29 мая 2023 29.05.23 0 21K

The Lord of the Rings: Gollum: Прохождение

Глава 3

Когда кабинка прибудет к яме для размножения, следуйте по мосту, пока орк не остановится. Потяните за рычаг и уже в одиночку двигайтесь вглубь локации. В конце будет тупик. Встаньте на решетку в центре круга и подпрыгните, чтобы добраться до верхней платформы. Заберитесь по стене на вершину шаткой конструкции и обернитесь. Прыгайте на перекладину, раскачайтесь и доберитесь до выступа у стены.

Потяните за рычаг перед собой и взберитесь на стену справа. Перепрыгните на платформу, чтобы добраться до перекладины. Сместитесь в левую сторону и прыгните на выступ впереди. Ваша выносливость будет практически истощена, так что дайте ей восстановиться.

Активируйте кормушку справа и идите в левую часть локации. Активируйте другой рычаг. Стоя перед ним, посмотрите вперед и вправо. Вы увидите несколько платформ, до которых можно добраться в прыжке. Поднимитесь и проползите по доскам, чтобы добраться до четвертой кормушки. Найдите перекладины в центре области. Используйте их, чтобы добраться до стены для скалолазания впереди и чуть левее. Сверху идите влево и активируйте последнюю кормушку. Голлум вернётся автоматически. Садитесь в кабинку и следуйте в казармы.

В основной зоне больше ничего не происходит, поэтому идите в камеру и закончите день. Поднимаясь по рампе, вы сможете осмотреть черепа, а соседние орки будут обсуждать метку предателя. Если покрыли Хрупкого человека, а потом шантажировали его во второй главе, в камере, на полу, появится кусок хлеба.

Свечник

Свечник — главный антагонист игры.
Свечник — главный антагонист игры.

Когда игровой процесс возобновится, сядьте в кабинку слева от помоста Жестокой женщины. Вы попадете в Башню. Следуйте за Балратом по коридору, сверните влево. Когда Балрата позовут, идите в противоположный конец вестибюля, чтобы обнаружить картину Короля-Чародея. Затем поднимитесь по лестнице, к кабинету Свечника. Попробуйте открыть дверь, а затем збегите по стене слева, чтобы добраться до прохода, ведущего в комнату. Спрыгните на стропила под потолком и спуститесь на пол.

На столе есть фляга, которую можно украсть. Подойдите к двери и загляните в замочную скважину, чтобы подслушать беседу Свечника и Уст Саурона. По желанию можете исследовать это помещение. Если помогли освободить ведьму из шахт, она будет стоять рядом с книжными шкафами в дальнем конце. Можете с ней пообщаться.

Загляните в замочную скважину справа от настенной карты и подождите завершения беседы между Свечником и Устами Саурона. Идите к Свечнику и выберите, кого обвинить. После кат-сцены сработает таймскип.

Как вылупить птенца из яйца

Следуйте за Балратом в зал для разведения птиц; по пути вы вновь увидите Уста Саурона, но Балрат не позволит последовать за ним. Поговорите со Свечником, и он прикажет использовать различные устройства, чтобы из яйца вылупился птенец. Возьмите синее яйцо из клетки около ключей и поместите его в горшок слева. Выберите кувшин с любым цветом, чтобы покрасить яйцо. В зависимости от цвета скорлупы вы получите чёрного, коричневого или белого птенца. Это незначительно влияет на будущие диалоги, но не более того. Далее нужно подготовить инкубатор, добавив нужное количество дров и использовав меха. В этой области есть несколько подсказок с формулой разведения птенцов.

Подсказка за клетками возле ключей — чёрный цвет. Две ветки и три раза надавить на меха.

Подсказка в нише за инкубационным гнездом (куда кладёте яйцо, чтобы его подогреть) — коричневый цвет. Три ветки и четыре раза надавить на меха.

Подсказка за столбом перед печью — белый цвет. Четыре ветки и два раза надавить на меха.

Когда печь настроена в соответствии с выбранным цветом яйца, поместите его в инкубационное гнездо и потяните за рычаг. Если комбинация верна, запустится кат-сцена. После разговора со Свечником вернитесь в камеру. Можете остаться, чтобы послушать разговор между Свечником и ведьмой (если её освободили), или отправиться прямиком к кабинке.

