22 декабря 2023 22.12.23 0 23K

Avatar: Frontiers of Pandora: Прохождение

В полёт

Установив связь с Эйвой, вы должны встретиться с Нэфикой в гнездовье икранов, чтобы установить связь с одним из них. Направляйтесь на юг от Поляны Света и спуститесь под парящие горы, чтобы добраться до гнездовья. Добравшись до нужного еста, проведите время у костра, ожидая прибытия Нэфики. Также появится Иту, и оба персонажи дадут несколько советов, прежде чем отправить вас в центр гнездовья. Пробирайтесь по тропинкам и уступам. Попав в тупик, осмотрите большой лист (лилии). Стреляйте в меньшие листья лилии, чтобы вытянулся большой лист, открыв путь дальше. Пройдите через ущелье, следуя за икраном. По пути вы встретите Иту, которому удалось вас опередить. Поднимитесь по лозе и продолжайте идти по тропе, чтобы обнаружить икрана. Вам нужно его успокоить. Ваша первая попытка окажется неудачной, и икран улетит. Продолжите восхождение, следуя за икраном, доберитесь до парящих камней гнездовья и увидите развилку. Посмотрите вправо, чтобы обнаружить ещё одну лозу за пропастью. Прыгните к лозе и поднимитесь, чтобы добраться до окрашенной стены и получить раскраску для лица.

Прыгните обратно на предыдущую скалу, идите по тропинке влево и продолжите восхождение. Совершите ещё один прыжок вдаль, чтобы добраться до лозы на скале, а затем поднимитесь. Следуйте вперёд, и увидите ещё больше лилий, блокирующих другой путь. Следуйте за ветвями, исходящими от большого листа посередине, чтобы найти листья меньшего размера, в которые нужно выстрелить. Один находится в конце тропы, другой — чуть ниже уступа впереди, а третий — вверху справа, под деревом. Прыгните к открывшемуся входу в пещеру, и увидите пролетающих икранов. Продолжайте идти по тропинке вокруг скал, найдите тёмную пещеру, через которую сможете пролезть, и используйте прыжковые площадки, чтобы добраться до следующей лозы. Вы снова встретитесь с Иту, а впереди будет икран, которого вы видели раньше. Попытайтесь его успокоить, но зверь вновь улетит.

Идите по тропе вправо, обогнув скалу, и продолжите преследовать икрана. Когда пересечёте корневой мост, икран подлетит к вам. Используйте лозу от Иту, но икран улетит вместе с ней. Двигайтесь дальше, пройдите через освещённую пещеру и коснитесь листа, перекрывающего выход из пещеры. Вы снова увидите Иту. Впереди будет тот же икран вместе с другими зверями. Попытайтесь его успокоить, но на этот раз подойдите максимально медленно. В противном случае он станет враждебным, и вам придётся повторить попытку. Если он проявляет агрессию, сделайте паузу и подождите, когда зверь успокоится, прежде чем попытаться приблизиться к нему повторно. В конце концов, икран позволит вам подойти к нему и снять лозу с клюва.

После этого вы получите доступ к экрану, где сможете выбрать для него имя (правда, из списка заранее подготовленных). Определитесь с желаемым именем, поскольку впоследствии вы не сможете его изменить. Вы также можете выбрать узор (скин), который можно изменить позже (когда найдёте новые). Как только закончите, Иту скажет, что вам нужно закрепить связь последним актом доверия, прежде чем прыгнуть со скалы. На этом этапе нажмите на клавишу, которая указана на экране, чтобы отправиться в полет. Изучите элементы управления, как уменьшать или увеличивать скорость. У икрана есть своя полоса энергии, и вы можете кормить его прямо в полёте. Продолжайте летать и запоминать элементы управления, и в конечном итоге вы завершите главу. Вы получите еще одно очко благосклонности клана, а также 2 очка навыков. Затем вы можете вернуться к Этуву, чтобы перейти к следующей главе.

