5 августа 2022 5.08.22 2 81K

Stray: Прохождение

Глава 9

Прохождение Stray — воспоминание, которое мы получаем в начале Робовейника.
Прохождение Stray — воспоминание, которое мы получаем в начале Робовейника.

В начале девятой главы мы встретим персонажа по имени Баладан. Он находится около моста, который ведёт к робовейнику. От него узнаем, что Збалтазар находится на верхних ярусах башни. Как только перейдём мост, окажемся в поселении. Смотрим видеоролик, во время которого разблокируем новое воспоминание [17/27]. Поднимаемся по ступенькам с левой стороны и видим двух роботов, сидящих на двухъярусной кровати. С левой стороны от них есть настенная панель: подходим к ней вплотную и царапаем. Она нхаодится неподалёку от роботов, сидящих за столом и играющих в маджонг. Запрыгиваем к ним на стол, чтобы получить ещё одну ачивку. Поднимаемся по другим ступеням и наверху беседуем с B-12.

Забираемся на стопку контейнеров и кондиционеров позади робота, чтобы попасть на следующий ярус. Там мы найдём медитирующего Збалтазара. Подходим к нему вплотную и смотрим видеоролик. Он даст фотоснимок Клементины. B-12 вновь готов общаться с другими роботами, поэтому мы можем спуститься вниз и поговорить с ними. Возвращаемся к роботам на двухъярусной кровати и парочке, игравшей в маджонг. Движемся мимо лестницы и ищем человека на диване, смотрящего TV.

Осматриваем стену с правой стороны от дивана и видим граффити. Изучаем его и получаем ещё одно воспоминание [18/27]. Здесь же можем найти дерево с цветами фиолетового цвета. Прыгаем на ветку и идём по ней к фиолетовому растению, которое можно сорвать для дополнительного квеста. Возвращаемся к роботам, играющим в маджонг, и за ними ищем ведро. Спускаемся на ведре в ещё одну скрытую область. Движемся по трубе, чтобы дойти до маленького острова с красными цветами и несколькими роботами. Поднимаемся и срываем с дерева растение красного цвета. Продолжаем прохождение игры Stray на портале StopGame.Ru.

Возвращаемся в то же место, куда спустились на ведре, и используем длинные деревянные столбы и трубу, чтобы вернуться в Робовейник. Следуем к Збалтазару и проходим мимо. Добираемся до небольшой закусочной. Беседуем с роботами, затем проходим миом них и ищем трубу, расположенную у стены главной конструкции. Ищем её ближе к концу этажа. Спрыгиваем и проходим несколько шагов вперёд, пока не увидим растение жёлтого цвета. Возвращаемся и следуем мимо закусочной, после чего поднимаемся по ступенькам. Используем трубы, расположенные у стены, и при помощи них попадаем на один уровень выше. Как только поднимемся, с левой стороны увидим робота, поливающего растения.

Во время беседы с ним узнаём, что ему нужны растения жёлтого, красного и фиолетового цвета. Мы их уже собрали ранее, потому передаём предметы, чтобы получить новый значок. Рядом стоят контейнеры: прыгаем на них и пробираемся к верхнему уступу. Продолжаем подниматься по трубам и прочим уступам. Как только найдём наклонную трубу, которая ведёт к тоннелю на внешней стене, следуем по ней и покидаем это место. Учтите, что в Робовейник мы больше не вернёмся, поэтому нужно заранее (если есть такое желание) собрать цветы и передать их садовнику.

Прохождение Stray — в этот слот на станции метро нужно установить атомную батарею.
Прохождение Stray — в этот слот на станции метро нужно установить атомную батарею.

Глава 10

Направляемся через тоннели к станции метро. Смотрим видеоролик, после чего В-12 обнаружит ещё одно воспоминание [19/27]. Проходим на другую сторону платформы и поднимаемся вверх по ступенькам. Движемся через проём в ограде и смотрим вправо. Видим подсвеченный книжный стеллаж: если щёлкнем по нему, то получим следующее воспоминание [20/27]. Выходим через основную дверь и видим пробегающего мимо робота. Он будет задержан полицией. Следуем дальше и общаемся с разными роботами.

