11 марта 2022 11.03.22 0 23K

Sifu: Прохождение и все зацепки

Устраняем врага и при желании меняем меч на посох. Пробираемся в люк, который находится за скульптурой, и смотрим видеоролик. После просмотра видим двух девушек, использующих острые лезвия на носках своей обуви. Для начала направляем все свои силы на девушку. Затем ликвидируем второго врага. Победив их, получим ключ от лифта. На лифте поднимаемся из холла к боссу. Проходим вперёд. Около ручейка можем найти зелёную статуэтку. Выбираем любой апдейт, а затем следуем далее и начинаем сражение с боссом, художницей Куроки.

Куроки
Куроки

Зацепки в Музее

Всего есть 19 зацепок в Музее, при этом две из них мы получим автоматически в начале игры — «Музей» и «Куроки — Художница». Остальные:

Охрана — получаем автоматически, когда сразимся с конкретными врагами на уровне. Невозможно упустить, не нужно выполнять дополнительные действия.

Карта галереи — победив первых врагов, идите вперёд и ищите карту на столе у лестницы справа.

Лифт — изучаем лифт на любом этаже.

«Выставка: Индивидуальность» — получаем автоматически при первом прохождении уровня. Невозможно упустить, не нужно выполнять дополнительные действия.

«Выставка: Цикличность» — получаем автоматически при первом прохождении уровня. Невозможно упустить, не нужно выполнять дополнительные действия.

«Выставка: Близнецы» — получаем автоматически при первом прохождении уровня. Невозможно упустить, не нужно выполнять дополнительные действия.

«Временная выставка» — получаем автоматически при первом прохождении уровня. Невозможно упустить, не нужно выполнять дополнительные действия.

Телохранитель — получаем автоматически при первом прохождении уровня. Невозможно упустить, не нужно выполнять дополнительные действия.

Ключ-карта из галереи — получаем автоматически при первом прохождении уровня. Невозможно упустить, не нужно выполнять дополнительные действия.

Код из клуба — на третьем этаже будет женщина, изучающая маску. Победите её, и получите код от двери в Клубе.

Доступ к лестнице — получаем автоматически при первом прохождении уровня. Невозможно упустить, не нужно выполнять дополнительные действия.

Странная маска — когда победим ту самую женщину с посохом, осматриваем маску, которую она изучала.

Армия Шона — получаем автоматически при первом прохождении уровня. Невозможно упустить, не нужно выполнять дополнительные действия.

Дверь в резиденцию художников — на последнем этаже есть запертая дверь. Нужен ключ от резиденции художников. Получим на следующем уровне.

Ближний круг Куроки — получаем автоматически при первом прохождении уровня. Невозможно упустить, не нужно выполнять дополнительные действия.

Ключ от лифта — получаем автоматически при первом прохождении уровня. Невозможно упустить, не нужно выполнять дополнительные действия.

Семейная фотография — найдём после того, как откроем резиденцию художников, указанную выше.

Башня

В самом начале уровня попадаем в холл, где стоят два охранника. В отличии от других уровней эти противники не будут агрессивными. Нападать на них необязательно. Проходим мимо и сворачиваем в офисное помещение, расположенное с левой стороны. Возле стены находим коллекционный предмет «Аукцион произведений искусства». После чего идём к столу и поворачиваем в левую сторону. Движемся в направлении двух лифтов. Сначала осматриваем лифт справа, который окажется неисправным. Для его работы требуется особый ключ. В дальнейшем сможем воспользоваться лифтом, чтобы моментально спуститься к месту раскопок и срезать половину уровня. Не нужно нападать на мужчину в левом лифте, пока он не станет агрессивным. Игра может забаговаться.

Если примем решение сразиться с противниками в холле, которые по умолчанию неагрессивны, придётся убить всех. Лифт станет доступен только после победы над каждым противником. Лифт, находящийся с правой стороны, ведёт прямиком к Разлому, который находится под Башней. Для него необходима особая ключ-карта. Когда лифт откроется на верхнем этаже, движемся вперёд, никуда не сворачивая, к столу, за которым находится генеральный директор Цзиньфэн.

