Глава 3
В начале третьей главы вы встретите друга Джереми, которого то сам себе придумал. Да и в целом окажетесь в месте под названием Тароэла, где Джереми прятался от кошмаров. Как только кат-сцена с Хуаном завершится, можете поговорить с ним дополнительно, если идёте на ачивку «Болтун», а затем обязательно прицельтесь в мужчину для получения другого достижения (подойдёт любой NPC). Когда будете готовы, развернитесь и пройдите за угол влево. Откройте дверь, чтобы войти в библиотеку. Пройдите через первую комнату к дыре в полу и спрыгните вниз. Продолжите движение по разрушенному коридору, обойдите дыру в полу, затем поднимитесь на выступ и пройдите через небольшую трещину в стене. Вы попадете в комнату с небольшим бассейном. Поднимитесь по лестнице вправо. Вы увидите небольшой пьедестал, с которым можно взаимодействовать — запомните его расположение, поскольку он понадобится вам позже после получения ключевого предмета. А пока сверните за угол вправо и следуйте мимо книжных полок, уйдите правее и найдите подставку с книгой «Великая библиотека» (подсказка).
Пройдите мимо стола и обойдите книжные полки, затем поднимитесь по лестнице. На третьем этаже ищите неподалёку от ступеней дыру в стене, прикрытую листьями. Проберитесь через неё, чтобы обнаружить презент — маску «Разоблачённое зло». Вернитесь в основной зал и идите вперёд к статуе, держащей ключ Губерта. Как только его возьмёте, появится Чёрный Фараон, столкновения с которым придётся избегать. Когда кат-сцена завершится, мгновенно развернитесь и взаимодействуйте с пьедесталом, на который нужно установить ключ Губерта. Появится лестница, и вы сможете спуститься на второй этаж. Даже не пытайтесь стрелять в Тёмного Человека, поскольку в таком случае ваш персонаж сам себя застрелит. Хотя с этим действием связана дополнительная ачивка, так что один раз попробуйте так сделать! Продолжаем прохождение хоррора Alone in the Dark (2024) на игровом портале StopGame.Ru — за Эдварда Карнби и Эмили Хартвуд.
Бегите мимо лестницы со ступенями, по которым поднимались ранее, сверните в левую сторону, чтобы увидеть Тёмного Человека. Просто прижмитесь к стене справа, и Тёмный человек пройдёт мимо. Он не преследует Эдварда или Эмили, а движется по строго заданному маршруту! Двигайтесь дальше, к пьедесталу, который видели в начале. Тёмный Человек появится вновь, но будет за книжными полками справа, так что вы бегите по левой стороне. Примените ключ Губерта на пьедестал и поднимитесь по появившейся лестнице.
Двигайтесь по верхнему этажу, обойдите Тёмного человека, прижавшись к перилам справа. Когда войдёте в дверной проём и посмотрите влево, увидите пьедестал, но рядом появится Тёмный человек. Бегите в противоположную сторону. Тёмный Человек последует за вами, но остановится незадолго до конца коридора со столами и стульями. Затем он развернётся и уйдёт. Вы же бегите в комнату с пьедесталом, примените ключ Губерта и поднимитесь наверх. Пройдите в лифт и осмотрите книгу под стеклянной витриной. После кат-сцены вы вернётесь в Дерсето, пообщаетесь с Рут (видеоролик), а затем окажетесь у судоходной компании Pregtz. Кроме того, от Рут вы автоматически получите презент — спичечный коробок.
Справа от вас наверху лестницы находится еще один Темный Человек, но его легко избежать, прижавшись к правой стороне. Впереди дверной проем — столб виден через дыру в стене, но его охраняет еще один Темный Человек. Пройдите в дверь и поверните налево — вы увидите Темного Человека между вами и колонной. Подождите, пока он «активируется» и начнет извергать туман, затем вернитесь через дверной проем и подождите, пока он пройдет мимо. Как только он пройдет через дверь, вы можете пройти обратно, пойти налево, использовать колонну и подняться по лестнице. Продолжаем прохождение хоррора Alone in the Dark (2024) на игровом портале StopGame.Ru — за Эдварда Карнби и Эмили Хартвуд.
