10 февраля 2005 10.02.05 0 71K

Kult: Heretic Kingdoms: Прохождение

Давным-давно...

...Почти три века назад, во время экспансии Божественной Императрицы Кореты IV (Koreth IV), люди провинции Корвент (Corwenth) начали требовать независимости.Манипуляции с налогами и религиозное давление дали возможность Воеводам (Warlords) сбросить власть Гарулианской (Garulian) Империи. Нелегкий альянс между Воеводами Корвента позволил им наступать, а защищенный с севера Горами Разрушенного Щита (Sundered Shield Mountains) Корвент получил возможность сдержать серию имперских штурмов.

Оказалось, что Корвент был практически неуязвим, пока держался Кьяллисар (Kyallisar), город-крепость, охраняющий единственный более-менее проходимый перевал через Горы Разрушенного Щита. Однако Воевода Кьяллисара, соблазненный обещаниями силы и власти, предал Альянс, пропустив Имперские Легионы через перевал. Корета IV приказала своим союзникам - сурам (Sura), огромным звероподобным существам северо-западных пустынь захватить Кьяллисар и казнить Воеводу Кьяллисара - предавший однажды предаст опять. Повстанцы терпели огромные потери из-за этого предательства, и выжившие Воеводы отступили в город Аркен (Arken), место рождения легендарного Аркора Богоубийцы (Arkor Godslayer), который, по слухам, уничтожил Бога Территории. Ситуация выглядела безнадежной, потому как гарулианские легионы (в союзничестве с быстрыми войсками суров) осадили Аркен. Через несколько месяцев запасы еды подошли к концу и гарулианские войска перегородили реку, вызвав осушение колодцев в Аркене. С приходом зимы поражение казалось неизбежным...

В этот темный час изуродованный, покрытый шрамами мужчина, назвавший себя Тарин Аркор (Taryn Arkor) обратился к выжившим лидерам Корвентского Альянса и предложил им сделку. Если альянс даст ему в помощь его сильнейших бойцов, он поведет их в рейд на Реликварий (Reliquary), древнее хранилище мощнейших артефактов, принадлежащее Божественным Императорам и Императрицам, дабы захватить Убийцу Богов (Godslayer) - меч, использованный легендарным Аркором для убийства незадачливого Бога. С этим клинком они смогут освободить Корвент.

Крестовый поход в Реликварий был эпическим подвигом, про который до сих пор слагают песни. Тарин выполнил свою часть соглашения, но из-за того, что герои были сосредоточены на своей цели, он сумел уничтожить их, тем самым проявив свою истинную сущность. Только одна из магов, известная как Мара Валькарин (Mara Valkarin), сумела спастись. Вооруженный Убийцей Богов, Тарин получил невероятную мощь - оказалось, что он собирается использовать меч для своих собственных целей, оказавшихся весьма обыденными: Тарин Аркор оказался не просто дальним родственником того самого Аркора, а его прямым потомком по крови. Он был слаб, но горд. Однако после того, как Убийца Богов оказался в его руках, Тарин стал Аватаром Аркора Богоубийцы - ужасным и беспощадным. С его силами он быстро поверг Императрицу, объявил себя Теократом и поклялся убить всех, кто откажется подчиниться ему. Вооруженный мощью Убийцы Богов, Тарин стал практически неуязвимым.

Тем временем в Аркене новости о революции в Гарулианской Цитадели достигли тех легионов, которые осаждали город. Они испугались того, что Тарин сделает с ними, военная дисциплина легионеров пошатнулась, и началось повальное дезертирство. Дезертиры тайно проникли в город, уничтожая и грабя все на своем пути и нанося необратимые разрушения древнему городу. Тарин в гневе от такого плевка на честь и имя его предка объявил всех гарулианцев вне закона, подлежащими смертной казни.

Так началось правление Теократа, чья жестокая рука правила Еретическими Королевствами (Heretic Kingdoms) почти триста лет, пока семена восстания не проросли еще раз в Корвенте и рука Костлявой опустилась наконец на плечо Тарина Аркора...

В это мрачное время вы (молодая представительница Ордена инквизиторов) и начинаете свой путь. Как уже говорилось, Инквизиция в еретических королевствах занимается искоренением верующих, а не еретиков.

Начинаете вы перед монастырем (Monastery), который находится в весьма плачевном состоянии. Ваш учитель, Валкарин (Valkarin), сообщает, что именно тут хранится меч Убийца Богов и именно вы должны его уничтожить.

Зайдя внутрь, вы видите разрушенные строения явно нежилого вида.

Уничтожив всех противников снаружи - идите в собор. Перед этим выйдите наружу и поговорите еще раз со своим учителем - он предложит научиться магии.

