31 января 31 янв. 0 20K

Baldur’s Gate III: Прохождение Акт 3

В начале третьей главы главный герой посетит лагерь, где базируются все компаньоны и союзники. Важно пообщаться с каждым членом команды, уделив особое внимание Песне Ночи (Деве Эйлин) и Изобель. В ходе этих бесед вы получите Копье Ночи Селунэ, которое является ключевым элементом для выполнения квеста Шэдоухарт. После того как вы впервые отдохнёте в лагере, покиньте его, чтобы стать свидетелем кат-сцены. В этой сцене, если Таниэль был освобождён, вы увидите, как земли, осквернённые тенью, избавляются от мрачного проклятия. Это перенесёт вас на новую локацию, названную «Смотровая площадка на Змеиной скале». Взаимодействуйте с различными персонажами. Там, где стоит Карлах, найдите ящики, на одном из которых будет заметка от Воло. В ней сообщается, что он срочно отправился во Врата Балдура, но обещает встретиться с вами позже. Когда будете готовы продолжить, следует снова отправиться ко сну. После этого вы услышите голос Абсолют и столкнётесь с её последователями. Вам предстоит сражаться с врагами и пробираться к Астральному порталу. Обратите внимание, что портал каждый ход наносит урон и призывает новых мобов. Не стоит пытаться уничтожить их всех. Ваша основная задача — попасть в портал. В первый же ход подбегите к порталу любым героем, и на следующий пройдите внутрь, чтобы завершить битву. Через портал телепортируется сразу весь отряд.

Передвигаясь через обломки, вам нужно уничтожать гитьянок до тех пор, пока не найдёте Императора. Здесь также будет пленный Орфей. Иллитид заявит, что защищает ваш разум от влияния Абсолют. Рекомендую прислушаться к его словам и не убивать Императора, так как в противном случае вы станете рабом Абсолют. Более того, если атакуете иллитида, вам придётся сражаться со всеми врагами одновременно. Лучше защитить иллитида и уничтожить остальных гитьянок. После этого начнётся кат-сцена. Вы узнаете, что Орфей не может быть освобождён, так как с его помощью блокируется воздействие паразита на ваш разум. Затем Император, то самое существо из призмы, предложит вам эволюционировать. Если согласитесь, станете наполовину иллитидом и получите доступ к новым способностям. Однако у вас также есть возможность отказаться или вовсе уничтожить личинку. Если решите раздавить личинку, Император расстроится, но в конце концов примет это решение. Также вы можете пройти испытание, требующее мудрости. После сбора всех необходимых ресурсов вам следует вернуться через портал в реальный мир. Поговорите со спутниками (остальных в лагере не будет) и отправляйтесь отдыхать. Покинув лагерь, вы отправитесь в сторону Врат Балдура. Продолжаем проходить третий акт игры Baldur’s Gate 3 на игровом портале StopGame.Ru.

Ривингтон

Следуйте вниз к Драконьему перекрёстку в поисках рунного круга Ривингтона. Там вы встретите девочку по имени Йенна, которая расскажет о том, что её мать пропала. Можете дать девочке еды, чтобы заслужить одобрение со стороны некоторых союзников, после чего Йенна уйдет. Позже она появится в вашем лагере, и у вас будет возможность позволить ей остаться. Посетите дом Арфура. Вокруг дома вы найдёте бандитов из гильдии, самого Арфура и беженцев. Арфур попросит освободить дом. Можете согласиться и помочь. Успешно применив запугивание, вы заставите Арфура оставить беженцев в доме. Если выполните задание «Исследовать подозрительные игрушки», описанное ниже, Арфур исчезнет сам, и вы даже сможете получить пропуск в Нижний город. Если пройдёте мимо реквизированного сарая, найдёте беженцев с уникальными именами, а среди них — палатку с выжившими тифлингами. Недалеко от запертой двери сарая вы встретите охранника. Поговорив с ним, вы узнаете, что перед вами находится демоница-оборотень Орин.