Судоходная компания Pregtz
Когда кат-сцена завершится, вы окажетесь перед зданием судоходной компании Pregzt. Через парадную дверь, естественно, пройти не получится, так что даже не пытайтесь. Вместо этого осмотрите грузовик справа, за которым есть патрульный моб. Позади вас есть несколько метательных предметов, в том числе коктейль Молотова, поэтому используйте их, чтобы разобраться с этим и другими врагами. Затем идите к небольшому зданию за грузовиком. Опасайтесь врага, который выломает дверь, когда вы к ней приблизитесь. Опять же, поблизости есть много метательных предметов и оружие ближнего боя, что позволит сэкономить боеприпасы. Уничтожьте моба и обыщите здание, убедившись, что сняли со стены карту «Доки Нового Орлеана — Пирс № 11» (подсказка). Затем покиньте здание и обойдите ящики с грузом, чтобы оказаться позади постройки. Пройдите мимо запертой двери и поднимитесь по лестнице на крышу, где есть дыра, через которую вы сможете проникнуть внутрь. Осмотрите дверь, запертую изнутри, и достаньте из ящика ключ стивидора. Выйдите наружу, но будьте готовы к появлению пары врагов. Идите вперёд, мимо бочек и ящиков. Путь вправо вдоль пристани ведёт к панели управления краном, но сначала найдите слева доски, которые ведут в тупик. Там лежит презент — чернильная лента.
Идите к пульту правления краном и примените ключ стивидора. Вы уберёте груз, преграждавший путь к канализации, но оттуда поднимутся три обычных врага. Также появятся ещё два со стороны здания, где вы нашли ключ стивидора. Убейте всех или пробегите мимо. Рядом также есть метательные предметы, которые важно использовать для экономии боеприпасов.
Следуйте через канализацию, убивая врагов и собирая припасы, и поднимитесь по лестнице в конец. Благодаря этому вы попадёте внутрь того самого здания управления судоходной компании Pregtz, парадная дверь которого была заперта. Осмотрите первый этаж, соберите припасы и найдите слева от закрытой двери духовую трубу. Это презент «Отрубленный рог». После этого можете подняться по лестнице на второй этаж склада и пройти в офис. Внутри него, на комоде слева ищите пистолет-пулемёт Томми-ган. В комоде под ним есть подсказка «Все его вещи». Найдите в конце офиса сейф, который и нужно открыть. Если играете за Эдварда, возможно, комод, в котором находится подсказка, будет недоступен. Если это произойдёт, нужно проверить другие подсказки. Ключ к решению головоломки и поиску кода спрятан в записке «Все его вещи». Подойдите к сейфу, поверните рукоятку против часовой стрелки до 4, один раз по часовой стрелке до 5 и один раз обратно против часовой стрелки до 4. Вы получите грузовой манифест (подсказка), что также продолжит задание, поскольку вы узнали правильный адрес. Продолжаем прохождение хоррора Alone in the Dark (2024) на игровом портале StopGame.Ru — за Эдварда Карнби и Эмили Хартвуд.
Можете покинуть офис. Так и сделайте. После того как спуститесь по лестнице и приблизитесь к выходу, дверь будет выбита, и на склад завалялся мобы. Вокруг есть много метательных предметов, но вы также можете подняться по лестнице, чтобы проредить стадо. Покиньте склад и бегите через ворота на улицу, где через дорогу находится нужный вам дом. К слову, монстры за вами через ворота не последуют. Прежде чем войти в дом, загляните в боковой двор справа и снимите со стены афишу «Узрите Чёрного Фараона» (презент).
Соберите прочую добычу, поднимитесь вверх по лестнице и откройте дверь, чтобы просмотреть видеоролик с Джереми. Когда кат-сцена завершится, вы должны будете решить ещё одну головоломку. На этот раз делать придётся обратное от того, как вы действовали, когда искали кодовые комбинации от запертых комодов в комнате Перози и апартаментах Кассандры Борегар. На полу есть картинка с тремя выделенными знаками Зодиака. Сопоставьте их с цифрами при помощи подсказки Перози, и получите код 258. Примените талисман на саркофаг и введите этого кода, после чего следуйте по коридору, пока не попадёте в пустыню.