Сворачиваем на главную улицу с правой стороны, поднимаемся по ступеням и получаем сюжетную ачивку. Мы попали в Мидтаун! Осматриваем это место. Направляемся вперёд по центральной улице. По пути можем прыгнуть в окно 1ой торговой точки жёлтого цвета, расположенной с правой стороны. Осматриваем стену за кассиром и находим пароль — 8542. Здесь же поднимаемся по полкам и ищем закрытый сейф. Вводим полученный ранее пароль (8542) и в награду получаем новый значок. Затем следуем по основной улице, проходим в торговый бутик с одеждой, расположенный по левую руку, и в дальней комнате находим кассетный магнитофон (понадобится позже, когда получим аудиокассету). Продолжаем прохождение игры Stray на портале StopGame.Ru.

Прохождение Stray — продавец из бутика одежды.
Прохождение Stray — продавец из бутика одежды.

Около торгового бутика с одеждой есть переулок. Поднимаемся по выступам вдоль стены с правой стороны, выше и выше, а когда доберёмся до правого дальнего угла, находим окно с решёткой. Пролезаем внутрь здания и обыскиваем полицейского робота (мёртвого), чтобы получить его значок (бейджик). Спускаемся вниз и идём по центральной улице к большой площади с голограммой посередине.

С левой стороны от голограммы есть закрытая полицейская будка. Сразу за ней находятся заблокированные двери. С правой стороны от голограммы есть ещё одна улица. За голограммой можно найти небольшое кафе. Заходим внутрь и забираемся на стену за роботом и стеллажом. Прыгаем вверх, через щель в потолке, и находим ещё одно воспоминание [21/27]. Возвращаемся к голограмме и следуем в правую сторону. С левой стороны раасположен паб красного цвета. По желанию можем его изучить. Напротив бара расположена парикмахерская.

Переулок рядом с парикмахерской ведёт обратно туда, откуда мы сюда пришли. Заходим в парикмахерскую и забираемся на кушетку, которая стоит позади мастера. Прыгаем на стойку над ним и попадаем в секретную нишу, где можно найти ещё одно воспоминание [22/27]. Идём в переулок около салона и спускаемся по нескольким ступеням. Встретим подметающего робота. Используем ведро, чтобы оказаться на навесе под синей надписью. Отсюда поднимаемся по выступам, чтобы попасть к панели с воспоминанием [23/27]. Возвращаемся к парикмахерской и идём дальше по улице, в правую сторону. Оказавшись у жилого комплекса, во дворе встречаем трёх роботов. Беседуем с роботом по имени Саймон (сидит дальше всех). Он скажет, что подарит аудиокассету, если мы разберёмся с тремя камерами видеонаблюдения на территории жилого комплекса. Продолжаем прохождение игры Stray на портале StopGame.Ru.

Прохождение Stray — Саймон, который обещает аудиокассету.
Прохождение Stray — Саймон, который обещает аудиокассету.

Поднимаемся по ступеням в дальней части и осматриваем второй этаж. Внизу расположены Саймон и его друзья. На одну из камер видеонаблюдения смотрит стоящий робот. Ещё одна камера висит на перекладине белого цвета, а последняя находится над одной из дверей второго этажа. Находим все три камеры, взаимодействуем с ними (нужно просто запрыгнуть) и тем самым деактивируем их. После этого идём к Саймону и получаем аудиокассету.

Прохождение Stray — та самая аудиокассета.
Прохождение Stray — та самая аудиокассета.

Поднимаемся на последний ярус жилого комплекса и ищем окно с досками. Оно находится у одной из дверей квартиры. Между досками есть маленький зазор.

Прохождение Stray — зазор, через который вы можете попасть в квартиру Клементины в Мидтауне.
Прохождение Stray — зазор, через который вы можете попасть в квартиру Клементины в Мидтауне.

