Need for Speed Underground 2: Прохождение
Игра в «догонялки» (Outrun) Цвет значка: рыжий (автомобиль)
Еще один особый способ померяться силами с себе подобным. При езде по городу найдите любой спортивный автомобиль, отображаемый на карте в виде рыжего значка. Зайдите ему в «хвост» и нажмите Enter - гонка началась. Теперь ваша задача - сначала догнать оппонента, а потом обогнать и оторваться от преследования (уйти на 300 м). При этом маршрут следования вы выбираете на свой вкус, вовсю используя особенности местности. Ну, а если не сможете догнать и уйдет соперник - увы, вы проиграли.
Это важно: специалисты утверждают, что победы в «догонялки» часто открывают Wide Body Parts в магазине запчастей.
Фотографирование Цвет значка: желтый (звездочка)
Это даже не состязание, а просто заезд на время. Решив сфотографироваться на обложку журнала (но не DVD!), вы с удивлением выясняете, что фотографа можно найти в совсем другом районе города, причем сделать это нужно срочно, а пределах пары минут. Успеете - получите небольшую денежную премию, нет - так и будет. Фото в журнале не влияют на прохождение.
Профессиональный тюнинг
Видимо, чтобы несколько компенсировать общую «игрушечность» подхода к автомобилю, создатели предусмотрели потайной закуток, где автомобиль можно настроить для каждого из существующих видов состязаний.
Расположен этот закуток в меню Performance Tuning / Dyno, где после выбора вида трассы и испытаний несложно найти пункт Tune Settings. Настройке подлежат:
• Подвеска (Suspension)
• Двигатель (Drivetrain)
• Аэродинамика (Aerodynamics)
• Шины и тормоза (Tires and Brakes)
• Бортовой компьютер (ECU)
• Турбодвигатель (Turbo)
• Азотистая «подгазовка» (Nitrous)
Описание этих параметров по объему претендует на полновесную статью, поэтому я остановлюсь буквально на нескольких важных моментах.
Во-первых, тюнинг выполняется отдельно для каждого вида состязаний. Во-вторых, после всех настроек можно немедленно проехать по тестовой трассе (Test Run) или обкатать машину на стенде (Dyno Run), чтобы оценить достигнутый эффект.
Это баг: в таблице характеристик автомобиля можно найти скорость разгона, максимальную скорость и еще некоторые цифры. Единицы измерения (километры или мили) указываются в общих настройках, имея глобальный эффект во всей игре. Но цифры напротив диапазонов скоростей (0-60) и (0-100) всегда выводятся для миль в час.
Первый вариант лично мне кажется более достоверным - на стенде многие параметры останутся незамеченными и выйдут боком только на настоящей дороге.
Для начала советую проделать пару смелых экспериментов с Ninrous, смещая «ползунок» между длительностью и мощностью, - этот результат оценить легче всего. А дальше - пробуйте.
Автор: Алексей Шуньков AKA Stager. Материал был ранее опубликован в журнале "Игромания" (www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции журнала.
Лучшие комментарии