Следить за игрой
Saints Row: The Third Remastered
Всё, что мы узнали о Saints Row: The Third Remastered
+82.4
Пол:
Возраст: 0
На сайте: с 24.11.2009
Сообщений: 468
07 апреля 2020г.
15K
Возвращение шедевра
Почему же была выбрана именно третья часть? Как объясняют создатели, среди всех Saints Row именно The Third является наиболее популярной и любимой игроками. Во время презентации Стоянов не раз называл её шедевром и добавлял, что так же к ней относятся и авторы ремастера – они уделяли большое внимание каждой составляющей проекта. Потому обновлённая версия придётся по душе как совершенно новой аудитории, так и тем, кто проходил оригинал ещё девять лет назад. Переносом боевика на новые платформы, кстати, занимается компания Sperasoft.Разработчикам не хотелось просто портировать старую игру на новые платформы, добавив поддержку высоких разрешений. Они стремились сделать графику более современной и подчеркнуть узнаваемый художественный стиль Saints Row: The Third, чтобы вдохнуть в него новую жизнь. По словам авторов, практически каждый элемент боевика подвергся полной переработке, и ремастер будет выглядеть на консолях нынешнего поколения и мощных PC очень достойно. «Настроение, атмосфера, освещение – всё становится живее и увлекает пуще прежнего», – считает Маркуарт.
Да будет свет
В частности, Стилпорт станет реалистичнее благодаря глобальному освещению и физически корректному рендерингу (PBR), а также за счёт «потрясающих» объёмных лучей и более убедительного тумана. «Мы взяли оригинальную версию игры, сделали несколько скриншотов в разное время суток и стремились добавить в каждое из них какие-то особенности. Ночные поездки со светящимися фарами машин, закаты, рассветы – всё стало значительно живее, чем раньше», – утверждает Стоянов.Фоновое затенение (ambient occlusion) тоже сильно улучшилось, а заодно была добавлена технология Screen Space Reflections (SSR), благодаря которой на поверхностях объектов появились отражения. Заметить их будет очень легко в дождливую погоду, когда на дорогах окажется намного больше луж, чем было в оригинале. В связи с этим и меняться погода теперь будет чаще.
Переработке подверглось и размытие при движении, которое нравилось не всем игрокам в Saints Row: The Third. «Размытие при полётах и езде на автомобиле было улучшено – оно более плавное, не раздражает и не мешает. В целом полёты стали более захватывающими, особенно ночью, когда вы можете увидеть отражения в окнах небоскрёбов», – добавил художественный директор.
Новое, но знакомое
Появление PBR и других современных технологий вынудило создателей уделить больше внимания моделям. В итоге не просто добавляли текстуры высокого разрешения (они тут есть у всех объектов) – зачастую их приходилось перекрашивать из-за новой системы освещения, с которой старые модели уже не так хорошо вписывались в окружение. «В игре около 2 400 ассетов, среди них как минимум 200 – это здания и постройки, 1 300 – это различные предметы, около 50 или 60 – люди. Это очень масштабная игра», – прикинул Стоянов.Все основные герои были перерисованы с нуля – теперь у них высокополигональные модели, которые выглядят реалистичнее прежних. По словам Стоянова, появление на них качественных текстур не сильно бы что-то изменило, и аудитория не обнаружила бы существенных улучшений. Персонажи стали заметно симпатичнее (в качестве примера было приведено изображение Пирса, который действительно больше похож на человека, чем в оригинале), но при этом сохранили узнаваемые черты.
Транспорт тоже решили модифицировать, сделав прежние модели лучше за счёт дополнительных полигонов и деталей. То же и с оружием – хоть дизайн у пушек и остался старым, модели сделали во много раз реалистичнее. На презентации было показано сравнение пистолетов 45 Shepherd из оригинала и ремастера, и вторая модель гораздо более детализированная и уже не напоминает световой пистолет для консоли NES.

У всех видов транспорта и оружия больше деталей – при их «апгрейде» авторы вдохновлялись реальными машинами и пушками.
Хлеба и зрелищ
Одна из главных особенностей Saints Row: The Third – возможность творить в городе абсолютный хаос, стреляя во все стороны из ракетницы и разъезжая на танке. А потому было необходимо обратить внимание и на визуальные эффекты, большинство которых в ремастере переработали. Улучшенное освещение играет большую роль и здесь – взрывы более убедительные, в них больше кадров, разлетающиеся искры делают происходящее ярче и веселее. Благодаря этому взрывы теперь кажутся более разрушительными.В ремастере также стоит ожидать более оживлённые улицы с увеличенным количеством пешеходов и машин. «Вы можете прогуливаться по улицам города и увидеть пробку, в которой стоят десятки автомобилей. Стреляете в какую-то машину из ракетницы и запускаете цепочку взрывов – это очень круто выглядит и наверняка понравится любому фанату Saints Row», – добавил Стоянов.
