4 февраля 2020 4.02.20 0 40K

Journey to the Savage Planet: Прохождение

Господь, жги

Бумгранатовые деревья дают полезные бумгранатовые бомбы. Жаль, что поначалу вы не можете удерживать их в руках, поскольку спустя 5 секунд после отрывания от дерева они взорвутся. Но все можно изменить благодаря этой миссии. Как только найдете подходящий образец, то сможете создать стабилизатор. Победите босса Клешнерака, чтобы получить доступ к алтарю. Он находится позади стены, которую разрушил босс.

Как только получите образец, нужно будет собрать 200 единиц кремния и 100 единиц алюминия. Найти их можно по всей поверхности AR-Y26. Алюминий выделены синим цветом, кремний – желтым. Либо ищите руду, либо убивайте зверей. Когда создадите апгрейд, то сможете переносить бумгранаты в своем инвентаре (как и семена зацепа).

Все выше и выше

Исследуя башню, вы вновь столкнетесь с отрезком, по которому не сможете пройти без специального апгрейда. На этот раз нужно получить ракетные ускорители, которые позволят вам совершать вертикальный прыжок. Переместитесь к ближайшему телепорту на Зудящих полях, чтобы начать поиска образца. Прыгайте с платформы на платформу левее телепорта, пока не доберетесь до острова с кусками янтаря.

Прыгнув в эту область, вы сможете отсканировать рельсы, что активирует задание «Четвертый детектив». Оно также необходимо для продвижения к башне. Выполните и другое задание, чтобы освободить насосы от янтаря (нужно бросать в него кислотные бомбы) и получить образец. Для создания апгрейда вам понадобятся 200 единиц углерода и 100 единиц алюминия. Вероятно, к этому моменту вы уже собрали необходимые ресурсы. Вернитесь на «Дротик» и создайте снаряжение.

Опасные едкие игры

По ходу прохождения квеста «Все выше и выше» вы получите задание «Опасные едкие игры», в котором вас просят очистить алтарь, растопив янтарь на насосах. На островах вокруг алтаря есть три таких насоса, заблокированные ярким оранжевым янтарем. В двух случаях достаточно использовать кислотные бомбы с кислотников, расположенных неподалеку от устройств. Также есть возможность заманить поближе к насосу кислотного желемаха (красного цвета) и убить его. смерть монстра сопровождается кислотными брызгами, что очень удобно. Также можно становиться у насоса и ждать, когда королевский желемах выстрелит в вас. Быстро уклонитесь, чтобы кислотная сфера попала в янтарь.

Капьена.
Капьена.

Для последнего насоса можно задействовать только один, наиболее простой вариант. На платформе позади есть кислотник. Бросайте его снаряды в янтарь. Как только вы выполните это задание, то сможете завершить квест «Все выше и выше».

Четвертый детектив

После завершения миссии «Все выше и выше» попытайтесь пробраться дальше к башне, запрыгнув на высокий выступ с фреской, на которой изображен летящий вверх человек. Наверху будет еще одно препятствие, блокирующее путь дальше. Вы все еще не можете перемещаться по рельсам, поэтому для этого придется раздобыть улучшенную протонную нить. Воспользуйтесь системой быстрого путешествия, чтобы вернуться к телепорту, который находится ближе всего к маркеру. За каменной аркой прямо за телепортом растут огромные грибы, на которые вы можете запрыгнуть, чтобы добраться до пещеры вверху. Двигайтесь через нее, используя точки зацепа, чтобы обнаружить выход. Вас могут атаковать монстры. Убейте их или сбегите.

Выстрелите в мешочек с семенами, висящий над вами прямо на выходе из пещеры. Вниз упадет несколько семян зацепа, которые понадобятся уже в следующем разделе. Продолжайте движение к выходу из пещеры, пока не доберетесь до водопада с ракушками.

Используйте семена захвата, которые нашли ранее, чтобы создать проход к следующему уровню пещеры и добраться до выхода. Если у вас закончатся семена, не стоит переживать: спуститесь чуть ниже и разбейте еще один мешочек. Все мешки в этой области имеют семена зацепа! Как только окажетесь на вершине, то обнаружите новую область и дополнительный телепорт. За углом находится алтарь, который вы ищите по квесту. К сожалению, образец кристалла, который вам нужен, разбит и его части разбросаны по локации. Вам нужно будет собрать каждую из них, чтобы затем взять образец.