Для дальнейшего исследования двигайтесь на запад, чтобы найти вход в Цирк конца дней. Поговорите с Клаусом у входа и пройдите проверку или заплатите 200 золотых, чтобы он открыл проход. Не спешите и продвигайтесь вдоль цирка на север, где обнаружите развилку и большой колодец. Рядом с колодцем стоят две женщины. Если успешно пройдёте проверку вниманием, найдёте спуск в колодце, ведущий на локацию под названием «Колодезное ведро». В этой локации, кроме стандартного набора предметов (лута) и письма, не связанного с каким-либо заданием, нет ничего особенного. Обратите внимание, что один из членов вашей группы может пострадать при попытке выхода из колодца. Чтобы избежать этого, рекомендуется разделить команду на несколько групп.

Поблизости от колодца расположена Курьерская служба Побережья Мечей. Здесь вы можете сделать несколько вещей. Во-первых, если нашли Шкряба, то во время разговора с дрессировщицей Сердитой Мархией у вас будет возможность вернуть собаку. Если не хотите расставаться с псом, вам придётся пройти проверку. Вторая проверка позволит убедить Мархию в том, что она не должна больше дрессировать животных, и тогда ими займётся более добродушный полурослик. Во-вторых, если войдёте в здание курьерской службы, у вас появится возможность взять побочное задание под названием «Пропавшие письма». Учтите, что проверки в этом задании будут довольно сложными, поэтому стоит заранее сохраниться. На втором этаже вы сможете прочитать письма и поговорить с командиром голубей, чтобы получить очки опыта. На первом этаже висит плакат с информацией о коронации Горташа. Изучите плакат здесь (или в любом другом месте), чтобы обновить задание, связанное с поисками лорда Горташа.

Лорд Горташ.
Лорд Горташ.

Цирк конца дней

Получив доступ на территорию Цирка (читайте выше), направляйтесь вдоль левой окраины, чтобы встретить мумию, предлагающую товары для изменения внешнего вида (например, вы может перекрасить броню). Чуть дальше вы обнаружите джинна, управляющего рулеткой. Для завоевания главного приза необходимо завладеть магическим кольцом Акаби, которое хранится в карманах джинна. Используйте Астариона, чтобы незаметно подкрасться и украсть кольцо, либо воспользуйтесь зельем невидимости. После того как кольцо будет у вас, покрутите рулетку для получения джекпота, и окажетесь в джунглях. Пройдите мимо динозавров, всех убивать необязательно, и доберитесь до портала, ведущего к выходу. Лучше всего, чтобы в джунглях оказался Астарион, поскольку рядом с порталом будет замок, который придётся взломать, и Астарион — скорее всего, ваш лучший взломщик. Открыв сундук, вы получите легендарный трезубец «Нирулна».

Продолжая исследование Цирка, вы встретите Костика и Камешку, каменных созданий, у которых можно приобрести различные предметы или заказать собственную статую за 5000 золотых (и установить в лагере). На территории цирка ищите клетку с Сумрачной Хваткой. Во время диалога с существом и после успешной проверки на интеллект, вы сможете оставить Хватку запертой, чтобы зверь не навредил окружающим людям. Рядом размещена клетка с динозавром по имени Рыжик, которого можно покормить мясом для получения дополнительных очков опыта.

На территории есть сцена, на которой выступает клоун Капля. Независимо от вашего выбора, Капля вместе с другими последователями Абсолют атакуют отряд героя. Тем не менее, выполнив определённые проверки, вы сможете подняться на сцену без повреждений. Если ранее закрыли клетку, Сумрачная Хватка не сможет присоединиться к противникам. С вражеских трупов можно получить различную добычу, в том числе ключи к клеткам с животными. Затем вы сможете освободить Рыжика, который, будучи накормленным, не причинит вреда окружающим. Воспользовавшись способностью общения с мёртвыми на Фумме, самозванце Капле, вы узнаете, что настоящего Каплю убили и расчленили. Часть тела, которую можно обнаружить под храмом Открытой Длани, принадлежит именно Капле. Продолжаем проходить третий акт игры Baldur’s Gate 3 на игровом портале StopGame.Ru.

В центральной части Цирка конца дней расположена фея Зетхино. Обратившись к ней и заплатив 100 монет, вы получите возможность проверить истинные чувства любого из ваших текущих спутников. Однако выбор не будет иметь значения, поскольку вскоре Зетхино покажет свою настоящую сущность — это оборотень Орин. После этого можете покинуть цирк.

Оборотень Орин.
Оборотень Орин.