Глава 4

Вернитесь в камеру, поговорите с новым заключенным и пройдите во двор. По пути поговорите с Фидером, чтобы понять, чем занимался Голлум во время таймскипа. Сядьте в правую кабинку, чтобы доставить нового заключенного в ямы со зверями. Вам нужно провести Грашнега мимо зверей. Прикажите ему двигаться к воротам, вдоль стены влево. Когда он остановится в точке между воротами и рычагом, прикажите Грашнегу идти к середине комнаты. Как только звери его заметят, он вернётся назад, уйдя с их пути. Сами же звери побегут по прямой в загон. Прикажите Грашнегу закрыть его, взаимодействуя с рычагом.

Как приручить птицу

Поговорите со Свечником и следуйте вверх. После видеоролика используйте режим компаньона, чтобы приказать птицу сбить кувшин, подвешенный к балкону. Поднимитесь к проходу около двери, которая изначально была заперта. Но вместо этого прыгните вправо, чтобы оказаться на вершине астролябии под потолком. Подойдите к птице, и когда её спугнёте, вернитесь к Свечнику. Возьмите со стола хлеб и идите к птице. Бросьте хлеб в указанное место, после чего взаимодействуйте с птенцом.

Дважды используйте режим компаньона, чтобы сбить кувшин и подобрать статуэтку, а затем идите к Свечнику. Войдите в кабинет и взаимодействуйте с клеткой, чтобы вернуть птицу и увидеть кат-сцену. Вы окажетесь за пределами комнаты.

Слежка за Жестокой женщиной

Перепрыгните по балкам на балкон с колоколом и заберитесь внутрь. Здесь есть орки, так чтоб прячьтесь под маленьким столом слева. Пройдите комнату по часовой стрелке, оставаясь под столами, пока не вернётесь в кабинет. Подойдите достаточно близко к Жестокой женщине, чтобы услышать, что она говорит. Вы можете спрятаться в любом из мест, отмеченных жёлтыми маркёрами. Когда она уйдёт, выберитесь через окно и прыгните на тот самый балкон. На этот раз обойдите офис против часовой стрелки, чтобы уклониться от орков и не упустить саму женщину.

Преследуйте её и других орков. Желательно ползком, чтобы не шуметь. Идите вниз по лестнице. Когда противники будут следовать по коридору со стоящими на месте орками, используйте тень у стены напротив каждого из них. Всё достаточно просто. Когда Жестокая Женщина и орки войдут в лифт, запрыгните сверху. Спуститесь в шахты и держитесь верха, чтобы не отставать от группы. Когда Мастер зверей сообщит местонахождение Снарры, идите вправо и поднимитесь на башню, чтобы обогнать женщину.

Найдя выступы на стене, поднимитесь выше и двигайтесь влево. Прыгните в обратную сторону. Поднимитесь в центр и подпрыгните выше. Продолжайте использовать прыжки в обратном направлении, чтобы подниматься по двум параллельным стенам. Когда выберитесь на плоскую платформу, посмотрите на стену слева и бегите по ней вверх. Следуйте выше и вправо. Подкрадитесь и ликвидируйте Снарру. Пройдите мимо тела и прыгните с разбега через пропасть на стену для скалолазания. Когда доберётесь до вершины стены, автоматически вернётесь в бараки. Поговорите с Грашнегом и ложитесь спать.

Глава 5

В начале главы Голлум и Смеагол обсудят план побега. По окончании разговора вы окажетесь у входа в Башню. Поднимитесь в офис (дверь открыта, Балрат ничего не подозревает) и поговорите со Свечником, стоящим у птичьей клетки. Когда он вас отпустит, вернитесь на балкон за дверью главного офиса и поговорите с ведьмой. Пока Зана и Свечник общаются, используйте отверстие над дверью, чтобы вернуться в офис. Оба персонажа смотрят на карту, так что действуйте бесшумно, вернитесь к птичьей клетке и откройте её. Следуйте за птицей через окно в противоположной части помещения и спрыгните вниз, чтобы повиснуть на уступе. Прыгайте на крышу справа, двигайтесь через металлическую конструкцию. Карабкайтесь вправо-вверх по внешней стене.