Чтобы найти все недостающие части кристалла, нужно будет отсканировать алтарь при помощи визора. Жмите повторно на визор и увидите три энергетические линии красного цвета, которые исходят от алтаря. Двигайтесь вдоль каждой линии, чтобы отыскать три части кристалла. Расположение кристаллов ниже указано с тем учетом, что вы смотрите на алтарь.

Левая часть

Следуйте вдоль линии, которая выходит слева от алтаря. Эта часть будет спрятана за высокой травой. Стреляйте или разбивайте ее в ближнем бою, пока не обнаружите нужную часть.

Правая часть

Двигайтесь вдоль линии, которая выходит справа от алтаря. Этим маршрутом вы доберетесь до пещеры за водопадом, которая заполнена большими кусками янтаря. Нужно будет расплавить этот янтарь, чтобы под одним из них отыскать кристалл. Эта часть всегда появляется в одном и том же месте, по правую сторону при входе в пещеру. А вот под янтарем слева можно будет отыскать инохурму.

Центральная часть

Двигайтесь от центральной линии алтаря к последнему кристаллу. Эта часть находится над уступом и вы сможете спрыгнуть к ней, используя двойной прыжок. Заберите часть кристалла и посмотрите вправо, чтобы увидеть точки зацепа, позволяющие вернуться к алтарю. Как и предыдущие апгрейды, это улучшение можно создать на 3D-принтере, но для него понадобятся дополнительные ресурсы – 200 единиц кремния и 100 единиц алюминия. Как только соберете их, вернитесь на «Дротик» и создайте предмет. Теперь можете продолжить исследование башни.

Добивание

После того как узнаете способ, позволяющий подать питание на башню, нужно будет обновить снаряжение при помощи новых инструментов. Вам дадут два задания, включая текущее. Оба нужно завершить, чтобы попасть внутрь башни. Используйте сеть быстрого путешествия, чтобы переместиться к порталу «Загадочный шпиль». Следуя к нему, сверните вправо и доберитесь до места под названием «Приземление Ксерофилиуса».

На арке над входом есть залежи алюминия. Именно здесь вы, возможно, впервые встретите новых монстров. Эти противники будут выскакивать из дыр в высоких трубах и плеваться в вас ядовитой слюной. Убивая их, вы будете получать алюминий. Здесь также будет дополнительный телепорт, который пригодится вам для квеста «Стазис-паника».

Путешествуйте вдоль этого места, пока не доберетесь до области с площадкой. Разберитесь с врагами или проигнорируйте их и переходите далее, применив улучшенную протонную нить. Используйте семена зацепа, чтобы добраться до следующей области. Здесь будет множество разрушенных столбов, а на каждом – участок для создания зацепа. Соберите столько семян зацепа, сколько можете, чтобы добраться до следующей области. Во время подъема вы сможете найти мешки с семенами зацепа. Не переживайте, поскольку вверху есть телепорт, поэтому данное восхождение больше повторять не придется. Воспользуйтесь рельсом в северо-восточной части, левее телепорта.

Отыщите вход в гору, над которым будет большое растение, похожее на помидор. Будьте осторожны, поскольку через время он падает и может нанести большой урон. Так вы доберетесь до новой территории. Поднимитесь на башню, уворачиваясь от помидор. Совершите последний прыжок над пропастью и будете вознаграждены дополнительным телепортом. В конце концов, вы столкнетесь с областью, покрытой оранжевым веществом. То, что вам нужно, находится внизу, поэтому придется уничтожить противника.

Враг сильно напоминает жабу. Чтобы его уничтожить, для начала нужно расстрелять две оранжевые точки на спине противника, а затем – последнюю, появившуюся во рту. Самый быстрый способ это сделать – использовать семена слизи, чтобы замедлить монстра, обойти и атаковать сзади. Но будьте осторожны! У врага есть мощная атака, он умеет прыгать высоко в воздух, а затем бить по земле, создавая ударную волну. Чтобы ее избежать, нужно подпрыгнуть.

