Как окажемся в нужной точке, идём в боковую сторону здания и видим охранника. Возле него общаются два человека. Подслушиваем их беседу и узнаём, как отыскать того, кто принимает на работу: лояльность к британцам, шрам на шее, рынок в Старом городе.
Первым делом нам нужен рынок, который расположен в левой части района, у Мальтийского моста по Базар-роуд. Как минуем мост, немного выше Базар-роуд, ищем во дворах. Заходим туда и осматриваемся. Затем активируем умение фокусировки клавишей Q и ищем человека со шрамом (появится подсвеченная подсказка). Затем заводим с ним разговор, но перед этим одеваемся в форму рабочего. Если таковой у нас не имеется, следуем для начала к торговцу одеждой (иконка зелёного цвета с изображением одежды на карте) и приобретаем фартук рабочего.
Надеваем предмет и проводим беседу с человеком, который нанимает рабочих на место раскопок. Следует сказать, что хорошо относимся к британцам. А также уточняем, что наш любимый напиток — чай. Таким образом получаем доступ на вход к месту раскопок. Затем возвращаемся на ту же развилку и проходим внутрь.
Идём вниз по дорожке и ищем под навесом с правой стороны Артура Свифта. Профессор носит очки. Беседуем с ним и приступаем к работе (не задаём вопросы от Теодоре, поскольку это бесполезно). Говорим, что он ищет артефакты. Изучаем внешность: имеется в левой руке записной блокнот, видим сломанные очки, нет кольца на правой руке на пальце, ссадины на локте левой руки и вся его одежда очень грязная. Результат таков: Свифт стремится получить максимальные знания об истории человечества. Затем осматриваем доску, которая находится немного дальше Свифта, а также схему места раскопок, снимки с левой стороны доски и заметку о гробнице Тита Лемония, находящаяся в углу с правой стороны.
После чего осматриваем контейнеры, находящиеся на противоположной стороне, где также стоит лампада. Имеются 3 точки для взаимодействия: документ о завоеваниях Вита и Тита, соломенные чучела в задней части и контейнера с тряпками. Спускаемся немного вниз и обнаруживаем большое количество рабочих, которые находятся с правой стороны. Подслушаем монолог одного из них, который стоит по середине. Затем выясняем, что какая статуя получила повреждения: кто-то столкнул её, ближе к причалу, покосившийся постамент и каска в виде головы льва. Под навесом перед рабочими находятся глиняные вазы. На одной из них можем найти третью книгу из трилогии «Базукологии». Забираем её и завершаем пари с Джоном.
Поднимаемся вверх по лестнице к развалинам со столбами и осматриваем постамент с какой-то надписью. Также осматриваем упавшую статую и на ней видим 3 точки для взаимодействия: голова, серп для сбора урожая и постамент с правой стороны от неё. Приходим к выводу, что ранее здесь находились 4 памятника. Приступаем к реконструкции:
- Недалеко от пляжа находилась статуя с головой льва. О ней мы узнали из разговора одного из рабочих. Она смотрела в сторону места раскопок.
- Перед статуей с серпом находилась статуя женщины с корзиной фруктов в правой руке. Она была повернута спиной к морю.
- На одном из постаментов находилась статуя богини с серпом. Она была повернута в сторону моря.
- Перед статуей с головой льва находилась статуя воина с щитом и мечом. Она была повёрнута спиной к точке места раскопок.
Если удалось сделать всё верно, видим верное расположение всех статуй. Активируем умение фокусировки клавишей Q и спускаемся вниз по ступеням. Видим нужную нам дорогу. Она приведёт на пляж, где находится Джон. Как только спустимся туда, сворачиваем в правую сторону и осматриваем насыпь в углу. Указываем на неё профессору. Пока Свифт занят, поднимаемся вверх и осматриваем его стол. Видим 3 улики: книга про брачный период слонов, коробка с дротиками и записная книжка с кожаной обложкой, лежащая с правой стороны. Продолжаем прохождение Sherlock Holmes: Chapter One на сайте StopGame.Ru.
Все зацепки говорят о том, что Свифт виновен. Показываем ему всё, что нашли. Все улики на месте раскопок собраны. Открываем журнал и делаем химический анализ баночки с духами для слона. Обращаем внимание на то, что теперь доступны новые опции анализа. Мы можем заменять положительную формулу на отрицательную. Таким способом получаем «-4» вещества синего цвета. Добавляем «3» вещества красного цвета и приравниваем формулу. Получаем феромон для слона. Возвращаемся в мастерскую Пола и заходим в кладовое помещение. Оттуда забираем наутофон.
