Глава 3. Под палящим рассветным солнцем
Очистка внешней тьмы
Пришло время вернуться на поверхность Белобога, так что отправляйтесь в переулок возле клиники Наташи, чтобы обсудить маршрут с Сампо. Когда вернётесь на поверхность, зайдите в мастерскую Сервал. Она укажет, где искать Стелларон. Неожиданно появится Гепард, и вы сможете насладиться забавной сценой, в которой Сервал прикроет отряд от лидера Среброгривых Стражей. После того как Гепард уйдёт, завершится короткое вступление к третьей главе.
Награды за завершение:
— 300 очков опыта Освоения
— 3 единицы Конденсированного эфира
— 8000 кредитов
Не сотвори кумира
Теперь, когда путь свободен, Сервал сопроводит вас в Запретную Зону Среброгривых стражей, расположенную в южной части города. Она использует свои связи, чтобы провести отряд. Вам нужно взаимодействовать с терминалами, окружающими мост, чтобы перейти на другую сторону. После активации первого держитесь левой стороны, чтобы найти сломанного робота, который покажет расположение скрытого сундука. Продолжайте следовать по маркёру, чтобы добраться до энергетического узла с терминалами зубчатого моста. Вам пока не разрешат получить доступ к хабу, поэтому найдите капитана Данна у следующего маркёра, чтобы получить ключ шифрования.
Данн, в конце концов, поймёт, кто вы есть, и начнётся битва. Капитан уязвим к физическому, ледяному и квантовому урону, в то время как два его товарища-солдата — к ветряному и квантовому. Оригинальное трио Первопроходца, Дань Хэна и Март 7 — отличное решение, но будьте осторожны, поскольку Данн наносит большой физический урон и может вызывать подкрепление. Вы автоматически получите ключ шифрования сразу после окончания боя. Данн и его солдаты потеряют сознание, и вы сможете завершить миссию. Продолжаем прохождение Honkai: Star Rail 1.0 на сайте StopGame.Ru.
Награды за завершение:
— 1000 очков опыта Освоения
— 80 единиц Звёздного нефрита
— 3 Путеводителя путешественника
— 3 единицы Очищенного эфира
Молодая гвардия
После этого боя вся база перейдёт в состояние повышенной готовности, поэтому охранники станут враждебными и при встрече моментально атакуют вас. Пробивайтесь обратно к энергетическому центру, чтобы использовать ключ шифрования. Доберитесь до зубчатого моста после того, как Сервал запустит механизм. На вашем пути стоит Автоматон Гризли, но в Подземье с таким вы уже сталкивались. Просто помните, что он уязвим к огненному, ледяному и электрическому урону, а также может призывать других роботов. Гепард ожидает на другой стороне зубчатого моста, так что будьте готовы к битве с боссом. Решить проблему беседой не выйдет. Он слаб к физическому, электрическому и мнимому урону. Как и прежде, Сопровождать Гепарда будут два солдата, уязвимые к ветряному и квантовому урону.
Гепард может замораживать персонажей как с одиночной целью, так и своей AoE-атакой. Также может накладывать щиты на союзников. Он может вызвать подкрепление, поэтому данная битва может занять некоторое время. Нужно прокачаться хотя бы до 36-го уровня. Как можно скорее уничтожьте солдат Гепарда и избегайте ледяных атак. После поражения Гепард отступит. Убедите его словами Брони. Он будет ждать вас у следующих ворот.
Награды за завершение:
— 1000 очков опыта Освоения
— 80 единиц Звёздного нефрита
— 3 Путеводителя путешественника
— 3 единицы Очищенного эфира
Отставить разговоры в строю
Поговорите с Гепардом у ближайших ворот, чтобы открыть их, но будьте готовы сразу вступить в битву с тремя раундами против монстров Фрагментума. Большинство врагов — заурядные ледяные и огненные мобы, которых вы уже видели бессчетное количество раз на Ярило-VI. Главный враг, на которого стоит обратить внимание — это Мнимый Ткач, который наносит высокий мнимый урон по площади и слаб к физическим, электрическим и квантовым атакам. После завершения битвы начнётся новая миссия. Редкость то, что никакой награды за завершённое задание вы не получите.
