к потере связей с фракциями 5-й колонны и Камелотом. Ответьте на звонок и поговорите со Смайтом. После этого квесты «Камелот: Меч в руке» и «5-я колонна: Назад к Блэку» будут провалены. Вам будут предоставлены два новых задания, связанные с устранением лидеров 5-й колонны и Камелота — Евы Варни и Артура соответственно. Продолжаем прохождение основной сюжетной линии Fallout London на игровом портале StopGame.Ru.

Ты живешь только дважды

Сначала переместитесь в Вестминстер, чтобы встретиться с доктором Джеймсом Нортом в здании «Два председателя Вестминстера». Поднимитесь на второй этаж и подождите, пока Норт завершит свою лекцию. Поговорите с ним, чтобы узнать о следующей задаче — посетить лабораторию доктора Норта, расположенную за станцией Гайд-парк.

Следуйте по маркеру в указанное место и спуститесь на станцию метро. Двигайтесь по рельсам, прижимаясь к стене, чтобы избежать столкновения с поездом. Когда доберетесь до нужной станции, вы столкнетесь с дверью неработающего лифта. Если это так, возможно, вы столкнулись с ошибкой. Чтобы продвинуться дальше, откройте консоль, введите команду tcl, и пройдите сквозь двери. Впереди вы увидите лифт. Войдите в него и снова введите tcl, чтобы отключить режим прохождения сквозь стены. Задание должно обновиться, и вам предложат обсудить план с доктором Нортом. Включите tcl снова и пролетите через двери лифта в лабораторию.

Отключите лазерные растяжки, поговорите с доктором Нортом, затем покиньте территорию так же, как и пришли (если использовали tcl, то снова примените эту команду). Выйдите на поверхность и направляйтесь к указанному объекту. Войдите в дом, где находится Гвиневра, которую вам нужно устранить. Появится дополнительная цель — найти устройства для наблюдения. Пройдите в комнату справа, затем в следующую и найдите устройство на стене шкафа справа, рядом с часами.

Далее поднимитесь на верхний этаж и войдите в спальню. Ищите второе устройство наблюдения под трюмо справа. Наконец, третье устройство расположено на втором этаже, за большим музыкальным проигрывателем под закрытыми окнами. Посмотрите на него сбоку, с левой стороны. К сожалению, у меня был баг, и устройство на нижнем этаже, на шкафу, не засчитывалось. Впрочем, эта задача не является обязательной. Продолжаем прохождение основной сюжетной линии Fallout London на игровом портале StopGame.Ru.

Теперь вернитесь к основной цели. Нужно устранить Гвиневру. Если убьете ее прямо в клубе, все остальные персонажи начнут атаковать. Вы можете выманить Гвиневру наружу с помощью проверки обаяния, поговорив с женщиной. Но для этого требуется 8 уровень обаяния. Возможно, будет альтернативный вариант без проверок, если вы соберете все устройства (и они будут засчитаны). Когда убедите ее покинуть дом, следуйте за ней и дождитесь, пока Гвиневра выйдет на улицу. Затем подойдите и устраните ее.

Вернитесь в лабораторию Норта так же, как и раньше (если были баги, возможно, придется снова использовать команду tcl и остановиться в лифте, отключив функцию). Поговорите с Нортом, чтобы получить 250 билетов. Запустите эксперимент на терминале, затем вернитесь к Норту и созданному клону. Подождите, затем с помощью терминала вызовите Мистера Смайта. Дождитесь, пока клон Гвиневры устранит доктора Норта. Выслушайте Смайта, после чего покиньте лабораторию через канализационный люк в середине. Уберите защелки с двери и поднимитесь по лестнице на поверхность.

Переместитесь в Ламбет, основную часть Лондона, и ищите на юго-западе Камелот. Двигайтесь в указанное место, встретитесь с Гвиневрой (клоном) и сразу же следуйте за женщиной к входу в Камелот. Ланцелот пропустит вас внутрь. Когда Гвиневра войдет в здание, идите туда же. Поднимитесь на верхний этаж. Независимо от выбранной фразы в диалоге с Артуром начнется битва. Устраните Артура. Когда Гвиневра придет в себя, расправьтесь с ее клоном. Покиньте Камелот и вернитесь в Вестминстер. Спуститесь в лабораторию доктора Норта и свяжитесь с Мистером Смайтом через телеэкран. Задание завершится. Продолжаем прохождение основной сюжетной линии Fallout London на игровом портале StopGame.Ru.

