Driv3r: Прохождение
Hunted.
Вы начинаете эту миссию на катере. Плывите по каналу к заливу, а потом пришвартуйтесь у небольшого лодочного сарая, где маячит красная стрелочка. На этом первая часть задания окончена. Таннер попадет в засаду, но чудом успеет избежать пули Джерико. Итак, вы заперты в тесном помещении, оружия нет (оно в другой части здания), рядом находится только автопогрузчик и кучка ящиков, а дверь вот-вот вырежут автогеном. Что делать? Быстрее к погрузчику, цепляйте ящик, поднимайте его на <клыках> наверх (не двигайтесь, пока не поднимется в верхнюю точку - свалится) и ставьте так, чтобы заполнить дыру на втором этаже. Лучше упереть его в стену, а то ящик очень любит <скользить> и легко падает с погрузчика. Потом забирайтесь наверх по лестнице, прыгайте на ящик, с него на платформу и спускайтесь рядом с лодками. Все это вы должны проделать до того, как до вас доберутся бандиты. На первый взгляд задачка кажется невозможной, но вы ведь знаете, что невозможных миссий не бывает? В лодку лучше не прыгать, все равно тут же расстреляют. Лучше выбегайте в дверь, положите плохих парней, садитесь в машину и, смяв один блокпост, поезжайте на вершину горы (см. карту), где вас дожидается Vauban. Подле самой верхушки вы столкнетесь еще с парой кордонов. Подбегите к машине с красной стрелкой, и миссия на этом завершится. Пора ехать в Турцию.
ISTANBUL.Surveillance.
Поезжайте за машиной Джерико, но не приближайтесь слишком близко. Вверху экрана есть индикатор, который поможет держать правильную дистанцию. Если вы отстанете или слишком сильно сократите расстояние, миссию придется переиграть. В конце концов, Джерико остановится. Выходите из машины, обойдите здание, возле которого припарковался бандит, увидите разрыв в заборе и спуск к двери. Входите внутрь и поднимайтесь по лестнице наверх, при этом помните, что вас не должны обнаружить. Если заметят, то Джерико смоется, а вас ждет рестарт. Поэтому пользуйтесь оружием с глушителем, а попасть старайтесь сразу в голову. Поднимитесь на третий этаж и прыгайте в дыру в полу, потом к красной стрелочке. Таннер подслушает разговор. Теперь нужно выбраться, желательно живым. Таиться больше не получится, выбегайте в дверь, поднимайтесь на крышу и бегите дальше по крышам, постреливая вооруженный народ в светлых пиджаках, до строящегося дома. Спуститесь по лестницам в самый низ и получите новое задание - добраться до своего отеля. Перестреляйте всех, садитесь в машину и поезжайте по мосту через реку в другой конец города. Почти сразу же обнаружится хвост. Выходите из машины и расстреляйте преследователей, после чего притормозите у красной стрелки. Вы спасены.
Tanner Escapes.
Начинается эта миссия с виртуального тира. Вы находитесь в кузове грузовика, за рулем которого сидит Джонс. В арсенале у вас гранатомет и "Узи". Этого вполне достаточно, чтобы уничтожить полицейские машины, преследующие ваше авто. В завершение погони ваш водила направит грузовик прямо в море, и вы окажетесь на катере. Сначала оторвитесь от катера преследования, выбирайтесь на шоссе, приватизируйте чью-нибудь машину и катите, как и в предыдущей миссии, до любимого отеля. Только теперь необходимо войти внутрь здания. Особых проблем в пути быть не должно.
Another Lead.
Опять погоня. Один бежит, другой догоняет. Другой - это вы. Данное преследование не является слишком сложным, если не брать в расчет дурацкий выезд со старта. Когда колеса буксуют на скользкой траве. В общем, пока вы окажетесь на шоссе, будет уже поздно. Придется немного потренироваться. После погони начнется вторая часть, со стрельбой. Не дайте беглецу скрыться, перестреляйте бандитов на рынке, подбирайте аптечки и продолжайте преследование. Когда перебьете пару десятков бандитов, идите к маркеру на карте, миссия закончится.
Alleyway.
В этой миссии вы играете за напарника Таннера - Тобиаса Джонса, хотя особой разницы, честно говоря, не наблюдается. Быстро садитесь в спортивную машину и начинайте погоню за Bagman'ом. Когда он остановится, выходите, уничтожьте парней у грузовика и бегите к красной стрелочке возле входа в здание. Дальше задачка сводится к тому, чтобы перестрелять всех внутри, запрыгнуть машину и высадить с ее помощью ворота. Теперь уничтожьте хвост или попытайтесь от него оторваться, потом езжайте до метки на карте, где миссия и завершится.
The Chase.
Вы еще не устали от погонь? Вот вам для разнообразия еще одна, на этот раз за Калитой, которая водит похлеще Bagman'a. Старайтесь не отставать, впрочем, когда девица свернет с шоссе на узкие улочки, это будет крайне сложно. Что тут сказать, учитесь мчаться, не снижая скорости, и проходить повороты почти без торможения. Погоня прервется у моста. Здесь есть выбор: либо забежать в будку, нажать там кнопку и проехать далее по опущенному мосту, либо спуститься к воде и запрыгнуть в лодку, чтобы добраться до следующего пункта назначения. Последняя часть погони продолжится на мотоциклах. Здесь всего-то и требуется, что догнать и сбить гонщицу.
Bomb Truck.
Поймав Калиту, Таннер восстановит свое честное имя и снова будет работать в тесном сотрудничестве с копами. Калита заговорит и расскажет про то, что машины уже отправлены русским, а передача денег за них состоится сегодня. В следующем ролике вы увидите, как Bagman принесет Джерико чемоданчик с купюрами, но того не устроит сумма, и он подкрепит свое недовольство пулей. После сделки Джерико опять попытается скрыться. Вы ведете, преследуя грузовик, а Джонс строчит из автомата с пассажирского сиденья. Все бы ничего, если бы из его кузова вас не закидывали бомбами. Старайтесь держаться поближе, тогда они вас не заденут, или же чуть отстаньте, чтобы бомбы успевали сдетонировать. Продолжайте стрелять, пока полоска здоровья грузовика не сойдет на нет. Когда он будет уничтожен, миссия окончится.
Chase the Train.
Итак, финальная миссия. Главного злодея Джерико приперли к стенке, но он укатил на поезде. Вам нужно оказаться впереди этого поезда до того, как он достигнет моста. Сделать это можно несколькими способами. Например, ехать по путям, увернуться от встречного поезда, а потом обогнать свой состав. Или же вырулить на прибрежное шоссе (недалеко от станции есть дырка в заборе) и промчаться параллельно железнодорожным путям, чтобы потом свернуть обратно на них и оказаться уже впереди. Найти места для возвращения на пути не так просто, но они есть, ищите рядом с перекрестками. Можно проскочить в дырку в заборе, а можно и подпрыгнуть на холме рядом с шоссе, перелетев через дорогу, чтобы приземлиться уже впереди локомотива. Смотрите сценку: Джерико спрыгнет с поезда и преследование продолжится. Здесь все гораздо проще... если не считать полсотни типов с автоматами, которые будут вам мешать. Бегите за Джерико в переулок, где и прикончите его. Осталось насладиться последним роликом, в котором Таннера подстрелят, и он окажется в реанимации.
Конец.
P.S. На закуску авторы припасли еще кое-что. Чтобы открыть разные бонусы (например, все прохожие получают оружие и начинают по вам стрелять) в режиме Take a Ride необходимо разыскать и пристрелить в каждом из трех городов ровно по 10 Timmy Vermicelli.
Лучшие комментарии