Пустыня
Когда будете готовы, следуйте по освещённой тропинке. Придётся нажать на указанную клавишу, чтобы спуститься с уступа с красной краской (или кровью…). Продолжайте идти по тропинке, и вскоре попадёте в ещё одно хорошо освещённое место с дырой в песке. Пока что вы ничего не можете сделать. Вместо этого продолжите движение мимо ямы вниз по склону к следующему освещённому участку. На дальней стороне костра есть два сундука и, что более важно, верёвка. Возьмите ключевой предмет и обыщите сундуки — в сундуке рядом с верёвкой есть подсказка «За долиной Нила». Теперь можете вернуться к дыре, мимо которой прошли ранее, и взаимодействовать с каменной колонной. Обратите внимание, что для этого вам нужно находиться на стороне, обращённой к дыре. Прикрепив верёвку, подойдите к яме и нажмите на указанную клавишу, чтобы спуститься в погребённый храм. Продолжаем прохождение хоррора Alone in the Dark (2024) на игровом портале StopGame.Ru — за Эдварда Карнби и Эмили Хартвуд.
После того как завершится кат-сцена, вы окажетесь в древнеегипетском храме. Пройдите по периметру помещения, чтобы собрать добычу и канопу (презенту).
После этого потяните рычаг на левой стороне от статуи. Это откроет дверь справа с, но будьте осторожны — когда приблизитесь к уже открытой двери, вылетят большие скарабеи. Чтобы их убить, достаточно одного выстрела из пистолета. Будьте готовы уклоняться. Пройдите в открывшийся дверной проём, поднимитесь по лестнице и войдите в небольшую комнату. Проберитесь под колонной, чтобы войти в ещё одну маленькую комнату, из которой нет выхода (пока что). В сундуке есть добыча. Опустите рычаг, достаньте из сундука линзу и установите на подставку. Направьте луч на синий кристалл над дверью, чтобы открыть выход. Решив загадку, вы сможете пройти через открывшуюся дверь. Поднимитесь по лестнице, чтобы попасть на развилку из трёх направления. Вы можете пойти налево, прямо или вверх по лестнице. Придётся решить ещё одну мини-головоломку, чтобы открыть следующую дверь. А её вы можете открыть так же, как и предыдущую — на этот раз вам даже не придётся искать линзу! Идите влево на балкон с подставкой и линзой. Направьте луч на кристалл над дверью на противоположном балконе. Но будьте осторожны — как только немного сдвинете статую, появятся скарабеи. Вы можете сжечь их лучом света, но это сложно. Убив врагов, продолжайте перемещать луч света вправо и направьте на синий кристалл на другом конце комнаты на противоположном балконе. Решив «головоломку», вам нужно будет добраться до открывшейся двери. Вернитесь тем же путём, которым пришли, мимо лестницы и поверните у стены влево. Затем поверните направо и спуститесь по лестнице.
Вы придёте к перекрестку с четырьмя направлениями. Двери слева и справа забаррикадированы, поэтому сначала идите вперёд и найдите большую стопку холодного оружия вместе с прочей добычей. Возьмите новое оружие ближнего боя, затем вернитесь к перекрёстку и сверните влево. Разрушьте баррикаду атаками ближнего боя, а затем поверните налево и войдите в небольшую комнату. Здесь есть дополнительная добыча, но также нужно решить ещё одну простую головоломку. И снова вам нужно потянуть за рычаг и направить луч света в определённое место. Потяните рычаг на стене, а затем взаимодействуйте со статуей. Направьте свет на кристалл в форме глаза на ближайшем сундуке, чтобы его открыть. Внутри открытого сундука вы найдёте очередную линзу «Звезда». Продолжаем прохождение хоррора Alone in the Dark (2024) на игровом портале StopGame.Ru — за Эдварда Карнби и Эмили Хартвуд.
