Помимо продолжительной сюжетной линии, в God of War Кратос вместе со своим сыном Атреем может выполнять второстепенные задания, не связанные с общей кампанией. В этой игре они называются «Просьбами», и варьируются от запросов товарищей и Непокорных Духов до таинственных шифров, открывающих новые области — Муспельхейм и Нифльхейм. О последних мы поговорим в отдельном гайде, а в этой статье будут рассмотрены все задания Гномов (Брока и Синдри), Непокорных Духов и Драконов.
Душа из вторых рук (Просьба Гномов, побочное задание)
Первое задание можно получить от дварфа по имени Брок, сразу после выполнения миссии под названием «Свет Альвхейма». Он попросит найти алхимика Андвари, который живёт в районе «Велундерские рудники». Как доберётесь до нужной локации, подойдите к огромным дверям, которые ведут в ущелье. В специальный паз установите полученный от Брока камень. Продолжаем движение вперёд. Сворачивать никуда не нужно.
Далее вы встретите голема-душееда, который пройдёт через решётчатый забор, находящийся с правой стороны. Идите за ним, а как только догоните, то начнётся сражение с големом. Чтобы попасть на арену, поднимитесь наверх по цепи, а затем зайдите в дверь, которая расположена с левой стороны. Затем нужно победить душееда. Как только ео одолеете, возвращайтесь к дварфу Броку за вознаграждением.
Бог из малахита (Просьба Гномов, побочное задание)
Как только пройдёте сюжетную миссию под названием «Новая цель», сможете откликнуться на новую просьбу дварфа. Направляйтесь к месту изучения рудников, которые находятся на другой стороне глобальной карты. Как только окажетесь в нужной локации, подойдите к дварфу Броку и возьмите у него специальный предмет, который нужно установить в определенное отверстие. Так вы откроете путь в шахты. Проползите под каменными частями, пока не окажетесь в рабочей области. Здесь вы увидите деревянные ступени, ведущие к рукоятке управления панелями. Если потянуть за рукоятку, одна из них свалится вниз. Взберитесь по ней и взорвите кристаллические наросты красного цвета, которые находятся на соседней груде бетонных камней, подвешенных к панели.
Затем спуститесь в образовавшуюся щель и доберитесь до последнего участка ущелья. Вверху находится нужный нам предмет. Путь дальше блокирует мощная панель. Вскарабкайтесь по стене на ярус выше и воспользуйтесь рукояткой, чтобы сдвинуть панель. Как только окажетесь у решёточного забора, который ведёт к необходимому ящику, подсадите Атрея, чтобы мальчишка открыл проход. Заберите всё содержимое ящика и возвращайтесь к дварфу Броку.
Клад Фафнира (Просьба Гномов, побочное задание)
Следующую просьбу получим от брата Брока, дварфа Синдри. Сделать это можно по завершении сюжетной миссии под названием «Свет Альвхейма». Синдри отправляет Кратоса с Атреем в хранилище Фафнира (на глобальной карте появится соответствующий маркёр). Идём к указанному месту, чтобы попасть к ущелью с круглой бетонной панелью посередине. В отмеченном месте устанавливаем полученный от Синдри камень.
После этого зачищаем большое помещение, к которому подведён мост. Там находим такой же камень, который приведёт к другой точке. Повторяем все действия несколько раз, пока не выйдет в просторный зал. Здесь находится дух разбойника. Побеседуйте с ним и вернитесь обратно к Синдри.
Семейное дело (Просьба Гномов, побочное задание)
Ещё одну миссию Синдри выдаст после сюжетного задания «Новая цель». На глобальной карте появится метка задания. Для начала проходим к ней. При помощи камня открываем путь дальше и следуем на лодке вперёд, пока не обнаружим большую решётку в области под названием «Цитадель Нортри». Давайте разбираться, как поднять эту решётку. Всё просто: метните топор и сломайте цепь, которая блокирует движение колеса. Цельтесь в уязвимое место на цепи.
Как только откроете путь в середину цитадели, запрыгните в лодку и направляйтесь по прямой, никуда не сворачивая. Вы окажетесь у корабля мародёров, где и отыщите нужную вещь. Когда будете возвращаться назад к лодке, в журнале появится новая миссия под названием «Время лечит». Это просьба Непокорных Духов. Как только доберётесь до лодки, вернитесь к Синдри.