Следуем в сторону стола и слушаем её речь. Как только женщина исчезнет, обходим её стол и изучаем компьютер для получения нового коллекционного предмета. Чтобы взломать компьютер, придётся вернуться в клуб и поговорить с технарём в комнате с оборудованием для диджея. В таком случае он поможет взломать компьютер Цзиньфэн. Возвращаемся в Клуб и проходим через дальнюю дверь с правой стороны от танцевальной площадки. Поднимаемся наверх и за вестибюлями можем найти помещение с оборудованием и технарём. Подходим к нему и просим помочь. Указываем, что взламываем компьютер корпорации. Получаем флэшку хакера. Как только вновь вернёмся в офисное помещение Цзиньфэн, сможем получить доступ к компьютеру. Благодаря этому сможем открыть сейф, встроенный в стену. В нём можно найти два коллекционных предмета — «Ключ художника» и «Обет Хранителя». С помощью ключа откроем резиденцию художников в Музее. Комната расположена на 4-м ярусе. Пока осматриваем компьютер, к нам подойдут противники.

Вступаем с ними в бой. Не торопимся, пусть они подходят по одному. Побеждаем всех врагов и проходим через двойные стеклянные двери, расположенные с левой стороны. В очередной комнате перепрыгиваем через ограду с правой стороны и попадаем в помещение с противниками. Перед тем как спрыгнуть, подбираем момент и прыгаем к изолированному противнику, отдалённому от остальных врагов. Можем использовать бутылки, которые стоят на столах. А ещё можно перепрыгивать через столы, чтобы отдалиться от врагов. Движемся дальше от точки приземления и держимся правой стороны помещения. Сворачиваем в правую сторону, в открытую дверную щель, и видим большое количество врагов. Держимся дверей, чтобы отделиться от противников.

Следуем в холл и идём к лифтам, расположенным в правой области помещения, где были противники. Открываем двери лифта, находящегося с левой стороны, и спрыгиваем в шахту. Открываем люк, а после уничтожения целей спрыгиваем внутрь. Как только откроются двери, окажемся в диспетчерской. В помещении потемнеет. Когда включится свет, начнётся сражение с противниками. Пытаемся схватить врага с оружием, чтобы упростить сражение. Используем разные выступы, чтобы разделять врагов и не сражаться со всеми сразу. Можно прыгнуть с балкона.

Проходим через стеклянные двери, которые находятся в правом углу первого этажа, и движемся по другому холлу. Затем нужно зайти в новую комнату. Подслушиваем беседу двух противников, которые думают, как справиться с сифу. Атакуем женщину и быстренько её добиваем. Устраняем противников и подбираем коллекционный предмет «Убежище». Он находится на скамье под экраном проектора. После этого разворачиваемся и проходим через дверь в левом углу комнаты (появится белый значок взаимодействия). Спускаемся по лестнице вниз и проходим к очередной двери. Попадаем в длинный холл. Вдалеке можем найти зелёную статуэтку.

Пройдя через вторую дверь с правой стороны, используем статуэтку, после чего разворачиваемся и проходим через стеклянную дверь. Заходим туда и смотрим в правую сторону. Увидев лифты, открываем двери лифт с левой стороны и спускаемся вниз. Пройдя чуть дальше, можем найти метлу. Подобрать её нужно до того, как открывать дверь шахты лифта. Разбегаемся и прыгаем вниз на крышу лифта. Как только увидим большого противника, устраняем его и ещё двух врагов. Контратакуем и пытаемся толкать врагов друг на друга. Не забываем про подножки и приёмы, использующие концентрацию.

После сражения лифт начнёт падать, и мы окажемся в Разломе, на окраине пропасти. Поворачиваем в левую сторону, следуем к лестнице и спускаемся вниз. Проходим через дверную щель, находящуюся с левой стороны, и идём прямо, чтобы спрыгнуть с уступа. Так можно слегка срезать маршрут, потерять немного здоровья, заработать достижение и избежать лишнего сражения. Таким образом, вместо того чтобы сражаться в комнате слева, если бой оказывается слишком сложным, жертвуем одной жизнью и спрыгиваем вниз. Если нет желания падать, сворачиваем влево и идём через дверные щели.