Продолжаем исследовать Ривингтон

К востоку от Цирка располагается универмаг Ривингтона. При попытке поговорить с кузнецом вы не добьётесь успеха, однако рядом находится вход в магазин. Попав внутрь, можете пообщаться с продавцом. В соседнем здании вы обнаружите люк, который, к сожалению, в данный момент открыть не удастся. На восточной стороне региона, если идти вправо от пшеничных полей и мельницы, можно найти лагерь племени гурцев. Важно посетить это место вместе с Астарионом и предложить свою помощь. Следуя на север от кузни и спустившись по выступам справа от входа в город, вы обнаружите вход в пещеру, которая ведёт в погреб Энглайрона. Здесь находится тот самый Вульберн (если вы спасли его в предыдущей главе из Лунных башен). Вместо него может быть Барт. Вульбрен предложит задание по уничтожению Стальной Стражи, тогда как Барт ищет альтернативный вариант. Если Вульбрен не остался в живых, задачу по уничтожению Стражи выдаст кто-нибудь другой.

На севере региона расположена Южная застава на перекрёстке. Можете заплатить 200 золотых за проход в эту часть города, либо использовать угрозы, чтобы попасть туда бесплатно. В последнем случае, если оказали помощь гномам в Лунной башне и/или Подземье, появится Нимбл, которая отключит Стального Стража, и офицер без препятствий пропустит вас на Драконий Перекрёсток.

Драконий перекрёсток

В начале исследования Южной части Драконьего перекрёстка вы наткнётесь на рунный круг. Сразу поверните направо, чтобы встретить Матипа Фалькао, который предложит ценное вознаграждение за поиск убежища гномов и убийство их лидеров. Если уже обнаружили убежище гномов, знаете, кто является их лидером (например, Вульберн, если вы спасли его из Лунных башен). Пройдя чуть дальше, обратите внимание на первое здание справа. Это бордель под названием «Ласка Шаресс», а следующая постройка — магазин «Шмотки Карми». На входе в магазин вас встретит Наабер. Поговорите с ним на все темы, чтобы в качестве вознаграждения получить амулет, увеличивающий мастерство исполнения на +1 и снижающий влияние в запугивании на 1.

Если в группе присутствует Джахейра, вы смоете встретиться с арфистами. Оружейная лавка «Танцующая секира Дантелона» расположена в конце улицы по левую руку. Попав внутрь вместе с Джахейрой, вы получите от хозяина ржавый ключ. Затем направляйтесь на второй этаж к лавке зелий, пройдите через дверь и обойдите ещё одну запертую дверь, спустившись по ступенькам. Так вы сможете попасть в одну из комнат оружейной лавки, где можно активировать кнопку для доступа в общий зал «Танцующей секиры». Спуститесь на первый этаж к арфистам и вместе с Джахейрой сразите врагов. После успешного боя обсудите с Джахейрой детали её личного задания «Высшая арфистка». Чтобы обновить информацию по заданию, поговорите с Геральдом, если тот остался жив, и уточните у Джахейры детали касательно Минска. Продолжаем проходить третий акт игры Baldur’s Gate 3 на игровом портале StopGame.Ru.

Не упустите возможность зайти в «Ласку Шаресс». Поговорите на разные темы с Мамзель Амирой, чтобы получить два интересных задания: «Найти „строгую библиотекаршу“ Ффиону» и «Заключить сделку с дьяволом». Перед тем как двигаться внутрь крепости, предлагаю исследовать левую сторону и спуститься к берегу, где находится большой корабль. Здесь есть много ловушек, так что будьте осторожны и прихватите с собой Астариона. На берегу вас ждёт встреча с бандитами Гильдии и Каменным Лордом. Это уникальный момент, когда вы можете выбрать, на чью сторону встать, или же отказаться от участия в конфликте, из-за чего воевать придётся против обеих групп одновременно. Но даже в таком случае вы будете реально третьей стороной конфликта, поэтому мобы будут атаковать не только вас, но и друг друга.