Те, кто направляют нас

Теперь, когда у вас есть свой икран, летите в указанное место, чтобы встретиться с Этувой. Вы можете увидеть его на карте — скала, покрытая фиолетовыми деревьями. Несмотря на решение ее отца, Этува всё ещё хочет, чтобы Аранахе сражались. После разговора Этува улетит, и глава завершится. В награду вы получите новый тяжёлый лук, чертёж для его крафта и базовую упряжь Аранахе для икрана. Продолжаем прохождение Avatar: Frontiers of Pandora на сайте StopGame.Ru.

Яростный отпор

Связавшись с Прией, вы должны будете найти одно из воздушных устройств и отсканировать его, чтобы женщина могла понять, для чего оно предназначено. Отправляйтесь на указанный остров к юго-востоку от Шёлкового леса. Как только найдёте устройство, приземлитесь на него и найдите терминал. Используйте СЭМ для взлома терминала воздушного шара. Сделайте это быстро, так как Прия засекла солдат RDA. Взломав воздушный шар, вы обнаружите источник энергии на платформе. Летите туда на своём икране и выстрелите в источник энергии. Немедленно улетайте, чтобы избежать поражения от взрыва воздушного шара. Тайлан изучит данные, которые вы собрали в результате взлома воздушного шара, и обнаружит, что они используются для изучения земли и поиска полезных ископаемых. Перемещайтесь к другому воздушному шару, взломайте его, а затем уничтожьте. Третий шар охраняют вертолеты RDA. Сначала сбейте их, прежде чем приземлиться на устройство. Уничтожив третий воздушный шар, вы снова свяжетесь с Тайланом, но он сообщит, что вам нужно отправиться к источнику.

Вам нужно следовать к северо-западу от нефтедобывающей установки «Альфа». Как только встретитесь с Этувой, она отвлечёт вертолёты. Отправляйтесь к двум буровым вышкам и отключите их, потянув за рычаг на панелях управления. Насос можно найти в северо-восточной части. Следуйте по большим трубам, найдите насос, отыщите вентиль водопровода и поверните его, чтобы выключить насос. Осмотрите контейнер неподалёку, чтобы получить модификацию пояса. Генератор можно отыскать в комнате, расположенной в центре площадки. Потяните за рычаг, чтобы его отключить.

Несмотря на отключение большей части оборудования, Тайлан всё ещё получает сигнал. Он предложит перегрузить буровую площадку. Подлетите к самой высокой точке буровой площадки, где обнаружите антенну. Используйте СЭМ на двух спутниковых антеннах, чтобы настроить правильную частоту, затем подойдите к основной антенне, чтобы её взломать. Как только окажетесь на экране взлома, нужно будет отправиться к ключевым узлам, которые откроют пути, ведущие к цели. Это приведёт к перегрузке антенны и отключению её сигнала.

Пока это происходит, Этува и её икран сражаются с вертолётом. Отправляйтесь к месту крушения и используйте чутьё, чтобы найти Этуву и её икрана. Вы столкнётесь с солдатами RDA. Уничтожив их, продолжайте отслеживать запах, и обнаружите Этуву на месте крушения. Добравшись до места крушения, вы увидите тяжело раненую Этуву, которую охраняет её икран. Вы решаете обратиться за помощью к Аранахе, чтобы спасти Этуву. Вернитесь к Древу Дома и пройдите в Зал Совета, чтобы поговорить с Ка’натом. Когда вы расскажете ему об Этуве, он придёт в ярость. Икран унесёт Этуву. Рассказа Этувы будет достаточно, чтобы окончательно убедить Ка’нат присоединится к Сопротивлению и сразиться с людьми.

Клан странников

Вернитесь в штаб Сопротивления и встретьтесь с реальной Альмой. Прежде чем уйти, найдите время, обновите снаряжение и зачистите ближайшие объекты RDA. Пройдите на север от штаб-квартиры Сопротивления, чтобы добраться до арок к северу от хребта Каменного Клинка, на вершине водопада. Когда полетите к водопаду, Со’лек скажет, что икран не сможет последовать за вами. Придётся идти по суше, через систему пещер. Вы пролетите над большой буровой площадкой RDA. Со’лек предупредит, что это одно из самых охраняемых мест. Найдите утёс, на который нужно приземлиться, чтобы попасть в пещеру. Вы не можете пролететь на икране мимо этого объекта, поэтому придётся спешиться. Прежде чем отправиться в пещеру, можете осмотрите растение неподалёку, чтобы получить постоянный прирост очков здоровья. В первой комнате есть саженец тарсю; коснитесь его, чтобы получить 1 очко навыков.

