Бегите вокруг колонны в середине комнаты, чтобы создать пространство между вами и монстром. У вас будет достаточно времени, чтобы уничтожить ядро склероция, преграждающее путь в следующее помещение. Можете бросить самодельную бомбу, чтобы временно оглушить монстра. Пробегите через дверной проём и поверните в левую сторону. Монстр материализуется в соседней комнате. Громила всё ещё преследует вас, поэтому используйте силы Роуз, чтобы остановить обычного монстра и обойти ящик в центре комнаты. На ящике ищите веточку белого шалфея, который понадобится для восстановления способностей Роуз.
Идите по кругу, избегая громилу, создайте достаточно расстояния между ним и вами, а затем пока уничтожите ядро склероции у стены. Когда жидкая бездна исчезнет, вы сможете пригнуться и пробраться через дыру рядом с жёлтой краской. Уничтожьте ядро склероция, удерживающее вазу слева, чтобы получить патроны для пистолета. Поднимитесь по лестнице с левой стороны и ищите вверху бюст статуи с серебряной маской. На ящике справа лежит самодельная бомба.
Возьмите серебряную маску, после чего рядом с вами появится Громила. Бегите вниз по лестнице и пригнитесь, чтобы пробраться через дыру в стене. Следуя обратно через подвал, вы столкнётесь с множеством монстров. Вам нужно уклоняться от них и использовать силу только в том случае, если кто-либо из врагов становится у вас на пути.
Как только проберётесь обратно ко входу в подвал, окажетесь в безопасности. Если нужно, используйте самодельную бомбу на Громиле. Поднимитесь по лестнице в зал омовения. Когда будете возвращаться к двери с одним глазом, обнаружите, что путь заблокирован жидкой бездной. Но теперь приоткрыта жёлтая дверь, ведущая в гостиную. Прочитайте сообщение от Майкла на шкафу. Заберите веточку белого шалфея и патроны для пистолета. На диване слева лежит лекарство. Обязательно сохраните прогресс на печатной машинке справа от белых дверей в гостевой комнате. Продолжаем прохождение Resident Evil Village: Shadows of Rose (Тени Роуз) на сайте StopGame.ru.
Перед уходом откройте маленькую белую дверцу с левой стороны от шкафа. Она ведёт на балкон. Поднимитесь на уступ, забрызганный жёлтой краской, чтобы попасть на следующий балкон. На полу лежит трава. Прежде чем пройти через белую дверь, уничтожьте ядро склероция, удерживающее вазу в конце балкона, и заберите реагент. Белая дверь ведёт на террасу с запиской на столе, в которой говорится, как делать патроны для дробовика и самодельные бомбы.
Найдите ржавый лом справа от записки и порох в конце стола. Теперь вы можете создавать патроны для дробовика и самодельные бомбы на вкладке «Создание» вашего инвентаря. Откройте другую белую дверь, чтобы вернуться в коридор за пределами зала омовения. Вернитесь в комнату для гостей и выйдите через дверь слева от печатной машинки. В ванной найдите картину со змеей, расположенную слева от гигантской ванны. Пройдите через ванную, чтобы открыть дверь. Когда будете идти обратно через двор, Герцог призовет ещё больше монстров, включая Громилу. Не сражайтесь с ними, а вместо этого бегите в столовую.
Используйте свои силы, чтобы останавливать только тех врагов, которая стоят на вашем пути. Пройдите в холл. На серебряной маске есть два прямоугольных стержня. Это совпадает с углублениями на правой статуе апостола. Наденьте серебряную маску на правую статую апостола, чтобы загорелась вторая жаровня. Обязательно сохраните прогресс на печатной машинке в холле.
Золотая маска
Поднимитесь по лестнице на второй этаж главного зала. Войдите в галерею, где расположена головоломка с хищниками и жертвами. Ключ к решению загадки — расположить картины с хищниками напротив их потенциальной добычи.
Поскольку картины с волком и бабочкой закреплены на месте, их следует разместить в следующем порядке:
- Левая сторона: бабочка, лягушка, овца
- Правая сторона: паук, змея, волк
Когда решите головоломку, решетки перед шкафом с тремя глазами опустятся. Взаимодействуйте с маленьким сундуком под эмблемой «трёх глаз», чтобы получить трёхглазый ключ. Надпись за сундуком гласит: «Эмблема трёх глаз порождает славу. Тебе будет дарована золотая маска».