Продолжайте двигаться вверх по внешней части башни, пока не доберётесь до птицы, которая улетит в новое место. В конце крыши нужно повиснуть на краю, чтобы найти и взобраться на другую поверхность. Двигайтесь против часовой стрелки, вниз к местоположению птицы. Вы увидите связку ключей Свечника. Войдите в режим компаньона и прикажите птице забрать ключи. Как только получите их, используйте узкие выступы за пределами башни, чтобы спуститься вниз, а затем взберитесь по стене в дальней части крыши. Прыгайте дальше. Обратите внимание, что каждый выступ, на который вы прыгаете, будет ближе предыдущего, поэтому нужно каждый раз прыгать на более короткие расстояния.

В конце пути поднимитесь по стене; выступ заметить сложно, хотя запрыгнуть на него легко. Следуйте влево, спрыгните к окну и вновь заберитесь в кабинет Свечника. Выйдите из комнаты и используйте книжные полки в левой части помещения, чтобы добраться до стропил и выбраться наружу через отверстие (для вентиляции или чего-то другого).

Как добраться до вершины птичьей башни

Спуститесь и поверните в прихожей налево, чтобы добраться до вольера. Используйте перекладины в дальней части комнаты, чтобы начать восхождение. На второй перекладине нужно развернуться и прыгнуть к стене для скалолазания. Наверху уйдите влево и следуйте по коридору к заброшенным комнатам. Двигайтесь против часовой стрелки, бегите вверх по стене и преодолейте пропасти. Наверху идите вдоль балок и прыгайте на внешнюю стену, чтобы продолжить восхождение.

В левом верхнем углу стены для скалолазания нужно подтянуться в небольшое отверстие, на платформу выше. Запустится кат-сцена, и клетка, в которой свалится клетка. Спуститесь назад через отверстие и спрыгните на платформу ниже; оттуда нужно перепрыгнуть на стропила над балками, на которых Голлум был ранее. Идите к месту, где пересекаются балки, и карабкайтесь по узкой стене. Вверху, с левой стороны будет ещё одна стена, по которой можно подняться. За ней — ряд уступов, которые позволят перебраться на другую сторону пропасти. На дальней стороне поднимитесь на основные стропила и пройдите по ним. Учтите, что расходуется выносливость, так что задерживаться не стоит!

Используйте стену для скалолазания, чтобы продолжить движение влево. Прыгайте назад к узкому набору стропил. В дальнем конце есть высокая толстая балка; нет никаких признаков того, что вы можете с ней взаимодействовать, но, сделаете это, то он свалится и образует необходимый мост. Используйте его, чтобы перебраться на другую сторону помещения и подняться на стропила. На самой вершине башни разбегитесь и прыгните к выходу, освещённому синим светом. На другой стороне вы автоматически попадёте в камеру для казни. Прыгайте через щель в конце туннеля и дождитесь, когда погаснет красный свет.

Как пройти через камеру для казни

Двигайтесь по узкому выступу сверху, но не забывайте следить за выносливостью. Спрыгните в дальнем конце и спрячьтесь за барьером, чтобы избежать света. Пока остаётесь на уровне земли, сможете прятаться за стенами. Продолжите движение, пока вам не предложат осмотреть комнату; вы увидите обзор маршрута, по которому нужно пройти. Когда погаснет свет, поднимитесь по выступу и повисните на другом, в конце коридора. После бегите по стене к платформе напротив. Там будет небольшой камень, за которым можно спрятаться, чтобы переждать очередную вспышку света; пока находитесь в тени, с вами ничего не случится.

Когда погаснет свет, бегите по стене дважды и поднимитесь в дальний угол, в безопасную комнату. Используйте перекладину, чтобы пересечь пропасть. В дальнем конце, когда будете висеть под окном с решёткой, спрыгните на стену ниже, за которую можно ухватиться, и сразу же прыгайте в обратную сторону к другой перекладине.