Продолжайте подниматься по водопаду и двигайтесь по земле с мхом. Поднимитесь по стене с помощью лозы, найдите выход из пещеры и попадёте на верхние равнины. Используйте своё чутьё и направляйтесь к основанию арки на востоке, чтобы найти источника сигнала. Взаимодействуйте с ним, чтобы поднять змея в небо. Найдите дикую лошадь, пасущуюся неподалёку, и медленно подойдите к ней. Как только подойдёте достаточно близко, успокойте животное. Если подойдёте слишком быстро, лошадь сбежит. Как только удастся успокоить дикую лошадь, она позволит с ней сблизиться; однако это временная связь (в отличие от икрана). Как только слезете с коня и отойдёте, связь разорвется, и в следующий раз придётся приручать нового зверя. Вы также не можете призвать дикую лошадь.

Вернитесь к Минанг верхом на дикой лошади, чтобы получить награду. Отправляйтесь в Круг, следуя за воздушными змеями по равнинам. Это будет долгая поездка, но вы можете получить импульс, забежав на ускоряющие установки. Прибыв в Круг, отправляйтесь в общую зону и следуйте за голосами ликующих На’ви. Поговорите с Кином, который расскажет обо всём. Отправляйтесь на территорию Пали и поговорите с наездником по имени Кармонг. Она расскажет о лютоконях и о том, насколько они важны в повседневной жизни её народа.

Найдите Таму, которая расскажет о спящих молодых закру. Поговорите с Акорай, который занимается молоком закру. Затем она даст немного молока и расскажет о Кине. Направляйтесь на север от Круга и пересеките ручей, чтобы снова встретиться с Кином. Он расскажет о закру по имени Пасук, названном в честь ягоды, которую они используют в качестве краски для тела. Вскоре глава завершится. Продолжаем прохождение Avatar: Frontiers of Pandora на сайте StopGame.Ru.

Охотники стали жертвами

Следуйте на восток от круга, где находится наклонившееся дерево. Найдите небольшую пещеру, на потолке которой растёт цветок. Подключитесь к цветку, чтобы получить представление о местности и выполнить задачу. С этого момента вы можете призывать икрана в этот регион. Подключившись к Эйве, вы узнаете, что к западу от круга замечена активность RDA. Направляйтесь к ручью Доулы, и в небольшом лагере обнаружите вражеских солдат. Устраните их, затем исследуйте устройство связи на ящике. Вы узнаете об одной из Баз. В скором времени RDA планирует укрепить этот район. Добравшись до лагеря, вам предстоит освободить пойманных в клетки диких животных. Найдите клетки, а затем стреляйте в блоки предохранителей, чтобы уничтожить устройства. Как только разрушите первую клетку, солдаты в лагере будут предупреждены. Уничтожьте врагов и оставшуюся клетку.

Используйте лук для бесшумного убийства врагов.
Используйте лук для бесшумного убийства врагов.

Найдите устройство связи внутри одной из палаток и узнайте новую информацию. Проверьте другие лагеря, найдите контейнеры с модом обоймы и легкой шкурой. В этом лагере нет солдат, поэтому найдите и разрушьте клетки. Отправляйтесь на базу и взломайте устройство связи, чтобы узнать, что RDA задумала что-то у каменных столбов. Вы также получите код доступа, который понадобится позже. Прежде чем уйти, проверьте контейнер поблизости, чтобы найти мод на пояс.

Летите обратно в Круг и идите в Палатку Совета, чтобы поговорить с сестрами Зесва о последних открытиях.