Когда окажемся на месте раскопок, на забываем взять из контейнера тряпку серого цвета. Направляемся в ателье госпожи Нини, с которой было связано расследование полиции «Мастер перевоплощений». Её мастерскую можем отыскать возле полицейского отделения (проходим от входа в левую сторону и идём за угол в правую сторону). Получаем надувного слона и идём во двор дома Теодора. Используем трубы с газом в пристройке. Заманиваем слона, поочерёдно щёлкая по всем фразам. Подходим к слону и изучаем его внешность: имеются порезы над левым глазом, левый бивень, дротик с оперением над левой ногой, левый глаз. Проводим химический анализ дротика, который наши в левой ноге слона.
Открываем «Чертоги Разума»:
- У сарая проломлена стена +++ У Пола свежий синяк === Пол мог удариться о стену сарая
- Партнёрство разорвано +++ Трудные времена === Артур хотел уберечь исследование
- У Артура на локте свежие синяки +++ У сарая проломлена стена === Артур мог удариться о стену сарая
- Гильден держал опасное животное +++ Смертельные увечья === Голифа — возможный убийца Теодора
- Все обвиняют Голиафа +++ У слонов брачный сезон === Надо найти Голиафа
- У сарая проломлена стена +++ Боцманский нож === Посторонний
- Дротики есть и у Артура, и у Пола +++ Отравленный дротик === И Артур, и Пол могли выстрелить дротиком
- Теодор послал за Полом бандитов +++ Теодор угрожал Полу === Теодор хотел испортить жизнь Полу
- Отравленный дротик +++ Смертельные увечья === Можем заменить «Голиаф — возможный убийца Теодора» на «Голиафа могли спровоцировать»
У этой миссии имеется большое количество концовок:
Обвинить можно Артура или Пола, после чего виновного арестовать или отпустить. Если задержим, то тем самым оправдаем Голиафа и получим достижение. Если не задержим или отпустим, то Голиафа казнят. Можем сделать виновным Голиафа, и встать на сторону Артура и Пола. В этом случае никого не посадят за решётку, и никто не сбежит. Но Голиаф опять же погибнет.
Наконец, можем сделать виноватым во всём Голиафа, но при этом спасти его. В этом случае указываем, что тот, кто метнул дротик, пытался успокоить слона. Также указываем на то, что Голиаф — возможный убийца.
Если выберем слона и попросим Имоджен продать бедолагу, заработаем тридцать монет. Если решим его казнить, то увидим жестокие кадры и всё равно получим тридцать монет. В таком случае Имоджен поблагодарит Шерлока. Можем сделать вывод, что слона на Теодора натравил Артур. Если арестуем, то получим восемьдесят монет. В случае с обвинениями Пола заработаем только тридцать монет, даже если арестуем его. В общем, только один вариант даст 80 монет — арест Артура Свифта. Это указывает на то, что именно он является убийцей. Продолжаем прохождение Sherlock Holmes: Chapter One на сайте StopGame.Ru.
Заморская муза
Направляемся в музей Фогеля, который находится в караван-сарае, в Старом городе, на развилке Гермес-авеню и Базар-роуд. Начинаем поиски этого здания в нижней области Старого города. Входим внутрь большого здания красного цвета и общаемся с Фогелем. Изучаем все доски наверху и спускаемся вниз в подвальное помещение. Изучаем все улики, пока не появится сфера реконструкции.
- Неизвестный мужчина выбрался из печи
- Неизвестный мужчина спрятался внутри гроба, оставив след от рук
- Фогель спустился в подвальное помещение с фонарём
- Опять же в двух других местах побывал неизвестный мужчина
Приходим к выводу, что в подвальном помещении находился вор. Он отвлёк внимание, разгромил галерею и похитил картину. Беседуем с Фогелем и узнаём, что Меркьюрио обращался к нему и хотел купить картину, но Фогель ему отказал. Получаем улику и активируем её.
