14 декабря 2022 14.12.22 1 111K

The Callisto Protocol: Прохождение

Используйте лестницу, чтобы получить возможность следовать в левую или правую сторону. Если пойдёте в правую сторону, встретите обычного врага. Используйте силовую перчатку и шипы. Поднимитесь по двум лестницам и найдите слева добычу. Вернитесь к развилке и идите в другую сторону (влево). Активируется голограмма. Перепрыгните через большой ящик впереди, чтобы обыскать контейнер с добычей.

Затем спуститесь и используйте проход справа от ящика. Вскоре вы войдёте в комнату, где нужно активировать два устройства с предохранителями. Первый предохранитель находится посередине, рядом с ящиками. Пройдите в левый дальний угол комнаты (тот, что слева от запертой двери) и активируйте устройство при помощи этого предохранителя. Вас атакует враг — завершите QTE-последовательность. Переместитесь к запертой двери, где возродится плевун. Уклоняйтесь от кислоты. Прикончите его и возьмите второй предохранитель и имплант с трупа поблизости. Подойдите к последнему устройству, которое находится в противоположном от двери углу. Активируйте его, чтобы разблокировать дверь.

Комната с водой

Пройдите через дверь, проберитесь под трубами и следуйте дальше, пока не найдёте лестницы. Следуйте по воду и поднимитесь по лестнице с левой стороны. Вы обнаружите паразита и гнёзда. Здесь же будет добыча. Вернитесь и используйте правую лестницу. Так вы обнаружите вентиль, который сможете повернуть, чтобы открыть вентиляционное отверстие, ведущее в комнату с принтером. Вернитесь к двери, опасаясь паразитов. Следуйте к воде, и на этот раз двигайтесь через проход слева. Сбоку будет бокс с инъекцией.

Очистная комната

Пригнитесь и двигайтесь в левую сторону. Поднимитесь вверх по лестнице. В новой комнате следуйте вперёд, чтобы встретить в самом конце обычного врага. Сверните в правую сторону. Из вентиляции слева появится очередной противник. Разберитесь с ним и поверните в правую сторону. Сделайте несколько шагов, чтобы появился плевун. Помните, что лучшая стратегия сражения в таких случаях — убить первым делом плевуна. Или уничтожить его голову. Не следуйте по красной трубе, потому что она ведёт к запертой двери. Вместо этого поверните в правую сторону, к двери Purification A H206, чтобы найти контейнер и синюю коробку над дверью.

Когда развернётесь, появятся обычное существо, здоровяк и плевун. С левой стороны есть взрывающийся объект. Хватайте и бросайте его в противников. Разберитесь со всеми и поверните в левую сторону. Идите вперед, влево и подберите добычу. Доберитесь до лестницы и поднимитесь наверх. Подберите предохранитель, который позволит открыть запертую дверь. Спуститесь, чтобы столкнуться с двумя обычными врагами. Разобравшись с ними, следуйте вдоль красной трубы, чтобы столкнуться с плевуном. Сзади вас атакует другой враг. Откройте дверь и продолжайте идти вперёд, через следующую дверь, которая открывается заточкой, пока не доберётесь до комнаты Water Control H262. Продолжаем прохождение The Callisto Protocol на сайте StopGame.Ru.

Активировать устройство в комнате управления водой

Внутри новой комнаты запустится голограмма Элиаса, и вы узнаете, что вам нужно найти имплант. Вам нужно пройти через дверь технического обслуживания F263. Прежде чем это сделать, проверьте добычу, разбросанных на локации. В боксе слева от вышеупомянутой двери есть инъекция. Пройдите через дверь и проверьте первую комнату слева. Соберите добычу и ещё одну инъекцию. Развернитесь и идите в конец зала, к двери с правой стороны. Здесь вы обнаружите принтер и шкафчики с добычей. Пройдите между шкафчиками слева (которые можно открыть, чтобы получить добычу), и обнаружите пойманного в ловушку врага.