Эльфийка Мелл будет помогать Голлуму на протяжении большей части игры.
Эльфийка Мелл будет помогать Голлуму на протяжении большей части игры.

Эта будет сложная часть. Вторая перекладина находится достаточно далеко, чтобы до неё допрыгнуть. Вместо этого сдвиньтесь немного левее и прыгните так далеко, как сможете, отпустив перекладину в тот момент, когда ноги Голлума будут максимально сверху. Вы едва ухватитесь за стену для скалолазания и замедлите падение, чтобы Голлум выжил. Проберитесь через дыру в верхней части стены напротив красного фонаря и спрыгните вниз. Если будете действовать неидеально, наверняка получите небольшие повреждения из-за красного света. Как только окажетесь в безопасности, подлечитесь и повисните на перекладинах вращающегося механизма впереди. Прыгните на середину колеса. Отсюда нужно прыгнуть на небольшую платформу в углу. Используйте уступ, чтобы попасть под решётку, блокирующую путь, а после спрыгните на вращающуюся платформу ниже.

Держитесь за край колеса, чтобы таким макаром пробраться под решёткой. Вам нужно использовать верхний и нижний выступы. За второй решёткой вновь поднимитесь на колесо и прыгните на следующее. Перемещайтесь и на полпути прыгните на стену для скалолазания. Спуститесь, сдвиньтесь влево и спрячьтесь за каменным барьером, чтобы переждать следующую вспышку красного света. Как только он погаснет, поднимитесь по стене справа, пока не доберётесь до стропил в левом верхнем углу. Голлум увидит экипаж. Ползите по узкой балке, чтобы добраться до экипажа. Запрыгните на крышу и потяните за рычаг, чтобы опуститься в канализацию.

Как выбраться из канализации

Когда игровой процесс возобновится, идите вперёд, вправо и спуститесь по лестнице. Спрыгните с платформы в воду и выберитесь около лестницы слева. Бегите по стене через на вершине лестницы, к рычагу справа, и потяните за него, чтобы поднять уровень воды. Вы создадите мост. В режиме компаньона попросите водителя повозки пересечь мост и направьте его к рычагу наверху лестницы. Когда уровень воды вновь поднимется, плывите влево, чтобы выбраться на новый участок. Потяните за рычаг у стены, чтобы опустить мост для возницы, и попросите компаньона потянуть за рычаг на лестнице позади вас. Голлум может сам потянуть за рычаг, но тогда утонет извозчик, что приведет к окончанию игры.

Как только извозчики окажется на верхней платформе, потяните за рычаг самостоятельно, чтобы слить воду. Подойдите ко второму рычагу и потяните за него, чтобы слить воду. Встаньте на плавучий мост и прикажите извозчику потянуть за рычаг вверху. Когда вода поднимется, идите по мосту и сможете добраться до нового рычага в верхней части камеры. Плывите к бочкам в воде. Переместите все три так, чтобы сгруппировать их вокруг цепи, поддерживающей люстру. Рядом с рычагом, который вы только что потянули. Затем плывите к цепи от противоположной люстры. Попросите извозчика понизить уровень воды; если все сделали правильно, окажетесь на вершине люстры, в то время как бочки утяжелят другую, подняв вас.

Как только оба рычага будут активны (прыгните ко второму и потяните), вся камера опустеет. Прыгайте в воду, чтобы вместе с ней опуститься на самое дно (в противном случае придётся карабкаться вниз по стенам). Встретьтесь с извозчиком у выхода — ему потребуется некоторое время, чтобы туда добраться, так что наберитесь терпения.

Когда он откроет дверь, поднимитесь по лестнице. Он ожидает вверху у входа в коридор, а вы должны пройти первым и разобраться с патрульными орками. Начните с прыжка на ящик, висящий над тележкой. Используйте его, чтобы запрыгнуть на чердак справа. Подождите, пока орк внизу пройдёт по лестнице, затем спуститесь вниз и атакуйте его сзади. После этого разберитесь со вторым врагом, спрятавшись под тележкой. Когда оба орка будут мертвы, спрячьтесь в повозке и дождитесь окончания видеоролика. Вы окажетесь в лабораториях под башней.

