The Callisto Protocol: Гайд: все личные данные и импланты (ачивка «Мрачный жнец»)
Это руководство по The Callisto Protocol посвящено расположению всех имплантов и личных данных в игре. Отыскав эти предметы, вы разблокируете ачивку «Мрачный жнец». Эти коллекционки содержат информацию, расширяющую сюжет игры. Большую часть личных дел вы даже не заметите, поскольку их легко пропустить, и лишь немногие из них должны быть найдены в рамках основной арки. Чтобы проверить, какие личные данные уже собраны, загляните в соответствующее меню. Учтите, что личные данные сохраняются в коллекции только в том случае, если вы не просто подобрали предмет, но и добрались до чекпоинта, где происходит автоматическое сохранение. Ручные сохранения в игре работают совершенно иначе, и полностью привязаны к последнему автоматическому сейву.
Глава 1
Личные данные № 1, Джейкоб Ли: «Работа Джейкоба»
Задача: проверить специальный груз.
Когда в самом начале игры впервые сможете передвигаться, управляя Джейкобом, войдите в первую комнату с левой стороны, на двери которой есть зелёный текст «Открыто». Ищите коллекционный предмет в шкафчике для личных вещей.
Глава 2
Личные данные № 2, Доктор Кейтлин Малер: «Утверждение Малер на должность»
Задача: найти ящик с оружием.
Избегая робота, вы войдёте в операционную (хирургию) M112, где подбираете предохранитель, расположенный в углу. Здесь же ищите очередной имплант.
Личные данные № 3, Элиас Портер: «Надежда Элиаса»
Задача: вернуться к охранной башне.
Как только победите четырёх врагов в тюремных камерах, войдите в камеру Элиаса, чтобы найти коллекционный предмет.
Личные данные № 4, Капитан Леон Феррис: «Жалобы Ферриса»
Задача: найти выход.
После видеоролика с капитаном Феррисом ищите этот коллекционный предмет на столе.
Глава 3
Личные данные № 5, Сержант Эрик Джейн: «Запертая дверь»
Задача: найти медицинское учреждение/найти труп охранника.
При встрече с первым новым противников-плевуном, стреляющим в вас зелёной слизью, идите в конец коридора в помещение Recreation A225. Двигайтесь в заднюю часть комнаты, где расположено вентиляционное отверстие. Около вентиляции на полу будет лежать труп, а с другой стороны вентиляционного отверстия — повреждённый робот-охранник. Разберитесь с двумя врагами в этом помещении и взаимодействуйте с запертой дверью в прачечную B202. После этого Элиас скажет, что нужно отыскать труп охранника с кодом доступа. Вернитесь к повреждённому роботу-охраннику и снимите с его трупа имплант с личными данными.
Личные данные № 6, Офицер Прюитт Матос: «Прачечная»
Задача: найти медицинское учреждение.
После получения предыдущих личных данных можете пройти через дверь в прачечную B202. В конце этой комнаты есть двери, ведущие налево и направо. Пройдите через правую дверь, следуйте в самый конец, чтобы попасть в офис B112. Там вы найдёте труп, с которого можно вырезать имплант с данными.
Личные данные № 7, Дункан Коул: «Тайная комната 1»
Задача: найти медицинское учреждение.
Вернитесь в основную прачечную с дверями, ведущими налево и направо. На этот раз пройдите через левую дверь. Продолжайте идти вперёд и взаимодействуйте с настенной панелью, чтобы открыть дверь. Затем ползите через вентиляционное отверстие по правую руку. Выбравшись из вентиляции, продолжите спуск через дыру в полу. В нижней части подвала войдите в тайную комнату. Личные данные лежат на главном столе.
Личные данные № 8, доктор Юэн Хейс: «Вспышка инфекции в медлаборатории»
Задача: добраться до заднего выхода.
Выберитесь из подвала, где нашли предыдущий коллекционный предмет, используя лестницу. Пройдите в дверь технического персонала B414, которая ведёт к двери медлабораторию C101. Открыв дверь в C101, осмотрите лежащий на полу труп, с которого можно снять имплант.
Личные данные № 9, Офицер Дахс Симмонс: «Повешенный охранник»
Задача: найти лифт.
Получив силовую перчатку и взломав дверь, вы попадёте в комнату с множеством подвешенных тел. Тело с имплантом лежит на земле прямо перед вами, посреди помещения.
Личные данные № 10, Офицер Керри Браун: «Личное дело»
Задача: найти выход из подвала.