Следуем вперёд и спрыгиваем с выступа. После чего поворачиваем в правую сторону и ещё раз спрыгиваем. Противники спрыгнут с левых выступов. Затем появятся и другие. После появления дыма прибудут ещё враги, один из них будет с мечом. Избавляемся от него в первую очередь, затем предмет. Уворачиваемся и используем парирование. Устранив врагов, выходим с помещения через дверь и идём вперёд. Спрыгиваем с выступа и встречаем женщину, которая осматривает стену с записками. Спрыгиваем вниз и вступаем в сражение. Некоторые удары нужно блокировать, от других желательно уклоняться. Особенно от первых в комбо.

От её третьего удара лучше всего уворачиваться с помощью кнопки SPACE, а не отскакивать на Shift. Победив её, ищем в центре стены зелёную статуэтку и используем её. Поворачиваем в правую сторону и проходим через дверь. Попадаем в центр Разлома. Поворачиваем в левую сторону и продолжаем двигаться вниз по уступам. Спускаемся вниз по левой дороге и начинаем сражаться с противником. Для начала устраняем врага с мачете и подбираем его оружие.

Используем разные объекты в помещении, чтобы разделить вражескую группу. Одержав победу, проходим через дверь лифта и идём вперёд. Видим ещё одного мини-босса, которые использует посох. В этой же комнате есть разное оружие, в том числе меч на стене, расположенной с правой стороны. Используем подножки, толчки и броски для того, чтобы враг лишился оружия. После победы получаем ключ-карту от лифта. С помощью неё сможем открыть дверь лифта с правой стороны в холле из самого начала игры и сразу же спуститься в Разлом. Берём оружие и проходим через дверь. Спрыгиваем несколько раз с уступов и видим срез, благодаря которому можно пожертвовать жизнью, но опять же избежать лишнего сражения. После чего спускаемся по последним уступам и начинаем сражение с двумя противниками. Как только устраним их, следуем вперёд и спрыгиваем чуть ниже. Окажемся в тупике. На полке с правой стороны можем найти зелёную статуэтку. На экране видим подсказку. Если нажмём на кнопку «2», услышим мысли персонажа, который скажет, что нет другого выхода, кроме как спрыгнуть в пропасть. Однако перед прыжком обязательно используем статуэтку. Далее нас ожидает сражение с директором Цзиньфэн, которая руководит Башней.

Цзиньфэн
Цзиньфэн

Зацепки в Башне

Всего в башне есть 17 зацепок, но две мы получим автоматически в начале игры — «Башня» и «Цзиньфэн — Гендир». Остальные:

Сотрудники — получаем автоматически при первом прохождении уровня. Невозможно упустить, не нужно выполнять дополнительные действия.

Лифт — в самом начале уровня осматриваем дверь лифта с правой стороны.

Аукцион произведений искусства — в самом начале уровня ищем в офисных помещениях слева, до входа в лифт.

Компьютер Цзиньфэн — поднявшись на лифте слева, когда исчезнет Цизньфэн, осматриваем стоящий на её столе компьютер.

Сейф Цзиньфэн — после осмотра компьютера возвращаемся в клуб, ищем технаря на верхнем этаже за дверью справа на танцполе, и просим о помощи. Говорим, что нужно взломать корпорацию. Он даст флешку. Возвращаемся в Башню и применяем флешку на компьютер. В стене справа откроется сейф.

Обет Хранителя — достаём из сейфа, описанного выше.

Ключ художников — достаём из сейфа, описанного выше.

Убежище — в месте, где беседуют противники (До спуска в Разлом), ищем брошюру под проектором.

Разлом — получаем автоматически при первом прохождении уровня. Невозможно упустить, не нужно выполнять дополнительные действия.

Хуэй-Су— получаем автоматически при первом прохождении уровня. Невозможно упустить, не нужно выполнять дополнительные действия.

Заговор — получаем автоматически при первом прохождении уровня. Невозможно упустить, не нужно выполнять дополнительные действия.

Сунь-Мей— получаем автоматически при первом прохождении уровня. Невозможно упустить, не нужно выполнять дополнительные действия.

«Рассвет» — получаем автоматически при первом прохождении уровня. Невозможно упустить, не нужно выполнять дополнительные действия.

