В этом руководстве предложено описание всех побочных миссий, которые вы можете получить в столице Вермунда, городе Вернворт.
Расписная шкатулка (как получить одежду для маскарада)
Где взять дополнительное задание: Вернворт.
Кто выдаёт дополнительное задание: Свен.
Что нужно сделать, чтобы взять дополнительное задание: завершить основной квест «Трон владыки».
Вознаграждение за выполнение дополнительного задания: 900 очков опыта, 4000 золотых монет, комплект одежды придворного.
Этот квест разблокируется автоматически, если вы станете свидетелем ссоры между лавочником Ориолем и молодым парнем по имени Свен. Кажется, между продавцом и его покупателем разгорелся спор. Когда подойдёте к лавочнику Ориолю, он скажет, что узнает в вас человека, который помог Флоре (если ранее выполнили миссию «Лекарственное дело»). Увидев, что вы помогли Флоре добыть фруктовые пилюли, он с радостью сообщит, что готов отдать свои товары по специальной цене. Продолжаем подробное прохождение дополнительных заданий Вернворта в игре Dragon’s Dogma 2 на портале StopGame.Ru.
Купите расписную шкатулку за 800 золотых монет и отыщите того самого парня, с кем спорил Ориоль. Убедитесь, что отслеживаете это задание в журнале квестов, и тогда появится маркёр, указывающий на местоположение Свена. Вы найдёте его внизу лестницы рядом с магазином Родерика. Свен попросит у вас в долг несколько золотых монет. Он хочет купить расписную шкатулку у Ориоля, но денег у него с собой нет. Отдайте ему эту самую шкатулку, которую купили у Ориоля ранее, а затем встретьтесь с парнем через несколько дней. Итак, оказав помощь Свену, вернитесь в Вернворт через несколько дней, чтобы забрать заслуженную награду. Вы найдёте парня сидящим рядом с фонтаном Дракона в центре Вернворта. Подойдите к нему и согласитесь поговорить.
Примечание. Встретить Свена в этом месте можно будет в течение следующих четырёх дней, после чего задание автоматически завершится. Каждый день вы будете получать от него разные предметы. При первой встрече поговорите с ним некоторое время, и он даст драгоценный камень. После этого он уйдёт, сообщив, что должен поторопиться, прежде чем опомнится его родная матушка. Затем, через несколько дней, снова найдите Свена в том же месте, и он выразит свою благодарность за помощь, подарив вам кольцо накопления. После третьей встречи со Свеном в том же месте вы получите камень перемещений. Вернитесь на то же место на четвёртый день, чтобы Свен подарил вам придворную одежду, которая используется во многих других заданиях.
Сказание о нищем
Где взять дополнительное задание: Вернворт.
Кто выдаёт дополнительное задание: отсутствует.
Что нужно сделать, чтобы взять дополнительное задание: завершить основной квест «Трон Владыки».
Вознаграждение за выполнение дополнительного задания: 900 очков опыта, 3000 золота (если отдали одежду Селине), 3 оникса (если отдали одежду Хильде), 5000 золота (если отдали одежду Альберту).
Этот квест имеет можно начать несколькими способами. Аналогично есть несколько вариантов его завершения. Подойдите к Альберту (нищему) стоящему перед Фонтаном Дракона на площади Вернворта. Послушайте его монолог, а затем поговорите с NPC поблизости, чтобы активировать задание. В качестве альтернативы можете начать миссию, получив одежду нищего из дома в общем квартале (если случайным образом наткнетесь на незапертый дом).
После получения квеста от Бентона появится первая задача — проследить за Альбертом и понять, чему он посвящает свой день. По его словам, Альберт притворяется, и на самом деле у него всё хорошо. Давайте попытаемся проследить за Альбертом и раскрыть его тайну. Вы можете подождать до ночи и пойти по следу Альберта, когда тот покинет площадь, или использовать скамейку неподалёку, чтобы перемотать время до ночи, а затем вернуться в нужное место. Просто следуйте за мужчиной, пока не доберётесь до таверны Уолтера. Немного подождите, чтобы Альберт отправился дальше, и продолжите преследование. Если Альберта не будет на площади, можете самостоятельно сходить к таверне Уолтера (возможно, он уже туда отправился без вас). Если его не будет у таверны, отправляйтесь к дому, расположение которого можете увидеть на скриншоте ниже.