Слава королю (Просьба Гномов, побочное задание)
Эту просьбу дварфов можно получить ближе к концу игры, когда Брок и Синдри решат «закопать топор войны». Нужно выполнить их указания. Кузнецы направят вас в Конунсгард искать легендарные компоненты. Как только окажетесь там, побеседуйте с Синдри, а затем следуйте к замку (он будет отмечен маркёром на глобальной карте). В этой области вы обнаружите закованного дракона. Его нужно освободить (это отдельная просьба, «Пламя Регинна»). По пути сюда перед дверями видим ещё один постамент. Чтобы пройти дальше, необходимо отыскать три каменных ключа. Один можете найти около самого постамента. За вторым идите по тропинке и сверните вправо. Вскоре вы доберётесь до ущелья с ручьём и волками. Следуйте к большим бетонным дверям, открывающимся при помощи ветров Хель.
Найдите последний каменный ключ. Теперь нужно направить ветра на замок. Для этого придётся создать световой мост в месте, где находится выступ. У двери, находящейся с правой стороны, над ручьём есть подвешенный кристалл синего цвета. Его нужно скинуть в воду. Подберите предмет, упавший на берег, и откройте решётку. Вставьте кристалл в нужный паз, находящийся в правой части. Как только мост будет готов, идите к точке, где стоит голем, чтобы найти источник ветров Хель, которые нужно направить к нужной необходимой двери. Заполучив второй предмет, следуйте за третьим.
Он находится за запертыми дверями, около места заключения дракона. Откройте эти двери с помощью кристалла красного цвета и бросьте в нужное место топор. Следуйте по тропинке до того момента, пока не окажетесь у 3 каменных арок, где обнаружите третий предмет. Вернитесь к входу в замок и вставьте в постамент 3 предмета. Пройдите дальше и окажетесь в тронном зале. Отодвиньте трон в сторону, чтобы обнаружить легендарные компоненты. Их нужно вернуть дварфам.
Неоконченное дело (Просьба непокорных Духов, побочное задание)
Приступить к выполнению этой миссии можно будет после прохождения задания под названием «Свет Альвхейма». Задание выдаст призрак озера, который находится в месте под названием «Скалы ворона». Нужно отыскать и вызволить 3 призраков, живущих на озере. На глобальной карте появятся маркёры, указывающие на каждого духа.
Анатомия надежды (Просьба непокорных Духов, побочное задание)
Эту просьбу можно получить от духа, который находится в районе под названием «Канал каменщика». Сделать это можно в самом начале задания «Волшебный резец». Как только окажемся на берегу, нам предстоит открыть врата, которые ведут к гиганту. Он попросит отыскать три кости его погибшей жены. На глобальной карте появятся маркёры, указывающие на то, где следует искать все кости. Первая кость находится на горе, которая расположена с правой стороны от скульптур гребцов. Высадитесь на берег и поднимитесь вверх по выступам, пока не обнаружите нужную вещь.
Следующую кость нужно искать посреди ущелья. Взберитесь по горе, чтобы отыскать призрака, который выдаст ещё одно побочное задание под названием «Мёртвый фрахт». Последнюю кость можно найти на берегу, который охраняется большим големом. Как только соберёте все кости, вернитесь к призраку, выдавшему задание. Появится вельва, которую нужно убить. Задание будет завершено.
Мёртвый фрахт (Просьба непокорных Духов, побочное задание)
Эту миссию можно получить от призрака озера, который находится на берегу области под названием «Забытые пещеры». Он попросит избавиться от трёх отрядов моряков, которыми ранее командовал дух. Первый отряд можете найти на другом берегу в регионе «Железная бухта». Чтобы туда попасть, плывите вперёд, никуда не сворачивая. Второй отряд можете найти поблизости. Перед тем как вступить в сражение с моряками, следует устранить оборотней высокого левела. Третий отряд моряков-скитальцев находится на самом верху ближайшей башни. Как только одолеете всех моряков, вернитесь за вознаграждением к призраку озера.