Следуем в архив «Кроникл», проходим внутрь и начинаем поиск, используя следующие условия:
- Передовица
- Старый город
- Знаменитости
Получаем газетную вырезку под названием «Драка на выставке». Затем надо отыскать место проживания Меркьюрио. Его квартира расположена на Гермес-авеню, в Старом городе, между Олив-стрит и Скарлет —стрит, сбоку от сторожевой вышки «Хавы». Пытаемся войти внутрь, но домовладелица откажется пропускать Шерлока. Необходима маскировка. Направляемся на соседний базар и покупаем одежду под названием «Богема», бороду художника и взлохмаченные волосы. Надеваем это всё без чего-либо лишнего. Теперь Шерлок похож на Меркьюрио. Беседуем с домовладелицей внутри здания и просим у неё ключ. Следуем в левую сторону и поднимаемся вверх по лестнице. Открыта всего лишь одна квартира. Входим в апартаменты Меркьюрио и видим его труп. Изучаем все улики, пока не появится сфера реконструкции.
- Незнакомец что-то искал в ящике
- Меркьюрио напал с бутылкой на незнакомца
- Злоумышленник взял нож, который лежал на столе
- Незнакомец ранил ножом на Меркьюрио
- Незнакомец положил тряпки под истекавшего кровью Меркьюрио
Подбираем картину и проводим химический анализ. Ставим эту картину на мольберт и ищем 2 отличия. Изучаем рамку на стене, где находился череп. Затем изучаем дерево, находящееся в углу, с правой стороны от рамки. Проходим в проявочный кабинет и подбираем череп, лежащий с левой стороны. В результате находим фотографию мужчины в образе дьявола. От Джона поступит предложение на очередное пари. Чтобы удовлетворить его условиям, не нужно переодеваться. Вместо этого спускаемся вниз в том же образе Меркьюрио и спрашиваем у домовладелицы, приходил ли кто-то к нам (Меркьюрио). Только потом просим её вызвать полицию.
В журнале выбираем улику с фотографией беременной девушки. Перемещаемся к театру «Наследие». Можно надеть одежду белого цвета и допросить местную элиту (мужчин в костюмах). Один из них расскажет о том, что такие татуировки, как у девушки с фотографии, носят афроамериканские беженцы, убежище которых расположено под мостом, соединяющим Сильвертон и Скаладио.
Эти области соединены тремя мостами, но нас интересует тот мост, который находится с правой стороны и называется «Мост Виктории». Со стороны Скаладио сворачиваем в правую сторону от моста и видим полицейские заграждения. Смотрим видеоролик и спускаемся ещё ниже. Беседуем с наблюдателем и изучаем его внешность. Вывод — «Ошеломлённый формалист». Дальше проводим допрос, а затем входим на место преступления. Идём вперёд и беседуем с полицейским, стоящим слева. Это старший констебль. Изучаем все улики, пока не появится сфера реконструкции. Продолжаем прохождение Sherlock Holmes: Chapter One на сайте StopGame.Ru.
Осматриваем мужчину с ранением и оказываем ему первую помощь, чтобы выиграть очередной спор у Джона. Выбираем в журнале улику «Раненый беженец» и активируем умение фокусировки клавишей Q. С помощью него осматриваем 2 растения на пляже. Эти растения не подойдут. Снимаем чистую тряпку, висящую на бельевой верёвке. Направляемся в угол, где лежит мертвец, и находим справа алоэ. Срываем его и кладём в котёл с горячей водой посередине этого места.
Получаем все компоненты, открываем журнал и проводим химический анализ. Так и получаем лекарство. Передаём его беженцу им тем самым выигрываем у Джона пари. Как изучим все улики, нужно узнать, каким образом неизвестный пробрался в убежище. Проходим в правую сторону от мертвеца и слышим разговор двух копов. Выбираем следующие фразы:
- Забирают беженцев
- Деньги
- Убежище могут закрыть
Начнётся очередное пари с Джоном под названием «Что происходит в убежище беженцев?» выиграть его нужно до того, как Шерлок покинет это место, но не раньше, чем мы поймём, что здесь случилось. Беседуем со старым констеблем и показываем ему зацепку о разговоре двух полицейских. Ничего нового не узнаем. Закрепляем улику «Как неизвестный проник в убежище беженцев?» и активируем умение фокусировки клавишей Q. Осматриваем пляж, лестницу с боковой стороны от старого констебля и врата, ведущие в канализацию. Как всё будет сделано, возвращаемся в начало убежища, где беседовали с клерком, и осматриваем сигаретные бычки, которые валяются на земле. Один из них — от сигареты «Мэл-Пэл. Таким образом, полицейские сами пустили незнакомца в убежище афроамериканцев.
