Меню
StopGame  История серии История серии Final Fantasy

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Paranoia: Happiness is Mandatory: Обзор
  • Mosaic: Обзор
  • Рефанд?! — Wrath: Aeon of Ruin, Minotaur, Lost Ember, Radio Commander, Automation Empire…
  • STATE OF PLAY. Церемониальный видеодайджест PlayStation
  • HALO: REACH. Ремастер без Мастера
  • Phoenix Point: Видеообзор
  • BONEWORKS. В ожидании Half-Life
  • Блоги. Обзор Darksiders Genesis
  • Блоги. Игры, в которые не играют люди, люди, которые банят игры. Часть 2. Самые бескомпромиссные страны
  • «Инфакт» от 14.12.2019 — The Game Awards 2019: Xbox Series X, Hellblade II, The Wolf Among Us 2, Fast & Furious Crossroads…
  • Phoenix Point: Обзор
  • The Witcher 3, Skyrim, Torchlight II — трудности переноса игр на Switch
  • Everreach: Project Eden: Обзор
  • Чего ждать от Grounded? Главное из интервью с Obsidian
  • Darksiders: Genesis: Обзор
  • ТРИ СТАДИИ БЕЗУМИЯ • CALL OF DUTY: MW НА STOPGAME
  • Disco Elysium: Видеообзор
  • О ценности меха — лучшие игры про боевых роботов
  • Bug Fables: The Everlasting Sapling: Обзор
  • Стоит ли вернуться в Postal 2? [Разбор полетов]
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding

История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo



После неожиданного успеха «Последней фантазии» разработчики из Square решили остепениться и организовать серьёзный подход к делу — сотворить большой и впечатляющий сиквел. По идее, Final Fantasy II должна была направить жанр JRPG в совершенно новую колею и запомниться игрокам на всю жизнь. Что ж, в принципе, так оно и вышло — все её запомнили. Только вот какой.
Комментарии (127 шт.)
Весна пришла
Дожили, ура!
Сидишь, думаешь, что нечего смотреть, и тут внезапный Даур с роликом на 2 часа, найс
История серии на два часа о_О
Спасибо, Даур.
Как неожиданно и приятно, очень приятно)
(づ◔ ͜ʖ◔)づ
Спасибо за подарок на ДР!
Да неужели Даур это сделал и года не прошло. Спасибо Даур за Иску) Очень надеюсь что следующая будет пораньше, а не через 7 месяцев
Я очень постараюсь, чтобы таких задержек больше никогда не было. Вроде, таких сломанных игр больше нет в серии :-)
мы очень надеемся на это!)
Следующий месяц обещает быть покороче?)
p.s Даже забавно, что у нас появилась ещё одна ИСка, выходящая неизвестно когда. но которую мы всё равно любим и ждем!
Скажешь это Облаку Тьмы из 3ки)))
А что там сломаного, у него одна атака, то бишь просто собираешь партию, чтобы перехиливать урон в 1,5к и закидываешь сюрикенами до смерти, такой себе босс))
Да?! Вот только это можно сделать только секретным классами ниндзи и мудреца. Вот ты попробуй это узнать в те времена, когда инета толком не было)))
Я уже не помню, но вроде бы эти «секретные» классы продаются за 50к перед входом к финальному боссу.
Что-то я такого ни в оригинале, ни в ремейке не помню… Ну что же, пусть нас рассудит Даур в третьей части истории серии Final Fantasy! 😁
Ну да, сейчас полистал вики, все пишут, что эти классы лежат в каком-то секретном подземелье. Но мне отчего-то запомнилось иначе. Но замечу, что нашёл я это подземелье безо всяких гайдов.
Ну на самом деле все «секретные» подземелья в финалках находятся по одному принципу: так, мне вроде как понятно куда идти, но что же в других проходах. Но сложность всего, что происходило после входа в кристальную башню настолько зашкаливала, по сравнению с остальной игрой, что неподготовленные к такому игроки просто забивали на игру 😁
А по мне, так не важно сколько, главное — чтобы было так же хорошо сделано!
Даур, поздравляю с пройденным испытанием. Удачи с остальными тринадцатью+ частями.
Плюс римейки)
Спасибо, теперь есть на вечер дело.
Всё логично, если DQ3 была внятной и добротной, то FF2 должна была максимально от нее отличаться, вот и получили; )
Досмотрев, немного пересмотрел отношение )) Были свои + и — везде.
Люблю Даура и его видосики ♥
Простите, что рассказываю о другой серии, но я к вам ещё вернусь, Мисс Крофт! ♥
Буду ждать, мистер Авидзба! ♥
Ключевые слова, ключевые фразы — как же я запарился с ними, когда играл в финалку. :D
Большое спасибо за видос, хватит на целых четыре ужина.
Боже, храни Даура!
Вторая часть? Это реальность? Спасибо тебе. Материала на 2 часа, теперь понятно почему так долго не было видео. Моя тебе лютая благодарность.
От эпика в начале ролика пробивает на слезу и олдскулы сводит) Спасибо!
Что и где сдохло?!!!
О подробный разбор одной из худших игр в серии) надо будет глянуть чуть позже))
Как раз снегопад, и не хочется никуда идти. А и не надо! Ведь есть Даур и ИСка Финалки!
На первый день зимы, совпадение ?! Не думаю.
Даур убивает топовый SGшный мем. Остановите его.
Ели принглс SG-шники, ягой запивали!
Даур сказал что доделана ИС, все мы дико ржали!
Если что песня «Король и Шут — Ели мясо мужики», чтобы мотив знали)
Ничего себе, вот это подарок к началу зимы. Спасибо за долгожданное видео!
Успел до второго ребёнка
Поскольку у меня неожиданно наступил Март и пока нет времени посмотреть вторую часть истории серии (но посмотрю позже — обещаю), кто-нибудь проспойлерите, видео и правда два часа идёт? А то я пока не знаю, стоит мне просто удивиться или упасть в обморок.
Оно идёт 2 часа, 2 минуты и 22 секунды :-D
У меня 23 секунды, что-то тут нечисто…
секретная концовка.
Да неее, да ну не может быть, чё, правда чтоль вышла вторая часть? Да гоните, я проснулся в параллельной вселенной видимо)
Даур, поздравляю! Отличный выпуск!
Думаю, что до 7-ой части теперь полегче должно быть)
Ну что ж, сюжет уже не такой примитивный, слушать пересказ чуть менее, но всё ещё долго и муторно. Может, сделаешь с этим что-то? Не пересказывай так подробно или разнообразь как-нибудь. А то как будто лекция пафосным голосом.