Выйдите из комнаты с сундуком и идите вперёд — в противоположном конце зала находится ещё одна баррикада, которую можно разбить атаками ближнего боя. Вы создадите короткий путь в главный зал, где появились ранее. Теперь нужно найти применение для линзы «Звезда», которую недавно обнаружили. Обернитесь от двери, которую вы только что открыли с помощью атаки ближнего боя, сверните вправо и поднимитесь по лестнице, по которой сюда пришли. На вершине пройдите влево, затем сразу поднимитесь по лестнице справа. Двигайтесь к статуе и поместите на неё линзу «Звезда». Но учтите, что рядом появятся новые скарабеи. Попытайтесь убить их лучом света или используйте другое оружие. Затем направьте луч света на синий камень над дверью справа от статуи. Помните дверь, которую вы открыли ранее ударами ближнего боя? Развернитесь и двигайтесь туда. Спуститесь по лестнице слева, затем двигайтесь левее. Сначала спуститесь по лестнице справа, затем на перекрёстке поверните влево, чтобы войти в главный зал. Поверните направо и идите к двери, которую только что открыли. За углом слева, сразу за дверным проёмом есть два врага. Разобравшись с обоими, продолжите спуск по лестнице впереди и отыщите сбоку забаррикадированный дверной проём. Пробейтесь внутрь (если у вас нет оружия ближнего боя, можете найти его в комнате дальше по коридору). Затем соберите лут, потяните за рычаг и направьте луч на синий кристалл в отверстии. Выйдите из комнаты и идите в помещение справа, где найдёте статую, через линзу которой проходит луч света. Взаимодействуйте с ней и направьте луч на синий кристалл на сундуке, чтобы его открыть — внутри сундука ищите ещё один ключевой предмет «Преисподняя».
Получив на руки очередную линзу, вернитесь тем же путём, каким пришли, по длинному коридору и вверх по лестнице. Наверху лестницы поверните направо и поднимитесь по ещё одной, где сможете разрушить доски и открыть новую дверь. Теперь вы вернулись на балкон, где была первая статуя. Вам нужно использовать все три статуи (включая ту, которая активируется линзой «Преисподняя»; читайте ниже), чтобы направить три луча на три синих кристалла на короне огромного Фараона. Сделайте это (последнюю линзу установите на статую на балконе справа, куда направляли луч от первой статуи). Затем обойдите помещение по кругу, по верхнему этажу, чтобы обнаружить проход к короне. В нише справа от прохода к короне есть презент «Дети Тёмного солнца». Направьте луч от короны вниз и бегите единственно возможным путём обратно в главный зал. Взаимодействуйте с тайником, чтобы завершить третью главу и увидеть очередную кат-сцену. Продолжаем прохождение хоррора Alone in the Dark (2024) на игровом портале StopGame.Ru — за Эдварда Карнби и Эмили Хартвуд.
Глава 4
Вернувшись из древнеегипетского храма, вы окажетесь на чердаке, где поговорите с Эдвардом/Эмили. Когда кат-сцена завершится, вы окажетесь на вершине винтовой лестницы, сразу за дверями чердака. В инвентаре появился новый ключевой предмет — контракт Тёмного Человека. Пролистайте все страницы, чтобы просмотреть документ. Далее нужно попасть в кабинет доктора Грея. Для этого придётся открыть сейф в кабинете администратора, чтобы получить запасной ключ от офиса Грея. Однако, прежде чем вы это сделаете, давайте соберём несколько дополнительных подсказок и презентов. Следуйте к апартаментам доктора Грея, поднявшись вверх по лестнице из коридора для прислуг, осмотрите запертую дверь, чтобы получить табличку «Не беспокоить» (презент). Также можно отыскать 5 подсказок: «Сумасшествие в Астарте» (в библиотеке), «Подготовления к рождеству Иоанна Предтечи» (комната Лотти), «Доверься мне» (комната Батиста), записка «Детективу Карнби» (если играете за Эдварда, в комнате Джереми) и «Сохраним наши секреты» (около двери в подвал с кухней со стороны зимнего сада).
