Глава 5
Буря из четвертой главы наконец утихла, и теперь путь к Прейностскому замку чист. Можно отправляться туда, чтобы победить танту Сайлу. Продолжайте двигаться к целевому маркёру от стартовой точки, пока не доберётесь до запретного лабиринта. Вам нужно уйти в левую сторону и подняться по лестнице, ведущей к ближайшей колокольне. Колокольня Равнины первопроходцев — первый объект, который можно активировать, чтобы получить точку быстрого путешествия в этом регионе. Будьте осторожны, пересекая скалы — падение с высоких объектов может оказаться смертельным, да и в горах много приспешников танты Сайлы, которые будут стрелять в вас огненными шарами по мере приближения к замку. Имея это в виду, лучше избегать сражений с обычными солдатами-клятвопреступниками, которых встретите на пути к городу внутри замка. Если у вас заканчиваются лечебные зелья, ищите их на каменных лестницах, ведущих к замку; все ресурсы, как и зелья, подсвечены белыми точками. Как только окажетесь перед воротами замка, прежде чем попасть внутрь, придётся победить нескольких солдат-клятвопреступников. Победа над ними также даст особую руду — чрезвычайно редкий материал, который можно найти только в Прейносте. Продолжаем прохождение фэнтезийного экшена Forspoken на сайте StopGame.Ru.
Прейностский замок
Когда войдёте в замок, Фрей пообщается с браслетом, чтобы определить лучший путь внутрь замка. На самом деле здесь нет никакого разветвления. Если пойдёте к главным воротам, придётся убить опасных врагов, но сам проход будет завален. Прежде чем отправиться вглубь города, войдите в ближайшее убежище с левой стороны, чтобы получить доступ к точке быстрого перемещения. В этом убежище можно найти самородок, лежащий на деревянной скамье — обязательно используйте его, чтобы улучшить целебные зелья на верстаке.
Итак, Фрей и браслет обсудили два пути. Основной проведёт вас через многочисленную вражескую группу, но за их уничтожение вы получите больше ресурсов и полезных предметов. В любом случае вы должны будете воспользоваться запасной лестницей. Это более безопасный маршрут, но придётся карабкаться по высоким стенам и сражаться с врагами на небезопасных вершинах. В конце концов, начнётся буря, видимость ухудшится, поэтому вам останется двигаться исключительно по маркёру и компасу браслета. Перед входом в нужное место вы столкнётесь с солдатами-клятвопреступниками и рыцарем-изменником. Сначала рекомендую убить солдат, а после сосредоточиться на одиноком рыцаре. Пройдите внутрь замка. За победу в этом трудном сражении вы получите новый дизайн для ногтей. Войдите в замок, поднимитесь по лестнице и сверните в левую сторону по главному коридору. Изучив картины со всеми тантами, взаимодействуйте с последней дверью и приготовьтесь к битве с тантой Сайло.
Как победить танту Сайлу
Эта битва с боссом состоит из трех отдельных фаз, первая из которых представляет собой сражение один на один против танты. Используйте магию поддержки Bind, чтобы удерживать Сайлу на месте, и атакуйте очередью или другим заклинанием. Во время первой фазы старайтесь зарядить магию прорыва и не тратить её вплоть до начала второй фазы. Как только запас здоровья Сайлы опустится на одну треть, начнётся вторая фаза, в которой она будет использовать свои магические заклинания (красная магия) и превратит ближайшие статуи в солдат-клятвопреступников. Как только завершится кат-сцена перед началом второй фазы, снова используйте Bind, чтобы удержать всех врагов в одном месте, и активируйте магию прорыва под правильным углом, стараясь уничтожить большую часть мобов и упростить сражение с Сайлой. Если кто-то из солдат выживет, добейте их и только после этого сосредоточьтесь на самой танте Сайле. Теперь вам никто не помешает, и вы сможете успешно уклоняться от её атак. Когда запас здоровья Сайлы уменьшится ещё на треть, начнётся последняя стадия битвы. В результате гнева Сайла разрушит потолок своего тронного зала. Хотя танта теперь наноист гораздо больше урона, её запас здоровья меньше, чем в предыдущих двух фазах. Когда она достанет два больших клинка, будьте готовы к тому, что танта бросится на вас для атаки в ближнем бою. Постарайтесь уклониться или отбежать подальше. Когда запас здоровья опустится до 50%, она создаст на полу огненные лужи, наносящие постоянный урон. Используйте магию прорыва и, если получится, примените добивание на оглушенной танте. Победа над тантой Сайлой принесёт вам около 1000 очков опыта. Вы также разблокируете красную магию и сможете использовать все те заклинания, что и Сайла. Среди прочего, будет заклинание, которое пригодится для дальнейшего прогресса. Но об этом — в следующей главе!