По идее, эта часть ИСки должна была выйти через месяц после первой. ПО ИДЕЕ
о боже на этом сайте фильмы делают? ну я за попкорном…
Даур, огромное спасибо!
По идее за такую дичайшую задержку автора стоит ругать. По идее! Но я благодарю за офигенный материал!
Пасиба! <3
Даур, ты такой убаюкивающий… сижу, слушаю, залипаю, засыпаю… как разко ПО ИДЕЕ и я такой оп, встрепенулся.
Посмотрев на хронометраж, я уже заснул (-_-)'''
Произошло некоторое Кавазу
Полноценные фильмовые вставки лично мне всё ещё ощущаются несколько неуместными, но, благо их вроде как меньше стало чем в прошлой части. Ну и надеюсь, что сроки ожидания следующего выпуска будут всё же поменьше :) Но во всём остальном — отлично, даже трудновато выделить что либо отдельно, ибо все аспекты ролика выполнены примерно на одном, весьма качественном, уровне. Желаю не останавливаться на достигнутом :)
Спасибо, Замул!
Мне очень нравится, как ты проводишь параллели с современниками финалок для подчеркивания как отличий, так и схожих черт. Очень хорошо получается. Я играл в первую и вторую части на PS1, но, разумеется, не осилил. В детстве я думал, что это я тупой, а оказывается то, во всем виноват Ковазу! И еще думал, вот люди раньше хардкорщики то какие были! Слава богу, есть История Серии от Даура! Спасибо тебе большое! Было ооочеень интееереесноо! Очень надеюсь, что ты осилишь этот титанический труд до конца! Удачи тебе и всяческих творческих успехов!
Даур, большое спасибо за такой большой ролик. Посмотрел на одном дыхании и остался доволен. Вставки с разбором подноготной игры так и вообще шикарные! Буду ждать с нетерпением следующую часть и, надеюсь, когда-нибудь дойдем до седьмой части и её спин-оффов!
А нельзя в принципе делать в Историях серии ссылки на предыдущие части? Это не то что бы претензия, но очень удобно было бы.
Отличная иска! Просто мое мнение: интересней всего слушать технические моменты, историю разработки и всякие особенности. Сюжет- менее интересно. Но то такое.
Огромное спасибо дауру за проделанную работу.
Это для тех, кто никогда не собирался проходить, но им интересно, что же там происходит. Особенно, когда игра делалась «с упором на сюжет» :-)
Никого не слушай, сюжет очень нужен!
Поддержу за нужность пересказа сюжета. Таймлайн дать тем, кто не хочет спойлеров/уже в теме и вуаля.
С этими шутками про Даура и ИС FF, я как-то не заметил выход первой части.
Пойду посмотрю.
Спасибо.
У меня снова вагон мотивации чтобы снова сесть за RPG Maker… Спасибо, Даур за твой труд!)
Несколько раз пытался подступить к второй части, но быстро наскучивало. В последний раз решил окончательно, что засяду и пройду. Но когда после подземелья, где враги получают урон только от магии, Guy, которого я прокачивал в физ.урон получил левел, прирост интеллекта и уменьшение силы — я бомбанул и дропнул!
Даур, уже начал третью часть? Там точно получишь удовольствие от геймплея.
Когда пытаешься объяснить как работает прокачка в FFII
Когда смотрел видео, в голову тоже пришла эта картинка.
Только я решил чуть доработать идею)
Волшебно))
Агонь!
Эх, а ведь Даур хотел до конца года разобрать седьмую финалку
Ну..., технически у него на это есть ещё целый месяц)
Теперь придётся переписывать завещание
Так что нового на сайте
История Серии FF вторая часть… ага… 2 часа…
— Слышь Саша, Тащи ведро
— А Зачем?
— Для пельмешек, я тут надолго засяду
Правда, не было упомянуто еще две проблемы системы прокачки. По мере пользавания растут только владение оружием и магия. Характеристики прокачиваются по сути рандомно, то бишь если ты наносишь удар оружием то ты не прокачиваешь силу, а получаешь вероятность того, что твоя сила прокачается, что усугубляет ситуацию. Другая проблема что по урону на первом и втором месте по урону мечи, которые созданы чтобы быть самыми мощными, а на третьем кулаки. Ну и да касательно следующих двух выпусков вопрос, будут проходиться оригиналы и тридешные римейки или только что-то одно из них. Все таки если говорить о четверке то тридешный ремейк сложнее чем 2д версия и там есть новая механика.
Когда видишь, как Даур раскладывает все по полочкам, сразу начинаешь относиться к играм как-то по-другому, более вдумчиво, подмечать мелочи и закономерности, видеть систему. И оформлено красиво, аккуратно и понятно. Спасибо за такие познавательные видео!
ЗЫ. С истории про Ультиму пригорело, это ж надо такую подставу придумать…
