Сюжетная кампания делится на несколько квестовых веток, но вам придется пройти каждую из них, чтобы узнать финал истории и сделать свой выбор. Главный герой Greedfall – де Сарде, который(ая) вместе со своим кузеном Константином отправляется на покорение острова Тир-Фради.
ЛЕКАРСТВО ОТ МАЛИХОРА
Торжественный отъезд
Ориентируйтесь по радару, расположенному вверху карты. С его помощью вы быстро доберетесь до пункта назначения, спустившись во двор. Побеседуйте с Куртом, после чего нужно будет с ним сразиться. Дальнейшая часть игры представляет собой систему обучения боевым искусствам. Здесь вы узнаете, как сражаться, изучите различные механики, включая парирования, уклонение, лечение и даже режим активной паузы. Кроме того, вы узнаете о броне.
Следуйте далее и пообщайтесь с матерью. После видеоролика бегите к месту встречи с Куртом, который сразу же станет вашим первым спутником. В игре можно брать с собой одновременно до двух спутников, хотя в общем вы обнаружите пять потенциальных компаньонов. Спутниками не нужно руководить: все действия те выполняют в полностью автоматическом режиме. Можете переключаться между различным снаряжением, экипировать их, общаться, а в дальнейшем – выполнять задания и даже крутить романы. Вместе с присоединением Курта станет активным задание «Груз Монетной стражи».
Двигайтесь дальше по карте и вскоре обнаружите одного из двух послов. В нашем случае это был посол Телемы. Поговорите с ним. Он предложит встретиться с капитаном Васко. От посла можно получить дополнительный квест «Шарлатан». Отправляйтесь в порт и побеседуйте с капитаном Васко на разные темы. Так станет активным еще одно побочное задание – «Пропавший навт». Следуйте в таверну, чтобы узнать, был ли здесь Константин и куда он мог бы деться. Можете либо заплатить трактирщику указанные деньги, либо согласиться отремонтировать разломанный стол, стоящий слева. В первом случае достаточно 25 монет, во втором – нужно отыскать или скрафтить 4 шурупа. Стол для крафта находится прямо у входа в таверну, на улице. После того как сделаете это, сможете узнать о Константине.
Следуйте в указанное место, где расположилась банда. Можете пробраться к камере заключения кузена скрытно, не попадаясь кому-либо на глазах. Впрочем, если прокачали харизму, то можете идти через главный вход и использовать убеждение (или интуицию). Вскоре после этого Константин вступит в ваш отряд. И вас уже будет трое. Если решите убить бандитов, то лучше сначала добраться до Константина. На трупе противника можно отыскать ключ от камеры заключения Константина. Освободив кузена, войдите в соседнее помещение и обыщите сундук. Вы обнаружите там вещи двоюродного брата. Передайте их ему. Впрочем, вы можете экипировать его любой другой одеждой.
Вместе с Константином возвращайтесь к капитану Васко в порт города. Когда выполните все побочные задания (или посчитаете их ненужными), сообщите, что готовы к отплытию. Следуйте за Васко к кораблю, но после видеоролика будете вынуждены в одиночку сражаться против грозного монстра. Это сильный противник, который способен убить де Сарде буквально за несколько удачных ударов.
Обратите внимание, что босс любит метать издали различные объекты, поэтому, сохраняя дистанцию, не забывайте об этом. Вы можете парировать все эти броски, как в случае с обычными врагами. В определенный момент враг подпрыгнет в вашу сторону. Уклониться от приема будет трудно, но вы постарайтесь.
Если вкладывали очки умений в огнестрельное оружие, то постарайтесь разблокировать тяжелые пули, дающие +25% к оглушению. Заранее разместите в слот быстрого доступа лечебные зелья, а также используйте свое улучшение оружие. Соберите как можно больше боеприпасов для огнестрельного оружия. когда увидите врага, незамедлительно начните по нему стрелять. За счет оглушающего эффекта вы сможете убить его за несколько считанных секунд, не позволяя тому прийти в себя. Если не было прокачено огнестрельное оружие, и вы выбрали ветку воина или мага, то придется избрать иную тактику. Учтите, что и маг, и воин имеют навыки, предоставляющие доступ к оглушению.