Глава 6
Это одна из самых коротких глав в основной сюжетной линии Forspoken, так как вы можете пройти её за 20-30 минут. После победы над тантой Сайлой вам предложат испытать новую способность передвижения, которую получили в результате поглощения силы танты. Заклинание «Якорь» позволяет выбрать точку зацепа на отдалённой стене или поверхности и притянуться к ней нп невероятной скорости. Вы можете комбинировать слитность движений (стандартные движения магического паркура) и «Якорь», чтобы ещё быстрее передвигаться по локациям и подниматься на большие возвышенности, чего нельзя было сделать ранее. Исследование Атии становится ещё проще! Для активации «Якоря» нужно щёлкнуть по колёсику мыши на PC, чтобы зацепиться за подсвеченную точку. Если точка не подсвечена, зажмите колёсико мыши и наведите перекрестие на нужное место. Зацепиться якорем можно далеко не за все объекты. Преимущественно якорь цепляется краёв стен и крыш, либо специальных объектов, предназначенных для его применения. Кроме того, вы можете притягиваться якорем к врагам. После успешного испытания заклинания, когда выберитесь за пределы замкового города, сможете открыть карту и использовать телепортацию в Ципаль.
Возвращение в Ципаль
Вернувшись в Ципаль, вы встретите Оуден, которая благодарит Фрей за победу над тантой Сайлой. Чтобы отпраздновать это событие, город устроит настоящие гуляния в таверне под домом Оуден. Поэтому отправляйтесь туда после разговора с Джоэди на центральной площади. Чтобы продвинуться по сюжету, нужно поговорить с семью людьми, празднующими в таверне и за её пределами. Однако в разгар празднования прибежит мужчина из Нижнего города и сообщит, что туда проникла скверна, которая теперь сеет повсюду хаос.
Вторжение скверны
Поняв, что скверна превращает граждан Ципаля в Туманных зомби, у Фрей не остаётся другого выбора, кроме как избавить бедолаг от страданий. Уничтожьте волну из Туманных зомби, а затем разберитесь с Изувеченными врагами, обычно населяющими туманные области. После этого отправляйтесь в Верхний город, чтобы узнать, как обстоят дела у уцелевших. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы опробовать магические заклинания танты Сайлы. Имейте в виду, что её атакующие заклинания, как правило, ориентированы на ближний бой. Поднимитесь по каменным ступеням в главную цитадель, чтобы просмотреть кат-сцену с участием Фрей и совета Ципаля. После этого глава будет завершена. Продолжаем прохождение фэнтезийного экшена Forspoken на сайте StopGame.Ru.