Ключ-карта от лифта — получаем автоматически при первом прохождении уровня. Невозможно упустить, не нужно выполнять дополнительные действия.

Тени — получаем автоматически при первом прохождении уровня. Невозможно упустить, не нужно выполнять дополнительные действия.

Убежище

Окажемся на самой высокой точке горы. Проходим через двойные двери, которые находятся впереди, и идём к стражнику, который стоит на входе в Убежище. Слушаем его, а затем нападаем. Входим внутрь Убежища и поворачиваем в левую сторону. Там видим женщину. На столе с левой стороны можем отыскать газету. Уходим от сюда и следуем к стеклянной двери. В следующем помещении есть 3 дороги. Дверь, находящаяся впереди, на данный момент закрыта. Открыть её сможем позже, когда получим нужную ключ-карту.

Дверь с правой стороны ведёт дальше по сюжету, а дверь с левой стороны — в ресторан. Идти туда необязательно, но внутри есть зелёная статуэтка. Битва в ресторане будет сложной. Если не хотим туда идти, проходим через дверь с правой стороны и попадём в коридоры с жилыми комнатами. Если всё же решили пойти в ресторан с кухней, на входе видим двух официантов, которые прибирают столы. Атакуем их первыми. Если почувствуем, что нас скоро окружат, берём на кухню и берём лежащий на стеллаже нож. Можем перепрыгнуть через объект, который находится в центре.

Продолжаем прыгать через столы и бросать бутылки. Большого врага оставляем «на закуску». Устраняем противников и перед тем, как покинуть это место, используем зелёную статуэтку. Возвращаемся в холл и следуем через дверь с правой стороны. Окажемся в маленьком сквере. Проходим через него и входим в дом с двойной дверью. Поворачиваем в правую сторону и поднимаемся по лестнице, по пути встречаем большого врага. Если у нас имеется определённое умение, можем бросить в противника стул (подбегаем и ударяем по ней кнопкой R).

Победив противника, направляемся по холлу в левую сторону, где поднимались по лестнице. Последнее помещение под номером «206» расположено с правой стороны. С помощью ключ-карты открываем эту комнату, которую нашли в Трущобах. Заходим в неё и находим два коллекционных предмета. Первый предмет — ключ с цветком (с его помощью можем открыть дальнее помещение в Трущобах, перед боем с Фахаром), а второй предмет — медицинский отчёт Фахара. Покидаем помещение, поворачиваем в левую сторону и идём по вестибюлю второго яруса. Как только дойдём до конца холла, вступаем в сражение с двумя врагами.

Обязательно разбираемся с ними, иначе они устроят засаду позже. Одержав победу, выпрыгиваем через окно во двор и видим пациентов Убежища. Сражаемся с единственным врагом. Остерегаемся выпадов с захватом и стараемся парировать её сравнительно медленные удары. После победы поднимаемся по лестнице и проходим через дверь, расположенную с левой стороны. Следует проигнорировать приёмную. Идём по холлу и с левой стороны видим ещё двух врагов. Одна из них — Флэш-Кик, как в Клубе. Следуем через дверь, которая находится впереди, входим в комнату с левой стороны и убиваем врагов. За это получим дополнительные очки опыта.

Идём обратно, открываем дверь и попадаем в другой сквер. С левой стороны можем найти закрытую дверь, которая ведёт в основной двор Убежища. С правой стороны находится зелёная статуэтка. Если шкала здоровья полная либо почти полная, пока что игнорируем статуэтку. Проходим через двойные двери в сквер и сражаемся с двумя противниками. В правой стороне помещения есть предметы мебели, при помощи которых можно оторваться от противников, чтобы сражаться с ними по одному.

Ещё на стеллажах можем увидеть бутылки. Если у нас есть подходящее умение, то в левой стороне помещения можем найти несколько табуреток: бросайте их во врагов. Устранив двоих противников, получим ключ от сквера, который можем применить для закрытой двери в предыдущей локации. Движемся назад по тому же маршруту, которым сюда пришли, и используем зелёную статуэтку (если не делали это раньше). Разворачиваемся и открываем запертую дверь. Спускаемся по лестнице вниз и поворачиваем в правую сторону. Проходим немного вперёд и видим трёх противников. Стараемся сражаться с ними по одному. Для начала нужно убить наиболее слабые цели, а затем разобраться с мощным воином.