Через него пробираемся в квартиру и идём в центральную комнату. Смотрим видеоролик с появлением Клементины. Направляемся за ней и беседуем повторно. Она скажет, что для поезда нужна атомная батарея. Получаем от неё визитку с контактом. Отправляемся на поиски информатора — робота с золотой цепью по имени Блейзер. Ищем его в переулке напротив клуба, с левой стороны от торгового бутика с одеждой. Он читает газету. Беседуем с ним и показываем записку от Клементины. Он готов доставить Бродягу на фабирку, но для этого ему нужны каска и одежда рабочего.

Прохождение Stray — Блейзер, информатор Клементины.
Прохождение Stray — Блейзер, информатор Клементины.

Входим внутрь торгового бутика с одеждой и следуем в заднюю комнату с примерочными. Вставляем аудиокассету, полученную от Саймона, в кассетный магнитофон, чтобы отвлечь внимание продавца.

Прохождение Stray — кассетный магнитофон в дальней комнаты магазина одежды.
Прохождение Stray — кассетный магнитофон в дальней комнаты магазина одежды.

Он уйдёт в дальнюю комнату. Возвращаемся в основной зал магазина и снимаем с витрины рабочую одежду, висящую на манекене. Осталось найти каску. Направляемся к голограмме, расположенной в центре города, и видим грузовой автомобиль. Дверь напротив кафе с этого момента открыта (это торговый бутик с головными уборами), но попасть внутрь не получится. Хозяин не пускает, поскольку привезли новые товары, а рабочий справа заявляет, что его напарник наверняка задержался в баре. Продолжаем прохождение игры Stray на портале StopGame.Ru.

Ищем пропавшего рабочего. Входим в паб красного цвета около жилого комплекса и следуем в последнюю комнату. На столе спит робот. Забираемся по стремянке в дальнем правом угу и попадаем на верхнюю полку. Сбрасываем вниз коробку с пивом. Рабочий очнётся и пойдёт к напарнику. Следуем обратно к бутику с головными уборами и подслушиваем разговор двух роботов-рабочих у грузовика. Прячемся внутрь стоящей поблизости коробки и ждём. Один из роботов отнесёт коробку внутрь, а мы сможем выпрыгнуть, забрать каску и так же выбраться наружу.

Прохождение Stray — коробка и рабочий около магазина головных уборов.
Прохождение Stray — коробка и рабочий около магазина головных уборов.

Возвращаемся к Блейзеру и передаём ему одежду и каску рабочего. Прячемся в расположенную рядом с ним коробку и ждём. Вскоре Блейзер отнесёт нас на территорию фабрики.

Примечание. Во время следующего эпизода мы столкнёмся со Стражами — небольшими летающими роботами, излучающими синий свет. Держитесь подальше от световых лучей, иначе роботы сначала будут встревожены, а потом и вовсе станут агрессивны (красный свет). Если сможете пройти этот раздел (и второй чуть дальше по уровню) незаметно, получите дополнительное достижение.

Прохождение Stray — обязательно прячемся от дронов за подобными укрытиями.
Прохождение Stray — обязательно прячемся от дронов за подобными укрытиями.

Когда нам вернут управление над Бродягой, выпрыгиваем из коробки и движемся под железными вратами неподалёку. Встречаем первого Стража, который двигается вперёд и назад. Пройдя под вратами, прыгаем на контейнер поблизости и ждём, когда Страж пролетит мимо, а потом выпрыгиваем из контейнера и бежим в правую сторону, свернув за угол. В следующем помещении видим ещё больше Стражей. Один из них неподвижен, стоит у открытой двери, а другой патрулирует помещение, перемещаясь с левой стороны направо и обратно. Ждём, когда один из них улетит в левую сторону, и прыгаем через бочки, чтобы добраться до панели, которую охраняют Стражи. Продолжаем прохождение игры Stray на портале StopGame.Ru.

Остаёмся позади контейнеров и прыгаем в коробку. Ждём, когда Страж уйдёт в правую сторону, тут же выпрыгиваем и бежим к следующим бочкам в дальней стороне. Перепрыгиваем по ним и проходим через дверь за неподвижным Стражем. Справа находится робот: беседуем с ним. Он просит отыскать пропавшие гаечные ключи. За проделанную работу получим значок. Движемся по панели и встречаем ещё одного неподвижного Стража. Подбегаем к нему и прячемся за кучей железных балок напротив Стража. Ждём, когда он посмотрит в правую сторону, и тут же бежим влево.