Глава 7
После того как Фрей потеряет сознание, защитив Ципаль от распространения скверны, главная героиня очнётся в доме Оуден, которая позаботилась о её ранах. Решив покинуть этот мир и вернуться в Нью-Йорк, Фрей должна отыскать Робиана, поскольку он — единственная надежда на билет из Атии. Следуйте за целевым маркёром, пока не доберётесь до рощи Аркиска, в нижней части Верхнего Ципаля. Вы можете найти Робиана у палицы — того самого дерева, что и ранее в четвёртой главе. Поскольку скверна продолжает ухудшать состояние Робиана, Фрей должна отправиться в Авоалет, чтобы собрать больше сока палицы. Идите к южным воротам города, хотя предварительно можете выполнить попутные задачи и завершить разные события, отмеченные «вопросительными знаками» на карте.
Путь в Авоалет
За пределами Ципаля двигайтесь прямиком к целевому маркёру. Не забудьте расчистить памятник Сайлы, чтобы получить +5 к защите при взаимодействии. Продолжайте двигаться к цели, пока не достигнете утёса с видом на массивный мост. Прежде чем спуститься к мосту, активируйте ближайшее убежище в Водном саду. Также обязательно посетите местную Колокольню, чтобы разблокировать оба объекты как точки быстрого перемещения (колокольня дополнительно добавит на карту ближайшие достопримечательности). Когда приблизитесь к мосту, увидите первых соратников танты Прав, охраняющих сооружение. Как только победите всех лучников (очень назойливых врагов), появится Безжалостный Судия. К счастью, большинство миньонов танты Прав неустойчивы перед магией Сайлы, поэтому используйте магические заклинания красной ветки, чтобы скорее от них избавиться.
Как только победите Безжалостного Судию, двигайтесь к следующему целевому маркёру, ведущему к новому мосту. Как и в случае с предыдущим, его придётся зачистить от приспешников танты Прав, и только после этого получится двигаться дальше. Тем не менее, противники этого типа, которых вы встретите на мосту, устойчивы к заклинаниям Сайлы, поэтому переключитесь на стандартную, фиолетовую магию Фрей. Вам будет легче с ними справиться.
Направляйтесь к новой цели мимо заброшенного города Коллин и запретного лабиринта, и вскоре вы окажетесь в «Пучине скверны: Авоалет». Если зачистите Коллин от врагов, сможете открыть сундук сокровищ и достать из него ожерелье Yavus Gagnant. Просто имейте в виду, что вам придётся победить несколько десятков Туманных зомби и других противников.
Нехоженый лес
Прыжок в «Пучину скверны: Авоалет» приведёт вас в Нехоженый лес — кажущийся мистическим лес, кишащий гигантскими фиолетовыми кристаллами и парящими в воздухе камнями. Следуйте за целевым маркёром, который отправит вас в город при Авоалетском замке. Здесь вы сможете найти первое из деревьев с соком палицы. Попытайтесь добыть сок путём взаимодействия с деревом. К сожалению, это дерево не содержит сока, поэтому придётся двигаться дальше, чтобы найти новое. Подобные действия вы повторите несколько раз, и на пути к каждому дереву придётся убивать несколько вражеских групп. Также можете зачищать различные достопримечательности, чтобы получать снаряжение, материалы и прочие предметы. В конце концов, вы сможете найти дерево с соком палицы, но, прежде чем сточить сок, придётся уничтожить группу Келено. Вы уже должны привыкнуть к этим существам — просто используйте магию Сайлы, чтобы их уничтожить. Как только соберёте этот сок, следуйте к новому целевому маркёру и взаимодействуйте со стальными дверями, чтобы запустить кат-сцену с участием соратников танты Прав.
Попав внутрь ворот Сарай вы должны убить нескольких лучников, после чего появятся сразу два Безжалостных Судии. Ничего не напоминает? Я о том, как на пути к замку Сайлы мы сражались сразу с двумя рыцарями-изменниками. Победите всех врагов, чтобы получить очередной постоянный бонус —+100 к выносливости Фрей (используется для различных движений, связанных с магическим паркуром). Прежде чем взаимодействовать со следующим набором дверей, обязательно соберите исцеляющие зелья.