Пройдите через дверь, чтобы попасть в комнату с мёртвым охранником на стуле. На стене позади него написано «Стреляй в щупальца». Здесь вы столкнётесь с первым мутирующим врагом. С этого момента практически каждый противник во время боя сможет мутировать. Признаком начала этого превращения являются щупальца, выходящие из брюха. Когда они появятся, у вас будет всего пара секунд, чтобы выстрелить в них или добить врага. Если ему это позволить, существо трансформируется и получит новое тело, с повышенным здоровьем и уроном.

Разобравшись с ним, возьмите имплант с мёртвого охранника и откройте дверь с левой стороны. Вы вернётесь в одну из предыдущих комнат, и вам вновь понадобится панель управления водой. Оказавшись на месте, вы заметите двух врагов (обычного и заражённого). Можете убить обоих скрытно или пойти в лобовую. Активируйте консоль, где стоял враг, чтобы запустить цикл очистки. Пока ждёте, появится враг нового типа. Это заражённые, похожие на пауков, с множеством рук, на которых они передвигаются.

Ползуны — быстрые враги, способные передвигаться по любой поверхности и плоскости. При этом уклоняться от их атак чуточку сложнее, чем от остальных противников — механика уклонения та же, но атакуют они быстрее — у них меньше здоровья. Сначала вы столкнётесь с одним ползуном, затем будете сражаться против двух одновременно. Когда закончите, активируйте панель напротив и используйте лестницу.

Туннель с водой

Вам придётся использовать другую, более длинную лестницу, но на этот раз, чтобы спуститься. Добравшись до пола, прежде чем идти вперёд, развернитесь, и обнаружите добычу. Снова развернитесь и двигайтесь дальше. Запустится кат-сцена. Двигайтесь в стороны, избегая столбов с шипами и атак ползунов (в последнем случае требуется завершить успешно QTE-последовательность). Уклоняйтесь от столбов и вращающихся винтов. Даже одно попадание в такое препятствие может привести к гибели. Всё закончится тем, что Джейкоб схватится за цепь, и вы должны будете выбраться наверх.

Возвращение в Купол

Когда доберётесь до новой области, спрыгните на платформу впереди, проверьте шкафчик и ящик с инъекцией поблизости. Идите к двери с левой стороны, чтобы попасть в тёмный зал. Сразитесь с обычным врагом и стражем, в конце прикончите ещё двух других. Не забывайте, что теперь враги могут мутировать. Быстро прикончите их. Разобравшись со всеми, идите в правую сторону, к двери Maintenance F815. Двигайтесь к основной цели по лестнице справа. По желанию можете исследовать необязательные комнаты, открыв дверь впереди.

Для начала давайте соберём добычу. Разбейте стекло шкафа напротив и возьмите несколько предметов. Идите в левую сторону, чтобы найти синюю коробку на полке. Следуйте вперёд и проверьте шкафчики слева. Переместите большой ящик и заберитесь в вентиляцию, которая была спрятана за ним. В следующей комнате вы найдёте ещё больше шкафчиков. В противоположной стороне от них есть лестница. Используйте её, чтобы найти стол с добычей. Теперь нужно вернуться на главную дорогу. Для этого спуститесь по лестнице, идите в правую сторону и проберитесь через единственную щель. Вы увидите грязную воду. Продолжаем прохождение The Callisto Protocol на сайте StopGame.Ru.

Для начала двигайтесь в левую сторону, чтобы найти лестницу и шкафчики. Вернитесь к развилке и идите в правую сторону. Пригнитесь, проберитесь вперёд и обнаружите лестницу, которая ведёт в комнату рядом с подвижным ящиком. Поднимаясь наверх, опасайтесь длинношея. Также в этой комнате есть контейнер.

Жилой купол

Спуститесь по лестнице и подойдите к двери Habitat Dome H600. В новой «открытой» области активируйте панель справа. Используйте новый проход и двигайтесь вперёд. Справа будет охранный робот. Можете попытаться его уничтожить, чтобы получить ценный декодер, или просто подождать, пока он уйдёт. Если вступите в бой, используйте объект слева в качестве укрытия. Это укрытие способно остановить все пули. Обойдите слизь и гнёзда и используйте коридор слева. За дверью впереди будет зона очистки кислорода.

