2 марта 2005 2.03.05 1 153K

Lemony Snicket's A Series of Unfortunate Events: Прохождение

Фабрика

Оказавшись на фабрике, куда детей попросил сходить за хреном их новый опекун доктор Монтгомери, вы обнаружите помощника графа Олафа, который запрет детей на фабрике до прихода графа. Что ж, будем выбираться.

Пройдите в помещение, куда зашел помощник Олафа. Подберите мешки с хреном и расстреляйте из метателя тетку. Садитесь на лифт и, дернув рычаг, поднимайтесь на второй этаж, затем по лестнице поднимайтесь на третий. Пройдите к лифту на противоположной стороне и на нем спуститесь вниз, на другом лифте поднимитесь наверх. По лестнице вскарабкайтесь на третий этаж, где дерните за рычаг. Забросайте хреном из метателя тетку, стоящую на платформе, и пройдите к двери. Вызовите лифт, на котором к вам приедет Виолет и Санни, и проходите через дверь.

Дойдя до обрыва, запрыгните на проезжающий по правой стороне контейнер и спрыгните с него, когда доедете до другой стороны. Нажмите на кнопку, чтобы образовался мост, по которому сможет перебраться Виолет и Санни. В следующем помещении, управляя Санни, вскарабкайтесь по коробкам и перегрызите веревку, удерживающую крюк. После того как завал расчистится, проходите дальше. Дергайте за рычаги над вагонетками, чтобы они отъезжали в сторону и не мешали вашему продвижению. Затем дерните рычаг, который выдвинет лестницу. Поднимитесь по ней в будку, где откройте решетку с помощью рычага. Далее пройдите через дверь, за которой будет находиться сохраняющее устройство.

Бегите по пролету до обрыва. Используйте ящик, проезжающий по конвейеру слева, чтобы перебраться на другую сторону. Нажмите на кнопку и проходите в другой цех. Сворачивайте налево и бегите к мостику, перекинутому через конвейер. Спрыгивайте на конвейер и бегите против движения, вовремя перепрыгивая через кучи. Запрыгните на платформу и подойдите к вентиляционной решетке. Используйте ударник на замке. Проходите через вентиляционную шахту в соседний цех. Вместе с Клаусом направляйтесь к подъемнику, на котором спуститесь вниз. Выйдя из подъемника, сворачивайте направо и бегите к железным механизмам. Осторожно переберитесь на платформу напротив. Следуйте в помещение с тремя домкратами по правой стороне. Первым делом нажмите на кнопку. Затем покрутите вентили у всех домкратов, так чтобы по поршням можно было добраться до выступа. Запрыгивайте на корзину и затем, прыгая по поршням, доберитесь до выступа. Подойдите к полуразрушенной стене и ударником проделайте отверстие, достаточное для ваших габаритов.

Спрыгивайте вниз, где встретьтесь с Клаусом и Санни. Заходите в подъемник, на котором поднимитесь наверх. Покинув подъемник, вы выйдете в помещение с хаотично расставленными платформами. Наверху под потолком на поперечной балке располагаются три рычага. Нажимайте на них до тех пор, пока платформы не будут выставлены таким образом, что по ним можно будет перебраться на другую сторону. Заходите в коридор и бегите по конвейеру, остерегаясь горячего пара. При помощи отмычки откройте дверь и выходите в помещение, где держат Клауса и Санни. Закидайте двух злых тетушек яйцами и затем оглушите их.

Питомник Монтгомери

Виолет необходимо смастерить устройство для ловли рептилий. Для этого понадобятся следующие предметы: обод, корзина, длинная ручка и мешок с пенькой. Поднимайтесь на второй этаж питомника. Миновав коридор, подойдите к рычагу и нажмите на него. Справа за репродукцией появится кнопка. При нажатии на нее откроется секретная комната. Внутри Клаус найдет обод. Из комнаты направляйтесь в кабинет Монтгомери. Разбейте вазу, стоящую возле стены и заходите в открывшийся проход. На подъемнике спускайтесь в подвал. Идите в противоположный конец подвала, не попадая под выбросы горячего пара из прохудившихся труб. Забирайтесь на выступ. Нажмите на рычаг для вызова подъемника. Вставайте на платформу и спускайтесь вниз. С помощью метателя разберитесь с очередным злодеем. После его исчезновения подберите с пола корзину. Найдите, светлую панель на стене, и нажмите на нее. Заходите в коридор. Сразу же за поворотом вы найдете длинную ручку, спрятанную за бочками. Бегите по коридору, мимо фонтана, в помещение с корзинами. Подойдите к стойке с колокольчиками. Троньте все пять колокольчиков, и быстро начинайте взбираться по корзинам до лестницы. По ней вы поднимитесь в питомник. Отмычкой вскройте дверь. Разберитесь с еще одним злодеем и после подберите с пола мешок с пенькой. Теперь Виолет сможет собрать устройство для ловли рептилий. Устройство находиться в руках у Клауса, которому необходимо поймать шесть змей под чутким руководством Виолет. Собрав три змеи, перегрузите их в корзину, на которую указала Виолет. Пройдите по другим комнатам в поисках еще трех рептилий и опустите их в корзину.