Выучившись обращаться с одним из элементов, вы получите доступ в мир иллюзий. Теперь возвращайтесь в монастырь - прямиком в собор. Там, а точнее, внизу, в маленькой комнате, зайдите в мир иллюзий. Несколько недружелюбных призраков доставят пару неприятных минут, но там же вы встретите призрак настоятеля этого когда-то святого места. Он поведает горестную историю похищения легендарного меча и попросит очистить мир иллюзий монастыря, а заодно - закрыть Прорыв. Возвращайтесь наверх и, не выходя из мира иллюзий, откройте сундук - тогда он откроется. Наденьте амулет. Теперь все просто - надо убить всех враждебных призраков.

После этого вы понимаете, что меч найти будет совсем не просто. Правда, приставать ко всем с глупым вопросом типа "Вы не видели человека со странным мечом?" - довольно нелепо. Но именно так вы и будете поступать.

Из монастыря наша героиня попадает в деревню Аратен (Arathen). Деревня пуста, и на первый взгляд в ней никто не живет. Это только кажется. В доме у реки живет речной страж - он может сменить активный элемент на оружии (за деньги, разумеется), да еще попросит сходить в лес за новостями к лесному стражу. На этом нынешние жители деревни не исчерпываются. Зайдите в мир иллюзий, и призрак воина на местном кладбище попросит вас освободить жителей деревни из плена. Оказывается, таумиране увели их всех в лес.

В деревне после возвращения жителей довольно людно. Мельник попросит вас найти ему дармового работника - не посылайте его подальше. Лучше вернитесь на местное кладбище - зомби с удовольствием поработает на мельнице.

А вот пропавшую дочку того же мельника вы обнаружите возле речки: поговорите с ней - она сама вернется домой. Отдыхать в деревне можно будет, купив тут дом. Стоит он недорого - всего тысячу шекелей. Что приятно, в доме есть довольно вместительный сундук, куда можно сложить все то, что носить тяжко, а продать или выбросить жалко.

Но и это не все, чем вы можете помочь деревенским жителям. Дабы избавить их от ночных кошмаров, сходите в мир иллюзий и убейте все Порождения Прорыва.

В лесу первый человек, которого вы видите, явно поджидал вас. Правда, ничего полезного он не сообщает. А в лесу водятся кабаны, медведи - довольно сильные и крепкие. Но не спешите сбежать от них в мир иллюзий - беспокойные духи (restless spirit) парализуют, при этом от воздействия воздушной магии они неплохо защищены.

Лесной же страж рад новостям. И заодно просит вас разыскать его пропавшего друга. Не бросайтесь немедленно искать сего беглого монаха - все равно вы его не встретите еще долго. Неподалеку валяется умирающий гонец, с которым вы уже знакомы. Из последних сил он просит доставить послание Кариссе Кантрехт (Carissa Cantreht) в военный лагерь и умирает.

Из леса вы попадаете в Потерянные каньоны (Lost Canyons).

Будьте осторожны - шаманы Таумиран тоже умеют передвигаться в мире иллюзий. Хотя пожиратели душ (soulravens) гораздо опаснее. На северо-востоке живет мирное племя Таумиран. Их капитан укажет вам дорогу в лагерь наемников (brigand camp). А оттуда вы попадете в военный лагерь.

Кариссу вы найдете в Военном лагере (War Camp) практически возле входа. Она расскажет много интересного. Главное, она покажет вам святилище Таумиран.

Там тоже есть костер, хотя, начиная с этой местности, костры встречаются часто. В святилище надо уничтожить всех в обоих мирах. Тогда прекратится отравление реки. Закончив со святилищем - спокойно вернитесь вместе с Кариссой в лагерь. Там вас ждет интересная встреча. Оказывается, из монастыря меч забрал Талион (Talion), отец Кариссы. Но, по доброй традиции, меча у него уже нет. Кроме Талиона, вы тут знакомитесь еще с одним из главных действующих лиц - Высшим экзекутором Ордена, Эванджером (Evanger). После столь ободряющих новостей все они уходят.

Из военного лагеря вы попадаете в Кьялиссар. Город довольно большой. Сначала вы должны отметиться в Холле Пяти (Halls of Penta Nera), говоря просто, в доме инквизиции.

Там вас уже ждут. Карисса, Талион, Валкарин, Эванджер, Крензе (Krenze) и Солан (Sollan) проводят над вами обряд, завершающий посвящение в инквизиторы. Теперь вы - полноправный член Ордена. На практике это означает только одно - каждая собака в городе знает, что вы - инквизитор. Еще вы узнаете немного подробностей о присутствующих. Талион и некий пока неизвестный Куова были Монахами Меча, то есть состояли в боевом ордене. Так получилось, что Карисса была дочерью одной из жен Теократа и Талиона. Узнав о том, что она предназначена в жертву Богоубийце, Талион сбежал. Дело в том, что и Талион, и Куова - не еретики, они из секты, которая пытается воскресить Бога Территории. Меч, судя по уклончивым ответам, - у Куовы. А найти его может помочь некий Джаскер (Jasker) - по слухам, они были дружны ранее. Параллельно Валкарин просит очистить местную церковь от злобных духов.