Вернитесь на первый этаж главного зала и пройдите в столовую. Используйте трёхглазый ключ на отверстии у шкафа справа, чтобы получить дробовик. Пройдите во двор и поверните налево, чтобы открыть северную дверь. Монстры по-прежнему находятся во дворе, как и Громила, поэтому будьте осторожны — избегайте или убегайте любых врагов, которые стоят у вас на пути. Используйте трёхглазый ключ на двери с такой же эмблемой по правую руку. Уничтожьте ядро склероции, удерживающее золотую птичью клетку на потолке, чтобы получить патроны для пистолета.
В оперном зале вы увидите золотую маску, но путь к ней преграждает жидкая биомасса. Вам нужно разбить все ядра склероций в зале, чтобы соорудить мост к бюсту с Золотой маской. Первое ядро склероции расположено на столбе напротив лестницы. Уничтожьте его, чтобы сбросить пианино и сформировать следующую часть моста. Из жидкой биомассы поднимутся несколько монстров. Используйте свои силы, чтобы остановить ближайшего и выиграть себе немного времени.
Чтобы убить всех монстров, поднимитесь по лестнице и остановитесь на первом пролёте. Монстры пойдут на вас по прямой, и вы сможете остановить всех разом (способностями Роуз). В качестве альтернативы, если хотите сэкономить боеприпасы, можете вести монстров вверх по лестнице и «водить хороводы» вокруг стола с левой стороны. Однако это усложнит уничтожение оставшихся ядер склероций. Около лестницы есть веточка белого шалфея, а на столе слева — реагент. Продолжаем прохождение Resident Evil Village: Shadows of Rose (Тени Роуз) на сайте StopGame.ru.
Встаньте на упавшее пианино, чтобы уничтожить второе ядро склероции над камином. Только после того, как это ядро будет уничтожено, вы сможете разрушить ядра склероций на втором этаже. Поднимитесь туда и в комнате, примыкающей к балкону второго этажа, ищите патроны для пистолета и порох. Также можете открыть жёлтую дверь, чтобы создать короткий путь в библиотеку. В горшке в северо-западном углу балкона второго этажа есть трава.
Если уничтожили второе ядро склероции над камином на первом этаже, сможете пройти в дальний конец балкона. По мере приближения к следующему ядру склероций появятся новые монстры. Лучше всего их убить. Как только сделаете это, уничтожьте третье ядро склероции, висящее над оперной сценой. В результате вниз свалится последняя часть моста, ведущего к золотой маске.
На втором этаже, слева от сцены можно найти ржавый лом и ядро склероции, запирающее вазу, внутри которой лежат патроны для дробовика. Вернитесь на первый этаж и пройдите по упавшей мебели, чтобы добраться до бюста с золотой маской. Подобрав маску, вы запустите кат-сцену, в которой появляется Громила.
Как сбежать из темницы
Роуз очнётся в камере подземелья, покрытой лужами жидкой бездны. Когда включатся телевизоры, Герцог скажет девушке, что придумал для неё «развлечение». По стенам и потолку из жидкой бездны появятся десятки ядер склероций. Герцог утверждает, что большая часть из них — «подделка». Роуз сможет сбежать из темницы только в том случае, если уничтожит «настоящие» ядра склероций. Майкл будет общаться с вами и отправлять инструкции, которые позволят найти правильное ядро на каждом этапе испытания.
Где искать настоящие ядра?
Первое ядро склероция находится за пределами тюремной камеры, внизу, третье с левой стороны. Второе ядро ищите в трещине сломанной стены внутри тюремной камеры. Для этого нужно развернуться и выстрелить в большое ядро в центре. Когда сосредоточитесь на втором ядре, появятся монстры. Убейте их и продолжайте. Третье, последнее ядро склероций расположено в самом центре потолка, прямо наверху. Как только все три «настоящих» ядра склероций будут уничтожены, вы сможете сбежать из темницы.
Выйдите отсюда и прочитайте сообщение на стене. Майкл материализует патроны для дробовика и пистолета. Обязательно сохраните свой прогресс на печатной машинке за пределами камеры. Прямо напротив комнаты с печатной машинкой находится камера с ядром склероция, в которой есть ваза с патронами для дробовика. Вы также можете найти ржавый лом в самой юго-западной камере подземелья. Выберитесь отсюда, на вершине лестницы посмотрите в правую сторону и сразитесь с монстром, расположенным в следующей комнате. В этом помещении есть патроны для дробовика, порох и реагент.