Второй прием противника распознать несложно: вы заметите, как он ставит на землю свои две огромные передние лапы. Под вашими ногами будут появляться разводы и потоки воздуха. Смотрите вниз и используйте уклонения, чтобы избежать урона. К сожалению, убийство первого врага – лишь начало. Ниже прячутся еще два таких же противника, поэтому, чтобы получить образец, вам придется уничтожить всех трех. Обратите внимание, что светящиеся точки на одном из врагов могут быть спрятаны под янтарем. То есть вам нужно будет бросать кислотные бомбы.

После этого нужно будет отыскать 200 единиц углерода и 100 единиц кремния, чтобы создать апгрейд на «Дротике». Обоих ресурсов на планете более чем достаточно. Сделав данный элемент снаряжения, вы сможете бить о землю, нанося урон противника и разрушая особые плиты. Благодаря этому появится возможность отправиться на испытание Фикстау по квесту, описанному ниже. Однако перед этим настоятельно рекомендуем пройти квест «Стазис-паника», чтобы разблокировать стабилизатор электрических фруктов.

Башня, к которой вы стремитесь на протяжении всей игры.
Башня, к которой вы стремитесь на протяжении всей игры.

Стазис-паника

Как и в случае с «Добиванием», цель этой миссии находится далеко от загадочного шпиля. Впрочем, если вы завершили квест, описанный выше, то сможете подобраться как можно ближе к ней, воспользовавшись одним из ранее разблокированных порталов. Если же вам только предстоит завершить квест «Добивание», используйте гайд выше, чтобы добраться до нужной точки. От телепорта двигайтесь по рельсу на юго-востоке, используя улучшенную протонную нить. Путь на северо-востоке ведет к цели квеста «Добивание». Так вы доберетесь до следующей области и разблокируете очередной телепорт. Слева от него есть образец нужного материала, но чтобы до него добраться, вам придется уничтожить весь зараженных пухлоптиц, пытающихся подобраться к алтарю. Благодаря этому вы получите много алюминия и даже инопланетный сплав.

Перемещайтесь через область к юго-востоку, пока не доберетесь до локации, в конце которой находятся электрическое поле и алтарь. Именно в нем лежит образец, который нужен для создания стабилизатора электрических фруктов. Единственная проблема – большое силовое поле, через которое невозможно пройти. Оно будет усиливаться, когда до него доберутся зараженные пухлоптицы. Чтобы избавиться от силового поля, вы должны защищать его от пухлоптиц, пока не наберется 100%.

Зараженные пухлоптицы могут быть убиты мощный выстрелом или точными попаданиями по зеленым шарикам, расположенным в их задней части. Вы можете также использовать деревья и кусты, разбросанные по локации, чтобы оглушать и обездвиживать пухлоптиц. А когда они находятся под воздействием тока, то вверх будет подниматься желто-зеленый отросток, который и нужно уничтожить. Вам нужно будет удерживать пухлоптиц в течение 5-6 минут. Затем силовое поле исчезнет и вы получите возможность достать образец.

Для крафта нового элемента снаряжения на «Дротике» вам понадобятся 200 единиц углерода и 100 единиц алюминия. Благодаря этому апгрейду вы сможете хранить в инвентаре электрические фрукты, растущие на кустах и деревьях. Они пригодятся для того, чтобы отключить электрические датчики на некоторых дверных проемах. В частности, вы сможете попасть в башню, где пройдет испытание Сичи. Настоятельно рекомендуем завершить квест «Добивание» прежде, чем возвращаться назад к «Загадочному Шпилю». Так вы сможете выполнить оба испытания одновременно.

Испытание Фикстау

После того как получите способность разбивать плиты ударом о землю благодаря выполнению квеста «Добивание», то сможете пройти испытание Фикстау и отремонтировать первый из двух генераторов для питания башни. Вернитесь в храм, где нужно было разрушить плиту в полу. Это башня, расположенная слева от «Загадочного Шпиля». Попав внутрь, перемещайтесь вправо, пока не увидите плиту с синим символом.

Подпрыгните и ударьте о землю, применив новое умение, чтобы пробиться вниз. Используйте протонную нить, чтобы вытащить каждый элемент из своего гнезда. Как только это произойдет, башня придет в движение, но также начнет подниматься уровень лавы. Продемонстрируйте свои навыки игры в платформеры, используйте все улучшения, чтобы подняться вверх прежде, чем вас настигнет лава. Звучит просто, но на пути к вершине есть две преграды – движущиеся платформы и вращающиеся электрические лазеры.