Спуститесь на два пролёта по винтовой лестнице, чтобы оказаться перед дверями большого зала с упавшим пианино. При открытии двери запустится кат-сцена с участием Батиста и Лотти. Когда она закончится, поверните в левую сторону, пройдите через гостиную и откройте двери, ведущие в обеденный зал. Покиньте его через другую дверь, чтобы попасть в коридор для прислуги. Откройте дверь туалета, чтобы найти в раковине разбитые очки (презент). После этого загляните в комнату Лотти, где на столе лежит подсказка «Подготовления к рождеству Иоанна Предтечи». Выйдите из комнаты Лотти, поднимитесь по лестнице и идите к двери в конце коридора. Возможно, потребуется несколько попыток, но вы сможете забрать табличку «Не беспокоить» (презент), висящую на дверной ручке апартаментов доктора Грея. Спуститесь по лестнице и пройдите через дверь в библиотеку. На книжном шкафу в правом дальнем углу можно отыскать подсказку «Сумасшествие в Астарте». Обернитесь и пройдите через дверь в малую гостиную. На стуле с левой стороны лежит презент «Оперная афиша». Затем развернитесь и пройдите через дверь, ведущую в зимний сад. Спуститесь по лестнице и поверните налево к лестнице, ведущей в подвал с кухней. Здесь лежит записка «Сохраним наши секреты» (подсказка). Продолжаем прохождение хоррора Alone in the Dark (2024) на игровом портале StopGame.Ru — за Эдварда Карнби и Эмили Хартвуд.
Затем пройдите в сад. Поднимитесь по лестнице, а затем следуйте через дверь в конце площадки. По левую руку от вас находится дверь в кабинет администратора. Прежде чем сюда войти, для начала двигайтесь на второй этаж. Чтобы открыть сейф в кабинете администратора, нужно подняться наверх и отыскать правильную комбинацию. Когда сделаете это, войдите в гостиную. Запустится кат-сцена с участием Маккафри и Грейс. После этого вы либо автоматически получите ключ, либо сможете подобрать его с пола, рядом с валяющимся Маккафри (Эмили). Взяв ключ, вы сможете попасть в комнату Кассандры Борегар (вторая дверь справа). С левой стороны, в печатной машинке находится посдказка «Последняя страница Кассандры» (которая содержит комбинацию от сейфа в кабинете администратора; она же есть в контракте Тёмного Человека) и презент «Сценарий». После пройдите в холл с апартаментами на втором этаже, в комнате Джереми ищите подсказку «Детективу Карнби», а в апартаментах Батиста — подсказку «Доверься мне».
Спуститесь по лестнице и войдите в кабинет администратора. Откройте двойную дверь слева, чтобы найти на зелёной софе презент — открытку «Летучий Голландец».
Войдите в кабинет администратора за окном администратора. Это помещение вы открыли ранее с помощью ключей Бастиста. Как только окажетесь внутри, пройдите за угол к сейфу. Используя найденные заметки вы сможете определить правильную комбинацию. Судя по всему, эта комбинация указана не только в контракте Тёмного Человека, но и на последней странице Кассандры. Так или иначе, поверните рукоять против часовой стрелки до 9, по часовой стрелке до 1, против часовой стрелки до 1. Открыв сейф, вы найдете ключ от кабинета доктора Грея, а также записку «Пустая комната». Вы можете взять ключ и на ещё одной двери, чтобы попасть в кабинет доктора Грея. Оказавшись внутри, возьмите две записки, ключ от лестничной клетки и значок «Франция». С последним значком поднимитесь на второй этаж, войдите в гостиную справа и примените его на глобус, чтобы получить презент — карту Карибов. Вы пройдёте мимо этого места, если будете играть за Эдварда, а вот Эмили другой возможности не представится. Продолжаем прохождение хоррора Alone in the Dark (2024) на игровом портале StopGame.Ru — за Эдварда Карнби и Эмили Хартвуд.
