В начале игры, сразу после создания персонажа, вы окажетесь на заброшенной улице постапокалиптического города вместе со своей подругой Кэсс. Оба персонажа пытаются найти вход в Блок 13. Продолжайте следовать заданному пути, пока не найдёте запертую дверь. Отыщите ящики, на которые можно подняться, и проберитесь в здание через отверстие. Обойдите по кругу, спуститесь вниз, пройдите к двери и открыть ее, впустив Кэсс. Чуть позже появится первый противник — с ним вы справитесь без особых проблем! Продолжайте идти по единственному пути, и вскоре доберётесь до канализации, кишащей корнями. Начнётся сложная битва, и враги будут нападать целыми стаями. Можете отбиваться от них столько, сколько сможете, но, в конечном итоге, запустится кат-сцена, в которой вы будете спасены Клементиной и Бо.
Пробившись вглубь канализации, вы встретите Корневого богомола. Ваши компаньоны помогут в бою, поэтому каких-то трудностей вы не испытаете. С другой стороны, можете использовать данное сражение, чтобы попрактиковаться в уклонении от атак. Богомол в основном бьет когтями или совершает выпады в вашу сторону. Уклоняться нужно ни раньше, ни позже положенного времени. Окно неуязвимости слишком мало, так что придётся приноровиться к атакам каждого противника. Как только босс будет побеждён, вы получите особый предмет и 1 очко для прокачки черты. После кат-сцены ваша группа прибудет в Блок 13.
Блок 13
Когда попадёте в Блок 13, Кэсс отправится на лечение в лазарет. Затем вы должны будете поговорить с основателем Фордом; она расположен на складе чуть дальше по карте. Идите вперёд и пройдите в здание с левой стороны, поднявшись на второй этаж. Либо задержитесь и потратьте время на знакомство со всеми NPC и торговцами. Следуйте к маркёру, пока не встретите спорящих Форда и Клементину. Их беседа будет прервана вашим появлением. Поговорите с Фордом, чтобы узнать о нём больше, после чего тот попросит об одолжении. Для начала нужно встретиться с Уоллесом. Идите к нему и поговорите на все темы. Вы сможете выбрать архетип или класс персонажа. На выбор предлагается четыре базовых архетипа — Медик, Охотник, Боец и Кинолог. Если вы оформили предзаказ игры, будет доступен и Стрелок.
Выбрав желаемый архетип, вы получите базовое снаряжение. Затем Уоллес попросит встретиться с Брабусом и Маккейб, чтобы получить различные улучшения. Поговорив с Брабусом, вы получите основное, вспомогательное оружие и оружие ближнего боя. Разговор с Маккейб позволит создать первый мод для оружия, используя добычу, выпавшую из первого босса в канализациях (из Корневого богомола). Затем придётся пообщаться с Ригс, который улучшает оружие. Когда все будет готово, отправляйтесь в отмеченное место, где вас ждёт Форд. Старик откроет дверь, ведущую в старый блок 13. Пока он ведет вас по коридору, вы можете прослушать краткую информацию о том, что случилось на этом объекте, и что привело к событиям из оригинальной игры.
Форд начнёт обыскивать комнату на втором этаже. Взаимодействуйте с картиной маяка на стене, чтобы найти тайник с Драконьем сердцем, которое используется как фляга с эстусом в серии игр Dark Souls. В тайнике вы обнаружите спичечный коробок, в котором спрятан ключ от запертой двери. Вернитесь вниз, откройте инвентарь и изучите коробок. Взаимодействуйте с дверью и примените ключ. Запустится кат-сцена, в которой вы увидите спящий Камень Мира. Форду удастся его повторно активировать. Старик просит запечатать комнату и взорвать всё, что в ней находится, чтобы больше никто не мог путешествовать в другие миры. Но нам это неинтересно, особенно после того, как камень телепортирует Клементину. Продолжаем прохождение Remnant 2 на игровом портале StopGame.Ru.
