Анабиоз: Сон разума. Мороз по коже
Игры студии Action Forms зачастую были хороши на уровне концепта, но страдали от сомнительной технической составляющей. Мы убедились в этом ещё во времена разбора «Вивисектора». И вот теперь настала очередь «Анабиоза». Наступили ли разработчики на те же грабли, или провели работу над ошибками, вы узнаете из нашего нового разбора полётов.
Читай также
Лучшие комментарии
Позорный такой ответ...
Классно. Спустя 3 года Вася добрался до " Анабиоз". Может и Индиан Джонс поподёт в выпуск спустя 6 лет
Предлагаю на разбор Eat Lead: The Return of Matt Hazard — комедийная игра про вымышленную легенду видеоигр Мэтта Хазарда — этакая пародия на Дюка Нюкема, Серьезного Сэма и других брутальных героев игровой индустрии. У игры была крутейщая рекламная компания — якобы это древняя серия, с кучей игр начиная с DOOM-like шутеров и заканчивая «позорным закатом карьеры» — гонками в стиле Mario kart. Было бы интересно взглянуть на прохождение данной игры в вашем исполнении.
«Ты меня не зааутсмартил.
Я тебя замастермайндил.»
Василий Гальперов
Отличная игра, очень атмосферная.
Очень интересный выпуск получился.
Я проходил Анабиоз последний раз лет пять назад, и никаких проблем с вылетами у меня не было. Отмечу, что скорее всего, вы не самый последний патч ставили, потому что существует версия 1.02, которая правит оставшиеся от версии 1.01 косяки. И при включении физикса струя воды из водомёта выглядит куда сочнее. А ваши глюки, тормоза и вылеты связаны скорее всего с патчем — это раз. Два — в старых играх, таких как Анабиоз, Batman Arkham Asylym, Borderlands 2 и так далее, использовалась внешняя библиотека PhysX, которую необходимо ставить ОТДЕЛЬНО, потому что с интегрированной в современные версии драйвера она не работает. Версия эта называется PhysX-9.13.0604 System Software Legacy. И её нужно ставить в дополнение к драйверам видеокарты. А после установки идти в панель управления Nvidia, и выбирать в качестве процессора для обработки физики непосредственно вашу текущую видеокарту.
Вася и Вася, я уверен, что вам еще попадутся игры, которые требуют отдельную библиотеку PhysX, так что настоятельно советую скачать нужные дрова физикса. Более того — некоторые игры без неё вообще не запускаются, Velvet Assassin, например.
На разбор советую… Хроники Риддика — Побег из «Бухты Мясника». В своё время эта игра нехило так нашумела. Но сейчас это более чем достойный кандидат для разбора, уверяю, многие её помнят куда как более крутой игрой, чем она есть.
Ждем разбор Chaser: Вспомнить все!
Хотя я до сих пор жду полного набора, для которого не хватает только Nocturne, потому что были все ведьмы из Блэр и BloodRayne. Но всё таки...
И кстати… Очень жаль, что вы в РП почти никогда не затрагиваете тему врагов. А ведь в Анабиозе мало того, что вид КАЖДОГО врага имеет значение, интересно проработан и рассказывает, почему враг выглядит так, а не иначе, так еще и название «Сон Разума» отсылает к известной любому фразе «сон разума порождает чудовищ» Франциско Гойи, что дает еще немного пищи для размышлений о сюжете игры, и о том, что же хотели сказать и донести авторы.
Спасибо за рассказ по игре… В каторую не играл.
Украинская видеоигра.
Предлагаю на разбор Chaser: Вспомнить всё.
Офигенный разбор. Главный герой мой однофамилец. Надо тоже пройти игру
Ах, Анабиоз, любовь моя, которую я так до сих пор до конца и не дошла, хех.
Так давно я в неё начинала, ещё в древние времена, и в Steam купить успела до того как её изъяли из продажи, и там много раз начинала… Но мне в неё прям всегда было жутко кошмар, слишком напрягающая, и… Этот холод…
Ненавижу холод, ненавижу снег, я живу с этим проклятьем примерно пять месяцев в году, не хочу этого в видеоиграх.