Теперь нужно спуститься в подвал Дерсето. Откройте дверь холла на первом этаже ключом, полученным от Маккафри. В конце коридора появится Тёмный Человек, указывающий на ту самую пустую комнату из записки. Пока что попасть туда нельзя. Хотя, играя за Эмили, я смог сразу войти в комнату и открыть сейф, получив вспышку, вот только вторая комната по коридору (принадлежащая Рут) была заперта, и всё равно пришлось разбираться с рентгенограммами в подвале. При игре за Эдварда пустая комната будет закрыта, но вы сможете попасть в комнату Рут. В целом смысла от всех этих действий прямо сейчас нет. Итак, войдите в первую комнату слева. Здесь живёт Маккафри. В конце помещения расположена вентиляционная решётка, которую открыть прямо сейчас не получится. За ней в дальнейшем вы найдёте ключевой предмет — картинку для головоломки в комнате Грейс (только при игре за Эдварда). Также на комоде слева лежит записка »17), потому что в конце комнаты есть вентиляционное отверстие, которое вы захотите открыть позже (Изображение 18). Для обоих персонажей вы можете получить заметку «Момент озарения» (подсказка). В то же время Эмили нужно войти во вторую комнату слева (может быть закрыта до прохождения подвала), принадлежащую Рут. Оказавшись внутри, осмотрите комод Рут и найдите фото с войны (презент).
Как только осмотрите обе комнаты, произойдет событие, в результате которого большая гостиная превратится в джаз-клуб. Идите в конец коридора на первом этаже и откройте дверь справа, которая обычно ведёт в Большую гостиную). Находясь здесь, обязательно зайдите за барную стойку и заберите звенящий шейкер (презент). После этого можете выйти из джаз-клуба через дверь, расположенную на противоположной стороне от того места, откуда вы вошли. Теперь, когда у вас есть ключ от лестничной клетки из офиса доктора Грея, можете использовать его, чтобы открыть ворота и попасть в подвал. Отсюда можно спуститься по лестнице и открыть красную дверь, ведущую в изолятор. Сразу же посмотрите направо, чтобы забрать с каталки козла отпущения (презент). Пройдите по коридору, войдите в дверь справа, в самом конце, и подберите рентгенограмму № 1. Если играете за Эмили, она на короткое время увидит гору трупов, заполнивших помещение. Как только она закончится, подберите рентгенограмму, выйдите из комнаты и пройдите через открытую дверь на другой стороне, чтобы попасть в рентгеновский кабинет. На столе впереди есть 2 подсказки — «Заметки о рентгенографии» и «Последнее средство». Продолжаем прохождение хоррора Alone in the Dark (2024) на игровом портале StopGame.Ru — за Эдварда Карнби и Эмили Хартвуд.
Пройдите в следующую комнату и возьмите электрический предохранитель со стола справа — обратите внимание на электрический щиток на стене. Затем со стойки под рентгеновским дисплеем возьмите рентгенограмму № 2 и ключ от операционной. Вернитесь тем же путём, которым пришли сюда, и в холле используйте ключ от операционной, чтобы попасть в дверь, за которой слышен голос Джереми. Внутри, на полу валяется проигрыватель. Взаимодействуйте с ним, чтобы взять второй предохранитель. После этого можете вернуться в комнату с рентгеновским дисплеем и установить оба предохранителя в распределительную коробку. Перемещайте рычаги в следующей последовательности: 1, 2, 4. Если что-то пойдёт не так, просто нажмите на кнопку Reset. После того как восстановите электричество, можете взаимодействовать с рентгеновским дисплеем, чтобы приступить к решению головоломки. Поместите указанные рентгенограммы на дисплей в правильные места. Поверните № 1 на 90 градусов влево, поверните № 2 на 180 градусов и поверните № 3 примерно на 45 градусов влево. Снизу должна быть двойная часть мозга, а слева вверху и справа вверху — два дальних, правых снимка.