Прохождение Stray — следуем параллельно этим подвижным клеткам.
Прохождение Stray — следуем параллельно этим подвижным клеткам.

Поднимаемся по контейнерам и прыгаем на балку, которую можно раскачать. Добираемся до панели за Стражем. Опускаем рукоятку, чтобы открыть дверь. Используем балку и контейнер поблизости, чтобы попасть на панель. Прячемся за балками и трубами от Стражей. Как только враг отвернётся от нас, бежим к открытой двери. Подойдя к ней, видим робота, вытирающего пол, а впереди стоит Страж. Наверху находится конвейер, по которой движутся большие блоки с мусором. Ждём, когда появится такой блок, прячемся за ним и движемся мимо Стража. Проходим мимо второго Стража и прыгаем по бочкам.

Прежде чем пробраться через дверной проём, смотрим вправо и видим на полу у стены открытый люк. Перепрыгиваем к бочке, находящейся поблизости, и осматриваем люк. Здесь мы обнаружим ключи рабочего. Возвращаться обратно будем уже другим путём. Движемся по тоннелю и прыгаем по плавающим бочкам. Когда вернёмся на «сушу», увидим Стражей. Идём к стене с левой стороны и ищем дверной проём. Около него есть рукоятка. Если опустим её, сможем вернуться в предыдущую область. Ищем бочки с левой стороны и по ним переходим к двери. Проходим туда и беседуем с рабочим, чтобы вернуть ему ключи и получить в награду значок Neco. Если нашли все предыдущие значки, то получим очередную ачивку.

Возвращаемся по бочкам к двери, которую только что открыли, и подкрадываемся к первому Стражу (проигнорированному ранее). После чего используем подвешенные контейнеры и обходим второго Стража. Отправляемся к панели в самом конце и поблизости видим лазерную сетку. Перед ней находится красная бочка. Входим в бочку и катим её сквозь лазерную сетку.

Прохождение Stray — эта бочка поможет пробраться через лазерную сетку.
Прохождение Stray — эта бочка поможет пробраться через лазерную сетку.

Благодаря этому окажемся в помещении с атомной батареей. На месте видим большую конструкцию посередине помещения и 3 прижимистые пластины в полу. Также поблизости есть робот, которого можно включать и отключать. При активации робот будет двигаться за Бродягой. Итак, активируем робота и подгоняем его к забору с левой стороны. Деактивируем его и перепрыгиваем на другую сторону. Опускаем рукоятку и используем второго робота. Продолжаем прохождение игры Stray на портале StopGame.Ru.

Заманиваем по одному роботу к прижимным пластинам с правой и левой сторон, а дальнюю оставляем пустой. Как только опустится главная панель, перекатываем бочку на последнюю нажимную пластину и забираем атомную батарею. Смотрим видеоролик, после чего выходим наружу и используем трос, чтобы вернуться в Мидтаун. Кое-что в городе изменилось. Так, стала открытой полицейская будка, расположенная с правой стороны от голограммы. Входим внутрь неё и на стене ищем картину. Изучаем её и в награду получаем воспоминание [24/27].

Прохождение Stray — правильное расположение объектов у атомной батареи в конце фабрики.
Прохождение Stray — правильное расположение объектов у атомной батареи в конце фабрики.

После этого возвращаемся в жилой комплекс, где живёт Клементина. На этот раз здесь будут Стражи, патрулирующие район. Бежим под барьером, в жилой комплекс и действуем максимально осторожно. Если проберёмся незаметно, то заработаем ачивку (при условии, что нас ни разу не заметили на фабрике). В основном дворе находятся двое Стражей. Прячемся за лавочками, пробираемся между ними, когда Стражи отвернутся, а затем поднимаемся на второй этаж. Поднявшись, следуем в правую сторону, поскольку путь влево преграждает Страж. Идём по тропинке, пока не увидим дорожку, ведущую в правую сторону. Движемся по ней вперёд, держась середины. На дальней стороне находится ещё один проход, а с правой стороны стоит неподвижный Страж. С левой стороны будет Страж, перемещающийся с одной стороны в другую.