В саду разбейте слева с помощью ударника травяную стену и из домика возьмите лейку. Теперь, когда ворота откроются, продолжайте собирать рептилий и класть их в корзины, которые установлены по всему саду. Собрав всех рептилий кроме одной, забирайтесь в подвал, дверь которого закроет помощник Олафа. Откройте решетку, дернув за рычаг, и по лестнице выбирайтесь из подвала. Соберите последнюю рептилию и положите ее в корзину. Расстреляйте приспешника Олафа из метателя несколько раз и пройдите через ворота.

Город

К великому сожалению граф Олаф убил доктора Монтгомери и поэтому мистер По нашел нового опекуна для сирот. Им стала тетя Жозефина, которая живет в доме на краю утеса. Тетушка даст сиротам задание отправиться в город и собрать все необходимые запасы.

Зайдите в магазин слева. Как только вы сделаете это, позади Виолет упадут ящики. Нажмите рычаг на стене рядом с кассой, чтобы отъехал шкаф. Пройдите через проход к завалу, за которым виднеется ящик с лаймом. Управляя Санни, проползите до двери впереди и заберитесь на коробки. Перегрызите веревку, на которой держится ящик с лаймом, затем веревки, на которых держатся деревяшки. Ползите по ним до последней веревки, перекусив которую упадет ящик, тем самым, расчистив дорогу Виолет. Подберите ящик с лаймом и пройдите через дверь. Выйдите на улицу, где отоприте калитку, за которой стоит Клаус.

Заходите в дом, который еще не подвергался нашему исследованию. Нажмите рычаг на потолке и пройдите через проход. Прыгая по платформам, переберитесь на другую сторону и выйдите на улицу. Спрыгните вниз и через окно залезьте в дом. Поверните штурвал и, выбравшись на улицу, по лестнице поднимитесь наверх. Пролезьте через окно, которое раньше было закрыто решеткой, на второй этаж дома. Со стола возьмите огурцы и вернитесь к Виолет, которая стоит за калиткой.

Бегите на пристань. После того как управление перейдет к Санни, ползите к краю пристани, где найдите скатерть. Расстреляйте из метателя очередного помощника Олафа и возвращайтесь в дом тетушки Жозефины.

Дом тети Жозефины

Тетушки дома нет и такое ощущение, глядя на окно дома, что и в живых тоже она не осталась. Посмотрите на записку, пришпиленную к деревянной колонне. Для ее расшифровки Клаусу понадобятся три книги по правописанию. Виолет вместе с Санни оправятся на поиски книг. В одной из коробок возле книжного шкафа можно найти листочек с буквами I, K, E. Пройдите в другую комнату. За картиной обнаружится сейф с трехбуквенным шифром. Введите буквы I, K, E и заберите из сейфа первую книгу по правописанию. Выходите в коридор, оттуда заходите в комнату справа. Крутаните штурвал установленный посреди комнаты. С помощью Санни перегрызите веревку, удерживающую вторую книгу, и не забудьте подобрать ее. Подойдите к дыре в полу, с небольшим уцелевшим участком слева. Переберитесь на другую сторону и зайдите в дверь. Нажмите на кнопку. С помощью Санни проберитесь на кухню, где перегрызите ножку скамейки, а затем взберитесь по ней. Заберитесь на сервант, где лежит третья книга. Через единственный выход вернитесь к Виолет. Из записки Клаус узнает, что тетя Жозефина жива и находится в пещере. Необходимо раздобыть карту пещеры. Теперь пришла очередь Клауса прогуляться по дому.

Заходите в комнату, ранее запертую на замок. Откройте дверцы платяного шкафа, за которыми будет скрываться вход в секретную комнату. Оттуда бегите по коридору до закутка с рычагом. Нажмите на него и возвращайтесь в комнату с полуразрушенным полом. По лестнице поднимайтесь на верхний этаж. Откройте дверцы шкафа и проходите в соседнюю комнату. Из нее выходите в коридор и идите в самую комнату. В ней вы найдете карту. Выходите из комнаты и спускайтесь по лестнице вниз. Бегите по коридорам дома до прихожей, где вас ожидает Виолет с Санни. Вместе с ними быстро покиньте дом.

