В наши дни практически во всех играх можно обнаружить коллекционные предметы, тщательно разброшенные по разным внутриигровым локациям. Трудно представить какой-либо сурвайвл-хоррор, который был бы лишён подобных секретов и дополнений, обычно связанных с получением ачивок. Не стал исключением и перезапуск психологического хоррора Alone in the Dark (2024), в котором геймеры могут отыскать так называемые «презенты». Более того, сбор презентов не ограничивается банальным получением ачивок, а раскрывает дополнительную информацию — обычно текстовую, но иногда и скрытые кат-сцены или даже концовки.
Презенты — это коллекционные предметы, которые вы будете находить на протяжении всего путешествия по лечебнице Дерсето и другим локациям. Всего существует 45 презентов, разделённых на 15 комплектов по 3 штуки. Сбор каждого набора разблокирует различные бонусы, такие как дополнительная сюжетная информация, оружие и даже альтернативные концовки.
Коллекционные предметы разбросаны по всей игре, поэтому ниже могут быть небольшие спойлеры. Поэтому, чтобы не портить для себя впечатления, рекомендую хотя бы один раз пройти игру самостоятельно, а уже после вернуться к этому руководству и проверить, где спрятаны не найденные вами вещи. Некоторые коллекционки можно получить после банального завершения сюжета, в то время как для разблокировки остальных нужно сойти с проторенной дорожки и обыскать второстепенные области. Используйте CTRL+F и ищите по фразе «Глава 1» и так далее, чтобы проверить, какие из презентов расположены в конкретной главе.
Все презенты по порядку
Для начала я хотел бы перечислить порядок, в котором вы можете собрать презенты. Некоторые из них можно отыскать и позже, а ещё одни доступны только для Эдварда или Эмили.
Все презенты в Главе 1
ВАЖНО! Обязательно собираем Крысиный яд, поскольку, как только впустите в лечебницу второго главного героя, вернуться в это место не сможете! Также обязательно берём сохранённую рептилию в магазине на углу Французского квартала в Новом Орлеане, где встретим Батиста. После возвращения в Дерсето вы не сможете посетить это место! То же самое касается джу-джу, которую вы обнаружите во внутреннем дворе Французского квартала, когда отправитесь в апартаменты и получите талисман.
Остальные вещи можно будет подобрать и позже — печать (практически до конца четвёртой главы), трамвайный билет (до начала четвёртой главы, пока можете спуститься в подвал около кухни). Продолжаем гайд по расположению коллекций (презентов) в Alone in the Dark (2024) на сайте StopGame.Ru.
Все презенты в Главе 2
ВАЖНО! Обязательно подберите волшебную палитру в эпизоде на нефтяной вышке, поскольку вернуться сюда вы не сможете. Более того, вы её упустите, если позволите запуститься кат-сцене на чердаке после того, как опустите при помощи рычага мост, перейдёте и поднимитесь наверх ветхого здания. Аналогичная ситуация с глядящей статуэткой, которую вы обнаружите на той же локации. После того как проломите забор, не спешите бежать вправо через участок, который проходится, как альтернатива, по стелсу. Идите к воде с левой стороны и найдите за зданием с правой стороны узкий проход, ведущий к комнате с презентом. Обязательно подберите ноты, которые спрятаны в тайнике на кладбище, куда вы не вернётесь. Получив третий круглый медальон, не выходите на поверхность, а ищите слева трещину в стене, ведущую в секретный тайник с нотами.
Далее вы также сможете подобрать: книга «Один в темноте» (нужно открыть сейф в кабинете администратора до того, как это нужно будет по сюжету), часы медсестры (почти до конца четвёртой главы), мумифицированный кот (почти до конца четвёртой главы), чернильная ручка (почти до конца четвёртой главы), тест Роршаха (почти до конца четвёртой главы), собачий ошейник (до четвёртой главы, пока есть доступ в гостевую с телескопом, до посещения Великой Библиотеки Тароэлы), бенье (почти до конца четвёртой главы), шприц (почти до конца четвёртой главы), Джек из коробки (почти до конца четвёртой главы), «Свет вдали» (почти до конца четвёртой главы).
Все презенты в Главе 3
ВАЖНО! Обязательно подберите разоблачённое зло в Великой Библиотеке Тароэлы в начале третьего акта. Сделайте то же самое с чернильной лентой и отрубленным рогом в доках судоходной компании. Не забудьте взять афишу «Узрите Чёрного Фараона» в том же месте, после склада судоходной компании! Та же ситуация с канопой и «Детьми Тёмного солнца» — заберите предметы до того, как покинете гробницу! В случае с последним — до того, как откроете тайник на первом этаже, направив туда луч от статуи.
Также вы сможете получить автоматически спичечный коробок.