Победив врага, следуйте к кораблю сбоку. Так завершится задание, за которое вам начислят 1200 EXP. Вместе с ним закончится пролог Greedfall.
Найти Константина во дворце
Непродолжительное сюжетное задание, в ходе которого нужно добраться до дворца и побеседовать с Константином. Следуйте в нужное место Новой Серены. По пути во дворец, у лестницы, вы встретите Сиору. Девушка представляет местное племя и станет вашим новым спутником. Она желает встретиться с кузеном. Войдите в здание и идите на второй уровень. Побеседуйте с Константином, чтобы завершить миссию. После этого активируются сразу два квеста – «Старые государства в новом мире» и «Битва красных копий».
Дворец – большое здание, но тратить время на изучение не рекомендуем – здесь не так много добычи. Позади Константина есть две двери. Если вы не разблокировали взлом, то левую дверь можно будет отпереть при помощи ключа, который спрятан в спальне Константина. Для этого идите через правую дверь и поднимитесь выше. На первом ярусе дворца есть ключ прислуги, открывающий проход позади комнаты Константина, где также расположен ключ от кабинета (дверь слева от «трона»).
Старые государства в новом мире
Выйдя из дворца, вы встретите де Курсийона. Побеседуйте с ним, в результате чего получите два самых продолжительных побочных задания – «Картография» и «По следам профессора Серафеддина». В первом случае вы должны искать все костры/лагеря на разных локациях, во втором – записка профессора. И если с первым проще, поскольку на карте всегда есть «вопросительные знаки», указывающие либо на костер, либо на какую-то дверь, то со вторым сложнее – придется изучить все уголки игрового мира, чтобы собрать никак не отмеченные записки. За сбор всех записок или разжигание костров на одной локации вы будете получать по 200 и 100 очков опыта соответственно.
Для продолжения сюжета покиньте Новую Серену и следуйте на север, пока не обнаружите маркер «глобуса».
Совет. Не спешите с выполнением сюжетных миссий, поскольку при обыске нового места вы будете сталкиваться с противниками, которые на голову сильнее де Сарде. Их легко определить по значку «красного черепа». Для начала развивайте главного героя, выполняя различные побочные квесты.
Пройдите через врата на востоке Новой Серены и двигайтесь к «глобусу». Следуйте на локацию Глендгнамвар, что в переводе с местного языка означает «Берег больших костей». Пересеките эту территорию, добравшись до нового значка «глобуса». Так вы попадете в окрестности Хикмета. Следуйте по указанному пути до главы Хикмета, коим является наместник Бурхан. Побеседуйте с ним на разные темы, после чего нужно будет посетить Сан-Матеус.
Следуйте в этот город, пройдите к дворцу и на площади столкнетесь с инквизитором Алоизиусом. Пообщайтесь с ним. Внутри дворца вы встретитесь с Петрусом, который станет новым спутником вашего персонажа. Идите дальше и пообщайтесь с Корнелией, которая руководит Сан-Матеусом и Телемой.
Идите обратно к Константину и доложите обо всем, что узнали. Задание выполнено, и вы получаете 1300 очков опыта и очко репутации Торгового Содружества. Станут доступными сразу два квеста – «Демонический культ» и «Научная экспедиция».
Битва красных копий
Это задание связано с Сиорой, вашей спутницей. Чтобы приступить к его выполнению, следуйте на локацию Ведрад, что в переводе с местного языка означает «Красный лес». Отправляйтесь по единственному пути к деревне Ведрайс и пообщайтесь с Арвантом. После этого вам прикажут посетить поле боя. Следуйте к указанному месту, где нужно будет сражаться с множеством противников, чтобы в итоге спасти Эсельд, сестру Сиоры. Причем спасете вы ее независимо от того, прислушались к Сиоре или нет: однако выбрав более короткий путь, вы улучшите репутацию у Сиоры. После боя поговорите с Эсельд, примените харизму или интуицию, чтобы прекратить сражения. После этого запустится обратный отсчет – 5 минут. За это время нужно попытаться отыскать каждого выжившего, дав им целебные зелья. Это необязательно, но предоставит дополнительную награду.