Воспользовавшись лифтом и оказавшись в подвале, осмотрите область возле вращающегося вентилятора. Около небольшого костра лежит труп с имплантом и личными данными.
Личные данные № 11, Тадх Сонг: «Личное дело»
Задача: восстановить энергию.
Поднимитесь туда, где находятся два выключателя предохранителя, чтобы найти около них труп с личными данными.
Личные данные № 12, Дэни Накамура: «Личное дело»
Задача: использовать заточку, чтобы выйти из камеры.
Этот предмет отыскать легко. Ищите коллекционку в камере, в которой вас запрёт Дэни.
Глава 4
Личные данные № 13, Доктор Кейтлин Малер: «Коррупционеры»
Задача: следовать вдоль красной трубы.
Пройдя через канализацию, продолжайте ползти, пока не обнаружите тело, которое подхватывает монстр. Следуйте по этому маршруту, пока не подниметесь к другому вентиляционному отверстию с короткой шахтой. Выберитесь на другую сторону, где заканчивается канализация. По левую руку, перед дверью «Очистка B H207», поднимитесь при помощи ящика на балкон с контейнером, в котором хранятся ресурсы. Рядом с сундуком лежит нужный вам коллекционный предмет.
Личные данные № 14, Офицер Бруно Воренус: «Под прицелом»
Задача: следовать вдоль красной трубы.
От последних личных данных двигайтесь в обратном направлении, вниз, и войдите в вентиляционное отверстие с левой стороны от двери «Очистка B H207». Эта шахта ведёт в комнату с двумя предохранителями от ворот, которые нужно подобрать и поместить на переключатели в разных частях помещения. Рядом с выходом есть труп, с которого можно снять имплант с данными.
Личные данные № 15, Доктор Джей Мун-Белл: «Коконы»
Задача: следовать вдоль красной трубы.
После использования вентилей и перемещения через вентиляционную шахту, которую открыли последним из них, вы попадёте в комнату, где нужно вновь поиграться с предохранителями. Вы можете найти предохранитель, поднявшись по лестнице и добравшись до верхнего этажа помещения. После того как откроете следующую дверь, окажетесь в коридоре, откуда сможете пройти либо в «Управление водой H262» с правой стороны, либо в «Складское помещение H239». Войдите в подсобку, вновь переключив предохранители и пройдя через камеру обеззараживания, чтобы отыскать в правой части мёртвое тело с имплантом и личными данными.
Личные данные № 7, Офицер Джеймс Риз: «Охранник-самоубийца»
Задача: получить код от охранника.
Вам нужно будет подобрать этот предмет, чтобы продвинуться по сюжету. Вы найдёте его под словами «Стреляй в щупальца», написанными кровью на стене.
Личные данные № 17, Сержант Билл Пекело: «Личное дело»
ВОЗМОЖНА ОШИБКА!
На всякий случай создайте ручной сейв до или во время того момента, когда заберётесь на ящик и начнёте ползти через вентиляцию, заполненную мешком пришельцев. Коллекционный предмет случайным образом будет сохранён в списке или туда не попадёт. Если умрёте после того, как подберете его, файл может быть удалён из списка подобранных. Убедитесь, что сразу после того, как его подобрали, заглянули в меню и проверили, засчитались ли эти личные данные. Если они «затемнены», перезагрузите последнее автоматическое сохранение и подберите их повторно. Если умрёте после того, как подберёте коллекционный предмет, проверьте инвентарь и убедитесь, что он был сохранён и прогресс не сброшен. Если эти данные подсвечены и их можно прочесть, значит, вы можете двигаться дальше. Следующий коллекционный предмет находится в том же районе.
Вам нужно подобрать этот коллекционный предмет, чтобы продвинуться по сюжету, так что особо не заморачивайтесь. Но учитывайте информацию, описанную выше.
Личные данные № 18, Офицер Джеймс Риз: «Охрана»
Задача: получить код от охранника.
В той же области, где нашли последний коллекционный предмет. Не используйте на консоли личные данные, полученные с охранника. Вместо этого пройдите через противоположный сад, сектор под названием «Ботаника H264». Ближе к концу этой области можно протиснуться через щель, чтобы найти имплант.
Предупреждение: если умрёте после выхода из ботанического сада, возможно, придётся подобрать этот коллекционный предмет повторно.
Личные данные № 19, Офицер Кайл Серра: «Эвакуация»
Задача: добраться до служебного люка.