Все презенты в Главе 4
ВАЖНО! Обязательно подберите звенящий шейкер из ресторана, куда попадёте единственный раз — когда будете идти к винтовой лестнице, чтобы спуститься в подвал с операционной и рентгеном. Та же ситуация с черепом «Козёл отпущения», который вы обнаружите в коридоре у операционной. После решения всех головоломок с рентгеном сюда вы больше не вернётесь! Кусочек мозаики можно подобрать до тех пор, пока есть доступ на чердак. Приблизительно до конца четвёртой главы! Заберите сломанный компас и бледную маску с парохода на Байю, поскольку сюда вы больше не вернётесь. Возьмите и пепел индиго до того, как решить все вопросы в Пустой комнате с порванными обоями. Любопытную салфетку и богохульный тотем вы сможете отыскать только в уникальном эпизоде Эдварда Карнби, в отеле «Сент-Джонсон» и на Порт-Ривер соответственно. Фото с войны будет в комнате Рут (туда вы можете попасть вроде как обоими персонажами). Бирку на палец и коробку с печеньями может получить только Рут в своём уникальном эпизоде, в подвале с моргом. В Гренландии ищите талисман «Болезненное предложение», а прежде чем туда перейти, в кабинете Грея, около спальни, найдите валяющийся на полу игрушечный талисман.
Наконец, в четвёртой главе (почти до её завершения) вы сможете обнаружить: разбитые очки, оперная афиша, фото «Летучий Голландец», карта Карибов, сценарий, табличка «Не беспокоить» (на самом деле её можно получить и раньше, во втором или третьем акте). Продолжаем гайд по расположению коллекций (презентов) в Alone in the Dark (2024) на сайте StopGame.Ru.
Коллекция презентов «Бродяги»
Награда: запретное знание (запись лора).
Глава 2. Свет вдали. Эту книгу вы можете найти любым героем, но в разных комнатах Дерсето. Например, Эдвард Карнби может встретить читающую Рут на мезонине, на втором этаже. Позже, после эпизода на кладбище, он может обнаружить коллекционный предмет на столе в том же месте. Что касается Эмили, она может встретить читающую Рут в библиотеке, перед комнатой с ружьём. При возвращении в это место, после того как Рут уйдёт, книга окажется на столе.
Глава 3. Канопа. Когда вы попадёте в подземные древнеегипетские гробницы, не спешите покидать основной зал первого этажа. В нижней части огромной статуи вы обнаружите глиняный кувшин — это и есть канопа.
Глава 4. Сломанный компас. Когда вы окажетесь на пароходе в рамках сюжета четвёртой главы любым из персонажей, пройдите по основной палубе и спуститесь на нижнюю палубу. Откройте большую красную дверь и найдите сломанный компас, который лежит на коробке с правой стороны.
Пересечь грань можно разными путями. Самый простой — приглашение: открытая дверь, ведущая внутрь. Остальные — сон, гипноз, или даже внезапный испуг. Есть люди, которые сворачивают пространство так, что озадачат даже Мебиуса, а есть и такие, что прыгают через углы, перечащие Евклиду. Если бы ты знал, как правильно использовать свой талисман, для тебя открылись бы все дороги. И не надо было бы полагаться на трепещущие крылья визжащих бьяхи.
Коллекция презентов «Безрогая Коза»
Награда: тайная цель.
Глава 1. Сохраненная рептилия. Продолжайте проходить первую главу, пока не окажетесь в кабинете Джереми, а затем — на улицах Нового Орлеана. Спуститесь вниз и зайдите в освещённую лавку на углу, чтобы встретить Жана Батиста. Под окном, перед которым вы окажетесь после кат-сцены, на столе ищите стеклянную колбу с останками рептилии.
Глава 4. Звенящий шейкер. В кабинете профессора Грея в четвёртом акте вы найдёте карту сокровищ Маккарфи. Поднимитесь на второй этаж из фойе и откройте дверь с правой стороны. После кат-сцены с Маккарфи вам удастся подобрать ключ от холла на первом этаже, играя за Эмили, или вы автоматически получите предмет, если играете за Эдварда. Спуститесь вниз и откройте большую дверь под лестницей. Первая дверь с левой стороны ведёт в комнату Маккарфи. Вы можете изучить её. В правом дальнем углу есть вентиляционная крышка, но пока что её снять не удастся. Вместо этого идите вперёд, в конец коридора, и войдите в ресторан с правой стороны (где обычно находится гостиная с упавшим роялем). Ранее сюда же вы попадёте после эпизода в древней библиотеке, и это единственный раз, когда вы можете подобрать данный коллекционный предмет! Пройдите за барную стойку и подберите звенящий шейкер, валяющийся на полу.
Глава 4. Богохульный тотем. Этот коллекционный предмет доступен только в уникальных воспоминаниях Эдварда Карнби, ближе к концу четвёртого акта. Когда вы окажетесь у моста на реке Порт-Ривер, двигайтесь вперёд от лодочного дома и поверните налево, к заброшенной и практически завалившейся хижине. Важно пройти под мостом и только после этого искать эту хижину! Внутри вы найдёте нужный предмет. Продолжаем гайд по расположению коллекций (презентов) в Alone in the Dark (2024) на сайте StopGame.Ru.