Обойдите все поле боя. Как только раненый будет неподалеку, Сиора обязательно отметит его маркером. Подойдите и передайте ему зелье. Если спасли Эсельд вместе со всеми ранеными, то получите 3 очка репутация островитян. Кроме того, вам начислят 1400 очков опыта и положат какую-то награду в сундук вашей резиденции (есть в любом крупном городе) или в лагере.
Двигайтесь по квестовому маркеру и осмотрите развалины. Во время обыска вы обнаружите странные руины. Изучите их и просмотрите видеоролик. Сиора выдаст вам дополнительное задание «Поиски королевы Бладнид». Это первый из трех квестов вашей спутницы. Также завершите короткую миссию «Поговорить с Константином о руинах» (просто посетите Новую Серену).
Демонический культ
Данное задание начинается автоматически после миссии «Старые государства в новом мире». Пообщайтесь с Константином, следуйте на поиски культа и посетите деревню на территории Тир-Добе (название локации переводится как «Черные земли). Нужное поселение отметил Петрус. Пообщайтесь с миссионерами, которых сюда отправила Корнелия. Поговорите с главой деревни и местными жителями. Некоторые из них не захотят общаться с де Сарде. Попытайтесь отыскать тех людей, которые стоят ближе к центру поселения. Собранную информацию передайте сестре Эфесии.
Один из поселенцев очень нервничал во время беседы. Не спешите идти к нему. Подойдите к женщине, стоящей у лестницы неподалеку, и поговорите обо всем. Скажите, что вам нужна помощь. Но есть и альтернативный вариант – разбить кувшины рядом с беспокойным островитянином. Если пошли первым путем, то нужно будет взять у Эфесии шляпу (или убедить жительницу деревни помочь без нее). В любом случае Эфесия будет не против. Посетите дом беспокойного мужчины, затем доложите обо всем миссионерам. Проследите за мужчиной, спрятавшись в указанном месте. Обычно во всех случаях, когда требуется слежка в определенное время суток, по прибытию к маркеру игра предлагает автоматически перемотать время.
Чтобы вас не обнаружили, приседайте и прячьтесь за укрытиями всякий раз, когда мужчина останавливается. Вскоре вы доберетесь до круга из нескольких камней, а мужчины здесь уже не будет. Приблизьтесь к самому дереву и смотрите видеоролика. После кат-сцены де Сарде расскажет своим спутникам (или самому себе) о том, что ему удалось увидеть.
Эти слова являются подсказкой к решению текущей головоломки. Нужно зажечь свечи внутри камней в нужном порядке в соответствии с тем, что де Сарде увидел в своем сне. И вот правильная последовательность:
— ветер
— молния
— огонь
— смерть
— вода
— жизнь
Когда будут зажжены все свечи, то вы сможете войти в пещеру. Если допустите малейшую ошибку, то появятся враги. Убейте их и начните заново. Идите вниз пещеры и просмотрите видеоролик. Пообщайтесь с Дердре, которая ждет в пещере. Задание завершено, при этом вы получите 1700 очков опыта и разблокируете новый квест – «Лицом к лицу с демоном».
Научная экспедиция
Следуйте на локацию Магасвар, что переводится как «Долина Великой битвы». Идите по квестовому маркеру, чтобы обнаружить лагерь ученых. Изучите его и двигайтесь по следам натуралистки. Покинув лагерь, вы обнаружите кровавый след. Двигайтесь по нему, пока не упретесь в мертвое тело. Осмотрите и заберите ключ. Неподалеку от этого места вы обнаружите лагерь с сундуком. Используйте ключ, чтобы отпереть сундук и найти журнал экспедиции.
Следуйте к новому маркеру, пока не встретите островитян. Если сможете, то убедите их за счет харизмы. В противном случае сразитесь с людьми. Далее нужно будет отыскать натуралистку, которая ушла на болото.
Двигайтесь к квестовому маркеру и просмотрите видеоролика. Вы встретите Альфру, единственную выжившую из экспедиции. Забегая вперед, отметим, что девушка вскоре станет вашей спутницей. Идите вместе с Альфрой к лагерю, помогите ей освободить пленников и доберитесь до указанного места. Разберитесь с охранниками и прочими врагами, который стоят рядом с подвалом. Осмотрите трупы, чтобы получить ключ от камеры заключения.