Как только патрульный начнёт лететь от нас, движемся следом. Ищем контейнер в левой стороне прохода, прыгаем на уступ поблизости него, после чего спускаемся и прячемся от Стража со стороны главного двора. Впрочем, у меня получалось спрятаться и за ящиком справа. Как только Страж пролетит мимо нас, перепрыгиваем через ограду и следуем дальше. Сворачиваем за угол и поднимаемся на третий этаж. Оказавшись на последнем этаже, где находятся апартаменты Клементины, ищем неподвижного Стража. Второй Страж патрулирует дорожку у входа в помещение и участок с правой стороны. Как только путь будет чист, используем балку, находящуюся посередине помещения, чтобы добраться до апартаментов Клементины, и запрыгиваем через щель. Продолжаем прохождение игры Stray на портале StopGame.Ru.

Прохождение Stray — используем окружение, чтобы обходить стражей.
Прохождение Stray — используем окружение, чтобы обходить стражей.

Зайдя в помещение, понимаем, что Клементины нет на месте. Идём к доске с доказательствами и щёлкаем по ней. получаем секретное уведомление. В нём изображены четыре предметы из квартиры, которые нужно изучить. Отыскать их можно в любом порядке:

  • Отправляемся на кухню и осматриваем лавовую лампу на самом высоком стеллаже, над чайником и плитой.
  • Идём в ванную и осматриваем манекен с дорожным конусом на голове.
  • В гостиной ищем на столе диффузор. Осматриваем и получаем вторую часть послания.
  • Там же осматриваем стенку с выдвижными ящиками. Взаимодействуем с одним из них. При помощи выдвинутой полки запрыгиваем на самую вершину и находим кристалл с последней зацепкой.
Прохождение Stray — одна из зацепок — манекен в ванной.
Прохождение Stray — одна из зацепок — манекен в ванной.

Когда осмотрим все 4 вещи, получим полный текст с посланием Клементины. Нужно отправиться в ночной клуб.

Прохождение Stray — фасад ночного клуба Мидтауна.
Прохождение Stray — фасад ночного клуба Мидтауна.

Покидаем жилой комплекс. По пути используем балки и другие объекты посередине, чтобы быстро спрыгнуть на землю. Будьте аккуратны с двумя Стражами на первом этаже. Как только покинем жилой комплекс, если ни разу не подняли тревогу, получим достижение. Вышибала напротив магазина одежды откажется пропускать нас в ночной клуб. Впрочем, мы можем пробраться внутрь через задний двор. Идём в переулок за клубом (он соединён с парикмахерским салоном). Из окна увидим робота, общающегося с дворником.

Поднимаемся на навес под огнями синего цвета и подбираемся к этому окну. Беседуем с роботом, который с радостью запустит нас внутрь клуба. С правой стороны расположен танцпол, с левой — бар. Для начала следуем к бару и ищем кухонный лифт, встроенный в заднюю часть. На нём спускаемся вниз и обнаруживаем стол с алкоголем. Если отсканируем его, то получим воспоминание [25/27]. Возвращаемся наверх и общаемся с роботом в одежде зелёного цвета. Он стоит справа от танцпола. Продолжаем прохождение игры Stray на портале StopGame.Ru.

Прохождение Stray — сюда нужно установить рычаг.
Прохождение Stray — сюда нужно установить рычаг.

Он скажет, что украл рукоятку, но отдаст её, только если мы принесём алкоголь. Идём к бару и ищем напиток жёлтого цвета (прямо на стойке), ближе к окну. Забираем его и передаём Фриппу, за что получаем рукоятку. Движемся на сцену и обнаруживаем 2 цилиндрические колонны. У одной есть рукоятку, у другой она отсутствует. Возвращаем рычаг на место и опускаем его. Но прежде идём к столу, который находится дальше всего от окна, через которое мы сюда попали. Ищем виниловую пластинку и подбираем её. Относим диджею с зелёной голову и устанавливаем в проигрыватель. Щёлкаем по пластинке в проигрывателе, чтобы расцарапать и получить секретную ачивку «Царапки».