Эдвард слышал этот шепот годами. Когда он жил в Бруклине, это случалось лишь иногда. Например, когда в детстве он залез на высокое дерево в Сентрал-Парке, или когда почти утонул в Гудзоне, пытаясь спасти свою отчаявшуюся мать. Когда он переехал в Новый Орлеан, шепот стал появляться еще чаще, но все еще не настолько часто, чтобы обращать на него внимание. Теперь, в стенах Дерсето, он знает, что же его зовет. Не хочет признавать этого, но Темная девочка в оранжерее велит ему принести жертву. Отдать ей Кабри-сан-корн. Дополнительная тайная цель «Шепот древа»: оставьте подношение у Шепчущего древа.
Коллекция презентов «Великая депрессия»
Награда: запретное знание.
Глава 1. Крысиный яд. В начале первой главы, когда вы окажетесь в подвале, подберите фонарик и пройдите через следующую дверь и коридор, используя ключ. Воспользуйтесь другим ключом, чтобы открыть подвальную дверь внутри зимнего сада (ключ экономки находится у разбитой вазы). Попав на кухню с множеством шкафчиков и длинным столом, войдите в кладовую для продуктов с правой стороны и подберите банку крысиного яда, которая лежит на полу (на белой простыне, в углу). На карте это помещение обозначено как «Чулан».
Глава 2. Бенье. Вы можете получить этот предмет в любой удобный момент, вернувшись в соответствующее место. Когда разберётесь с нефтяной вышкой, поднимитесь с первого этажа на второй по лестнице в коридоре для прислуги (где находятся двери в комнату санитара Лотти, библиотеку и туалет), и, используя мастихин, уберите клин из-под двери. Войдите в небольшой неподписанный коридор и откройте двойные двери с правой стороны, чтобы попасть в мезонин, где начнётся кат-сцена с участием Рут. После разговора с ней обойдите мезонин по левой стороне и найдите коллекционный предмет на разносе, стоящем на небольшом столике.
Глава 2. Шприц. Вы можете получить этот предмет в любой удобный момент, вернувшись в место его расположения, поскольку зал с упавшим роялем доступен вплоть до конца игры. Подобрать шприц можно любым героем, правда есть отличие, поскольку при входе в гостиную с упавшим роялем за Эмили, вы увидите уникальную кат-сцену, и именно этим шприцом её уколет Грейс. Эдварду ничего не покажут, но на полу будет валяться шприц (если вы не подобрали его в каком-либо другом прохождении). Когда попадёте в мезонин, где сидит Рут, откройте дверь с правой стороны, чтобы оказаться на большой винтовой лестнице. Путь наверх ведет к двери чердака, а вам нужно двигаться вниз, чтобы открыть нижнюю дверь и оказаться в зале с упавшим роялем. Именно здесь будет кат-сцена за Эмили, и после вы сможете поднять шприц. Или без кат-сцены, попав сюда впервые, управляя Эдвардом. Продолжаем гайд по расположению коллекций (презентов) в Alone in the Dark (2024) на сайте StopGame.Ru.
Когда мир вступил в новое десятилетие, Америка попала в водоворот долгов, засухи и смерти. Это время называлось Великой депрессией, и оно разрушило многие семьи. Имя для времени было подходящим, ибо отчаявшаяся бедность порождает безумие. Джереми, конечно, не был подобной жертвой, ведь он уже ощутил тьму изнутри. Он был хорошо знаком с тенью, стоявшей у его порога. Ничего нового — лишь то, что всегда было рядом.
Коллекция презентов «Весь мир — театр»
Награда: тайная цель.
Глава 4. Любопытная салфетка. Этот коллекционный предмет доступен только в воспоминаниях Эдварда Карнби, ближе к концу четвёртого акта. Когда пройдёте через сквер с разбитой машиной, уничтожьте врагов и войдете внутрь гостиницы «Сент-Джонсон». Заберите предмет, лежащий на столике с правой стороны.
Глава 4. Коробка печенья. Этот коллекционный предмет доступен только в воспоминаниях Эмили Хартвуд, ближе к концу четвёртого акта. Когда опадёте в морг, двигайтесь в дальнюю комнату, где предстоит решить загадку со схемой этажа. На столе будет коробка с печеньем, которую вы сможете подобрать только после восстановления питания.
Глава 4. Игрушечный талисман. Когда окажетесь в офисе профессора Грея ближе к концу четвёртого акта, установите фальшивую книжку на шкаф, но не спешите идти в соседнюю спальню. С левой стороны от стола с телефоном на полу валяется нужный вам талисман.