Звёзды — это замёрзшие игрушки
Пришло время пройти ещё один лабиринт Фрагментума — Коридор затухающих отголосков. Квестовый маркёр покажет, куда идти, но зайти вглубь локации пока что нельзя. Взаимодействуйте с отголосками Брони и Коколии, чтобы увидеть, куда они пошли и о чём говорили. Затем идите к воротам. Вам нужно взаимодействовать со всеми четырьмя центральными механизмами в лабиринте, чтобы открыть ворота, и все они отмечены маркёрами. На главном пути есть несколько Грозных врагов 42-го уровня, охраняющих сундуки. Можете задержаться или следовать к маркёрам, чтобы взаимодействовать с устройствами. Продолжаем прохождение Honkai: Star Rail 1.0 на сайте StopGame.Ru.
Прямо за первыми воротами есть сломанный робот, которого можно починить, чтобы найти ещё один скрытый сундук. В конце концов, вы доберётесь до другого зубчатого моста, который работает несколько иначе. Используйте круглые механизмы, чтобы вращать шестерню. Как только пройдёте вторую ступицу и пересечёте зубчатый мост, обнаружите своего рода портал — это Пещера коррозии. Такие пещеры позволяют фармить наборы реликвий. Вам не нужно входить в Пещеру коррозии прямо сейчас, но вы захотите вернуться, когда повысите уровень, чтобы найти лучшие реликвии для своих персонажей.
Второй ступичный механизм находится прямо за углом, и он позволит создать короткий путь на другую сторону зубчатого моста. Поверните мост и перейдите по нему на другую сторону. Как только пересечёте зубчатый мост, найдёте последний механизм, открывающий главные ворота. Пройдите по короткому пути, чтобы вернуться в стартовую область. По другую сторону ворот вас ожидает новый монстр 36-го уровня. Он уязвим к физическим, ветряным и квантовым атакам и может запретить персонажам атаковать обычными ударами или навыками. Эти баны можно игнорировать, но враг всякий раз будет наказывать своей контратакой. Тень Хранителя может блокировать как базовые атаки, так и навыки, поэтому следите за тем, какие движения и цели запрещены, чтобы избежать дополнительного урона. С учётом сказанного, вы можете полностью избежать урона, если заморозите Тень. Мне удавалось делать это при помощи Гепарда.
После победы над Тенью Хранителя следуйте по маркёру через следующие ворота. Ещё один сломанный робот ожидает по другую сторону ворот, так что можете его починить и пойти следом к скрытому сундуку. Вскоре вы столкнётесь с Эхом Коколии, и начнётся сражение. Это враг 36-го уровня, уязвимый к огненному, электрическому и квантовому урону. Её специализация — ледяной урон, и она часто использует AoE-атаки. Эта фальшивая Коколия устойчива к физическому, ветряному и ледяному урону, поэтому старайтесь избегать таких атак.
Вдобавок ко всему, Коколия может призывать две сосульки, которые наносят ледяной AoE-урон, поэтому убедитесь, что взяли в сражение хорошего щитника или целителя (а ещё лучше — обоих персонажей). Одна сосулька уязвима к огненному и электрическому урону, другая — к огненному и квантовому. Для их уничтожения подойдут Хук, Аста, Арлан или Сервал. Битва закончится сценой, намекающей на финальную часть путешествия Ярило-VI. Максимально улучшите своих персонажей, затем пройдите в следующую область.
