27 февраля 2005 27.02.05 11 39K

Spy Fox 3: Operation Ozone: Прохождение

Интерфейс:
слева - набор снаряжения, пузыри с ключевыми словами (чтобы опрашивать всех вокруг о чём-то важном) и инвентарь;
справа - часы и заодно переговорное устройство/игровое меню.
Пробелом вызывается меню, в котором можно в том числе выключить музыку и перевести игру в окно.
Как водится, при каждом новом запуске, подробности ваших заданий будут меняться. Разными будут цвета, имена или что-то ещё. Поэтому я постараюсь описать необходимые действия только в общих чертах.

В самом начале Лис через люк в потолке попадает в уборную. Осмотрите помещение: в одном из укромных уголков прячется Наблюдатель. Он вручит вам чертёж летающего скейта и помаду с донесением. Сложите скейт согласно цветовой схеме и спешите к начальству.
У завода Истерии Лаудер загляните в кегельбан. Вам нужно посмотреть на чайный пакетик, который вручил вам Шеф - там указан номер песни. Наберите номер на муз.автомате, и кегля донесёт вас в командный центр, зависший над преступным гнездом. В автомате в верхнем меню также есть список песен, которые можно послушать просто ради удовольствия.
Поговорите с Кряком и Павианной. Выберите в автомате со снаряжением бильярдный шар (и вообще, рассмотрите все предметы, которые там есть - каждый может пригодиться в дальнейшем). Летите обратно в бильярдную. Посмотрите на табло с игроками и цвета одежды команды Лаубер. Выберите себе соответствующую футболку и нанесите туда имя четвёртого игрока команды. Когда будете готовы, бросьте хитрым шаром в Кнопкина.
После освобождения профессора Кнопкина нужно собрать для него четыре компонента, которые перечислены в записке (Каучук, Пицца, Диаметр Частиц и Глина). У вас также окажется пластиковая карта для проникновения на фабрику. Спукайтесь на поляну перед кегельбаном. За вами сюда же рухнет шпионский автомобиль. В его навигатор заложены координаты мест, куда нам придётся поехать: Пустыня, Джунгли и Озеро.
Зайдите в пиццерию. Окажется, что украден ингредиент для изготовления нужной нам пиццы. Где его нужно отыскать, наверняка знает девушка, что драит прилавок.

Джунгли.
Возьмите в снаряжении Зубастую Бабулю, в джунглях с её помощью можно перебраться через топкую лужицу, зацепив челюсти за ветку (в полёте прихватите туфли). Дальше вам встретится девушка, которая изучает резину, она вам скажет, что вход в пирамиду закрыт кодом, кроме того, не хватает половинки амулета. Последний следует искать в антикварной лавке на Озере (спросите об амулете у девушки). Код к пирамиде хорошо просматривается с дерева, что растёт прямо у лужи.

Озеро.
На просьбу об амулете хозяин лавки бубнит что-то неразборчивое. Выйдите из лавки и послушайте Павианну. Затем встретьтесь с Наблюдателем - получите дешифратор. Вернитесь в лавку и наведите прибор на продавца, затем кнопками выберите фразу, которую он произносил и придавите мышкой её значение на экране. В результате вы получите половинку амулета.

Джунгли.
Летите в джунгли через командный центр, где прихватите снаряжение (ржавый спрей и тостер). Наберите на плите код, вставьте амулет. Нейтрализуйте циркулярные пилы струёй из балончика, пройдите в пещеру. Используйте тостер и потяните за верёвочку... Так вы получите 1-й ингредиент - Каучук.

Пустыня.
Сразу заверните направо. Добрая медведица охотно одолжит прикид пчеловода. Затем ступайте налево, к речке. Спуститесь вниз и поверните кран, чтобы на время "отлючить" водопад. У рентгеновского мостика наденьте шлем и пройдите к зарослям кактусов. Сорвите пунцию и положите её точно в центр притормозившей у берега доски. Затем, у водопада вы получите Пунцию.

Пиццерия.
Отдайте кактус девушке и дождитесь, когда вам изготовят пиццу. Это и будет 2-й ингредиент - Пицца.