Откройте белую дверь в конце комнаты, чтобы попасть на кухню. Пройдите через кухню и войдите в столовую. Майкл предупредит Роуз. Идите в главный зал. Прежде чем разместить последнюю золотую маску, сохраните прогресс на печатной машинке в главном зале. Если посмотрите на золотую маску, то увидите, что на ней есть три прямоугольных стержня. Они совпадают с углублениями на апостоле в середине статуи. Установите на него маску, чтобы зажглась третья, последняя жаровня. Осмотрите фонарь с очищающим кристаллом, чтобы достать его. Начнётся кат-сцена. К сожалению, когда Роуз заберёт положенную ей награду, появится Герцог, и кристалл растворится прямо у неё в руках. Продолжаем прохождение Resident Evil Village: Shadows of Rose (Тени Роуз) на сайте StopGame.ru.
Герцог создаст ловушку из жидкой бездны под ногами Роуз, засасывая её в пол. Роуз проснётся ночью в руинах замка. Герцог призовёт более сильную версию Громилы, с которой должна сразиться Роуз.
Победить Громилу
Вам нужно победить более крупную и жестокую версию Громилы, в груди которого расположено яркое сердце (хотя технически оно выглядит как лицо). Стреляйте в это сердце из дробовика, а если закончатся патроны, переходите на пистолет. Бегайте вокруг костра в центре комнаты, чтобы зациклить Громилу и создать между вами безопасное расстояние. Затем разворачивайтесь и стреляйте в сердце. Используйте свои силы, чтобы остановить Громилу и выиграть ещё больше времени на атаку. На подоконниках лежат патроны для дробовика, пистолета и лекарство. Не забудьте взять эти предметы, прежде чем закончится первая фаза.
Если Громила вас поймает, используйте оставшиеся узлы, чтобы противостоять ему и избежать любого урона. Как только Громила будет повержен, жидкая бездна растянется вокруг костра. Появятся обычные враги и тот самый Громила. Стреляйте в него или используйте сверхъестественные силы, чтобы остановить монстров у ворот, как только они откроются. Затем бегите через ворота подальше от Громилы. Сверните дважды в правую сторону, пока не окажетесь перед ядром склероция, преграждающим путь обратно в комнату с костром. Используйте силы, чтобы уничтожить это ядро.
Как можно скорее убейте всех оставшихся монстров, оставаясь на безопасном расстоянии от Громилы. На ноге босса появилось новое «сердце». Теперь он быстрее и движется, и атакует. Подождите, пока он не врежется в стену или остановится, чтобы замахнуться, и стреляйте в то самое сердце на ноге. Желательно из дробовика.
Если у вас возникли проблемы с победой над Громилой на данном этапе, постарайтесь сохранить узлы сил, чтобы была возможность остановить врага. Как только сердце на его ноге будет уничтожено, враг упадёт на одно колено. Стреляйте в него ещё раз, чтобы прикончить. В этот момент опустятся вторые ворота, и в комнате появятся новые монстры. Быстро убейте их и пройдите через опущенные ворота, чтобы собрать колбу с РУ-вариантом 3, на которую указывает Майкл. На разрушенной стене справа от колбы лежат патроны для дробовика.
Ещё одно ядро склероции находится справа, преграждая путь обратно в комнату с костром. Используйте свои силы, чтобы уничтожить его. Вы также удалите из комнаты всю бездну. Третье сердце появится на спине Громилы. Сначала убейте оставшихся монстров. Чтобы получить хороший угол на сердце Брута, подождите, пока он выполнит заряженную атаку, а затем быстро бегите влево или вправо. Обойдите, развернитесь и цельтесь в сердце на спине.
На этом этапе битвы с Громилой, если вы слишком долго уклоняетесь от него, он может провалиться в жидкую бездну, а затем появиться прямо у вас под ногами. Когда это произойдёт, монстр попытается ударить по вам, вонзая булаву в землю. Попытайтесь обойти его с фланга, чтобы получить хороший угол для выстрела в сердце на спине.
Как только у Громилы будет мало здоровья, он исчезнет, и на локации появятся лужи с бездной. Смотрите под ноги и избегайте их. Последний выстрел в сердце Громилы запустит кат-сцену. Расстроенный выступлением своего подопечного, Герцог вызовет больше монстров, чем Роуз могла бы бороться. Майкл укажет на то, что девушка должна выпрыгнуть через дыру в стене. Продолжаем прохождение Resident Evil Village: Shadows of Rose (Тени Роуз) на сайте StopGame.ru.