Награды за завершение:
— 1000 очков опыта Освоения
— 80 единиц Звёздного нефрита
— 3 Путеводителя путешественника
— 3 единицы Очищенного эфира
Пути в прошлое давно закрыты
Когда будете готовы, войдите в новую область, Холм Вечнозимья, чтобы сразиться с Коколией. Вас ждут враги 38-го уровня. Настоятельно рекомендуем использовать персонажей с огненным, электрическим и квантовым уроном. В вашей команде также должен быть Первопроходец, а у персонажей должен быть 30 уровень или выше. Аста, Сервал, Хук и Цинцюэ — отличные недорогие варианты. Вам также понадобится Наташа для исцеления и физической защиты. Щитовики вроде Март 7 и Гепарда, скорее, будут мешать, учитывая, что самые сильные приближающиеся враги сопротивляются льду. Они по-прежнему полезны, но малоэффективны в атаке.
Следуйте по пути, пока не запустите сцену с Коколией и Бронёй. Как и ожидалось, разговор заканчивается трёхраундовым сражением, но поначалу будут обычные враги, с которыми вы имели дело на протяжении всей миссии. Гигантский робот атакует в середине боя, но этого будет недостаточно, чтобы всерьёз навредить команде, особенно если у вас есть целитель. Настоящая проблема начинается, когда появляется Разлагающаяся тень, поскольку она пленить персонажей, нанося большой мнимый урон. К ней также присоединяются два ткача, на которых нужно сосредоточиться в первую очередь. Мнимые ткачи используют АоЕ-атаки, которые могут наносить большой урон, поэтому используйте против них героев с физическим, электрическим или квантовым уроном. Затем вы можете сосредоточиться на Разлагающейся Тени, атакуя огнём, электричеством или ветром. Продолжаем прохождение Honkai: Star Rail 1.0 на сайте StopGame.Ru.
Тень может заряжать девять стеков особой атаки, после чего атаковать всех персонажей. Урон будет зависеть от количества оставшихся зарядов. Постоянно атакуйте противника, чтобы понизить количество зарядов. После того как удастся остановить третью волну врагов, к вам придут на помощь. Кат-сцена закончится битвой Первопроходца и улучшенной Коколии на вершине гигантского робота — для начала это будет дуэль один на один. Вы не можете выиграть битву, поэтому сражайтесь с ней, пока не запустится очередная кат-сцена. Идите вперёд через небесное пространство, по пути вызывая воспоминания, чтобы увидеть больше деталей истории из прошлого. В конце концов, вас попросят коснуться светящегося меча, и так вы откроете новый Путь Сохранения для Первопроходца, и персонаж будет наносить огненный урон.
Битва с боссом: Коколия, Мать Обмана
Вы получите краткое руководство о том, как работают новые способности, после чего начнётся настоящее сражение против Коколии. Первопроходец может использовать насмешку над врагами с помощью навыка и наносить огненный урон базовой атакой и сверхспособностью. Он также будет получать стеки Воли Магмы всякий раз, когда получает урон. Как только накопятся 4 стека, вы сможете использовать улучшенную версию базовой атаки. Вам будет помогать гигантский робот. В правой части экрана появится кнопка для его специальной атаки. Используйте всякий раз, когда накапливается энергия.
Лучший способ победить в бою — насмехаться Первопроходцем всякий раз, когда Коколия привязывается к кому-то другому, а затем использовать огненный, электрический или квантовый урон, чтобы пробить уязвимость босса. Робота следует использовать всякий раз, когда Коколия вызывает сосульки, чтобы скорее их уничтожить. Коколия устойчива к физическим, ледяным и ветряным атакам. К счастью, Первопроходец теперь наносит урон огнём. Имейте в виду, что, поскольку на этот раз она — главный босс, у Коколии будут две полоски здоровья.
Во второй фазе она применит мнимые атаки, которые могут заточить персонажей. Слабые стороны Коколии — прежние, поэтому вам не придётся менять стратегию на втором этапе. Просто будьте готовы исцеляться сразу после ее специальной AoE-атаки. Вы узнаете, что это произойдёт, когда она накопит мнимую энергию. Вы также можете пробить уязвимость, чтобы полностью остановить атаку. Кроме того, на второй фазе Коколия больше не призывает сосульки, так что после зарядки сразу же активируйте атаку робота.