Жизнь — просто пьеса, у которой нет зрителей, которой никто не аплодирует, которую никто не хочет. Уже написанная история, которую предназначено сыграть только одним способом. Я написал свою книгу, чтобы объяснить, что в жизни может быть нечто большее. Что свобода воли подлинна, лишь если идет против ожидаемого. Оглядываясь назад, я думаю, что был уж слишком амбициозен. Предложение Джереми оказалось куда скромнее: «Что, если все мы просто пойдем домой?».
Коллекция презентов «Тысяча детей»
Награда: запретное знание.
Глава 2. Часы медсестры. Вы можете подобрать этот предмет позже, вернувшись в место его расположения. Как только начнётся глава или в любой другой момент, посетите комнату санитара, которая расположена в коридоре с лестницей для прислуги на первом этаже, рядом с библиотекой и туалетом. Это комната медсестры Лотти, сестры Батиста. Подойдите к окну, закройте его и заберите с подоконника часы Лотти.
Глава 2. Забытое распятие. Этот предмет можно получить в любой удобный момент после текущего эпизода, в рамках которого вы впервые окажетесь в погребе для вин и продуктов (получив одноимённый ключ от погреба по сюжету). Здесь вам нужно найти рычаг, чтобы отключить питание, и выкрутить вентиль для котла с большой ёмкости. Кроме того, на полках с левой стороны, незадолго до наэлектризованной лужи, можно обнаружить данный коллекционный предмет. Его трудно увидеть!
Глава 3. Отрубленный рог. Этот музыкальный инструмент можно получить во время конкретного эпизода в судоходной компании Pregtz после завершения сюжетной линии в Великой Библиотеке. Следуйте через доки, найдите кран и проберитесь через канализацию на склад. На первом этаже, в левом дальнем углу ищите на ящике бьющуюся бутылку и духовой инструмент. Продолжаем гайд по расположению коллекций (презентов) в Alone in the Dark (2024) на сайте StopGame.Ru.
Во сне перед анестезией Джереми проявил эти слова, просеял их из гангренозной почвы Дерсето. Вечная хвала и изобилие Черной Козе из Лесов. Услышь нас, Мать, и сжалься! Сжалься над нами! Прими нашу жертву и сочти нас достойными. Черная Коза из Лесов с тысячей детей.
Коллекция презентов «Вьючное животное»
Награда: запретное знание.
Глава 2. Мумифицированный кот. Вы сможете подобрать этот предмет позже, вернувшись в место его расположения, в огород. Во второй главе, когда вернётесь во двор со статуей, садом и разбитой пластиной в дыре, с правой стороны от статуи сможете отыскать выкопанную яму, в которой лежит завёрнутый мумифицированный кот. Интересно отметить, что детектив Карнби хоть и увидит кота, но уникальная кат-сцена запустится только для Эмили Хартвуд. Девушка увидит, как экономка закопает мёртвого кота.
Глава 2. Глядящая статуэтка. Этот предмет вы сможете подобрать только во время определённого эпизода второй главы. Отыщите две пластины и решите загадку с астрономическими часами на втором этаже, в фойе у лестницы. После этого вы окажетесь на локации с нефтяной вышкой. Следуйте через эту территорию до тех пор, пока не разрушите красный забор, после чего перейдите по мостику на другую сторону. В правом дальнем углу будет проход к монстрам и нефтяной вышке, но не торопитесь. Вместо этого идите к водоёму с левой стороны. На другой стороне расположено здание, через которое вы недавно прошли. С правой стороны будет ещё один дом. Пройдите сбоку от него в узкий лаз, чтобы попасть внутрь через заднюю дверь. Убив противника, заберите статуэтку, которая расположена на столе с радиостанцией.
Глава 3. Разоблаченное зло. Вы сможете подобрать этот предмет только в начале третьего акта, во время посещения Великой Библиотеки. Когда окажетесь внутри этого здания, начните подниматься по ступеням. На третьем этаже (за первый я считаю стартовую локацию с небольшим бассейном в центре) обратите внимание на стену с едва видимой трещиной, спрятанной под зеленью. Взаимодействуйте с ней, чтобы попасть в скрытое помещение с каменной маской «Разоблаченное зло».
Поклонение быку распространено на протяжении всей истории. В христианстве это можно увидеть в книге «Исход», когда израильтяне во время отсутствия Моисея стали поклоняться золотому тельцу — по сути, вернулись к древнеегипетскому культу быка Аписа. Другой известный пример — минойцы с острова Крит. Их поклонение быку породило миф о Минотавре — получеловеке-полубыке, царившем в лабиринте. Но конкретно в этом случае, полагаю, уместно будет рассказать вам о богине Астарте, которая оживила созвездие Тельца, чтобы напасть на Гильгамеша. Даже мифическому герою было бы трудно победить этого небесного быка. Только когда Гильгамеш отвлек быка золотым парусом, он смог пронзить его глаз копьем, и тот умер от потери крови.
