Сайфер – агент, специализирующийся на использовании ловушек и сборе информации. Ниже я расскажу вам, как работают его способности, а также дам несколько советов по их эффективному применению.
Сайфер – идеальный вариант для тех, кто любит устанавливать ловушки, собирать информацию о противнике или блокировать точки установки взрывчатки. Поскольку у этого агента слишком много гаджетов, которые вносят разнообразие в геймплей, поначалу справиться с ним будет непросто. Тем не менее, после непродолжительной практики, в ходе которой вы запомните самые лучшие места для размещения ловушек, Сайфер превратится в настоящий кошмар для противников.
Растяжка [клавиша C] (200 кредитов)
Размещайте растяжку в указанном месте, которая при срабатывании наносит небольшой урон и показывает расположение противников. Если враг не уничтожит растяжку, то спустя несколько секунд будет временно оглушен. Растяжку можно разместить лишь на подходящих поверхностях. Вы поймете, что можете установить взрывчатку, как только увидите, что ее цвет изменился с красного на синий. Растяжка будет невидима до тех пор, пока враг не подойдет к ней на близкое расстояние. И в этот момент ее можно будет обнаружить! Чтобы уничтожить ловушку, врагам придется по ней стрелять.
Если вам не нравится текущее расположение растяжки, вы можете отозвать ее (достаточно иметь зону прямой видимости). Просто помните, что на это уйдет 1-2 секунды, поэтому желательно оставаться где-то в безопасности. Я заметил, что размещение растяжек в основных проходах на месте установки бомбы – лучший способ понять, как и насколько эффективно они работают. Рекомендую устанавливать растяжки на уровне талии, чтобы противник не мог их перепрыгнуть или пригнуться и пробраться под ними. Даже если растяжка будет уничтожена, вы услышите звуки выстрелов, что предоставит вашей команде ценную информацию о расположении противников.
Как только запомните лучшие позиции для растяжек, попробуйте слегка поэкспериментировать с их расположением. Устанавливайте их в неожиданных местах (особенно если ваш противник привык к тому, куда вы их ставили до этого). Кроме того, если вы видите, что враг из раунда в раунд использует одни и те же проходы, то вполне можете установить сразу несколько растяжек, заблокировав им путь.
Киберклетка [клавиша Q] (100 кредитов)
Сайфер устанавливает на земле невидимый диск, который можно запустить в любом направлении карты. При срабатывании создается большая клетка, блокирующая зрение и замедляющая врагов, проходящих сквозь нее. Кроме того, их шаги становятся более слышимыми. Можете объединить эту способность с растяжками, чтобы получить жесткое комбо. Это умение может использоваться как дымовая завеса при входе или защите какой-либо позиции.
Камера [клавиша E] (отозвать для повторного применения)
Бросьте невидимую шпионскую камеру, которая прилипает к поверхности. При активации она будет видна противнику, который сможет разрушить камеру 1-2 выстрелами. Нажмите на E повторно, и будете видеть то, куда направлена камера, но при этом ваш персонаж останется неподвижным до тех пор, пока вы не переключитесь обратно.
Если щелкните ЛКМ в режиме камеры, то метнете дротик, который покажет всех видимых врагов. эта способность отлично подходит для разведки: проверьте коридор прежде, чем в него соваться. Попробуйте установить камеру в малозаметном месте, но так, чтобы вы могли получить четкое представление об исследуемой области.
Нейрокража [клавиша X] (7 сфер)
Сайфер бросает свою шляпу на труп противника, и спустя короткое время получает расположение каждого врага. То же самое видят союзники. Это умение нужно активировать своевременно, в самый подходящие моменты. Поэтому попытайтесь понять, когда она вам действительно нужна.
Лучшие комментарии