Итак, тянем за рукоятку на колонне, расположенной на сцене с диджеями. Нас интересует правая колонна, если смотреть отсюда на танцпол и бар. Когда колонна опустится вниз, запрыгиваем на неё и ждём, когда один из диджеев это увидит, потянет за рукоятку и поднимет колонну наверх. Запрыгиваем наверх, чтобы найти небольшую комнату управления с панелью и тремя кнопками. Нужно нажать на них в правильном порядке:

  • Щёлкаем по левой кнопке.
  • Щёлкаем по средней кнопке.
  • Щёлкаем по правой кнопке.
  • Под конец щёлкаем по средней кнопке.
Прохождение Stray — когда подвесные конструкции опустятся следующим образом, бежим по ним в VIP-комнату.
Прохождение Stray — когда подвесные конструкции опустятся следующим образом, бежим по ним в VIP-комнату.

Если всё сделано правильно, прыгаем по светильникам под потолком и пробираемся в VIP-комнату. После видеоролика начнётся одиннадцатая глава. Продолжаем прохождение игры Stray на портале StopGame.Ru.

Глава 11

В начале главы Бродяга будет заперт в железной клетке, не имея представления о том, где искать Клементину и B-12. Раскачиваем клетку в разные направления, пока она не ударится о трубу с левой стороны. В итоге клетка сломается. Когда это произойдёт, прыгаем на трубу, движемся по ней и поднимаемся на панель выше, чтобы обнаружить закрытую дверь. Запрыгиваем на перила напротив двери и с этого места прыгаем на балку сверху. Сдвинув эту балку к середине помещения, прыгаем выше, перебираемся на очередной выступ и пробираемся сквозь решётку. Проходим через тоннель красного цвета. Попадаем в другую камеру с двумя перекладинами и пустой клеткой.

Прохождение Stray — в конечном счёте, нужно спрыгнуть на эту клетку.
Прохождение Stray — в конечном счёте, нужно спрыгнуть на эту клетку.

Для начала запрыгиваем на перекладину с левой стороны и передвигаем клетку в сторону. Поднимаемся наверх и запрыгиваем на балку с правой стороны. Как только она сдвинется, мы сможем спрыгнуть на подвешенную к перекладине железную клетку. С этого места прыгаем к бочкам в нижней части помещения. Проходим через открывшуюся дверь и ищем на стенах большие коробки, по которым можно подняться наверх. Продолжаем движение вверх, используя трубы, и движемся к верхнему выходу. Идём вперёд, никуда не сворачивая, пока не увидим Стража.

Спрыгиваем на ближайший выступ и видим ещё одного Стража. Ждём, когда он улетит подальше, после чего направляемся следом. Используем открытые камеры по обе стороны коридора в качестве укрытия. Ждём, когда Страж пролетит мимо. Добравшись в самый конец, прыгаем на хлам и добираемся до выступа выше. Поднимаемся на высокую дорожку и находим Клементину, запертую в камере в правой стороне. Смотрим видеоролик с Клементиной, которая укажет на офис, расположенный поблизости. Именно там находится ключ от камеры её заключения.

Движемся вперёд по коридору и пробираемся через решётчатый забор с правой стороны. Выходим через решётку на окне наружу и следуем в правую сторону. Ищем такое же окно, через которое попадаем в нужный офис. Забираем ключ и отправляемся к камере, где находится Клементина. Бросаем ключ, чтобы робот его подхватила. Открыв камеру, Клементина пойдёт дальше и отопрёт ещё одну закрытую дверь в конце коридора. Направляемся следом и смотрим видеоролик. Продолжаем прохождение игры Stray на портале StopGame.Ru.