Гигантское дерево-палица
На пути к следующему целевому маркёру из ниоткуда разразится буря. Чтобы оказаться в безопасности, двигайтесь на побережье Самум и разблокируйте западное убежище прямо перед гигантским деревом. Передохните, чтобы завершилась буря, а как только приблизитесь к гигантскому дереву, обнаружите опасного монстра. Несмотря на то, что противник наносит огромный урон, этот Изувеченный Коготь крайне неустойчив перед магией Сайлы. Избегайте его атаки колесом и уворачивайтесь с помощью магического паркура, когда он вас преследует. Как только убьёте Изувеченного когтя, соберите сок, чтобы запустить финальную кат-сцену этой главы. Продолжаем прохождение фэнтезийного экшена Forspoken на сайте StopGame.Ru.
Глава 8
После того как Фрей добровольно сдастся танте Прав в конце предыдущей главы, её сопроводят в замок Авоалет. Здесь девушка вынуждена предстать перед судом за убийство танты Сайлы. Не имея возможности защитить себя, Фрей должна пройти испытание водой — по сути, нужно отбить нападение нескольких вражеских групп, дабы доказать свою невиновность.
Испытание водой
Испытание водой состоит из трёх отдельных сражений. Во время первой волны вы столкнётесь с уже привычными, но по-прежнему раздражающими лучниками. Эти атакующие с расстояния противники, напомню, очень уязвимы к магии Сайлы, поэтому используйте рывки, чтобы сократить дистанцию, и прикончите их с помощью атак в ближнем бою. Пока рывок на перезарядке, используйте другие заклинания и защищайте себя магией поддержки. Рано или поздно вы сможете зарядить магию прорыва, и в принципе, не раздумывая, запускайте её во вражескую группу.
На второй волне лучше всего переключиться на магию Фрей, при помощи которой сможете быстрее уничтожить канис-дирус и других врагов, которые неустойчивы к красной магии. Третья волна вернёт лучников Прав, а также добавит парочку Безжалостных судий. Некоторые лучники окажутся на возвышенностях по внешнему периметру, и станут раздражающей силой. Вам нужно использовать заклинание «Якорь», чтобы подняться на уступы и уничтожить их. Конечно, можно попробовать атаки дальнего боя, но убить их подобным способом трудно. Не забывайте, что все мобы от танты Прав неустойчивы к магии Сайлы, поэтому используйте преимущественно заклинания красной магии.
Как победить танту Прав
Поскольку танта Прав решила испытать Фрей лично, не остаётся ничего другого, кроме как уничтожить и её. Сражение с боссом тантой Прав состоит только из двух фаз, вторая из которых начинается после того, как общий запас здоровья опустится до 40%. Танта Прав в основном использует концентрированную синюю магию, которая варьируется между заклинаниями ближнего и дальнего боя. На раннем этапе лучше всего использовать магический паркур, чтобы убегать от мощного заряженного ледяного луча и прочих кристаллических заклинаний, после чего атаковать противника сзади, когда появляется подходящий момент. Нет большой разницы в наносимом уроне между магиями Сайлы и Фрей, посему всё зависит от ваших предпочтений — в зависимости от выбора между дальним или ближним боем. Когда запас здоровья босса опустится до 60%, Прав остановится на месте, и у вас будет возможность атаковать её всем доступным арсеналом. Вместо того, чтобы использовать якорь для сближения, переключитесь на магию Фрей и используйте атаки дальнего боя.
В начале второй фазы танта Прав будет использовать магию гравитации, чтобы затянуть вас в водоём — выберитесь из воды как можно скорее, используя якорь на одной из ледяных платформ. Магия Фрей будет намного лучше на этом этапе, так как у вас практически не будет возможности приблизиться к танте Прав, поэтому лучше сосредоточиться на очереди или залпе. Приблизительно в середине второй стадии босс поймает вас и запустит несколько магических сфер. К счастью, сферы движутся медленно и их относительно легко уничтожить. Продолжайте в том же духе, используя очередь и Disperse. Всякий раз, когда танта приближается, активируйте магию прорыва. В результате победы вы разблокируете заклинания синей магии и 1500 очков опыта, которые можно использовать для улучшения выбранных заклинаний. Продолжаем прохождение фэнтезийного экшена Forspoken на сайте StopGame.Ru.