Фабрика.
Прихватите с собой на Фабрику Стакан для прослушки и взрывающуюся Булку. Первый нужно использовать на стекло, чтобы подслушать код для сейфа (там лежит ключ от ракеты). Пройдите наверх, затем к автомату, который делает парики. Осмотрите его и ступайте обратно к охране, затем налево. Поговорите с наблюдателем о причёске дня. Сделайте себе такую согласно его описанию и пройдите через детектор. Банду громил можно обезоружить Булкой. Откройте сейф и летите к Аэрозолю. Там прочтите надпись (Лис скопирует её на диск). Это 3-й компонент - Диаметр Частиц. Теперь осталось добыть последний.

Озеро.
Для начала выменяйте в кегельбане туфли на ласты. Захватите Мятный Фонарь. Ласты покажите Лягухе - получите водолазный костюм. Теперь ступайте по мостику к странному сооружению посреди озера. Оденьте костюм и нырните. Запомните комбинацию замка. Затем поднимитесь на вышку и, когда Утка исчезнет из виду, прошмыгните за схему. На схему обратите особое внимание: там указано местоположение глин всех сортов. Выставите нужную комбинацию, вращая большие круги, и снова спускайтесь под воду. Вплывайте в загончик и, откусив от Фонаря, соберите немного глины. Теперь у вас есть и 4-й компонент - Глина.

Командный Центр.
Вручите все 4 предмета Профессору, он изготовит Загуститель. Дальше нужно подлететь к Аэрозолю и приземлиться в жёлтом прямоугольнике. Перед вами дверь с кодовым замком. Если проследить, какие лампочки загораются, когда прислужники Истерии набирают код, можно легко запомнить комбинацию. Счастливые обладатели музыкального слуха вполне могут повторить сопровождающий код музыкальный узор... Вот вы и внутри. Попробуйте кинуть таблетку вниз, в клубящиеся пары аэрозоли. Первый раз не получилось... Загляните в собственный запас спецоборудования, там завалялся колюще-режущий предмет. Освободитесь и снова попробуйте избавиться от капсулы. В этот раз удачно. Быстренько делайте оттуда ноги.

Лунная Станция.
Ступайте влево, затем направо от входа. Обратите внимание на форму ячейки справа от круга на полу. Нажмите кнопку в правом нижнем углу и возвратитесь к пультам проверки ногтей. Возьмите предмет нужной формы из шкафчика и вставьте его в ячейку. Отключите пудренницу. Пройдите в комнату наблюдения и переключите камеру на Истерию Лаудер. Крупный план её ногтей даст вам повод накрасить свои точно также и отключить силовое поле. Чего окажется вполне достаточно для победы.

Поддержи Стопгейм!

Spy Fox 3: Operation Ozone

Платформы
PC | Mac | Linux | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
30 марта 2001
33
3.8
20 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Весьма неплохой трейлер! Но расстроила надпись «Данная картинка не представляет внешний вид геймплея»
Выйдет только после конца света, долго ждать :(
Anno 2070 пора паниковать )
достойный конкурент наметился
Король жанра градостроительных стратегий вернулся!!! Всем шампанского!!!
После sim sity 4 Rush Hour все части серии напоминали игрушечный конструктор и отнимали у меня 30-60 минут, дольше играть в них небыло смысла. Этот трейлер внушает надежды, искренне хочется верить в возращение бунтующих учителей и медиков, всегда минусовой бюджет и пожары напару с прорывающимися трубами). Также хочется верить что разработчики добавят в игру больше динамики, непредсказуемых событий и кучу вариантов направления развития, конкурирующих корпораций и войн между нигерами в предачу :D Помечтаем, хотя и слабо верится честно говоря
Уху классно! Надеюсь игра будет такой же, как в трейлере!
да! круто! хотелось бы ещё узнать какие можно будет разрушения устраивать в и можно ли будет кататься на авто по городу как в rush hour.
Ну и что? Это написали для тех, кто потом захочет предъявить претензию, что «почему этот уровень вырезали в финальной версии игры, и вообще где мои гигантские динозавры?»
Главное, чтобы графика и эффекты выглядели так же! :)
Читай также