Торговцы Блока 13
Ниже представлен список персонажей из Блока 13, с которыми вы можете поговорить и даже поторговаться:
- Шёпот — продавец доспехов
- Брабус — продавец оружия
- Реджи — продавец расходных материалов
- Двелл — торговец фрагментами реликвий
- Маккейб — создание снаряжения и модов
- Ригс — улучшение снаряжения
- Эйс — материалы для крафта
Чуть позже в качестве торговки будет доступна и Кэсс.
С того момента, как вы коснётесь Камня Мира и достигнете своего первого мира, сработает случайная генерация, которая гарантирует уникальность прохождения. Порядок миров, которые вы будете посещать, будет разным для каждого прохождения, за исключением некоторых миров, которые связаны с основной историей.
Вы посетите один из трёх возможных миров — Лосом, Н’еруд или Яйеша. После прохождения первого мира вы попадёте в Лабиринт, а затем посетите в случайном порядке два оставшихся мира. И последним будет Корень Земли. Кроме того, миры, которые вы будете посещать, будут отличаться, поскольку каждый содержит по две сюжетные арки.
Н’еруд
Н’еруд может стать одним из трёх миров, который вы посетите после активации Камня. Впрочем, это описание будет полезно даже в том случае, если вы попадёте в него после лабиринта или после второго из трёх перечисленных миров. В каждом мире будут случайными и другие элементы вроде дополнительных квестов, столкновений, встреч с NPC, событий и подземелий, включая врагов и мини-боссов.
В Н’еруд есть две основные сюжетные линии, которые вы можете пройти, и вы поймёте, в какую из них попали по стартовой локации:
— Сюжетная линия Алепсис-Таура. Стартовая локация — Покои Искателя.
— Тал Ратха и эхо сущности. Стартовая локация — Забытая тюрьма.
Завершение любой из сюжетных линий в рамках текущего прохождения путём победы над соответствующими финальными боссами наградит вас ключевым предметом для выполнения заданий сюжетной кампании. То есть проходить мир повторно по второй сюжетной арке необязательно.
Сюжетная линия № 1. Алепсис-Таура
Покои Искателя
Когда попадёте на соответствующую локацию, обнаружите комнату с высокой статуей, а на ней — Ключ Искателя. Продолжаем прохождение Remnant 2 на игровом портале StopGame.Ru.
Хранитель
Пройдите в следующую область, где обнаружите хрустальную камеру с механическим глазом внутри. Глаз заговорит с вами и не признает вашего существования. Он попросит найти его башню, чтобы вы могли встретиться лично. На вершине нужной башни находится огромный светящийся белый шар. Двигайтесь в нужное место, пока не попадете в Фантомную пустошь. Здесь вы и увидите башню, к которой должны подойти. На пути вы встретите еще больше врагов.
Вы также можете встретиться с Хранителем у Шпиля Вознесения, который попросит помочь со сбором ключей Искателя и получением доступа к ядру Н’еруда, чтобы спасти Дзира.
Ключи Искателя
Вы уже нашли первый ключ Искателя, а следующие сможете обнаружить только в двух случайных подземельях в Н’еруде. Первое будет одним из подземелий в Фантомной Пустоши, а второе — в Вечном Горизонте. В обоих подземельях придётся сражаться с мини-боссами, чтобы открыть пути, ведущие к статуям с ключами. Как только получите все 3 ключа, можете отправиться в Крепость Стража и подняться на лифте. Как только окажетесь наверху, взаимодействуйте с терминалом, чтобы начать бой с боссом.
Ша’Хала: призрачный страж Н’еруда
Вы столкнетесь с Ша’Халой, и битва будет состоять из двух этапов. На первой стадии сконцентрируйтесь на нанесении урона сфере, которая является уязвимым местом босс. На втором этапе встаньте в оборону и сосредоточьтесь на уклонении от атак, пока враг не сделает особое движение, в результате чего раскроется для контратаки. После победы над ним вы получите осколок Эйдолона и важный сюжетный предмет.
Алепсис-Таура
Вернитесь к Хранителю, чтобы получить дополнительные награды. Затем Хранитель сделает то, что должен — загонит Н’еруд в чёрную дыру. Вы сможете посетить Алепсис-Тауру и получить реликвию «Сердце Пустоты», но после этого вы больше не сможете вернуться в Н’еруд до следующего прохождения или сброса прогресса.