Около лестницы есть палка и кирпичи. Перед тем как подняться по лестнице, проходим мимо неё влево (если стоим лицом к лестнице) и следуем к памятнику. Осматриваем его и получаем ещё один коллекционный предмет. После чего поднимаемся по лестнице к очередному отряду противников. Неподалёку можем найти кирпич. Для начала ликвидируем Флэш-Кик, а после устраняем телохранителя. Остаётся ещё один враг. Одержав победу, поднимаемся вверх по лестнице и вступаем в бой с противником с посохом. Как только он заметит нас, спускаемся вниз по лестнице и кидаем кирпичи. Для того чтобы они попали во врага, нужно заставить его начать свое комбо или атаку. В противном случае он увернётся от брошенного предмета.

Используйте любые средства, чтобы заставить врага сбросить оружие. К этому моменту его движения станут медленнее и будет легче целиться. Устранив противника, получаем ключ-карту, которая открывает дверь в холл. Так мы сможем максимально прямым маршрутом добраться до босса Убежища. Поднимаемся по лестнице и проходим через двойную дверь. Используем зелёную статуэтку, которая находится с правой стороны. В финальном сражении нельзя пользоваться концентрацией, поэтому не стоит заострять на ней внимание при улучшении статуэткой. Как только будем готовы, следуем по холлу и проходим через дверь. Там нас ожидает финальный босс игры, Янь.

Янь
Янь

Зацепки в Убежище

В Убежище есть 16 зацепок, при этом две из них доступны по умолчанию в начале игры — «Убежище» и «Янь — Лидер». Остальные:

Газета — разобравшись с врагом на входе, ищем газету в первом помещении, с левой стороны.

Дверь во внутренний сад — в следующем помещении будут три двери. Изучаем дверь впереди.

Комната 206 — из помещения с тремя дверями (не считая той, что сзади) проходим вправо. В коридорах ищем номер 206, открываем дверь ключом из Трущоб и попадаем в комнату Фахара.

Медицинский отчет Фахара — находим в комнате 206, описанной выше.

Ключ с цветком— находим в комнате 206, описанной выше. Ключ открывает дверь в Трущобах.

Дверь в ароматический сад — получаем автоматически при первом прохождении уровня. Невозможно упустить, не нужно выполнять дополнительные действия.

Ключ от ароматического сада — получаем автоматически при первом прохождении уровня. Невозможно упустить, не нужно выполнять дополнительные действия.

Статуя — в основном дворе, где находится длинная лестница, ведущая к боссу, слева от неё осматриваем статую в виде каменного кольца (или «бублика»).

Ключ-карта — получаем автоматически при первом прохождении уровня. Невозможно упустить, не нужно выполнять дополнительные действия.

Обет алхимика — в комнате перед боссом изучаем стол с правой стороны.

Пять ценностей — получаем автоматически при первом прохождении уровня. Невозможно упустить, не нужно выполнять дополнительные действия.

Могилы — получаем автоматически при первом прохождении уровня. Невозможно упустить, не нужно выполнять дополнительные действия.

Цветы Яня — получаем автоматически при первом прохождении уровня. Невозможно упустить, не нужно выполнять дополнительные действия.

Священные горы — получим автоматически, если пройдём игру на секретную концовку, описанную ниже.

Секретная концовка

Чтобы получить секретную, лучшую концовку, придётся пройти игру в первый раз обычным способом, победив всех боссов. Затем перепройдите все уровни подряд, но при этом в сражении с боссами локаций не добивайте их. Используйте парирования, уклонения и так далее, чтобы понизить их стойкость. Когда появится подсказка о возможности добивания, ничего не нажимайте! Битва продолжится. Когда вы во второй раз уменьшите стойкость противника, опять же ничего не жмите. В итоге сифу пощадит своего оппонента. Проделайте это со всеми боссами к ряду, и получите истинный финал игры.

1 2
из 2 страниц

Поддержи Стопгейм!

Sifu

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
8 февраля 2022
1.3K
4.1
574 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также