Тоннели с пауками

Удушите орка за столом и изучите данные исследования, над которым он работал. Потяните рычаг справа, чтобы воспользоваться лифтом. Внизу следуйте по туннелям к другому рычагу и используйте его, чтобы открыть ворота. Проползите через небольшой освещенный проход справа, чтобы попасть в паучьи туннели. Впереди, где появится тень пробежавшего мимо паука, можно найти червяка. Если он вам не нужен, поднимитесь по левой стене, чтобы попасть в другой проход.

Туннель длинный, и вам потребуется спускаться в нескольких местах. Продолжайте идти, пока не увидите яйца пауков. Осторожно пробирайтесь через комнату, избегая паучков. Попадание в ловушку не приведёт к мгновенной смерти, как в случае с орками, но вы получите внушительный урон. Проберитесь к зажжённой свече и туннелю позади неё. Найдите паучьи глаза в левой части комнаты, затем карабкайтесь по стене. Можете использовать тёмные участки под выступами скал, чтобы спрятаться от пауков, движущихся по стене. Они передвигаются гораздо быстрее Голлума, поэтому, если вас заметят, гарантированно поймают.

На вершине стены поднимитесь по выступы слева, под потолок, и проберитесь к туннелям ниже. Если вас заметит паук, продолжите движение. Бегите по туннелям и когда выйдите на другую сторону, можете найти слева еду для исцеления. Наверняка она вам пригодится. Как только спасётесь от пауков, поднимитесь по стене слева и двигайтесь по часовой стрелке вдоль окраины штольни. Бегите по стене и прыгните в её конце, чтобы добраться до уступа сверху. На краю обрыва ищите слева перекладину — между двумя сталактитами. Раскачайтесь и прыгните по двум перекладинам, прыгните в обратную сторону на вершину стены для скалолазания, чтобы добраться до выступа на сталактите. Поднимитесь на вершину и прыгните с разбега, чтобы добраться до следующей платформы. Отсюда можно спуститься по уступам в дальней части.

Прыгайте на платформу у дальней стены и идите в левую сторону. Используйте перекладину, чтобы добраться до тёмной платформы за лавой. Воспользуйтесь ещё одной жердью, чтобы попасть на стену, за которую можно ухватиться. Прыгайте по платформам, чтобы найти справа ещё один туннель с двумя жуками, восстанавливающими здоровье. Прыгайте в конце туннеля через лаву, полностью восстановите выносливость и идите дальше. Вас будут преследовать пауки, так что нужно будет ускоряться, расходуя выносливость. Впрочем, оставьте выносливость на то, чтобы пробежать по стене. После второй стены, по которой будете бежать, идите вправо, чтобы вас не атаковал паук с левой стены. Далее туннель резко уходит влево, за пределы катакомб.

Как открыть ворота

После видеоролика поднимитесь по стене впереди и пройдите по часовой стрелке вдоль стен шахты. Когда дорога разделится, воспользуйтесь уступом слева, чтобы найти кусок борового зуба, затем вернитесь назад и идите по правому пути. Наверху будут ворота, но вам не туда! Вместо этого развернитесь и повисните на выступе над центром главной комнаты, чтобы продолжить движение к выходу, по часовой стрелке. Когда доберётесь до него, запустится кат-сцена. Голлум и Смеагол будут спорить о том, убивать орка снизу или просто дождаться, когда он уйдёт. В любом случае, это не единственный орк на локации. Спрячьтесь под тележкой возле входа и дождитесь возможности пройти влево. Безопасный маршрут — долгий путь против часовой стрелки, и всякий раз обязательно прячьтесь за тележками.

Не пытайтесь убивать орков. Вас практически гарантированно заметят другие. Когда окажетесь за парой ящиков с бронированным орком, бросьте камень в стальной шар слева. Противник отойдёт, а вы сможете забраться под тележку, за которой он следил. Двигайтесь влево и отключите фонарь, чтобы затемнить помещение. Двигайтесь вперёд, пока не окажетесь за двумя орками, охраняющими ворота. Перелезьте через уступ справа. Когда извозчик позовёт вас, заползите под повозку и спрячьтесь под ней, пока мужчина не закончит говорить. Поднимитесь по пандусу, ведущему за тележкой, уйдите вправо.