Озимандиас

Переместитесь к базе 5-й колонны, войдите в таверну и поговорите с Горацио. Прежде чем попасть в закрытую приватную комнату, поговорите с барменом. Либо украдите у него ключ, либо купите за 500 билетов, либо используйте харизму (8 единиц). Попав внутрь, вы сможете поговорить с Горацио и узнать о его планах.

Покиньте штаб 5-й колонны и отправляйтесь на север, в указанную канаву. Спуститесь вниз, обыщите труп и возьмите письмо. Это и есть нужное вам доказательство. Сразу после этого вас атакует легендарный альфа Коготь Смерти. Используйте разбросанные ящики, на которые монстр не может взобраться. После победы вернитесь в штаб 5-й колонны, поднимитесь на верхний этаж и поговорите с охранником у двери комнаты Виктора Шмидта. Покажите ей письмо от Горацио. Начните разговор с Виктором. Скажите, что пришли поговорить о лидере 5-й колонны (вторая строка). Выберите нижнюю строку, чтобы напомнить Виктору о его друге Оливере Хьюме и сказать, что Ева отдала приказ на его устранение. Продолжите беседу, покажите письмо Хьюма, если подобрали его ранее, как это сделали мы. В противном случае можете пройти проверку харизмой (10). Виктор расскажет, где можно найти Еву. Покиньте штаб 5-й колонны, двигайтесь в указанную точку на востоке, устраните охрану и саму Еву Варни. Задание завершится. Не забудьте обыскать трупы Варни и Джона Смита, чтобы получить снаряжение.

Из тени

Этот квест начнется после выполнения двух предыдущих миссий Мистера Смайта, убив Еву Варни и Артура из Камелота. Покиньте лабораторию через люк, выберитесь на поверхность и посетите офис Смайта. Поговорите с ним по телефону, откройте досье и изучите все четыре этапа. Затем вновь поговорите со Смайтом по телефону. Для выполнения необязательной задачи задайте ему вопросы о трех именах из досье. Покиньте здание. Двигайтесь к первой цели, Букингемскому дворцу. Пройдите через открытые ворота, поговорите с постовым Риджуэллом и покажите королевское приглашение. Идите через окопы к входу во дворец. Воспользуйтесь дверью. После загрузки поднимитесь на второй этаж и поговорите с баронессой Брендой Бомонт. Покажите ей запись, применив харизму (5), или используйте проверку силой (9). Первая печать получена, поэтому можете покинуть Букингемский дворец. Продолжаем прохождение основной сюжетной линии Fallout London на игровом портале StopGame.Ru.

Переместитесь к барону Эрлу, который проживает неподалеку и находится на теннисном корте. Пообщайтесь с ним. Если не сможете пройти проверку, просто ударьте или выстрелите один раз, и барон все подпишет. Следующая цель — Сесилия Шугар, которую придется устранить. Отправляйтесь в указанное место и войдите в Альберт-холл. Пройдите на сцену, где стоит Сесилия. Через несколько секунд свет отключат. Если просто выстрелите в Сесилию, то все в зале начнут атаковать. Вместо этого осмотрите микрофон, пройдя проверку восприятием (4). Затем подойдите к электрическому щитку. Можете запугать или обмануть электрика, поговорив с ним и применив силу (7) или харизму (7). Если не получится, сразу взаимодействуйте с щитком. Выбрав вариант «Хакер», вы будете пойманы, если у вас меньше 7 единиц ловкости. Также можно использовать интеллект, но потребуется ловкость, чтобы электрик не поднял тревогу. Дождитесь окончания дебатов, чтобы увидеть гибель Сесилии. Затем выждите сутки, и задание обновится. Перемещайтесь в Вестминстерское аббатство и поговорите с Найджелом. Получив его подпись (и подписи остальных), вы обновите задачу. Покиньте аббатство, направляйтесь на Даунинг-стрит 10 и прочитайте лист перед дверью. Отправляйтесь к указанному месту. Пройдите через ворота и дождитесь, пока Дэвид Хоукинс выйдет из здания. Поговорите с ним и передайте записку. Затем вы сможете вернуться в штаб Мистера Смайта. Следуйте указаниям на досье.

