2 марта 2005 2.03.05 14 1034

Sacred: Советы и тактика

Относительно объяснений 18.02.05, Источник: Virus.
ОН немного не прав Разделить (+) - это шанс того что ты с одного удара разделишь противника на две части, т. е. вместо одного монстра против тебя будет драться два. Но у второго будут не полные хелсы. У меня чаще всего срабатывает так: убиваю одного, а вместо него появляется другой такойже, только с % 20-30 хелсов первого. Далее: Повышает отношение жизненной энергии к вреду - это скарее всего - чем больше хелсов у тебя(или у противника - так и не определил) тем больше наносимый урон.
И еще: если вы выполнили квест не спешите подходить к персу, который дал вам его, сначала сохранитесь. Если персонаж дает вам какую-либо вещь то его можно "поразводить" на то что вам больше понравиться. Ну если не понят объясняю: сохранился-подашел к персонажу-он дает тебе опыт и деньги-можно спокойно уходить от него, больше он тебе ничего не даст. Ну а если он скинул тебе вешь тут можно и "поразводить". Он скидывает вещь-она вам не подходит-загружаете сейв, который сделан перед подходом к персонажу и опять к нему. Так можно прокачать свои навыки и даже найти коллекционные и уникальные вещи.
И еще старайтесь выполнять как можно больше побочьных квестов - это очень раскачивает героя и помогает узнать больше тонкостей игры.

Поддержи Стопгейм!

Sacred

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
19 марта 2004
663
4.3
451 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Это называется «стимпанк»
Какой эксклюзив для XBOX? Bethesda подтвердила, что она также выйдет и на PC и на PS3.
Отличный трейлер! Этакий Альтаир в мире стимпанка со сверхспособностями!
Если ты думаешь что это «стимпанк», то ты не разбираешься в нём,
эта игра относится к жанру тесла-панку
assassin's creed+deus ex human revolution+магия=Dishonored
Чем-то напоминает трейлер Prey 2 по типу, но… здорово! Ждем с нетерпением новой информации по этой игре!
От Bethesda можно ждать добротный продукт.
еще одна красива CGшка. да и идея в целом забавная, но меня лично расстраивают эти сверхспособности по замораживанию времени и т.д. чувствуется, на них большой упор будет сделан =\
я бы добавил не магия, а BioShock)
ну тогда уж не BioShock, а Dark Messiah of Might and Magic разработчик то тот же)
Оригинально. Например современные кареты/машины на рельсах. Я такое не видел Или ходячими роботы с всадниками. И атмосфера, оригинальная, черт. А вот игра со временем уже использовалась в немногих играх, но я уже видел. Короче, заинтересовало. Жду.
Я такое не видел Или ходячими роботы с всадниками

Чертов КПК.
«Я такое не видел еще в игровой индустрии. Все. „
Эксклюзив на XBox.
Инфа 146%! Такие игры на ПК практически не выходят.
Читай также