После битвы смотрите кат-сцену и пообщайтесь со всеми. Вы навсегда разблокируете Путь Сохранения, и сможете переключаться между обоими Путями в меню персонажа. Прежде чем покинуть район, пройдите дальше и отыщите новую Пещеру коррозии, которая станет доступна как точка быстрого перемещения. Есть также сундуки, охраняемые Грозными врагами.
Награды за завершение:
— 1200 очков опыта Освоения
— 80 единиц Звёздного нефрита
— 5 Путеводителей путешественника
— 4 единицы Очищенного эфира
— 2 Бездонные Экзоплазмы
— Пластинка Everwinter
— Пластинка Fate
Опасное болото
Вернитесь к Наташе в Камнеград, чтобы сообщить хорошие новости. Она просит поделиться новостями с другими в Подземье, и вы сможете выбрать, с кем поговорить. Например, можно побеседовать с Хук, но выбор в целом не имеет значения. Хук и Кроты-приключенцы находятся рядом с приютом в Заклёпкограде, но они заняты игрой в прятки, поэтому вам придётся присоединиться к веселью. На деле нужно найти только Хук, и она позовёт остальных детей. Девчонка прячется в углу, справа от лестницы. Продолжаем прохождение Honkai: Star Rail 1.0 на сайте StopGame.Ru.
Вернитесь к Наташе. Ваша следующая остановка — Поселение роботов. Пора навестить Сварога и Клару. Робот Перкинс приведёт вас прямо к ним.
Награды за завершение:
— 150 очков опыта Освоения
— 4 Журнала приключений
— Пластинка Streets Abuzz
— 8000 кредитов
Время не ждёт, мой друг
Подземье вот-вот откроется, так что отправляйтесь в Камнеград, чтобы принять участие в церемонии. Поговорите с оператором канатной дороги, чтобы выбраться на поверхность. Отправляйтесь к монументу Вечнозимья, чтобы присутствовать на инаугурации хранительницы Брони. Поговорите с ней и попрощайтесь. С этого момента станут доступны планарные украшения — предметы снаряжения, дающие дополнительные положительные эффекты. Их можно менять в меню реликвий, и вы можете получить больше, посещая Виртуальную вселенную.
Награды за завершение:
— 400 очков опыта Освоения
— 3 единицы Очищенного эфира
— Космическая станция Герты (планарное украшение)
— Орбита скитаний Герты (планарное украшение)
— 10 000 кредитов
Тишина галактики
По сути, это заключительная миссия истории на Ярило-VI, и вам нужно навестить своих новых друзей в Белобоге, а после вернуться на Звёздный экспресс. Отправляйтесь к монументу Вечнозимья, чтобы сфотографироваться с Пелой и Хук. Затем загляните в мастерскую Сервал, чтобы ещё раз сфотографироваться с ней и Кларой. Следующая остановка — отель «Гёте», где на этот раз можно спокойно выспаться. Утром идите к северному выходу из города, чтобы покинуть Ярило-VI. Поговорите с Химеко, Вельтом и Пом-Пом на экспрессе, чтобы подвести итоги вашего пребывания на планете. Разговор с Пом-Пом завершит текущую главу.
Награды за завершение:
— 150 очков опыта Освоения
— 4 Журнала приключений
— Пластинка A Trap With No Return
— Пластинка Wildfire
— 8000 кредитов
Вам нужно прокачаться до 29 уровня Освоения, чтобы перейти к следующей основной миссии, поэтому переключитесь на побочные задания, посещайте Виртуальную вселенную, проходите Чашелисты и Пещеры коррозии. Продолжаем прохождение Honkai: Star Rail 1.0 на сайте StopGame.Ru.
Лучшие комментарии