Сюжетная линия Тал Ратха и Эхо Сияющей Сущности
Когда попадёте в Забытую тюрьму, услышите странный голос, который попросит помощи в поиске цилиндра Искры Души, чтобы спасти себе подобных, Дзиров. Приняв задание, отправляйтесь в Разлом Бездны, пройдите к Шпилю Вознесения, где встретитесь с Хранителем. Он расскажет об астропате по имени Тал’Рата, который однажды предупредил Дзиров, чтобы они не лезли в чёрную дыру Алепсис-Таура. Он также попросит вместо этого убить Тал’Рату, чтобы получить некое Эхо Сущности, которое позволить отправить Н’еруд в чёрную дыру.
Вы сможете найти Цилиндр искры души в следующей области, и как только это сделаете, вернитесь в Забытую тюрьму. Как только снова поговорите с голосом, узнаете, что на самом деле это Тал’Рата. Он попытается убедить вас в том, что Хранитель поступает неправильно, а перемещение планеты в Алепсис-Тауру и станет причиной несуществования Н’еруда. Затем Тал’Рата предложит два варианта: быть съеденным и сохраненным навечно, или отказаться и столкнуться с его гневом. Продолжаем прохождение Remnant 2 на игровом портале StopGame.Ru.
Какой бы вариант вы ни выбрали, вы будете сражаться против Тал’Раты, с той лишь разницей, с каким из его вариантов вы столкнетесь:
— Если откажетесь быть съеденным, то сразитесь с обычным Тал’Рата.
— Если согласитесь, то будете сражаться с метафизическим Тал’Рата.
Тал’Рата в своей физической форме напоминает существо, похожее на амфибию с огромной пастью. Он может атаковать вблизи или пускать снаряды с расстояния. В результате победы вы получите Жгучую желчь.
Тал’Рата метафизический использует дальние АоЕ-атаки, а также может телепортироваться и перемещаться с места на место между проведением атак. Победа над этим противников наградит вас кислотной челюстью.
После победы над любым из боссов вы получите отголосок сияющей эссенции и важный сюжетный предмет. Принесите эхо Хранителю, перед вами встанет еще один выбор:
— Отдать Эхо Сияющей эссенции: Хранитель даст реликвию «Сифонное Сердце».
— Сохранить Эхо Сияющей эссенции: вы можете использовать эхо у репликатора Дзир, чтобы получить амулет «Идол пустоты».
После завершения любой из сюжетных линий, если это ваш первый мир, вы отправитесь в Лабиринт. Если этот мир не первый, всё равно вернитесь в Лабиринт и поговорите с Хранителем, чтобы обновить цели квеста.
Лабиринт
Первый доступ к Лабиринту в Remnant 2 можно получить после прохождения первого мира, когда Форд активирует Камень Мира. После победы над главным боссом вы получите странный предмет, также известный как сегмент, который позволит вам переместиться в Лабиринт. Попав в Лабиринт, вы наткнётесь на пьедестал, в который, похоже, нужно что-то вставить. Дальнейшее изучение этого места приведет к столкновению с големами — существами из камня, питающимися светом. Маленькие големы не представляют особой угрозы, но следите за более крупными мобами и летающими големами, которые намного прочнее и опаснее. Впрочем, у любых големов одинаковые уязвимые места — светящиеся точки на теле.
На данный момент ваша цель состоит в том, чтобы следовать по разным дорожкам и разблокировать несколько чекпоинтов. Ориентируйтесь по мини-карте, чтобы найти возможные проходы, поскольку в реальном мире до приближения к пропасти мост может не появиться. Некоторые двери можно открыть только с одной стороны, и обычно в них есть световые кубы, в которые нужно выстрелить для разблокировки. Эти двери обычно обеспечивают быстрый доступ к ранее исследованным областям (срезы). На многих каменных пьедесталах есть разные предметы, такие как кольцо с осколками, зашифрованное кольцо и кольцо из плотного кремния.