Дом Беневиенто
Роуз погружается в странные тёмные воды, которые привели её из лаборатории в замок Димитреску. Она проснётся на заснеженной улицы у больших кованых ворот. Появится сообщение от Майкла, объясняющее Роуз, что она находится в «более глубоком слое» этого кошмарного мира внутри фрагмента мегамицета. Если она хочет найти очищающий кристалл, ей нужно копнуть ещё глубже. Когда кат-сцена закончится, продолжайте идти через железные ворота и вниз по грунтовой дорожке. По пути вы увидите свисающую с шеста игрушечную обезьяну, с запиской: «Я знаю, где кристалл».
Продолжайте идти по грунтовой дорожке, пока не обнаружите детскую коляску с ещё одной плюшевой обезьяной и с запиской: «Будешь моим другом?». Пройдите направо и спуститесь по лестнице. Вы окажетесь на кладбище. На самом большом надгробии кто-то написал большими красными буквами «Давай поиграем». Подойдите к могиле и осмотрите содержимое, чтобы найти ещё больше чучел обезьян. Обойдите могилы в центре рощи и пройдите через двери мавзолея. Внутри находится старинный лифт. Нажмите на кнопку, чтобы открыть ворота, войдите внутрь и активируйте лифт.
Исследуйте дом
Когда лифт поднимается вверх, на стенах появятся сообщения от Майкла. Прямо перед выключением света он скажет, что кто-то пытается «заблокировать его». Выйдите из лифта и увидите гигантских плюшевых обезьян, стоящих по бокам баннера из воздушных шаров с надписью «Добро пожаловать, Роуз». Если повернёте направо при выходе из лифта, сможете осмотреть коробку с предохранителями. Она заперта. Слева от вас ищите печатную. машинку. Не забудьте сохранить свой прогресс. Белая дверь слева от вас заржавела и не может быть открыта вплоть до конца главы.
Пройдите мимо обезьян и приветственного баннера. На столе у лампы лежит дневник, который, кажется, принадлежит гораздо более молодой Роуз. Пройдите налево и поверните направо в следующий зал. На двери справа есть рельеф с женщиной, держащей маленького младенца, но без фрагмента с младенцем. Дверь заперты. В конце зала поверните налево. На правой стене висит портрет Роуз. Пройдите по этому коридору к дверям мастерской.
Внутри мастерской установлены чучела обезьян и праздничные украшения. На столе — очищающий Кристалл, спрятанный в железной птичьей клетке. Вы можете открыть шкафы в этой комнате, но внутри ничего нет. Осмотрите очищающий кристалл. Свет погаснет, и из динамиков раздастся голос маленькой девочки. Когда свет вновь загорится, Роуз поймёт, что потеряла всё своё оружие и снаряжение. На операционном столе лежит плюшевая обезьянка с зашитым животом.
Как открыть зашитую обезьянку
При осмотре обезьяны можно увидеть, что внутри желудка что-то есть. Записка на тележке справа гласит: «У обезьяны болит живот. Она может дать тебе кристалл, если ты ей поможешь». Чтобы разорвать швы на животе обезьяны, войдите в комнату слева. Можете пройти по коридору направо, но упрётесь в запертую комнату Джимми, и не сможете её открыть, пока не решите очередную загадку.
Пройдите через следующую белую дверь в соседней комнате. Коридор покрыт жуткими детскими рисунками. Дверь справа заперта с другой стороны. Продолжайте двигаться вперёд, пока не дойдёте до пролома в стене. Пролезьте через эту дыру. На столе с правой стороны лежит рисунок маленькой девочки, вскрывающей ножницами живот обезьяны. На обратной стороне рисунка есть примечание: «Забитый шкафчик, картина на книжной полке, захламлённый письменный стол». Поверните налево. Платяной шкаф в левой части комнаты имеет кодовый замок с шестью цифрами. Продолжаем прохождение Resident Evil Village: Shadows of Rose (Тени Роуз) на сайте StopGame.ru.
На стене с книжными полками слева лежит испорченная картина. Разверните её, чтобы найти на обратной стороне число «44». Справа от шкафа с замком есть деревянный шкафчик. Откройте его и обратите внимание на банки с кровью и цифрами «02». Проверьте стол с книгами в правой части комнаты. На полу под столом написано «66». Используйте примечание к детскому рисунку, чтобы понять, в каком порядке следует вводить цифры на кодовом замке — «024466». Откройте шкаф с замком и заберите ножницы.
Вернитесь через подвал. В коридоре на потолке материализовалась жидкая бездна. Не обращайте на неё внимание. Пройдите обратно в мастерскую. Осмотрите обезьяну на операционном столе и используйте ножницы, чтобы вскрыть её живот. Внутри вы найдёте рельеф младенца, который подойдёт к дверям в коридоре, ведущем к лифту.