Подземелье

Идите по коридорам подземелья, по пути истребляя крыс и летучих мышей. В конце концов, вы должны выйти на берег поземного озера, кишащего пиявками. Нужно изготовить какое-нибудь приспособление, с помощью которого можно будет перебраться на противоположный берег. Заходите в пещеру слева. Спускайтесь по склону. С помощью Санни проберитесь в пещеру с узким лазом. Перегрызите веревку и возьмите пару лопаток. Возвращайтесь к Виолет. Нажмите на рычаг, чтобы открыть решетку. Нажимайте следующий рычаг до тех пор, пока не откроется решетка, закрывающая выход на берег другого озера. Идите в пещеру слева. Сломайте деревянный настил и по лестнице спускайтесь вниз. Истребив всех крыс, возьмите веревку и поднимайтесь наверх.

Вставайте на деревянную платформу и с нее крутаните штурвал. Платформа остановится ровно над островком посреди озера. Прыгайте вниз. Заберите из лодки весла. Теперь Виолет соберет из найденных предметов ходули, с помощью которых можно преодолевать водные препятствия. Перейдите на противоположный берег. Бегите в обратную сторону по выступу слева. Используйте ударник на ящике. Вместе с Клаусом и Санни возвращайтесь обратно. Используйте Санни для открытия запертой изнутри двери. Спускайтесь вниз. Дальнейший путь осложнит препятствие в виде воды, уровень которой не позволит идти вперед.

Виолет наденет свои ходули и отправится искать другой путь для Клауса с Санни. Дерните за рычаг, чтобы открыть решетку. Проходите в освободившийся проход. Разломайте каменную стену справа. Пройдите немного вперед и дерните за рычаг, чтобы открыть еще одну решетку. Виолет должна добраться до шлюза. При помощи рычага откройте заслонку шлюза, и вода полностью уйдет из пещеры. Походите по высушенной пещере в поисках единственного выхода. Это ответвление выведет вас в большую пещеру, где находится тетушка Жозефина. Чтобы с ней встретиться, вам необходимо нажать на рычаг и по каменным колоннам взобраться наверх. После разговора с тетушкой действие игры перенесется в дом графа Олафа.

Дом графа Олафа

Граф готовится к свадьбе с Виолет, чтобы стать полновластным хозяином ее наследства. Выходите из комнаты в коридор. С помощью метателя разберитесь с дамой. Подберите с пола оброненный ею листок бумаги. Заходите в коридор справа и бегите к запертой двери, ведущей в подвал. При помощи отмычки взломайте ее. В подвале найдите стену, в которой не хватает нескольких кирпичей. Разрушьте ее ударником и возьмите лежащий на полу зонтик. Покиньте подвал. Поднимайтесь на второй этаж. Зайдите в комнату слева, где разберитесь с еще одной злой теткой. После ее исчезновения на полу останется листок бумаги. Возьмите его и выходите из комнаты. Теперь зайдите в комнату с зеленой дверью. Нажмите на кнопку, установленную с обратной стороны стола. Нажмите на рычаг над камином. Заходите в открывший ход, ведущий в ванную комнату. Снимите с ванны штору и выйдите из комнаты. Посмотрите на красную штору, по обеим сторонам которой висят картины. Откройте их и поочередно нажмите на рычаги, спрятанные в нишах. Зайдите в комнату и возьмите с пола желтый коврик. У Клауса в руках появится веревка с крюком. Используйте ее на стойке светильника. Вы перелетите на другую сторону обрыва. Возьмите с дивана последний клочок бумаги. Тем же способом вернитесь обратно.

Подойдите к запертой двери и, используя найденные бумажки, откройте замок. Поднимайтесь по лестнице на вершину башни. Достигнув большого обрыва, заходите в помещение. Используйте крюк с веревкой, для того чтобы взобраться наверх. Во втором помещении доберитесь до выхода при помощи ящиков управляемых рычагами. В третьем помещении при помощи платформ доберитесь до выхода. В башне разберитесь с приспешником графа Олафа. Посмотрите в окно. Внизу только что закончилась брачная церемония, но шанс остановить свадьбу все-таки есть. Уничтожьте брачное свидетельство, которое мелькает в руках то у графа Олафа, то в руках гостей. Когда бумага будет уничтожена, Виолет по-своему разберется с ненавистным дядей. Стреляйте из метателя в графа до тех пор, пока он скроется в неизвестном направлении.

1 2
из 2 страниц
Поддержи Стопгейм!

Lemony Snicket's A Series of Unfortunate Events

Платформы
PC | PS2 | XBOX | GBA | GC | J2ME
Жанр
Дата выхода
9 ноября 2004
34
3.3
13 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Отлично смотрится, вот за что я всегда любил SimCity, так это за всякого рода мелочи, и поэтому он остается настоящим градостроителем симулятором!
Читай также