Как только Клементина откроет дверь, ведущую вниз, мы обнаружим B-12. Движемся через врата и спускаемся вниз по ступеням. Идём в конец до тех пор, пока не начнётся видеоролик. Ближе к концу этого прохода видим участок с офисным помещением. Пролезаем через щель решётки и запрыгиваем во второе окно, чтобы попасть в помещение с лазерными лучами. Используем контейнер, чтобы запрыгнуть в вентиляционные отверстия сверху. Благодаря этому поднимаемся на светильники, чтобы обогнуть лазерные лучи. Спрыгиваем на пол по другую сторону от этих лучей. Движемся к первой двери и находим ещё одну лазерную сетку. На этот раз она будет двигаться вперёд-назад. В правой стороне есть окно. Ждём, когда лазерная сетка удалится, а затем бежим вперёд и прыгаем в окно.

Прохождение Stray — придётся изловчиться, чтобы преодолеть несколько лазерных лучей.
Прохождение Stray — придётся изловчиться, чтобы преодолеть несколько лазерных лучей.

Как только лазерная сетка пройдёт в предыдущее помещение, прыгаем в обратную сторону. Подбегаем к Стражу, когда он отвернётся, движемся мимл и прячемся за столом напротив него. Ждём, когда он вновь отвернётся, и следуем через проём по левую руку от дрона. Запрыгиваем на железный ящик на ближайшей стене и ждём, когда горизонтальная лазерная сетка пройдёт под нами. Спрыгиваем по другую сторону от сетки и идём к следующей двери. Запрыгнув на ящик за дверью, ждём, когда Страж улетит в другом направлении, а затем следуем в большое офисное помещение впереди.

Прохождение Stray — спасённая Клементина.
Прохождение Stray — спасённая Клементина.

Опускаем рычаг, чтобы отключить все лазеры, после чего пробираемся к B-12. Комнату с дроном охраняются три Стража. Двое Стражей стоят около бывшей камеры заключения. Один из них неподвижен и смотрит по сторонам, а второй Страж передвигается по кругу. От того стража, который находится к нам ближе, можем спрятаться за окном в стене с левой стороны. Дождавшись нужного момента, прыгаем в это окно. Чтобы попасть к дрону В-12, используем различные объекты в этом помещении. Как только Страж повернётся в другую сторону, бежим к нашему товарищу.

Если нужно, прячемся под клеткой. Подбираем дрона и следуем к окну дальнем правом углу. Остаёмся около окна, поскольку в холле находится новый Страж. Как только он пойдёт в правую сторону, мимо окна, прыгаем через него и движемся в левую сторону. Получив дрона, возвращаемся обратно к Клементине и смотрим видеоролик.

Просим B12 открыть дверь поблизости. Проходим через неё и видим помещение с мусором. Следующая дверь заперта, и нужно найти способ её открыть. Забираемся на мусорный ящик и сбрасываем кирпичи на пол. Как только Клементина поймёт, что нужно сделать, и разобьёт окно, поднимаемся ей на голову. Благодаря этому мы сможем пробраться через разбитое окно. Спускаемся на пол и входим в офис. Продолжаем прохождение игры Stray на портале StopGame.Ru.

Прохождение Stray — сбрасываем эти кирпичи, чтобы привлечь внимание Клементины.
Прохождение Stray — сбрасываем эти кирпичи, чтобы привлечь внимание Клементины.

Опускаем рычаг, чтобы открыть врата. Клементина откроет ещё одни врата, ведущие во двор. Здесь встретим Стража. В левой стороне есть открытая камера. Заманиваем Стража в эту камеру и закрываем её. Для этого используем настенные панели около решётки. Когда Страж будет взаперти, Клементина сможет пройти через первую половину двора. Идём следом и проходим за открывшиеся ворота. С правой стороны ищем мёртвого робота. Щёлкаем по нему и получаем ещё одно воспоминание [26/27]. Движемся к другим вратам и видим ещё двух дронов. Заманиваем их в камеру слева, по аналогии с предыдущим Стражем. Задача усложняется тем, что нам нужно вызвать агрессию одновременно у двух дронов. Когда заманим и закроем обоих Стражей в камере, Клементина пройдёт дальше и откроет следующую дверь.