Оказавшись на вершине, нажмите на синюю кнопку, чтобы активировать генератор. Теперь можете переходить к испытанию Сичи, но если уже завершили его, то отправляйтесь в башню.

Испытание Сичи

Теперь вы можете удерживать в руках электрические фрукты, используя специальный стабилизатор. Отправляйтесь на испытание Сичи, чтобы включить один из двух генераторов башни. Чтобы получить доступ внутрь здания, пройдите влево от «Загадочного Шпиля». Без электрофрукта при подходе к дверному проему тот будет закрываться. Однако теперь вы можете заблокировать этот элемент, применив электрический фрукт. Внутри будет огромный генератор, который активирует испытание сразу, как только вы примените электрический фрукт.

Когда начнется испытание, вокруг генератора будет создано силовое поле с электрическими лучами, вращающимися по кругу. Чтобы пройти испытание, нужно будет уклоняться от этих лучей и убивать всех появляющихся противников. Генератор будет постепенно подниматься вверх, периодически останавливаясь, чтобы изменять схему вращения лучей. Как только окажетесь на вершине, то завершите испытание Сичи и сможете нажать на синюю кнопку для активации устройства. Если еще не прошли испытание Фикстау, то сделайте это. Затем вы будете готовы отправиться вглубь башни и завершить миссию «Исследовать башню».

Пропавший картограф

Пока пытаетесь пройти задание «Четвертый детектив», И.К.О. может упомянуть о том, что поблизости был обнаружен сигнал от пропавшего картографа. Используйте сеть быстрого путешествия, чтобы добраться до нужной территории с большими грибами. Направляйтесь на запад от алтаря, пока не найдете холм, на который можно подняться по большим деревьям. Здесь вы и обнаружите картограф, атакованный злобной капьеной.

Чтобы уничтожить этот цветок, нужно подобраться к нему сзади.
Чтобы уничтожить этот цветок, нужно подобраться к нему сзади.

Капьена невероятно быстра, но запас ее здоровья чуть меньше, чем у пикомандры. У монстра есть два хвоста, на каждом имеется слабая точка. Используйте семена слизи, чтобы замедлить противника, и расстреляйте светящиеся точки. Победа над первой капьеной – лишь начало, поскольку появятся еще две. Используйте аналогичную стратегию, чтобы уничтожить обоих монстров. Не забывайте использовать клавиши для уклонения. У этих существ отсутствуют вертикальные атаки (в прыжке), поэтому уклонений влево и вправо будет вполне достаточно. Взаимодействуйте с картографом, чтобы отремонтировать его. Отправляйтесь в пещеры впереди, чтобы в заднем зале отыскать инопланетный сплав. Это будет последнее основное задание игры.

Во имя науки

Чтобы разблокировать абсолютно все улучшения игры, вам нужно пройти сюжетные задания и повысить ранг исследователя до максимального уровня. Текущий – первый, максимальный – четвертый. Каждое повышение ранга исследователя предоставит вам доступ к набору новых умений. В данном руководстве мы рассказываем вам о наиболее простых способах прохождения всех экспериментов.

Ранг 2

Достигнув второго ранга, вы откроете много новых способностей, но лучшими являются тройные двигатели (тройной прыжок) и повышенный урон «Кочевника». Неплох навык, расширяющий зону сбора выпавших ресурсов.

Биологические образцы: пухлоптица, баабушка, пикомандра

При помощи специального устройства из расходников вы можете брать образцы различных животных. Делать это можно только с живых противников. На мертвых прибор не действует. Пухлоптицы есть абсолютно везде, но первых можно встретить в ледяной пещере у «Дротика». Баабущки – мелкие, трехголовые и пугливые существа, которых можно обнаружить на поляне сразу за ледяной локацией. Постарайтесь подобраться к ним сзади. Чтобы баабушка не сбежала, бросьте семя слизи. Наконец, пикомандру можно встретить на возвышенности неподалеку от телепорта «Кратер метеора». Уклоняйтесь от атак и ждите, когда противник врежется в объект, что на время его обездвижит.