Начинаем реконструкцию:
- У 5 улики девушка вырывается из цепких лап жертвы, разрывая свои бусы
- У 9 улики беженец стоял сбоку и покойный сам упал в воду, за перила
- Немного правее этого места падает самостоятельно, споткнувшись об ящик
- У 7 улики покойный тянул за собой беременную девушку
- У 6 улики покойный продолжал тянуть девушку, но его атаковал один из беженцев, получивший впоследствии ранение
Как завершим реконструкцию, рассказываем обо всём констеблю и клерку. Беседуем с Харлоу, который находится возле старого констебля. Беженцы смогут вновь путешествовать по лагерю. Выбираем зацепку «Что происходит в убежище?» и спрашиваем о ней у беженки, которая стоит у котла с горячей водой. Выигрываем очередное пари с Джоном. Выбираем зацепку (фотографию молодой особы) и беседуем с афроамериканцем, который находится в дальней области этой территории. Путь туда преграждал коп. Допрашиваем Нейлу и говорим с инспектором. Показываем улику с татуировкой и узнаем от него, что она указывает на людей Николо Бернадотти.
Уходим с убежища и идём в мэрию. Заходим в архивы и выбираем зацепку «Татуировка незнакомца». Начинаем поиск, используя следующие условия:
- Род занятий
- Британцы
- Предпринимательство
Если ничего не узнаем от детектива, тогда направляемся в полицейское отделение и в журнале выбираем татуировку, а затем фильтруем по следующим критериям:
- Скаладио
- Контрабанда
- Подозреваемые
Получаем данные о компании Бернадотти. Центральный офис расположен в Скаладио, в южно-восточной части, по улице Базар-роуд. Это неподалёку от развилки с Роуман-роуд. Вход напротив Базар-роуд с левой стороны от Мальтийского моста, который ведёт в Старый город. Сбоку от огромного здания стоят кареты. Идём в правую сторону от входа и видим открытые врата, через которые проходим на задний двор с людьми. Там осматриваем ящики с алкоголем, находящиеся с левой стороны, и чемодан с куклами впереди. Дальше находится вход. Убедить мужчину впустить нас не выйдет, и если его ударим, то начнётся нежелательное сражение. Это навредит спору с Джоном.
Есть вариант получше — маскировка. Следуем к любому торговцу одеждой и покупаем грим — татуировку людей Бернадотти. Используем её с бандитской одеждой и общаемся с охранником на входе. Он пропустит нас внутрь здание Бернадотти. Пари с Джоном «Не для посторонних» завершено! Проходим в здание и направляемся через дверь с левой стороны. Осматриваем открытый контейнер: маска с правой стороны, скульптура с левой стороны и подпись на контейнере. Продолжаем прохождение Sherlock Holmes: Chapter One на сайте StopGame.Ru.
Ищем картину под простынёй и осматриваем её. Затем осматриваем большую статуэтку с левой стороны от двери. Выходим в холл и активируем умение фокусировки клавишей Q. Изучаем в этом режиме газету «Кроникл» на лавочке с левой стороны. После чего входим в холл впереди и осматриваем постер компании, висящий Бернадотти на стене с правой стороны. Затем изучаем картину на стене с левой стороны, на которой изображены губернатор и Бернадотти, а также — табличку с указанием года.
Осматриваем стол, за которым находится помощница Бернадотти. Активируем умение фокусировки клавишей Q и осматриваем 2 точки интереса на разных краях стола. Заходим в кабинет Бернадотти и снова активируем умение фокусировки клавишей Q. Осматриваем стеллажи на стене с правой стороны, рядом с дверью, а также изучаем фотографию девушки, находящуюся на столе. Затем беседуем с Бернадотти и изучаем его внешность. Вывод — безжалостный главарь. Узнаём об условиях, которые предлагает нам Бернадотти. Если отдадим ему фотографию с компроматом на посла Британии, он поможет беременной девушке.