Прибыв к дому Альберта, вы обнаружите запертую дверь. Подождите 3-5 минут реального времени, пока мужчина выйдет наружу. Он переоденется в придворную одежду. Войдите в дом и найдите в углу комнаты одежду нищего. Заберите её. Данный квест имеет три разные концовки, и исходя из информации ниже, вы сможете самостоятельно решить, как поступить с одеждой и самим Альбертом. Вы можете передать одежду нищего одному из трёх персонажей: Селина, которая находится в таверне Уолтера, Хильда, которая расположена внутри поместья Болдуина и сам Альберт, которого стоит возле дома, откуда вы украли одежду нищего. Продолжаем подробное прохождение дополнительных заданий Вернворта в игре Dragon’s Dogma 2 на портале StopGame.Ru.
Концовка № 1 — отдать одежду нищего Селине
Ищите Селину в Общинном квартале, возле таверны Уолтера. Передайте ей одежду нищего. Оказывается, эта одежда принадлежит её мужу, а Альберт — дворянин, притворяющийся нищим. Через несколько дней навестите Селину (скорее всего, хватит одних суток). Вернитесь в дом, где взяли одежду нищего, чтобы встретиться со стражником Тоддом. Он расскажет, что Альберт и Селина были найдены мёртвыми. Альберт получил ножевое ранение в спину, а Селина покончила с собой. Тодду трудно поверить в то, что сделала Селина. Тодд сообщит, что, по словам свидетеля, незадолго до гибели Селину выгнали из поместья дворянина.
Концовка № 2 — отдать одежду нищего Хильде
Хильду можно найти в поместье Болдуина. Она находится внутри, сидит у обеденного стола. Поговорите с ней и передайте одежду нищего. Она пообещает найти способ, который позволит остановить Альберта, и попросит дать ей несколько дней. Займитесь любыми делами или отдохните хотя бы на сутки, затем вернитесь в поместье. Поговорите с Хильдой, чтобы узнать о том, что произошло и какое наказание ожидает Альберта.
Концовка № 3 — вернуть одежду нищего Альберту
Вернитесь к дому, где нашли одежду, и передайте её Альберту. В итоге он сохранит свою тайну и продолжит всех обманывать. Вы можете найти его возле его второго дома с Селиной — того самого, куда пришли, когда следили за Альбертом, и откуда забрали эту одежду.
В поисках вдохновения
Где взять дополнительное задание: Вернворт.
Кто выдаёт дополнительное задание: Кларк.
Что нужно сделать, чтобы взять дополнительное задание: завершить побочный квест «Украденный трон».
Вознаграждение за выполнение дополнительного задания: 2250 очков опыта, 7000 золотых монет, если сражались с Грифоном. 4500 очков опыта и 14 000 золотых монет, если использовали голову Медузы.
Ещё один побочный квест, который можно взять в Вернворте. Следуя по юго-западной части квартала знати, вы столкнётесь с Кларком. Мужчина обратится к вам самостоятельно и попросит проверить скульптуру, которую он заказал в Бакбаттале. Скульптора Фульвио можно найти в одноимённой мастерской Бакбатталя, к северо-востоку от торгового района и к югу от жилых кварталов. Он сидит в углу своей мастерской. Фульвио просит вас вступить в бой с грифоном или, что ещё лучше, обездвижить это мифическое существо, чтобы позволит ему создать идеальную статую. Грифона можно найти к востоку от леса Иноа’Батталь или к северу от Оракула Луз. Прибыв на место, поговорите с Фульвио, и он сопроводит вас к расположению монстра. Продолжаем подробное прохождение дополнительных заданий Вернворта в игре Dragon’s Dogma 2 на портале StopGame.Ru.
Вы можете обездвижить грифона, применив голову Горгоны Медузы. Но, скорее всего, её у вас нет, поэтому действовать придётся иначе. Сделайте всё возможное, чтобы затянуть сражение с грифоном. Если вы уже исследуете Батталь по сюжету, то проблем с этим возникнуть не должно. Избегайте атак когтями и не стойте перед его головой. Замедлить монстра можно с помощью ледяных атак. Не торопитесь бить грифона по слабым местам. Битва должна продолжаться до тех пор, пока Фульвио не завершит скульптуру. Атака по задним лапам грифона — отличный способ нанести небольшой урон и при этом держаться на безопасном расстоянии от монстра. Хотя грифон по-прежнему может летать и атаковать с воздуха, вероятность того, в таком случае меньше вероятности того, что он ударит вас клювом или когтями.