Коллекция презентов «Смерть автора»
Награда: запретное знание.
Глава 3. Чернильная лента. Данный коллекционный предмет можно получить во время эпизода в доках, где расположена судоходная компания Pregtz. Когда будете двигаться между грузом на поверхности в начале главы, отыскав в небольшом здании ключ стивидора, пройдите к воде и сверните влево (путь вправо ведёт к крану, а ступени вниз — в канализацию). Пройдя по доскам, на дальнем ящике, в тупике, ищите коллекционный предмет. Продолжаем гайд по расположению коллекций (презентов) в Alone in the Dark (2024) на сайте StopGame.Ru.
Глава 4. Разбитые очки. Как только начнётся четвёртый акт, и вы вновь посетите Дерсето, сможете отыскать данные очки в любой момент, но не позже, чем посетите жилую комнату профессора Грея (не путайте с обычным кабинетом, который вы посещаете в самом начале игры). Идите на первый этаж к лестнице для прислуги и откройте туалет, расположенный неподалёку от комнаты санитара Лотти. В раковине лежат те самые очки.
Глава 4. Сценарий. Вернитесь в комнату Кассандры, которая расположена на втором этаже рядом со спальней Грейс, и подберите коллекционный предмет, который лежит сразу на входе в ящике с левой стороны.
Чего вы от них ожидали? Вы создали слишком многое. Не было места, чтобы развернуться. Овеществление всего и вся привело к тому, что все возможные миры опустели. Вы захватили все, что они могли себе представить, и свели к чему-то, что вас даже не волнует. Или, может, волнует. Быть может, вас это волнует сильнее прочих. Может, вы попытались спасти их от самих себя, и поэтому вам пришлось умереть.
Коллекция презентов «Достойная смерть»
Награда: тайная цель.
Глава 2. Ноты. Этот коллекционный предмет можно пропустить, так как его нужно подобрать в конкретный момент. Когда по сюжету игры вы попадёте на кладбище, продолжайте собирать медальоны. Как только завершится сцена с погоней, и вы снимите со статуи третий медальон, сверните вправо, но не спешите подниматься на выступ и лестницу, ведущие обратно на поверхность. По левую руку должна быть трещина в камнях, отмеченная кровью. Воспользуйтесь ей, чтобы отыскать тайник с припасами и нотами.
Глава 4. Фото с войны. Этот презент доступен только в воспоминаниях Эмили Хартвуд, куда вы попадёте ближе к концу четвёртого акта. Сначала необходимо получить ключ от холла на первом этаже, который выронит пьяный Маккарфи (в эпизоде с Эдвардом Маккарфи просто вручит ключ и уйдёт), валяющийся на полу. Затем откройте вторую дверь на первом этаже (дальняя дверь ведёт в пустую комнату), чтобы оказаться в спальне Рут. В середине стоит штатив с фотоаппаратом, а на тумбе с левой стороны расположено фото с войны.
Глава 4. Бирка на палец. Этот эксклюзивный презент доступен лишь в воспоминаниях Эмили Хартвуд, ближе к завершению четвёртого акта. Когда доберётесь до морга после траншей времён Первой мировой войны, включите свет и решите загадку с расположением подвальных помещений, чтобы увидеть кат-сцену с Чёрным Фараоном. Затем вернитесь к телу Джона Маркуса, чтобы снять с его пальца бирку.
Этот знак напоминает благословение, за исключением того, что указательный палец и мизинец согнуты под большим пальцем, в то время как средний и безымянный — подняты вверх. Считается, что это темное благословение оберегает от зла. Как знак рогов, который довольно-таки похож, но у него обратная схема. Правда в том, что темное благословение — знак подчинения. Полная капитуляция перед нашими меньшими «я». Знак, который защищает от зла только в том смысле, что ты становишься его частью.
Коллекция презентов «Пропавшие дети»
Награда: доступ к дробовику.
Глава 1. Печать. Вы сможете подобрать этот презент позже, вернувшись в конкретную локацию. К примеру, сделать это можно в начале второго акта. Перейдите в фойе у лестницы, где находится парадная дверь Десерто. Не спешите подходить к ней (либо вернитесь сюда позже), иначе запустится кат-сцена и вы впустите Эмили или Эдварда, затем окажетесь в комнате Джереми, будете вынуждены пройти эпизод на улицах Нового Орлеана. Откройте первую дверь с левой стороны. Вы окажетесь в приёмном отделение перед офисом администратора и процедурной профессора Грея. На стойке администратора стоит звонок и лежит печать. Продолжаем гайд по расположению коллекций (презентов) в Alone in the Dark (2024) на сайте StopGame.Ru.