Решив головоломку, вы получите ключевой предмет «Тьма Джереми». Теперь нужно отправиться на чердак. Сделать это просто, так как пройти больше и некуда. Вернитесь тем же путём, которым пришли, открыв красную дверь, чтобы вернуться к винтовой лестнице. Затем поднимитесь по лестнице — придётся протискиваться через узкие проёмы или пробиваться через баррикады с помощью оружия ближнего боя. Когда доберётесь до запертой двери, развернитесь и пройдите по лодке, чтобы продолжить восхождение. Наверху лестницы вы сможете пройти через дверь на чердак. Попав на чердак, внимательно осмотритесь. Впереди, чуть левее, находятся очередная загадка и добыча, но сначала следуйте вправо и за углом, рядом с бюстом на маленьком столике ищите кусок мозаики (презент). Если вы собрали всю коллекцию презентов «Проклятье Хартвудов», можете взаимодействовать с петлёй, чтобы увидеть секретную кат-сцену с Джереми и получит ачивку «Мета-концовка». После этого идите в другую часть помещения и осмотрите коробку с головоломкой. Сначала добавьте к головоломке часть статуэтки «Тьма Джереми», затем перемещайте куски так, чтобы получился цельный рисунок. Затем вы можете взаимодействовать со статуэткой, чтобы применить талисман. На внутренних стенках открытой коробки изображён код — введите 641, чтобы завершить пазл. Продолжаем прохождение хоррора Alone in the Dark (2024) на игровом портале StopGame.Ru — за Эдварда Карнби и Эмили Хартвуд.
Решив загадку с талисманом, вы останетесь на чердаке. Позади вас появится место, куда можно спрыгнуть. На самом деле вы находитесь на пароходе. После короткого разговора с бестелесным голосом Джереми пройдите через любой из выходов справа или слева и найдите чемодан с добычей. Затем продолжите путь через внутренние помещения парохода. Пройдите через увитое виноградной лозой помещение, и вскоре вы подойдёте к дверному проёму справа ас, ведущему наружу. Войдите в новую комнату и приготовьте своё оружие, так как при сближении с напитком на столе туда свалится уже мёртвый монстр, а затем прибежит другой. Если быстро не прикончите этого паука, он вцепится в героя. Эти мобы будут появляться в разных частях парохода и, кажется, на их убийство требуется столько же пуль, как и для стандартных врагов, с которыми вы сражаетесь ещё с первой главы. Они могут прыгнуть на вас и схватиться, и в этом случае придётся быстро нажимать на «Пробел» (в настройках можно отключить механики быстрого нажатия на клавишу). Разобравшись с врагом, пройдите мимо игровых столов и сверните в дверной проём справа.
Впереди есть две лестницы, ведущие вверх и вниз. Сначала следуйте по лестнице, ведущей вниз, сверните за угол вправо и пройдите через красные двойные двери. На ящике у двери лежит презент «Сломанный компас», а на дальней стороне небольшой площадки — разная добыча. Возьмите всё это, затем поднимитесь по лестнице. Вернувшись на среднюю палубу, продолжите движение вверх по ступенькам и поднимитесь по лестнице на верхнюю палубу корабля. Левая сторона будет заблокирована, поэтому поднимитесь по правой, затем поверните налево и следуйте ещё по пару ступеней на середине верхней палубы, перед рубкой капитана. В этом месте находится большой корабельный колокол. За колоколом есть красный фонарь и дыра, через которую вы можете вернуться в интерьер парохода. Нужно встать сбоку, чтобы найти интерактивную точку. Спустившись вниз, используйте кнопку «Исследовать», чтобы собрать добычу. Осмотрите угол напротив того места, куда спрыгнули, поскольку через некоторое время с потолка упадёт паук. Убейте моба и пройдите через ближайший дверной проём, чтобы найти презент «Бледная маска», лежащий на красном кресле. Возьмите маску, вернитесь в предыдущую комнату и отоприте дверь слева. Выйдите наружу и поверните направо, чтобы снова найти лестницу. Вернитесь на верхнюю палубу, где находится колокол, и на этот раз пересеките её и спуститесь по противоположной лестнице. Прежде чем повернуть вправо, посмотрите налево и обратите внимание на спасательную шлюпку, к которой вам предстоит вернуться немного позже. Продолжаем прохождение хоррора Alone in the Dark (2024) на игровом портале StopGame.Ru — за Эдварда Карнби и Эмили Хартвуд.