Как решить головоломку с куклами
Вы вновь услышите голос маленькой девочки. Из обезьяны выльется жидкая бездна, а затем выключится свет. Когда свет вновь загорится, перед вами на столе появится диорама. Действие диорамы происходит в лесу. Есть четыре места для кукол. Посередине светловолосая кукла привязана к распятию, окруженному костром. Передняя левая подставка для куклы помечена как «Люси». Остальные три без подписей. Записка на табурете справа гласит: «Может быть, ты получишь кристалл, как только разожжёшь костёр?».
На столе слева, рядом с соседней комнатой, ищите куклу (поза 1). При осмотре куклы можно найти надпись «Люси». Рядом с куклой находится записка: «Держу пари, ты сможешь найти всевозможные места, где можно поиграть с этой куклой и её друзьями». Диорама с лагерем в мастерской — последняя головоломка, которую вам предстоит решить.
Пройдите через деревянные двери в коридор с лифтом. На стенах появились жуткие рисунки и жидкая бездна. Подойдите к двери с женщиной и ребёнком и вставьте фрагмент с младенцем, чтобы попасть в комнату. В кладовой ищите диораму «День рождения» с тремя пустыми подставками для кукол, окружающими одну и ту же светловолосую куклу. Справа есть ещё одна кукла (поза 2). На кукле красными буквами написано «Кэтрин». Записка на табурете справа гласит: «Никто не хочет с ней дружить! Что за неудачник!». Все надписи на подставках для кукол в диораме «День рождения» зачеркнуты.
Подобрав куклу (поза 2), выйдите из кладовой и поверните направо к мастерской. Подходя к дверям мастерской, вы увидите в коридоре манекен, которого раньше здесь не было. Пройдите через мастерскую в комнату слева. Внутри неё вы обнаружите ещё одну диораму в уборной с двумя подставками для кукол с надписями «Люси» и «Кэтрин» и куклой со светлыми волосами между ними. Записка на табурете справа гласит: «Нам нужно очистить её от этой отвратительной плесени!». Установите обе куклы в нужные места. Если всё сделано правильно, запустится диорама. В итоге вы получите ключ от комнаты Джимми.
Заберите с собой обе куклы, выйдите из комнаты, пройдите через мастерскую и следуйте по коридору, ведущему в комнату Джимми. Используйте ключ от комнаты Джимми, чтобы открыть её. Внутри вы обнаружите длинный каменный туннель, уходящий вниз. В конце туннеля находится заполненная жидкой бездной полость, соединённая с ядром склероция. Используйте силу Роуз, чтобы уничтожить ядро склероция. За колодцем стоит шкафчик, а внутри находится громкоговоритель. Если открыть шкафчик, маленькая девочка начнёт смеяться. Спуститесь на дно колодца и заберите куклу (поза 3). Поднимитесь обратно и вернитесь назад. Продолжаем прохождение Resident Evil Village: Shadows of Rose (Тени Роуз) на сайте StopGame.ru.
Следуйте в комнату, которую открыли при помощи фрагмента младенца. Подойдите к диораме дня рождения на столе. Поместите куклу (поза 1) на подставку для куклы на вершине лестницы, чтобы она выглядела так, будто держит удочку. Поместите куклу (поза 2) на подставку для куклы справа от рождественской ёлки так, чтобы она указывала на светловолосую куклу. Поместите куклу (поза 3) на подставку для кукол слева от светловолосой куклы, чтобы казалось, что она держит завёрнутый подарок.
Когда все три куклы будут размещены правильно, их головы начнут трястись, вы услышите смех. Откроется ящик с левой стороны стола, и вы получите черноволосую куклу. Возьмите её и все другие куклы, которые разместили в диораме «День рождения». Вернитесь обратно в мастерскую. Подойдите к диораме лагеря на столе. Поместите черноволосую куклу на переднюю правую подставку так, чтобы казалось, что она смотрит, как светловолосую куклу сжигают на костре. Поместите куклу (поза 3) на заднюю правую подставку так, чтобы кукла Джимми держала связку дров. Поместите куклу (поза 1) на переднюю левую подставку так, чтобы кукла Люси держала заострённую палку. Поместите куклу (поза 2) на заднюю левую подставку так, чтобы кукла Кэтрин держала факел в направлении костра.
Лучшие комментарии
карту приложить не вариант? так ничего не понятно где что искать