Прикольно вышло — ProJared наконец-то выпустил обзор пятой части, а тут сразу и на Стопгейме ИС подъехала)
Несколько вопросов по видео:
Про инвентарь — насколько бы сильно ударило удаление где-то трети слотов взамен выдачи возможности стакать вещи? Просто скорее всего тут стукнулись об лимит памяти, поэтому решили «лучше всего по чуть-чуть»
Про построение — а разве фишка, что бойцов бьют со середины разве не наоборот выгода? Т.е. по факту у тебя есть возможность сделать отдельного танка, а не сливать хилы в область. Как раз кстати про «лечить 200+ раз».
Следующая часть, в следующем году.Всех заранее С НГ!
Господи, как же это офигенно, я Мстителей последних и последний сезон ИП так не ждал, как ИС ФФ от Даура, еще и на два часа, суперски!
Всем большое спасибо за поддержку! Очень постараюсь, чтобы больше таких сильных и неоправданно долгих задержек не было! <3
Вообще ничего против таких задержек не имею, так как ты сам сказал что проходишь их на разные платформы и по нескольку раз. Так что делай себе спокойно не торопясь, не обращая внимания на нытьё остальных. К тому же если не дай бог ты дойдёшь до седьмой раньше чем на неё выйдет remake это уже будет считаться спойлерами) Так что выпуск остальных 4 частей и какие нибудь спинофы тебе надо растянуть минимум на два года. (Не известно когда вторая часть 7 выйдет) И это не сарказм, это серьёзно моё ИМХО.)
До седьмой ещё будет 6 выпусков :-)
Получать новую часть истории серии каждый месяц по расписанию, конечно, очень здорово, но и ожидание материала такого качества столько месяцев, Даур, себя окупило. В принципе, если ты будешь выпускать такие полнометражные ИСки 2 или 3 раза в год, как это делают со своими фильмами те же Марвел, я не против. Это особенно легко говорить, когда веришь в качество твоей работы и твоим словам, что таких продолжительных перерывов больше не будет :D
Большое спасибо за проделанную работу, смотреть — одно удовольствие.
PS: «Поддержка проекта» в титрах — это где-то какой-то патреон, благотворительный стрим или что? Не припомню подобной движухи.
Спасибо, дружище! Очень рад, что понравилось!
Был стрим, где мне помогали набрать сумму на дополнительные материалы: книги и всякие бонусные DVD, которых нет в интернете.
Можно ИСку разделять по порциям 30 минут, что бы растянуть до следующего выпуска)
не получилось… за раз посмотрел
По идее, до Нового года еще добрый месяц и подарков ждать рано. По идее! Спасибо Дауру за работу, это круто!
Интро просто пушка. Первую часть истории пропустил, к сожалению.
Вот, тоже хотел отметить, интро супер
Ох не завидую Дауру за то что оригинальную часть пришлось проходить.
Я от версии для PSP волосы рвал когда у меня целая пати, все враги ходят первыми, и вот наступает моя очередь, да только у всех меньше половины хп а двое ещё с вредными статусами, это был просто тот самый рот этого казино. Пришлось давать персонажам по 2 щита для прокачки Agility чтобы порядок хода был немного в мою пользу. Как же этот навык не хотел прокачиваться, такого рандома я ещё не видел.
Хотя немного в ней получилось оттянуться, потому что кулаки попросту решали, они выдавали огромный урон, боссы не держались и 3-4 раунда, веселье закончилось на финальном боссе, это был полный разгром, о кровавом мече я узнал только после прохождения.
Очень сочувствую :-)
Даур, это просто офигенно!
Мне кажется особенности боёвки связаны с корнями всех ролевух той эпохи — D&D. Воины пользуются мечами, топорами, а маги посохами и жезлами. В первой FF запрет на оружие для классов действовал именно по этой схеме. Но во второй части от классов отказались в пользу универсальности. При этом никаких дополнительных пояснений не требовалось, каждый ролевик тех лет знал, что если надо проносить физический урон — бери меч, магический — жезл.
Для брони аналогично, тяжелая броня сковывает движения и ни о каком увороте речь не может идти. А маги не могут носить броню в принципе, только лёгкие робы. Это правило будет действовать для всех последующих игр серии. То что это не отражается на характеристиках может и баг, а может и фича.
Возможно экран характеристик, это аналог карточки персонажа всё той же D&D. А уже бонусы и штрафы от экипировки высчитывай сам. Но я признаю, что отсутствие точных чисел этих самых бонусов и штрафов не есть хорошо.
В любом случае не повторяться и изобретать что-то новое — это признак хорошего тона.
Очень круто, но поддержу ораторов выше, такой подробный пересказ сюжета очень лишний.