Открываем «Чертоги Разума» и складываем несколько зацепок:
- Художник заметил вора +++ Художника убили в драке === Вор не хотел убивать Меркьюрио
- В галерее побывал хромой курильщик +++ К Меркьюрио заходил любитель «Мэл-Пэл» === К Меркьюрио заходил вор из галереи
- Квартиру художника обыскивали +++ Фотография насильника === Вор мог искать фотографию
- Бандит пытался увести девушку +++ Бандит не ранил девушку === Бандит хотел похитить девушку
- Под ногтями у мертвеца угольная пыль +++ Следы испачканной углем обуви === Бандит побывал в галерее Фогеля
- У насильника был крест необычной формы +++ Фотография насильника === Насильник — крупный чиновник
Из трёх выводом получаем ещё одно заключение — «Не просто вор, а чей-то приспешник». В журнале появится изображение посла. Закрепляем эту зацепку и отправляемся в мэрию. Начинаем поиск, используя следующие условия:
- Британцы
- Чиновники
- Скаладио
Получаем информацию о Томасе Нортоне. Покидаем этот кабинет, выбираем новую улику и направляемся в другую сторону здания. С левой стороны расположен кабинет Томаса Нортона. Общаемся с ним, составляем портрет и получаем от него предложение. За фотографию он готов помочь всем беженцам, кроме беременной девушки. Объединяем новые зацепки:
- Предложение посла +++ Девушка на фотографии === Заложники системы
- Предложение Бернадотти +++ Девушка на фотографии === Жертва насилия
- Предложение Бернадотти +++ Украденная картина === Компромат
- Предложение посла +++ Фотография разрушит карьеру посла === Посол хочет скрыть доказательства
Из трёх зацепок получаем ещё один вывод — «Вору была нужна фотография». Теперь делаем выбор, кому отдать фотоснимок. В отличие от большинства предыдущих заданий мы получим 80 монет за любое решение. Но результаты окажутся разными.
Три концовки квеста «Заморская муза»:
- Фогель. Тогда не сможем забрать у Бернадотти картину, но покажем ему фото. Послу не удастся избежать наказания.
- Посол. Не сможем вернуть картину Фогелю или показать фото. Но британский посол обязуется помочь беженцам (кроме Нейлы).
- Бернадотти. Поможет Нейле и вернёт нам картину, которую мы сможем передать Фогелю.
В любом случае Фогель отправит в Стоунвуд какой-то предмет, ранее принадлежавший семье Холмсов. Продолжаем прохождение Sherlock Holmes: Chapter One на сайте StopGame.Ru.
Жертвенный агнец
Следуем в поместье Курта Манчиоса. Для этого движемся вниз от театра «Наследие». Надеваем одежду «Князя Тьмы» и экипируем маску. Как только войдём внутрь поместья, начнётся новое пари с Джоном под названием «Жёлтая пресса». Он просит собрать данные о местной элите. Войдя внутрь, движемся в правую сторону и подслушиваем сплетни двух людей. Узнаем о деталях истории этого поместья:
- Загадочное исчезновение
- Магический круг
- Архитектор увлекался оккультизмом
После чего проходим в противоположную сторону от этого места и подходим к приоткрытому занавесу. Подслушиваем сплетни других людей. Узнаём про то, как была раскрыта личность одного из мужчин:
- Политический кризис
- Неверный жених
- Уволили после того случая
- Оскорблённая графиня
Побеждаем в пари «Жёлтая пресса» и проходим в холл, находящийся чуть дальше слева. Находим Фогеля и общаемся с ним. Затем отправляемся к алтарю за белой дверью в центральном помещении. Находим труп Фабио. Изучаем все улики, пока не появится сфера реконструкции.
- Неизвестный атаковал Фабио, ударив бутылкой по голове
- Неизвестный перетащил труп из соседнего помещения
- Неизвестный всадил нож в мёртвое тело, которое лежало на алтаре
- Убийца закрыл дверь
- Незнакомец вылил кровь из кувшина в раковину
- Незнакомец спрятал окровавленную одежду в шкаф
гримёрки
Беседуем с Фогелем, а затем заглядываем в «Чертоги Разума»:
- На Фабио напали в соседней комнате +++ Обстоятельства смерти Фабио === Ритуал инсценирован
- Фабио погиб лежа на алтаре +++ Обстоятельства смерти Фабио === Фабио убили в ходе ритуала
- Дверь заперли, а потом открыли +++ Ключ Фабио на месте === у убийцы был ключ от комнаты с алтарём
Выбираем последний вывод и беседуем с Фогелем. Выбираем зацепку «Как выглядит Курт Манчиос» и следуем в главное помещение. Общаемся с Манчиосом, который стоит в одиночестве по центру холла. Смотрим видеоролик и просим копа о помощи. Проходим вперёд по холлу и снова говорим с Фогелем, стоящим за решёткой. Возвращаемся в свою камеру и осматриваем все улики по делу. Они лежат на столе. В тюремных камерах находятся задержанные. Устраиваем допрос Манчиосу и изучаем его внешность. Общаемся с ним о показаниях и спрашиваем за запонки. В камере напротив находится Матиста, которую тоже нужно допросить. Изучаем её внешность. Общаемся с Фогелем, показав нужные улики. Заглядываем в «Чертоги Разума»:
- Курт Манчиос помешан на чистоте +++ Убийца смыл с себя кровь === Манчиос смыл с себя кровь после убийства
- У Матисты свежие синяки +++ На Матиаса напали в соседней комнате === Матисту ударил Фабио
- У Матисты свежие синяки +++ Дела Матисты с гостями === Над Матистой издевались гости
- Курт Манчиос чистоплотен +++ Курт Манчиос помешан на чистоте === Манчиос готовился к оргии
- Сантос Пинчетти вызвал полицию +++ Пинчетти работает мажордом === Пинчетти — подозреваемый
Последний вывод — самый важный. Заходим внутрь архива и просим констебля взять под арест Сантоса вывод «Пинчетти — подозреваемый». Входим в комнату номер 7 для допроса и осматриваем на столе вещи, которые принадлежат Сантосу. Беседуем с Пинчетти и изучаем его внешность. Он — нищий. Показываем ему завещание Курта Манчиоса (нашли на столе с левой стороны). Беседуем с Куртом о том самом завещании, показав данную зацепку через улики. Продолжаем прохождение Sherlock Holmes: Chapter One на сайте StopGame.Ru.