База

Летите к Базе, которую можно найти к северу от Матери рек. Вы увидите огромный объект RDA, который охраняется вражескими солдатами, поэтому приземлитесь в безопасном месте у периметра и приготовьтесь. Найдите точку входа на объект. Ваша первая цель — найти комнату управления складом. Проникните на объект скрытно или вступите в прямую конфронтацию с солдатами, прежде чем отправиться в администраторскую. Зайдите в комнату администратора, получите доступ к терминалу, используя полученный ранее код, затем взломайте устройство. Вы услышите запись общения между Мерсером и Хардинг. Войдите в отсек и потяните за рычаг, чтобы открыть ворота и попасть на склад. Как только окажетесь на Базе, уничтожьте солдат, а затем найдите вентили. Следуйте по тропе в задней части склада. Поднимитесь по рампе и идите на другую сторону, чтобы найти вентиль потока; поверните его, чтобы открыть клапан. Затем идите в комнату газового оборудования 1 и потяните за рычаг, чтобы начать подачу газа. Предохранитель на складе перекрывает подачу газа. Зайдите в центр диагностики рядом с пандусом, по которому поднялись ранее, и пройдите через боковое вентиляционное отверстие.

Ползите через вентиляцию, чтобы добраться до другой комнаты, где обнаружите предохранитель. Откройте панель сбоку машины, чтобы вывести её из строя. Откройте дверь неподалёку, взломав панель. Следуйте вдоль кабеля обратно в комнату управления складом, затем взломайте другой терминал, чтобы перезапустить оборудование внутри склада и взорвать его. Продолжаем прохождение Avatar: Frontiers of Pandora на сайте StopGame.Ru.

Ущелье плача

Направляйтесь на восток от Первого Закру, чтобы попасть в Ущелье Плача. Вы попадёте на кладбище Закру, а оттуда должны будете следовать пешком через ущелья. Идите вглубь, куда указывает маркёр, вскоре попадёте в лагерь Сосула, где встретитесь с Сосулом и Кином. Следуйте за Сосулом. Поворачивайте палку до тех пор, пока прикреплённые к ней верёвки не будут достаточно натянуты. Так вы сможете настроить флейту и заработать одобрение клана Зесва. Сосул даст ещё несколько советов по поводу духовых флейт, прежде чем вы сможете выполнить задание.

Просканируйте локацию, чтобы найти флейты, требующие настройки, затем направляйтесь ко входу в ближайшую пещеру. Войдите в пещеру, пройдите через штольни и в первой комнате увидите пруд. Следуйте через него и поднимитесь по тропинке, чтобы обнаружить фреску. Осмотрите её, затем продолжайте идти вперёд, пока не дойдёте до развилки. Идите по сломанной тропе слева, перепрыгните через пропасть, продолжите движение и найдите первую флейту. Настройте её, и заработаете ещё больше благосклонности клана.

Найдите подъёмную лозу возле уступа, чтобы спуститься в ущелье, и продолжите движение к следующему. Не наступайте на запутанные корни. Найдите способ их обойти или используйте усиленный прыжок с разбега. Проберитесь через препятствия и разрывы. Идите мимо ещё одной фрески, которую можно изучить. В конечном итоге вы доберётесь до второй духовой флейты. Настройте её, чтобы заработать благосклонность клана.

Еще раз просканируйте место, а затем направляйтесь к третьей духовой флейте. По мере продвижения вы услышите звуки вертолётов, сигнализирующие о прибытии солдат RDA. Разберитесь с ними и подойдите к третьей духовой флейте. Вы также можете потратить время на изучение местности, поиск ещё одной фрески и колокольчика. После настройки третьей духовой флейты вы получите больше благосклонности клана, а звук в ущелье улучшится.

Далее вам нужно добраться до пещеры на скале. Пройдите по ближайшей тропе и поднимитесь на скалы, используя лозы. В конце концов вы обнаружите вход в пещеру, отмеченный изображением икрана на стене. Следуйте по тропинке вверх, и прибудете в музыкальную пещеру. Подойдите к площадке в центре пещеры, чтобы услышать песню. В этой мини-игре вам нужно сопоставить движения рук и кистей с песней. Пройдя испытание, вы услышите песнь ущелья. Прежде чем покинуть пещеру, проверьте контейнер неподалёку и найдите наголенники всадника Зесвы. На этом глава завершится, вы будете вознаграждены благосклонностью клана и 2 очками навыков.

1 2 3
из 3 страниц

Поддержи Стопгейм!

Avatar: Frontiers of Pandora

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
7 декабря 2023
407
2.6
74 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также