Комната очистки кислорода

Просмотрите голограмму с двумя офицерами. Вам нужен код одного из них. Справа есть принтер, а в другой стороне комнаты — добыча. Также можете пойти в левую или правую сторону. Путь вправо ведёт к импланту с кодом, а слева можно найти новый оружейный модуль.

Как получить одноручный дробовик «Скунс»

Используйте дверь с левой стороны, чтобы войти в ботаническую комнату. Пройдите первый участок и поверните в правую сторону. Слева от вас будет контейнер, в другой стороне — щель, через которую можно пробраться дальше. Прежде чем сделать это, расстреляйте гнездо слева — в нем есть паразит. В этой комнате ищите добычу, аудиозапись и схему дробовика «Скунс». «Скунс» — небольшой дробовик с малым размером обоймы, который наносит существенный урон. Вы должны отнести чертеж к принтеру, а затем потратить 800 кредитов на производство оружия.

Когда попытаетесь вернуться в комнату очистки кислорода, столкнётесь с обычным врагом. Перед дверью появится ещё один. Можете использовать шипы с левой стороны. Двигайтесь к правой двери. Здесь будут шипы и какой-то туман. Подойдите к туману (хватайте инъекцию из бокса), и разберитесь с обычным врагом. Вскоре появится плевун. Лучше всего подождать врагов на лестнице, расположенной за вами. Как только они приблизятся, бросьте их в шипы слева, используя силовую перчатку. Если повезёт, плевун даже не успеет в вас выстрелить.

Пройдя вперёд, сразитесь с ещё одним простым врагом и сверните в левую сторону. Заберите инъекцию из бокса и убейте противника слева. Продолжайте идти вперёд, пока не столкнётесь с ползуном. Используйте огнестрельное оружие (если есть боеприпасы), чтобы ослабить врага, после чего добейте в ближнем бою. Можете пройти через вентиляционное отверстие впереди (то, что с кровавым следом, над коробкой), или исследовать другую необязательную комнату, чтобы найти добычу.

Дистилляция

Если решите исследовать дополнительную комнату, идите в правую сторону, чтобы попасть в комнату с гнёздами паразитов. Не переживайте за них, поскольку вас никто не атакует. Вам нужно добраться до панели управления за окнами (разбейте их). Ищите слева добычу, а справа — предохранитель. Когда поднимете его, паразиты оживут. Подождите несколько секунд, и они покинут место. Идите туда, откуда пришли, вставьте предохранитель, и следуйте через вентиляционное отверстие. Вскоре вы окажетесь на другой стороне комнаты очистки кислорода, и найдёте труп охранника с кодом. Возьмите его имплант, после чего вернитесь на открытую территорию Купола. Продолжаем прохождение The Callisto Protocol на сайте StopGame.Ru.

Подсобка

Вам нужно пройти по тропинке слева — в качестве подсказки используйте знаки с надписью Utility. Когда приблизитесь к взрывной бочке, вас атакуют ползуны. Разберитесь с ними или бегите прямиком в подсобку.

Надзирательница Дэни Накамура.
Надзирательница Дэни Накамура.

Зал 631

Когда окажетесь на месте, воспользуйтесь дверью с маркировкой 631, чтобы найти добычу и аудиозапись. В правой части комнаты стоят оранжевые шкафчики с разной добычей. Идите вперёд, перепрыгивая через различные объекты, пока не столкнётесь с обычным противником, стражем и плевуном. Разобравшись с ними, подберите аудиожурнал, лежащий на ящике. Вернитесь в первую часть подсобки и используйте лестницу справа.

Спуститесь, пройдите вперёд, а затем поверните в правую сторону, следуя мимо вращающегося устройства. Справа от вас находится синяя коробка. В середине комнаты с устройством для пыток найдите проход в правую сторону. Пригнитесь и следуйте дальше. Двигайтесь единственным маршрутом, пока не услышите голос Элиаса. Поднимитесь и просмотрите кат-сцену. Вы получите новый костюм, но Элиас пострадает.