Когда пройдёте через второй круглый портал, окажетесь рядом с чекпоинтов. Впереди будет ещё один круглый портал. Прежде чем в него войти, осмотрите текущую область, так как позже в ней можно будет разблокировать секрет. Кроме того, не забудьте открыть дверь поблизости, чтобы вернуться к странному пьедесталу. Войдите в портал, чтобы оказаться в области рядом с завесой. Пройдите через завесу и попадёте в помещение с очередным событием. Чтобы начать событие, выстрелите в светящийся куб посреди комнаты. В результате куб превратится в световой шар, и в нем начнут появляться враги. С каждой следующей волной враги будут всё сильнее.
После уничтожения всех противников световой шар взорвётся, и вы завершите событие. Вы также будете вознаграждены чертой «Амплитуда». Пройдите в следующее помещение, чтобы найти главный ключ портала, который является квестовым предметом. Затем вы сможете вернуться к странному пьедесталу, куда нужно установить этот ключ, чтобы открыть другой портал. Продолжаем прохождение Remnant 2 на игровом портале StopGame.Ru.
Страж Лабиринта
Как только доберётесь до следующей области и активируете чекпоинт, начнётся сражение со Стражем Лабиринта — огромным левитирующим кубом. Он разделится на восемь частей, некоторые из которых будут перемещаться по коридорам Лабиринта, в то время как остальные останутся в воздухе. Обратите внимание на все эти кубы — каждый из них имеет свои уязвимые места в виде небольшого светящегося куба. У некоторых есть грани с углублениями или трещинами, в которых вы можете спрятаться.
Те кубы, что остались в воздухе, будут стрелять издали. Кубы на земле будут перемещаться по строго заданным траекториям. Ещё одна вещь, на которую стоит обратить внимание — это проекции, которые летят к лазеру. Ваша цель заключается в том, чтобы уничтожить все светящиеся уязвимые места на каждом кубе, разрушая грани Стража (основного куба). Как только все световые кубы будут уничтожены, кубы рассыплются, а битва завершится.
После боя продолжите движение к следующей области, где увидите огромный парящий шар. Просмотрите кат-сцену, чтобы встретиться с воплощением Хранителя Лабиринта. Вы также воссоединитесь с Клементиной, которая уже установила связь с Хранителем. Затем Хранитель попросит о помощи с поиском оставшихся сегментов, для чего нужно исследовать другие миры. Вы получите ключ портала биома, который позволит переместиться в следующий мир.
Можете прямо сейчас телепортироваться дальше или потратить время на исследование Лабиринта.
Секретные области лабиринта
В Лабиринте есть несколько секретных участков, в которых спрятаны уникальные предметы и оружие.
Секрет № 1
Идите в область с двумя каменными статуями и найдите между ними стену с крестообразным углублением. В основании креста ищите небольшое отверстие, через которое можно пролезть. Следуйте по тропинке через пещеру и в конце пути обнаружите особый предмет.
Секрет № 2
От отмеченного ранее места, стоя лицом к порталу, поверните в левую сторону, чтобы увидеть на расстоянии конструкцию гироскопа. Направляйтесь к этой области, пока не дойдёте до конца. Подождите, чтобы сформировался мост. Продолжите движение по области и рассчитайте время прыжка на движущейся платформе. Вы прибудете в место, где появится сильный голем. Победите его, чтобы получить мутатор «Мстительный удар». Чуть впереди можно подобрать посох лабиринта.
Секрет № 3
Вернувшись к смещающемуся порталу, подождите несколько секунд, чтобы он сдвинулся. Вы должны увидеть платформу и мост. Как только пройдёте в портал, двигайтесь вперёд, чтобы оказаться на мосту. Исследуйте область впереди, где и обнаружите особый предмет.
Секрет № 4
Вернитесь ещё раз к смещающемуся порталу, подождите, пока он сдвинется, чтобы через него открылся вид с высоты птичьего полета и несколько платформ. Как только пройдёте в портал, перемещайтесь, пока не провалитесь в следующий. Так и приземлитесь на платформу. На этой платформе ищите особое сердце. Продолжаем прохождение Remnant 2 на игровом портале StopGame.Ru.
Лучшие комментарии