Глава 9
После победы над тантой Прав и информации о том, что Фрей — дочь танты Цинты, вы сможете обсудить это с браслетом. Когда раскроется правда, вы сможете испытать синюю магию, которую вы получаете, поглотив браслет Прав. Синяя магия танты Прав состоит из атакующих заклинаний, построенных на применение воды и льда. Что касается магии поддержки, у вас есть два варианта. «Наэдре» — наступательное заклинание, которое посылает столб воды, обхватывающий противника. А «Водоворот» представляет собой защитное заклинание, вызывающее появление водяного торнадо, защищающего Фрей от атак дальнего боя. После победы над Туманными зомби при помощи новых магических атак двигайтесь к следующим маркёрам, пока не переберётесь на другой берег, используя новое умение магии Прав. В отличие от «Якоря», это заклинание работает автоматически, но опять же является дополнением к магическому маркуру. Нужно удерживать всё ту же клавишу, чтобы Фрей могла передвигаться по водной глади на чём-то вроде доски для сёрфинга. Когда восстановится возможность быстрого перемещения, используйте карту, чтобы мгновенно телепортироваться к воротам Ципаля. Внутри Ципаля двигайтесь в Верхний город и пройдите в зал совета, чтобы просмотреть очередную кат-сцену и завершить главу.
Глава 10
Напряжённость в связи со смертью Робиана возрастает, поэтому Фрей ссорится с Оуден, которая считает, что главная героиня предала Атию. Пытаясь сбежать от реальности, Фрей пытается найти способ вернуться в Нью-Йорк без помощи Робиана. Из дома Оуден отправляйтесь в архив в Верхнем Городе Ципаля, чтобы найти хоть какие-то доказательства. После очередного жаркого разговора с Джоэди Фрей отправляется в Юнон, чтобы побеседовать со своей матерью. Прежде чем покинуть Ципаль, обязательно поговорите с Джоэди, чтобы получить новое ожерелье, которое она сделала для Фрей по просьбе Оуден. Ожерелье повышает силу фиолетовой магии. Затем направляйтесь к южным воротам города, чтобы выйти наружу.
После того как Фрей потеряет сознание, девушка очнётся в своей квартире в Нью-Йорке. Впрочем, здесь явно что-то не так. Например, её квартира теперь полностью меблирована, в том же мире есть Оуден и другие персонажи Атии. Когда восстановите контроль над Фрей, взаимодействуйте с несколькими предметами в квартире, а после разговора с Оуден по телефону возьмите куртку из шкафа и покиньте квартиру. Двигайтесь по маркёру, пока не доберётесь до закусочной на колёсах. Дайте женщине еду и садитесь на автобус. Когда встретитесь с матерью в кафе, просмотрите кат-сцену, в результате чего Фрей поймёт, что оказалась в иллюзии танты Олас.
Как только восстановите силы, двигайтесь по улицам города, уничтожая фонари, которые танта Олас использует для призыва врагов. Обратите внимание на то, что существуют фонари двух типов. Оригги постоянно призывает новых мобов до тех пор, пока вы не уничтожите сам фонарь. При чём, как только это сделаете, исчезнут и все призванные противники. Фонарь Бардага защищён мощным барьером, который исчезнет только после того, как вы уничтожите всех связанных (призванных им) врагов. При этом барьер исчезает ненадолго, и через некоторое время фонарь призовёт новых противников. Продолжайте двигаться через локацию, уничтожая различные фонари, пока не доберётесь до босса. Продолжаем прохождение фэнтезийного экшена Forspoken на сайте StopGame.Ru.