Потерянный

После событий предыдущей главы Джейкоб вынужден искать выход в одиночку. С другой стороны, новый костюм автоматически увеличивает запас здоровья и количество слотов инвентаря. Идите вперёд по единственно возможной дороге. У вас будет ограниченный обзор, но источники света справа упростят поиск нужного пути. В какой-то момент практически ничего не будет видно. Просто продолжайте идти вперёд, пока не обнаружите слева силуэт незнакомца.

На самом деле это обычный враг, и вам следует с ним разобраться. Когда сделаете это, обзор улучшится, и вы увидите дорогу. Продолжайте идти вперёд, пока не дойдёте до утёса, где увидите Элиаса. Идите в левую сторону, спуститесь и продвиньтесь вперёд, насколько это возможно. Вскоре вы найдёте Элиаса. Просмотрите кат-сцену, появится Дэни. Поговорите с ней. Следуйте дальше и откройте ворота впереди, чтобы обнаружить несколько небольших зданий. Прежде чем идти к зданию впереди, обыщите две постройки слева. Там вы найдёте добычу и аудиожурнал.

Аванпост

Вернитесь и войдите внутрь аванпоста C2. Поверните в правую сторону, чтобы обнаружить принтер. Развернитесь и следуйте по основному пути. Спуститесь по лестницам, чтобы отыскать замороженных врагов. В правой части комнаты лежит инъекция. Продолжайте идти вперёд, и вскоре увидите ещё двух замороженных противников. В другой части комнаты есть два врага, которые нападут, как только вы пройдёте мимо них. поэтому атакуйте их первыми.

Продолжайте двигаться, пока не вернётесь наружу. Опасайтесь обычного врага и охранника, который поднимется из снега. Доберитесь до моста. Двигайтесь вдоль правой стороны, избегая разрушающихся частей. В конце моста нужно активировать устройство по правую руку. Запустится QTE-последовательность, в которой вы должны отразить атаку ползуна.

Рабочий в ловушке

Попав в чуть более открытую область, вы услышите голос рабочего, застрявшего в одном из зданий. Из ниоткуда начнут появляться ползуны, и когда вы ступите в определённую точку, из снега поднимется обычный враг. Используйте взрывоопасные предметы на локации, чтобы как можно скорее уничтожить всех существ. Вскоре рабочий будет атакован монстрами. Идите к зданию в правой части, с оранжевым светом и обычным существом, которое стоит снаружи. Продолжаем прохождение The Callisto Protocol на сайте StopGame.Ru.

Разберитесь с противником и соберите добычу. Вы найдете предметы, коробку с инъекцией и имплант рабочего. Теперь нужно отправиться в туннели. Обернитесь и найдите открывшееся здание в левой части локации.

Вход в туннели

Двигайтесь вперёд и пройдите через дверь. Спуститесь по лестнице и доберитесь до подземной части. Продолжайте идти вперёд, через узкие проходы. Где нужно, приседайте. Вам нужно уйти в правую сторону, затем сверните влево, чтобы найти длинный коридор с зелёным светом. Когда достигнете нужного места, сможете пойти влево или вправо. Сначала идите в левую сторону, соберите добычу, двигайтесь вперёд и протиснитесь в узкий лаз. Справа от вас появится враг нового типа. Эти противники пытаются подползти к вам и взорваться. Стреляйте по таким врагам издали. Вы можете уничтожить существо всего одной пулей.

Следуйте дальше, а когда увидите развилку с проходами вперёд или к лестнице справа, выберите последний вариант. Поверните в правую сторону, чтобы обнаружить здоровяка. За ним есть шипы, поэтому можете попробовать толкнуть его ударами ближнего боя. Поднимитесь по лестнице, чтобы увидеть на стене странное обозначение. Поверните в левую сторону, уничтожьте камикадзе и двух паразитов. Вернитесь к развилке со знаком и поверните в правую сторону. Убейте ещё одного камикадзе и спуститесь по лестнице.

Здесь будет шкафчик. Продолжайте идти в этом направлении, чтобы обнаружить стену с сообщением и стрелкой, указывающей верный путь (в левую сторону). Следуйте туда, убейте камикадзе и паразита. Не забывайте, что при взрыве камикадзе урон может получить не только Джейкоб, но и окружающие противники. Следуйте дальше, проберитесь между камнями и обнаружите обычное существо и взрывную бочку слева. Можете подобраться скрытно или выстрелить в бочку.