Глава 2. Чернильная ручка. Вы сможете найти этот презент позже, вернувшись в конкретную локацию. Во втором акте, когда будете готовы выделить немного времени, поднимитесь по лестнице в фойе с парадной дверью и сверните в коридор с жилыми комнатами с левой стороны. Первая комната принадлежит Джереми Хартвуду, и вы уже посетили её ранее после кат-сцены у входа. Войдите во вторую комнату с левой стороны, где проживал Батист. На небольшой тумбе в левом дальнем углу лежит чернильная ручка. Заберите этот важный презент.
Глава 2. Собачий ошейник. Вы сможете отыскать этот презент в любой удобный момент, вернувшись в конкретную локацию. После эпизода на нефтяной вышке Эдвард/Эмили окажется в маленькой парадной, где ранее был обнаружен инструмент для раскалывания цепи — болторезы. Осмотрите сумку, которую забрали с Ненасытного кургана после встречи с санитаром Лотти, чтобы получить записку и мастихин. При помощи последнего инструмента вы должны избавиться от клина, установленного под двумя дверями Десерто. Первая дверь находится здесь же и ведёт в гостевую с телескопом. Попав туда (применив мастихин), найдите под полкой у дальнего столика собачий ошейник. Если вы нашли все презенты из категории «Пропавшие дети», сможете открыть стеклянную витрину в маленькой парадной, чтобы получить ружьё. Кроме того, вы автоматически получите это оружие по сюжету, но позже. А если проходите игру повторно другим персонажем, а предыдущим собрали все три презента «Пропавшие дети», то сможете открыть стеклянную витрину при первом посещении маленькой парадной, прямо перед получением болторезов.
Одинокие и потерянные бродят по земле страха. Когда все вокруг чужое и довериться некому, начинаешь готовиться к худшему. Что-то грядет — нужно быть начеку. Ружье ждет в парадной. Покажи им.
Коллекция презентов «Узник льда»
Награда: запретное знание.
Глава 4. Кусочек мозаики. По сюжету четвёртого акта, когда окажетесь на чердаке, обратите внимание на правый дальний угол. Там можно пройти за деревянную стену, чтобы обнаружить стол с коллекционным презентом.
Глава 4. Не беспокоить. Любой из главных персонажей сможет получить эту табличку после того, как вернётся из воспоминаний о травме Эдварда (Порт-Ривер) или Эмили (траншеи и морг). К слову, её можно найти и раньше! Поднимитесь по лестнице в коридоре для прислуг и взаимодействуйте с дальней дверью. Хотя она и заперта, вы получите табличку «Не беспокоить».
Глава 4. Болезненное предложение. При переходе в заснеженную Гренландию, выйдите из обломков и обратите внимание на одну из палаток с правой стороны. Там вы увидите оберег, который можно взять с собой. Продолжаем гайд по расположению коллекций (презентов) в Alone in the Dark (2024) на сайте StopGame.Ru.
Что можно сказать о Джейкобе ван Остадте, не вызывая презрения и не впадая в апологию? Он не тот исследователь, которого Джереми боготворил в юности, а лишь плод его воображения. Если нужны факты из биографии — это не ко мне. Для Джереми он — страж воображения. Или скорее субличность, чья роль — сдерживать маниакальный самосаботаж. Как бы полезен Джейкоб ни был в прошлом, его преданность Джереми медленно сменялась фанатизмом. Словно костровой, которого десятилетиями обжигало его же священное пламя, теперь он делает то, что, по его мнению, хочет огонь. Джереми полностью потерял контроль над Джейкобом, сильно из-за этого страдает, но по-прежнему воодушевлен его трудом. Проще говоря, Джейкоб поддерживает болезнь Джереми, чтобы тот оставался Джереми.
Коллекция презентов «Город-полумесяц»
Награда: запретное знание.
Глава 1. Трамвайный билет. Поиск этого презента возможен и позже, когда вы вернётесь в погреб у кухни. Продолжите движение через первую главу и покиньте кухню. Попав в коридор, где есть лестница на первый этаж, вместо того, чтобы идти е ступеням влево, ведущим наверх, направьтесь к решётке с правой стороны. Вы сможете открыть первую решётку, но вторая окажется закрытой. Находится это подвальное помещение между лестницей для прислуг и погребом для вин и продуктов. На стеллаже с правой стороны от закрытой решётки ищите трамвайный билет. На карте это помещение может быть не обозначено, но оно находится на подвальном уровне.
Глава 1. Джу-джу. Этот презент можно обнаружить только в первом акте. После встречи с Батистом двигайтесь в конец улицы и отоприте решётку полученными от санитара ключами. Затем поднимитесь по ступеням в углу внутреннего двора. За углом с правой стороны прячется стандартный монстр. После его уничтожения обратите внимание на табуретку в той же стороне, где стоял монстр. На ней лежит очередной презент.
Глава 3. Спичечный коробок. Этот коллекционный предмет вы получите автоматически, играя за Эмили или Эдварда. После событий в Великой Библиотеке вы попадёте в ресторан, который появился на месте комнаты с упавшим роялем. Здесь же будет и Рут, которая отправит вас в доки, к зданию судоходной компании Pregtz. По завершении кат-сцены, вам будет автоматически выдан спичечный коробок.