К 20 минуте прослушивания истории понял, что вообще её не усваиваю, просто перемотал к куску, где уже идёт про геймдизайн, там просмотр пошёл интереснее и лучше.

Имхо, в первых финалках, где история хороша разве что для своего времени, можно было обойтись ремаркой, мол «история для своего времени хорошая», привести какие-то примеры и забить.

Так и хронометраж не такой здоровый был бы, и смотреть было легче. Начинать двухчасовой материал стоит с чего-то интересного, иначе зрители бросят просмотр. Ну а сюжет второй финалки… Ммм… Не такой интересный)
Тут решил поподробнее про сюжет, потому что, типа, на сюжет весь акцент разработчиков был. Но, возможно, да, слишком подробно :-)
Ради ответа, решил зарегистрируйся за столько лет. Работа выше всяких похвал, спасибо. И хронометраж и рассказ сюжета все к месту и не нужна уменьшать. Если кому не нужна, можно перемотать. Лучше сделать, чем жалеть что не сделал. А я и многие другие и послушают и посмотрят с удовольствием, я вряд ли уже буду перепроходить ранние части, а вспомнить приключения здорова. А вот эти «видео» где все из Википедии «широкими мазками» рассказывают за 10 минут, такого мусора полно на ютубе. Ещё раз спасибо, очень здорова сделано. И за Лару спасибо отдельно, последняя игра я думаю изумительна
Вот и я, наконец, зарегистрировался, что бы сказать примерно то же самое. Не надо, пожалуйста, урезать блок про сюжет. Это вроде как фишка серии… Как минимум была когда-то. Я тоже знаком только с VI+, и старые части уже вряд ли пройду, как и большинство тех, кто с ними на данный момент ещё не знаком. С подачи Даура, даже то, что у большинства обзорщиков превращается в монотонный бубнёж — очень интересно слушать. Я даже не знаю как это работает, но это есть. Спасибо!
Не слушай Кортеза, блок с сюжетом нужен однозначно, можно просто действительно сделать метку, для тех кому не интересны сюжеты, пусть себе мотают. Мне вот дико заехало, на одном дыхании просмотрел. Спасибо за колоссальный труд!
Большое спасибо за цензурное ругательство «КАВАЗУ!».
За ИС тоже спасибо, хоть я финалку как то не очень, но теперь хоть знаю о чем она.
Знаю что немного поздновато, но я хочу поблагодарить Даура за данную Историю Серий, потому-что меня за эти два выпуска заинтересовала данная серия.Спасибо Вам, Даур, за вклад и качества этих видео материалов, и меньше проблем желаю Вам с производством качественного контента.У меня есть один вопрос (который может где-то и задавали и Вы отвечали на него): Вы будете все части рассматривать или только основные? И заранее спасибо Вам за ответ.
Ну почему-же поздно, вовсе нет :-) На здоровье!
Я буду рассматривать все номерные части (включая XI и XIV), их сиквелы/приквелы (Crisis Core, X-2, Revenant Wings, и т.д.), и все спиноффы серии (Tactics, Crystal Chronicles, Type-0, и т.д.), а также буду рассказывать всё о создании аниме/фильмов (Legend of Crystals, Spirits Within, Advent Children, и т.д.).
Мобильные игры, я к сожалению и счастью, обойду стороной, потому что половина из них доступна только в Японии, а другая половина абсолютно неинтересна ни мне, ни большей части аудитории.
А, ну и в конце может сделаю завершающий выпуск о том, как создавалась сама История серии, там будет ооочень много забавных вещей из производственного процесса :-)
Спасибо и удачи Вам в дальнейшем!
O MY GOD 1:34:02 это же та игра которую я искал 13 лет, скажите как она называется?
Vice: Project Doom, если не ошибаюсь
Даур умоляю скажи как игра называется!!!
Да, вот выше уже написал Добрый Сказочник :-)
Только только посмотрел ИС.
Я по своей натуре не люблю долгие видио и 1ую часть (как и большинство других ИС) осилил только за несколько подходов.
Но это… Просто шедеврально! Я понятия не имею, что именно изменилось в подаче (И изменилось ли), но по какой-то неведомой для меня причине эту часть ИС я посмотрел одним заходом, взахлёб впитывая каждое слово.
2 ч Пролетело вмиг!
Даур, огроменное тебе спасибо!
Запитался позитивом на весь день!
Соглашусь с некоторыми комментаторами выше. ИС выше всяких похвал, проделана просто титаническая работа и каждый аспект вызывает неподдельный интерес.

И ИМЕННО поэтому не хотелось бы наблюдать урезание блока про сюжет в ИС про игры в жанре JRPG, где сюжет — это главная часть этих игр в принципе. Да, в наше время сюжеты тех лет уже смотрятся не так внушительно, но это явно не говорит о том, что их надо упоминать только в ремарках по типу «Ну сюжет был». Это ж всё же ИС, а не поверхностный осмотр игр серии чисто на отвали.