После предыдущего сюжетного раздела вы окажетесь снаружи и должны будете отправиться в разблокированный отсек. На месте можно либо сломать защиту дверей, либо спуститься в люк. Сначала сломайте защиту дверей и в конце зала ищите коллекционный предмет. Здесь появится плевун и несколько обычных врагов.
Глава 5
Личные данные № 20, Миранда Кристофич: «Терраформирование»
Задача: найти убежище на аванпосте.
После видеоролика с участием Элиаса и Дэни пройдите через ворота впереди. Вы увидите одно открытое здание с правой стороны и ещё одно прямо перед вами, в конце локации. Войдите в последнее, чтобы отыскать на полке очередной коллекционный предмет.
Личные данные № 21, Ричард Сидс: «Личное дело»
Задача: попытаться помочь пойманному рабочему / найти код ключа.
Вы найдёте этот коллекционный предмет автоматически, что нужно для продвижения по сюжету. Имплант будет получен после сражения с множеством врагов и изучения трупа за открывшейся дверью.
Личные данные № 22, Доктор Кейтлин Малер: «Топки»
Задача: найти путь через туннели.
Как только войдёте в туннели и проползете под обломками, сможете пойти в левую или правую сторону (путь вперёд заблокирован). Идите налево, чтобы найти коллекционный предмет.
Личные данные № 23, Лейтенант Девон Уэйн: «Закрыть ворота»
Задача: добраться до Дэни / использовать код, чтобы открыть ворота.
После сражения в ангаре и просмотра кат-сцены, в которой вы получите «оружие для подавления массовых беспорядков», поднимитесь наверх и найдите труп, лежащий на полу, за столами. Снимите с него имплант с личными данными.
Личные данные № 24, Офицер Аарон Тайчо: «Личное дело»
Задача: исследовать электростанцию.
После активации консоли, которая открывает ворота внутри электростанции, пройдите в следующую комнату (S408). На первом этаже найдите труп, застрявший в машине с вращающимся лезвием. Как только заберёте имплант с личными данными, все ловушки активируются, и появятся враги.
Личные данные № 25, Макс Бэрроу: «Тревога Макса»
Задача: найти Дэни.
Когда вернётесь к разбитому космическому кораблю, ищите этот коллекционный предмет на столе во второй комнате с левой стороны.
Личные данные № 26, Сержант Скотт Дуитни: «Истребление»
Задача: следовать за Дэни.
Вскоре после того, как подберёте предыдущий коллекционный предмет, двигайтесь по заснеженной локации и протиснетесь через узкую щель, чтобы попасть в ангар с Дэни. В правой стороне ангара находится транспортное средство: проверьте его заднюю часть, чтобы найти труп с имплантом и личными данными.
Личные данные № 27, Доктор Кейтлин Малер: «Поставки»
Задача: следовать за Дэни.
В комнате с несколькими сломанными охранными роботами, где Дэни вызывает лифт. В правом углу помещения, рядом с кучей ящиков лежат личные данные. Подберите их, пока ожидаете прибытия лифта.
Глава 6
Личные данные № 28, Доктор Шихан Юн: «Полевой журнал 1»
Задача: добраться до транспортного узла.
После того как Джейкоб, подвешенный вниз головой, освободится, разберитесь с первым противником и следуйте дальше. В соседней комнате от места сражения, на верстаке лежит очередной коллекционный предмет.
Личные данные № 29, Доктор Шихан Юн: «Полевой журнал 2»
В конце концов, вы обнаружите длинношея (змееголового противника), поодаль от которого бродят слепыши (около пяти штук). При входе в следующую область идите в левую сторону и найдите коллекционный предмет на ящиках. В этой области можно получить ачивку «Отдача2: нужно убивать скрытно слепых врагов, атакуя их заточкой в спину. Просто продолжайте делать это на протяжении всей главы, пока не убьете 6 таких противников, чтобы получить трофей.
Личные данные № 30, Доктор Шихан Юн: «Полевой журнал 3»
Задача: найти энергетический реактор.
После использования ключ-карты для входа в туннели. На первой развилке вместо того, чтобы двигаться вниз, идите по коридору, чтобы в самом конце обнаружить имплант с личными данными.
Личные данные № 31, Янник Сейдж: «Тайная комната 2»
Задача: найти энергетический реактор.
После убийства плевуна и ползунов с отрезанными ногами, нужно протиснуться через брешь и подняться по лестнице. Сделав это, идите вперёд и проберитесь между камнями. С правой стороны будет энергетический реактор. Протиснитесь между другими камнями и следуйте вперёд (пока не входите в комнату с энергетическим реактором). Доберитесь до конца пути, чтобы отыскать личные данные и тайную комнату № 2. Если ранее посетили первую тайную комнату, то разблокируете в этот момент ачивку «Единство».