***
В остальном это будет старая добрая Saints Row: The Third – с теми же весёлыми миссиями, безумными роликами и колоритными персонажами. Весь саундтрек останется на месте, а никакие реплики перезаписаны не были, так что и знакомые голоса не исчезнут. На консолях игра будет воспроизводиться при 30 кадрах/с, а по поводу PlayStation 5 и Xbox Series X разработчики пока ничего сказать не готовы – ремастер прежде всего создаётся для существующих платформ.
Разумеется, в обновлённую версию войдут все выпущенные DLC (их около 30), а проходить сюжет и просто дурачиться в Стилпорте по-прежнему можно будет с товарищем по онлайну. Ремастер стартует 22 мая на PlayStation 4, Xbox One и PC.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (22)
Может мне кто-нибудь наконец объяснит в чем проблема EGS как игрового лаунчера? Всегда были Uplay и Origin, тот же RGL, но их так не ненавидят. Вам сложно держать пару мегабайт лишнего лаунчера на диске?
Я понимаю почему была вызвана агрессия к EGS во время релиза Metro Exodus, тогда была и правда неприятная история когда незадолго до выхода игры её убрали из Steam, но сейчас то что? Крутые скидки, постоянные раздачи чего-нибудь интересного, в чем проблема-то?
Я понимаю почему была вызвана агрессия к EGS во время релиза Metro Exodus, тогда была и правда неприятная история когда незадолго до выхода игры её убрали из Steam, но сейчас то что? Крутые скидки, постоянные раздачи чего-нибудь интересного, в чем проблема-то?
Среди основных:
1. ещё один лаунчер.
2. Недоделанный магазин.
3. Переманивание тайтлов и делание их эксклюзивами.
4. На деле политика магазина противоречит его словам о свободе рынка и конкуренции и прочем.
5. Уже личные неприязни.
А так выбор за вами. Нравится — хорошо, не нравится — тоже хорошо. Сейчас это дурацкая шутка сродни «спасибо за бета-тест, консольщики».
1. ещё один лаунчер.
2. Недоделанный магазин.
3. Переманивание тайтлов и делание их эксклюзивами.
4. На деле политика магазина противоречит его словам о свободе рынка и конкуренции и прочем.
5. Уже личные неприязни.
А так выбор за вами. Нравится — хорошо, не нравится — тоже хорошо. Сейчас это дурацкая шутка сродни «спасибо за бета-тест, консольщики».
1. Еще один лаунчер — дело привычки, ничего ужасного, когда вышел магазин игр в Дискорде его за это никто не ненавидел.
2. Недоделанный магазин — слишком мало времени после релиза прошло, да и я бы не назвал тот же Uplay или RGL доделанным.
3. Переманивание тайтлов и делание их эксклюзивами — нормальная практика конкуренции на рынке, для пользователей никакого неудобства не создающая. Хочешь купить игру — купи ее но в EGS.
4. На деле политика магазина противоречит его словам о свободе рынка и конкуренции и прочем — Steam тоже не ангел.
5. Уже личные неприязни — субъектив.
З.Ы. Ясно дело, что приятно иметь всю библиотеку игр в одном месте, но это не повод так уж ненавидеть EGS
2. Недоделанный магазин — слишком мало времени после релиза прошло, да и я бы не назвал тот же Uplay или RGL доделанным.
3. Переманивание тайтлов и делание их эксклюзивами — нормальная практика конкуренции на рынке, для пользователей никакого неудобства не создающая. Хочешь купить игру — купи ее но в EGS.
4. На деле политика магазина противоречит его словам о свободе рынка и конкуренции и прочем — Steam тоже не ангел.
5. Уже личные неприязни — субъектив.
З.Ы. Ясно дело, что приятно иметь всю библиотеку игр в одном месте, но это не повод так уж ненавидеть EGS
Че-то ты как то сам себе противоречишь:
особенно
ну и на десерт
И как я ее по твоему должен купить не в EGS, если она их переманивает? О_о WTF bro?
3. Переманивание тайтлов и делание их эксклюзивами — нормальная практика конкуренции на рынке
особенно
никакого неудобства не создающая
ну и на десерт
Хочешь купить игру — купи ее но в EGS.
И как я ее по твоему должен купить не в EGS, если она их переманивает? О_о WTF bro?
На деле политика магазина противоречит его словам о свободе рынка и конкуренции и прочем — Steam тоже не ангел.