Поверните в левую сторону, поднимитесь по лестнице и победите камикадзе. Когда сможете пойти в левую или правую сторону, идите налево и убейте двух обычных врагов. На обеих стенах есть шипы. В этом помещении ищите контейнер, стоящий напротив входа. Вернитесь на развилку и идите вправо. Перед вами появится охранник. Разберитесь с ним и идите вперёд, пока не найдете инъекцию справа и лестницу слева. Используйте лестницу, чтобы выбраться наружу и пройти к воротам гаража. Осмотрите синий ящик справа, а затем войдите внутрь.

Комната в гараже

Вы войдёте в комнату с воздушным шлюзом. Спустя несколько секунд Джейкоб попадёт в гараж. В комнате над вами будет Дэни, которая попросит разобраться с монстрами поблизости. Разберитесь с обычными существами и плевунами. Прежде чем пойти на встречу с Дэни, осмотрите одну из стен за большими ящиками, чтобы получить инъекцию.

Как найти дробовик «Мятежник»

Поднимитесь в мастерскую, чтобы увидеть кат-сцену с Дэни. Она передаст вам полицейский дробовик TK4 «Антибунтарский дробовик». Поднимитесь по лестнице и обыщите диспетчерскую. Возьмите имплант с тела охранника и используйте его на панели управления в правой части комнаты.

Как добраться до электростанции

Пройдите через дверь слева, чтобы найти принтер. Кроме того, у противоположной стены есть шкафчик. Идите в левую сторону и поднимитесь по лестнице. Вы окажетесь перед дверью шлюза, который ведёт наружу. Искать снаружи нечего, врагов тоже нет, поэтому просто бегите вперёд. Спустя несколько секунд вы окажетесь в комнате с камерами. Воспользуйтесь лифтом справа, но будьте осторожны — внутри есть плевун. Идите вперёд, пока не дойдёте до новой комнаты. Поверните в левую сторону, пока не поймёте, что вам нужен предохранитель. Продолжаем прохождение The Callisto Protocol на сайте StopGame.Ru.

Идите направо, перепрыгните большой синий ящик, возьмите предохранитель и развернитесь, чтобы установить его в нужное место. Взаимодействуйте с консолью в открывшейся комнате, чтобы открыть ворота, ведущие вглубь комплекса. Соберите добычу. Вернитесь туда, где нашли предохранитель, идите вперёд и поверните налево. В конце ищите синий ящик. Вернитесь и пройдите через дверь Prisoner Transfer S408.

Электростанция

Вы окажетесь на электростанции. Подойдите к одной из колонн, и увидите застрявшего охранника. Удалите его имплант, после чего устройство придёт в движение. Появится небольшая вражеская группа, в том числе ползун, обычные заражённые и плевуны. Используйте взрывные бочки, чтобы упростить сражение. Когда закончите, иди наверх. Вы найдете новый принтер, столы с добычей и консоль справа. Активируйте последнюю, после чего идите во двор. Воспользуйтесь открывшейся дверью рядом с принтером и поднимитесь по лестнице. Вы окажетесь в зале с голограммой перед шлюзом во дворе. Внутри шлюза будет контейнер с добычей.

Снаружи есть несколько замороженных врагов, застывших в разных позах. Большинство из них — фальшивки, но некоторые атакуют вас, как только вы будете двигаться мимо. Можете пробежать в конец пути, где запустится кат-сцена, пропустив любые сражения. Появится Дэни средством, которая поможет Джейкобу. После диалога она отвезет Джейкоба на его бывший космический корабль.

Бывший корабль

Следуйте за Дэни и войдите внутрь корабля. В коридоре, в первой комнате слева и на столе справа лежит добыча. В следующей спальне есть очередной аудиожурнал, который вы могли подобрать ещё во время обучения. Переместитесь в грузовой отсек и спуститесь на нижний этаж. Вернитесь назад и увидите Дэни, проверяющую особый груз, который вы доставили в начале игры. Покиньте корабль.