Падение молота (Просьба непокорных Духов, побочное задание)
Эту миссию можно взять у призрака, который находится у каменного водопада. Идти туда следует только после выполнения сюжетного задания «Свет Альвхейма». Движемся к памятнику, расположенному на каменном острове в скрытой области под названием «Вейтургард». Как только доберёмся до нужного места, нужно уничтожить 5 уязвимых точект. В передней части это локоть руки, которая держит молот, голень, находящаяся с левой стороны, и змея. С задней части нужно поразить нижнюю часть плаща и голень, находящуюся с правой стороны. Как только разрушим статую Тора, возвращаемся к квестодателю.
Время лечит (Просьба непокорных Духов, побочное задание)
Миссия от призрака разбойника будет активирована во время выполнения просьбы дварфов «Семейное дело». Этого духа вы встретите в месте под названием «Клад Фафнира». Чтобы выполнить задание, вернитесь к призраку в хранилище Фафнира и побеседуйте с ним.
Пленение Отра (Просьба Драконов, побочное задание)
В God of War есть три дракона, которых вы должны освободить. В каждом из этих мест придётся разрушить по 3 алтаря. Первый дракон находится в Вейтургарде. Вы сможете добраться до него во время фазы маловодья. Уже в первый раз, когда опустится уровень воды в Озере Девяти. Отправляйтесь на восток Мидгарда. Для этого отоприте огромные ворота, повернув колесо в Каменном Водопаде, а затем плывите по перевалу Вейтургарда. Прибыв на место, убейте трёх драугров. Зачистив это место, обыщите саркофаг под навесом и двигайтесь в дальнюю часть пристани, чтобы получить артефакт «Рог». Рядом будут драугры, метающие оружие.
Идите на пляж, следуйте на запад и переберитесь через дерево. Цепляйтесь за цепь и опустите её вниз. Удерживая цепь, повернитесь вправо и метните топор в отмеченный диск. Так вы откроете ворота, ведущие на юг. Помогите Атрею забраться в отверстие. Он должен с помощью рычага опустить дверь. Притяните назад топор и следуйте вдоль южной стены к разрыву. Заберите Пыль Миров, спуститесь вниз и разрушьте доски с правой стороны, чтобы обнаружить второй артефакт «Рог». Прикончите врагов и спрыгните вниз, на землю. Идите на юг к ступеням, но не спешите следовать вверх. Отр будет стрелять молнией по ступеням. Подберите момент и бегите на полянку с левой стороны. Убейте выбежавшего драугра, прикончите еще двух и следуйте к безопасному проходу справа. Двигайтесь на юг, сверните к якорю с правой стороны и поднимитесь вверх на маленький выступ. Двигайтесь на вершину, чтобы обнаружить Тень и первый алтарь. Убейте врага и разрушьте алтарь. Следуйте через якорь на восток, убейте врагов и найдите справа артефакт. Забрать его можно только после сражения. Сверните на север и в дальней части найдите второй артефакт. За узким проходом около этого алтаря можно отыскать норнский сундук. Третий алтарь ищите на другой стороне от разрушенного моста. Для этого придётся двигаться через замок.
Полёт Фафнира (Просьба Драконов, побочное задание)
Следуйте на север Озера Девяти и пройдите на пляж, который находится между Башней Альвхейма и Гребцами Ньорда. При помощи электрических стрел сбейте кристалл около горы и поднимитесь вверх. Доберитесь до выступа и идите к огромной двери. За ней находится Дракон Фафнир, прикованный к якорю. Как и раньше, нужно разрушить три алтаря. Спуститесь вниз на землю, сверните влево на перекрёстке и убейте врагов. Разбейте первый алтарь, двигайтесь вверх по западной стене и изучите легенду «Хвост Фафнира». Обыщите саркофаг и двигайтесь через ворота, чтобы вернуться в центральную часть.
Убейте врагов и ищите в конце дороги второй алтарь. Разрушив его и убив врагов, двигайтесь к южной стене и отыщите Теней, которые находятся рядом с третьим алтарём. Убив всех и разрушив алтарь, подбегите к якорю и освободите Дракона.
Пламя Регинна (Просьба Драконов, побочное задание)
Этот дракон находится в Цитадели Конунсгарда, где вы также выполняете просьбу гномов «Слава королю». Действуйте также. Уничтожив три алтаря, бегите к якорю и освободите дракона.
Лучшие комментарии