Прохождение Stray — заманиваем Стражей в камеры заключения.
Прохождение Stray — заманиваем Стражей в камеры заключения.

Упрёмся в ещё одни запертые ворота. Забираемся в нижнее вентиляционное отверстие в правой стороне. Оказавшись на другой стороне, возвращаемся к вратам и опускаем рычаг. В правой стороне находится фургон. В его двери находим ключи. Царапаем дверь, чтобы Клементина заметила ключ и села за руль. Она отъедет назад, а мы сможем перепрыгнуть с фургона через ограждение.

Прохождение Stray — в самом конце, чтобы выбраться из тюрьмы, нужно догнать грузовик с Клементиной и запрыгнуть на задний бортик.
Прохождение Stray — в самом конце, чтобы выбраться из тюрьмы, нужно догнать грузовик с Клементиной и запрыгнуть на задний бортик.

Движемся в конец и опускаем рычаг. Когда сделаем это, бежим обратно, тем же путём. Движемся через открывшийся туннель, пока не сможет запрыгнуть на фургон Клементины. Она доставит нас к станции метро. Попрощавшись, входим внутрь и спускаемся вниз. Идём мимо платформы с поездом, в самое начало, где находится Робовейник. По пути находим панель, в которую следует установить атомную батарею. Сделав это, возвращаемся в поезд и едем в центр управления. Продолжаем прохождение игры Stray на портале StopGame.Ru.

Глава 12

Ждём, когда поезд остановится, покидаем вагон и поднимаемся по ближайшим ступеням. Вскоре окажемся в большом зале. Справа есть большая красная дверь. Общаемся со стоящим рядом роботом. Эта дверь ведёт за пределы города, но сейчас объявлен карантин. Поднимаемся по короткой лестнице напротив красных ворот и осматриваем большой зал. Следуем к большой двери центра управления с левой стороны. Подходим к двери и просим В-12 осмотреть панель красного цвета. Он ничего не сможет сделать.

Прохождение Stray — взламываем следующую панель, к которой предварительно подгоняем робота.
Прохождение Stray — взламываем следующую панель, к которой предварительно подгоняем робота.

Поблизости находим знакомого робота. Активируем его и заманиваем к панели слева от этой двери. Вновь просим B-12 осмотреть панель справа. Запрыгиваем на робота, царапаем провода в открывшейся панели слева и попадаем в центр управления. Внутри него смотрим видеоролик и получаем последнее воспоминание [27/27]. Идём к дальнему компьютеру.

У задней стены обнаруживаем белый мигающий экран. Используем стол с мигающим светом и смотрим кат-сцену. Нужно активировать все компьютеры. Запрыгиваем на все три ряда с мониторами. Если они светятся синим цветом, наступать на клавиатуру под ними не нужно, иначе они выключатся. Если сделали это, просто наступаем на клавиатуру повторно. Нужно добиться того, чтобы все три ряда компьютеров светились синим. Общаемся с B-12.

Прохождение Stray — все мониторы должны быть синими.
Прохождение Stray — все мониторы должны быть синими.

Нужно избавиться от замков. Ищем три компьютера с мониторами, на которых изображены замки. Во всех местах нужно сбить пластины или расцарапать их, чтобы добраться до проводов. Сделав это, царапаем провода. После уничтожения проводов просим B-12 взломать компьютер. Когда сделаем это с тремя компьютерами, подбираем B-12 и ставим на компьютер около большого окна, через которое виден город под куполом. Смотрим видеоролик, затем идём обратно в общий зал и покидаем это место через красные ворота. Прохождение игры Stray на портале StopGame.Ru завершено!

Прохождение Stray — через эти врата сможем выйти на свободу.
Прохождение Stray — через эти врата сможем выйти на свободу.

1 2 3
из 3 страниц

Поддержи Стопгейм!

Stray

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
19 июля 2022
2.8K
4.1
1 733 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Продолжаем прохождение игры Stray на портале StopGame.Ru.

Читай также