Как победить Скудоумного Учёного
После видеоролика с тантой Олас вы будете сражаться с одним из её мобов, Скудоумным учёным. Это прекрасная возможность попрактиковаться с магией танты Прав, поскольку босс уязвим ко всем заклинаниям воды и льда (синяя магия). Если ещё этого не сделали, откройте снаряжения Фрей и наденьте ожерелье Наэ-Аша, чтобы увеличить урон, наносимый магией Прав. Как только уменьшите запасы здоровья противника до 70%, он окружит себя защитным барьером, который наносит урон, когда вы к нему прикасаетесь. Держитесь на расстоянии и используйте основные атакующие заклинания и поддержку в виде «Наэдре», чтобы наносить урон издалека. Как только запас здоровья будет на отметке приблизительно в 50%, босс начнёт пользоваться невидимостью, пытаясь подкрасться к вам сзади, поэтому будьте готовы увернуться, используя магический паркур, как только браслет предупредит о приближении врага (укажет, с какой стороны). Продолжайте, пока полностью не истощите здоровье учёного.
Вторая фаза
Во время второй фазы Скудоумный учёный будет использовать новые движения, на два из которых нужно обратить особое внимание. Враг может создать двух двойников. Произойдёт это дважды. Впервые — когда запас здоровья опустится до 50%, а затем — до 25%. Двойники используют практически все атаки учёного, но наносят меньший урон, имеют слабую защиту и небольшой запас здоровья. Более опасная атака случится один раз за битву, но к ней нужно быть готовым, поскольку все ваши атакующие заклинания исчезнут на 10 секунд. Впрочем, вы по-прежнему можете пользоваться магиями поддержки и прорыва. Кроме того, Скудоумный учёный может лишить Фрей слуха или зрения. Подобные дебаффы длятся около 5 секунд, поэтому просто убегайте от босса, используя магический паркур. После победы над противником запустится кат-сцена, которая перенесёт Фрей в земли танты Олас — Визорию. Так начнётся следующая глава вашего путешествия.
Глава 11
Без сомнения, это самая продолжительная сюжетная глава из всех тех, с которыми вы столкнётесь в Forspoken. Разрушив иллюзию танты Олас, Фрей переносится в земли Визории. Прежде чем отправиться к первому маркёру, войдите в восточное убежище с правой стороны, чтобы разблокировать точку быстрого перемещения. Не забудьте изучить книгу на подставке, чтобы добавить несколько новых приютов, разбросанных во всех уголках мира. От убежища идите к целевому маркёру. Приблизительно в 1000 футах от него забегите в убежище на Визорском плато, чтобы разблокировать очередную точку быстрого перемещения. Когда войдёте в главные ворота Визорского замка, вскоре столкнётесь с десятками Туманных зомби и других врагов, появляющихся из ближайших фонарей. Сначала уничтожьте три фонаря по внешнему периметру, поскольку убивать призванных ими врагов не нужно. Самый быстрый способ — использовать магию Сайлы и атаковать фонари в ближнем бою. После того как уничтожите три обычных фонаря, победите Изувеченных врагов в центре, которые защищают фонари с энергетическими барьерами. Сосредоточьтесь сначала на двух врагах послабее, используя магия Прав, а уже после сражайтесь один на один с Голиафом. Победив их и уничтожив фонари, вы получите постоянное повышение выносливости Фрей на 100 единиц. Продолжаем прохождение фэнтезийного экшена Forspoken на сайте StopGame.Ru.