Вход в ангар

После комнаты с воздушным шлюзом вы найдёте контейнер. Продолжайте следовать за Дэни, и вскоре войдёте в область, полную трупов и разрушенных роботов. Пока она активирует лифт и ждёт его прибытия, заберите аудиозапись с ящика возле трупа в левой части комнаты. Когда появится лифт, воспользуйтесь им.

Ангар

Вы прибудете в ангар, где запустится голограмма с надзирателем Коулом, основателя «Протокола Каллисто». Всё пойдёт наперекосяк. После кат-сцены избегайте столкновения с препятствиями. Во время QTE хватайте Дэни за руку. Впрочем, сделаете вы это или нет, игра продолжится по единому сценарию. Пройдите в здание, чтобы завершить очередную главу.

Под землей

В начале главы вы окажетесь в неизвестном месте: Джейкоб и Дэни потерялись. Девушка скажет, что вы находитесь недалеко от Аркаса, самой первой колонии на Каллисто, поэтому следует отправиться туда.

Следуйте за Дэни

Просто следуйте за Дэни, пока она общается с Джейкобом. Вскоре вы обнаружите сломанный лифт. Продолжайте идти за девушкой, пока не пройдёте на мост, который рухнет. Джейкоб и Дэни разделятся. Как только спуститесь ниже, вместо того чтобы идти в правую сторону, пригнитесь и проберитесь вперёд, чтобы найти добычу. После этого двигайтесь вправо, спуститесь и переберитесь на другую сторону. Следуйте туда, куда указывает большая белая «стрелка», изображённая на стене. Пригнитесь, доберитесь до лестницы и спуститесь ниже. Идите вперёд, поверните в левую сторону и продолжите спуск. Вскоре вы увидите новый мост… Продолжаем прохождение The Callisto Protocol на сайте StopGame.Ru.

Как попасть в колонию

Когда Джейкоб очнётся, подвешенный вниз головой, встретит слепого противника. После кат-сцены Джейкоб сможет освободиться. Впереди будет такой же враг. Слепые монстры могут обнаружить вас только тогда, когда вы стреляете из пистолета, бежите или находитесь слишком близко к ним. Поэтому вам нужно двигаться медленно. Это идеальный противник, чтобы подкрасться к нему за спину и скрытно атаковать. Разобравшись с врагов, идите в левую сторону и войдите в новую комнату. Будет ещё один слепыш. Наверху правого контейнера лежит аудиозапись. Двигайтесь вперёд, до развилки с проходами влево и вправо. Сначала идите в правую сторону.

На развилке вправо

Протиснитесь в щель между камнями, чтобы обнаружить нового слепыша. Возможно, вы уже заметили, что на стенах висят ещё два таких противника. Когда подойдёте к ним, они спустятся на землю. Всякий раз, когда такое происходит, медленно двигайтесь назад, и тогда противник даже не атакует вас, а вы сможете подкрасться к нему сзади.

Если слепыш вас заметил, он издаст характерный звук. Вы это определённое поймёте. Идите вперёд, пригнитесь и отыщите ещё одного слепыша. В следующей комнате будет такой же враг, патрулирующий это место.

Когда зачистите комнату, проверьте шкафчики по правую руку и контейнер поблизости. Затем поднимитесь по лестнице и пройдите через дверь. Двигайтесь вперёд, чтобы вернуться к развилке. Поверните в левую сторону, откройте синий ящик (можете растоптать его, не привлекая внимания врагов) и поверните вправо. По кругу ходят три слепыша. Подождите, пока один из них отделится и уйдёт в левую сторону. Ликвидируйте его скрытно. Когда разойдутся двое оставшихся, вы сможете избавиться и от них. Вы даже можете атаковать одного врага, стоящего рядом с другим, и он это не заметит.

1 2 3
из 3 страниц

Поддержи Стопгейм!
2.3K
3.4
975 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Блин, такие прохождения составлены будто по ютюбу, без видео нифига не ясно. Автора подобного даже бы на метр не приблизились бы к тому, что было на чемакс… Они просто идеальны, можно сократить до — чтобы пройти игру, вам необходимо пройти игру.

Читай также