Спуститесь в темницу и примените ключ, чтобы освободить ученых. Следуйте вместе с ними в лагерь, после чего автоматически переместитесь в Хикмет. Поговорите с Бурханом обо всем. Вы завершите квест, получив 1900 EXP и 2 очка репутации Мостового альянса. Станет доступным новое сюжетное задание – «Поиски панацеи». Кроме того, с этого момента Альфра присоединится к вашей группе.
Лицом к лицу с демоном
Пообщайтесь с Дердре и следуйте в святилище Ведвилви. Точка перехода на данный уровень находится на локации Тир-Доб. По пути туда вы познакомитесь со странным дедом – местным отшельником. Пообщайтесь с ним на разные темы, после чего осмотритесь на локации. Изучите каждое отмеченное место, чтобы найти разные рисунки и предметы. После этого вновь поговорите с отшельником, который скажет, что нужно использовать барабаны. Вам нужно ударить по ним в правильном порядке в соответствии пищевой цепочкой, начиная с еды:
— стрекоза
— лягушка
— змея
Если допустите ошибку, то, как и в прошлый раз, придется убить врагов, а затем повторить действия. Когда все сделаете правильно, в центре локации появится деревянный алтарь. На него нужно вылить зелье демонического ритуала. Вы можете либо создать его, либо добыть из сундука (2 уровень взлома) на северо-западе локации. В том месте, где нужно было изучить трупы ученых. После применения зелья появится новый босс – Nadaig Vedemen.
Особое внимание уделяйте его ядовитым атакам. Старайтесь как можно скорее уничтожить броню противника. Завершив сражение, вы увидите видеоролик с участием отшельника. Идите в Тир-Доб и побеседуйте с Дердре. Благодаря этому завершится миссия, а вы получите дополнительный квест «Лагерь ордена Света».
Поиски панацеи
Поговорите с Дареном на территории Магасвара. К сожалению, в конце беседы придется сражаться с островитянами, из-за чего репутация понизится на два бала. После беседы с Дареном следуйте в новый регион под названием Фрасонегад, что в переводе с местного языка означает «Лес древних». Побеседуйте с аборигенами в поселении. Вы получите несколько разных задач, которые позволят завоевать их доверие.
Нужно будет отремонтировать 4 колокольчика, отыскать печать Онгоса и найти собирателя Паддира. Паддир попросит отыскать грибы и ягоды, причем все это растет буквально неподалеку от него. Возможно, у вас даже есть нужные растения. Затем поговорите с ним повторно печать Онгоса лежит на берегу реки. Отправляйтесь в зону поиска и просто приблизьтесь к воде, чтобы появился маркер.
Для ремонта колокольчиков нужно подойти к каждому из них и взаимодействовать. Если у вас не прокачано ремесло, просто возьмите в команду Курта.
Затем следуйте назад в деревню и сообщите всем о выполнении поставленных задач. Побеседуйте с местными жителями. Вы завоевали их доверие. Следуйте к большому дереву, чтобы встретить нужного персонажа, имя которого не переведено. Побеседовав с женщиной, убейте нескольких леволанов. Следуйте за шаманом по пятам, пока не окажетесь у закрытых ворот. Задание завершено, а вы получите 2000 очков опыта. Также автоматически станет доступной следующая миссия…
Погоня за Tierna Harh Cadachtas
Следуйте к воротам, пройдите к алтарю около них и изучите его. Идите обратно к Онгосу и попросите того пройти дальше. Воспользуйтесь харизмой, чтобы тот впустил вас внутрь. Осмотрите дом, изучив каждое отмеченное место. Вас интересует красный цветок. Осмотрев его, следуйте в новое место и изучите такой же цветок в земле. Получив семена, вернитесь к алтарю и примените их. Откроется путь дальше. Одна из троп приведет вас к алтарю «Большого серпа». Данное оружие является уникальным, поэтому обязательно возьмите его с собой. В конце пещеры есть переход в новую область. Идите туда и сразитесь с боссом – Nadaig Frasamen.
После этого вы можете сделать выбор – что делать со шпионом. Идите к шаману и направьте ее в деревню. Вы завершите квест, получив 2000 EXP, 1 очко репутации островитян. Также станет доступным миссия «Испытание водой».
