Меню
StopGame  Советы и тактика The Elder Scrolls 3: Morrowind Советы и тактика

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Чего ждать от Grounded? Главное из интервью с Obsidian
  • Darksiders: Genesis: Обзор
  • «Инфакт» от 11.12.2019 — Анонс Resident Evil 3, ранний доступ к GTFO, отрывок Ghost of Tsushima, фракции Age of Empires IV…
  • ТРИ СТАДИИ БЕЗУМИЯ • CALL OF DUTY: MW НА STOPGAME
  • Disco Elysium: Видеообзор
  • О ценности меха — лучшие игры про боевых роботов
  • Bug Fables: The Everlasting Sapling: Обзор
  • Стоит ли вернуться в Postal 2? [Разбор полетов]
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор
  • Some Distant Memory: Обзор
  • Свободная камера в MGS 5. Как работает игра за кадром?
  • Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar

The Elder Scrolls 3: Morrowind: Советы и тактика

Elder Scrolls 3: Morrowind, The
Игра: The Elder Scrolls 3: Morrowind
Платформа: PC, XBOX
Жанр: rpg
Дата выхода: 1 мая 2002 г.
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Ubi Soft Entertainment
Издатель в России:
Локализатор: Акелла
Совет любителям чарить шмотки и бежутерию. Допустим, Вы отвоевали в честном поединке у Умбры меч и пошли крушить костяных лордов. Только все это - фигня. Потому что нада быть проще, а значит, практичнее :)
Во-первых. Не всякая раса склонна махать двуручным мечом: для некоторых таскать етот даедрический клинок - слишком большая роскошь. Таким персонажам проще вступить в гильдию магов /тем более, что если силов мало, наличествует большая склонность к магии/ и, выполнив задания для Ранис, получить даедрический ножик 'Пьющий души' /всего 9.00 весит/. Заодно можно и репутацию поднять, что тоже совсем не плохо, даж полезно.
Во-вторых. Зачем преобретать поясок со скампом и прочей живностью или нечистью, когда по Вварденфелу всего этого добра бегает/лазает/ летает число, стремящееся к бесконечности :))
В-третьих. Если Вы посещаете пещеры бандитов/контрабандистов, то помимо скуумы и лунного сахара в их закромах можете обнаружить камни душ. Причем по приимуществу большие или очень большие. ТОлько эти камешки позволяют заключать в себя ценные души с наибольшим КПД. И только великие камни с крылатыми сумраками/золотыми святошами позволяют чарить на постоянный эффект /о чем здесь уже не раз говорилось/. Допустим, тапочки, зачеренные на постоянный свет, куда практичнее, потому что руки для магии свободны :)
Ну а если Вы боитесь помахаться с золотым святошей, то прокачайте соответствующий навык до 40, вы уже сможете убивать с 1-2 ударов :)

зы: если у вас глаза заведущие, руки загребущие, и Вы норовите стырить больше, чем сможете унести, приобретите, например, заклинание орочей силы. Проверено, можно унести еще до половины полной загрузки
Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