Снова открываем «Чертоги Разума»:
- Манчиос издевался над Пинчетти +++ Пинчетти работает мажордом === Сантос Пинчетти старается зря
- Убийца смыл с себя кровь +++ Кровь на ботинке Пинчетти === Пинчетти не заметил пятно крови
- Сантос Пинчетти вызвал полицию +++ Кровь на ботинке Пинчетти === Пинчетти случайно наступил в лужу крови
Идём в другую часть полицейского участка, где расположен архив с уликами. Показываем талон из журнала, и полицейский принесёт нам 3 ящика. Нужно изучить все 9 улик. Показываем записку Манчиосу, Фогелю и Матисте. О книге беседуем с Матистой и Манчиосом. У Матисты спрашиваем, проводит ли она сатанические ритуалы.
Заглядываем в «Чертоги Разума»:
- Курт Манчиос любил Фабио +++ Фогеля арестовали из-за письма === Письмо, возможно предназначено Манчиосу
- «Сила любви» +++ Матиста хотела удержать Фабио магией === Матиста могла провести ритуал
- Снова беседуем о записке Фабио с Матистой, Фогелем и Манчиосом. Они станут отрицать, что слова адресованы им, а Фогель скажет, что записка, скорее всего, предназначена Манчиосу.
Вновь заглядываем в «Чертоги Разума»:
- Кто-то врёт — или Фогель, или Манчиос +++ Фогеля арестовали из-за письма === Одурманенный Фогель сам забрал письмо или письмо подложил Манчиос
- Фабио собирался порвать с Манчисом +++ Курт Манчиос любил Фабио === Фабио разбил Манчиосу сердце
Показываем записку от Фабио старику Освальду, стоящему в архиве. Делаем вывод и завершаем задание любым способом:
- Обвиняем Матисту. Матисту ударил Фабио, Манчиос готовился к оргии, Фабио убили в ходе ритуала, Пинчетти случайно наступил в лужу крови, Фогель сам забрал письмо. Можем указать, что она является убийцей. Её ждёт сумасшедший дом или может отправить девушку на виселицу. При этом заработаем сорок монет.
- Обвиняем Сантоса Пинчетти. Над Маститой издевались гости, Пинчетти не заметил пятно крови, ритуал инсценирован, Манчиос готовился к оргии, Фогель сам забрал письмо. Сантоса отправят за решётку или повесят. Получаем в награду сорок монет.
- Обвиняем Курта Манчиоса. Письмо подложил Манчиос, над Матистой издевались гости, Манчиос смыл с себя кровь после убийства, ритуал инсценирован, Пинчетти случайно наступил в лужу крови. Отправляем его на виселицу или за решётку. В награду получим сто двадцать монет. Когда обвиним Манчиоса, он единственный, кто в принципе не станет отрицать своей вины.
В конце миссии, независимо от решения по делу «Жертвенный агнец», констебль Освальд передаст Холмсу дело о смерти Вайолет. Осматриваем эти документы. Они будут лежать на столе слева, в архиве. Завершаем прохождение Sherlock Holmes: Chapter One на сайте StopGame.Ru.
Лучшие комментарии