Вам и вовсе необязательно убивать грифона! Можно позволить ему улететь. Но важно сражаться до тех пор, пока Фульвио не скажет, что получить всё необходимое. После битвы Фульвио вернётся в свою мастерскую. Посетите его через 2-3 дня и получите приглашение на выставку в Вернворте. Вернитесь в жилище Кларка, чтобы завершить задание. Зайдите внутрь его резиденции и поднимитесь на второй этаж, пройдя дверь слева от лестницы. Вы получите 4500 очков опыта и 14 000 золотых монет.
Любезность для законника
Где взять дополнительное задание: Вернворт, Трущобы, хранилище Милостивой длани
Кто выдаёт дополнительное задание: Валдар.
Что нужно сделать, чтобы взять дополнительное задание: завершите сюжетное задание «Заключённый законник».
Вознаграждение за выполнение дополнительного задания: 900 очков опыта, книга «Зимний путь».
Официальный синопсис дополнительного задания: похоже, пара изысканных очков, принадлежащих Валдару, можно найти в кладовой около гостиной, где проходит маскарад.
Задание «Любезность для законника» станет доступно после завершения квеста «Заключённый законник» и посещения Валдара в хранилищах Милостивой Длани. Прийти к нему нужно по прошествии нескольких дней. Просто поговорите, чтобы начать новую миссию. Очки Валдара хранятся в кладовой рядом с дворцовой гостиной, где проходит маскарад. Речь идёт о дворце Вернворта, в квартале знати. Чтобы попасть в нужное место, отправляйтесь в квартал знати в юго-западной части Вернворта. За тренировочной площадкой замка ищите вход в Вернворт-холл. Рядом с дверью стоит охранник. Стражник скажет, что никакого маскарада не будет, но при этом пропустит вас внутрь. Попав в помещения, идите в левую часть зала. В конце будет небольшая комната с зажжёнными свечами по обе стороны от дверного проёма. Заберите очки с полки слепо левую руку. Как только получите очки Валдара, вернитесь к нему в хранилища Милостивой Длани. Передайте предмет квестодателю, чтобы завершить миссию. Продолжаем подробное прохождение дополнительных заданий Вернворта в игре Dragon’s Dogma 2 на портале StopGame.Ru.
Благородный обмен
Где взять дополнительное задание: Вернворт, дворец Вернворта, зал, где проходит маскарад.
Кто выдаёт дополнительное задание: безымянный дворянин на маскараде Вернворта.
Что нужно сделать, чтобы взять дополнительное задание: квест станет доступным по мере развития сюжета, в какой-то момент между выполнением основных миссий «Народ пылающего пламени» и «Новый Глас повелителя».
Вознаграждение за выполнение дополнительного задания: в зависимости от концовки — 900 очков опыта и 750 золотых монет, если определите истинного виновника: 900 очков опыта и 300 золотых монет, если избавитесь от улик.
Официальный синопсис дополнительного задания: примите участие в традиционном обмене подарками.
Чтобы разблокировать задание, двигайтесь по сюжетной линии и завершите основной квест «Феерия обмана». Прежде чем отправиться в нужное место, нужно найти подходящую одежду — придворные тунику и штаны, а также вечернюю маску. После этого отправляйтесь на бал-маскарад в Вернворт-холле, который проводится исключительно ночью. Один из гостей в маске подойдёт к вам и вручит посох. Квест «Благородный обмен» становится доступен по мере развития сюжетной линии. В моём случае задание появилось после прохождения основного квеста «Феерия обмана». Саму миссию можно взять от NPC в Вернворт-холле во время бала-маскарада, который проходит только ночью.