Ядерный удар

Главная пухлоптица взрывается, когда вы ее атакуете. Если поблизости есть другие существа, то погибнут и они. Вы можете найти таких существ на локации «Холодные объятия Шангара». Когда проходите через пещеры, поверните вправо и найдите небольшое отверстие с водой. Там есть множество пухлоптиц. Используйте приманку, чтобы заманить их в одно место, а затем взорвите вожака пухлоптиц.

Техника безопасности

Еще один хитрый эксперимент. Дождитесь, когда вам станет доступен прыжковый толкатель и протонная нить. Затем отправляйтесь к телепорту с кристаллами. Прыгайте вниз с большой высоты и нажмите повторно на «Пробел» перед самым приземлением.

Аэрофобия

Еще одно простое испытание. Найдите группу пухлоптиц, жмите на E, чтобы пнуть их. Пока те в воздухе, стреляйте по ним из пистолета.

Ранг 3

Опять же вам нужно будет завершить четыре испытания.

Биологические образцы 2: капьена, желемах, зараженная пухлоптица

Капьену можно обнаружить на локациях в Зудящих полях. Например, в логове дикого зверя, в верхней части области с высокими грибами. Просто уклоняйтесь от монстра, а затем вонзите в него анализатор. Если капьена использует один мощный рывок, оказавшись позади вас, быстро развернитесь и взаимодействуйте через ближний бой, чтобы оглушить врага.

Зараженный пухлоптицы есть внутри некоторых пещер или на локации, где вы защищаете электрическое поле. Они медлительны, но атакуют вас первыми. Можете замедлить их при помощи семени со слизью.

Наконец, желемахи – еще одни существа, которые есть повсюду. Например, у телепорта за ледяной локацией. Примените на них анализатор. Можете сделать это даже в прыжке.

Кислотный дождь

Одно из сложных испытаний. Отправляйтесь к телепорту, где есть парящие платформы с янтарем. На одной из них имеется розовый желемах и несколько обычных желемахов. Используйте приманку, чтобы заманить пухлоптиц ближе к розовому желемаху, а затем взорвите его. Это сложно, поскольку нужно, чтобы желемах находился в подходящем месте. К счастью, рядом будет много пухлоптиц, поэтому это одно из лучших мест для выполнения данного эксперимента.

Бомбардировка

Следуйте к болоту, переместившись вниз по склону от телепорта Festering Chasm. В этой области полным-полно янтарных пухлоптиц. Используйте приманку, чтобы собрать их вместе, затем поразите как минимум трех, используя кислотную бомбу, а затем добейте их бумгранатой.

Легкая мишень

Вы можете выполнить эксперимент в том же месте. Используйте приманку на болотах, чтобы заманить четырех пухлоптиц ближе друг к другу. Используйте кислотную бомбу, чтобы избавиться от янтаря. Примените электрический фрукт, а затем – бумгранату. Иногда это не срабатывает, поэтому лучше всего попробовать заманить сразу пять пухлоптиц. Впрочем, четыре есть в ледяной пещере за «Дротиком».

Ранг 4

Последний ранг исследователя предоставит доступ к еще одному набору умений. И наиболее полезным из них, как кажется, выглядит детектор инопланетных объектов.

Биологические образцы 3: шлепфибия, носач, имперский скарабей

Шлепфибии есть на более поздних локациях. В области, где вы выполняли квест «Добивание». Имперский скарабей есть около телепорта «Слезы Тибо», а носачи – неподалеку от него.

Прыг-скок-отскок

Вам придется разблокировать умение, позволяющее совершать кумулятивный выстрел. Причем требуется обновление второго уровня! Для этого нужно зарядить оружие повторно, когда у него будет полная обойма. Отправляйтесь в ледяную локацию и используйте приманку, чтобы заманить друг к другу пять пухлоптиц. А затем стреляйте в любую из них.

В шоке

Заманите пухлоптиц ближе друг к другу, используя приманку, примените 2-3 электрических фрукта и уничтожьте четырех врагов. Важно убить тех врагов, на которых действует электричество.

Мастер карате

Вам нужно убить 10 противников, используя клавишу E. При этом важно не получить повреждений. Рекомендуем убивать пухлоптиц в ледяной пещере за «Дротиком». Они будут появляться после смерти по истечение 20-30 секунд. Это очень удобно.

1 2
из 2 страниц

Поддержи Стопгейм!

Journey to the Savage Planet

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
28 января 2020
200
3.7
95 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также