Играл во взрослом возрасте, игра действительно неплохой средняк. И серьёзная работа над ошибками после Ониблейд.
Давайте разбирать сюжет:
— Взрыв реактора создаёт временную аномалию, из-за чего люди начали превращаться в чудовищ ещё до него. А корабль, который должен был прибыть в тот же день, выглядит так, будто он простоял вмерзшим в лёд уже десяток лет.
— Главный герой умирает вначале, упав с упряжки в разлом, поэтому придя на корабль он вселяется в собственное тело, поэтому его собственный образ приводит к смерти при столкновении.
— Будучи призраком, ГГ обнаруживает в себе способность вселяться в других людей через временную аномалию в момент перед их смертью и предотвращать её. Противостоят ему измученные души корабля.
— В конце сам бог времени Хронос вступает в соревнование со сгибателем времени, чтобы отмотать всё взад, или дать ему дорогу к событиям, которые точно предотвратят катастрофу.
— Ключевым событием оказывается не геройский подвиг, а простое проявление человечности, при чём, достаточно одного такого на троих.
Никогда не считал что это как-то связанно, и сейчас не вижу причин связать.
Впрочем ответить что-то существенно не смогу сейчас, играл давно.
Насколько я понял, ещё в 2008 году, герой не просто умер, а уже умирал много раз. Ледокол с душами во временной петле. По ходу игры встречаешь самого себя, и по всей видимости свою злую версию.
Дополню, это люди которые сдались, и отдались Холоду-Злу. Это соответствует истории о Данко. Когда люди ослабли и решили что лучше сдаться.
В целом согласен.
Игры на разбор:
Kabus 22
Call of Cthulhu: Dark corners of the Earth
Manhunt (обе части)
Chaser: Вспомнить все
Исход с Земли
Черная метка
X-Blades
Drakengard
Nocturne (от нее, собственно, и отпочковались Blair Witch Project, что уже были в разборах. И там мы играем за Стрейнджера, который в «Ведьме» присутствовал лишь на фоне)
Castlevania Lords of Shadow
Однажды мне повезет, на разбор:
Scrapland — игра в необычном сеттинге и неопределенной жанровой принадлежности совмещающая как геймплей на местных летающих драндулетах так и геймплей такой типичной адвенчуры.
Serious Sam II — возможно самая спорная часть серии в которой разработчики ушли куда совсем не туда, особенно в плане сеттинга.
Fable III — также как и вышеописанная игра уродец в семье главной рекламной фишкой которой была возможность держаться за руки со всеми подряд, имеет спорный геймплей и очень неоднозначный сюжет также поданный и гениально и плохо одновременно, как по мне вполне себе клиент разбора полетов.
Spider Man 2 The Game — я понимаю, что по человеку пауку уже довольно много выпусков, но эту игру я просто хочу увидеть очень много заигрывался в детстве, достаточно разнообразная и в чем то спорная, ибо помню что матерился на нее столько же, сколько и восхищался
Rise of the Argonauts: средненький слэшер с неплохим сюжетом, в любом случае я так его помню, и не очень высокими оценками на метакритике, играл уже очень давно но воспоминания скорее положительные, хотя как оно сейчас, хороший вопрос
Two worlds II — спорное продолжение культовой в узких кругах, но все же не очень однозначной игры
Blades of Time — слэшер от гайдзинов, играл в него в пубертатной юности, будучи забайченным сексуальной главной героиней, как и многие кто играл в игру, я запомнил ее как очень неплохую игру, но возможно это просто ностальгия, и кроме сексуальной ГГ, там особо ничего и нету.
Rise of the Argonauts: средненький слэшер с неплохим сюжетом, в любом случае я так его помню, и не очень высокими оценками на метакритике, играл уже очень давно но воспоминания скорее положительные, хотя как оно сейчас, хороший вопрос
Мне в свое время игра оч понравилась, особенно вставки с рассказом старушки