Отправляйтесь на бал, подойдите к гостям и подождите, пока один из них не заговорит с вами (мужчина в маске). Он спросит, неужели вы являетесь Восставшим, а после расскажет о том, как участники бала обмениваются подарками. Запомните этого человека! Он носит красный плащ, зачесанные назад волосы и чёрную маску с золотыми украшениями. Подойдите к другим дворянам, которые подарят вам случайные предметы. От вас ничего не требуется! Продолжаем подробное прохождение дополнительных заданий Вернворта в игре Dragon’s Dogma 2 на портале StopGame.Ru.
Концовка № 1 — бросить посох и поймать вора
Пожалуй, это лучший финал задания. Вскоре после этого один из стражников остановит мероприятие и объявит, что среди присутствующих есть вор. В зависимости от того, как вы подойдёте к ситуации, получите разные результаты. Лучший финал этого задания — избавиться от посоха, прежде чем пытаться поймать вора — того самого человека, который первым заговорил с вами и дал этот предмет. Чтобы выбросить посох и не вызвать никаких подозрений, пройдите за коридор и войдите в небольшую комнату с правой стороны. Пройдите за ширму и бросьте посох, стоя рядом с сундуком. Вернитесь в зал и приготовьтесь искать вора. Как только поймаете злодея, Гюнтер во всём сознается, и вы переместитесь к тюремным камерам. Стражник поблагодарит вас за помощь, и вы будете вознаграждены 900 очками опыта и 7500 золотыми монетами. Поскольку вы выбросили посох до задержания вора, если подождёте несколько дней, сможете выкупить его в скобяной лавке у Ибрагима, которая находится в Пограничном городе.
Концовка № 2 — поймать вора, не выбрасывая посох
Как только охранники проведут осмотр, поймайте вора, который подошёл к вам самым первым. При этом посох должен быть в инвентаре. Вы по-прежнему будете вознаграждены небольшим количеством золотых монет, но потеряете посох и не сможете выкупить предмет в скобяной лавке Ибрагима.
Концовка № 3 — выбросить посох и снять с себя подозрения
Для достижения этого результата выбросьте посох так же, как это делали в первой концовке задания, затем выйдите из холла. Охранники проверят вас и снимут любые подозрения. На этом квест закончится. Поскольку вы выбросили посох, в будущем вы сможете выкупить его обратно в скобяной лавке Ибрагима из Пограничного города, однако не будете вознаграждены за поимку вора.
Концовка № 4 — не выбрасывать посох и попытаться уйти
Либо вы попытаетесь сбежать, либо попробуете выйти их зала, не выбрасывая посох. В любом случае вас поймают охранники. Вы не получите награду, не сможете выкупить посох, и вдобавок окажетесь в темнице. Продолжаем подробное прохождение дополнительных заданий Вернворта в игре Dragon’s Dogma 2 на портале StopGame.Ru.
Дом, милый дом
Где взять дополнительное задание: Вернворт, на улице к югу от гостиницы «Звездная капля».
Кто выдаёт дополнительное задание: Милдред.
Что нужно сделать, чтобы взять дополнительное задание: выполните основной квест «Трон Владыки», прибыв в Вернворт.
Вознаграждение за выполнение дополнительного задания: достижение «Дом? И это называется экономией?», 500 очков опыта.
Чтобы разблокировать квест «Дом, милый дом», обратитесь к Милдред. Она расположена перед главным входом в гостиницу «Звёздная капля» в Вернворте. Она расскажет о своём доме и предложит встретиться с ней около него. Затем женщина попросит присмотреть за домом в её отсутствие. В меню заданий приступите к отслеживанию этой миссии, чтобы на карте появился маркёр, указывающий на дом Милдред. Прибыв в нужное место, вы встретите Милдред. Затем она уйдёт, и задача обновится. Вы должны временно проживать в этом доме в течение недели. Зайдите в дом Милдред, обязательно обыщите его. Можете пользоваться сундуком, связанным с основным хранилищем, и кроватью. Чтобы как можно скорее выполнить задание, взаимодействуйте с кроватью и отдыхайте до утра. И так 8 раз к ряду. Благодаря этому пролетит целая неделя. После восьмого отдыха должна появиться новая цель, и вы увидите надпись: «Неделя странствий Милдред закончилась».