В городе множество интересных зданий. Джаскер живет недалеко от рынка - чуть выше Арены. Но он не в настроении разговаривать с кем-либо. Глава местной воровской гильдии, некий Шарок (Sharok), похитил у него сына. Теперь можно начинать бродить по городу. Церковь расположена в восточной части - духи, обосновавшиеся там, используют ледяную магию и, как следствие, хорошо ликвидируются огнем. В торговом доме Крезус Аривист (Croesus Arriviste) просит сбегать к нему на склад и добыть книгу. Склад расположен неподалеку от церкви - там несколько грабителей, а искомая книга - в сундуке. Тут же расположен вход в канализацию.

Спустившись и перебив местную фауну, вы найдете Шарока. Теперь, побегав немного между домом Джаскера, Ареной (там внутри помещается воровская гильдия) и таверной (туда переместится Шарок) - можно будет добыть всю нужную информацию и подзаработать. Заработать можно будет, убив помощника Шарока. Выполнив все это, вы узнаете, что Джаскер не знает, где искать своего друга. Но он подскажет, кто знает. Правда, советы у него - лучше не придумаешь...

Дальше придется топать в таверну. Там в задней комнате на втором этаже - вход в склеп. А внутри живет лич (lych), бывший городской маг - Першерон (Percheron). Он отправляет нас дальше по цепочке - к другому некроманту. Отметившись еще раз в инквизиторском доме, спокойно выходим из Кьялиссара. Теперь, по заданию Солана, надо сбегать в дивное местечко под название Адские Врата (Hellgate) - и уничтожить там злого мага.

Дальше, опять после несколько суматошной беготни по городу, вы узнаете, что Куову искать надо будет у Оракула. Теперь осталось всего ничего: отыскать этого самого оракула. Сначала в шахтах (Red Cliff Mines) надо отыскать некроманта Сайца Ларвана (Sice Larwan). Тут придется побегать. Личи - неприятные противники, а големы - нудные (из-за чересчур большого здоровья). А наверху живут пауки разных видов, цветов и размеров. После зачистки всех шахт вы найдете в пыточных камерах три ключа. Вставив их в соответствующие углубления - спуститесь в жилище некроманта. Он, в общем-то, не злой, просто не любит отвлекаться на мелочи. Убейте его стража - и он с удовольствием поговорит с вами.

Вы узнаете, что не все так просто. Этот пресловутый Куова не просто так враждует с Валкарином - он уже успел убить мать вашего учителя. Заодно он поведает дорогу к Оракулу.

После этого Ларван перенесет вас обратно в Кьялиссар - в инквизиторский дом. Там можно передохнуть перед решающим рывком.

Путь к Оракулу долгий. Через перевал, занятый сурами (Sura wastes), вы попадете в Замок Черной Судьбы (Black Rock castle), оттуда - в горы Красного дыма (Red Smoke mountains). Тут вы становитесь свидетелем небольшого недоразумения на перевале - Валкарин убивает Эванджера после взаимного обвинения в предательстве.

Оракул расположен за ними - это святилище, охраняемое войсками Корвента.

У Оракула вы встретите не только Куову и Оракула Александру, но и Кариссу.

Они скопом начинают вас убеждать в том ,что во всем виноват Валкарин. И вообще, Карисса - будущая мессия...

Спустившись вниз и поговорив по душам с Валкарином, что закончится его смертью, можно вернуться к Оракулу.

Кроме того, что Валкарин действительно оказался демоном, утешительных новостей нет. Каждый пытается перетянуть вас на свою сторону.

Дальше все идут искать очередного "вредителя". Теперь это Талион, который забрал меч себе и отдавать не собирается. В Аркене на арене и происходит финальный разговор. Но со смертью Талиона он не завершается.

Сначала возвращается Эванждер, вроде бы убитый Валкарином еще на перевале. Ненадолго. Куова и он умирают почти мгновенно.

Теперь в живых остаются двое - вы и Карисса. Она уговаривает вас отдать меч ей под тем предлогом, что из нее получится замечательная мессия. А к этому моменту отдавать меч ну совершенно не хочется. Тут же выясняется, что человеческого в Кариссе не больше, чем в Валкарине. Больше всего она напоминает классического нага - получеловек-полузмея. А заканчивается игра в данном случае довольно интересно - поскольку все претенденты на власть мертвы...

Так начинается рассвет второй Теократии. С вами во главе.

Автор: Виноградова Ольга.Материал был ранее опубликован в журнале "Игромания" (http://www.igromania.ru).Размещается с разрешения редакции журнала.

1 2
из 2 страниц
Поддержи Стопгейм!

Kult: Heretic Kingdoms

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
1 октября 2004
58
3.6
32 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также