А так, благодарю Даура и желаю удачи со следующими частями серии.
Не-не, я и не собирался урезать рассказ про сюжет. Он у меня всегда будет настолько подробным, насколько требует игра :-)
Ну и я очень рад, что всё понравилось :-)
Не могу не отметить, что Даур делает просто восхитительные вступительные ролики для своих ИСок.
Кстати с порталом познакомился несколько лет назад благодаря ИС TR, на которую случайно наткнулся в руководствах Steam
Очень старался :-) А не подскажешь, что за руководство это было? Просто любопытно :-)
программист, обосравший Ultima в принципе не ошибся, первые части серии были в лучших традициях Кавадзу — мы ничего тебе не объясним, сам догадайся
Материал колоссален, большая благодарность автору за такой меготруд. Но если позволите выскажу то что мне не понравилось (естественно это моё мнение, и они мало что значит по сравнения с мнением автора), лично мне показались неуместными вставочки из фильмов и мультфильмов как бы подчёркивающие какой то момент, всегда считал подобный приём уделом начинающих видеомейкеров ну и может быть тех кто делает несерьёзный развлекательный контент, в общем как по мне то подобные вставочки только принижают уровень всего остального, повторюсь, колоссального материала.
Великолепно! Настолько хорошего и подробного материала даже на английском не находил, работа монументальная! Даур искренне удивил)
Я очень старался, спасибо :-)
Фух! Наконец-то я её отсмотрел, ИС-ку по финалке, которую я считаю одной из самых неоднозначных (наравне с четвёркой, тринашкой и FF X-2). Помню, как сначала мне понравилась система прокачки (почти как в TES!), но потом… это боль. Отчасти и из-за неё у меня никогда не появлялось желания перепроходить FF2. Приятно, что вспомнил о Phantasy Star (вообще приятно, когда о ней кто-нибудь вспоминает. Ещё бы Sega о ней вспоминала почаще...). Спасибо, что ту сцену из «Властелина Колец», не показал полностью, а то я всегда напрягаюсь когда её вижу (здесь уже спасибо Питеру Джексону). И, как я понимаю, теперь Dragon Quest так и будет параллельно с финалкой упоминаться?

P.S Хотел кинуть сюда какую-нибудь мелодию из второй финалки, но понял, что почти ничего не помню, так что пусть будет эта.
скрытый текст
Да, параллельно я буду сравнивать до тех пор, пока игры будут конкурировать на рынке и подражать друг другу :-)
Пришёл на StopGame с этого видео (ну, технически, с видео-наказания о пиратских переводах, но тогда я просто мимо проходил). Production quality высочайшего уровня, огромное спасибо, дальнейшие выпуски ждём, но нисколько не торопим.

Даур, а тебе в итоге удалось собрать достаточно денег на допматериалы? Смотрел стрим полугодовой давности, там у тебя собралось около половины суммы, но второго стрима вроде как нет. Возсожно, я уже слишком поздно, но если что, могу помочь с пересылкой заказов с Ebay/Amazon из США, может быть получится дешевле. И не знаю, есть ли от этого какой-то толк, но ещё может быть могу помочь тебе достать какие-то материалы из библиотеки конгресса США, я тут живу неподалёку. И японский тоже знаю на среднем уровне, но тут у тебя уже есть помошница вроде как.

Под впечатлением от того, что тебе удалось найти японскую рекламу тех лет. На просторах интернета нарыл?
Очень рад, что понравилось! Спасибо и тебе за просмотр/лайк/коммент :-)
Да, мне удалось многое нарыть и на просторах интернета, и даже у вьетнамских фанатов некоторые материалы выпросил, которые нигде на найти.
По поводу сборов да, мы собрали тогда, на почти все материалы хватило :-)
Ещё будут впредь подобные стримы? Где можно узнать о них заранее, на твитче? Никогда не пользовался раньше.
Пока не знаю :-)
Я напишу в личку
Дауру и его команде спасибо за проделанный труд. Откладывал просмотр, чтобы глянуть разом.
Уже почти не было диссонанса от вставок из фильмов. Всё ещё не хватает кнопки с таймингом для тех, кто не хочет спойлерить/знать сюжет (хотя мне она понадобится лишь к четвёртой части). Надеюсь, что следующие части ИС, Даур будет делать либо чаще, либо хуже, чтобы я перестал их ждать и не мучился по полгода %
Вопрос к Дауру
Ты вроде утверждал, что все футажи записываешь сам? Значит и в Glory of Heracles играл сам? И как, понравилась?) Подозреваю, что нет. А ведь она при этом умудрилась вылиться в целую серию…
Спасибо, что посмотрел в итоге :-) Не, хуже я делать не буду, но буду быстрее! Постараюсь!
Футажи именно основных игр я записываю сам — финалок, драгон квеста, а всё остальное ради пяти секунд вставок, конечно же, искать-запускать слишком долго и тяжко. Тем более уж проходить. Про Геракла я только читал, ну, в целом узнал, что очередной клон DQ.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 21:19
Наверх ↑