Специальное предложение «Ночь выборов»

Вам предстоит посетить пять ключевых локаций, в каждой из которых нужно разместить предвыборные плакаты. Если на вашем пути встретятся враги, сначала устраните их, а затем выполните установку плакатов в интерактивных точках. После завершения работы вернитесь к Берни, прослушайте результаты своей деятельности и обсудите все вопросы. Задание будет завершено. Обратите внимание, что все пять локаций охраняются кавалерами, которых необходимо устранить. Других значительных сложностей не предвидится. Продолжаем прохождение основной сюжетной линии Fallout London на игровом портале StopGame.Ru.

Пересекая буквы Т

Вернитесь в офис мистера Смайта, поднимитесь в его кабинет, ответьте на телефонный звонок и заберите уведомление о назначении со стола. Затем отправляйтесь в Ламбет, центральный район Лондона, и двигайтесь к Имперскому военному музею, где расположены военные. Дождитесь окончания переговоров между генералом и полковниками, после чего предъявите уведомление о назначении. Генерал откажется выполнять указания без королевской подписи. Вернитесь в Вестминстер и посетите Букингемский дворец. Поговорите с охранником у входа и войдите в здание. Внутри дворца встретитесь с королевой Елизаветой, после чего ответьте на очередной телефонный звонок. В кресле поблизости сидит ученый Уэсли Гербертсон. Попросите у него сыворотку оживления. Затем пообщайтесь с принцессой Елизаветой и получите ключ для доступа к покоям королевы Виктории. Перейдите в удаленную комнату и сразитесь с гулем. Как только ваши очки здоровья истощатся, примените сыворотку и поговорите с королевой, чтобы получить её подпись на уведомлении. Вернитесь в Имперский военный музей, передайте генералу Асквиту уведомление с королевской подписью и прослушайте его речь. Задание завершится, и сразу начнется новая миссия.

Приемлемые потери

Поговорите с младшим лейтенантом Роджерсом, затем отправляйтесь в кабинет генерала и свяжитесь с мистером Смайтом по телефону. Выйдите из музея, переместитесь в Ламбет, и следуйте к Пекхэму, который отмечен маркером. Прибыв в указанную гостиницу, войдите внутрь и побеседуйте с миссис Фицульям. Поднимитесь на третий этаж, откройте номер 5, проверьте чемодан и заберите все предметы, которые появятся на кровати. Задание обновится. Выйдите из гостиницы и направляйтесь к отмеченному поселению, где сожгите все дома и устраните жителей. После этого поднимите флаг Ангелов, что вызовет появление военных. Вы можете либо заявить о выполнении задачи, а затем убить военных, либо сдаться. В случае сдачи лейтенант Роджерс освободит вас. Если решите атаковать военных, после их устранения задание будет выполнено. Также есть возможность избежать конфликта, пройдя проверку харизмой (уровни 3, 6 и 9) или интеллектом. Продолжаем прохождение основной сюжетной линии Fallout London на игровом портале StopGame.Ru.

Спин доктора

Вернитесь в офис Смайта и пообщайтесь с ним по телефону. Затем покиньте здание и направляйтесь на север к радиовещательной станции. Устраните врагов снаружи и войдите в здание. Убейте врагов на первом и втором этажах. После завершения битвы спуститесь на первый этаж, вызовите лифт и отправляйтесь на верхний этаж. Поговорите с менеджером станции, но убедить его не получится, и техник устранит его. Спросите у техника сценарий и план действий. После этого выйдите на улицу и следуйте к ближайшему маркеру, спуститесь в Вестминстерское метро и найдите Дикки Андерсона на нижних платформах. Поговорите с ним.

Пройдите проверку умениями или узнайте причину его решения покинуть Лондон. В итоге получите задание, связанное с домовладельцем, у которого Дикки арендовал жилье. Поговорите с арендодателем в ближайшем доме, запугайте его силой (уровень 10) или убейте. Других вариантов нет. После этого Дикки поднимется из метро. Поговорите с ним и укажите, что ему следует отправиться к радиовещательной станции. Направляйтесь туда, поднимитесь на лифте в студию и поговорите с Робертом Максвеллом, заплатив ему 1000 билетов. Можно обсудить с техническим специалистом возможность снижения этой суммы, или с помощью харизмы 9 уровня уменьшить её до 750 билетов.