Идите вдоль борта к ещё одной небольшой лестнице — можете пройти на мостик, чтобы убить врага и собрать добычу. Но в целом нужно идти влево. Подойдите к открытой двери справа; войдите внутрь и обыщите каюту. Вернитесь обратно, идите вправо, ещё дальше вдоль палубы. Вы подойдёте к ещё одной двери справа — пройдите внутрь и обыщите это место. Возьмите новое оружие ближнего боя, прежде чем выйти через другую дверь. Поверните направо и идите к большой изогнутой конструкции — спуститесь по лестнице и используйте оружие ближнего боя, чтобы сломать повреждённые доски. Пройдите через образовавшуюся дыру и спуститесь по двум уступам, затем протиснитесь через узкую щель слева.
Вы попадёте в машинное отделение, где сможете найти добычу. Затем возьмите пустую канистру из-под бензина из правого ящика, взаимодействуйте с маленьким вентилем, чтобы перекрыть подачу пара по трубе. Поднимитесь по лестнице и используйте пустую канистру на топливном баке, чтобы наполнить её топливом. Спуститесь по лестнице и взаимодействуйте с генератором энергии. Используйте канистру с топливом, после чего опустите рычаг справа, запустив генератор. Вернитесь обратно через пролом, при помощи которого сюда и попали, поднимитесь по двум выступам и бегите обратно к спасательной шлюпке. В следующем разделе будет довольно много врагов — я подскажу, где они находятся, но вы можете попытаться пробежать мимо них, своевременно уклоняясь, и добраться до спасательной шлюпки, упомянутой ранее. Продолжаем прохождение хоррора Alone in the Dark (2024) на игровом портале StopGame.Ru — за Эдварда Карнби и Эмили Хартвуд.
Поднимитесь по лестнице и возьмите коктейль Молотова слева. Бросьте его в ближайшего паука. Пройдите через дверной проём по левую руку, прикончите паука и выйдите из каюты на другую сторону палубы. За углом будет ещё один паука, а второй ждёт в комнате с открытой дверью по левую руку. За ними, вниз по ступеням, находятся ещё два врага, являющиеся последним препятствием перед спасательной шлюпкой. Взойдите на спасательную шлюпку и нажмите на кнопку, чтобы опустить её. Не обращайте внимания на врагов, ползущих вверх по стене парохода, поскольку они не будут вас атаковать. Когда лодка остановится, пройдите через дверной проём, спуститесь по уступу, соберите добычу и поднимитесь на другую сторону. Поверните влево и разберитесь с двумя врагами — второй враг выйдет из левой двери. Разберитесь с обоими (слева от вас есть коктейль Молотва), а затем войдите в машинное отделение. Обойдите комнату, чтобы собрать добычу, затем взаимодействуйте с двигателем, чтобы завершить текущее задание. К слову, можете просто пробежать мимо двух врагов перед отсеком с мотором и взаимодействовать с ним.
Теперь вернитесь в холл 1-го этажа, расположенный напротив кабинета администратора, и пройдите внутрь. Поскольку ранее вы уже посетили этот коридор с апартаментами Рут и Маккафри, уже должны были осмотреть первые две комнаты, получив разные вещи в зависимости от игрового персонажа. Дальнейший маршрут будет уникальным в зависимости от того, кем вы управляете — Эдвардом или Эмили, но в любом случае нужно пройти в пустую комнату, открыв последнюю дверь слева в конце коридора. Оказавшись в этом помещении, обязательно заберите Пепел Индиго (презент) у окна справа. Он лежит на покрытой тканью мебели. Продолжаем прохождение хоррора Alone in the Dark (2024) на игровом портале StopGame.Ru — за Эдварда Карнби и Эмили Хартвуд.
Лучшие комментарии