Проникнуть в крепость на Змеиной скале

В самой дальней точке Южной части вы обнаружите стражу. Рекомендую обратиться к Элин. Если у вас есть пропуск, полученный в ходе выполнения задания «Исследовать подозрительные игрушки», предъявите его. В противном случае, пройдите проверку с помощью предложенных навыков, чтобы для вас опустили мост, ведущий в замок. Кроме того, на почте можно найти доклад, адресованный герцогу Рейвенгарду, который гарантирует проход в замок. В общем пройти дальше вы сможете только после выполнения некоторых побочных заданий (или завершения проверок). Пропуск на Змеиную скалу можно заработать, помогая дознавателю Валерии в расследовании убийств в храме Открытой Длани. Находясь внутри крепости, идите в тронный зал, который расположен справа. Примите или откажитесь от предложения Лорда Горташа. Независимо от сделанного выбора, пока вы лично не атакуете Горташа, битвы удастся избежать. После этого вы сможете продолжить путь на север и добраться до Нижнего города.

Нижний город

При входе в Нижний город сразу же сохранитесь у рунного круга, расположенного с правой стороны. Обратите внимание на женщину по имени Эстра Стир, которая находится слева от тропы. Поговорите с ней, чтобы активировать миссию «Остановить печатные станки».

Канализация Нижнего города

Чтобы попасть в указанное место, лучше всего пройти в таверну «Эльфийская песнь». Отправляйтесь через кухню в подвал и проберитесь в старое убежище Императора. Об этом месте он расскажет лично в рамках задания «Посетить старое убежище Императора». После победы над крысами пройдите через дверь в комнату слева, где есть книги. После успешной проверки на внимание вы обнаружите кнопку. Нажав на неё, вы откроете секретный проход в одной из больших бочек соседнего помещения. Пройдите туда, чтобы попасть в убежище «Рыцарей щита».

Внутри убежища приготовьтесь столкнуться с воинами гитьянки; вас ожидает серьёзное сражение. Победив всех мобов, идите к статуе впереди. Пройдите несколько проверок, чтобы обнаружить ещё одну кнопку. Нажмите на неё, чтобы открылся проход в тайную комнату. Внимательно осмотритесь и заберите меч Императора, что завершит задание. Также доступны и другие предметы для изучения (Император расскажет о каждом).

Император.
Император.

Пройдите в дальнюю комнату и спуститесь через люк в канализацию под Нижним городом. Здесь, вероятно, вы столкнётесь с Орин, которая похитит одного из спутников. Ваш путь блокирует отравляющая дымка. Запрыгните на деревянную платформу и выстрелите в рычаг на стене, чтобы избавиться от яда. Возможность прыгнуть в отверстия слева и справа открывает два пути: прыжок влево ведёт к выходу из канализации в город по длинной лестнице, а вправо — к закрытой двери в таверну Гильдии. Вы сможете её взломать.

Перепрыгнув на выступ справа, вы обнаружите путь, ведущий в тюрьму Свалки. Следуйте через большую дверь, чтобы встретить прислужников Баала. Ваша задача — освободить беженцев, которых собираются убить еретики. Двигайтесь на запад, разрушьте деревянную дверь и спуститесь к рунному кругу «Городская канализация», после чего сможете вернуться сюда в любой удобный момент. В северо-западной части канализации расположен Жирный и вонючий подъём, который ведёт в подвал «Грузы Фимма». Продолжив движение на северо-запад, вы обнаружите Большую цистерну, где вас атакуют служители Баала под предводительством Силареи. Особенно опасен Кево Фогге. Дойдя до северной точки, вы обнаружите рунный круг «Руины Подземного города», однако доступ в сам город пока что закрыт. Пройдя ещё дальше на запад, вы сможете покинуть пещеру и попасть в Древнее Логово. Продолжаем проходить третий акт игры Baldur’s Gate 3 на игровом портале StopGame.Ru.

В центральной части канализации расположен канал с паромом, на котором можно посетить пару труднодоступных мест. Используя паром, перемещайтесь с юга на север. На второй остановке вас встретит китрак Восс. Ещё севернее находится девушка по имени Эстелиан. Ваша задача — уговорить её покинуть канализацию, чтобы она не стала жертвой вампира. Завершив исследование канализации, вернитесь к рунному кругу Василисковы врата.

1 2
из 2 страниц

Поддержи Стопгейм!

Baldur’s Gate III

Платформы
PC | Mac | PS5 | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
3 августа 2023
3.5K
4.7
1 809 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также