Новый Орлена расположен к юго-западу от Дерсето, вдоль великой реки Миссисипи. В его старой части — Французском квартале или Vieux Carre — живут гордые и часто богатые креолы. Вокруг этого центра расположился большой эклектичный город, полный людей, включая скучных докеров, отчаянных гангстеров, сумасшедших гениев джаза и, конечно, таинственных жрецов вуду. Ночью в Дерсето можно стоять на берегу озера и смотреть, как Новый Орлеан светится на горизонте россыпью тлеющих углей.
Коллекция презентов «Проклятье Хартвудов»
Награда: открывает секретную кат-сцену на чердаке.
Глава 2. Один в темноте. Этот предмет можно подобрать при помощи определённой хитрости, в любое время после того, как стартует второй акт игры. Но сделать это нужно до того, как вы вернётесь сюда, чтобы открыть сейф по сюжету! Войдите в кабинет администратора, пройдите за книжные полки и поверните рукоятку следующим образом: против часовой стрелки до 9, по часовой стрелке до 1, против часовой стрелки до 3. Продолжаем гайд по расположению коллекций (презентов) в Alone in the Dark (2024) на сайте StopGame.Ru.
Глава 2. Волшебная палитра. Этот презент можно взять только в конкретный момент второго акта. После того как решите загадку с астрономическими часами на втором этаже в фойе у лестницы и попадёте на локацию с нефтяной вышкой, следуйте в противоположную сторону через опущенный мост и поднимитесь на чердак. Если подойдёте вплотную к выходу на чердаке, запустится кат-сцена. Но вам нужно незадолго до этого триггера свернуть между ящиков и бочек с правой стороны, к деревянному сундуку. Внутри сундука вы обнаружите волшебную палитру.
Глава 3. Узрите Чёрного Фараона. Данный презент можно обнаружить только во время эпизода в судоходной компании Pregtz. После того как разберётесь внутри здания со всеми врагами (предварительно открыв сейф и получив Томми-ган), выйдите наружу. Вы можете покинуть доки через парадные ворота, поскольку туман рассеялся. Путь вперёд ведёт в нужное здание, однако прежде чем туда войти, сверните во двор с правой стороны от входной двери и снимите со стены афишу «Узрите Черного Фараона».
Проклятие Хартвудов — так его называют. Это и сейчас-то едва делают. Хартвуды носят в мозгу тяжелый химический дисбаланс, передавая его из поколения в поколение. С возрастом их одолевает непреодолимая меланхолия, что неизбежно приводит к самоубийству. О, правды желаете? Что ж, кто знает. Так было написано.
Коллекция презентов «Неописуемые культы»
Награда: запретное знание.
Глава 3. Дети Тёмного Солнца. Во время исследования погребённой в пески древнеегипетской гробницы, пройдите на верхний этаж и найдите точку прохода к короне на голову высокой статуи фараона. С правой стороны есть дополнительный проход в небольшое помещение с презентом.
Глава 4. Козел отпущения. Продолжайте проходить четвёртую главу, пока не сможете спуститься по длинной винтовой лестнице к решётке. Откройте её при помощи ключа, найденного в офисе профессора Грея. После этого спуститесь ещё ниже и пройдите через красную дверь. Презент расположен сразу за красной дверью, на каталке с правой стороны.
Глава 4. Пепел Индиго. Продолжайте проходить четвёртый акт, пока не завершите эпизод на пароходе. После этого выйдите в фойе у лестницы и вновь следуйте в холл на первом этаже с комнатами Маккарфи и Рут. Войдите в последнюю комнату с левой стороны, около которой ранее появлялся Тёмный Человек. Это Пустая комната из одноимённой записки. На сей раз она будет открыта. Сорвите обои со стены с левой стороны, чтобы обнаружить подсказку. Если играете за детектива Эдварда, поверните рукоятку против часовой стрелки до 6, по часовой стрелке до 9, против часовой стрелки до 2. Если же играете за Эмили, обратите внимание на год, выгравированный на обручальном кольце, и используйте его как код (первую цифру «1» не берите в расчет): поверните рукоятку против часовой стрелки до 9, по часовой стрелке до 1, против часовой стрелки до 8. Внутри сейфа, если играете за Эмили, будет лежать лампочка или, а если управляете Эдвардом, то обнаружите там же монету Пинаюн. А на накрытой мебели с правой стороны расположен мешочек с пеплом индиго. Продолжаем гайд по расположению коллекций (презентов) в Alone in the Dark (2024) на сайте StopGame.Ru.