Поговорите с техником, который попросит принести схему. Выйдите из здания, телепортируйтесь в Ламбет и отправляйтесь к башне LT, расположенной на севере от перехода в Вестминстер. Обратите внимание, что в здании будут находиться люди из 5-й колонны, которые сразу начнут вас атаковать. Хотя существует альтернативный способ выполнения квеста, я предпочел прямой путь. После устранения врагов поднимитесь на верхний этаж и заберите схему оборудования. Вернитесь в радиовещательную станцию в Вестминстере, поговорите с техником, войдите в отмеченный зал и сядьте в кресло для зрителей, чтобы посмотреть трансляцию. После её завершения поговорите с техником, чтобы завершить задание. Продолжаем прохождение основной сюжетной линии Fallout London на игровом портале StopGame.Ru.

Маски сняты

Покиньте радиовещательную станцию и направляйтесь в офис Смайта. Прослушайте его указания по телефону для следующей цели. Вам предстоит ликвидировать Камелот и 5-ую колонну в двух точках, откуда они попытаются атаковать Вестминстер. Однако перед началом операции необходимо дождаться 7 дней. По истечении этого срока задание обновится. Вам нужно будет заблокировать один из проходов и сражаться на втором.

Обе локации находятся в Ламбете, центральной части Лондона. Выберите цель. Я направился на водопроводную станцию Ватерлоо. Вблизи обеих точек будет небольшая вражеская группа из 7-8 человек. Уничтожьте всех, войдите внутрь станции, спуститесь по нескольким эскалаторам, продолжая устранять людей из 5-й колонны. В конце концов вам придется пройти через один вагон и обойти второй, чтобы найти ящик с взрывчаткой. Для детонации используйте динамит или любую гранату. Затем вернитесь обратно. Учтите, что в метро появятся новые противники.

После выхода на поверхность, направляйтесь ко второй точке, которая будет охраняться рыцарями Камелота. Вне зависимости от вашего выбора, принцип действия будет одинаковым. Когда окажетесь в Вестминстере, действуйте так же, как и при игре за Камелот или 5-ую колонну. Если уничтожили туннель Ватерлоо, входите в город через мост. Обороняйте площадь и снимите два флага (взаимодействуйте с флагштоками). Затем отправляйтесь на Даунинг-стрит 10, осмотрите забаррикадированный вход и найдите люк. Спуститесь в канализацию, поднимитесь на поверхность в отмеченном месте, очистите три этажа здания и снимите флаг Камелота, расположенный в кабинете.

Продолжите путь к Адмиралтейской арке, убейте всех противников и подождите, пока обновится задание (это может занять до минуты). Войдите в отмеченное здание, поднимитесь вверх, продолжая сражаться с врагами, и поверните вентиль, чтобы закрыть ворота и предотвратить ожидание подкреплений.

После этого выйдите на улицу и двигайтесь к радиовещательной станции. Для этого вернитесь немного назад и сверните вправо. Устранив всех врагов, поднимитесь на строительной люльке и снимите флаг 5-й колонны. Сразу после этого задание завершится. Продолжаем прохождение основной сюжетной линии Fallout London на игровом портале StopGame.Ru.

Парламент дураков

Войдите в Вестминстерский дворец и доберитесь до зала заседаний парламента. Здесь не придется сражаться (в отличие от веток Камелота и 5-й колонны). Выслушайте все замечания и убедитесь, что никто не возражает против вашего посещения Создателя. Перемещайтесь по коридору, сложите все оружие в терминал и войдите в Элизабет-тауэр. Поговорите с мистером Смайтом, заберите портфель с наградой или заявите, что Смайт может быть только один. В этом случае начнется битва на отравленных зонтиках. После победы вы сможете либо помочь Смайту подняться, либо позволить ему упасть с башни. Затем будет финальная кат-сцена.

1 2 3 4
из 4 страниц

Поддержи Стопгейм!

Fallout: London

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
25 июля 2024
134
3.6
24 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также