Личные данные № 32, Арден Джеддха: «Эвакуация Аркаса»
Задача: найти станцию Аркас.
После победы над Двуглавым сойдите с платформы и идите к двери, чтобы отыскать коллекционный предмет на трупе, а уже после пройдите в следующую дверь.
Глава 7
Личные данные № 33, Алекс Ванг: «Дневник шахтёра 1»
Задача: найти старую колонию.
В начале главы спуститесь по маленькой лестнице, поверните в левую сторону и найдите труп на середине пути. Снимите с него имплант с личными данными.
Личные данные № 34, Алекс Ванг: «Дневник шахтёра 2»
Задача: найти старую колонию.
После видеоролика, в котором Дэни предлагает встретиться с ней у маяка. Идите в следующую комнату и проверьте полку с личными данными, а уже после спускайтесь вниз по лестнице.
Личные данные № 35, Деррин Барр: «Дневник шахтёра 3»
Задача: найти путь к световой башне.
В следующей области со слепышами поднимитесь по лестнице. Сразу после этого проверьте первую дверь с электронным замком с правой стороны, на которой написано «Открыто». Внутри комнаты будет труп с личными данными.
Личные данные № 36, Янник Сейдж: «Шпион»
Задача: подняться на лифте в Верхний город / найти Дэни на крышах.
После того как подниметесь на лифте, выйдите из него и найдите этот предмет прямо перед собой.
Личные данные № 37, Бюдхе Редворк: «На поверхности»
Задача: найти Дэни на крышах.
Вскоре после поднятия предыдущей коллекционки, следуйте наверх на крыши и ищите имплант с личными данными в первом доме с правой стороны, на трупе. Расположено это место, не доходя до знака с двумя стрелками, указывающими влево и вправо, к «Ванной» и «Крыше». В той же области вы ищите предохранитель от ворот.
Личные данные № 38, Чигван Парк: «Дневник шахтёра 4»
Задача: открыть дверь на крышу с помощью предохранителя.
В конце локации, сразу после предыдущей коллекционки. После использования предохранителя от ворот, чтобы открыть дверь, ищите имплант с личными данными на трупе, валяющемся на полу, перед принтером (магазин, где вы покупаете/продаете/изготавливаете предметы).
Личные данные № 39, Дункан Коул: «Разногласия»
Задача: определить, где вы находитесь.
Позже в этой главе. После сражения против капитана Ферриса вы перемещаетесь на платформе и смотрите продолжительную кат-сцену с Дэни. Сойдя с движущейся платформы, вы обнаружите имплант с личными данными на ящике с правой стороны.
Глава 8
Личные данные № 40, Доктор Тала Исмене: «Наблюдение»
Задача: выйти из комнаты управления сервером / найти лабораторию.
После победы над вторым Двухглавым, когда откроете двери с помощью предохранителя, ищите имплант с личными данными в конце коридора, двигаясь в левую сторону.
Личные данные № 41, Доктор Тала Исмене: «Захват»
Задача: пробраться через убежище / открыть дверь M150 с помощью предохранителя.
В психушке после того, как проползете через вентиляционную шахту, чтобы получить предохранитель, поднимитесь по лестнице, и ищите личные данные на контейнере со знаком биологической опасности.
Личные данные № 42, Эдвард Бейтс: «Эксперименты»
Задача: пройти через медицинское учреждение / поговорить с доктором Малер.
После того как сразитесь с третьим Двуглавым и мобами в коридоре, продолжайте движение вперёд. Доктор Малер откроет дверь, предложив войти внутрь. Пройдя через эту дверь, осмотрите правую сторону, чтобы найти имплант с данными. Здесь вы разблокируете ачивку «Мрачный жнец». Если этого не произошло, проверьте инвентарь и убедитесь, что собрали все предыдущие личные данные из каждой главы. В случае чего придётся переигрывать определённые отрезки.
Личные данные № 43, Дункан Коул: «Триумф Коула»
Задача: поговорить с доктором Малер.
Поднявшись вместе с Дэни на лифте к вышке, ищите этот коллекционный предмет на белом столе в экстравагантном помещении, сразу после выхода из лифта. Трофей вы должны были разблокировать при подборе предыдущего предмета, однако эта запись также будет добавлена в соответствующее меню и станет последней из всех доступных в игре.