Испытание водой
Пообщайтесь с Константином и следуйте на встречу с Гленданом, представляющим главу совета. Покажите тому печать Катасаха при входе, а после беседы двигайтесь в пещеру испытания. Около входа, если в группе есть Сиора, вы получите от нее подсказку. В начале прыгайте вниз с уступа и подберитесь скрытно к указанному месту. Взаимодействуйте с ним, чтобы вылить зелье для сна. Все звери уснут, а вы пройдете дальше, не вступая в бой. Вторая часть испытания требует, чтобы вы двигались с левой стороны пещеры. Понадобятся 2 единицы энергичности.
Если данный параметр не прокачен, то попытайтесь пробраться через правую сторону пещеры. Можете применить зелье тумана, чтобы повысить скрытность. Там есть досантаты, и если они вас заметят, то придется сражаться. Скрытность может быть повышена за счет снаряжения. Другие виды брони могут повысить энергичность. Далее вас ждет еще одна знакомая головоломка. Если не будете ее решать, то придется убить мощного врага справа.
Однако вот решение:
— ветер
— лед
— солнце
— вода
Когда вы решите данную головоломку, то прыгайте в яму справа и идите к стражнику. Взаимодействуйте с ним. Кнопка может и не появиться, но вы просто жмите на привычную клавишу. Монстр пропадет, а вы сможете пройти дальше. Если прокачали энергичность до 3 уровня, то решение головоломки можно и вовсе пропустить. Вместо нее заберитесь на стену неподалеку. Если не будете решать задачу и спрыгните в яму, то вас атакует тот самый стражник. Идите в сторону квестового маркера и осмотрите фреску, чтобы завершить испытание водой.
Пообщайтесь с Гленданом, который скажет, что вы пошли по пути хитрости и мудрости. Если убьете всех врагов, то Глендан укажет на путь силы и жестокости. Так или иначе, квест завершится, а вам начислят 2000 EXP. Сразу станет активным задание, в рамках которого нужно обсудить все, что вы узнали, с Константином в Новой Серене. Когда сделаете это, то активируете два других задания – «По следу верховного короля» и «Поиски Константина».
По следу верховного короля
Теперь вы должны встретиться с каждым из трех лидеров и побеседовать с ними. Речь идет о Дердре, Уллане и Данкасе. Спросите у них об исчезновении Константина. Если вы не помогали какому-то лидеру клана в прошлом, то он откажется с вами разговаривать. Вам нужно опросить родственников верховного короля Винбарра. Как только сделаете это, будет поставлена новая задача – отыскать и пообщаться с Керой. Оказывается, женщина попала в ловушку, и ей нужна ваша помощь.
Есть два варианта развития событий – можете ворваться в гущу сражения и добраться до женщины, либо дождаться ночи и незаметно освободить Керу. Каким бы ни был ваш выбор, отправляйтесь вместе с ней к пещере знаний. Следуйте через разные комнаты пещеры, изучая множество фресок. В конце концов, Кера убежит от вас, не желая, чтобы де Сарде причинял вред Винбарру. Придется искать выход из пещеры самостоятельно. Покинув грот, продолжайте преследовать женщину.
Настало время долгой прогулки – вы должны двигаться мимо ловушек, установленных Керой, после чего обнаружите проход в горах. Продолжайте движение и найдете путь, ведущий к святилищу Винбарра. Завершите задание, чтобы заработать 2000 очков опыта. Автоматически начнется квест ниже.
Святилище Винбарра
Следуйте через пещеры и ищите следы Винбарра. На вашем пути будет несколько монстров, но, в конце концов, вы доберетесь в конец руин и окажетесь на новой локации. В дальнейшем вы столкнетесь с той самой Керой. Убедите женщину отступить, либо сразитесь с ней, а затем обыщите мертвое тело. В последнем случае вы получите штраф в 3 балла к репутации островитян.
Вскоре вы доберетесь до прохода, ведущего к королю Винбарру. Подойдите к алтарям и положите в них найденные ранее семена. Первое было у Керы, а второе – у бандитов неподалеку. Как только сделаете это, то задание завершится. В награду вы получите 2000 очков опыта. Также начнется квест «Смерть с неба».
Лучшие комментарии