2 марта 2005 2.03.05 14 1028

Sacred: Советы и тактика

Относительно объяснений 18.02.05, Источник: Virus.
ОН немного не прав Разделить (+) - это шанс того что ты с одного удара разделишь противника на две части, т. е. вместо одного монстра против тебя будет драться два. Но у второго будут не полные хелсы. У меня чаще всего срабатывает так: убиваю одного, а вместо него появляется другой такойже, только с % 20-30 хелсов первого. Далее: Повышает отношение жизненной энергии к вреду - это скарее всего - чем больше хелсов у тебя(или у противника - так и не определил) тем больше наносимый урон.
И еще: если вы выполнили квест не спешите подходить к персу, который дал вам его, сначала сохранитесь. Если персонаж дает вам какую-либо вещь то его можно "поразводить" на то что вам больше понравиться. Ну если не понят объясняю: сохранился-подашел к персонажу-он дает тебе опыт и деньги-можно спокойно уходить от него, больше он тебе ничего не даст. Ну а если он скинул тебе вешь тут можно и "поразводить". Он скидывает вещь-она вам не подходит-загружаете сейв, который сделан перед подходом к персонажу и опять к нему. Так можно прокачать свои навыки и даже найти коллекционные и уникальные вещи.
И еще старайтесь выполнять как можно больше побочьных квестов - это очень раскачивает героя и помогает узнать больше тонкостей игры.

Поддержи Стопгейм!

Sacred

Платформы
PC | J2ME
Жанр
Дата выхода
19 марта 2004
515
4.3
355 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Это называется «стимпанк»
Какой эксклюзив для XBOX? Bethesda подтвердила, что она также выйдет и на PC и на PS3.
Отличный трейлер! Этакий Альтаир в мире стимпанка со сверхспособностями!
Если ты думаешь что это «стимпанк», то ты не разбираешься в нём,
эта игра относится к жанру тесла-панку
assassin's creed+deus ex human revolution+магия=Dishonored
Чем-то напоминает трейлер Prey 2 по типу, но… здорово! Ждем с нетерпением новой информации по этой игре!
От Bethesda можно ждать добротный продукт.
еще одна красива CGшка. да и идея в целом забавная, но меня лично расстраивают эти сверхспособности по замораживанию времени и т.д. чувствуется, на них большой упор будет сделан =\
я бы добавил не магия, а BioShock)
ну тогда уж не BioShock, а Dark Messiah of Might and Magic разработчик то тот же)
Оригинально. Например современные кареты/машины на рельсах. Я такое не видел Или ходячими роботы с всадниками. И атмосфера, оригинальная, черт. А вот игра со временем уже использовалась в немногих играх, но я уже видел. Короче, заинтересовало. Жду.
Я такое не видел Или ходячими роботы с всадниками

Чертов КПК.
«Я такое не видел еще в игровой индустрии. Все. „
Эксклюзив на XBox.
Инфа 146%! Такие игры на ПК практически не выходят.
Читай также