Дерсето стоит на рассаднике гротеска. Храм, посвященный мятежному росту — самой страшной и зловредной стороне природы. Может, вам удастся на некоторое время оградить свою психику, но будьте уверены — через какое-то время ваша душа начнет молиться этому отвратительному богу. Такова судьба всех людей, что собрались вокруг этого древнего дерева. Все они каркают, гавкают и блеют. Потому что их собственные тела боятся, и они хотят изгнать призываемое этими словами зло. Вместо этого богохульного имени они шепотом произносят имена Дерсето, Астарты и Черной Козы из Лесов.
Коллекция презентов «Пираты Поншартрена»
Награда: тайная запись.
Глава 4. Оперная афиша. Можно получить в любое время вплоть до конца четвёртого акта (пока не войдёте в спальню доктора Грея, откуда отправитесь в Гренландию). Как только начнётся четвёртый акт, спуститесь от чердака по лестнице и вернитесь в коридор с лестницей для прислуг. Вы услышите, что в подвале произошёл завал и спуститься туда больше не выйдет. Откройте дверь библиотеки, пройдите в следующее помещение и обратите внимание на оперную афишу на кресле с левой стороны, с левой стороны от двери в гостевую комнату с телескопом, который использовали ранее.
Глава 4. Карта Карибов. Проходя четвёртый акт, вы попадёте в кабинет доктора Грея, предварительно открыв сейф в кабинете администратора. Обязательно осмотрите тумбу у окна, чтобы прочитать записку о вещах Кассандры, а также получить значок «Франция», который является частью глобуса. После этого поднимитесь по лестнице из фойе с парадной дверью и откройте дверь с правой стороны, чтобы встретить Маккарфи. После кат-сцены взаимодействуйте с глобусом, прикрепите к нему значок «Франция» и заберите из открывшегося тайника карту Карибов.
Глава 4. Бледная маска. Оставайтесь на пароходе во время четвёртого акта. Поднимитесь на верхнюю палубу, где расположен огромный корабельный колокол. Рядом с ним есть красный фонарь и дыра в полу, выделенная красной краской. Спрыгните через эту дыру, чтобы оказаться на камбузе. Пройдите в соседнюю комнату, чтобы вернуться в одну из первых кают и забрать с красного кресла бледную маску. Продолжаем гайд по расположению коллекций (презентов) в Alone in the Dark (2024) на сайте StopGame.Ru.
Художники проводили очень много времени, катаясь на лодках по огромному озеру Поншартрен. Поэзия, рисование, фотографирование — все казалось лучше у мерцающей воды под переливающимся небом. Однажды ночью, когда моряки вернулись в Дерсето, они увидели бал-маскарад. Должны быть, то Перози и Нора пригласили друзей из театра. Моряки быстро вылепили из гипса маски и присоединились к празднеству. Они веселились часами, пока не осознали, что время застыло, а друзья куда-то подевались. Разволновавшись, моряки потребовали, чтобы гости сняли маски, но те не могли, ибо на них никаких масок и не было.
Коллекция презентов «Когда становится хуже»
Награда: запретное знание.
Глава 2. Тест Роршаха. Можно отыскать позже, вернувшись в конкретную локацию. Используя ключи Батиста, которые вы получили в первой главе, вы сможете открыть дверь в кабинет администратора, расположенный около процедурной и офиса профессора Грея. Обойдите книжные полки и в картотеке с правой стороны от запертого сейфа найдите очередной коллекционный презент.
Глава 2. Джек из коробки. Можно отыскать в любое время, если пройти в конкретную точку Дерсето. После того как получите мастихин и найдёте ключ от гостиной, поднимитесь по лестнице из фойе с парадной дверью и откройте белую дверь с правой стороны. В коридоре вы увидите глобус, но пока у вас нет недостающего куска. Откройте первую дверь с правой стороны, чтобы попасть в комнату Грейс. Осмотрите яркую коробку, стоящую на стуле в правом дальнем углу, и взаимодействуйте с ней. Когда из неё вылетит голова клоуна, спустя пару секунд вы сможете забрать презент.
Глава 4. Летучий Голландец. В начале четвёртого акта, когда последуете в офис доктора Грея, из фойе с лестницей войдите в приёмную и сверните в процедурную с левой стороны (в то время как по сюжету нужно пройти через дверь впереди в кабинет администратора). На длинной зелёной софе лежит открытка с «Летучим голландцем».
Как же ужасно осознавать, что твое излечение было иллюзией. Что ты настолько увлечен доблестью страданий, что несмотря на все свои усилия даже не пытался выздороветь. Или что твое лечение становится настолько навязчивой идей, что вместо того, чтобы дать ранам затянуться со временем, ты разрываешь плоть в надежде, что так она излечится быстрее и лучше — главное, чтобы кровоточила так, как хочешь этого ты. Можно ли когда-нибудь полностью выздороветь, доктор Грей, как вы считаете?
Завершаем гайд по расположению коллекций (презентов) в Alone in the Dark (2024) на сайте StopGame.Ru.
Лучшие комментарии
НУ ИНТЕРЕСЕНО можно играт но графика не хорошо