Замок Визория
Открыв главные врата, вы окажетесь в городе при Визорском замке. Хотя вы можете исследовать город в поисках различных ресурсов, большинство сундуков не содержат ничего необычного или редкого, поэтому идите в левую сторону, пока не обнаружите каменные ступени, которые ведут к передней части башни. Вход в замок защищён магическим барьером, созданным двумя фонарями Бардага. Вы должны победить Рыцаря и Судию, чтобы уничтожить эти фонари. Рыцарь чрезвычайно слаб к заклинаниям синей магии, в то время как Судия устойчив ко всем трём заклинаниям Фрей. Хотя вам не нужно убивать их в определённом порядке, для начала сосредоточьтесь на Судье, что связано с его способностью к исцелению. Как только победите обоих, уничтожьте фонари и проникните в замок, чтобы встретиться с тантой Олас.
Замок Визория состоит из пяти этажей, последним из которых является тронный зал. Каждый этаж содержит различный набор препятствий и врагов. На первом этаже вы можете передохнуть, воспользоваться верстаком, собрать зелья здоровья, обыскать пару сундуков. на втором этаже есть несколько врагов. Игнорируйте их и сразу же бегите к фонарю Оригги в задней части. Уничтожьте его, и это мгновенно убьет всех противников. На третьем этаже будет фонарь Бардага, охраняемым несколькими солдатами. Их щит отражает любые магические атаки Фрей, поэтому используйте магический паркур. На четвёртом этаже, последним перед тронным залом появится единственный фонарь нового типа — Фонарь Кастала. Он призывает наиболее опасных врагов в фантомной форме. Фонарь имеет большой запас здоровья, защищён барьером. По сути, это усиленная версия фонаря Бардага. Сначала уничтожьте всех врагов, призванных фонарём, а затем нанесите как можно больше урона самому фонарю, оставшемуся без барьера. Впрочем, спустя несколько секунд барьер восстановится, и вам придётся повторять действия. Фонарь лучше всего атаковать магией Сайлы. Если вы хорошенько прокачали эти заклинания, то сможете разрушить его ещё до того, как он успеет восстановить барьер после первой волны противников.
Побег от Сузурра
После кат-сцены, в которой Фрей узнает, что браслет — на самом деле демон, допустивший безумие всех тант, ей придётся уклоняться от его атак, поскольку она потеряет все свои магические способности. Единственная тактика против Сузурра — прятаться как можно дольше, используя близлежащие обломки и столбы в качестве щитов. В конце концов, Сузурр прикажет Фрей бежать, так что откройте дверь напротив трона, чтобы покинуть комнату.
Истина
Когда прибудете в Сваргану, соберите всю ману с пола, прежде чем взаимодействовать с источником света. Продолжайте взаимодействовать с каждым источником, чтобы узнать подлинную историю Атии, тант и самой Фрей. После перемещения в Юнон вы столкнётесь с несколькими мини-боссами в разных мирах, которые посетили в предыдущих главах. Они не такие сильные, но всё же каждый враг имеет свои слабости: в Визории Зверь уязвимы к фиолетовой магии, в Авоалете — зелёной, а птица из Прейноста — к синей. После того как убьёте последнего мини-босса, войдите во врата торана ещё раз, чтобы перенестись в город Юнонского замка. Следуйте за путеводным огоньком, пока не запустится кат-сцена с участием Фрей и ее матери, танты Цинты. Продолжаем прохождение фэнтезийного экшена Forspoken на сайте StopGame.Ru.
Нью-Йорк или Атия?
Зная правду о своём рождении и скрытую историю тант, вы столкнётесь с самым важным решением. Вы можете покинуть Атию и вернуться в Нью-Йорк или остаться и сразиться с Сузурром, став спасителем своей истинной родины. Возвращение в Нью-Йорк резко завершит игру и покажет плохую концовку, а выбор в пользу сражения против Сузурра позволит увидеть истинный финал. Не переживайте, можете шагнуть в Нью-Йорк, а после загрузить игру и выбрать финальное сражение. Войдите в торану слева, чтобы перейти к следующей, финальной главе.