Наверху есть барьер, за которым можно спрятаться от двух бронированных орков. Справа от него находится стена, на которую можно подняться. Используйте её, чтобы добраться до узкой платформы выше орков, и пройти мимо. Потяните рычаг в следующей комнате, чтобы опустить мост и начать восхождение к пещере летучих мышей. Идите по левому пути и спрячьтесь в шлеме тролля, пока не отвернётся орк, наблюдающий за мостом. Затем удушите его. Маршрут патрулирования этого орка слишком длинный, поэтому вам, вероятно, придётся запастись терпением.

Поднимитесь по стене в левой стороне от моста и подойдите к краю длинных лесов, чтобы подобрать коллекционку. Вернитесь, вместо того чтобы падать вниз, запрыгните на толстые канаты, перекинутые через пропасть, и ползите к платформе напротив. Оттуда можно прыгнуть вправо и забраться на другой набор канатов. Следуйте влево и потяните за рычаг на платформах у стены. Поднимитесь на край крана сверху и спрыгните на платформу ниже. Прыгните на уступ на скале, затем — на ромбовидную стену для скалолазания, а после — на другой выступ слева, который позволит спрыгнуть на платформу, ведущую в пещеру с летучими мышами.

Используйте каменные платформы впереди или стену для скалолазания слева, чтобы добраться до сталактита в середине штольни. Прыгайте в туннель, ведущий к выходу. Снаружи прыгайте вправо и спуститесь по стене. Когда дойдёте до уступа, двигайтесь вправо и прыгайте на следующую стену. Используйте перекладину справа, чтобы пересечь пропасть, продолжите движение и вскоре свалитесь на стену для скалолазания. Так вы окажетесь на уровне земли. Заберитесь под первую попавшуюся повозку, чтобы скрыться от вражеских глаз, и пройдите к лестнице справа от ворот.

Спуститесь с другого конца ворот по лестнице слева. Оставайтесь в траве, пока не доберётесь до пандуса в центре двора. Используйте его, чтобы добраться до следующей лестницы. По какой-то причине вы не можете убить орка сверху, несмотря на отсутствие у него шлема, поэтому просто игнорируйте врага и ползите на следующий уровень. Используйте перекладину, чтобы перебраться через загоны со зверями. Взберитесь по уступам, чтобы оказаться на другой стороне.

Ждите на платформе над воротами. Когда снизу будет ехать тележка, прыгайте в неё. Лучший способ сделать это — повиснуть на краю и нажать на E, чтобы ослабить хватку. Пока тележка движется по мосту, нужно висеть сбоку. Прыгайте по мере необходимости, чтобы вас не сбили препятствия. В первой части пути нужно висеть с правой стороны, поднимаясь только для того, чтобы перепрыгнуть второе препятствие. Так вы без проблем пройдёте мимо первой группы орков.

Сразу за врагами переместитесь на середину крыши повозки, чтобы избежать барьера. Затем нужно запрыгнуть на платформу и бежать по ней за тележкой. Если пропустите первую, повисните на краю и ждите следующей. Повисните на левом борту тележки, чтобы избежать следующего барьера и вражеской группы. Перебегите через другую платформу. Затем повисните на левой стороне и уклонитесь от первого барьера. Быстро переместитесь на правую, чтобы избежать и второго.

Перепрыгните два следующих препятствий. Прыгайте на стену для скалолазания, когда тележка будет двигаться под ней. Бегите по другой стене и прыгните назад, чтобы ухватиться за уступ. Используйте стропила, чтобы подняться по выступу слева, сбоку от тоннеля. Следуйте выше.

На крыше подберите мёртвого жука слева и поднимитесь по лестнице справа. Разбегитесь и прыгните с края строительных лесов, чтобы добраться до стены для скалолазания напротив. Когда доберётесь до вершины, Голлум, наконец, сбежит из Барад-Дура.

1 2 3 4
из 4 страниц

Поддержи Стопгейм!

The Lord of the Rings: Gollum

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
25 мая 2023
250
1.3
117 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также