Выйдите из дома, чтобы встретить Милдред. Вскоре после диалога и кат-сцены женщина расскажет, что ей понравилось путешествие. Она хочет переехать, и готова продать свой дома за 20 000 золотых монет. При этом, если у вас нет финансовых средств, можете отказаться, накопить деньги и вернуться к ней вновь. Если есть деньги, не стоит отказываться, поскольку дом в квартале знати обойдётся вам намного дороже. Одним из преимуществ наличия собственного дома является то, что вам не нужно будет платить за отдых в гостинице Вернворта. И вы по-прежнему можете пользоваться сундуком, чтобы хранить свои вещи. Покупка дома Милдред разблокирует очередное достижение «Дом? И это называется экономией?». Дополнительно вы получите 500 очков опыта. Продолжаем подробное прохождение дополнительных заданий Вернворта в игре Dragon’s Dogma 2 на портале StopGame.Ru.
Завеса тонких облаков
Где взять дополнительное задание: Замок Вернворт.
Кто выдаёт дополнительное задание: Свен.
Что нужно сделать, чтобы взять дополнительное задание: выполнить основной квест «Феерия обмана» и побочное задание «Замаскированная переписка».
Вознаграждение за выполнение дополнительного задания: 4000 очков опыта, 20 000 золотых монет, 1 камень путешествий.
Официальный синопсис дополнительного задания: Вы не единственный, кто расследует заговоры королевы-регентши. Ее сын Свен тоже занимался расследованием и обнаружил интригующее письмо, намекающее на нераскрытые тайны.
Квест «Завеса тонких облаков» может быть активирован после завершения побочной миссии «Замаскированная переписка» и сюжетного задания «Феерия обмана». Выполнив их, поговорите со Свеном в замке Вернворта. В качестве альтернативы вас может остановить незнакомец на улицах Вернворта и сообщите, что с вами хочет пообщаться Свен. По большей части, это задание связано с доставкой писем, при этом вам нужно найти правильное письмо, которое необходимо Свену.
Концовка № 1 — найти правильное письмо
Активировав задание, вы сможете изучить письмо, показав его Елене. Вы найдете женщину в тюремной башне замка Вернворт, если завершите дополнительный квест «Святая из трущоб». Я не могу сказать точно, но, возможно, завершать эту часть квеста и вовсе необязательно. Как только покажете письмо Елене, на карте появится маркёр, указывающий на Бакбатталь. Прибыв в Бакбатталь, прежде чем предпринимать какие-либо действия, вы должны подготовиться. Если играете человеком, то понадобится маска зверя, которую можно купить за 8700 золотых монет в скобяной лавке Ибрагима из Пограничного города. Также нужно иметь при себе разрешение на въезд на границу, которое можно получить в рамках сюжетной линии от капитана Бранта. Разрешение вы получите после основного задания «Феерия обмана». Как только соберёте оба необходимых предмета, наймите повозку в Пограничном городе и отправляйтесь в Бакбатталь. Прибыв на место, двигайтесь в лабораторию запретной магии.
На пути к цели вам придётся показать охраннику разрешение на въезд. Затем езжайте на повозке до Бакбатталя и остановитесь возле жилого района. Следуйте на восток, чтобы добраться до входа в Пылающий замок, и осмотрите его южную часть, чтобы обнаружить мост, ведущий к лаборатории запретной магии. Оказавшись внутри, доберитесь до большой комнаты со статуей. Продолжайте следовать в сторону маркёра, чтобы подслушать разговор между Игли и Джеромом, которые обсуждают доставленное письмо. Войдите в комнату в центре отмеченной области, чтобы попасть во вторую мастерскую. Отыщите письмо лорду Фаэсу, олежащее в центре стола. Получив это письмо, вернитесь в покои Свена в замке Вернворта — в то же место, где говорили с ним в начале этого квеста. Покажите ему письмо лорду Фаэсу. Когда закончите разговор со Свеном, завершится и само задание.
Концовка № 2 — найти незаконченное письмо
Покажите письмо Валдару в хранилищах Милостивой Длани, куда он отправится после заданий «Заключённый законник» и «На задворках истории». Он скажет, что это любовное письмо. Затем вернитесь к Свену и сообщите о своих выводах. Просто сообщите, что это было любовное письмо, и задание завершится. Вам не придётся следовать в Бакбатталь. Продолжаем подробное прохождение дополнительных заданий Вернворта в игре Dragon’s Dogma 2 на портале StopGame.Ru.
Лучшие комментарии