Может я забыл, но не помню что Габен кричал о свободе рынка, все для людей, мир! май! и т.д. и при этом же в наглую донатил издателю, чтобы эксклюзивно продавать их игры только в стим. А EGS так делает. Метро Исход из громких «анонсов» забыл?
Еще один лаунчер — дело привычки, ничего ужасного, когда вышел магазин игр в Дискорде его за это никто не ненавидел.
Дискорд не заставлял покупать игры только у него. Он был всего лишь посредник. Если тебе что-то не нравилось — был выбор где купить помимо.
2. Недоделанный магазин — слишком мало времени после релиза прошло, да и я бы не назвал тот же Uplay или RGL доделанным.
Шел 2020 и сейчас бы выпускать еще один никому не нужный сырой лаунчер. Когда вышел Origin где-то в 2013 году его кто только не обсирал, особенно ЕА которая решила продавать ВСЕ НОВЫЕ игры только через него. Во времена Battlefield 3 их лаунчер очень много крови попил у обычных игроков. Ошибка на ошибке и вечные краши с вылетом из игры. Прошло 8 лет, он до сих пор может крашнуться во время игры в Баттлуфилд 3 и тебя выкинет. Класс.
5. Уже личные неприязни — субъектив.
Ни одной неприязни. Все по фактам. Выпусти ты EGS как альтернативу Steam но при этом без всех этих «эксклюзивностей» — я бы посмотрел сколько людей начали бы в нем атавариваться. Кроме фортнайта — он больше ни для чего не нужен был людям. Он ничего не давал в замен, кроме исполнений, типа эксклюзивности на год. При этом постоянно говоря, это все для вас, наши уважаемые
А не чего не говорят про стим? И если говорят то будет ли бесплатная для обладателей предыдущей версии?
Я играл в оригинал и мне очень понравилась 3 часть серии, но также я хотел бы, чтобы Volition сделали ремастер Saints Row 2, так как у второй части очень убогая оптимизация (по крайней мере на PC)!!!
Могли бы и для всех частей ремастеры сделать. Первая вон это вообще эксклюзив Xbox 360, во второй починить поносную оптимизацию и подтянуть кривоватый геймплей. А так чёт выглядит как будто ENB накатили на игру и пытаются втюхать под видом ремастера. Даже 60 фпс на консоли не завезли. Прям показательно. «Топовые» ремастеры от Юбисофт делались с таким же подходом.
Разработчики относительно недавно откопали код второй части, который в своё время был утрачен, и начали работу над исправлением ошибок. Насчёт третьей части: частично есть такое, но графика действительно стала лучше, да и многие модельки были перерисованы (там на секунду в кадре можно заметить спецназ STAG, которые кардинально изменились). Не знаю как других, но меня немного беспокоит тот факт, что в игре нету нового контента, а жаль, поскольку бы хотелось увидеть что-то эдакое.
30фпс? ? Вы че? Doom ethernal в 60фпс бегает даже на Ps4 fat, а тут игра прошлого поколения в 30? Вот халтура так халтура…
Не совсем корректно сравнивать линейный шутер и открытый мир с возможностью взрывать машины каждую секунду. Они могли бы разблокировать фреймрейт, как в SR 4, но там результаты плачевные получились — тут было бы то же самое.
По-моему на PS4 нет ни одного стабильно работающего в 60 фпс опенворлда. Даже Nier Automata с ее несовременным внешним видом периодически проседает до 40-50, а там в открытом мире не так много возможностей, как в SR.
По-моему на PS4 нет ни одного стабильно работающего в 60 фпс опенворлда. Даже Nier Automata с ее несовременным внешним видом периодически проседает до 40-50, а там в открытом мире не так много возможностей, как в SR.
Толко вот SR уже лет под сраку, и графика в ней мягко говоря на сегодня уже устарела, не так они и подтянули графику. Ладно с Ps4 fat, но почему лок на 30 фпс на PRO и XOneX? Я очень сомневаюсь что Ps4 не потянет в 60 фпс графику такого уровня в таком открытом мире. Да и в Doom Ethernal мягко говоря локации не маленькие количество врагов и спецэффектов зашкаливает.
купон на скидку в 650р с зимы у тебя до сих пор должен был остаться (проверить можешь при начале оформлении покупки — он применяется автоматически).
Проблема в том, что сгорит он 1 мая, соответственно нужно заюзать до
Проблема в том, что сгорит он 1 мая, соответственно нужно заюзать до
Ставлю целое ничего на то, в этом «всеобъемлющем» ремастере в одной из начальных миссий ГГ с Пирсом так и будут во время пения в машине сидеть с каменными лицами. А ПК-юзеры еще и достижений не увидят (привет эпикстору). Достойное вложение суммы размером со стоимость ААА-новинки минус 2 обеда в макдональдсе!