Глава 12
После телепортации в Нижний город Ципаля вы должны будете помочь горожанам, которые не успели вовремя добраться до Верхнего города. Доберитесь до центра города и победите несколько вражеских групп. Используйте зелёные магические заклинания танты Олас, чтобы быстрее справиться с первой волной, затем переключитесь на фиолетовую магию и убейте следующих врагов. Как только прикончите всех, появится Изувеченные Голиаф вместе со стаей канис-дирус. Вернитесь к магии Олас и мгновенно используйте её основное атакующее заклинание, чтобы убить большую часть зверей. Изувеченный Голиаф восприимчив к заклинаниям зелёной магии. Также он регенерирует здоровье, поэтому важно накладывать на него отравляющий эффект магии Прав. После спасения всех жителей Ципаля вы окажетесь в архивах вместе с остальными выжившими. Если у вас заканчиваются зелья здоровья, можете получить их, поговорив с наместниками. Побеседуйте с Оуден, Джоэди и прочими важными персонажами, которые дадут вам ценные ресурсы. Обязательно используйте верстак, чтобы максимально улучшить снаряжение Фрей, прежде чем отправиться в путь, так как это ваш последний шанс подготовиться к финальному боссу. Когда будете готовы встретиться с Сузурром, поговорите с Пило возле выхода и покиньте архив.
Как победить Сузурра
Первая фаза битвы с Сузурром проста: вы окажетесь верхом на драконе (Цинте) и будете атаковать летящих птиц огненным дыханием дракона. Полоска здоровья Сузурра будет постепенно уменьшаться. Следите за появляющимися «красными крестиками».
Когда начнётся второй этап сражения, благословлённая четырьмя тантами, Фрей сама станет тантой и пробудит свою истинную силу. Её основные способности будут значительно улучшены, и это облегчит следующее сражение с Сузурром. Да, самому Сузурру вы по-прежнему наносите умеренный урон, но вот призываемых им существ убиваете с одного-двух попаданий. В дополнение к увеличенной силе Фрей разблокировала новое заклинание, с помощью которого она может уходить в параллельное измерение, перемещаться в пространстве и избегать мощных атак босса. Эта способность сделает Фрей невосприимчивой ко всему входящему урону и позволит ей переместиться на небольшое расстояние. Продолжаем прохождение фэнтезийного экшена Forspoken на сайте StopGame.Ru.
Однако новую способность следует использовать с осторожностью, особенно когда Сузурр призывает своих миньонов. Вы должны убедиться, что это заклинание доступно всякий раз, когда босс использует мощную атаку лазерным лучом. Как показала практика, фиолетовые заклинания на данном этапе являются наиболее эффективными. В момент, когда запас здоровья противника уменьшится на 50%, он использует свою самую мощную атаку — стандартный лазерный луч с увеличенным уроном, покрывающий всю зону боевых действий. И новое заклинание — единственная возможность избежать урона. После этого он разделится на три части, и будет появляться в разных углах арены. Уничтожьте трёх клонов, чтобы полностью опустошить запас здоровья и активировать его истинную форму.
Финальный этап
Во время битвы против Сузурра в его истинной форме вы окажетесь на куда меньшей арене, а враг будет использовать произвольно чередующиеся атаки ближнего и дальнего боя. Обратите внимание на цвет над его туловищем, так как он указывает на используемый боевой стиль и против какой магии враг уязвим. Фиолетовый — магия Фрей, красный — Сайлы и так далее. В случае телепортации используйте новое умение, чтобы избежать входящего урона от мощного лазерного луча. Как только полностью опустошите здоровье, запустится кат-сцена, за которой последует короткое QTE-событие, позволяющее Фрей добить Сузурра усилиями всех тант. Удерживайте две кнопки, указанные на экране, чтобы прикончить Сузурра и спасти Атию.
Последняя и заключительная глава Forspoken, «Новые начала», служит небольшим переходным этапом к свободному исследованию огромного мира Атии. Завершаем прохождение фэнтезийного экшена Forspoken на сайте StopGame.Ru.
Лучшие комментарии